Расширенный поиск

Постановление Губернатора Амурской области от 13.12.2006 № 683

 


                             ГУБЕРНАТОР
                          АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         13.12.2006    N 683
                           г.Благовещенск

                                      Утратило силу - Постановление
                                      Губернатора Амурской области
                                         от 03.08.2007 г. N 452

Об управлении государственной
службы занятости населения
Администрации Амурской
области

        (В редакции Постановления Губернатора Амурской области
                       от 16.03.2007 г. N 156)

     В целях  реализации  статьи 1 Федерального закона от 31.12.2005 N
199-ФЗ  "О  внесении  изменений  в  отдельные   законодательные   акты
Российской   Федерации  в  связи  с  совершенствованием  разграничения
полномочий",  приказа Федеральной  службы  по  труду  и  занятости  от
27.10.2006  N 274 "О реорганизации территориальных органов Федеральной
службы  по  труду  и  занятости",   которым   Управление   федеральной
государственной   службы   занятости  населения  по  Амурской  области
реорганизовано путем преобразования в  органы  государственной  власти
Амурской области

     постановляю:

     1. Образовать  с  01.01.2007  в  структуре  Администрации области
управление государственной службы  занятости  населения  Администрации
Амурской области.
     2. Утвердить прилагаемое Положение об управлении  государственной
службы занятости населения Администрации Амурской области.
     (Пункт  3  исключен  - Постановление Губернатора Амурской области
от 16.03.2007 г. N 156)
     3. Утвердить    предельную    штатную    численность   управления
государственной  службы  занятости  населения  Администрации  Амурской
области в количестве 49 единиц.
     4. Финансовому департаменту Администрации области (В.А.  Ефремов)
предусмотреть  расходы на содержание управления государственной службы
занятости населения Администрации Амурской области в областном бюджете
на 2007 год.
     5. Настоящее постановление вступает в силу с момента  подписания,
кроме п.2, которой вступает в силу с 1 января 2007 года.
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя губернатора области-начальника департамента экономического
развития и внешних связей А.В. Гордеева.


                                                  Л.В. Коротков






                                            Утверждено
                                            постановлением
                                            губернатора Амурской
                                            области
                                            от 13.12.2006 N 683

                              Положение
      об управлении государственной службы занятости населения
                   Администрации Амурской области

                         I. Общие положения

     1. Управление   государственной   службы   занятости    населения
Администрации   Амурской   области   (далее   -  управление)  является
структурным   подразделением   Администрации   Амурской   области    и
правопреемником   по   правам   и   обязательствам   реорганизованного
Управления федеральной государственной службы занятости  населения  по
Амурской  области.  Управление  является органом исполнительной власти
области в сфере занятости населения.
     2. Управление  является юридическим лицом,  имеет самостоятельный
баланс,  печать  с  изображением  Государственного  герба   Российской
Федерации,  штампы,  бланки  со  своим наименованием,  счета в банках,
лицевые счета,  открытые в установленном порядке для учета операций по
исполнению   расходов  областного  бюджета.  Имеет  единый  баланс  по
бюджетным средствам и смету доходов и расходов.
     3. Управление имеет сокращенное наименование: УГСЗН Администрации
Амурской области.
     4. Управление  в  своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными законами,  указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правительства  Российской
Федерации,  Уставом  (основным  Законом) Амурской области,  законами и
иными  нормативными  актами  Амурской   области,   постановлениями   и
распоряжениями  губернатора  области,  нормативными  правовыми  актами
Министерства  здравоохранения  и   социального   развития   Российской
Федерации,  индивидуальными  правовыми  актами  Федеральной  службы по
труду и занятости, а также настоящим Положением.
     5. Управление осуществляет взаимодействие с федеральными органами
исполнительной власти,  территориальными органами федеральных  органов
исполнительной   власти,  структурными  подразделениями  Администрации
Амурской   области,   органами   местного   самоуправления    области,
общественными объединениями и иными организациями.
     6. В  отраслевом  (ведомственном) подчинении управления находятся
областные  государственные  учреждения  службы  занятости   -   центры
занятости населения (далее - центры занятости).
     7. Финансирование  управления  осуществляется  за  счет   средств
областного бюджета.
     8. Местонахождение: 675000, г. Благовещенск, ул. Амурская, 145.

                   II. Основные задачи управления

     1. Осуществление   разработки   и   обеспечение   реализации   на
территории  Амурской  области   государственной   политики   занятости
населения с учетом экономических и социальных особенностей области.
     2. Организация работы управления и  центров  занятости  (далее  -
органы  службы  занятости  населения)  на территории Амурской области,
включая  реализацию  государственных  гарантий  в  области   занятости
населения и региональных программ содействия занятости населения.
     3. Участие  в   формировании   нормативной   правовой   базы   по
регулированию занятости населения на территории Амурской области.

                       III. Функции управления

     Управление осуществляет  на территории Амурской области следующие
функции:
     1) осуществление контроля за:
     обеспечением государственных   гарантий   в   области   занятости
населения;
     приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;
     регистрацией инвалидов в качестве безработных;
     2) регистрация граждан в целях  содействия  в  поиске  подходящей
работы и безработных граждан;
     3) оказание  в   соответствии   законодательством   о   занятости
населения следующих государственных услуг:
     содействие гражданам в поиске подходящей работы,  а работодателям
в подборе необходимых работников;
     информирование о положении на рынке труда в Амурской области;
     организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
     организация профессиональной ориентации граждан  в  целях  выбора
сферы  деятельности  (профессии),  трудоустройства,  профессионального
обучения;
     психологическая поддержка,      профессиональная      подготовка,
переподготовка и повышение квалификации безработных граждан;
     осуществление социальных    выплат    гражданам,   признанным   в
установленном порядке безработными;
     организация проведения оплачиваемых общественных работ;
     организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан
в  возрасте  от  14 до 18 лет в свободное от учебы время,  безработных
граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в
возрасте  от  18  до  20  лет  из  числа  выпускников  образовательных
учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих
работу впервые;
     социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
     содействие самозанятости безработных граждан;
     выдача работодателям заключений  о  привлечении  и  использовании
иностранных  работников  в соответствии с законодательством о правовом
положении иностранных граждан в Российской Федерации;
     содействие гражданам   в   переселении   для  работы  в  сельской
местности;
     4) разработка     и     реализация     региональных     программ,
предусматривающих  мероприятия  по  содействию  занятости   населения,
включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском
увольнения,  а также граждан,  особо нуждающихся в социальной защите и
испытывающих трудности в поиске работы;
     5) организация   и   проведение   специальных   мероприятий    по
профилированию  (распределению  на  группы в зависимости от профиля их
предыдущей профессиональной деятельности,  уровня  образования,  пола,
возраста  и  других  социально-демографический  характеристик  в целях
оказания   им   наиболее   эффективной   помощи   при   содействии   в
трудоустройстве  с  учетом  складывающейся  ситуации  на  рынке труда)
безработных граждан;
     6) осуществление  проверки,  выдачи  обязательных  для исполнения
предписаний  об  устранении  нарушений  законодательства  о  занятости
населения, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
     7) принятие  мер  по устранению обстоятельств и причин выявленных
нарушений законодательства  о  занятости  населения  и  восстановлению
нарушенных прав граждан;
     8) обобщение  практики  применения  и  анализ  причин   нарушений
законодательства  о  занятости  населения в Амурской области,  а также
подготовка соответствующих предложений  по  совершенствованию  данного
законодательства;
     9) организация работы по формированию,  ведению  и  использованию
банка данных о наличии вакантных рабочих мест (должностей) и свободных
учебных мест для профессионального обучения;
     10) обеспечение разработки,  внедрения, контроля за эксплуатацией
автоматизированных информационных систем,  их обслуживания  и  ремонта
технических   средств,   внедрения   и   сопровождения   информационно
-телекоммуникационных  средств,  исполнения   требований   по   защите
информации,  создания  единой  информационной  системы  органов службы
занятости населения на территории Амурской области;
     11) подготовка  и  представление  в  установленные   сроки   форм
статистической,  финансовой  и бухгалтерской отчетности о деятельности
органов службы занятости населения;
     12) обеспечение  реализации  требований  законодательных  и  иных
нормативных  правовых  актов  по  вопросам  обеспечения   безопасности
деятельности  органов  службы  занятости  населения,  предупреждения и
пресечения  должностных  правонарушений  работниками  органов   службы
занятости населения;
     13) приобретение в соответствии с  гражданским  законодательством
Российской  Федерации  от своего имени и осуществление имущественных и
личных неимущественных прав  в  пределах  предоставленных  полномочий,
выступление истцом и ответчиком в суде;
     14) обеспечение в пределах  своей  компетенции  защиты  сведений,
составляющих государственную тайну;
     15) организация  приема  граждан,  обеспечение  своевременного  и
полного  рассмотрения  обращений  граждан,  принятие  по ним решений и
направление  заявителям  ответов  в  установленный   законодательством
Российской Федерации срок;
     16) обеспечение мобилизационной подготовки  управления,  а  также
контроль   и   координация   деятельности   центров  занятости  по  их
мобилизационной подготовке;
     17) обеспечение  профессиональной  подготовки  работников органов
службы занятости населения,  переподготовки,  повышения квалификации и
стажировки;
     18) осуществление в соответствии с  законодательством  Российской
Федерации  работы по комплектованию,  хранению,  учету и использованию
архивных документов управления;
     19) материально-техническое  обеспечение деятельности структурных
подразделений  органов  службы  занятости  населения,   проведение   в
установленном   порядке   конкурсов   и   заключение   государственных
контрактов на  размещение  заказов  на  поставку  товаров,  выполнение
работ,  оказание  услуг  для  нужд  органов службы занятости населения
области;
     20) содействие         организации        и        финансированию
научно-исследовательской деятельности в сфере занятости населения;
     21) подготовка ежегодного доклада о состоянии занятости населения
области;
     22) подготовка   в   федеральный   орган  исполнительной  власти,
осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере труда,  занятости
и альтернативной гражданской службы, по оказанию государственных услуг
в сфере  содействия  занятости  населения  и  защиты  от  безработицы,
трудовой   миграции  и  урегулирования  коллективных  трудовых  споров
ежеквартального  отчета  по   установленной   форме   о   расходовании
предоставленных субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей
(в случае, если такие показатели установлены);
     23) решение в пределах своей компетенции вопросов  международного
сотрудничества в сфере занятости населения;
     24) организация работы и осуществление контроля за  деятельностью
центров   занятости,   осуществление   в   установленном   порядке  их
финансирования и материально-технического обеспечения;
     25) утверждение  сметы  доходов и расходов по возложенным на него
функциям;
     26) осуществление функций главного распорядителя, распорядителя и
получателя средств областного бюджета в части расходов  на  содержание
органов  службы  занятости  населения и реализация возложенных на него
функций;
     27) внесение  изменений  в  бюджетную  роспись  и смету доходов и
расходов по возложенным функциям;
     28) осуществление контроля подведомственных получателей бюджетных
средств в части обеспечения целевого использования бюджетных  средств,
своевременного   их  возврата,  представления  отчетности,  выполнения
заданий по предоставлению государственных услуг;
     29) подготовка и представление органу, ответственному за контроль
исполнения  соответствующего  бюджета,  сводного  отчета об исполнении
бюджета по выделенным средствам,  сводной сметы доходов и расходов,  а
также  отчета  о  выполнении задания по предоставлению государственных
услуг;
     30) контроль    за    правильностью    исчисления,   полнотой   и
своевременностью  уплаты,  начисление,  учет,  взыскание  и   принятие
решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в
бюджет, пеней и штрафов по ним;
     31) формирование   и   представление   в  финансовый  департамент
Администрации области  предложений  о  финансировании  мероприятий  по
содействию  занятости  населения  и  социальной  поддержке безработных
граждан, содержанию органов службы занятости населения.
     32) осуществление иных функций,  если такие функции предусмотрены
федеральными  законами,  нормативными  правовыми   актами   Президента
Российской Федерации или Правительства Российской Федерации,  законами
и иными нормативными правовыми актами Амурской области.

                        IV. Права управления

     Управление с целью реализации своих полномочий имеет право:
     1) утверждать сметы доходов и расходов  подведомственных  центров
занятости,    осуществлять    контроль   за   целевым   использованием
подведомственными получателями бюджетных средств;
     2) запрашивать  в  установленном  порядке  и  получать от органов
исполнительной власти,  органов местного самоуправления,  предприятий,
учреждений и организаций материалы,  необходимые для решения вопросов,
входящих в его компетенцию;
     3) издавать в пределах своей компетенции правовые акты - приказы,
указания и положения в области занятости населения;
     4) разрабатывать  проекты нормативных правовых актов по вопросам,
входящим в  компетенцию  управления,  и  вносить  их  на  рассмотрение
губернатора области;
     5) проводить конференции,  совещания  и  встречи,  организовывать
выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию;
     6) осуществлять     в    установленном    порядке    издательскую
деятельность,  связанную с реализацией задач и  функций,  определенных
настоящим Положением;
     7) организовывать проведение необходимых  обследований,  а  также
научных  исследований  по  вопросам  осуществления контроля,  оказания
государственных услуг;
     8) привлекать в установленном порядке научные и иные организации,
ученых и специалистов;
     9) создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии,
группы);
     10) участвовать   в   пределах  своей  компетенции  в  реализации
международных программ по вопросам занятости населения;
     11) направлять  своих  представителей  в  состав  координационных
комитетов  содействия  занятости  населения,  других  общественных   и
консультативных   органов   по  вопросам,  связанным  с  деятельностью
управления;
     12) давать   юридическим   и   физическим  лицам  разъяснения  по
вопросам, отнесенным к компетенции управления.

                        V. Организация работы

     1. Управление  возглавляет  начальник,  который  замещает  высшую
должность   государственной   гражданской   службы  области  категории
"руководители".  Назначается на должность и освобождается от должности
губернатором области.
     Губернатор области назначает на должность  начальника  управления
по   согласованию   с   федеральным   органом  исполнительной  власти,
осуществляющим  функции  по  выработке  государственной   политики   и
нормативно-правовому  регулированию  в  сфере  занятости  населения  и
безработицы.
     Должность начальника  управления  замещают  лица,  имеющие высшее
профессиональное образование и стаж гражданский службы не менее  шести
лет или стаж работы по специальности не менее семи лет.
     Заместители начальника  управления  назначаются  на  должность  и
освобождаются от должности губернатором области.
     2. Начальник управления:
     - руководит деятельностью управления на основе единоначалия;
     - без доверенности действует от  имени  управления,  представляет
его  в  органах  государственной власти и местного самоуправления,  во
всех предприятиях, учреждениях, организациях;
     - распоряжается  в  соответствии  с действующим законодательством
имуществом и средствами,  заключает договоры,  выдает доверенности  (в
том числе с правом передоверия);
     - открывает  и  закрывает  расчетные,  лицевые  и   иные   счета,
совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
     - в пределах своей компетенции  издает  приказы,  дает  указания,
подлежащие   обязательному   исполнению   работниками  органов  службы
занятости населения, организует и контролирует их исполнение;
     - в пределах средств,  предусмотренных управлению, самостоятельно
определяет структуру,  численность, квалификационный и штатный составы
и утверждает их;
     - нанимает  (назначает)  на  должность   работников   управления,
директоров  центров  занятости,  изменяет и расторгает с ними договоры
(освобождает   от   должности)   в    соответствии    с    действующим
законодательством;
     - утверждает положения о структурных  подразделениях  управления,
должностные регламенты;
     - издает приказы об утверждении уставов центров занятости;
     - утверждает  соответствующие  сметы,  согласовывает  структуру и
штаты центров занятости,  а также положения о выплатах  стимулирующего
характера работников центров занятости;
     - распределяет   обязанности    между    своими    заместителями,
начальниками  структурных  подразделений управления,  устанавливает их
обязанности и ответственность;
     - принимает   решения  о  создании,  реорганизации  и  ликвидации
структурных подразделений управления без права юридического лица;
     - вносит  предложения  о  создании,  реорганизации  и  ликвидации
центров   занятости,   наделении   их   государственным    имуществом,
необходимым для их уставной деятельности;
     - обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и
Амурской  области  о государственной гражданской службе,  организует и
проводит мероприятия по подбору,  подготовке и повышению  квалификации
кадров,  а  также  выполнение  мероприятий мобилизационной подготовки,
относящихся к деятельности управления;
     - несет персональную ответственность за исполнение возложенных на
управление задач и осуществление его основных функций.
     3. В   управлении   образуется   коллегия  в  составе  начальника
управления (председатель коллегии),  его заместителей (по должности) и
начальников  ведущих  структурных  подразделений управления.  В состав
коллегии могут также входить директора центров занятости.
     4. За   управлением   в   целях   обеспечения   его  деятельности
закрепляется на праве оперативного управления в установленном  порядке
движимое  и недвижимое имущество (в том числе гаражи и автотранспорт),
являющееся государственной  собственностью  Амурской  области.  Данное
имущество подлежит учету в Реестре собственности Амурской области.
     5. Прекращение  деятельности  управления  в  форме реорганизации,
ликвидации   осуществляется   по   решению   губернатора   области   в
соответствии с действующим законодательством.
     6. Внесение изменений и  дополнений  в  Положение  об  управлении
осуществляется  в  порядке,  установленном  законодательством Амурской
области.


Информация по документу
Читайте также