Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 496ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.12.2008 N 496 г.Благовещенск Утратилo силу - Постановление Губернатора Амурской области от 15.07.2011 г. N 234 Об утверждении Положения об управлении занятости населения Амурской области (В редакции Постановлений Губернатора Амурской области от 11.10.2010 г. N 380; от 28.02.2011 г. N 49) В соответствии с Законом Амурской области от 07.06.2007 N 344-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Амурской области", постановлением губернатора области от 24.11.2008 N 459 "О структуре исполнительных органов государственной власти Амурской области" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении занятости населения Амурской области. 2. Признать утратившими силу постановления губернатора области от 03.08.2007 N 452, кроме пункта 2; от 14.01.2008 N 5; от 14.07.2008 N 296. О.Н.Кожемяко УТВЕРЖДЕНО постановлением губернатора Амурской области от 22.12.2008 N 496 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении занятости населения Амурской области (В редакции Постановлений Губернатора Амурской области от 11.10.2010 г. N 380; от 28.02.2011 г. N 49) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление занятости населения Амурской области (далее - управление) является исполнительным органом государственной власти области, проводящим государственную политику и осуществляющим регулирование в сфере занятости населения на территории Амурской области. Сокращенное наименование управления - УЗН Амурской области. 1.2. Управление осуществляет полномочия и функции в сфере занятости населения в соответствии с постановлением губернатора Амурской области от 24.11.2008 N 459 "О структуре исполнительных органов государственной власти Амурской области". 1.3. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.4. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, постановлениями Законодательного Собрания Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области и Правительства области, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, индивидуальными правовыми актами Федеральной службы по труду и занятости, а также настоящим Положением. 1.5. При осуществлении своих полномочий управление взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Амурской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и иными организациями независимо от их организационно-правовой формы. 1.6. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные государственные казенные учреждения Амурской области центры занятости населения (далее - центры занятости населения). (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 28.02.2011 г. N 49) Управление осуществляет организационно-методическое руководство деятельностью центров занятости населения и осуществляет контроль за их деятельностью. 1.7. Управление имеет имущество, необходимое для выполнения возложенных на него полномочий. Имущество управления является государственной собственностью области и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 1.8. Финансирование расходов, связанных с исполнением полномочий в области содействия занятости населения, осуществляется за счет средств федерального бюджета, зачисляемых на счет областного бюджета в виде субвенции, а также средств областного бюджета, выделяемых в установленном порядке. 1.9. Местонахождение: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 145. II. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ Основными задачами управления являются: 2.1. Обеспечение реализации на территории Амурской области государственной политики занятости населения с учетом экономических и социальных особенностей области. 2.2. Организация работы управления и центров занятости населения на территории Амурской области, включая реализацию государственных гарантий в области занятости населения и региональных программ содействия занятости населения. 2.3. Участие в формировании нормативной правовой базы по регулированию занятости населения на территории Амурской области. 2.4. Деятельность управления направлена на: 1) оценку состояния и прогноз развития занятости населения, информирование о положении на рынке труда; 2) информирование граждан Российской Федерации, в том числе в электронной форме, о положении на рынке труда, правах и гарантиях в сфере занятости населения и защиты от безработицы; 3) разработку и реализацию программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, испытывающих трудности в поиске работы; 4) содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников; 5) организацию мероприятий активной политики занятости населения; 6) осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в соответствии с законодательством о занятости населения; 7) осуществление контроля за обеспечением государственных гарантий в сфере занятости населения. (Пункт дополнен - Постановление Губернатора Амурской области от 11.10.2010 г. N 380) III. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия: 3.1. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения. 3.2. Контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты. 3.3. Контроль за регистрацией инвалидов в качестве безработных. 3.4. Обеспечивает регистрацию граждан в целях содействия им в поиске подходящей работы и безработных граждан. 3.5. Обеспечивает оказание в соответствии с законодательством о занятости населения следующих государственных услуг: содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников; информирование о положении на рынке труда в Амурской области; организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения; психологическая поддержка, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан; осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными; организация проведения оплачиваемых общественных работ; организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; социальная адаптация безработных граждан на рынке труда; содействие самозанятости безработных граждан; выдача работодателям заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации; содействие гражданам в переселении для работы в сельской местности. 3.6. Разрабатывает и реализует долгосрочные целевые программы, предусматривающие мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы. 3.7. Организует и проводит специальные мероприятия по профилированию (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда) безработных граждан. 3.8. Осуществляет проверки, выдачу обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Определяет перечень должностных лиц, уполномоченных на составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.42 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 3.9. Принимает меры по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан. 3.10. Обобщает практику применения и анализ причин нарушений законодательства о занятости населения, а также готовит соответствующие предложения по совершенствованию данного законодательства. 3.11. Готовит в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере труда, занятости и альтернативной гражданской службы, по оказанию государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, трудовой миграции и урегулирования коллективных трудовых споров, ежеквартальный отчет по установленной форме о расходовании предоставленных субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей (в случае, если такие показатели установлены). 3.12. Обеспечивает разработку, внедрение, контроль за эксплуатацией автоматизированных информационных систем, их обслуживание и ремонт технических средств, внедрение и сопровождение информационно- телекоммуникационных средств, исполнение требований по защите информации, создание единой информационной системы центров занятости населения. 3.13. Готовит и обеспечивает представление в установленные сроки форм статистической, финансовой и бухгалтерской отчетности о деятельности управления и центров занятости населения. 3.14. Приобретает в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени права и несет обязанности в пределах предоставленных ему полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде. 3.15. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 3.16. Выполняет функции в области мобилизационной подготовки управления в соответствии с задачами, поставленными губернатором области. Организует и проводит мероприятия мобилизационной подготовки в соответствии с федеральным законодательством, а также координирует и контролирует проведение мероприятий по мобилизационной подготовке, осуществляемых центрами занятости населения. 3.17. Осуществляет планирование и обеспечение мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3.18. Готовит ответы на обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции управления. 3.19. Осуществляет в установленном порядке контроль и координацию деятельности центров занятости населения. 3.20. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленные законодательством сроки. 3.21. Осуществляет профессиональную подготовку работников управления и центров занятости населения, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку. 3.22. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления. 3.23. Заключает в установленном порядке государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд управления и центров занятости населения. 3.24. Исполняет функции главного распорядителя, администратора доходов областного бюджета, в том числе: контролирует правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; осуществляет мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование средств, поступивших из соответствующего доходного источника в рамках бюджетного процесса, и представление проектировок поступлений на очередной финансовый год в министерство финансов области. 3.25. Утверждает бюджетную смету управления и центров занятости населения. 3.26. Составляет и вносит изменения в бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств. 3.27. Осуществляет контроль подведомственных получателей бюджетных средств в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного их возврата, предоставления отчетности, выполнения заданий по предоставлению государственных услуг. 3.28. Готовит и представляет сводную бюджетную отчетность в министерство финансов области в установленные им сроки. 3.29. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством в установленной сфере деятельности. Управление с целью реализации своих полномочий имеет право: 3.30. Взаимодействовать с федеральными и областными органами законодательной и исполнительной власти, а также органами местного самоуправления. 3.31. Направлять в соответствующие правоохранительные органы материалы по фактам установленных нарушений. 3.32. Запрашивать в установленном порядке и получать от исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления. 3.33. Издавать в пределах своей компетенции правовые акты приказы, положения в области занятости населения. 3.34. Разрабатывать проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления, и вносить их на рассмотрение губернатора области. 3.35. Проводить конференции, совещания и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию управления. 3.36. Осуществлять в установленном порядке издательскую деятельность, связанную с реализацией задач и функций, определенных настоящим Положением. 3.37. Организовывать проведение необходимых обследований, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля, оказания государственных услуг. 3.38. Привлекать в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов. 3.39. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы). 3.40. Участвовать в пределах своей компетенции в реализации международных программ по вопросам занятости населения. 3.41. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции управления. 3.42. Принимать участие в работе координационных, консультативных органов, экспертных групп, комиссий, фондов и других аналогичных структур, действующих в сфере компетенции управления. 3.43. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию управления. IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ 4.1. Управление возглавляет начальник, который замещает высшую должность государственной гражданской службы области категории "Руководители", назначается на должность и освобождается от должности губернатором области. Губернатор области назначает на должность начальника управления по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы. Заместители начальника управления назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором области. В отсутствие начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления в соответствии с распоряжением губернатора области. 4.2. Начальник управления: руководит деятельностью управления на основе единоначалия; без доверенности действует от имени управления, представляет его в органах государственной власти и местного самоуправления, во всех предприятиях, учреждениях, организациях; распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия); открывает и закрывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; в пределах своей компетенции издает приказы, дает указания, подлежащие обязательному исполнению работниками управления и центрами занятости населения, организует и контролирует их исполнение; утверждает структуру, штатное расписание управления в пределах установленных Правительством области предельной штатной численности и фонда оплаты труда по должностным окладам в месяц, смету расходов на содержание управления в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год; назначает на должность и освобождает от должности работников управления в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством; заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с руководителями центров занятости населения в порядке, определенном губернатором области; утверждает положения о структурных подразделениях управления, должностные регламенты и должностные инструкции работников управления, должностные инструкции руководителей центров занятости населения; издает приказы об утверждении уставов центров занятости населения; утверждает бюджетные сметы центров занятости населения, согласовывает структуру и штаты центров занятости населения, а также согласовывает положения о выплатах стимулирующего характера работников центров занятости населения; устанавливает меры поощрения, размеры стимулирующих выплат (доплаты, надбавки, премии, материальная помощь) и меры дисциплинарной ответственности руководителям центров занятости населения; распределяет обязанности между своими заместителями, начальниками структурных подразделений управления, устанавливает их ответственность; вносит предложения о создании, реорганизации и ликвидации центров занятости населения, наделении их государственным имуществом, необходимым для их уставной деятельности; обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и Амурской области о государственной гражданской службе, организует и проводит мероприятия по подбору, подготовке и повышению квалификации кадров, а также выполнение мероприятий мобилизационной подготовки, относящихся к деятельности управления; несет персональную ответственность за исполнение возложенных на управление задач и осуществление его полномочий. 4.3. В управлении образуется коллегия в составе начальника управления (председатель коллегии), его заместителей (по должности), начальников ведущих структурных подразделений управления. В состав коллегии могут также входить директора центров занятости населения. 4.4. Прекращение деятельности управления в форме реорганизации, ликвидации управления осуществляется по решению губернатора области в соответствии с действующим законодательством. 4.5. Внесение изменений и дополнений в Положение об управлении осуществляется в порядке, установленном законодательством Амурской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|