Расширенный поиск

Постановление Администрации Владимирской области от 31.12.2014 № 1407

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

31.12.2014                                                     № 1407

 

Утратило силу - Постановление Администрации Владимирской области

от 09.10.2015 № 1005

 

О    внесении     изменений      в     постановление

Губернатора  области  от 17.12.2013 № 1390  «Об

Утверждении       государственной      программы

Владимирской области «Обеспечение доступным

и комфортным  жильем населения Владимирской

области»

 

 

В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области», постановлением администрации области от 24.02.2014 №164 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Владимирской области»

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Внести изменение в приложение к постановлению Губернатора области от 17.12.2013 № 1390 «Об утверждении государственной программы Владимирской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области», изложив  его в редакции согласно приложению.

2. Признать утратившим силу:

- постановление Губернатора области от 01.04.2014 № 307 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 17.12.2013 № 1390 «Об утверждении государственной программы Владимирской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по строительству.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением  абзаца 2 пункта 4 Порядка приложения № 4 к государственной  программе, пункта 4 Порядка приложения № 7 к государственной программе,  вступающих в силу с 01 января 2015 года.

 

 

Губернатор области                                                             С. Ю. Орлова

 

 

Приложение

к постановлению

администрации области

от 31.12.2014 №1407

 

 

Государственная программа Владимирской области

«Обеспечение доступным и комфортным жильем населения

Владимирской области»

 

Паспорт государственной программы Владимирской области

«Обеспечение доступным и комфортным жильем населения

Владимирской области»

 

Наименование

государственной программы Владимирской области

Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области

Ответственный исполнитель программы

Департамент строительства и архитектуры администрации области

Соисполнители

Не предусмотрено

Участники  программы

Департамент имущественных и земельных отношений администрации области;

Департамент цен и тарифов администрации области;

Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области;

Комитет по молодежной политике администрации области;

Органы местного самоуправления (по согласованию) далее ОМСУ;

Ресурсоснабжающие организации (по согласованию);

Предприятия строительного комплекса области (по согласованию);

Молодые семьи Владимирской области;

НО «Владимирский  городской ипотечный фонд» далее НО «ВГИФ» (по согласованию).

Подпрограммы

- Подпрограмма 1. Обеспечение территорий документацией для осуществления градостроительной деятельности;

- Подпрограмма 2. Стимулирование развития жилищного строительства;

- Подпрограмма 3. Развитие ипотечного жилищного кредитования;

- Подпрограмма 4. Социальное жилье;

- Подпрограмма 5. Обеспечение жильем молодых семей Владимирской области;

 - Подпрограмма 6. Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем отдельных категорий граждан Владимирской области, установленных законодательством;

- Подпрограмма 7. Обеспечение жильем многодетных семей Владимирской области;

- Подпрограмма 8. Реализация мероприятий программы «Жилье для российской семьи».

Цель  программы

-повышение доступности жилья для населения Владимирской области

Задачи  программы

- вовлечение в оборот земельных участков в целях строительства жилья экономкласса;

- создание условий для роста предложения на рынке жилья, соответствующего потребностям различных категорий граждан, проживающих на территории области;

- стимулирование спроса на рынке жилья и развитие механизмов адресной поддержки;

- создание условий для активного участия в жилищном строительстве жилищных некоммерческих объединений граждан и индивидуальных застройщиков;

- повышение доступности ипотечных жилищных кредитов для населения области;

- развитие механизмов кредитования жилищного строительства и строительства коммунальной инфраструктуры;

- содействие внедрению новых современных, энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий в жилищное строительство и производство строительных материалов, используемых в жилищном строительстве;

- формирование правовых основ для осуществления градостроительной деятельности на территории области;

- реализация программы «Жилье для российской семьи»

Целевые индикаторы и показатели  программы

1. Годовой объем ввода жилья.

2. Уровень обеспеченности населения области жильем на конец года, приходящийся в среднем на одного жителя области.

3. Коэффициент доступности жилья.

4. Удельный вес введенной общей площади жилых домов в общей площади жилищного фонда.

5. Доля семей, имеющих возможность приобрести жилье с помощью собственных и заемных средств.

6. Количество выданных ипотечных кредитов.

7. Снижение цены на жилье, в том числе на жилье экономического класса.

8. Общая площадь территорий для развития жилищного строительства, в отношении которых осуществлена подготовка документации по планировке территории.

9. Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании содействия за счет бюджетных средств.

10. Количество граждан, улучшивших жилищные условия, категории которых установлены законодательством.

11. Количество многодетных семей, улучшивших жилищные условия при оказании поддержки за счет бюджетных средств.

Этапы и сроки реализации  программы

2014 - 2020 годы

Объем бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и источникам

Финансирование Программы осуществляется из федерального, областного, местного бюджетов и внебюджетных источников. Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Государственной программы (прогнозная оценка) – 17138728,1 тыс. рублей, в том числе:

Средства федерального бюджета – 984870,3 тыс.руб.

- 2014 год – 116234,0 тыс. руб.;

- 2015 год – 212407,9 тыс. руб.;

- 2016 год – 127088,7 тыс. руб.;

- 2017 год – 129081,8 тыс. руб.;

- 2018 год - 130121,2 тыс. руб.;

- 2019 год - 133328,5 тыс. руб.;

- 2020 год - 136608,2 тыс. руб.;

 Средства областного бюджета – 4262513,9 тыс.руб.

- 2014 год – 543433,9 тыс. руб.;

- 2015 год - 624395 тыс. руб.;

- 2016 год - 554705 тыс. руб.;

- 2017 год - 624370 тыс. руб.;

- 2018 год -  630870 тыс. руб.;

- 2019 год - 638070 тыс. руб.;

- 2020 год - 646670 тыс. руб.;

 Средства местного бюджета – 1358767,9 тыс.руб.

- 2014 год - 230695,9 тыс. руб.;

- 2015 год – 180022,0 тыс. руб.;

- 2016 год – 177831,0 тыс. руб.;

- 2017 год – 189124,0 тыс. руб.;

- 2018 год – 191742,0 тыс. руб.;

- 2019 год – 193213,0 тыс. руб.;

- 2020 год – 196140,0 тыс. руб.;

Внебюджетные источники – 10532576,0 тыс.руб.

- 2014 год – 893396,0 тыс. руб.;

- 2015 год – 1407563,0 тыс. руб.;

- 2016 год – 1432896,0 тыс. руб.;

- 2017 год – 2175896,0 тыс. руб.;

- 2018 год – 1497871,0 тыс. руб.;

- 2019 год – 1536671,0 тыс. руб.;

- 2020 год – 1588283,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации  программы

- увеличение годового объема ввода жилья к 2020 году до 760 тыс. кв. метров;

 - рост удельного веса введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда;

- рост уровня обеспеченности населения жильем до 29,0 кв. метров на человека к 2020 году;

- повышение доступности жилья, выражаемое в снижении коэффициента доступности жилья, до 2,5 лет к 2020 году;

- повышение доступности жилья, выражаемое в росте доли семей, имеющих возможность приобрести жилье с помощью собственных и заемных средств, до 50 процентов к 2020 году.

- снижение цены на жилье, в том числе на жилье экономического класса, по отношению к ценам 2012 года на 20%.

 

I. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, формулировки основных проблем и прогноз ее развития

 

Несмотря на достигнутые в предыдущие годы положительные результаты в развитии строительного комплекса области пока не удалось обеспечить существенного улучшения ситуации в жилищной сфере, повысить доступность жилья для населения и обеспечить комфортные и безопасные условия проживания.

Приобретение, строительство и наем жилья с использованием рыночных механизмов на практике пока доступны лишь ограниченному кругу семей - семьям с высокими доходами.

Так коэффициент доступности жилья, измеряемый как соотношение средней рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв. м к среднему годовому доходу семьи из 3 человек, в 2013 году составил 3,43 года.

По состоянию на 1 января 2014 года жилищный фонд области составляет более 36 млн. кв. м или в пересчете на 1 жителя - более 26 кв. м, что превышает среднероссийские показатели. В то же время значительная часть жилищного фонда не удовлетворяет потребностям населения не только своими размерами, но и качественными характеристиками. Так не весь жилой фонд оборудован различными видами благоустройства. В очереди на улучшение жилищных условий состоит около 16,8 тыс. семей.

Массовое жилищное строительство, комплексное освоение и развитие территорий невозможны без осуществления грамотного, экономически и технически обоснованного градостроительного планирования.

Серьезный кадровый потенциал в сфере архитектуры и проектирования, имеющиеся ресурсы, административный и финансовый потенциал, централизованное решение многих вопросов через областные проектные организации - все это позволило обеспечить серьезные результаты в данном направлении.

Территория Владимирской области разделена на 127 муниципальных образований, в том числе: 16 муниципальных районов, 5 городских округов, 26 городских поселений и 80 сельских поселений. В состав поселений и городских округов входят 2493 сельских населенных пункта.

В соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации требуется наличие следующих документов территориального планирования:

- схемы территориального планирования Владимирской области;

- 16 схем территориального планирования муниципальных районов;

- 111 генеральных планов поселений, городских округов.

Принят Закон Владимирской области от 13.07.2004 №65-ОЗ «О регулировании градостроительной деятельности на территории Владимирской области», целью которого является регулирование отношений по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территории, а также строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства.

В соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ, постановлением Губернатора области от 13.01.2014 № 17 утверждены областные нормативы градостроительного проектирования «Планировка и застройка территорий городских округов и поселений Владимирской области».

Постановлением Губернатора области от 20.01.2012 № 41 утверждена «Схема территориального планирования Владимирской области».

Схемы территориального планирования районов утверждены во всех 16 муниципальных районах.

Утверждены генеральные планы всех городских округов,  городских  и сельских поселений области.

Разработаны и утверждены Правила землепользования и застройки всех городских округов и поселений области.

Разработаны и утверждены Правила землепользования и застройки 5 городских округов и 104 поселений области.

Согласно требованиям градостроительного законодательства наличие документов территориального планирования и правил землепользования и застройки  является необходимым условием для управления территорией, в том числе при принятии решений о резервировании земель, об изъятии земельных участков для государственных и муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую, выдаче разрешений на строительство.

Активному развитию жилищного строительства в области препятствует множество факторов и условий, находящихся в сфере ответственности различных уровней власти и управления:

- недостаточная покупательская и инвестиционная активность в строительстве;

- низкая доступность кредитных ресурсов для строительных организаций;

- отсутствие в достаточном количестве подготовленных земельных участков, обеспеченных инженерными сетями, объектами транспортной и социальной инфраструктуры для комплексного освоения и развития территорий в целях жилищного строительства;

- недостаточная проработанность в муниципальных образованиях документации территориального планирования и градостроительного зонирования;

- наличие широких социальных групп населения с доходами, не достаточными для приобретения жилья с помощью собственных и заемных средств. На 01 января 2013 года число молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в области составило 4 тыс. человек, работников бюджетной сферы - свыше 2000;

- неразвитость институтов финансирования некоммерческих форм жилищного строительства (товариществ индивидуальных застройщиков; потребительских кооперативов в жилищной сфере; некоммерческих организаций, сдающих жилье в некоммерческий наем, и др.).

В результате предпринятых в последние годы мер государственного регулирования и наличием неудовлетворенного платежеспособного спроса со стороны ряда категорий граждан ежегодные объемы ввода жилья будут расти, что позволит стабилизировать уровень цен на жилье в реальном выражении. На основании документов территориального планирования будут определены оптимальные варианты видов развития жилищного строительства по муниципальным образованиям области исходя из перспектив социально-экономического и демографического развития поселений, с учетом потребностей и предпочтений их населения. При этом изменится структура предложения жилья за счет увеличения доли жилья экономкласса, арендного жилья, а также жилья, вводимого жилищными и жилищно-строительными кооперативами. Техническая политика в жилищной сфере будет осуществляться на основе разработки и внедрения технических регламентов, устанавливающих требования к безопасности зданий и сооружений и связанным с этими требованиями процессам проектирования (включая инженерные изыскания), территориального планирования и планировки территорий, строительства, эксплуатации и ликвидации зданий и сооружений, а также к безопасности строительных материалов, изделий, конструкций. Получат дальнейшее развитие различные формы государственно-частного партнерства, в том числе при комплексном освоении территорий под жилую застройку. Вместе с тем сохранится высокая зависимость жилищной сферы от динамики макроэкономических показателей, которые будут оказывать существенное влияние на доходы населения, а также на процентную ставку и иные параметры ипотечного жилищного кредитования, определяющие уровень доступности жилья. Все это определяет существенные риски реализации государственной программы.

 

 

 

II. Приоритеты государственной политики в сфере

реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты государственной программы, сроки и этапы реализации государственной программы

 

       Приоритеты государственной политики Владимирской области в сфере жилищного строительства определены в соответствии с приоритетами и целями государственной политики в сфере жилищного строительства, установленными на федеральном уровне: Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р; государственной программой Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 323, Комплексным планом мероприятий социально-экономического развития Владимирской области на 2013 - 2016 годы, утвержденным постановлением Губернатора  Владимирской области от 15.11.2013 № 1289.

       Целью программы является повышение доступности жилья для населения Владимирской области.

  Приоритеты государственной политики соответствуют  следующим направлениям реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России»:

-стимулирование развития жилищного строительства;

-поддержка платежеспособного спроса на жилье молодых семей, молодых ученых и семей, имеющих 3 и более детей, а также ипотечного жилищного кредитования;

-выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан.

Приоритетами государственной политики в жилищной сфере, направленными на достижение указанной стратегической цели, являются:

-снижение стоимости 1 кв. метра жилья путем увеличения объема ввода в эксплуатацию жилья экономического класса;

-поддержка отдельных категорий граждан, которые нуждаются в улучшении жилищных условий, но не имеют объективной возможности накопить средства на приобретение жилья на рыночных условиях, а также обеспечение жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством, решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

-совершенствование условий приобретения жилья на рынке, в том числе с помощью ипотечного кредитования.

Для достижения этой цели предполагается решение следующих задач:

- увеличение объема ввода в эксплуатацию жилья экономического класса и объектов инфраструктуры на вовлеченных в экономический оборот земельных участках, примыкающих к крупным городам, а также на неиспользуемых или используемых неэффективно земельных участках, находящихся в государственной собственности, муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена;

- содействие внедрению новых современных энергоэффективных и экологически чистых технологий и материалов, в том числе композитных материалов, выпускаемых предприятиями области, используемых в жилищном строительстве;

- развитие механизмов кредитования жилищного строительства и строительства объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры;

- разработка и реализация документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории;

- стимулирование спроса на рынке жилья и развитие механизмов адресной поддержки отдельных категорий граждан, в том числе гражданам, имеющих трех и более детей;

- выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством, обеспечение жильем и предоставление государственной поддержки на приобретение жилья молодым семьям;

- совершенствование правового и методологического обеспечения для разработки и реализации мероприятий, направленных на стимулирование частной инициативы граждан в жилищном строительстве;

- расширение ипотечных программ для различных социально ориентированных групп населения и оказание содействия кредитованию долевого строительства.

Муниципальные жилищные программы должны содержать приоритеты, определенные Государственной программой, и содержать мероприятия выполнения Государственной программы.

В целях реализации основных приоритетов государственной политики в сфере жилищного строительства органы местного самоуправления разрабатывают муниципальные программы развития жилищного строительства, которые должны представлять собой взаимоувязанный комплекс мероприятий, направленных на повышение доступности жилья для населения путем массового строительства жилья экономического класса, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности, а также ценовой доступности, что позволит обеспечить достижение установленных для каждого муниципального образования целевых значений ввода жилья.

Данные программы должны содержать обоснование оптимального для данного региона и отдельных муниципальных образований баланса между развитием жилищного строительства в рамках комплексного освоения новых территорий и развития уже застроенных территорий; между развитием сектора жилья в частной собственности, в котором проживают граждане - собственники жилых помещений; между строительством многоквартирных домов и малоэтажным жилищным строительством.

Основные направления реализации муниципальных программ включают следующие мероприятия:

разработка плана формирования и предоставления земельных участков для жилищного строительства, комплексного освоения земельных участков в целях жилищного строительства, развития застроенных территорий и определение земельных участков под указанные цели;

разработка документов территориального планирования, градостроительного зонирования и по планировке территорий;

реализация и поддержка реализации проектов комплексного освоения территорий или развития застроенных территорий, а также проектов по развитию застроенных территорий;

создание объектов социальной инфраструктуры, инженерной и транспортной инфраструктуры, необходимых для комплексного освоения или развития территории в целях жилищного строительства;

стимулирование малоэтажного жилищного строительства, в том числе формирование баз данных типовой проектной документации малоэтажного жилищного строительства, введение упрощенного порядка предоставления земельных участков под малоэтажное жилищное строительство для молодых семей, получающих государственную поддержку в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы, для семей, имеющих право воспользоваться средствами материнского (семейного) капитала в целях улучшения жилищных условий, для граждан, создающих жилищные некоммерческие объединения граждан, в том числе жилищно-строительные кооперативы, для иных категорий граждан, установленных законодательством Владимирской области;

стимулирование частной инициативы граждан, формирование условий для создания жилищных некоммерческих объединений граждан, в том числе жилищно-строительных кооперативов;

стимулирование строительства комфортного жилья, благоустройство территорий - мероприятия, направленные на создание комфортной среды проживания для всех категорий граждан, учитывающей потребности людей с ограниченными возможностями, инвалидов и пожилых граждан;

стимулирование спроса на первичном рынке жилищного строительства, в том числе путем реализации специальных программ и мероприятий ипотечного жилищного кредитования, направленных на приобретение жилья экономического класса гражданами, нуждающимися в улучшении жилищных условий;

осуществление мероприятий по обеспечению жильем семей, имеющих право воспользоваться средствами материнского (семейного) капитала в целях улучшения жилищных условий;

осуществление мероприятий по обеспечению жильем семей, имеющих троих и более детей в возрасте до 18 лет.

      К 2020 году  планируется достичь следующие показатели:

      -  увеличение годового объема ввода жилья к 2020 году до 760 тыс. кв. метров;

      -  рост удельного веса введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда;

      - рост уровня обеспеченности населения жильем до 29,0 кв. метров на человека к 2020 году;

      - повышение доступности жилья, выражаемое в снижении коэффициента доступности жилья, до 2,5 лет к 2020 году;

      - повышение доступности жилья, выражаемое в росте доли семей, имеющих  возможность приобрести жилье с помощью собственных и заемных средств, до 50 процентов к 2020 году;

    - снижение цены на жилье, в том числе на жилье экономического класса по отношению к ценам 2012 года на 20%.

Государственную программу предполагается реализовать в течение 2014 - 2020 годов.

Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и подпрограмм, входящих в ее состав, с расшифровкой по годам представлены в приложениях № 1 к государственной программе.

Сведения о показателях (индикаторах) в разрезе муниципальных образований Владимирской области представлены в приложении № 1 к государственной программе.

Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения), изменения приоритетов государственной политики в жилищной сфере.

 

III. Обобщенная характеристика основных мероприятий

государственной программы и подпрограмм государственной программы

 

Механизм реализации программы состоит в согласованном нормативно-правовом, финансовом и организационном обеспечении реализации комплекса, предусматриваемых программой мероприятий на уровне органов исполнительной власти Владимирской области и органов местного самоуправления муниципальных образований.

В рамках решения задачи по созданию условий для роста предложения на рынке жилья, соответствующего потребностям различных категорий граждан, проживающих на территории области, предусматривается реализация следующих основных мероприятий.

В целях создания условий для развития во Владимирской области жилищного строительства необходимо осуществить следующие мероприятия:

- совместно с органами местного самоуправления обеспечивать формирование земельных участков для жилищного строительства из состава земель муниципальной, неразграниченной и областной государственной собственности в объемах, не ниже указанных в таблице 1;

- отдавать приоритет при формировании земельных участков комплексному освоению территорий в целях жилищного строительства;

- осуществлять мониторинг за формированием и предоставлением органами местного самоуправления земельных участков для жилищного строительства;

- размещать на официальном сайте администрации области информацию о земельных участках, находящихся в собственности Владимирской области, которые планируются для жилищного строительства;

- рекомендовать органам местного самоуправления области осуществлять размещение на официальных сайтах в сети Интернет информации о наличии земельных участков для жилищного строительства в отношении земельных участков, право распоряжения которыми, предоставлено органам местного самоуправления;

- принимать необходимые меры по обустройству земельных участков, планируемых для комплексного жилищного строительства, инженерной и транспортной инфраструктурой. План мероприятий по освоению земельных участков, предусмотренных под жилищное строительство представлен в таблице 2.

 

 

                                                                                                      Таблица 1

 

Перечень

земельных участков, предназначенных под массовое

строительство жилья (без учета земельных участков,

находящихся в федеральной собственности)

 

п/п

Местоположение (адрес)

Кадастровый номер

Категория земель

Вид разрешенного использования

Площадь земельного участка (га)

Площадь жилой застройки на земельном участке, тыс. кв. м

Вид собственности

Наличие документации по планировке территории

Наличие объектов недвижимости на земельном участке (имеются, отсутствуют)

Предлагаемое использование земельного участка

Наименование инициатора, который направил предложение

о включении земельного участка в перечень (орган местного самоуправления или юридическое лицо)

Срок окончания реализации, год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Сроки окончания реализации инвестиционных проектов - 2014 год

г. Владимир

1.

северная часть микрорайона Коммунар

33:05:170101

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

14

151,9

Муниципальная собственность

Имеется

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2014

2.

Комплексная застройка мкр-на Пиганово

33:22:014052

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

2,1

22,1

Муниципальная собственность

Имеется

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2014

3.

мкр-н Сновицы - Веризино

33:22:02204

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

38

234,3

Муниципальная собственность

Имеется

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

1 оч.

4.

район Лунево - Сельцо

33:22:035050

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

36

57

Муниципальная собственность

Имеется

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

1 оч.

5.

мкр-н Юрьевец, квартал № 7

33:22:014042

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

6

64,8

Муниципальная собственность

Имеется

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

1 оч.

Меленковский район

6.

с. Дмитриевы Горы

33:16:000000

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

4

4

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2014

7.

д. Иватино, западнее нового поселка

33:16:000834

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

22

9,6

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2014

Судогодский район

8.

в северной части г. Судогда

33:11:10204

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

5

8

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2014

Камешковский район

9.

г. Камешково, р-н ул. Герцена, Долбилкина, Победы

33:06:010112

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

3

5,2

Муниципальная собственность

Имеется

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2014

 

Итого:

 

 

 

130,1

556,9

 

 

 

 

 

 

Сроки окончания реализации инвестиционных проектов - 2015 год

г. Владимир

10.

жилой мкр-н Пиганово

33:22:014052

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

11,7

125,4

Муниципальная собственность

Имеется

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2015

11.

мкр-н Юрьевец, квартал № 7

 

 

33:22:014042

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

6

64,8

Муниципальная собственность

Имеется

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2 оч.

Вязниковский район

12.

г. Вязники, напротив деревни Болымотиха

33:21:020212

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

69,5

426,7

Муниципальная собственность

Имеется

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2015

Меленковский район

13.

г. Меленки, южная окраина, мкр-н Черемушки

33:16:001213

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

5

6,5

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2015

14.

д. Лужи, Денятинское с/п

33:16:000925

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

9

8

Муниципальная собственность

Отсутствует

Отсутствует

под жилищное строительство

ОМСУ

2015

15.

с. Приклон, западнее ул. Приклонской

33:16:000812

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

3

4

Муниципальная собственность

Имеется

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2015

Суздальский район

16.

Боголюбовское с/п, п. Боголюбово, в северо-западной части

33:05:114101

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

7

10

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2015

17.

Боголюбовское с/п, с. Новое

33:05:114101

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

2,4

3,7

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2015

Камешковский район

18.

Второвское с/п, д. Новая Быковка

33:06:103501

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

7,8

6,18

Муниципальная собственность

Имеется

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2015

Ковровский район

19.

п. Гигант

33:07:000140

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

1,2

1,2

Муниципальная собственность

Имеется

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2015

20.

п. Мелехово

33:07:000604

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

6

6,3

Муниципальная собственность

Имеется

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2015

 

Итого:

 

 

 

128,6

662,78

 

 

 

 

 

 

Сроки окончания реализации инвестиционных проектов - 2016 год

г. Владимир

21.

Поселок Заклязьменский

33:05:170701

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

0,4

4,2

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

1 оч.

22.

в районе совхоза "Вышка"

33:22:011303

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

20,6

220,6

Муниципальная собственность

Имеется

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

1 оч.

23.

район Лунево - Сельцо

33:22:035050

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

36

57

Муниципальная собственность

Имеется

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2 оч.

24.

мкр-н Юрьевец, квартал № 7

33:22:014042

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

6

64,8

Муниципальная собственность

Имеется

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

3 оч.

г. Гусь-Хрустальный

25.

ул. Рязанская

33:25:000082

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

3,3

35,3

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2016

26.

ул. Вокзальная

33:25:000077

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

3

32,1

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2016

27.

Район Сороковка

33:25:000000

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

10

107

Муниципальная собственность

Имеется

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2016

28.

ул. Транспортная, 10

33:25:000018

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

3

32,1

Муниципальная собственность

Отсутствует

Отсутствуют

под жилищное строительство

ОМСУ

2016

29.

ул. Транспортная, 18-а

33:25:000011

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

0,75

8

Муниципальная собственность

Отсутствует

Отсутствуют

под жилищное строительство

ОМСУ

2016

Александровский район

30.

с. Андреевское

33:01:001027

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

7,5

4,2

Муниципальная собственность

Имеется

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2016

31.

с. Большое Каринское

33:01:001301

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

5

3,1

Муниципальная собственность

Имеется

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2016

32.

д. Бакшеево, Следневское с/п

33:01:000601

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

6

3,7

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2016

33.

п. Искра, д. Хорошево, Краснопламенское с/п

33:01:000201

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

15

8,5

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2016

Меленковский район

34.

с. Приклон, севернее ул. Новой

33:16:000834

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

23,6

9,6

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2016

35.

с. Бутылицы, ул. Полевая

33:16:0110

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

6

6,4

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2016

36.

с. Архангел

33:16:0834

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

1,5

1,6

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2016

Собинский район

37.

г. Собинка, квартал ул. Ленина - Первомайская - Комсомольская

33:24:0101

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

2,3

2

Муниципальная собственность

Имеется

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2016

Суздальский район

38.

г. Суздаль, в районе б. Всполье

33:19:020306

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

23,06

36

Муниципальная собственность

Имеется

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2016

39.

г. Суздаль, в районе ул. Советской и ул. Профсоюзной

33:19:010104

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

44,5

116,1

Муниципальная собственность

Имеется

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2016

40.

п. Садовый

33:05:124102

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

55

32

Муниципальная собственность

Имеется

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2016

 

Итого:

 

 

 

272,51

784,3

 

 

 

 

 

 

Сроки окончания реализации инвестиционных проектов - 2017 год

г. Владимир

41.

мкр-н Сновицы – Веризино

33:22:02204

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

38

234,3

Муниципальная собственность

Имеется

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2 оч.

42.

мкр-н Юрьевец, квартал № 7

33:22:014042

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

6

64,8

Муниципальная собственность

Имеется

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

4 оч.

г. Гусь-Хрустальный

43.

ул. Прудинская, Гвардейская, Чкалова, Строительная

33:25:000022

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

16,9

180,8

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2017

окр. Муром

44.

мкр-н Нежиловка

33:26:010601

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

50

76

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2017

45.

мкр-н Аэропорт

33:26:010205

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

60

67

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2017

46.

мкр-н Юбилейный

33:15:001412

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

75

63

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2017

47.

мкр-н Вербовский

33:26:030701

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

30

35

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2017

Меленковский район

48.

д. Иватино, слева от автодороги Меленки - Данилово, Южный

33:16:000834

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

10

1,6

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2017

49.

с. Илькино, новый жилой квартал, южная окраина села

33:16:001532

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

33,9

23

Муниципальная собственность

Имеется

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2017

Суздальский район

50.

Боголюбовское с/п, с. Ославское

33:05:114101

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

10

15,8

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2017

51.

Боголюбовское с/п, с. Суромна

33:05:114101

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

18

28

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2017

Г. Покров

52.

р-н ул. Северной, Комсомольской, Пионерской

33:13:000000

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

10,8

3

Муниципальная собственность

Имеется

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2017

Г. Кольчугино

53.

д. Литвиново

33:03:000043

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

1,1

1,3

Муниципальная собственность

Имеется

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2017

 

Итого:

 

 

 

359,7

793,6

 

 

 

 

 

 

Сроки окончания реализации инвестиционных проектов - 2018 год

г. Владимир

54.

мкр-н Юрьевец, танковый полигон

33:22:014012

земли населенных пунктов

необходим перевод земель из категории "земли Вооруженных Сил РФ" в категорию под жилищное строительство

2,3

14

Федеральная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

1 оч.

окр. Муром

55.

мкр-н Александровский

33:26:030104

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

20

24

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2018

56.

мкр-н Меленковский

33:15:001806

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

65

62

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2018

57.

мкр-н Слободской

33:15:001412

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

35

68

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2018

58.

мкр-н Южный

33:26:040501

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

90

290

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2018

Г. Ковров

59.

мкр-н в районе деревни Погост

33:20:014406

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

82,5

130

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2018

Судогодский район

60.

в юго-западной части п. Муромцево

33:11:140102

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

7,5

12

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2018

61.

в юго-восточной части с. Мошок

33:11:150404

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

6,3

10

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2018

62.

в северо-западной части г. Судогды

33:11:10101

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

12

20

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2018

63.

Вяткинское сельское поселение (имущество Фонда РЖС)

33:11:060506

земли сельхоз. назначения

необходимо включение в границы населенного пункта

16

96

Федеральная собственность

Отсутствует

Отсутствуют

под жилищное строительство

Юр. лицо

2018

64.

д. Папулино, район ул. Новой

33:11:126707

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

42,9

22,4

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2018

65.

с. Денятино, юго-восточная окраина села

33:11:106001

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

20,25

9,6

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2018

66.

с. Урваново

33:11:171200

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

6

6,4

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2018

г. Кольчугино

67.

д. Гольяж

33:03:000043

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

170

36,12

Муниципальная собственность

Имеется

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2018

 

Итого:

 

 

 

575,75

800,52

 

 

 

 

 

 

Сроки окончания реализации инвестиционных проектов - 2019 год

г. Владимир

68.

мкр-н Сновицы - Веризино

33:22:02204

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

38

234,3

Муниципальная собственность

Имеется

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

3 оч.

69.

в районе совхоза "Вышка"

33:22:011303

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

20,6

220,6

Муниципальная собственность

Имеется

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2 оч.

70.

мкр-н Юрьевец, кварталы № 6, 9, 10

33:22:014039

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

23

141

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

1 оч.

71.

Поселок "Заклязьменский"

33:05:170701

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

0,4

4,2

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2 оч.

72.

район Лунево - Сельцо

33:22:035050

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

18

28

Муниципальная собственность

 

Имеется

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

3 оч.

ЗАТО г. Радужный

73.

квартал 7/1

33:23:000104

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

29

26

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2019

74.

квартал 7/2

33:23:000103

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

10

17,5

Муниципальная собственность

Имеется

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2019

75.

квартал 7/3

33:23:000103

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

23

86,45

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2019

Меленковский район

76.

г. Меленки, восточная окраина, выезд на с. Ляхи

33:16:001532

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

13

9,6

Муниципальная собственность

Имеется

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2019

77.

д. Большой Приклон, восточная окраина

33:16:000834

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

7

7,2

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2019

78.

д. Малый Приклон, севернее ул. Центральной

33:16:000834

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

13

5,6

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2019

79.

д. Паново

33:16:0705

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

6

6,4

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2019

80.

д. Высоково

33:16:0423

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

10

7,2

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2019

81.

д. Тургенево

33:16:0410

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

9

7,2

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2019

 

Итого:

 

 

 

795,75

801,25

 

 

 

 

 

 

Сроки окончания реализации инвестиционных проектов - 2020 год и последующие годы

82.

мкр-н Сновицы - Веризино

33:22:02204

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

38

234,3

Муниципальная собственность

Имеется

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

4 оч.

83.

район Лунево - Сельцо

33:22:035050

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

54

86

Муниципальная собственность

Имеется

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

4 оч.

84.

в районе совхоза "Вышка"

33:22:011303

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

20,6

220,6

Муниципальная собственность

Имеется

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

3 оч.

85.

мкр-н Семязино

33:22:013072

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

21,7

133,6

Муниципальная собственность

Имеется

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

1 оч., 2 оч.

86.

мкр-н Юрьевец, кварталы № 6, 9, 10

33:22:014039

земли населенных пунктов

под жилищное строительство

23

141

Муниципальная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2 оч.

87.

мкр-н Юрьевец, танковый полигон

33:22:014012

земли населенных пунктов

необходим перевод земель из категории "земли Вооруженных Сил РФ" в категорию под жилищное строительство

4,6

28

Федеральная собственность

Отсутствует

Имеются

под жилищное строительство

ОМСУ

2 оч., 3 оч.

 

Итого:

 

 

 

161,9

843,5

 

 

 

 

 

 

 

ВСЕГО:

 

 

 

2424,31

5242,85

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также