Расширенный поиск

Постановление Администрации Владимирской области от 07.04.2015 № 298

    АДМИНИСТРАЦИЯ  ВЛАДИМИРСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.04.2015                                                                              № 298

___________                                                         № ____

О    внесении   изменений   в   приложение    к    постановлению

Губернатора   области   от 04.02.2014 № 59  «Об    утверждении

Государственной программы Владимирской области «Развитие

образования» на 2014-2020 годы»

 

 

В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области»

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1.  Внести изменения в приложение к постановлению Губернатора области от 04.02.2014 № 59 «Об утверждении Государственной программы Владимирской области «Развитие образования» на 2014-2020 годы», изложив приложения № 2-5, 9 к подпрограмме 2 «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей» в редакции согласно приложениям № 1-5 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением приложений № 3, 4, 5 к постановлению, которые вступают в силу со дня официального опубликования и действие которых распространяется  на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.

 

 

И.о.Губернатора области                                  А.В.Конышев

 

 

Приложение № 1

к постановлению

администрации области

от 07.04.2015 № 298

 

Правила предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок  предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее – субсидия) в рамках подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей» Государственной программы Владимирской области «Развитие образования» на 2014 - 2020 годы.

2. Субсидия предоставляется в целях обеспечения высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики посредством софинансирования расходных обязательств местных бюджетов, возникающих при строительстве (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении) объектов муниципальной собственности или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в сфере образования (далее - объекты капитального строительства).

3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту образования администрации области (далее – департамент образования) в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

4. Критериями отбора муниципального образования для предоставления субсидии являются:

а) наличие потребности местного бюджета в капитальных вложениях в объекты капитального строительства;

б) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

в) наличие положительных заключений по результатам проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств областного бюджета, проводимых в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Губернатора области от 25.04.2007 № 299 «Об утверждении Порядка проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств областного бюджета» (за исключением переходящих объектов).

5. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

а) наличие нормативных правовых актов муниципального образования, предусматривающих реализацию мероприятий по осуществлению капитальных вложений в объекты капитального строительства, на софинансирование которых предоставляются субсидии;

б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено нормативными правовыми актами администрации области;

в) наличие экономического и социального обоснования принятых представительными органами местного самоуправления налоговых льгот и преференций.

6. Распределение объема субсидий в разрезе муниципальных образований утверждается:

а) законом Владимирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в отношении объектов капитального строительства муниципальных общеобразовательных организаций и образовательных организаций дополнительного образования детей;

б) постановлением администрации области в отношении объектов капитального строительства муниципальных дошкольных образовательных организаций.

7. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования по объектам капитального строительства определяется:

7.1. По объектам, указанным в подпункте «а» пункта 6, с учетом уровня дотационности в размере не выше 95% и не ниже 5%;

7.2. По объектам, указанным в подпункте «б» пункта 6, исходя из уровня дотационности муниципальных образований, ежегодно утверждаемого постановлением администрации Владимирской области, и составляющему:

а) 70 процентов - если доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла менее 5 процентов собственных доходов местного бюджета;

б) 80 процентов - доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета;

в) 90 процентов - доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 20 до 50 процентов собственных доходов местного бюджета;

г) 95 процентов - доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета.

8. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования  исходя из необходимости достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между органом местного самоуправления и департаментом образования (далее - соглашение).

9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, которое содержит положения, установленные пунктами 9 и 10 постановления администрации области от 19.12.2014 № 1287 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области».

10. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидий, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Владимирской области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

11. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется департаментом образования в соответствии с Положением о формировании и финансировании Перечней объектов капитального строительства и капитального ремонта на очередной финансовый год, утвержденным постановлением Губернатора области от 15.07.2008 № 517, на счета, открытые Управлением Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

12. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и соблюдение условий ее предоставления осуществляются департаментом образования на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателей результативности использования субсидии муниципальными образованиями:

- количество мест для реализации программ дошкольного образования, созданных в ходе реализации утвержденного комплекса мероприятий, в том числе с возможностью использования для реализации программ общего образования;

- количество созданных мест в образовательных организациях для обучающихся за счет строительства или приобретения объектов капитального строительства;

- доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений.

13. Органы местного самоуправления ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в департамент образования отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной департаментом образования.

14. Департамент образования ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом,  представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов, бюджетной и налоговой политики) отчетность по расходам на строительство объектов капитального строительства по форме, согласованной с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики.

15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

 

Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, представленной бюджету муниципального образования;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

 

k = SUM Di / m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:

 

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.

17. Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер, предусмотренных пунктами 15 и 16 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящих Правил, осуществляются по предложению департамента образования в порядке, установленном бюджетным законодательством.

18. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

19. В случае отсутствия на 15 сентября текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии, предусмотренные соответствующему муниципальному образованию на текущий финансовый год, подлежат перераспределению (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами и обеспечивающими необходимое увеличение объема  расходных обязательств муниципального образования с учетом уровня софинансирования.

Решения о перераспределении бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если соответствующие соглашения не были заключены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

20. Учет операций по использованию средств субсидии осуществляется на лицевом счете получателя средств, открытого в отделении Управления Федерального казначейства по Владимирской области.

21. Средства субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не зачислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.

22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется департаментом образования.

 

 

Приложение № 2

к постановлению

администрации области

от 07.04.2015 № 298

 

Правила предоставления субсидии из областного бюджета на софинансирование капитального ремонта здания муниципального общеобразовательного учреждения «Красногорбатская средняя общеобразовательная школа» Селивановского района

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидии из областного бюджета на софинансирование капитального ремонта здания муниципального общеобразовательного учреждения «Красногорбатская средняя общеобразовательная школа» Селивановского района (далее соответственно – субсидия, общеобразовательная организация).

2. Целью предоставления субсидии бюджету муниципального образования Селивановский район (далее – Селивановский район) является обеспечение потребности граждан в услугах общего образования путем количественного увеличения мест для обучающихся в общеобразовательной организации.

3. Критерием для предоставления субсидии является наличие в муниципальном образовании образовательной организации, здание которой требует капитального ремонта.

4. Распределение субсидии утверждается Законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

5.1. Наличие утвержденной проектной документации на капитальный ремонт здания общеобразовательной организации, имеющей положительное экспертное заключение государственной экспертизы (в случаях, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).

5.2. Наличие муниципальной целевой программы, предусматривающей мероприятия по капитальному ремонту общеобразовательной организации.

5.3. Наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по проведению капитального ремонта общеобразовательной организации.

5.4. Наличие экономического и социального обоснования принятых представительными органами местного самоуправления налоговых льгот и преференций.

6. Оценка эффективности использования и соблюдение условий предоставления субсидии осуществляются департаментом образования исходя из достижения Селивановским районом следующих значений показателей результативности ее использования:

а) доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений (%);

б) доля государственных (муниципальных) образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных учреждений, реализующих программы общего образования (%).

7. Субсидия Селивановскому району предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке департаменту образования на соответствующий финансовый год и плановый период на основании соглашения о предоставлении и использовании субсидии, заключенного между департаментом образования и администрацией Селивановского района (далее – соглашение).

8. Соглашение должно содержать положения, установленные пунктом 9 постановления администрации области от 19.12.2014 № 1287 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области».

9. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий  не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Государственной программы Владимирской области «Развитие образования» на 2014-2020 годы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

10. Размер субсидии, предоставляемой бюджету Селивановского района, определяется с учетом уровня дотационности в размере не выше 95% и не ниже 5%.

11. Объем бюджетных ассигнований бюджета Селивановского района на финансирование расходного обязательства, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.

12. Перечисление субсидии в бюджет Селивановского района осуществляется департаментом образования на счета, открытые Управлением Федерального казначейства Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет муниципального образования.

13. Орган местного самоуправления ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент образования отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности использования субсидии по форме, утвержденной департаментом образования.

14. Департамент образования ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов, бюджетной и налоговой политики) отчетность по расходам на капитальный ремонт общеобразовательной организации и о достигнутых значениях показателей результативности.

15. Оценка эффективности использования Селивановским районом субсидии осуществляется департаментом образования исходя из достигнутых значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил.

16. В случае если Селивановским районом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии и до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета Селивановского района в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

 

Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n,

 

где:

Vсубсидии - размер субсидии, представленной бюджету Селивановского района;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

 

k = SUM Di / m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

 

Di = 1 - Ti / Si,

 

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

 

Di = 1 - Si / Ti.

 

17. Основаниями для освобождения Селивановского района от применения мер, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджета Селивановского района в областной бюджет в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, осуществляются по предложению департамента образования в порядке, установленном бюджетным законодательством.

18. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения Селивановским районом условий ее предоставления к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету Селивановского района не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

19. В случае отсутствия на 15 сентября текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии, предусмотренные департаменту образования на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии Селивановскому району, подлежат перераспределению в порядке, установленном постановлением администрации области от 19.12.2014 № 1287 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области».

20. Учет операций по использованию средств субсидии осуществляется на лицевом счете получателя средств, открытого в отделении Управления Федерального казначейства по Владимирской области.

21. Средства субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не зачислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.

22. Контроль за соблюдением Селивановским районом условий предоставления субсидии осуществляется департаментом образования.

 

Приложение № 3

к постановлению

администрации области

от 07.04.2015 № 298

 

 

Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на предоставление дополнительного финансового обеспечения мероприятий по организации питания обучающихся 1 - 4 классов в муниципальных образовательных организациях, в частных общеобразовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на предоставление дополнительного финансового обеспечения мероприятий по организации питания обучающихся 1 - 4 классов в муниципальных образовательных организациях, в частных общеобразовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам (далее соответственно - субсидия, образовательные организации).

2. Целью предоставления субсидий является обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики посредством софинансирования полномочий органов местного самоуправления по обеспечению мероприятий по организации питания обучающихся 1 - 4 классов в образовательных организациях.

3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в муниципальном образовании образовательных организаций, организующих питание обучающихся 1- 4 классов.

4. Размер субсидии по каждому муниципальному образованию определяется по формуле:

Субi = Р x Кi x Дп,

где:

Субi - размер субсидии i-му муниципальному образованию;

Р – частичная стоимость набора продуктов питания, с включением в рацион молока и молочных продуктов, на одного обучающегося на один учебный день, софинансируемая за счет средств областного бюджета, равная 20,80 рубля в день;

Кi - количество обучающихся 1 - 4 классов образовательных организаций в i-м муниципальном образовании;

Дп - плановая средняя посещаемость в год детьми образовательных организаций, определяемая департаментом образования администрации области (далее - департамент образования) ежегодно при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

6.1. Наличие муниципальной целевой программы, предусматривающей мероприятия по улучшению питания обучающихся 1 - 4 классов образовательных организаций.

6.2. Наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по организации питания обучающихся 1 - 4 классов образовательных организаций.

6.3. Наличие экономического и социального обоснования принятых представительными органами местного самоуправления налоговых льгот и преференций.

6.4. Наличие заключенных договоров с частными общеобразовательными организациями по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам по организации питания учащихся (в случае наличия данных организаций в муниципальном образовании).

7. Оценка эффективности использования и соблюдение условий предоставления субсидии осуществляются департаментом образования исходя из достижения муниципальным образованием значения показателя результативности предоставления субсидии «Удельный вес учащихся 1 - 4 классов, обеспеченных бесплатным горячим питанием, от общей численности обучающихся данной возрастной категории».

8. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке департаменту образования на соответствующий год и плановый период на основании соглашений о предоставлении и использовании субсидий, заключаемых между департаментом образования и администрацией муниципального образования (далее – соглашение).

9. Соглашение должно содержать положения, установленные пунктом 9 постановления администрации области от 19.12.2014 № 1287 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области».

10. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий  не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Государственной программы Владимирской области «Развитие образования» на 2014-2020 годы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

11. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется с учетом уровня дотационности в размере не выше 95% и не ниже 5%.

12. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования  исходя из необходимости достижения установленного соглашением значения показателя результативности использования субсидии.

13. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые Управлением Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

14. Органы местного самоуправления ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент образования отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за отчетный период нарастающим итогом с начала года по форме и в сроки, установленные департаментом образования.

15. Департамент образования ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области сводный отчет о произведенных расходах в разрезе муниципальных образований и о планируемых и достигнутых значениях показателей результативности использования субсидий.

16. Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидии осуществляется департаментом образования исходя из достигнутого значения показателя результативности использования субсидии муниципальным образованием, предусмотренного пунктом 7 настоящих Правил.

17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии и до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии ( ), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x D,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;

D - индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности использования субсидии (D), определяется по формуле:

 

D = 1- T / S,

где:

T - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

S - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

18. Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил, осуществляются по предложению департамента образования в порядке, установленном бюджетным законодательством.

19. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

20. В случае отсутствия на 15 сентября текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные департаменту образования на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующему муниципальному образованию, подлежат перераспределению в порядке, установленном постановлением администрации области от 19.12.2014 № 1287 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области».

21. Учет операций по использованию средств субсидий осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в отделениях Управления Федерального казначейства по Владимирской области.

22. Средства субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидий не зачислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.

23. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется департаментом образования.

 

 

Приложение № 4

к постановлению

администрации области

от 07.04.2015 № 298

 

 

Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по оздоровлению детей в каникулярное время

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по оздоровлению детей в каникулярное время (далее - субсидия).

2. Целью предоставления субсидий является обеспечение государственной поддержки прав детей на полноценный отдых и оздоровление посредством софинансирования полномочий органов местного самоуправления по обеспечению мероприятий по оздоровлению детей в каникулярное время.

3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в муниципальном образовании детских оздоровительных лагерей, лагерей труда и отдыха, палаточных лагерей, других малозатратных форм организации отдыха детей, а также потребность в улучшении условий и (или) открытии детских оздоровительных организаций отдыха детей.

4. Размер субсидии по каждому муниципальному образованию рассчитывается по формуле:

 

Субi = Чi x Г, где:

 

Субi - размер субсидии i-му муниципальному образованию;

Чi - численность детей, подлежащих оздоровлению в детских оздоровительных лагерях, лагерях труда и отдыха, палаточных лагерях, других малозатратных организациях отдыха детей;

Г - расчетный годовой объем затрат на 1 человека в детских оздоровительных лагерях, лагерях труда и отдыха, палаточных лагерях, других малозатратных организациях отдыха детей, софинансируемый из областного бюджета на соответствующий финансовый год.

5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

6.1. Наличие муниципальной целевой программы, предусматривающей мероприятия, направленные на обеспечение поддержки прав детей на полноценный отдых и оздоровление, укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных стационарных детских загородных оздоровительных лагерей, лагерей труда и отдыха, палаточных лагерей, других малозатратных форм организации отдыха детей.

6.2. Наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по оздоровлению детей в каникулярное время.

6.3. Наличие экономического и социального обоснования принятых представительными органами местного самоуправления налоговых льгот и преференций.

7. Оценка эффективности использования и соблюдение условий предоставления субсидии осуществляются департаментом образования исходя из достижения муниципальным образованием значения показателя результативности использования субсидии «Удельный вес детей и подростков, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления (к общему числу детей от 7 до 17 лет)».

8. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке департаменту образования администрации области (далее – департамент образования) на соответствующий год и плановый период на основании соглашений о предоставлении и использовании субсидий, заключаемых между департаментом образования и администрацией муниципального образования (далее – соглашение).

9. Соглашение должно содержать положения, установленные пунктом 9 постановления администрации области от 19.12.2014 № 1287 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области».

10. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Владимирской области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

11. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется с учетом уровня дотационности в размере не выше 95% и не ниже 5%.

12. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования, исходя из необходимости достижения установленного соглашением значения показателя результативности использования субсидии.

13. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые Управлением Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

14. Органы местного самоуправления ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент образования отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за отчетный период нарастающим итогом с начала года по форме и в сроки, установленные департаментом образования.

15. Департамент образования ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области сводный отчет о произведенных расходах в разрезе муниципальных образований и о планируемых и достигнутых значениях показателей результативности использования субсидий.

16. Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидии осуществляется департаментом образования исходя из достигнутого значения показателя результативности использования субсидии муниципальным образованием, предусмотренного пунктом 7 настоящих Правил.

17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии и до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии ( ), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x D,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;

D - индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности использования субсидии (D), определяется по формуле:

D = 1- T / S,

где:

T - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

S - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

18. Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил, осуществляются по предложению департамента образования в порядке, установленном бюджетным законодательством.

19. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

20. В случае отсутствия на 15 сентября текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные департаменту образования на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующему муниципальному образованию, подлежат перераспределению в порядке, установленном постановлением администрации области от 19.12.2014 № 1287 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области».

21. Учет операций по использованию средств субсидий осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в отделениях Управления Федерального казначейства по Владимирской области.

22. Средства субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидий не зачислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.

23. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется департаментом образования.

 

Приложение № 5

к постановлению

администрации области

от 07.04.2015 № 298

 

 

Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при доведении средней заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей до уровня, установленного Указом Президента Российской Федерации
от 01.06.2012 № 761

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при доведении средней заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей (за исключением муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей сферы культуры) до уровня, установленного Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» (далее - субсидии).

2. Целью предоставления субсидий является обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики посредством софинансирования полномочий органов местного самоуправления по обеспечению мероприятий, возникающих в связи с поэтапным доведением к 2018 году оплаты труда педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей до уровня не менее 100% от уровня средней заработной платы учителей в регионе.

3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в муниципальном образовании образовательных организаций дополнительного образования детей.

4. Размер субсидии по каждому муниципальному образованию определяется по формуле:

 

> , где:

Si - субсидия бюджету i-го муниципального образования Владимирской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при доведении средней заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей во Владимирской области;

Sобщ – размер субсидии, распределяемой между бюджетами муниципальных образований в соответствующем финансовом году;

Сц - значение средней заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей в текущем году, обеспечивающее достижение целевого показателя, установленного постановлением Губернатора области от 28.02.2013 № 220 «Об утверждении плана мероприятий («Дорожной карты») Владимирской области «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» (далее - «Дорожная карта»);

Сi - прогнозируемая среднемесячная заработная плата педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей в текущем финансовом году в i-м муниципальном образовании Владимирской области, обеспеченная средствами местного бюджета и внебюджетными источниками, по данным муниципальных органов, осуществляющих управление образованием, но не ниже целевого показателя отчетного года, установленного «Дорожной картой»;

Чi - численность основных педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей в i-м муниципальном образовании Владимирской области;

В - коэффициент начислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, равный 1,302;

k – количество муниципальных образований.

5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

6.1. Наличие муниципального правового акта об обеспечении за счет местного бюджета доведения средней заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей до уровня, установленного Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы».

6.2. Наличие у исполнительно-распорядительного органа муниципального образования муниципальной «Дорожной карты», включающей показатели по финансированию соответствующих мероприятий, с учетом специфики отрасли по возможному привлечению на повышение заработной платы средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных учреждений, средств от приносящей доход деятельности.

6.3. Обязательство исполнительно-распорядительного органа муниципального образования по обеспечению соответствия значений целевых индикаторов и показателей, устанавливаемых муниципальной «Дорожной картой», значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением.

6.4. Наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на выполнение расходных обязательств, возникающих при доведении средней заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей до уровня, установленного Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761, обеспечиваемых за счет местных бюджетов.

6.5. Наличие экономического и социального обоснования принятых представительными органами местного самоуправления налоговых льгот и преференций.

7. Оценка эффективности использования и соблюдение условий предоставления субсидии осуществляются департаментом образования администрации области (далее – департамент образования) исходя из достижения муниципальным образованием значения показателя результативности использования субсидии «Отношение среднемесячной заработной платы педагогов государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей во Владимирской области, установленное постановлением Губернатора области от 28.02.2013 № 220 «Об утверждении плана мероприятий («Дорожной карты») Владимирской области «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки».

8. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке департаменту образования на соответствующий год и плановый период на основании соглашений о предоставлении и использовании субсидий, заключаемых между департаментом образования и администрацией муниципального образования (далее – соглашение).

9. Соглашение должно содержать положения, установленные пунктом 9 постановления администрации области от 19.12.2014 № 1287 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области».

10. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Владимирской области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

11. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется с учетом уровня дотационности в размере не выше 95% и не ниже 5%.

12. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования исходя из необходимости достижения установленного соглашением значения показателя результативности использования субсидии.

13. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые Управлением Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

14. Органы местного самоуправления ежемесячно до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент образования отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за отчетный период нарастающим итогом с начала года по форме и в сроки, установленные департаментом образования.

15. Департамент образования ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, направляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области сводный отчет о произведенных расходах в разрезе муниципальных образований и на квартальную дату достигнутых значениях показателей результативности использования субсидий.

16. Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидии осуществляется департаментом образования исходя из достигнутого значения показателя результативности использования субсидии муниципальным образованием, предусмотренного пунктом 7 настоящих Правил.

17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии и до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии ( ), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x D,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;

D - индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности использования субсидии (D), определяется по формуле:

D = 1- T / S,

где:

T - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

S - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

18. Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил, осуществляются по предложению департамента образования в порядке, установленном бюджетным законодательством.

19. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

20. В случае отсутствия на 15 сентября текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные департаменту образования на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующему муниципальному образованию, подлежат перераспределению в порядке, установленном постановлением администрации области от 19.12.2014 № 1287 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области».

21. Учет операций по использованию средств субсидий осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в отделениях Управления Федерального казначейства по Владимирской области.

22. Средства субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидий не зачислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.

23. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется департаментом образования.


Информация по документу
Читайте также