Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 15.07.2008 № 517АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 15.07.2008 N 517 Об утверждении Положения о формировании и финансировании Перечня объектов капитального строительства для областных государственных нужд за счет средств областного бюджета (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 18.09.2008 г. N 659; от 11.11.2008 г. N 774; от 12.01.2009 г. N 16; от 14.04.2009 г. N 294) Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 27.05.2005 N 339 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 714", от 29.12.2007 N 989 "Об осуществлении в 2008 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями" и Законами Владимирской области от 24.11.2000 N 82-ОЗ "О бюджетном процессе во Владимирской области", от 02.09.2002 N 90-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Владимирской области", от 30.04.1999 N 21-ОЗ "О прогнозировании и программах социально-экономического развития Владимирской области", постановляю: 1. Утвердить Положение о формировании и финансировании перечня объектов капитального строительства для областных государственных нужд за счет средств областного бюджета согласно приложению N 1. 2. Признать утратившими силу постановления Губернатора области согласно приложению N 2. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Е.А. Карпова. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Губернатора области В.Веретенников Приложение к постановлению Губернатора области от 15.07.2008 N 517 ПОЛОЖЕНИЕ о формировании и финансировании Перечня объектов капитального строительства для областных государственных нужд за счет средств областного бюджета (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 18.09.2008 г. N 659; от 11.11.2008 г. N 774; от 12.01.2009 г. N 16; от 14.04.2009 г. N 294) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Положение устанавливает порядок формирования проекта перечня объектов капитального строительства для областных государственных нужд (далее - Перечень) и их финансирования за счет средств областного бюджета. 1.2. Областная адресная инвестиционная программа, являющаяся составной частью областного бюджета на очередной финансовый год, определяет объемы ассигнований на бюджетные инвестиции, предусматриваемые на софинансирование мероприятий федеральных целевых программ, реализацию областных целевых программ (программная часть), а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы (непрограммная часть). 1.3. Перечень представляет собой распределение объемов бюджетных инвестиций, выделенных на реализацию областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год по конкретным объектам с указанием заказчиков, целевых программ и непрограммной части по форме согласно приложению N 1 к Положению. В Перечень включаются объекты капитального строительства, находящиеся в собственности Владимирской области и муниципальной собственности. Распределение средств на предоставление субсидий (социальных выплат) категориям граждан, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Губернатора области, не имеющих инвестиционного характера, в Перечень не включаются и регламентируются отдельными нормативными правовыми актами. 1.4. Формирование проекта Перечня осуществляется департаментом строительства и архитектуры администрации области исходя из прогноза социально-экономического развития Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период, предельного объема расходов инвестиционного характера на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденных долгосрочных областных целевых программ, реализуемых за счет средств областного бюджета и бюджетных заявок органов администрации области. II. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОЙ ЧАСТИ 2.1. В программную часть Перечня включаются объекты капитального строительства в соответствии с названием и объемами финансирования, предусмотренными в утвержденных целевых программах. Включение в программную часть Перечня объектов, не включенных в областные целевые программы, не допускается. 2.2. Для формирования программной части Перечня руководители областных целевых программ (главные распорядители средств) направляют в адрес департамента строительства и архитектуры администрации области в устанавливаемые им сроки, соответствующие графику разработки проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, утверждаемому ежегодно постановлением Губернатора области, следующие документы: 1) копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации; 2) сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции) в двух уровнях цен, утвержденный заказчиком (заказчиком-застройщиком), муниципальным образованием: - в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 г.; - в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства; 3) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации; 4) разрешение на строительство объекта. 2.3. Включение в Перечень объектов капитального строительства без документации, указанной в п. 2.2 настоящего Положения, не допускается. 2.4. Департамент строительства и архитектуры проводит рассмотрение представленных руководителями целевых программ предложений по включению объектов в Перечень строек и объектов на предмет их соответствия требованиям законодательства и включает их в Перечень. 2.5. В случае отсутствия документации, перечисленной в п. 2.2 настоящего Положения, и в соответствии с п. 6.3 приложения к постановлению Губернатора области от 16.05.2007 N 348 "О порядке разработки и контроля за реализацией областных целевых программ" руководитель областной целевой программы не позднее чем за один месяц до внесения проекта закона о бюджете вносит предложения о сокращении в очередном финансовом году бюджетных ассигнований на реализацию областной целевой программы. III. ФОРМИРОВАНИЕ НЕПРОГРАММНОЙ ЧАСТИ 3.1. Непрограммная часть Перечня включает в себя бюджетные ассигнования, направляемые на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не вошедших в областные целевые программы, и состоит из объектов областной и муниципальной собственности. В приоритетном порядке при формировании непрограммной части включаются: - не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году; - объекты, строительство которых предусмотрено постановлениями и распоряжениями Губернатора области по решению отдельных вопросов, не входящих в областные целевые программы; - объекты, по которым обеспечивается привлечение дополнительных источников финансирования за счет средств федерального бюджета. 3.2. Непрограммная часть Перечня формируется органами и структурными подразделениями администрации области по подведомственной сфере и утверждается в составе Перечня постановлением Губернатора области. В соответствии с утвержденным Перечнем департамент строительства и архитектуры заключает с муниципальными образованиями соглашения о предоставлении субсидий, выделяемых на строительство объектов муниципальной собственности. Заявка по каждому объекту для включения в непрограммную часть представляется в департамент строительства и архитектуры органами и структурными подразделениями администрации области с приложением следующих документов: 1) копии положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации; 2) сводного сметного расчета стоимости строительства (реконструкции) в двух уровнях цен, утвержденного заказчиком (заказчиком-застройщиком), муниципальным образованием: - в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 г.; - в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства; 3) документов об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации; 4) разрешения на строительство объекта; 5) расчета уровня софинансирования объектов капитального строительства собственности муниципальных образований за счет субсидий. 3.3. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования определяется по формуле: (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 18.09.2008 г. N 659) Уi = Кд + (1 - Кд) / 2, где: (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 18.09.2008 г. N 659) Уi - уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 18.09.2008 г. N 659) Кд - коэффициент дотационности, определяемый по формуле: Кд = Д / (Н+Д), где: (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 18.09.2008 г. N 659) Д - расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на планируемый финансовый год (для поселений, включая дотации из районных фондов финансовой поддержки поселений); (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 18.09.2008 г. N 659) Н - объем расчетных налоговых и неналоговых доходов, применяемый при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 18.09.2008 г. N 659) 3.4. Органы местного самоуправления представляют в департамент строительства и архитектуры информацию о размере выделяемых в рамках софинансирования строительства объектов инфраструктуры средств, определенных с учетом уровня софинансирования. Если размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования, не позволяет обеспечить установленный для него уровень софинансирования, то размер субсидии, подлежит сокращению. 3.5. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели. При установлении департаментом строительства и архитектуры отсутствия потребности в субсидиях их остаток подлежит возврату в доход областного бюджета. 3.6. В случае нарушения органом местного самоуправления условий предоставления субсидий выдача субсидий может быть приостановлена. 3.7. Ответственность за достоверность представляемых в департамент строительства и архитектуры сведений и целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления. IV. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 4.1. После принятия основных характеристик проекта областного бюджета на очередной финансовый год департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области доводит до департамента строительства и архитектуры предельный объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых на реализацию областной адресной инвестиционной программы. 4.2. В соответствии со сроками, устанавливаемыми постановлением Губернатора области о порядке составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, департамент строительства и архитектуры доводит до заказчиков средств областного бюджета объемы расходов инвестиционного характера на очередной год. 4.3. Департамент строительства и архитектуры представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики распределение предельного объема расходов на реализацию областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год с разбивкой по функциональной, экономической и ведомственной классификации расходов областного бюджета. 4.4. После принятия закона об областном бюджете на соответствующий год департамент строительства и архитектуры вносит на утверждение сформированный Перечень. V. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ 5.1. Главные распорядители средств областного бюджета за 25 дней до начала очередного финансового года направляют в департамент строительства и архитектуры предложения о лимитах бюджетных обязательств по кварталам и месяцам в разрезе объектов. Департамент строительства и архитектуры за 5 дней до начала очередного финансового года направляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики предложения о лимитах бюджетных обязательств в разрезе объектов. 5.2. Утвержденный Перечень является для заказчиков, муниципальных образований по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для организации, проведения торгов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве (далее - торги). 5.3. При размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства цена государственного (муниципального) контракта определяется на весь срок выполнения работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта. 5.4. Проведение торгов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве осуществляется на основании и в пределах доведенных главным распорядителем средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 14.04.2009 г. N 294) 5.5. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики после утверждения сводной бюджетной росписи областного бюджета на финансовый год доводит ее показатели до главных распорядителей средств областного бюджета уведомлениями о бюджетных ассигнованиях на строительство объектов Перечня. Главные распорядители средств областного бюджета направляют аналогичные уведомления до получателей бюджетных средств по объектам Перечня по форме, утвержденной приказом департамента финансов, бюджетной и налоговой политики. 5.6. В течение 30 дней после официального опубликования Перечня заказчики (заказчики-застройщики) и муниципальные образования представляют дополнительно к п. 2.2 раздела II в департамент строительства и архитектуры по каждому объекту следующие документы для принятия решения о готовности объекта к финансированию в соответствии с действующим законодательством: 1) титульный список вновь начинаемой стройки (приложение N 2 к Положению) либо титульный список переходящей стройки (приложение N 3 к Положению) для утверждения директором департамента строительства и архитектуры; 2) государственные (муниципальные) контракты на выполнение подрядных работ на весь период строительства, государственные контракты на выполнение проектно-изыскательских работ (в т.ч. предпроектных и проектных работ), заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации по итогам размещения заказов на выполнение работ для областных государственных нужд, договоры на проведение авторского надзора (экспертизы) или дополнительные соглашения, заключенные с участниками строительства, а также иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами; 3) по объектам муниципальной собственности соглашение о порядке финансирования объектов, строительство которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, на приобретение жилья и долевое участие в жилищном строительстве в рамках областной целевой программы "Социальное жилье на 2008 - 2015 годы", заключенное от имени администрации области главным распорядителем средств областного бюджета и заказчиком, определенным Перечнем; 4) протокол комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Владимирской области; кроме того, заказчики представляют (по состоянию на 1 января финансового года): 5) акт сверки выполненных и оплаченных работ между заказчиком и подрядчиком в пределах сметы в текущем уровне цен (приложение N 4 к Положению); 6) расчет остатков в базовом и текущем уровнях цен по сводному сметному расчету стоимости строительства (приложение N 5 к Положению). 5.7. В случае отсутствия на 1 марта финансового года документов, указанных в п. 5.6, департамент строительства и архитектуры вносит предложения Губернатору области об уточнении распределения средств по объектам, включенным в Перечень. 5.8. Департамент строительства и архитектуры после получения документов, указанных в п. 5.6, в течение 10 дней рассматривает их и в случае соответствия требованиям порядка финансирования объектов, включенных в Перечень (далее - Порядок), принимает решение о начале финансирования объектов, и включает их в список объектов, подлежащих финансированию. 5.9. При финансировании капитальных вложений, не относящихся к строительству объектов, заказчики (заказчики-застройщики) представляют в департамент строительства и архитектуры: 1) на приобретение пассажирского автотранспорта, машин и оборудования, не входящих в сметы на строительство, протокол конкурсной комиссии по размещению заказов на поставку товаров для государственных нужд Владимирской области и государственный контракт поставки; 2) на предоставление субсидий на приобретение жилья и долевое участие в жилищном строительстве для категорий граждан в рамках ОЦП "Социальное жилье на 2008 - 2015 годы" протокол конкурсной комиссии по размещению заказов на приобретение жилья. 5.10. В государственном (муниципальном) контракте на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам, включенным в Перечень, предусматриваются авансовые платежи в размерах: 1) на приобретение материалов, оплату проектно-изыскательских работ, авторского надзора - до 30 процентов суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 18.09.2008 г. N 659) 2) на приобретение пассажирского автотранспорта, оборудования оплату экспертизы - до 100 процентов суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 18.09.2008 г. N 659) 3) Оплата за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется в два этапа: (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 12.01.2009 г. N 16) - на первом этапе - при получении технических условий и заключении договора на технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения; (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 12.01.2009 г. N 16) - на втором этапе - при технологическом присоединении к электрическим сетям, а также подключении к сетям инженерно-технического обеспечения. (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 12.01.2009 г. N 16) Размер авансовых платежей за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения на каждом из этапов определяется по формуле: (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 12.01.2009 г. N 16) От.п. = N x Р x 0,5, где: О - оплата за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 12.01.2009 г. N 16) N - мощность объекта, (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 12.01.2009 г. N 16) Р - размер платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденный уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством; (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 12.01.2009 г. N 16) 5.11. Главные распорядители средств областного бюджета, муниципальные образования вправе передать в установленном законодательством порядке функции заказчика-застройщика специализированным организациям. 5.12. Главные распорядители средств областного бюджета не позднее чем за 10 дней до начала очередного месяца направляют в департамент строительства и архитектуры предложения по объектам, подлежащим финансированию в текущем месяце. Департамент строительства и архитектуры не позднее чем за 5 дней до начала очередного месяца представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики предложения по объектам, подлежащим финансированию в текущем месяце. 5.13. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области производит финансирование объектов программы путем перечисления средств: 1) по объектам, заказчиками работ по которым являются главные распорядители средств областного бюджета, на лицевые счета последних, открытые в Управлении и отделениях Федерального казначейства по Владимирской области на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации"; 2) по объектам, строительство которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности на реализацию Перечня, на лицевые счета главных распорядителей средств областного бюджета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области (далее - Управление Федерального казначейства) на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации". 5.14. Главные распорядители средств областного бюджета производят финансирование объектов путем перечисления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований межбюджетных трансфертов на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований на основании заключенных Соглашений между главным распорядителем средств областного бюджета и заказчиками, определенными Перечнем. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 14.04.2009 г. N 294) 5.15. Муниципальные образования обеспечивают отражение полученных средств в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации. Оплата денежных обязательств при осуществлении расходов местного бюджета по объектам, включенным в Перечень, производится с лицевых счетов заказчиков-застройщиков, открытых им в установленном порядке в отделениях Управления Федерального казначейства; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 14.04.2009 г. N 294) 5.16. Перечисления средств с лицевых счетов заказчиков-застройщиков на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, производятся по представлению в отделения Управления Федерального казначейства следующих документов: 1) государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (счет-фактура, накладная, акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (форма N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", счет); и документов, согласованных с департаментом строительства и архитектуры: 2) для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат - формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат"; 3) для приобретения пассажирского автотранспорта, машин, оборудования, не входящих в сметы на строительство, - счетов, государственных контрактов поставки; 4) на приобретение жилья и долевое участие в жилищном строительстве для категорий граждан в рамках ОЦП "Социальное жилье на 2008 - 2015 годы", для оплаты жилых помещений, приобретаемых на вторичном и (или) первичном рынках, а также в порядке долевого участия в жилищном строительстве, предоставляемых гражданам по договорам социального найма, - зарегистрированных в установленном порядке муниципальных контрактов с продавцами жилья, долевого участия в строительстве с застройщиками многоквартирных жилых домов, счетов; 5) для оплаты услуг на выполнение технического надзора - справки-расчета, договора между главным распорядителем средств областного бюджета (получателем средств), муниципальным заказчиком и организацией, оказывающей эти услуги; по объектам областной собственности: 6) для оплаты затрат, связанных с отводом и освоением застраиваемой территории (в т.ч. работ (услуг) по выдаче исходных данных на проектирование, технических условий оплаты затрат на технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, а также по проведению необходимых согласований проектных решений) - счетов, государственных контрактов (договоров), актов выполненных работ; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 12.01.2009 г. N 16) 7) для оплаты прочих капитальных работ и затрат (в т.ч. проектно-изыскательских работ, авторского надзора проектных организаций и экспертизы проектов) - счетов, актов сдачи-приемки проектной, научно-технической продукции или актов выполненных работ. 8) средства на организацию и проведение конкурсов, аукционов возмещаются при представлении подрядными организациями договоров со специализированной организацией для осуществления функций по размещению заказа и документов, подтверждающих фактические выплаты. (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 14.04.2009 г. N 294) 5.17. Заказчики (заказчики-застройщики), муниципальные образования представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на объектах, включенных в Перечень, по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике. 5.18. Главные распорядители средств областного бюджета, муниципальные образования ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент строительства и архитектуры сведения об объемах фактического финансирования объектов, включенных в Перечень (приложение N 6 к Положению). Департамент строительства и архитектуры, департамент жилищно-коммунального хозяйства, департамент транспорта и дорожного хозяйства и другие главные распорядители и получатели средств областного бюджета по областной адресной инвестиционной программе в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчет об объемах фактического финансирования Перечня в разрезе объектов. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 12.01.2009 г. N 16) 5.19. Заказчики (заказчики-застройщики), муниципальные образования осуществляют ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств областного бюджета для финансирования капитальных вложений (по форме N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ"), несут ответственность за их достоверность и за фактически выполненные объемы работ в соответствии с действующим законодательством. 5.20. Главные распорядители средств областного бюджета, осуществляя контроль за правильностью использования заказчиками-застройщиками, муниципальными образованиями средств областного бюджета, руководствуются действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области и вправе привлекать экспертные организации на договорной основе. 5.21. Заказчики (заказчики - застройщики), муниципальные образования несут в соответствии с Бюджетным, Гражданским, Градостроительным кодексами Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность за целевое использование выделенных в их управление средств областного бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах). 5.22. При условии заключения заказчиком государственного (муниципального) контракта с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (услуг) на объекте капитального строительства субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией. 5.23. Финансирование дорожного хозяйства Владимирской области осуществляется на основании отдельного порядка, утверждаемого Губернатором области. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 11.11.2008 г. N 774) Приложение N 1 к Положению Перечень строек и объектов для областных государственных нужд на 2008 год |———————————————————————|———————————|——————————————|———————————————| | Наименование объектов | Раздел, |Целевая статья| Сумма расходов| | | подраздел | (Цр) | | | | (Рпр) | | | |———————————————————————|———————————|——————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———————————————————————|———————————|——————————————|———————————————| Приложение N 2 к Положению СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ: Заказчик (заказчик-застройщик), муниципальное Департамент строительства и архитектуры образование _____________________________________________ ___________________________________________ (должность, подпись (инициалы, фамилия)) (должность, подпись (инициалы, фамилия)) "____" ________________ 20___ г. "____" ________________ 20___ г. М.П. М.П. ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК ВНОВЬ НАЧИНАЕМОЙ СТРОЙКИ НА ____ ГОД Наименование, месторасположение, полный юридический адрес стройки (объекта) Сроки строительства (гг.) Организационно-правовая форма заказчика-застройщика (код) Форма собственности заказчика-застройщика (код) Ведомственная принадлежность заказчика-застройщика (код) Вид экономической деятельности (ОКВЭД) Отрасль Наименование программы, подпрограммы Характер строительства (новое строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение) Кем и когда проведена государственная экспертиза, N заключения Кем и когда утверждена (переутверждена) проектно-сметная документация (ПСД) Генеральная проектная организация Генеральная подрядная организация Способ строительства |———————————————————————|———————————|————————————|——————————————————————————————|———————————————————————| | Показатели стройки | Коды | По | Предусмотрено на 20___ год | По последующим годам | | |показателей|утвержденной| | строительства (в | | | | ПСД (в | | текущих ценах) | | | | базовых/ |————————————|———————|—————————|———————|———————|———————| | | | текущих | по | в | ввод в |20__ г.|20__ г.|20__ г.| | | | ценах) |утвержденной|текущих|действие | | | | | | | | ПСД (в | ценах |(квартал)| | | | | | | | базовых | | | | | | | | | | ценах) | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|———————|—————————|———————|———————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|———————|—————————|———————|———————|———————| |Наименование мощности, | | | | | | | | | |единица измерения | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|———————|—————————|———————|———————|———————| |прирост мощности | |с... до | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|———————|—————————|———————|———————|———————| |Основные фонды (тыс. | | | | | | | | | |рублей) | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|———————|—————————|———————|———————|———————| |прирост основных фондов| |с... до | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|———————|—————————|———————|———————|———————| |Капитальные вложения - | | | | | | | | | |всего (тыс. рублей) | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|———————|—————————|———————|———————|———————| |в т.ч. финансируемые за| | | | | | | | | | счет средств: | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|———————|—————————|———————|———————|———————| |федерального бюджета | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|———————|—————————|———————|———————|———————| |областного бюджета | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|———————|—————————|———————|———————|———————| |местного бюджета | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|———————|—————————|———————|———————|———————| |собственных средств | | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | |(привлеченных средств) | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|———————|—————————|———————|———————|———————| |Из общего объема | | | | | | | | | |капитальных вложений, в| | | | | | | | | |т.ч.: | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|———————|—————————|———————|———————|———————| |строительно-монтажных | | | | | | | | | |работ | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|———————|—————————|———————|———————|———————| |оборудования | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|———————|—————————|———————|———————|———————| |прочих затрат: | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|———————|—————————|———————|———————|———————| |в т.ч. | | | | | | | | | |проектно-изыскательских| | | | | | | | | |работ | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|———————|—————————|———————|———————|———————| |Пусковой комплекс, | | | | | | | | | |очередь (при наличии в | | | | | | | | | |утвержденной ПСД): | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|———————|—————————|———————|———————|———————| |Наименование мощности, | | | | | | | | | |единица измерения | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|———————|—————————|———————|———————|———————| |прирост мощности | |с... до | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|———————|—————————|———————|———————|———————| |Капитальные вложения - | | | | | | | | | |всего (тыс. рублей) | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|———————|—————————|———————|———————|———————| |в т.ч. финансируемые за| | | | | | | | | | счет средств: | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|———————|—————————|———————|———————|———————| |федерального бюджета | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|———————|—————————|———————|———————|———————| |областного бюджета | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|———————|—————————|———————|———————|———————| |местного бюджета | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|———————|—————————|———————|———————|———————| |собственных средств | | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | |(привлеченных средств) | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|———————|—————————|———————|———————|———————| |Из общего объема | | | | | | | | | |капитальных вложений, в| | | | | | | | | |т.ч.: | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|———————|—————————|———————|———————|———————| |строительно-монтажных | | | | | | | | | |работ | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|———————|—————————|———————|———————|———————| |оборудования | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|———————|—————————|———————|———————|———————| |прочих затрат: | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|———————|—————————|———————|———————|———————| |в т.ч. | | | | | | | | | |проектно-изыскательских| | | | | | | | | |работ | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|———————|—————————|———————|———————|———————| Составил _______________________________________ "__" _________ 20__ г. (должность, подпись (инициалы, фамилия)) М.П. Приложение N 3 к Положению СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ: Заказчик (заказчик-застройщик), муниципальное Департамент строительства и архитектуры образование _____________________________________________ ___________________________________________ (должность, подпись (инициалы, фамилия)) (должность, подпись (инициалы, фамилия)) "____" ________________ 20___ г. "____" ________________ 20___ г. М.П. М.П. ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК ПЕРЕХОДЯЩЕЙ СТРОЙКИ НА ____ ГОД Наименование, месторасположение, полный юридический адрес стройки (объекта) Сроки строительства (гг.) Организационно-правовая форма заказчика-застройщика (код) Форма собственности заказчика-застройщика (код) Ведомственная принадлежность заказчика-застройщика (код) Вид экономической деятельности (ОКВЭД) Отрасль Наименование программы, подпрограммы Характер строительства (новое строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение) Кем и когда проведена государственная экспертиза, N заключения Кем и когда утверждена (переутверждена) проектно-сметная документация (ПСД) Генеральная проектная организация Генеральная подрядная организация Способ строительства |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|——————————————————————————————| | Показатели стройки | Коды | По | Освоено | Подлежит | Предусмотрено на 20___ год | | |показателей|утвержденной| (введено) | освоению | | | | | ПСД (в | на 01.01. | (вводу) до |————————————|———————|—————————| | | | базовых/ |планируемого| конца | по | в | ввод в | | | | текущих | года |строительства|утвержденной|текущих|действие | | | | ценах) | (базовых/ | (базовых/ | ПСД | ценах |(квартал)| | | | | текущих | текущих | (в базовых | | | | | | | ценах) | ценах) | ценах) | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|———————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|———————|—————————| |Наименование мощности, | | | | | | | | |единица измерения | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|———————|—————————| |прирост мощности | |с... до | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|———————|—————————| |Основные фонды | | | | | | | | |(тыс. рублей) | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|———————|—————————| |прирост основных фондов| |с... до | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|———————|—————————| |Капитальные вложения - | | | | | | | | |всего (тыс. рублей) | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|———————|—————————| |в т.ч. финансируемые за| | | | | | | | |счет средств: | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|———————|—————————| |федерального бюджета | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|———————|—————————| |областного бюджета | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|———————|—————————| |местного бюджета | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|———————|—————————| |собственных средств | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | |(привлеченных средств) | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|———————|—————————| |Из общего объема | | | | | | | | |капитальных вложений, в| | | | | | | | |т.ч.: | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|———————|—————————| |строительно-монтажных | | | | | | | | |работ | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|———————|—————————| |оборудования | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|———————|—————————| |прочих затрат: | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|———————|—————————| |в т.ч. | | | | | | | | |проектно-изыскательских| | | | | | | | |работ | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|———————|—————————| |Пусковой комплекс, | | | | | | | | |очередь | | | | | | | | |(при наличии в | | | | | | | | |утвержденной ПСД): | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|———————|—————————| |Наименование мощности, | | | | | | | | |единица измерения | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|———————|—————————| |прирост мощности | |с... до | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|———————|—————————| |Капитальные вложения - | | | | | | | | |всего (тыс. рублей) | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|———————|—————————| |в т.ч. финансируемые за| | | | | | | | |счет средств: | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|———————|—————————| |федерального бюджета | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|———————|—————————| |областного бюджета | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|———————|—————————| |местного бюджета | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|———————|—————————| |собственных средств | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | |(привлеченных средств) | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|———————|—————————| |Из общего объема | | | | | | | | |капитальных вложений, в| | | | | | | | |т.ч.: | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|———————|—————————| |строительно-монтажных | | | | | | | | |работ | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|———————|—————————| |оборудования | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|———————|—————————| |прочих затрат: | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|———————|—————————| |в т.ч. | | | | | | | | |проектно-изыскательских| | | | | | | | |работ | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|———————|—————————| Исполнитель _______________________________________ "__" _________ 20__ г. (должность, подпись (инициалы, фамилия)) М.П. Приложение N 4 к Положению АКТ СВЕРКИ выполненных и оплаченных работ по состоянию на "___" __________________ 200__ г. (на начало очередного финансового года) между организациями ______________________________________________________ (наименование заказчика) и ______________________________________________________ (наименование подрядчика) по ______________________________________________________________ (виду работ: строительству, реконструкции, проектированию и др.) ______________________________________________________________ (наименование объекта, стройки) ________________________________________________________________ за период с "____" _________ 200__ г. по "____" __________ 200 ____ г. в текущем уровне цен, тыс. руб. |——————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————| | Период | Наименование | ПО ДАННЫМ | | строительства| вида платежа |————————————————————|————————————————————| | (месяц) | (аванс, | Заказчика | Подрядчика | | | выполненные |——————————|—————————|——————————|—————————| | | работы) |Выполнено |Оплачено |Выполнено |Оплачено | |——————————————|————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |——————————————|————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————| | | | | | | | |——————————————|————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————| | | | | | | | |——————————————|————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————| |Всего за отчет|ый период: | | | | | |——————————————|————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————| Сальдо на "_____" _________ 20___ г. _____________________ тыс. рублей. Причина расхождения _______________________________________________ (если имеется) Заказчик _____________________________ Подрядчик _________________________ (должность, (должность, ______________________________________ ___________________________________ подпись (инициалы, фамилия)) подпись (инициалы, фамилия)) Главный бухгалтер Главный бухгалтер ______________________________________ ___________________________________ (подпись (инициалы, фамилия)) (подпись (инициалы, фамилия)) М.П. М.П. Приложение N 5 к Положению РАСЧЕТ остатков в базовом и текущем уровнях цен по сводному сметному расчету стоимости строительства и стоимости необходимых средств на завершение строительства _______________________________________________________ (наименование объекта, стройки) тыс. руб. |———————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Наименование глав, | Сметная стоимость в базовом | Выполненные работы в базовом | Остаток сметной стоимости | | объектов, работ и | ______г./текущем уровнях цен | ______г./текущем уровнях цен | выполненных работ в базовом | | затрат | | | ______г./текущем уровнях цен | | |———|————————————|——————|—————————|———|————————————|——————|—————————|———|————————————|——————|—————————| | |СМР|Оборудования|Прочих| Общая |СМР|Оборудования|Прочих| Общая |СМР|Оборудования|Прочих| Общая | | | | |затрат| сметная | | |затрат| сметная | | |затрат| сметная | | | | | |стоимость| | | |стоимость| | | |стоимость| |———————————————————|———|————————————|——————|—————————|———|————————————|——————|—————————|———|————————————|——————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |10 | 11 | 12 | 13 | |———————————————————|———|————————————|——————|—————————|———|————————————|——————|—————————|———|————————————|——————|—————————| |Итого по гл. 1 - 9 | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|———|————————————|——————|—————————|———|————————————|——————|—————————|———|————————————|——————|—————————| |Итого по гл. 1 - 10| | | | | | | | | | | | | |———————————————————|———|————————————|——————|—————————|———|————————————|——————|—————————|———|————————————|——————|—————————| |Итого по гл. 1 - 12| | | | | | | | | | | | | |———————————————————|———|————————————|——————|—————————|———|————————————|——————|—————————|———|————————————|——————|—————————| |Резерв средств на | | | | | | | | | | | | | |непредвиденные | | | | | | | | | | | | | |работы и затраты | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|———|————————————|——————|—————————|———|————————————|——————|—————————|———|————————————|——————|—————————| |За итогом | | | | | | | | | | | | | |вышеперечисленных | | | | | | | | | | | | | |глав | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|———|————————————|——————|—————————|———|————————————|——————|—————————|———|————————————|——————|—————————| |Возвратные суммы | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|———|————————————|——————|—————————|———|————————————|——————|—————————|———|————————————|——————|—————————| |Затраты, связанные | | | | | | | | | | | | | |с уплатой налога на| | | | | | | | | | | | | |добавленную | | | | | | | | | | | | | |стоимость (НДС) | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|———|————————————|——————|—————————|———|————————————|——————|—————————|———|————————————|——————|—————————| Составил _______________________________________ "___" ___________ 20__ г. (должность, подпись (инициалы, фамилия)) Проверил _______________________________________ "___" ___________ 20__ г. (должность, подпись (инициалы, фамилия)) Приложение N 6 к Положению СВЕДЕНИЯ об объемах фактического финансирования за счет средств областного бюджета по состоянию на "____" ______________ 20 ____ года ____________________________________________________________ (наименование заказчика) тыс. руб. |——————————————————|—————————————|————————————————|——————————|————————————| | Наименование |Предусмотрено|Профинансировано|Исполнено | Остаток | | объектов | Перечнем | на __________ |по Перечню| средств на | | |на 20 ___ год| (дата) | на | счетах в | | | | |__________|казначействе| | | | | (дата) | на | | | | | |___________ | | | | | | (дата) | |——————————————————|—————————————|————————————————|——————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————————————————|—————————————|————————————————|——————————|————————————| | | | | | | |——————————————————|—————————————|————————————————|——————————|————————————| | | | | | | |——————————————————|—————————————|————————————————|——————————|————————————| | | | | | | |——————————————————|—————————————|————————————————|——————————|————————————| Руководитель ______________________________________ "__" ________ 20__ г. (подпись (инициалы, фамилия)) Исполнитель ________________________________________ "__" ________ 20__ г. (должность, подпись (инициалы, фамилия)) Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 15.07.2008 N 517 Перечень постановлений Губернатора области, утративших силу - от 17.03.2005 N 139 "Об утверждении Положения о порядке финансирования объектов муниципальной собственности, строительство которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на реализацию областной адресной инвестиционной программы", за исключением подпункта 2 пункта 7 и подпункта 6 пункта 19 приложения к постановлению, которые утрачивают силу с 1 января 2009 года; - от 17.11.2005 N 650 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 17.03.2005 N 139 "Об утверждении Положения о порядке финансирования объектов муниципальной собственности, строительство которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из Областного фонда муниципального развития"; - от 21.04.2006 N 312 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 17.03.2005 N 139 "Об утверждении Положения о порядке финансирования объектов муниципальной собственности, строительство которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из Областного фонда муниципального развития"; - от 25.10.2006 N 726 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 17.03.2005 N 139 "Об утверждении Положения о порядке финансирования объектов муниципальной собственности, строительство которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из Областного фонда муниципального развития"; - от 24.11.2006 N 806 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 17.03.2005 N 139 "Об утверждении Положения о порядке финансирования объектов муниципальной собственности, строительство которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из Областного фонда муниципального развития"; - от 29.12.2006 N 929 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 17.03.2005 N 139 "Об утверждении Положения о порядке финансирования объектов муниципальной собственности, строительство которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из Областного фонда муниципального развития"; - от 18.06.2007 N 439 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 17.03.2005 N 139 "Об утверждении Положения о порядке финансирования объектов муниципальной собственности, строительство которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из Областного фонда муниципального развития"; - от 20.09.2007 N 693 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 17.03.2005 N 139 "Об утверждении Положения о порядке финансирования объектов муниципальной собственности, строительство которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из Областного фонда муниципального развития"; - от 01.11.2007 N 804 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 17.03.2005 N 139 "Об утверждении Положения о порядке финансирования объектов муниципальной собственности, строительство которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из Областного фонда муниципального развития"; - от 13.02.2008 N 102 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 17.03.2005 N 139 "Об утверждении Положения о порядке финансирования объектов муниципальной собственности, строительство которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на реализацию областной адресной инвестиционной программы"; - от 04.03.2008 N 145 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 17.03.2005 N 139 "Об утверждении Положения о порядке финансирования объектов муниципальной собственности, строительство которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на реализацию областной адресной инвестиционной программы"; - от 22.08.2002 N 435 "Об утверждении Положения о порядке реализации областной адресной инвестиционной программы"; - от 27.11.2002 N 591 "О внесении дополнений в постановление Губернатора области от 22.08.2002 N 435 "Об утверждении Положения о порядке реализации областной адресной инвестиционной программы"; - 05.04.2004 N 223 "О внесении изменения в постановление Губернатора области от 22.08.2002 N 435 "Об утверждении Положения о порядке реализации областной адресной инвестиционной программы"; - от 05.04.2005 N 194 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 22.08.2002 N 435 "Об утверждении Положения о порядке реализации областной адресной инвестиционной программы"; - 27.04.2006 N 316 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 22.08.2002 N 435 "Об утверждении Положения о порядке реализации областной адресной инвестиционной программы"; - 25.12.2006 N 913 "О внесении изменения в постановление Губернатора области от 22.08.2002 N 435 "Об утверждении Положения о порядке реализации областной адресной инвестиционной программы"; - от 14.06.2007 N 434 "О внесении изменения в постановление Губернатора области от 22.08.2002 N 435 "Об утверждении Положения о порядке реализации областной адресной инвестиционной программы"; - от 22.11.2007 N 848 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 22.08.2002 N 435 "Об утверждении Положения о порядке реализации областной адресной инвестиционной программы"; - от 29.12.2007 N 978 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 22.08.2002 N 435 "Об утверждении Положения о порядке реализации областной адресной инвестиционной программы"; - от 07.03.2008 N 169 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 22.08.2002 N 435 "Об утверждении Положения о порядке реализации областной адресной инвестиционной программы". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|