Расширенный поиск
Закон Владимирской области от 24.11.2000 № 82-ОЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О бюджетном процессе во Владимирской области
(В редакции Законов Владимирской области от 09.06.2003 г. № 48-ОЗ;
от 31.10.2003 г. № 106-ОЗ; от 08.07.2004 г. № 57-ОЗ;
от 09.11.2004 г. № 170-ОЗ; от 05.05.2005 г. № 37-ОЗ;
от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ; от 12.02.2008 г. № 2-ОЗ;
от 08.04.2008 г. № 49-ОЗ; от 06.05.2008 г. № 80-ОЗ;
от 07.11.2008 г. № 171-ОЗ; от 10.06.2009 г. № 54-оз;
от 10.08.2009 г. № 97-оз; от 13.08.2010 г. № 74-ОЗ;
от 07.10.2010 г. № 97-ОЗ; от 04.05.2012 г. № 31-ОЗ;
от 27.06.2012 г. № 60-ОЗ; от 12.11.2012 г. № 139-ОЗ;
от 09.09.2013 г. № 99-ОЗ; от 25.12.2013 г. № 150-ОЗ;
от 08.10.2014 г. № 103-ОЗ; от 14.11.2014 г. № 122-ОЗ;
от 07.04.2015 г. № 31-ОЗ; от 30.10.2015 г. № 126-ОЗ;
от 28.12.2015 г. № 194-ОЗ; от 08.08.2016 г. № 94-ОЗ;
от 30.06.2017 г. № 55-ОЗ; от 01.11.2017 г. № 98-ОЗ;
от 09.04.2018 г. № 34-ОЗ; от 26.11.2018 г. № 108-ОЗ;
от 11.06.2019 г. № 48-ОЗ; от 03.12.2019 г. № 107-ОЗ)
Принят Законодательным Собранием области 28 мая 2003 года
(Преамбула исключена - Закон Владимирской области
от 06.05.2008 г. № 80-ОЗ)
ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Нормативные правовые акты, регулирующие
бюджетные правоотношения во Владимирской области
Бюджетные правоотношения во Владимирской области регулируются
Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и
иными нормативными правовыми актами Владимирской области.
Статья 2. Взаимоотношения областного бюджета и бюджетов
муниципальных образований
(В редакции Закона Владимирской области от 05.05.2005 г. № 37-ОЗ)
1. Регулирование межбюджетных отношений между органами
государственной власти Владимирской области и органами местного
самоуправления производится в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, нормативными правовым актами Российской
Федерации, осуществляющими правовое регулирование в области
межбюджетных отношений, настоящим Законом и иными нормативными
правовыми актами Владимирской области.
2. Установить срок принятия решения представительного органа
муниципального образования Владимирской области об отказе, полностью
или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных
трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
(за исключением субвенций) или налоговых доходов по дополнительным
нормативам отчислений - не позднее 1 сентября текущего финансового
года. (Пункт дополнен - Закон Владимирской области
от 13.08.2010 г. № 74-ОЗ)
Статья 3. Участники бюджетного процесса на областном уровне
(В редакции Закона Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ)
Участниками бюджетного процесса на областном уровне являются:
Губернатор Владимирской области;
Законодательное Собрание Владимирской области;
администрация Владимирской области;
департамент финансов, бюджетной и налоговой политики
администрации Владимирской области;
Счетная палата Владимирской области;
контрольно-ревизионная инспекция администрации Владимирской
области;
органы управления территориального фонда обязательного
медицинского страхования Владимирской области; (В редакции Закона Владимирской области от 04.05.2012 г. № 31-ОЗ) Управление Федерального казначейства по Владимирской области;
главные распорядители (распорядители) и получатели средств
областного бюджета;
главные администраторы (администраторы) доходов областного
бюджета и бюджета Владимирского областного фонда обязательного
медицинского страхования;
главные администраторы и администраторы источников финансирования
дефицита областного бюджета.
Статья 4. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
областного уровня
(В редакции Закона Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ)
1. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса областного
уровня установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного
процесса областного уровня устанавливаются настоящим Законом, а также
в установленных им случаях иными нормативными правовыми актами
Губернатора Владимирской области.
3. Особенности бюджетных полномочий департамента финансов,
бюджетной и налоговой политики администрации (далее – департамент
финансов) определяются положением о департаменте финансов,
утверждаемым постановлением Губернатора области.
4. Особенности бюджетных полномочий Счетной палаты Владимирской
области (далее - Счетная палата) определяются Законом Владимирской
области от 12 декабря 2011 года N 110-ОЗ "О Счетной палате
Владимирской области". (В редакции Закона Владимирской области
от 04.05.2012 г. № 31-ОЗ)
5. Особенности бюджетных полномочий контрольно-ревизионной
инспекции администрации (далее - контрольно-ревизионная инспекция)
определяются положением о контрольно-ревизионной инспекции,
утверждаемым постановлением Губернатора области.
Статья 4.1. Публичные слушания
(Статья дополнена - Закон Владимирской области
от 05.05.2005 г. № 37-ОЗ)
По проекту бюджета Владимирской области и годовому отчету
об исполнении бюджета Владимирской области проводятся публичные
слушания в порядке, установленном Законодательным Собранием
Владимирской области (далее - Законодательное Собрание). (В редакции
Законов Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ;
от 04.05.2012 г. № 31-ОЗ)
Проект бюджета Владимирской области, годовой отчет об исполнении
бюджета Владимирской области, ежеквартальные сведения о ходе
исполнения бюджета Владимирской области подлежат официальному
опубликованию.
Статья 4-2. Рассмотрение Законодательным Собранием проектов
государственных программ Владимирской области и предложений о внесении
изменений в государственные программы Владимирской области
(Статья дополнена - Закон Владимирской области
от 11.06.2019 г. № 48-ОЗ)
1. Администрация Владимирской области представляет в
Законодательное Собрание:
1) проекты государственных программ Владимирской области;
2) предложения о внесении изменений в государственные программы
Владимирской области.
2. Проекты государственных программ Владимирской области и
предложения о внесении изменений в государственные программы
Владимирской области представляются в виде проекта нормативного
правового акта Владимирской области.
3. Одновременно с проектом государственной программы Владимирской
области представляется пояснительная записка, содержащая обоснование
необходимости принятия государственной программы Владимирской области.
4. Одновременно с предложением о внесении изменений в
государственную программу Владимирской области представляется
пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости внесения
изменений в государственную программу Владимирской области.
5. Проекты государственных программ Владимирской области и
предложения о внесении изменений в государственные программы
Владимирской области рассматриваются Законодательным Собранием в срок
не более 30 дней со дня их поступления в Законодательное Собрание.
6. Предварительное изучение поступившего в Законодательное
Собрание проекта государственной программы Владимирской области,
предложения о внесении изменений в государственную программу
Владимирской области осуществляется постоянными комитетами
Законодательного Собрания в соответствии с предметами ведения
постоянных комитетов.
7. После предварительного изучения проект государственной
программы Владимирской области, предложение о внесении изменений в
государственную программу Владимирской области вносится на
рассмотрение Законодательного Собрания.
8. Решение Законодательного Собрания, принятое по итогам
рассмотрения проекта государственной программы Владимирской области,
предложения о внесении изменений в государственную программу
Владимирской области, оформляется постановлением Законодательного
Собрания, которое в течение 3 рабочих дней со дня принятия
направляется в администрацию Владимирской области.
9. Указанное в пункте 8 настоящей статьи постановление
Законодательного Собрания рассматривается администрацией Владимирской
области в порядке, установленном администрацией Владимирской области.
10. При необходимости Законодательным Собранием могут быть
проведены по соответствующему проекту государственной программы Владимирской области, предложению о внесении изменений в
государственную программу Владимирской области депутатские слушания.
Глава II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ПРОЕКТА
БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Законов Владимирской
области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ; от 04.05.2012 г. № 31-ОЗ)
Статья 5. Общие положения
(В редакции Закона Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ)
1. Проект областного бюджета и проект бюджета территориального
фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области
(далее - ТФОМС Владимирской области) составляются в порядке,
установленном администрацией Владимирской области (далее - администрация) в соответствии с положениями Бюджетного
кодекса Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его
требований законами Владимирской области. (В редакции Законов
Владимирской области от 06.05.2008 г. № 80-ОЗ;
от 04.05.2012 г. № 31-ОЗ)
2. Проект областного бюджета и проект бюджета ТФОМС Владимирской
области составляются и утверждаются сроком на три года – очередной
финансовый год и плановый период. (В редакции Закона Владимирской
области от 04.05.2012 г. № 31-ОЗ)
3. Составление проекта областного бюджета основывается на: (В
редакции Закона Владимирской области от 07.04.2015 г. № 31-ОЗ)
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному
Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику
(требования к бюджетной политике) в Российской Федерации; (В редакции Закона Владимирской области от 07.04.2015 г. № 31-ОЗ) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Владимирской
области на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Законов Владимирской области от 07.04.2015 г. № 31-ОЗ;
от 30.06.2017 г. № 55-ОЗ)
(Абзац утратил силу - Закон Владимирской области
от 30.06.2017 г. № 55-ОЗ)
(Абзац утратил силу - Закон Владимирской области
от 30.06.2017 г. № 55-ОЗ)
прогнозе социально-экономического развития Владимирской области
на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Закона Владимирской области от 07.04.2015 г. № 31-ОЗ) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте
изменений бюджетного прогноза) Владимирской области на долгосрочный
период; (В редакции Закона Владимирской области от 07.04.2015 г. № 31-ОЗ)
государственных программах Владимирской области (проектах
государственных программ Владимирской области, проектах изменений
государственных программ Владимирской области). (В редакции Закона
Владимирской области от 07.04.2015 г. № 31-ОЗ) 4. В проекте закона о бюджете ТФОМС Владимирской области,
вносимом в Законодательное Собрание, должны содержаться показатели, установленные статьями 184-1 и 146, 147 Бюджетного кодекса Российской Федерации. (В редакции Законов Владимирской области
от 04.05.2012 г. № 31-ОЗ; от 14.11.2014 г. № 122-ОЗ)
5. Проект областного бюджета и проект бюджета ТФОМС Владимирской
области на очередной финансовый год и плановый период составляется
путем уточнения параметров планового периода утвержденного бюджета и
добавления к ним параметров второго года планового периода
составляемого бюджета. (Действие приостановлено до 1 января 2011 года
- Закон Владимирской области от 10.08.2009 г. № 97-оз; (В редакции Закона Владимирской области от 04.05.2012 г. № 31-ОЗ)
Статья 5-1. Показатели, утверждаемые законом Владимирской
области об областном бюджете
(Статья дополнена - Закон Владимирской области
от 14.11.2014 г. № 122-ОЗ)
1. В законе Владимирской области об областном бюджете должны
содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий
объем доходов областного бюджета, общий объем расходов, дефицит
(профицит) областного бюджета, а также иные показатели, установленные
Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Владимирской области
(кроме законов Владимирской области об областном бюджете).
2. В законе Владимирской области об областном бюджете должны
содержаться нормативы распределения доходов между областным бюджетом,
бюджетом ТФОМС Владимирской области, бюджетами муниципальных
образований, входящих в состав Владимирской области, в случае, если
они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации,
федеральным законом о федеральном бюджете, законами Владимирской
области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Законом Владимирской области об областном бюджете
утверждаются:
перечень главных администраторов доходов областного бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования
дефицита областного бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям
(государственным программам Владимирской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам и
подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый
год и плановый период;
ведомственная структура расходов областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных
средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Владимирской области и непрограммным направлениям
деятельности) и группам видов расходов классификации расходов
бюджетов;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение
публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и
(или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской
Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на
первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего
объема расходов областного бюджета (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое
назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5
процентов общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных
трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,
имеющих целевое назначение); (Действие приостановлено до 1 января 2018 года – Закон Владимирской области от 01.11.2017 г. № 98-ОЗ) источники финансирования дефицита областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период;
верхний предел государственного внутреннего долга Владимирской
области и (или) верхний предел государственного внешнего долга
Владимирской области по состоянию на 1 января года, следующего за
очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с
указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Владимирской области; (В редакции Закона Владимирской области от 07.04.2015 г. № 31-ОЗ)
программа государственных внутренних заимствований Владимирской
области на очередной финансовый год и плановый период;
программа государственных гарантий Владимирской области в валюте
Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Закона Владимирской области от 07.04.2015 г. № 31-ОЗ)
объем и цели бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных
инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными)
унитарными предприятиями, с указанием таких юридических лиц;
распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам
классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый
период; (В редакции Закона Владимирской области от 28.12.2015 г. № 194-ОЗ)
иные показатели областного бюджета, установленные Бюджетным
кодексом Российской Федерации и законами Владимирской области. (Абзац
дополнен - Закон Владимирской области от 28.12.2015 г. № 194-ОЗ)
4. В законе Владимирской области об областном бюджете
устанавливаются дополнительные основания для внесения изменений в
сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений в
закон Владимирской области об областном бюджете в соответствии с
решениями руководителя финансового органа Владимирской области. (Пункт
дополнен - Закон Владимирской области от 30.10.2015 г. № 126-ОЗ)
Статья 6. Порядок отражения бюджетных ассигнований на
осуществление инвестиций в областном бюджете
(В редакции Закона Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ)
1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций
за счет субсидий из федерального бюджета в объекты капитального
строительства государственной собственности Владимирской области
предусматриваются в соответствии с государственными программами,
а также постановлениями Губернатора области, подлежат утверждению
законом об областном бюджете в составе ведомственной структуры
расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и
соответствующему ему виду расходов. (В редакции Закона Владимирской
области от 09.09.2013 г. № 99-ОЗ)
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций
в объекты капитального строительства государственной собственности
Владимирской области в соответствии с инвестиционными проектами,
предусматривающими бюджетные инвестиции в объеме более 50 млн. рублей в течение очередного финансового года или более 100 млн. рублей в
течение очередного финансового года и планового периода, подлежат
утверждению законом об областном бюджете в составе ведомственной
структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту. (В
редакции Законов Владимирской области от 07.10.2010 г. № 97-ОЗ;
от 09.09.2013 г. № 99-ОЗ)
3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций
в объекты капитального строительства государственной собственности
Владимирской области в соответствии с инвестиционными проектами,
предусматривающими бюджетные инвестиции в объеме менее 50 млн. рублей в течение очередного финансового года и менее 100 млн. рублей в
течение очередного финансового года и планового периода, утверждаются
в составе сводной бюджетной росписи областного бюджета суммарно по
соответствующему виду расходов. (В редакции Закона Владимирской
области от 07.10.2010 г. № 97-ОЗ)
Статья 7. Документы и материалы, представляемые одновременно с
проектом закона об областном бюджете
(В редакции Закона Владимирской области от 07.10.2010 г. № 97-ОЗ)
Одновременно с проектом закона об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание
представляются следующие документы и материалы:
основные направления бюджетной и налоговой политики Владимирской
области на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Законов Владимирской области от 07.04.2015 г. № 31-ОЗ;
от 30.06.2017 г. № 55-ОЗ)
предварительные итоги социально-экономического развития
Владимирской области за истекший период текущего финансового года и
ожидаемые итоги социально-экономического развития Владимирской области
за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Владимирской области на
очередной финансовый год и плановый период;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем
расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета
Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту закона об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период;
расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета и
источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период;
реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет
средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом
периоде; перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств областного бюджета, и расчеты по ним на
очередной финансовый год и плановый период;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных
трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде;
перечень государственных программ, предлагаемых к
финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, с
указанием объемов финансирования по каждой программе с разбивкой по
годам; (В редакции Закона Владимирской области от 09.09.2013 г. № 99-ОЗ)
перечень ведомственных целевых программ, предлагаемых к
финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, с
указанием объемов финансирования по каждой программе с разбивкой по
годам;
результаты проведения оценки эффективности реализации
государственных программ; (В редакции Закона Владимирской области от 09.09.2013 г. № 99-ОЗ)
проект областной адресной инвестиционной программы на очередной
финансовый год и плановый период; (В редакции Закона Владимирской области от 09.09.2013 г. № 99-ОЗ)
верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января
года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом
планового периода, и (или) верхний предел государственного внешнего
долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и
каждым годом планового периода; (В редакции Закона Владимирской области от 09.09.2013 г. № 99-ОЗ)
(Абзац утратил силу - Закон Владимирской области
от 09.09.2013 г. № 99-ОЗ)
(Абзац утратил силу - Закон Владимирской области
от 09.09.2013 г. № 99-ОЗ)
(Абзац утратил силу - Закон Владимирской области
от 09.09.2013 г. № 99-ОЗ)
(Абзац утратил силу - Закон Владимирской области
от 09.09.2013 г. № 99-ОЗ)
оценка ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий
финансовый год;
(Абзац утратил силу - Закон Владимирской области
от 14.11.2014 г. № 122-ОЗ)
предложенные Законодательным Собранием, Счетной палатой,
Избирательной комиссией Владимирской области проекты своих бюджетных
смет, представляемые в случае возникновения разногласий с
департаментом финансов в отношении указанных бюджетных смет
проект распределения бюджетных ассигнований дорожного фонда
Владимирской области. (Абзац дополнен - Закон Владимирской области
от 04.05.2012 г. № 31-ОЗ)
проект распределения бюджетных ассигнований инвестиционного
фонда Владимирской области; (Абзац дополнен - Закон Владимирской области от 09.09.2013 г. № 99-ОЗ)
бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений
бюджетного прогноза) Владимирской области на долгосрочный период; (В
редакции Закона Владимирской области от 07.04.2015 г. № 31-ОЗ;
(Действие приостановлено до 1 января 2016 года - Закон Владимирской области от 30.10.2015 г. № 126-ОЗ)
реестр источников доходов областного бюджета; (Абзац дополнен -
Закон Владимирской области от 07.04.2015 г. № 31-ОЗ) иные документы и материалы в соответствии со статьей 184-2
Бюджетного кодекса Российской Федерации. (Абзац дополнен - Закон
Владимирской области от 07.04.2015 г. № 31-ОЗ)
Статья 7-1. Рассмотрение Законодательным Собранием исходных
данных для составления проекта областного бюджета
(Статья дополнена - Закон Владимирской области
от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ)
1. Исходными данными для составления проекта областного бюджета
являются:
основные показатели прогноза социально-экономического развития
Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период; (В
редакции Закона Владимирской области от 06.05.2008 г. № 80-ОЗ)
основные направления бюджетной и налоговой политики Владимирской
области на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Законов Владимирской области от 06.05.2008 г. № 80-ОЗ;
от 07.04.2015 г. № 31-ОЗ; от 30.06.2017 г. № 55-ОЗ)
основные показатели консолидированного бюджета области;
основные характеристики областного бюджета;
распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих
обязательств по главным распорядителям средств областного бюджета и
разделам классификации расходов областного бюджета; (В редакции Закона Владимирской области от 09.09.2013 г. № 99-ОЗ) распределение бюджетных ассигнований на исполнение вновь
принимаемых обязательств.
2. Исходные данные для составления проекта областного бюджета
представляются администрацией в Законодательное Собрание до 1
августа текущего года. (В редакции Закона Владимирской области
от 13.08.2010 г. № 74-ОЗ)
3. Законодательное Собрание на своем заседании не позднее 1
октября текущего года рассматривает исходные данные для составления
проекта областного бюджета на предмет их одобрения и (или) подготовки
аргументированных предложений по их доработке. (В редакции Закона
Владимирской области от 13.08.2010 г. № 74-ОЗ)
4. Реализация предложений Законодательного Собрания по доработке
исходных данных или причины их отклонения отражаются в пояснительной
записке к проекту областного бюджета.
Статья 8. Документы и материалы, представляемые
на рассмотрение Законодательного Собрания
в процессе рассмотрения проекта закона
Владимирской области об областном бюджете
(Утратила силу - Закон Владимирской области от 05.05.2005 г. № 37-ОЗ)
Глава III. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ОБЛАСТНЫХ ЗАКОНОВ
ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ И БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции Законов Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ;
от 04.05.2012 г. № 31-ОЗ)
Статья 9. Внесение проектов законов Владимирской области об
областном бюджете и бюджете территориального фонда обязательного
медицинского страхования Владимирской области в Законодательное
Собрание (В редакции Закона Владимирской области от 14.11.2014 г. № 122-ОЗ)
1. Проект закона Владимирской области об областном бюджете на
очередной финансовый и плановый период год считается внесенным в срок,
если он представлен в Законодательное Собрание не позднее 1 ноября
текущего года. (В редакции Законов Владимирской области
от 05.05.2005 г. № 37-ОЗ; от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ;
от 13.08.2010 г. № 74-ОЗ; Действие приостановлено до 1 января 2016
года - Закон Владимирской области от 30.10.2015 г. № 126-ОЗ; (Действие приостановлено до 1 января 2017 года - Закон Владимирской области
от 08.08.2016 г. № 94-ОЗ)
1.1. Одновременно с внесением проекта закона Владимирской
области об областном бюджете на очередной финансовый и плановый
период год в Законодательное Собрание Губернатор направляет его для
официального опубликования. (Пункт дополнен - Закон Владимирской
области от 05.05.2005 г. № 37-ОЗ; (В редакции Закона Владимирской
области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ)
1-2. Проект закона Владимирской области об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели
утвержденного областного бюджета планового периода и утверждает
показатели второго года планового периода составляемого бюджета.
(Пункт дополнен - Закон Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ)
(Действие приостановлено до 1 января 2011 года - Закон Владимирской
области от 10.08.2009 г. № 97-оз)
1-3. (Пункт утратил силу - Закон Владимирской области
от 09.04.2018 г. № 34-ОЗ)
2. В течение рабочего дня, следующего за днем внесения в
Законодательное Собрание проекта закона Владимирской области об
областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период,
документов и материалов, представляемых в Законодательное Собрание
одновременно с проектом этого закона, председатель Законодательного
Собрания направляет их в комитет по бюджетной и налоговой политике
Законодательного Собрания для подготовки заключения о соответствии
состава представленных документов и материалов требованиям статьи 7
настоящего Закона. (В редакции Законов Владимирской
области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ; от 13.08.2010 г. № 74-ОЗ)
Председатель комитета по бюджетной и налоговой политике
Законодательного Собрания в течение суток со дня получения проекта
закона Владимирской области об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период, документов и материалов,
представляемых в Законодательное Собрание одновременно с проектом этого закона, готовит и направляет председателю Законодательного
Собрания соответствующее заключение. (В редакции Закона Владимирской
области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ)
3. Председатель Законодательного Собрания на основании заключения
председателя комитета по бюджетной и налоговой политике принимает
решение о том, что проект закона Владимирской области об областном
бюджете на очередной финансовый год принимается к рассмотрению Законодательным Собранием либо подлежит возвращению в администрацию на
доработку. Указанный законопроект подлежит возвращению на доработку в
администрацию, если состав представленных документов и материалов не
соответствует требованиям статьи 7 настоящего Закона.
Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и
материалами должен быть представлен в Законодательное Собрание в
десятидневный срок и рассмотрен председателем Законодательного
Собрания в установленном настоящим Законом порядке.
4. Одновременно с проектом закона Владимирской области об
областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
Губернатор Владимирской области вносит в Законодательное Собрание
проект закона Владимирской области о бюджете ТФОМС Владимирской
области на очередной финансовый год и плановый период. (Пункт дополнен
- Закон Владимирской области от 14.11.2014 г. № 122-ОЗ)
Статья 10. Распределение функций по рассмотрению проектов
законов Владимирской области об областном бюджете и бюджете
территориального фонда обязательного медицинского страхования
Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период (В редакции Законов Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ;
от 04.05.2012 г. № 31-ОЗ)
1. Проекты законов Владимирской области об областном бюджете и
бюджете ТФОМС Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период, внесенные с соблюдением требований настоящего Закона,
в течение пяти рабочих дней со дня поступления их в Законодательное
Собрание направляются председателем Законодательного Собрания
депутатам Законодательного Собрания и в представительные органы
местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области
для внесения замечаний и предложений, а также в Счетную палату для
заключения. (В редакции Законов Владимирской области
от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ; от 06.05.2008 г. № 80-ОЗ;
от 07.10.2010 г. № 97-ОЗ; от 04.05.2012 г. № 31-ОЗ;
от 14.11.2014 г. № 122-ОЗ)
В этот же срок председатель Законодательного Собрания издаёт
распоряжение об утверждении постоянных комитетов Законодательного
Собрания, ответственных за рассмотрение отдельных разделов и
подразделов проекта областного бюджета, а также документов и
материалов, представляемых одновременно с проектом
закона Владимирской области об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период. При этом ответственными за
рассмотрение проекта закона Владимирской области об областном бюджете
на очередной финансовый год является комитет по бюджетной и налоговой
политике, проекта закона Владимирской области о бюджете ВОФОМС
является комитет по вопросам здравоохранения, демографии, материнства
и детства. (В редакции Законов Владимирской области
от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ; от 08.04.2008 г. № 49-ОЗ;
от 10.06.2009 г. № 54-оз; от 25.12.2013 г. № 150-ОЗ;
от 14.11.2014 г. № 122-ОЗ)
2. Распоряжение о распределении функций в Законодательном
Собрании по рассмотрению проекта закона Владимирской области об
областном бюджете на очередной финансовой и плановый период год
направляется председателем Законодательного Собрания для сведения
Губернатору, в департамент финансов, а также в Счетную палату. (В
редакции Закона Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ)
3. Государственные гражданские служащие, замещающие должности
государственной гражданской службы Владимирской области в
Законодательном Собрании, исполняют отдельные обязанности при
подготовке проекта закона Владимирской области об областном бюджете
на очередной финансовый и плановый период год к рассмотрению
Законодательным Собранием в порядке, определенном Регламентом
Законодательного Собрания. (В редакции Законов Владимирской области
от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ; от 04.05.2012 г. № 31-ОЗ)
Статья 11. Порядок рассмотрения проектов законов Владимирской
области об областном бюджете и бюджете территориального
фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области (В редакции Закона Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ;
от 04.05.2012 г. № 31-ОЗ)
1. Законодательное Собрание рассматривает проекты законов
Владимирской области об областном бюджете и бюджете ТФОМС Владимирской
области на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.
(В редакции Закона Владимирской области от 14.11.2014 г. № 122-ОЗ)
При рассмотрении в первом чтении проекта закона Владимирской
области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период Законодательное Собрание рассматривает в первом чтении проект
закона Владимирской области о бюджете ТФОМС Владимирской области на
очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Закона
Владимирской области от 14.11.2014 г. № 122-ОЗ) Законодательное Собрание рассматривает проект закона Владимирской
области о бюджете ТФОМС Владимирской области на очередной финансовый
год и плановый период во втором чтении в течение 30 дней со дня его
принятия в первом чтении. (В редакции Закона Владимирской области
от 14.11.2014 г. № 122-ОЗ)
Законодательное Собрание принимает закон Владимирской области о
бюджете ТФОМС Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период не позднее принятия закона Владимирской области об
областном бюджете. (В редакции Закона Владимирской области
от 14.11.2014 г. № 122-ОЗ)
2. (Пункт утратил силу - Закон Владимирской области
от 08.07.2004 г. № 57-ОЗ)
3. Законы Владимирской области о внесении изменений в
законодательство Владимирской области о налогах и сборах, законы
Владимирской области, регулирующие бюджетные правоотношения,
приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом
периоде, должны быть приняты до внесения в Законодательное Собрание проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период. (В редакции Закона Владимирской
области от 06.05.2008 г. № 80-ОЗ; (Действие приостановлено до 1
января 2010 - Закон Владимирской области от 10.08.2009 г. № 97-оз)
(Действие приостановлено до 1 января 2013 года - Закон Владимирской области от 12.11.2012 г. № 139-ОЗ; (Действие приостановлено до 1 января 2015 года - Закон Владимирской области
от 08.10.2014 г. № 103-ОЗ; (Действие приостановлено до 1 января 2017
года - Закон Владимирской области от 08.08.2016 г. № 94-ОЗ; (Действие приостановлено до 1 января 2019 года - Закон Владимирской области
от 26.11.2018 г. № 108-ОЗ; Действие приостановлено до 1 января 2020
года - Закон Владимирской области от 03.12.2019 г. № 107-ОЗ)
Статья 12. Срок подготовки к первому чтению проекта закона
Владимирской области об областном бюджете
Законодательное Собрание рассматривает проект закона Владимирской
области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период в первом чтении в течение 30 дней со дня внесения его
Губернатором в Законодательное Собрание. (В редакции Законов
Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ;
от 13.08.2010 г. № 74-ОЗ)
Статья 13. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении
проекта закона Владимирской области об областном
бюджете
1. В течение 25 дней со дня внесения в Законодательное Собрание
проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период Счетная палата направляет в
Законодательное Собрание и администрацию заключение по проекту закона
Владимирской области об областном бюджете, а также заключение по
проекту закона Владимирской области о бюджете ТФОМС Владимирской
области. (В редакции Законов Владимирской области
от 06.05.2008 г. № 80-ОЗ; от 04.05.2012 г. № 31-ОЗ)
В течение рабочего дня, следующего за днем поступления в
Законодательное Собрание заключений Счетной палаты председатель
Законодательного Собрания направляет указанные заключения депутатам
Законодательного Собрания. (В редакции Законов Владимирской области
от 06.05.2008 г. № 80-ОЗ; от 07.10.2010 г. № 97-ОЗ)
2. В течение 25 дней со дня внесения в Законодательное Собрание
проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период: (В редакции Законов Владимирской
области от 05.05.2005 г. № 37-ОЗ; от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ;
от 06.05.2008 г. № 80-ОЗ)
постоянные комитеты Законодательного Собрания готовят и
направляют в комитет по бюджетной и налоговой политике заключения по
указанному законопроекту (по предмету ведения комитета), включая
предложения о принятии или об отклонении законопроекта, а также
предложения и рекомендации по предмету первого чтения. (В редакции
Закона Владимирской области от 04.05.2012 г. № 31-ОЗ) - субъекты права законодательной инициативы готовят и направляют
в комитет по бюджетной и налоговой политике свои замечания и
предложения по предмету первого чтения рассматриваемого проекта
областного закона.
3. На основании заключений постоянных комитетов Законодательного
Собрания, Счетной палаты, замечаний и предложений субъектов права
законодательной инициативы комитет по бюджетной и налоговой политике
готовит свое заключение по указанному законопроекту, а также проект
постановления Законодательного Собрания о принятии в первом чтении
проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и
плановый период и об основных характеристиках областного бюджета на
очередной финансовый год и плановый период или о его отклонении и
представляет их на рассмотрение Законодательного Собрания. (В редакции
Законов Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ;
от 06.05.2008 г. № 80-ОЗ)
Статья 14. Предмет первого чтения
(В редакции Закона Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ)
1. При рассмотрении Законодательным Собранием проекта закона
Владимирской области об областном бюджете в первом чтении обсуждается
прогноз социально-экономического развития области на очередной
финансовый год и плановый период, в том числе объем валового
регионального продукта и уровень инфляции, положенные в основу
формирования основных характеристик областного бюджета, и основные
направления бюджетной и налоговой политики Владимирской области на
очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Законов
Владимирской области от 06.05.2008 г. № 80-ОЗ;
от 07.04.2015 г. № 31-ОЗ; от 30.06.2017 г. № 55-ОЗ)
2. Предметом рассмотрения проекта закона Владимирской области об
областном бюджете в первом чтении являются:
1) основные характеристики областного бюджета, к которым
относятся:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде
общий объем доходов;
общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом
периоде; общий объем условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2,5
процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение),
на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего
объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации, имеющих целевое назначение); (В редакции Закона
Владимирской области от 09.09.2013 г. № 99-ОЗ; Действие приостановлено
до 1 января 2018 года - Закон Владимирской области
от 01.11.2017 г. № 98-ОЗ)
верхний предел государственного внутреннего долга Владимирской
области и (или) верхний предел государственного внешнего долга
Владимирской области по состоянию на 1 января года, следующего за
очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с
указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Владимирской области; (В редакции Законов Владимирской области от 09.09.2013 г. № 99-ОЗ; от 07.04.2015 г. № 31-ОЗ)
2) объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных образований Владимирской области. (В
редакции Закона Владимирской области от 07.10.2010 г. № 97-ОЗ)
Статья 15. Рассмотрение в первом чтении проекта закона
Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период (В редакции Закона Владимирской области
от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ)
1. При рассмотрении в первом чтении проекта закона Владимирской
области об областном бюджете на очередной финансовый год
и плановый период Законодательное Собрание заслушивает доклад
представителя Губернатора, содоклады комитета по бюджетной и
налоговой политике и второго постоянного комитета, ответственного за
рассмотрение прогноза социально-экономического развития на очередной
финансовый год и плановый период, а также доклад председателя
Счетной палаты и принимает решение о принятии или об отклонении
указанного законопроекта. (В редакции Законов Владимирской области
от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ; от 06.05.2008 г. № 80-ОЗ)
В случае принятия Законодательным Собранием указанного
законопроекта в первом чтении утверждаются:
- (Абзац утратил силу - Закон Владимирской области
от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ)
- основные характеристики областного бюджета и межбюджетные
трансферты, определенные статьей 14настоящего Закона Владимирской
области; (В редакции Законов Владимирской области
от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ; от 10.06.2009 г. № 54-оз)
- (Абзац исключен – Закон Владимирской области
от 05.05.2005 г. № 37-ОЗ)
- (Абзац утратил силу - Закон Владимирской области
от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ)
- (Абзац утратил силу - Закон Владимирской области
от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ)
- (Абзац утратил силу - Закон Владимирской области
от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ)
При утверждении в первом чтении основных характеристик областного
бюджета Законодательное Собрание не имеет права увеличивать доходы и
дефицит областного бюджета, если на эти изменения отсутствует
положительное заключение Губернатора.
2. (Пункт утратил силу - Закон Владимирской области
от 14.11.2014 г. № 122-ОЗ
Статья 16. Отклонение в первом чтении проекта закона
Владимирской области об областном бюджете
на очередной финансовый год и плановый период (В редакции Закона
Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ)
В случае отклонения в первом чтении проекта закона Владимирской
области об областном бюджете на очередной финансовый год и
плановый период Законодательное Собрание вправе: (В редакции Закона
Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ)
- передать указанный законопроект в согласительную комиссию по
уточнению основных характеристик областного бюджета (далее -
согласительная комиссия), состоящую из представителей Законодательного
Собрания и представителей администрации, для разработки согласованного
варианта основных характеристик областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период с учетом предложений и рекомендаций,
изложенных в заключениях комитетов, ответственных за рассмотрение
предмета первого чтения; (В редакции Закона Владимирской области
от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ)
- вернуть указанный законопроект в администрацию на доработку с
обоснованием причин его отклонения.
Статья 17. Порядок работы согласительной комиссии в случае
отклонения Законодательным Собранием в первом
чтении проекта закона Владимирской области
об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (В
редакции Закона Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ)
1. В случае отклонения в первом чтении проекта закона
Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год
и передачи его в согласительную комиссию в течение 10 дней указанная
комиссия разрабатывает согласованный вариант основных характеристик
областного бюджета.
2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным
голосованием членов согласительной комиссии от Законодательного
Собрания и от администрации (далее - стороны). Решение считается
принятым стороной, если за него проголосовало большинство
присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей
данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за
один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали две
стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона,
считается несогласованным.
3. По окончании работы согласительной комиссии администрация
вносит на рассмотрение Законодательного Собрания согласованные
основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год
и плановый период в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи. (В
редакции Закона Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ)
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения,
также вносятся на рассмотрение Законодательного Собрания.
4. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта закона
Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год
принимается постановление Законодательного Собрания о принятии в
первом чтении проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об основных
характеристиках областного бюджета на очередной финансовый год. (В редакции Закона Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ)
Если Законодательное Собрание не принимает решения по основным
характеристикам областного бюджета по итогам работы согласительной
комиссии, проект закона Владимирской области об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период считается повторно
отклоненным в первом чтении. (В редакции Закона Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ)
5. При повторном отклонении в первом чтении проекта закона
Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год
Законодательное Собрание вправе вернуть его в администрацию на
доработку.
При утверждении основных характеристик областного бюджета в
первом чтении по итогам работы согласительной комиссии Законодательное
Собрание не имеет права увеличивать доходы и дефицит областного
бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение
согласительной комиссии.
Статья 18. Возвращение проекта закона Владимирской области
об областном бюджете в администрацию
в случае его отклонения в первом чтении
1. В случае отклонения Законодательным Собранием в первом чтении
проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период и возвращения его в администрацию на
доработку, администрация в течение следующих 20 дней дорабатывает
указанный законопроект с учетом предложений и рекомендаций,
изложенных в заключениях комитета по бюджетной и налоговой
политике и второго постоянного комитета, ответственного за
рассмотрение предмета первого чтения, вносит доработанный
законопроект на повторное рассмотрение Законодательного Собрания в
первом чтении. (В редакции Закона Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ)
2. При повторном внесении указанного законопроекта
Законодательное Собрание рассматривает его в первом чтении в течение
10 дней со дня повторного внесения.
Статья 19. Рассмотрение во втором чтении проекта закона
Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год
и плановый период (В редакции Закона Владимирской области
от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ)
1. Законодательное Собрание рассматривает во втором чтении проект
закона Владимирской области об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период в течение 30 дней со дня его принятия
в первом чтении. (В редакции Законов Владимирской области
от 05.05.2005 г. № 37-ОЗ; от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ)
Предметом рассмотрения проекта закона Владимирской области об
областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во
втором чтении являются текстовые статьи проекта закона Владимирской области об областном бюджете, а также приложения к нему,
устанавливающие: (В редакции Законов Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ; от 25.12.2013 г. № 150-ОЗ)
перечень главных администраторов доходов областного бюджета; (В
редакции Законов Владимирской области от 05.07.2007 г. № 84-ОЗ;
от 25.12.2013 г. № 150-ОЗ)
перечень главных администраторов источников финансирования
дефицита областного бюджета; (В редакции Закона Владимирской области от 25.12.2013 г. № 150-ОЗ)
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом
чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по целевым
статьям (государственным программам Владимирской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|