Расширенный поиск

Закон Владимирской области от 09.06.2003 № 48-ОЗ

 
 
 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
                         ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
 
                                ЗАКОН
 
 
    О внесении изменений и дополнений в Закон Владимирской области
            "О бюджетном процессе во Владимирской области"
 
 
     Принят Законодательным Собранием области         28 мая 2003 года
 
 
     Статья 1. Внести изменения  и  дополнения  в  Закон  Владимирской
области от 24.11.2000 N 82-ОЗ "О бюджетном  процессе  во  Владимирской
области" (в редакции  Закона  Владимирской  области  от  05.11.2001  N
99-ОЗ), изложив его в следующей редакции:
                       "РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
                       ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
 
                               ЗАКОН
 
 
             О бюджетном процессе во Владимирской области
 
 
     Принят Законодательным Собранием области         28 мая 2003 года
 
 
     Настоящий Закон регламентирует деятельность участников бюджетного
процесса по составлению и  рассмотрению  проекта  областного  бюджета,
проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов,
утверждению и исполнению областного бюджета и бюджетов территориальных
государственных  внебюджетных  фондов,  а  также  по  контролю  за  их
исполнением.
                       ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
     Статья 1. Нормативные правовые акты, регулирующие
               бюджетные правоотношения во Владимирской области
 
     Бюджетные правоотношения  во  Владимирской  области  регулируются
Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и
иными нормативными правовыми актами Владимирской области.
 
     Статья 2. Взаимоотношения областного бюджета и бюджетов
               муниципальных образований
 
     Регулирование    межбюджетных    отношений    между      органами
государственной  власти  Владимирской  области  и  органами   местного
самоуправления  производится  в  соответствии  с  Бюджетным   кодексом
Российской Федерации, иными нормативными правовыми  актами  Российской
Федерации,  осуществляющими  правовое    регулирование    в    области
межбюджетных  отношений,  а  также  Законом  Владимирской  области  "О
регулировании межбюджетных отношений во Владимирской  области",  иными
нормативными  правовыми  актами  Владимирской  области  и    настоящим
Законом.
 
     Статья 3. Участники бюджетного процесса, обладающие
               бюджетными полномочиями на областном уровне
 
     Участниками  бюджетного    процесса,    обладающими    бюджетными
полномочиями  на  областном  уровне,  являются:   Губернатор    (глава
администрации)  Владимирской  области  (далее  в  настоящем  Законе  -
Губернатор); Законодательное Собрание Владимирской  области  (далее  в
настоящем  Законе  -    Законодательное    Собрание);    администрация
Владимирской области  (далее  в  настоящем  Законе  -  администрация);
орган, ответственный за составление и  исполнение  областного  бюджета
(далее  в  настоящем  Законе  -    главное    финансовое    управление
администрации); Счетная палата Владимирской области (далее в настоящем
Законе - Счетная палата); территориальные государственные внебюджетные
фонды; главные распорядители и распорядители бюджетных  средств;  иные
органы,  на  которые  законодательством   Российской    Федерации    и
Владимирской области возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.
 
     Статья 4. Распределение бюджетных полномочий
               в бюджетном процессе
 
     1.  Органы,   осуществляющие    бюджетный    процесс,    обладают
собственными  бюджетными  полномочиями.  Отказ  от  осуществления  или
передача бюджетных полномочий другому органу не допускаются.
     2.  Законодательное  Собрание  осуществляет  следующие  бюджетные
полномочия:
     - рассмотрение и утверждение областного бюджета и отчета  об  его
исполнении;
     - осуществление последующего контроля за  исполнением  областного
бюджета;
     -  формирование  и  определение  правового    статуса    органов,
осуществляющих контроль за исполнением областного бюджета.
     Законодательное  Собрание  осуществляет  другие   полномочия    в
соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской   Федерации,    иными
правовыми актами бюджетного законодательства  Российской  Федерации  и
Владимирской области.
     Аналогичные полномочия Законодательное Собрание  осуществляет  по
отношению к территориальным государственным внебюджетным фондам.
     3. Администрация осуществляет следующие бюджетные полномочия:
     - составление проекта областного бюджета;
     - внесение  его  с  необходимыми  материалами  и  документами  на
утверждение Законодательного Собрания;
     -  исполнение  областного  бюджета,  в  том  числе  сбор  доходов
областного бюджета;
     - введение режима сокращения расходов областного бюджета в случае
и порядке, определёнными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
     - управление государственным долгом Владимирской области;
     - проведение ведомственного контроля  за  исполнением  областного
бюджета;
     -  представление  отчета  об  исполнении  областного  бюджета  на
утверждение Законодательного Собрания.
     Администрация  осуществляет  другие   полномочия,    определенные
Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,  иными  правовыми   актами
бюджетного  законодательства  Российской  Федерации  и    Владимирской
области.
     Аналогичные полномочия администрация осуществляет по отношению  к
территориальным государственным внебюджетным фондам.
     4. Полномочия Счетной палаты и  других  органов  государственного
финансового  контроля  определяются  Бюджетным  кодексом    Российской
Федерации, Законом Владимирской области "О Счетной палате Владимирской
области", а также  постановлениями  Губернатора  относительно  органов
государственного финансового контроля администрации.
     5.  Полномочия  других  участников  бюджетного  процесса  области
устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации  и  отдельными
законами Владимирской области.
     6. Главное финансовое управление администрации и  Счетная  палата
вправе проводить проверки бюджетов муниципальных образований.
 
 
 
    ГЛАВА II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ВЛАДИМИРСКОЙ
                               ОБЛАСТИ
 
     Статья 5. Порядок составления проекта областного бюджета
 
     1.  Составление  проекта  областного    бюджета    осуществляется
администрацией  в  соответствии  с  Бюджетным   кодексом    Российской
Федерации, настоящим Законом и начинается не позднее, чем за 5 месяцев
до начала очередного финансового года.
     Порядок и сроки составления проекта областного  бюджета,  порядок
работы с документами и материалами,  обязательными  для  представления
одновременно   с    проектом    областного    бюджета,    определяются
постановлением Губернатора.
     2.  До  начала    составления    проекта    областного    бюджета
уполномоченные Губернатором органы администрации разрабатывают прогноз
социально-экономического развития области на очередной финансовый  год
и уточняют параметры среднесрочного прогноза  социально-экономического
развития  области,  разрабатывают  основные  направления  бюджетной  и
налоговой политики, прогноз сводного  финансового  баланса  области  и
план развития государственного сектора экономики области на  очередной
финансовый год.
     3. Прогноз социально-экономического развития области на очередной
финансовый год утверждается постановлением Губернатора и  до  10  июня
года, предшествующего  очередному  финансовому  году,  направляется  в
Законодательное Собрание для рассмотрения и принятия к сведению.
     Изменение прогноза социально-экономического  развития  области  в
ходе составления и рассмотрения проекта областного бюджета  влечет  за
собой изменение основных характеристик проекта областного бюджета.
     4.   На    основании    утвержденного    Губернатором    прогноза
социально-экономического развития области на очередной финансовый  год
главное финансовое управление  администрации  осуществляет  разработку
проекта постановления Губернатора об основных направлениях бюджетной и
налоговой политики и основных параметрах проекта областного бюджета на
очередной финансовый год.
     В проекте постановления, в том числе, должны быть отражены:
     - исходные макроэкономические показатели на очередной  финансовый
год;
     -  объем  налоговых  и  неналоговых  доходов   консолидированного
бюджета  области,  исчисленный  в  условиях  действующего   налогового
законодательства  в  процентах  к  валовому  региональному    продукту
области,  в  том  числе  объем  налоговых  и   неналоговых    доходов,
передаваемый бюджетам муниципальных образований в процентах к валовому
региональному продукту области;
     -  исходная  база  для  расчета  фонда  оплаты  труда  работников
бюджетной сферы;
     - прогнозируемый объем финансовой помощи из федерального бюджета;
     - распределение расходов проекта областного бюджета  по  разделам
функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
     - задания главным распорядителям средств  областного  бюджета  по
предоставлению  государственных  услуг  в   зависимости    от    целей
функционирования;
     - объем государственного внутреннего долга областного  бюджета  в
процентах к валовому региональному продукту области;
     -  объем  финансовой  помощи  из  областного  бюджета    бюджетам
муниципальных  образований  в  процентах  к  валовому    региональному
продукту области.
     Проект  постановления  об  основных  направлениях  бюджетной    и
налоговой политики и основных параметрах проекта областного бюджета на
очередной финансовый год до 1 июля  года,  предшествующего  очередному
финансовому году, направляется Губернатором в Законодательное Собрание
для предварительного ознакомления.
     5. Законодательное Собрание  на  своем  заседании  в  июле  года,
предшествующего очередному финансовому году:
     - рассматривает  и  принимает  к  сведению  прогноз  социально  -
экономического развития области на очередной финансовый год;
     - рассматривает  проект  постановления  Губернатора  об  основных
направлениях бюджетной и  налоговой  политики  и  основных  параметрах
проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
     Свои  аргументированные  предложения  и  замечания  по    проекту
постановления  Губернатора   Законодательное    Собрание    направляет
Губернатору в течение двух дней со дня его рассмотрения.
     В течение 15  дней  со  дня  получения  замечаний  и  предложений
Законодательного  Собрания  по  проекту  постановления  об    основных
направлениях бюджетной и  налоговой  политики  и  основных  параметрах
проекта областного бюджета  на  очередной  финансовый  год  Губернатор
информирует Законодательное Собрание о результатах их рассмотрения.
     6. Главное финансовое управление  администрации  в  двухнедельный
срок  со  дня  принятия  Губернатором  постановления    об    основных
направлениях бюджетной и  налоговой  политики  и  основных  параметрах
проекта областного бюджета  на  очередной  финансовый  год  направляет
бюджетные проектировки по расходам областного бюджета  соответствующим
органам администрации  -  главным  распорядителям  средств  областного
бюджета  для  распределения  их  по  конкретным    распорядителям    и
получателям средств областного  бюджета,  уведомляет  органы  местного
самоуправления об основных направлениях бюджетной и налоговой политики
и  основных  параметрах  проекта  областного  бюджета  на    очередной
финансовый год,  финансовые  органы  исполнительных  органов  местного
самоуправления о методике  (проекте  методики)  распределения  дотаций
областного фонда финансовой  поддержки  муниципальных  образований,  а
также об исходных данных для проведения расчетов распределения средств
областного фонда финансовой  поддержки  муниципальных  образований  на
очередной финансовый год и в срок до 1 сентября года,  предшествующего
очередному финансовому году, проводит сверку указанных исходных данных
с финансовыми органами исполнительных органов местного  самоуправления
в порядке, установленном главным финансовым управлением администрации.
     Одновременно  главное   финансовое    управление    администрации
разрабатывает перспективный финансовый план на  основе  среднесрочного
прогноза социально-экономического развития области.
     Прогнозы социально-экономического развития области  на  очередной
финансовый год и  среднесрочную  перспективу,  а  также  среднесрочная
программа социально-экономического развития области разрабатываются  и
опубликовываются в средствах  массовой  информации  в  соответствии  с
Законом  Владимирской  области  "О  прогнозировании    и    программах
социально-экономического развития Владимирской области".
     7.  Органы  администрации  -  главные    распорядители    средств
областного  бюджета  распределяют   предельные    объемы    бюджетного
финансирования  на  очередной  финансовый  год  в    соответствии    с
функциональной  и  экономической  классификациями  расходов   бюджетов
Российской Федерации  и  по  распорядителям  и  получателям  бюджетных
средств, а также разрабатывают предложения о проведении структурных  и
организационных  преобразований  в  отраслях  экономики  и  социальной
сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет
расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными  источниками
финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия
указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении.
     Главные   распорядители    бюджетных    средств    (департаменты,
управления,  комитеты  областной  администрации)  в  соответствии    с
постановлением  Губернатора  определяют  задания  по    предоставлению
государственных  услуг  для    подведомственных    распорядителей    и
получателей  бюджетных  средств   в    зависимости    от    цели    их
функционирования и исходя из доведенных объемов финансирования.
     Уполномоченные  Губернатором  органы   администрации    формируют
перечни  областных  целевых  программ,  утвержденных   Законодательным
Собранием и  подлежащих  финансированию  за  счет  средств  областного
бюджета  в  очередном  финансовом  году,  и  согласовывают  с  главным
финансовым  управлением  администрации  объемы  их  финансирования   в
предстоящем году и на среднесрочную перспективу.
     8.  Несогласованные  вопросы  по  бюджетным    проектировкам    в
предстоящем году и на среднесрочную перспективу подлежат  рассмотрению
комиссией   администрации,    возглавляемой    начальником    главного
финансового управления администрации.
     Разработка  и  согласование  органами  областной    администрации
проекта областного бюджета на очередной финансовый год,  документов  и
материалов, представляемых одновременно с ним, завершается не  позднее
1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году.
     9. В срок до 1 августа Законодательное Собрание утверждает  смету
расходов на  обеспечение  деятельности  Законодательного  Собрания  на
очередной финансовый год,  составленную  в  соответствии  с  бюджетной
классификацией Российской Федерации, и направляет её  Губернатору  для
включения  расходов,  предусмотренных  сметой,  в  проект   областного
бюджета.
     В этот же срок Счетная палата  направляет  в  главное  финансовое
управление администрации проект сметы расходов  на  обеспечение  своей
деятельности, составленный в соответствии с  бюджетной  классификацией
Российской Федерации, для включения в проект областного бюджета.
     10. Губернатор до  1  августа  года,  предшествующего  очередному
финансовому году, вносит  на  рассмотрение  Законодательного  Собрания
проект закона Владимирской области об установлении размера  страхового
платежа  на  оплату  медицинской  помощи  в    рамках    обязательного
медицинского страхования неработающего населения Владимирской  области
на очередной финансовый год.
     11. Губернатор до 1  сентября  года,  предшествующего  очередному
финансовому году, рассматривает и утверждает постановлением  Программу
государственных  гарантий  оказания  населению  Владимирской   области
бесплатной медицинской помощи на очередной финансовый год.
     12. С 1 сентября по 1 октября  года,  предшествующего  очередному
финансовому году, Губернатор рассматривает проект  областного  бюджета
на очередной  финансовый  год  вместе  с  документами  и  материалами,
представляемыми в Законодательное  Собрание  одновременно  с  проектом
закона  Владимирской  области  об  областном  бюджете  на    очередной
финансовый  год,  проекты  бюджетов  территориальных   государственных
внебюджетных фондов  на  очередной  финансовый  год,  а  также  другие
документы  и  материалы,  характеризующие  бюджетную,   налоговую    и
финансовую политику в очередном финансовом  году  и  на  среднесрочную
перспективу, представленные главным финансовым управлением  и  другими
органами  администрации,  и  направляет  проект  закона   Владимирской
области об областном бюджете в Законодательное Собрание.
 
     Статья 6. Состав  показателей,  представляемых  для  рассмотрения
               и утверждения в проекте закона Владимирской области  об
               областном бюджете
 
     1. Губернатор вносит на  рассмотрение  Законодательного  Собрания
проект закона Владимирской области об областном бюджете  на  очередной
финансовый год не позднее 1 октября  года  предшествующего  очередному
финансовому году.
     2. В проекте закона Владимирской области об областном бюджете  на
очередной финансовый год должны  содержаться  основные  характеристики
бюджета.
     К основным характеристикам областного  бюджета  относятся:  общий
объем доходов областного  бюджета,  общий  объем  расходов  областного
бюджета и дефицит областного бюджета.
     В проекте закона должны содержаться также:
     - прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и  статьям
классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
     - нормативы отчислений от собственных доходов областного бюджета,
передаваемых бюджетам муниципальных образований;
     - источники покрытия дефицита областного бюджета.
     3. В проекте закона должны быть установлены  расходы  бюджета  по
следующим показателям:
     - расходы бюджета по разделам и подразделам,  целевым  статьям  и
видам  расходов  функциональной  классификации    расходов    бюджетов
Российской Федерации;
     - объем капитальных и текущих расходов по разделам и  подразделам
функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
     - расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
     - объемы финансовой помощи  бюджетам  муниципальных  образований,
предоставляемой в форме  дотаций,  субсидий  и  субвенций,  в  разрезе
бюджетов, получающих указанную финансовую помощь;
     - распределение бюджетных ассигнований по главным  распорядителям
бюджетных средств в соответствии с бюджетной классификацией Российской
Федерации;
     -  ассигнования  на  осуществление   отдельных    государственных
полномочий,  передаваемые  из  областного  бюджета  органам   местного
самоуправления в разрезе каждого передаваемого вида расходов;
     - ассигнования на компенсацию дополнительных расходов,  возникших
в  результате  решений,  принятых  органами  государственной   власти,
приводящих к увеличению бюджетных  расходов  на  предстоящий  год  или
уменьшению бюджетных доходов муниципальных образований на  предстоящий
год;
     - объемы финансирования на  очередной  финансовый  год  областной
адресной инвестиционной программы по отраслям и основным  направлениям
капитальных расходов;
     - объемы финансирования на  очередной  финансовый  год  областных
целевых программ согласно расписанию, принятому при утверждении каждой
программы Законодательным Собранием;
     - размеры резервных фондов.
     4. В составе расходов на бюджетные инвестиции  в  проекте  закона
должны быть установлены лимиты предоставления инвестиционных налоговых
кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года.
     По  соответствующим  разделам  (подразделам)  расходов    бюджета
устанавливаются лимиты предоставления бюджетных кредитов  на  срок,  в
пределах очередного финансового года и на  срок,  превышающий  пределы
очередного финансового года.
     5.  В  проекте  закона  должны  быть  определены   характеристики
государственного долга и государственных заимствований:
     -  источники  финансирования    дефицита    бюджета    за    счет
государственных заимствований;
     - верхний предел государственного долга по состоянию на 1  января
года, следующего за очередным финансовым годом;
     - предел предоставления государственных гарантий третьим лицам на
привлечение заимствований, а также перечень предоставляемых  отдельным
муниципальным образованиям и  юридическим  лицам  гарантий  на  сумму,
превышающую 0,01 процента расходов бюджета;
     - предел областных внутренних заимствований.
     6. В  проекте  закона  могут  быть  определены  обязательные  для
исполнения  получателем  бюджетных  средств  условия    финансирования
конкретных расходов бюджета.
 
     Статья 7. Документы и материалы, представляемые
               в Законодательное Собрание одновременно с проектом
               закона Владимирской области об областном бюджете
               на очередной финансовый год
 
     1.  Одновременно  с  проектом  закона  Владимирской  области   на
очередной  финансовый  год  Губернатор    вносит    на    рассмотрение
Законодательного Собрания следующие документы и материалы:
     - предварительные итоги социально-экономического развития области
за истекший период текущего года;
     - прогноз социально-экономического развития области на  очередной
финансовый год;
     -  основные  направления  бюджетной  и  налоговой  политики    на
очередной финансовый год;
     -  план  развития  государственного  сектора  экономики  (в  виде
приложения к закону);
     - прогноз  сводного  финансового  баланса  области  на  очередной
финансовый год;
     - перспективный финансовый план;
     -  прогноз  консолидированного  бюджета  области  на    очередной
финансовый год;
     - основные принципы  и  расчеты  по  взаимоотношениям  областного
бюджета и  бюджетов  муниципальных  образований  области  в  очередном
финансовом году;
     - отчеты об исполнении областных  целевых  программ  и  областных
программ  развития  муниципальных  образований,   предусмотренных    к
финансированию из областного бюджета на текущий финансовый год;
     - расчеты по статьям классификации  доходов  областного  бюджета,
разделам и подразделам функциональной классификации расходов  бюджетов
Российской  Федерации  и  дефициту  областного  бюджета  на  очередной
финансовый год;
     - структуру государственного долга и проект программы  внутренних
заимствований,  предусмотренных  на  очередной  финансовый  год    для
покрытия дефицита областного бюджета (в виде приложения к закону);
     - оценку потерь областного бюджета от  предоставленных  налоговых
льгот;
     - оценку ожидаемого исполнения  областного  и  консолидированного
бюджетов за текущий финансовый год;
     - проект программы предоставления средств областного  бюджета  на
очередной финансовый год на возвратной основе;
     -    перечень    законодательных    актов,    действие    которых
приостанавливается на очередной финансовый год  в  связи  с  тем,  что
областным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию (в  виде
приложения к закону).
     2.  Одновременно  с  проектом  закона  Владимирской  области   об
областном бюджете на очередной  финансовый  год  Губернатор  вносит  в
Законодательное  Собрание  проекты  законов  Владимирской  области   о
бюджетах территориальных  государственных  внебюджетных  фондов  и  об
областной адресной инвестиционной программе  на  очередной  финансовый
год.
     Проекты  бюджетов  территориальных  государственных  внебюджетных
фондов составляются органами  управления  указанных  фондов  в  сроки,
установленные постановлением Губернатора.
     3. В случае возникновения разногласий в связи с составлением смет
расходов на обеспечение деятельности Счетной  палаты  и  избирательной
комиссии  одновременно  с  проектом  закона  Владимирской  области  об
областном  бюджете  на  очередной   финансовый    год    администрация
представляет протокол разногласий.
 
     Статья 8. Документы и материалы, представляемые
               на рассмотрение Законодательного Собрания
               в процессе рассмотрения проекта закона
               Владимирской области об областном бюджете
 
     Губернатор дополнительно к документам и материалам,  указанным  в
статье 7 настоящего Закона, представляет в Законодательное Собрание не
позднее 1 ноября года, предшествующего  очередному  финансовому  году,
оценку  ожидаемого  исполнения  за  текущий  финансовый  год  бюджетов
государственных внебюджетных фондов.
 
         ГЛАВА III. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ОБЛАСТНОГО
                    ЗАКОНА ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ
 
     Статья 9. Внесение проекта закона Владимирской области
               об областном бюджете в Законодательное Собрание
 
     1. Проект закона Владимирской области  об  областном  бюджете  на
очередной  финансовый  год  считается  внесенным  в  срок,  если    он
представлен в Законодательное Собрание 1 октября текущего года.
     2. В течение суток со дня  внесения  в  Законодательное  Собрание
проекта закона Владимирской области об областном бюджете на  очередной
финансовый  год,  документов   и    материалов,    представляемых    в
Законодательное  Собрание  одновременно  с  проектом  этого    закона,
председатель Законодательного Собрания  направляет  их  в  комитет  по
бюджетной  и  налоговой  политике  Законодательного    Собрания    для
подготовки заключения о соответствии состава представленных документов
и материалов требованиям статьи 7 настоящего Закона.
     Председатель  комитета  по  бюджетной  и    налоговой    политике
Законодательного Собрания в течение суток  со  дня  получения  проекта
закона  Владимирской  области  об  областном  бюджете  на    очередной
финансовый  год,  документов   и    материалов,    представляемых    в
Законодательное Собрание одновременно с проектом этого закона, готовит
и направляет председателю  Законодательного  Собрания  соответствующее
заключение.
     3. Председатель Законодательного Собрания на основании заключения
председателя комитета по  бюджетной  и  налоговой  политике  принимает
решение о том, что проект закона  Владимирской  области  об  областном
бюджете  на  очередной  финансовый  год  принимается  к   рассмотрению
Законодательным Собранием либо подлежит возвращению в администрацию на
доработку.  Указанный законопроект подлежит возвращению на доработку в
администрацию, если состав представленных документов и  материалов  не
соответствует требованиям статьи 7 настоящего Закона.
     Доработанный законопроект со  всеми  необходимыми  документами  и
материалами должен  быть  представлен  в  Законодательное  Собрание  в
десятидневный  срок  и  рассмотрен   председателем    Законодательного
Собрания в установленном настоящим Законом порядке.
 
     Статья 10. Распределение функций по рассмотрению проекта
                закона Владимирской области об областном бюджете
                на очередной финансовый год
 
     1. Проект закона Владимирской области  об  областном  бюджете  на
очередной  финансовый  год,  внесенный  с    соблюдением    требований
настоящего Закона, в течение  трех  дней  со  дня  поступления  его  в
Законодательное Собрание направляется  председателем  Законодательного
Собрания депутатам  Законодательного  Собрания  и  в  представительные
органы  местного  самоуправления  области  для  внесения  замечаний  и
предложений, а также в Счетную палату для заключения.
     В этот же  срок  председатель  Законодательного  Собрания  издаёт
распоряжение  об  утверждении  постоянных  комитетов  Законодательного
Собрания,  ответственных  за  рассмотрение  отдельных    разделов    и
подразделов проекта областного бюджета, смет целевых бюджетных фондов,
бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, а  также
документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона
Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
При этом ответственным за  рассмотрение  проекта  закона  Владимирской
области об областном бюджете  на  очередной  финансовый  год  является
комитет по бюджетной и налоговой политике.
     2.  Распоряжение  о  распределении  функций  в    Законодательном
Собрании  по  рассмотрению  проекта  закона  Владимирской  области  об
областном  бюджете  на  очередной    финансовой    год    направляется
председателем Законодательного Собрания для  сведения  Губернатору,  в
главное финансовое управление администрации, а также в Счетную палату.
     3.  Работники  аппарата  Законодательного   Собрания    исполняют
отдельные  обязанности  при  подготовке  проекта  закона  Владимирской
области  об  областном  бюджете  на  очередной  финансовый    год    к
рассмотрению  Законодательным  Собранием  в   порядке,    определенном
Регламентом Законодательного Собрания.
 
     Статья 11. Порядок рассмотрения проекта закона Владимирской
                области об областном бюджете Законодательным Собранием
 
     1.  Законодательное  Собрание   рассматривает    проект    закона
Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый  год
в двух чтениях.  При этом закон Владимирской области  об  установлении
размера страхового платежа  на  оплату  медицинской  помощи  в  рамках
обязательного  медицинского  страхования    неработающего    населения
Владимирской области на очередной финансовый год  должен  быть  принят
Законодательным  Собранием  до  начала  рассмотрения   Законодательным
Собранием проекта закона Владимирской области об областном бюджете  на
очередной финансовый год в первом чтении.  Законы Владимирской области
о бюджетах территориальных государственных внебюджетных  фондов  и  об
областной  адресной  инвестиционной  программе  должны  быть   приняты
Законодательным Собранием в первом чтении одновременно с  принятием  в
первом  чтении  проекта  закона  Владимирской  области  об   областном
бюджете.
     2. В случае  отклонения  (непринятия)  Законодательным  Собранием
закона Владимирской области об установлении размера страхового платежа
на оплату  медицинской  помощи  в  рамках  обязательного  медицинского
страхования неработающего населения Владимирской области на  очередной
финансовый  год  расчеты    по    показателям    областного    бюджета
осуществляются на основе действующего  размера  страхового  платежа  в
текущем финансовом году.
     3.  Законопроекты  о  внесении  изменений    и    дополнений    в
законодательство о налогах и  сборах  Владимирской  области,  а  также
законопроекты,  требующие  бюджетного   финансирования,    в    период
рассмотрения и утверждения  проекта  закона  Владимирской  области  об
областном  бюджете  на  очередной  финансовый   год    Законодательным
Собранием не принимаются.
 
     Статья 12. Срок подготовки к первому чтению проекта закона
                Владимирской области об областном бюджете
 
     Законодательное Собрание рассматривает проект закона Владимирской
области об областном бюджете на  очередной  финансовый  год  в  первом
чтении  в  течение  30  дней  со  дня  внесения  его  Губернатором   в
Законодательное Собрание.
 
     Статья 13. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении
                проекта закона Владимирской области об областном
                бюджете
 
     1. В течение 12 дней со дня внесения в  Законодательное  Собрание
проекта закона Владимирской области об областном бюджете на  очередной
финансовый год:
     Счетная палата направляет в Законодательное  Собрание  заключение
по предмету первого чтения  проекта  областного  закона  об  областном
бюджете, а также заключения по проектам законов Владимирской области о
бюджетах территориальных  государственных  внебюджетных  фондов  и  об
областной адресной инвестиционной программе;
     В течение суток со дня  поступления  в  Законодательное  Собрание
заключения  Счетной  палаты  председатель  Законодательного   Собрания
направляет    указанное    заключение    Губернатору    и    депутатам
Законодательного Собрания.
     2. В течение 17 дней со дня внесения в  Законодательное  Собрание
проекта закона Владимирской области об областном бюджете на  очередной
финансовый год:
     - постоянные комитеты готовят и направляют в комитет по бюджетной
и налоговой политике заключения по предмету первого чтения  указанного
законопроекта, содержащие предложения о принятии или аргументированные
предложения об отклонении рассматриваемого проекта областного закона в
первом чтении;
     - субъекты права законодательной инициативы готовят и  направляют
в  комитет  по  бюджетной  и  налоговой  политике  свои  замечания   и
предложения  по  предмету  первого  чтения  рассматриваемого   проекта
областного закона.
     3. На основании заключений постоянных комитетов  Законодательного
Собрания, Счетной палаты,  замечаний  и  предложений  субъектов  права
законодательной инициативы комитет по бюджетной и  налоговой  политике
готовит свое заключение по указанному законопроекту,  а  также  проект
постановления Законодательного Собрания о  принятии  в  первом  чтении
проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год  и  об
основных характеристиках областного бюджета или  о  его  отклонении  и
представляет их на рассмотрение Законодательного Собрания.
 
     Статья 14. Предмет первого чтения
 
     При  рассмотрении  Законодательным  Собранием   проекта    закона
Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый  год
в первом чтении обсуждаются прогноз социально-экономического  развития
области,  основные  направления  бюджетной  и  налоговой  политики   и
основные параметры проекта областного бюджета на очередной  финансовый
год, льготы по  платежам  в  областной  бюджет,  основные  принципы  и
расчеты  по  взаимоотношениям   областного    бюджета    и    бюджетов
муниципальных образований, финансовая помощь бюджетам других  уровней,
в том числе ассигнования на  осуществление  отдельных  государственных
полномочий,  передаваемых  органам  местного  самоуправления,  и    на
компенсацию указанным органам  дополнительных  расходов,  возникших  в
результате  решений,  принятых  органами  государственной  власти    и
приводящих к увеличению бюджетных расходов  или  уменьшению  бюджетных
доходов  муниципальных  образований  на  предстоящий  год,    основные
характеристики областного бюджета, определенные статьей  6  настоящего
Закона, а также прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и
статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации, нормативы
отчислений от собственных  доходов  областного  бюджета,  передаваемых
бюджетам  муниципальных  образований  и  источники  покрытия  дефицита
областного бюджета.
 
     Статья 15. Рассмотрение в первом чтении проекта закона
                Владимирской области об областном бюджете
                на очередной финансовый год
 
     1. При рассмотрении в первом чтении проекта  закона  Владимирской
области  об  областном  бюджете   на    очередной    финансовый    год
Законодательное Собрание заслушивает доклад представителя Губернатора,
содоклады  комитета  по  бюджетной  и  налоговой  политике  и  второго
постоянного комитета, ответственного за рассмотрение предмета  первого
чтения, а также доклад председателя Счетной палаты и принимает решение
о принятии или об отклонении указанного законопроекта.
     В  случае  принятия    Законодательным    Собранием    указанного
законопроекта в первом чтении утверждаются:
     -  основные  характеристики  областного  бюджета,    определенные
статьей 6 настоящего Закона, с указанием дефицита областного бюджета в
абсолютных цифрах и  в  процентах  к  доходам  областного  бюджета  на
очередной финансовый год;
     - прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и  статьям
классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
     - нормативы отчислений от собственных доходов областного бюджета,
передаваемых бюджетам муниципальных образований;
     - источники покрытия дефицита областного бюджета;
     - финансовая помощь бюджетам других уровней;
     - льготы по платежам в областной бюджет.
     При утверждении в первом чтении основных характеристик областного
бюджета Законодательное Собрание не имеет права увеличивать  доходы  и
дефицит  областного  бюджета,  если  на  эти  изменения    отсутствует
положительное заключение Губернатора.
     2. При рассмотрении в первом чтении проекта  закона  Владимирской
области  об  областном  бюджете   на    очередной    финансовый    год
Законодательное Собрание рассматривает в первом чтении проекты законов
Владимирской  области  о  бюджетах  территориальных    государственных
внебюджетных фондов и об областной адресной  инвестиционной  программе
на очередной финансовый год.
 
     Статья 16. Отклонение в первом чтении проекта закона
                Владимирской области об областном бюджете
                на очередной финансовый год
 
     В случае отклонения в первом чтении проекта  закона  Владимирской
области  об  областном  бюджете   на    очередной    финансовый    год
Законодательное Собрание вправе:
     - передать указанный законопроект в  согласительную  комиссию  по
уточнению  основных  характеристик  областного  бюджета    (далее    -
согласительная комиссия), состоящую из представителей Законодательного
Собрания и представителей администрации, для разработки согласованного
варианта  основных  характеристик  областного  бюджета  на   очередной
финансовый год с  учетом  предложений  и  рекомендаций,  изложенных  в
заключениях комитетов, ответственных за рассмотрение предмета  первого
чтения;
     - вернуть указанный законопроект в администрацию на  доработку  с
обоснованием причин его отклонения.
 
     Статья 17. Порядок работы согласительной комиссии в случае
                отклонения Законодательным Собранием в первом
                чтении проекта закона Владимирской области
                об областном бюджете на очередной финансовый год
 
     1.  В  случае  отклонения  в  первом  чтении    проекта    закона
Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый  год
и передачи его в согласительную комиссию в течение 10  дней  указанная
комиссия разрабатывает согласованный  вариант  основных  характеристик
областного бюджета.
     2.  Решение  согласительной  комиссии   принимается    раздельным
голосованием  членов  согласительной  комиссии  от    Законодательного
Собрания и от  администрации  (далее  -  стороны).  Решение  считается
принятым  стороной,  если   за    него    проголосовало    большинство
присутствующих на  заседании  согласительной  комиссии  представителей
данной стороны.  Результаты голосования каждой стороны принимаются  за
один голос.  Решение считается согласованным, если его поддержали  две
стороны.  Решение, против которого возражает  хотя  бы  одна  сторона,
считается несогласованным.
     3. По  окончании  работы  согласительной  комиссии  администрация
вносит  на  рассмотрение  Законодательного   Собрания    согласованные
основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год
в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.
     Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения,
также вносятся на рассмотрение Законодательного Собрания.
     4.  По  итогам  рассмотрения  в  первом  чтении  проекта   закона
Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый  год
принимается  постановление  Законодательного  Собрания  о  принятии  в
первом чтении проекта закона Владимирской области об областном бюджете
на очередной финансовый год и об основных  характеристиках  областного
бюджета на очередной финансовый год.
     Если Законодательное Собрание не принимает  решения  по  основным
характеристикам областного бюджета  по  итогам  работы  согласительной
комиссии, проект закона Владимирской области об областном  бюджете  на
очередной финансовый  год  считается  повторно  отклоненным  в  первом
чтении.
     5. При  повторном  отклонении  в  первом  чтении  проекта  закона
Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый  год
Законодательное  Собрание  вправе  вернуть  его  в  администрацию   на
доработку.
     При  утверждении  основных  характеристик  областного  бюджета  в
первом чтении по итогам работы согласительной комиссии Законодательное
Собрание не  имеет  права  увеличивать  доходы  и  дефицит  областного
бюджета, если на эти изменения  отсутствует  положительное  заключение
согласительной комиссии.
 
     Статья 18. Возвращение проекта закона Владимирской области
                об областном бюджете в администрацию
                в случае его отклонения в первом чтении
 
     1. В случае отклонения Законодательным Собранием в первом  чтении
проекта закона Владимирской области об областном бюджете на  очередной
финансовый  год  и  возвращения  его  в  администрацию  на  доработку,
администрация в  течение  следующих  20  дней  дорабатывает  указанный
законопроект  с  учетом  предложений  и  рекомендаций,  изложенных   в
заключениях комитета по  бюджетной  и  налоговой  политике  и  второго
постоянного комитета, ответственного за рассмотрение предмета  первого
чтения, вносит доработанный  законопроект  на  повторное  рассмотрение
Законодательного Собрания в первом чтении.
     2.    При    повторном    внесении    указанного    законопроекта
Законодательное Собрание рассматривает его в первом чтении  в  течение
10 дней со дня повторного внесения.
 
     Статья 19. Рассмотрение во втором чтении проекта закона
                Владимирской области об областном бюджете
                на очередной финансовый год
 
     1. Законодательное Собрание рассматривает во втором чтении проект
закона  Владимирской  области  об  областном  бюджете  на    очередной
финансовый год в течение 40 дней со дня его принятия в первом чтении.
     При рассмотрении  Законодательным  Собранием  названного  проекта
закона во втором чтении утверждаются  расходы  областного  бюджета  по
разделам  и  подразделам,  целевым   статьям    и    видам    расходов
функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации  в
пределах общего объема расходов областного  бюджета,  рассмотренного в
первом  чтении,  распределение  бюджетных  ассигнований  по    главным
распорядителям  бюджетных  средств  в   соответствии    с    бюджетной
классификацией    Российской    Федерации,    распределение    объемов
финансирования областных целевых программ на очередной финансовый  год
согласно  расписанию,  принятому  при  утверждении  каждой   программы
Законодательным  Собранием,  и  областной   адресной    инвестиционной
программы  на  очередной  финансовый  год  по  отраслям  и    основным
направлениям капитальных расходов, доходы и расходы целевых  бюджетных
фондов,  проекты   законов    Владимирской    области    о    бюджетах
территориальных  государственных  внебюджетных  фондов  на   очередной
финансовый год (во втором чтении), программа внутренних заимствований,
программа предоставления  средств  областного  бюджета  на  возвратной
основе, а также рассматриваются поправки к тексту законопроекта.
     2. В течение 6 дней со дня принятия проекта  закона  Владимирской
области об областном бюджете на  очередной  финансовый  год  в  первом
чтении Счетная палата направляет в Законодательное Собрание заключение
по предмету второго чтения  проекта  областного  закона  об  областном
бюджете, изложенному в пункте 1 настоящей статьи.
     В течение суток со дня  поступления  в  Законодательное  Собрание
заключения  Счетной  палаты  председатель  Законодательного   Собрания
направляет    названное    заключение    Губернатору    и    депутатам
Законодательного Собрания.
     3. В течение 15 дней со дня принятия проекта закона  Владимирской
области об областном бюджете на  очередной  финансовый  год  в  первом
чтении субъекты права законодательной инициативы направляют в  комитет
по бюджетной и налоговой политике поправки по вопросам второго  чтения
названного законопроекта по форме согласно приложению.
     Поправки должны содержать предложения  предлагаемых  изменений  и
дополнений, обоснование предложений, а  также  содержать  указания  на
источники  финансирования  в  случаях,  предусматривающих   увеличение
расходов бюджетных средств.
     4. В течение следующих 10 дней комитет по бюджетной  и  налоговой
политике  готовит  сводные  таблицы  поправок,  проводит    экспертизу
представленных поправок и направляет указанные таблицы на экспертизу в
администрацию.
     5.  При  рассмотрении  на  заседании  Законодательного   Собрания
проекта закона Владимирской области об областном бюджете на  очередной
финансовый год  рассматриваются  исключительно  поправки,  поданные  с
соблюдением  пункта  3  настоящей  статьи  и  прошедшие  экспертизу  в
комитете по бюджетной и налоговой политике и администрации.
     После рассмотрения  поправок  Закон  ставится  на  голосование  в
целом.
     6. Утверждение  распределения  объёмов  финансирования  областных
целевых программ и  объемов  финансирования  по  отраслям  и  основным
направлениям капитальных расходов  областной  адресной  инвестиционной
программы на очередной финансовый год не допускается,  если  названные
программы не утверждены Законодательным Собранием.
 
     Статья 20. Рассмотрение закона Владимирской области
                об областном бюджете на очередной финансовый год
                в случае отклонения его Губернатором
 
     1. В случае отклонения Губернатором закона  Владимирской  области
об областном бюджете  на  очередной  финансовый  год  указанный  закон
передается для  преодоления  возникших  разногласий  в  согласительную
комиссию.
     2.  Согласительная  комиссия  в  течение  10  дней    вносит    в
Законодательное Собрание на повторное рассмотрение согласованный закон
Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
     3.  Законодательное  Собрание  повторно    рассматривает    закон
Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый  год
в одном чтении в  порядке,  установленном  распоряжением  председателя
Законодательного Собрания.
     4. В  случае  несогласия  Законодательного  Собрания  с  решением
согласительной комиссии повторно голосуется закон Владимирской области
об  областном  бюджете  на  очередной   финансовый    год,    принятый
Законодательным Собранием во втором чтении.  Закон считается принятым,
если за него проголосовало не менее двух третей общего числа депутатов
Законодательного Собрания.
 
          ГЛАВА IV. ИСПОЛНЕНИЕ И ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
                    ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
 
     Статья 21. Сводная бюджетная роспись
 
     В  течение  17  дней  со  дня  подписания  областного  закона  об
областном бюджете  на  очередной  финансовый  год  главное  финансовое
управление  администрации  направляет  в  электронном  виде    сводную
бюджетную роспись в Законодательное Собрание, Счетную  палату  и  иные
контрольные органы.
 
     Статья 22. Внесение изменений и дополнений в закон
                об областном бюджете
 
     1. Законопроект о внесении изменений  и  дополнений  в  закон  об
областном бюджете в связи  с  получением  дополнительных  доходов  или
снижением поступлений более чем на  10  процентов  годовых  назначений
вносится Губернатором в Законодательное Собрание не позднее чем  через
10 дней после представления в Законодательное Собрание  информации  по
отчету  об  исполнении  областного  бюджета  за  квартал,  в   котором
превышение или снижение доходов было фактически получено.
     2. Законодательное Собрание рассматривает указанный  законопроект
во внеочередном порядке в течение 15 дней.
     3. Законопроекты о внесении изменений и  дополнений  в  закон  об
областном бюджете, за исключением случаев, определенных пунктами 1 и 2
настоящей статьи, рассматриваются в порядке, определенном  Регламентом
Законодательного Собрания.
 
     Статья 23. Отчетность об исполнении бюджета
 
     1.  Установить  отчетность  об  исполнении  областного    бюджета
ежемесячную (оперативную), ежеквартальную, полугодовую и годовую.
     2. Сбор, свод, составление отчетности  об  исполнении  областного
бюджета осуществляется главным финансовым управлением администрации  в
соответствии с  единой  методологией,  устанавливаемой  Правительством
Российской Федерации.
     3. Администрация  в  срок  до  25  числа  месяца,  следующего  за
отчетным периодом, представляет в Законодательное Собрание  и  Счетную
палату  информацию  по  отчету  об  исполнении   областного    бюджета
нарастающим итогом за отчетный период (месяц, квартал,  полугодие)  по
формам, установленным Правительством Российской Федерации.
     4. Порядок предоставления информации Законодательному Собранию по
оперативным,  ежеквартальным  и  полугодовым   отчетам    определяется
постановлением Законодательного Собрания.
 
     Статья 24. Государственный финансовый контроль
 
     1. Государственный финансовый контроль  во  Владимирской  области
осуществляется  в  соответствии  с  Бюджетным   кодексом    Российской
Федерации.
     2. Принципы, формы  и  методы  финансового  контроля  со  стороны
Счетной палаты определяются Законом Владимирской  области  "О  Счетной
палате Владимирской области".
 
     Статья 25. Документы и материалы, представляемые
                в Законодательное Собрание и Счетную палату
                одновременно с информацией об исполнении
                областного бюджета за квартал
 
     Одновременно с информацией по  отчету  об  исполнении  областного
бюджета  за  квартал  в  Законодательное  Собрание  и  Счетную  палату
представляются следующие документы и материалы:
     - отчет о расходовании  резервного  фонда  Губернатора;
     - отчет о предоставленных бюджетных ссудах,  гарантиях,  а  также
других расходах, по которым утверждены лимиты верхнего предела;
     - отчет о внутренних заимствованиях по видам заимствований;
     - отчет о доходах, полученных от  использования  государственного
имущества;
     - отчет о выполнении консолидированного бюджета;
     - сведения о  выполнении  по  доходам  и  расходам  муниципальных
бюджетов;
     - реестр государственной собственности  Владимирской  области  на
первый и последний день отчетного периода.
 
     Статья 26. Отчетность главных распорядителей, распорядителей
                и получателей бюджетных средств, финансируемых
                из федерального и областного бюджетов
 
     Главные  распорядители,  распорядители  и  получатели   бюджетных
средств, финансируемые из федерального и областного бюджетов,  в  срок
до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,  представляют  в
главное финансовое управление администрации отчеты  соответственно  по
федеральному и областному бюджетам по форме N 2 "Об  исполнении  сметы
расходов бюджетной организации".
 
     Статья 27. Подготовка отчета об исполнении областного бюджета
                за отчетный год
 
     1.  В  конце  каждого  финансового  года    начальник    главного
финансового  управления  администрации  издает  приказ   о    закрытии
финансового года и подготовке отчета об исполнении областного бюджета.
     2. На основании этого приказа все  получатели  бюджетных  средств
готовят годовые отчеты по доходам и расходам.
     3.  В  отчетах  бюджетных  учреждений  в  обязательном    порядке
отражаются    степень    выполнения    задания    по    предоставлению
государственных услуг,  данные  о  доходах,  полученных  в  результате
оказания платных услуг, об использовании  государственного  имущества,
закрепленного за ними на праве оперативного управления.
     Главные распорядители бюджетных средств сводят и обобщают  отчеты
подведомственных им бюджетных учреждений.
     4.  Получатели  бюджетных  средств,  предоставленных   в    форме
субвенций, субсидий, бюджетных кредитов, готовят и представляют отчеты
по расходам указанных бюджетных средств.
     Главное финансовое управление администрации готовит сводный отчет
о расходах областного  бюджета,  осуществленных  путем  предоставления
субвенций, субсидий, бюджетных кредитов.
 
     Статья 28. Порядок предоставления отчета об исполнении
                областного бюджета за отчетный год
 
     1. Администрация не позднее 1 июня года, следующего за  отчетным,
представляет в Законодательное Собрание  и  Счетную  палату  отчет  об
исполнении областного бюджета  за  отчетный  финансовый  год  в  форме
проекта областного закона.
     В Счетную палату представляется также  годовой  отчет  по  форме,
направляемой в Министерство финансов Российской Федерации.
     2. Отчет об исполнении областного бюджета должен быть составлен в
соответствии  со  структурой  и  бюджетной  классификацией,    которые
применялись при утверждении областного закона об областном бюджете  на
отчетный год.
 
     Статья 29. Дополнительные документы и материалы,
                представляемые в Законодательное Собрание
                и Счетную палату одновременно с отчетом
                об исполнении областного бюджета за отчетный год
 
     1.  Отчет  об  исполнении  областного  бюджета  представляется  в
Законодательное Собрание и Счетную палату одновременно  со  следующими
документами и материалами:
     - отчетом о  расходовании  средств  резервных  фондов  областного
бюджета;
     - отчетом главного финансового управления  администрации  и  иных
уполномоченных органов о предоставлении и  погашении  бюджетных  ссуд,
бюджетных кредитов;
     - отчетом главного финансового управления  администрации  и  иных
уполномоченных органов о предоставленных государственных гарантиях;
     - отчетом о внутренних  заимствованиях  Владимирской  области  по
видам заимствований;
     - реестром областной государственной собственности на первый и на
последний день отчетного финансового года;
     - отчетом о состоянии внутреннего долга Владимирской  области  на
первый и последний день отчетного финансового года.
     2.  Счетная  палата  проводит  проверку  отчета  об    исполнении
областного бюджета за отчетный финансовый год  в  течение  1,5  месяца
после представления  указанного  отчета  в  Законодательное  Собрание,
используя материалы и результаты проведенных проверок и ревизий.
     3.  Заключение  Счетной  палаты  по  отчету   администрации    об
исполнении областного бюджета включает:
     - заключение  по  каждому  разделу  и  подразделу  функциональной
классификации расходов бюджетов  Российской  Федерации  и  по  каждому
главному распорядителю средств областного  бюджета  с  указанием  сумм
кассовых расходов, использованных по целевому  назначению,  и  случаев
нецелевого использования бюджетных средств с  указанием  руководителей
органов государственной  власти  или  получателей  бюджетных  средств,
принявших решение  о  нецелевом  использовании  бюджетных  средств,  и
должностных  лиц  главного  финансового   управления    администрации,
допустивших осуществление таких платежей;
     - заключение  по  каждому  разделу  и  подразделу  функциональной
классификации расходов бюджетов  Российской  Федерации  и  по  каждому
главному  распорядителю  бюджетных  средств,  по   которым    допущено
расходование средств областного бюджета сверх  утвержденных  бюджетных
ассигнований либо сверх бюджетной росписи, с  указанием  руководителей
органов государственной  власти  или  получателей  бюджетных  средств,
принявших указанные решения, и должностных  лиц  главного  финансового
управления администрации, допустивших осуществление таких платежей;
     -  заключение  по  каждому  случаю  финансирования  расходов,  не
предусмотренных законом Владимирской области об областном бюджете либо
сводной  бюджетной  росписью,  с  указанием   руководителей    органов
государственной власти или получателей  бюджетных  средств,  принявших
указанные решения, и должностных лиц главного  финансового  управления
администрации, допустивших осуществление таких платежей;
     -  анализ  предоставления  и  погашения  бюджетных  кредитов    и
бюджетных  ссуд,  заключения  по  выявленным  фактам    предоставления
бюджетных кредитов и бюджетных ссуд с нарушением требований Бюджетного
кодекса Российской Федерации и настоящего Закона;
     - анализ предоставления обязательств по государственным гарантиям
и  их  исполнения,  заключения  по  выявленным  фактам  предоставления
государственных гарантий с нарушением  требований  Бюджетного  кодекса
Российской  Федерации,  расследование  каждого  случая    неисполнения
обязательств,  обеспеченных  государственной  гарантией,    за    счет
бюджетных средств;
     - анализ предоставления бюджетных инвестиций, анализ  заключенных
договоров  с  точки  зрения  обеспечения  государственных   интересов,
заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных инвестиций  с
нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
     -  анализ  выполнения  плановых   заданий    по    предоставлению
государственных услуг и соблюдения  нормативов  финансовых  затрат  на
предоставление государственных услуг;
     - иные материалы, определенные  постановлениями  Законодательного
Собрания.
 
     Статья 30. Рассмотрение отчета об исполнении областного
                бюджета
 
     1. Законодательное Собрание  рассматривает  отчет  об  исполнении
областного бюджета в течение 1,5  месяца  после  получения  заключения
Счетной палаты.
     2. Председатель Законодательного  Собрания  принимает  решение  о
принятии к рассмотрению проекта закона Владимирской области об  отчете
об исполнении областного бюджета за прошедший финансовый  год  или  об
его отклонении в порядке, установленном статьей  9  настоящего  Закона
для проекта  закона  Владимирской  области  об  областном  бюджете  на
очередной финансовый год.
     Председатель комитета  по  бюджетной  и  налоговой  политике  при
подготовке заключения о соответствии состава документов и  материалов,
представленных  одновременно  с  отчётом  об  исполнении    областного
бюджета, руководствуется статьей 29 настоящего Закона.
     3.  Распределение   функций    между    постоянными    комитетами
Законодательного Собрания по рассмотрению проекта закона  Владимирской
области об  отчете  об  исполнении  областного  бюджета  за  прошедший
финансовый год осуществляется председателем Законодательного  Собрания
в порядке, установленном статьей  10  настоящего  Закона  для  проекта
закона  Владимирской  области  об  областном  бюджете  на    очередной
финансовый год.  При этом cg(bk" nbao требования статьи 28  настоящего
Закона в части порядка направления  отчета  об  исполнении  областного
бюджета за прошедший финансовый год в Счётную палату.
     Работники аппарата Законодательного Собрания исполняют  отдельные
обязанности при подготовке  проекта  закона  Владимирской  области  об
отчете об исполнении областного бюджета за прошедший финансовый год  к
рассмотрению  Законодательным  Собранием  в   порядке,    определенном
Регламентом Законодательного Собрания.
     4. После получения  соответствующего  заключения  Счетной  палаты
постоянные комитеты Законодательного Собрания рассматривают  на  своих
очередных  заседаниях  отчёт  об  исполнении  областного  бюджета   за
прошедший  финансовый  год  в  порядке,  установленном   председателем
Законодательного Собрания.
     При  рассмотрении  отчета  об  исполнении   областного    бюджета
Законодательное Собрание заслушивает:
     - доклад начальника главного финансового управления администрации
об исполнении областного бюджета;
     - доклад председателя Счетной палаты о заключении Счетной  палаты
по отчету администрации об исполнении областного бюджета.
     По итогам рассмотрения отчета об исполнении областного бюджета  и
заключения Счетной палаты Законодательное Собрание принимает  одно  из
следующих решений:
     - об утверждении отчета об исполнении областного бюджета;
     - об отклонении отчета об исполнении областного бюджета.
 
                 ГЛАВА V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
     Статья 31. Признание утратившими силу актов бюджетного
                законодательства Владимирской области
 
     Считать утратившим силу Закон Владимирской области  "О  бюджетном
устройстве и бюджетном процессе  во  Владимирской  области",  принятый
решением  Законодательного  Собрания  области  01.10.97  N   243    (с
последующими изменениями и дополнениями).
 
     Статья 32. Вступление в силу настоящего Закона
 
     Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его    официального
опубликования.".
 
     Статья 2. Органам  государственной  власти  Владимирской  области
привести свои нормативные акты в соответствие с  настоящим  Законом  в
течение трех месяцев со дня вступления его в силу.
 
     Статья 3. Настоящий Закон Владимирской области вступает в силу со
дня его официального опубликования.
 
 
     Губернатор
     Владимирской области          H.Виноградов
 
 
     Владимир
     9 июня 2003 г.
     N 48-ОЗ
 
 
                                                            Приложение
                                         к Закону Владимирской области
                                         от 09.06.2003         N 48-ОЗ
 
 
                               ПОПРАВКИ
__________________________________________________________________________
             (субъекта права законодательной инициативы)
к проекту закона Владимирской области об областном бюджете на ________ год
 
----T------------------T--------------------------------T-------------------------T------------------------------¬
¦ NN¦Фрагмент проекта  ¦  Текст в предлагаемой проектом ¦ Предложения по тексту.  ¦ Текст с учетом предложений и ¦
¦п/п¦закона, к которому¦             редакции           ¦ Обоснование предложений.¦          замечаний           ¦
¦   ¦относится поправка¦                                ¦ Источники финансирования¦                              ¦
¦   ¦(статья, часть,   ¦                                ¦                         ¦                              ¦
¦   ¦абзац,...)        ¦                                ¦                         ¦                              ¦
+---+------------------+--------------------------------+-------------------------+------------------------------+
¦   ¦                  ¦                                ¦ Предложение:            ¦                              ¦
¦   ¦                  ¦                                ¦.........................¦                              ¦
¦   ¦                  ¦                                ¦                         ¦                              ¦
¦   ¦                  ¦                                ¦                         ¦                              ¦
¦   ¦                  ¦                                ¦ Обоснование             ¦                              ¦
¦   ¦                  ¦                                ¦ предложений:            ¦                              ¦
¦   ¦                  ¦                                ¦.........................¦                              ¦
¦   ¦                  ¦                                ¦                         ¦                              ¦
¦   ¦                  ¦                                ¦                         ¦                              ¦
¦   ¦                  ¦                                ¦                         ¦                              ¦
¦   ¦                  ¦                                ¦ Источник                ¦                              ¦
¦   ¦                  ¦                                ¦ финансирования:         ¦                              ¦
¦   ¦                  ¦                                ¦.........................¦                              ¦
¦   ¦                  ¦                                ¦                         ¦                              ¦
L---+------------------+--------------------------------+-------------------------+-------------------------------
____________________________________________________________________________ ________________  ___________________
(субъект права законодательной инициативы или его официальный представитель)    (подпись)           (Ф.И.О.)
 
 
 
 

Информация по документу
Читайте также