Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 28.07.2010 № 865

 
 
 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                             ГУБЕРНАТОРА
 
     28.07.2010                                        N 865
 
 
О регламенте работы администрации
Владимирской области
 
      (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области      
             от 11.10.2010 г. № 1095; от 01.04.2011 г. № 272;       
             от 25.04.2011 г. № 352; от 31.05.2011 г. № 560;      
             от 16.08.2011 г. № 851; от 16.08.2011 г. № 852;        
             от 19.10.2011 г. № 1123; от 09.11.2011 г. № 1233;     
              от 03.02.2012 г. № 100; от 04.04.2012 г. № 324;       
             от 06.04.2012 г. № 346; от 23.04.2012 г. № 408;   
             от 11.05.2012 г. № 464; от 29.06.2012 г. № 686;      
             от 09.10.2012 г. № 1143; от 09.04.2013 г. № 397;      
             от 23.04.2013 г. № 464; от 18.09.2013 г. № 1058;       
            от 02.10.2013 г. № 1085; от 06.12.2013 г. № 1358;       
             от 13.02.2014 г. № 109; от 21.03.2014 г. № 242;    
                        от 03.04.2014 г. № 325;                       
     (В редакции Постановлений Администрации Владимирской области     
           от 30.06.2014 г. № 666; от 17.07.2014 г. № 730;     
           от 24.04.2015 г. № 387; от 14.08.2015 г. № 787;     
           от 01.04.2016 г. № 265; от 29.04.2016 г. № 370;          
          от 05.07.2016 г. № 580; от 07.10.2016 г. № 890;       
          от 18.11.2016 г. № 1010; от 17.02.2017 г. № 144;       
           от 26.02.2017 г. № 160; от 22.02.2018 г. № 119;       
            от 10.10.2018 г. № 752; от 14.01.2019 г. № 8;      
           от 11.02.2019 г. № 90; от 24.05.2019 г. № 376;        
          от 13.12.2019 г. № 865; от 21.02.2020 г. № 95
                        от 04.03.2020 г. № 130)                       
 
     В  целях  совершенствования  организации  работы    администрации
области
                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:
 
     1. Утвердить регламент работы администрации Владимирской  области
согласно приложению;
     2. Считать утратившими силу:
     2.1. Постановления главы администрации области:
     -  от  19.05.1997  N  313  "О  регламенте  работы   администрации
области";
     - от 23.03.1998 N 172 "О внесении изменений  в  регламент  работы
администрации области";
     - от 30.10.1998 N 765 "О внесении изменений  в  регламент  работы
администрации Владимирской области";
     - от 14.05.1999 N 292 "О внесении изменений  в  регламент  работы
администрации области";
     - от 05.11.1999 N 689 "О внесении изменений в постановление главы
администрации Владимирской области от 19.05.97  N  313  "О  регламенте
работы администрации области";
     - от 08.06.2000 N  400  "О  внесении  изменений  и  дополнений  в
регламент работы администрации Владимирской области";
     2.2. Постановления Губернатора области:
     - от 10.10.2003 N 499 "О внесении изменений в постановление главы
администрации Владимирской области от 19.05.97  N  313  "О  регламенте
работы администрации области";
     - от 30.06.2006 N 462 "О внесении изменений в постановление главы
администрации  области  от  19.05.97  N  313  "О  регламенте    работы
администрации области";
     - от 30.10.2006 N 740 "О внесении изменения  в  регламент  работы
администрации области";
     - от 29.12.2006 N 932 "О внесении изменений в постановление главы
администрации  области  от  19.05.97  N  313  "О  регламенте    работы
администрации области";
     - от 19.04.2007 N 278 "О внесении изменений в постановление главы
администрации  области  от  19.05.97  N  313  "О  регламенте    работы
администрации области";
     - от 21.06.2007 N 453 "О внесении изменений в постановление главы
администрации  области  от  19.05.97  N  313  "О  регламенте    работы
администрации области";
     -  от  31.12.1997  N  861  "О  внесении  изменений  в   регламент
администрации области и в инструкцию  по  ведению  делопроизводства  в
администрации области";
     - от 13.02.2008 N 104 "О внесении изменений в постановление главы
администрации  области  от  19.05.97  N  313  "О  регламенте    работы
администрации области";
     - от 04.03.2008 N 149 "О внесении изменений в постановление главы
администрации  области  от  19.05.97  N  313  "О  регламенте    работы
администрации области";
     -  от  30.06.2008  N  472  "О  внесении  изменений  в  раздел  II
регламента работы администрации  Владимирской  области,  утвержденного
постановлением главы администрации области от 19.05.1997 N 313;
     - от 25.12.2008 N 938 "О внесении изменений в постановление главы
администрации  области  от  19.05.97  N  313  "О  регламенте    работы
администрации области";
     - от 18.11.2009 N 963 "О внесении изменений в постановление главы
администрации  области  от  19.05.97  N  313  "О  регламенте    работы
администрации области";
     - от 11.01.2010 N 1 "О  внесении  изменений  в  регламент  работы
администрации области, утвержденный постановлением главы администрации
области от 19.05.1997 N 313";
     - от 16.03.2010 N 290 "О внесении изменений в постановление главы
администрации области от 19.05.1997 N 313 и признании утратившим  силу
постановления главы администрации области от 21.06.1993 N 113";
     2.3. Пункт 3 постановления Губернатора области  от  24.08.2005  N
475 "О служебном распорядке администрации Владимирской области";
     2.4. Пункт 3 постановления Губернатора области  от  12.12.2006  N
868 "О повышении уровня  работы  с  нормативными  правовыми  актами  в
администрации области";
     2.5. Пункт 1 постановления Губернатора области  от  05.11.2008  N
749 "О  внесении  изменений  в  отдельные  нормативные  правовые  акты
администрации области";
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  Губернатора  области,  курирующего   вопросы   внутренней
политики. (В редакции Постановлений Администрации Владимирской области
от 17.07.2014 г. № 730; от 14.01.2019 г. № 8)
     4.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со    дня    его
официального опубликования.
 
 
     И.о. Губернатора
     Владимирской области          В.Кузин
 
 
                                                            Приложение
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 28.07.2010 N 865
 
 
                          Р Е Г Л А М Е Н Т
              работы администрации Владимирской области
 
      (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области      
             от 11.10.2010 г. № 1095; от 01.04.2011 г. № 272;       
             от 25.04.2011 г. № 352; от 31.05.2011 г. № 560;      
             от 16.08.2011 г. № 851; от 16.08.2011 г. № 852;        
             от 19.10.2011 г. № 1123; от 09.11.2011 г. № 1233;     
              от 03.02.2012 г. № 100; от 04.04.2012 г. № 324;       
             от 06.04.2012 г. № 346; от 23.04.2012 г. № 408;   
             от 11.05.2012 г. № 464; от 29.06.2012 г. № 686;      
             от 09.10.2012 г. № 1143; от 09.04.2013 г. № 397;      
             от 23.04.2013 г. № 464; от 18.09.2013 г. № 1058;       
            от 02.10.2013 г. № 1085; от 06.12.2013 г. № 1358;       
             от 13.02.2014 г. № 109; от 21.03.2014 г. № 242;    
                        от 03.04.2014 г. № 325;                       
     (В редакции Постановлений Администрации Владимирской области     
           от 30.06.2014 г. № 666; от 17.07.2014 г. № 730;     
           от 24.04.2015 г. № 387; от 14.08.2015 г. № 787;     
           от 01.04.2016 г. № 265; от 29.04.2016 г. № 370;          
          от 05.07.2016 г. № 580; от 07.10.2016 г. № 890;       
          от 18.11.2016 г. № 1010; от 17.02.2017 г. № 144;       
           от 26.02.2017 г. № 160; от 22.02.2018 г. № 119;       
            от 10.10.2018 г. № 752; от 14.01.2019 г. № 8;      
            от 11.02.2019 г. № 90; от 24.05.2019 г. № 376;        
          от 13.12.2019 г. № 865; от 21.02.2020 г. № 95
                        от 04.03.2020 г. № 130)                       
 
                          I. Общие положения
 
     Настоящий Регламент работы администрации Владимирской  области  в
соответствии с Федеральным законом  "Об  общих  принципах  организации
законодательных   (представительных)    и    исполнительных    органов
государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации",    Уставом
(Основным Законом) Владимирской области, Законом Владимирской  области
"О системе исполнительных органов государственной власти  Владимирской
области", иными нормативными  правовыми  актами  Владимирской  области
устанавливает основные правила организации деятельности  администрации
Владимирской области по реализации ее полномочий,  а   также   порядок
взаимодействия    администрации   Владимирской   области   и   органов
исполнительной власти области. (В редакции Постановления Администрации
Владимирской области от 11.02.2019 г. № 90)
     Органы исполнительной власти области разрабатывают регламенты  по
вопросам   организации   деятельности  органов  исполнительной  власти
области  на основании типового регламента, утвержденного распоряжением
администрации  области.  (Абзац дополнен - Постановление Администрации
Владимирской области от 11.02.2019 г. № 90)
 
                       II. Планирование работы
 
     (Абзацы (1-3)    исключены    –    Постановление    Администрации
Владимирской области от 14.01.2019 г. № 8)
     Органы исполнительной власти области и структурные  подразделения
администрации   области   планируют  свою   работу  в  соответствии  с
положениями о них,  учитывая текущие задачи. (В редакции Постановления
Администрации Владимирской области от 24.04.2015 г. № 387)
     Нормотворческая  деятельность  администрации   области   подлежит
планированию  по  полугодиям.  (В  редакции  Постановления Губернатора
Владимирской области от 06.12.2013 г. № 1358)
     Органы исполнительной власти области и структурные  подразделения
администрации  области  не позднее  25  ноября  и  25  апреля  каждого
года    направляют   в государственно-правовой комитет согласованные с
курирующим заместителем   Губернатора   области   предложения   по: (В
редакции Постановления         Губернатора       Владимирской  области
от 06.12.2013 г. № 1358; В   редакции    Постановления   Администрации
Владимирской области от 24.04.2015 г. № 387)
     -  нормативным  правовым  актам,  планируемым  к    внесению    в
Законодательное Собрание области в порядке законодательной  инициативы
Губернатора  области  в  следующем  полугодии,  по   форме    согласно
приложению  N  1  к  настоящему  Регламенту; (В редакции Постановления
Губернатора Владимирской области от 06.12.2013 г. № 1358)
     -  указам  Губернатора  области,  планируемым  для  принятия    в
следующем полугодии, по форме согласно приложению  N  2  к  настоящему
регламенту; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
от 06.12.2013 г. № 1358)
     - постановлениям администрации области, планируемым для  принятия
в следующем полугодии, по форме согласно приложению  N  3 к настоящему
регламенту. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
от 06.12.2013 г. № 1358; В   редакции   Постановления    Администрации
Владимирской области от 17.07.2014 г. № 730)
     В эти же сроки контрольный комитет направляет в государственно  -
правовой  комитет  перечень  областных  нормативных  правовых   актов,
требующих  разработки  в  соответствии  с   действующими    областными
законами,  постановлениями    и распоряжениями  администрации области,
указами,  распоряжениями, поручениями Губернатора области. (В редакции
Постановления         Губернатора         Владимирской         области
от 06.12.2013 г. № 1358; В   редакции    Постановления   Администрации
Владимирской области от 17.07.2014 г. № 730)
     Государственно-правовой комитет обобщает поступившие предложения,
проводит  их  правовую  экспертизу  и  формирует   проект    программы
законодательной    инициативы    и    нормотворческой     деятельности
администрации   области   на   полугодие.  (В  редакции  Постановления
Губернатора Владимирской области от 06.12.2013 г. № 1358)
     В срок до 1 декабря и 1 мая каждого года  государственно-правовой
комитет обеспечивает размещение на сайте администрации области проекта
программы законодательной инициативы  и  нормотворческой  деятельности
администрации   области.   (В   редакции   Постановления   Губернатора
Владимирской области от 06.12.2013 г. № 1358)
     Общественные  объединения  и  граждане  могут   ознакомиться    с
размещенным на сайте администрации области проектом этой  программы  и
направить  в    государственно-правовой    комитет    предложения    с
соответствующим обоснованием до 15 декабря  и  15  мая  текущего  года
соответственно.  (В  редакции  Постановления  Губернатора Владимирской
области от 06.12.2013 г. № 1358)
     Данные  предложения    рассматриваются    государственно-правовым
комитетом  в соответствии с действующим законодательством. (В редакции
Постановления         Губернатора         Владимирской         области
от 06.12.2013 г. № 1358)
     Не позднее 25 декабря и 25 мая  соответственно  государственно  -
правовым комитетом после согласования с соответствующими заместителями
Губернатора области, а также с руководителями  органов  исполнительной
власти области и структурных   подразделений   администрации  области,
входящих    в    секретариат Губернатора   области,   на   утверждение
Губернатора  области  вносится проект  указа   Губернатора   области о
программе   законодательной инициативы и нормотворческой  деятельности
администрации области  на    очередное     полугодие.    (В   редакции
Постановления       Губернатора           Владимирской         области
от 06.12.2013 г. № 1358; В   редакции   Постановления    Администрации
Владимирской области от 24.04.2015 г. № 387)
     (Абзац утратил   силу   -  Постановление Губернатора Владимирской
области от 06.12.2013 г. № 1358)
     (Абзац утратил   силу   -  Постановление Губернатора Владимирской
области от 06.12.2013 г. № 1358)
 
          III. Порядок подготовки нормативных правовых актов
     Владимирской области (В редакции Постановления Администрации
              Владимирской области от 17.07.2014 г. № 730)
 
     Разработка  проектов  областных  нормативных    правовых    актов
осуществляется органами исполнительной власти области  и  структурными
подразделениями администрации области, Главным управлением МЧС  России
по Владимирской области, как органом, специально уполномоченным решать
задачи в области гражданской обороны и по предупреждению и  ликвидации
чрезвычайных   ситуаций(В  редакции  Постановлений    Администрации
Владимирской области от 24.04.2015 г. № 387; от 29.04.2016 г. № 370)
     Проект  нормативного  правового  акта   в  обязательном   порядке
согласовывается  руководителем  юридического подразделения или юристом
органа исполнительной власти области или   структурного  подразделения
администрации   области, являющегося  разработчиком данного проекта, в
случае их наличия в штате. (Абзац дополнен - Постановление Губернатора
Владимирской области от 29.06.2012 г. № 686; В  редакции Постановления
Администрации Владимирской области от 24.04.2015 г. № 387)
     Проекты  нормативных  правовых  актов,  разработанные  молодежным
парламентом области, после  проведения  предварительной  экспертизы  в
комитете  по  молодежной  политике,    направляются    последним    по
согласованию с первым заместителем Губернатора   области,   курирующим
вопросы социальной политики, Губернатору  области  с предложениями  об
определении   органа исполнительной   власти области или  структурного
подразделения администрации   области,  ответственного за   дальнейшую
доработку проекта  нормативного правового акта, совместно   с  членами
молодежного парламента.   (В  редакции  Постановлений    Администрации
Владимирской области от 24.04.2015 г. № 387; от 14.01.2019 г. № 8)
     Проекты нормативных правовых актов, устанавливающие   новые   или
изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами области
обязанности   для   субъектов   предпринимательской  и  инвестиционной
деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее
установленную  ответственность за нарушение нормативных правовых актов
области,  затрагивающих  вопросы  осуществления  предпринимательской и
инвестиционной    деятельности,    подлежат    оценке    регулирующего
воздействия,   проводимой   в  порядке,  установленном  постановлением
Губернатора  области  от  11.10.2013  №  1134 «Об оценке регулирующего
воздействия».  (В  редакции  Постановления  Администрации Владимирской
области от 01.04.2016 г. № 265)
     Подготовка проектов документов, вносимых администрацией  области,
для  рассмотрения  на  заседаниях  Законодательного  Собрания  области
осуществляется в  порядке,  установленном  распоряжением администрации
области(В редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 24.05.2019 г. № 376)
     Подготовка проектов распоряжений    администрации    области    о
реализации  проектов  государственно-частного  партнерства,  публичным
партнером  в  которых  является  Владимирская  область,  иных проектов
правовых  актов  администрации области в сфере государственно-частного
партнерства  осуществляется  в  порядке,  установленном  распоряжением
администрации  области от 19.09.2016 № 485-р «О порядке взаимодействия
органов  исполнительной  власти  области  и  структурных подразделений
администрации    области   при   подготовке   и   реализации   проекта
государственно-частного  партнерства,  публичным  партнером  в котором
является   Владимирская  область».  (Абзац  дополнен  -  Постановление
Администрации Владимирской области от 18.11.2016 г. № 1010)
     Визирование   и   согласование    проектов    законов,    указов,
распоряжений  Губернатора  области,  постановлений  и     распоряжений
администрации области производится  заместителями Губернатора области,
руководителями  органов исполнительной власти области  и   структурных
подразделений администрации области -  не позднее одного рабочего дня;
первым   заместителем Губернатора  области,   директором  департамента
финансов,  бюджетной  и налоговой политики  и заместителем Губернатора
области,    руководителем   аппарата – не   позднее    рабочих   дней;
руководителем государственно-правового комитета – не позднее 5 рабочих
дней.  (В  редакции    Постановления  Губернатора Владимирской области
от 03.04.2014 г. № 325; В   редакции    Постановлений    Администрации
Владимирской области  от 17.07.2014 г. № 730;  от 24.04.2015 г. № 387)
от 14.01.2019 г. № 8)
     Срок рассмотрения  проектов    законов,   указов,    распоряжений
Губернатора области, постановлений    и   распоряжений   администрации
области заместителями  Губернатора  области,   руководителями  органов
исполнительной  власти    области    и    структурных    подразделений
администрации области может быть увеличен до 2 рабочих дней, а  первым
заместителем Губернатора области,  директором  департамента  финансов,
бюджетной и  налоговой  политики,  и заместителем Губернатора области,
руководителем   аппарата - до 4 рабочих  дней,  по  согласованию между
стороной вносящей    и   визирующей    данный    проект.  (В  редакции
Постановления Губернатора Владимирской области от 03.04.2014 г. № 325;
В  редакции   Постановлений    Администрации    Владимирской   области
от 24.04.2015 г. № 387; от 14.01.2019 г. № 8)
     При  явной  сложности  представленных  проектов  срок    правовой
экспертизы в государственно-правовом комитете может быть увеличен до 7
рабочих  дней  по  согласованию  комитета  с разработчиком проекта. (В
редакции     Постановления     Губернатора     Владимирской    области
от 03.04.2014 г. № 325)
     При  подготовке  органами   исполнительной    власти    области и
структурных подразделения администрации  области  проектов    законов,
указов, распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений
администрации области государственно-правовым комитетом им оказывается
необходимая помощь  в  подборе  соответствующей  правовой литературы и
даются первичные разъяснения  о   применении     того     или    иного
законодательного акта.  (В  редакции    Постановлений    Администрации
Владимирской области от 17.07.2014 г. № 730; от 24.04.2015 г. № 387)
     Проекты  законов,   указов,   распоряжений  Губернатора  области,
проектов постановлений   и   распоряжений    администрации    области,
завизированные соответствующими руководителями  органы  исполнительной
власти области и  структурные  подразделения   администрации  области,
представляются  разработчиками   проектов   в  государственно-правовой
комитет  для  проведения  правовой экспертизы. При проведении правовой
экспертизы государственно-правовой комитет проводит  антикоррупционную
экспертизу представленных проектов    законов,   указов    Губернатора
области,     постановлений    администрации    области.   (В  редакции
Постановления Губернатора Владимирской области от 09.04.2013 г. № 397;
В    редакции   Постановлений    Администрации  Владимирской   области
от 17.07.2014 г. № 730;                        от 24.04.2015 г. № 387;
от 10.10.2018 г. № 752)
     В листе движения к проектам указа  и  постановления   фиксируются
даты  отправки на доработку и возвращения с доработки проектов. (Абзац
дополнен    -    Постановление    Губернатора   Владимирской   области
от 03.04.2014 г. № 325)
     Срок между датой окончания предыдущего визирования (согласования)
заместителем Губернатора области, руководителем  органы исполнительной
власти и структурные  подразделения    и   датой   начала   следующего
визирования (согласования)  не должен  превышать  двух   рабочих дней.
(Абзац дополнен – Постановление   Губернатора   Владимирской   области
от 03.04.2014 г. № 325; В   редакции    Постановления    Администрации
Владимирской области от 24.04.2015 г. № 387)
     Контрольный комитет  ежемесячно  проводит  мониторинг  соблюдения
разработчиками  указанных  сроков,  результаты  которого  по   каждому
разработчику направляются Губернатору  области  в  виде  аналитической
записки до 10 числа следующего месяца  и  докладываются  на  очередном
оперативном  совещании  при  Губернаторе  области.  (Абзац  дополнен -
Постановление Губернатора Владимирской области от 03.04.2014 г. № 325)
     Государственно-правовой  комитет    может    возвратить    проект
разработчикам для оперативного  устранения  выявленных  нарушений.  На
доработку документов  по  внесенным  при  визировании  и  согласовании
замечаниям разработчику предоставляется 5 рабочих дней, при  повторных
и последующих замечаниях - не более 2 рабочих дней.
     После  визирования   проекты    нормативных    правовых    актов,
затрагивающие конституционные права и  свободы  граждан,  председатель
государственно-правового комитета по своему  усмотрению  направляет  в
Управление Министерства юстиции Российской Федерации  по  Владимирской
области для проведения юридической экспертизы на предмет  соответствия
указанных проектов  Конституции  Российской  Федерации  и  федеральным
законам.
     Заключение Управления Министерства юстиции  Российской  Федерации
по Владимирской области передается разработчику  данного  нормативного
правового акта, который принимает  меры  по  его  доработке  с  учетом
указанных  замечаний  и  представляет  его  в  государственно-правовой
комитет для проведения правовой экспертизы.
     Разработчики       проектов      указов      и     постановлений 
администрации      области       по      заключению       председателя
государственно-правового комитета, направляют проекты   в  электронном
виде  в прокуратуру области  для  проведения предварительной  правовой
экспертизы    на    электронный  адрес [email protected] о чем сообщают в
течение   2   рабочих   дней  в государственно-правовой    комитет. 
редакции    Постановлений Администрации      Владимирской      области
от 17.07.2014 г. № 730;                        от 05.07.2016 г. № 580;
от 13.12.2019 г. № 865)
     Заключение прокуратуры области  передается  разработчику  данного
нормативного правового акта, который принимает меры по его доработке с
учетом    замечаний    прокуратуры    и    представляет    его       в
государственно-правовой комитет для проведения правовой экспертизы.
     При подготовке проекта нормативного  правового  акта  Губернатора
Владимирской  области,  затрагивающего  права  и  интересы  граждан  и
организаций и  имеющего  общественно-политическое  значение,  в  целях
учета мнения представителей гражданского общества,  может  создаваться
рабочая группа с включением в ее состав с правом совещательного голоса
уполномоченных лиц общественных организаций, прошедших в установленном
порядке  регистрацию  в  Управлении  Министерства  юстиции  Российской
Федерации   по   Владимирской   области.   (В  редакции  Постановления
Губернатора Владимирской области от 01.04.2011 г. № 272)
     Решение о  создании  рабочей  группы  и  утверждении  ее  состава
принимается  Губернатором области по предложению органа исполнительной
власти области или структурного подразделение  администрации  области,
ответственного    за   подготовку    проекта    данного   нормативного
правового  акта. Участие представителей  общественности,  привлеченных
к    разработке    проекта,   оформляется    выпиской    из    решения
руководящего   органа    организации согласно норме представительства:
один   человек   от   одной  организации.  (В  редакции  Постановления
Администрации Владимирской области от 24.04.2015 г. № 387)
     Проекты   нормативных    правовых  актов  Владимирской   области,
подготавливаемые органами исполнительной власти области и структурными
подразделения администрации области, подлежат общественному обсуждению
в порядке,    установленном    администрацией    области.  (В редакции
Постановлений       Администрации         Владимирской         области
от 30.06.2014 г. № 666; от 24.04.2015 г. № 387)
     (Абзацы     исключены    (22-25) - Постановление    Администрации
Владимирской области от 30.06.2014 г. № 666)
     Проекты нормативных правовых актов после обсуждения на заседаниях
коллегии администрации области,  в  случае  изменения  их  содержания,
направляются  в  государственно-правовой  комитет    для    повторного
проведения юридической экспертизы.
     Проекты    нормативных    правовых    актов,    направленные    в
Законодательное Собрание области без представления Губернатора области
или исполняющего обязанности Губернатора области, считаются внесенными
с нарушением настоящего регламента и подлежат отзыву.
     Проекты нормативных правовых актов,  касающихся  прав,  свобод  и
обязанностей человека и гражданина,  государственной  и  муниципальной
собственности, государственной  и  муниципальной  службы,  бюджетного,
налогового,    таможенного,    лесного,    водного,        земельного,
градостроительного,        природоохранного          законодательства,
законодательства  о  лицензировании,  социальных    гарантий    лицам,
замещающим (замещавшим) государственные или  муниципальные  должности,
должности  государственной  или  муниципальной  службы,  по    решению
Губернатора  области  направляются  для  проведения  антикоррупционной
экспертизы  в  антикоррупционную  комиссию  по  проведению  экспертизы
нормативных правовых актов Владимирской области и их проектов.
     Органы исполнительной власти области и структурные  подразделения
администрации  области  при разработке проектов  нормативных  правовых
актов  в  целях  обеспечения   возможности    проведения   независимой
антикоррупционной    экспертизы проектов законов Владимирской области,
проектов   указов   Губернатора области и постановлений  администрации
области  области,  затрагивающих права, свободы и обязанности человека
и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или  имеющих
межведомственный  характер, в течение рабочего  дня,  соответствующего
дню направления указанных проектов на  визирование    (экспертизу)   в
органы исполнительной власти области и    структурные    подразделения
администрации области, размещать   эти    проекты     на   специальном
тематическом сайте  «Портал    оценки     регулирующего    воздействия
Владимирской области» официального    Интернет-портала   администрации
Владимирской области (далее – Портал)  с указанием    дат   начала   и
окончания    приема     заключений   по     результатам    независимой
антикоррупционной     экспертизы.    (Абзац   дополнен – Постановление
Губернатора Владимирской области от 23.04.2012 г. № 408;   В  редакции
Постановлений           Администрации         Владимирской     области
от 17.07.2014 г. № 730;                        от 24.04.2015 г. № 387)
от 10.10.2018 г. № 752)
     Информацию о размещении проектов  законов  Владимирской  области,
проектов указов Губернатора области и   постановлений    администрации
области на  Портале    для     обеспечения    возможности   проведения
независимой антикоррупционной    экспертизы отражать   в пояснительных
записках  к   указанным     проектам. (Абзац дополнен  - Постановление
Губернатора     Владимирской      области      от 23.04.2012 г. № 408;
В редакции   Постановлений    Администрации    Владимирской    области
от 17.07.2014 г. № 730;                        от 24.04.2015 г. № 387;
от 10.10.2018 г. № 752)
     При направлении на правовую экспертизу в  государственно-правовой
комитет администрации области проектов законов  Владимирской  области,
проектов    указов Губернатора области   и постановлений администрации
области прилагать    полученные     по    результатам      независимой
антикоррупционной     экспертизы     заключения.  (Абзац   дополнен – 
Постановление          Губернатора          Владимирской       области
от 23.04.2012 г. № 408; В   редакции    Постановления    Администрации
Владимирской области от 17.07.2014 г. № 730)
     Разработчики проектов указов Губернатора области и  постановлений
администрации   области  в  сфере  реализации  национальных  проектов,
бюджетных  правоотношений, избирательного  права, защиты материнства и
детства,   социального  обслуживания  населения,  трудовых  отношений,
образования,  защиты  населения  в  чрезвычайных  ситуациях,  жилищных
отношений,   ценообразования   на  коммунальные  услуги,  архитектуры,
строительства,     природопользования,     имущественных    отношений,
противодействия    коррупции,   законодательства   о   государственной
гражданской службе направляют проекты в электронном виде в прокуратуру
Владимирской  области  на  электронный  адрес [email protected] в день их
размещения   на   официальных   сайтах.   (В   редакции  Постановления
Администрации Владимирской области от 21.02.2020 г. № 95)
     Департаментам (инспекциям) при разработке проектов  постановлений
Департаментов    (инспекций),  затрагивающих    права,    свободы    и
обязанности  человека  и  гражданина  или  имеющих    межведомственный
характер, в целях обеспечения возможности  проведения  их  независимой
антикоррупционной экспертизы размещать проекты  на  своих  официальных
сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"  не  менее
чем за 10 рабочих дней до их планируемого утверждения, с указанием дат
начала  и  окончания  приема  заключений  по  результатам  независимой
антикоррупционной   экспертизы.   (Абзац   дополнен   -  Постановление
Администрации Владимирской области от 17.07.2014 г. № 730; В  редакции
Постановления       Администрации          Владимирской        области
от 07.10.2016 г. № 890)
     Разработчики проектов постановлений департаментов и  инспекций  в
сфере   бюджетных   правоотношений,   защиты  материнства  и  детства,
социального  обслуживания населения, образования, охраны правопорядка,
защиты   населения   в  чрезвычайных  ситуациях,  жилищных  отношений,
ценообразования  на  коммунальные  услуги, архитектуры, строительства,
природопользования,     имущественных    отношений,    противодействия
коррупции,   законодательства  о  государственной  гражданской  службе
направляют  проекты  в  электронном  виде  в  прокуратуру Владимирской
области на  электронный  адрес  [email protected] в день их размещения на
официальных    сайтах.   (В   редакции   Постановления   Администрации
Владимирской области от 21.02.2020 г. № 95)
 
           IV. Работа по разъяснению областных нормативных
                            правовых актов
 
     Разъяснение областных  нормативных  правовых  актов  производится
заместителями Губернатора области,  а  также  руководителями   органов
исполнительной  власти    области     и    структурных   подразделений
администрации    области,    являющимися разработчиками документов. 
редакции     Постановления    Администрации    Владимирской    области
от 24.04.2015 г. № 387)
     Под разъяснением понимается выразившееся в устной либо письменной
форме пояснение  (комментирование)  принятого  нормативного  правового
акта (указа Губернатора области    или   постановления   администрации
области), а  также  практика его применения. (В редакции Постановления
Администрации Владимирской области от 17.07.2014 г. № 730)
     Разъяснение  может  быть  дано  как  документу  в  целом,  так  и
отдельным его положениям.
     Указанные разъяснения не носят  нормативно-правовой  характер.
     В целях устранения  неоднозначного  толкования  и  применения  на
практике областных нормативных правовых актов их  разработчик  готовит
необходимые изменения и дополнения в принятые документы.
     Разъяснение производится в следующих случаях:
     -  по  поручению  Губернатора  области   либо    по    инициативе
разработчика документа исходя из  социальной  значимости  нормативного
правового акта и практики его применения;
     -  по   письменным    запросам    граждан,    органов    местного
самоуправления,   территориальных    органов    федеральных    органов
исполнительной власти, коммерческих, некоммерческих, иных организаций,
средств массовой информации;
     - по вопросам, поступившим  при  проведении  радио-,  телеэфиров,
встреч с  гражданами,  а  также  размещенным  на  сайте  администрации
области в сети Интернет.
     Нормативные правовые акты, затрагивающие права и свободы граждан,
разъясняются посредством публикации в областной  газете  "Владимирские
ведомости" и иных средствах массовой информации.
     Разъяснения  по  обращениям  граждан,  государственных   органов,
органов  местного  самоуправления,  иных  организаций,  поступившим  в
письменной  форме,  а  также  по  информационным    системам    общего
пользования,  осуществляются  в  порядке  и  в  сроки,   установленные
законодательством.
 
                  V. Проведение плановых мероприятий
 
     Еженедельно, по понедельникам, проводится  оперативное  совещание
при  Губернаторе  области. (Абзац дополнен - Постановление Губернатора
Владимирской области от 23.04.2013 г. № 464)
     Постоянными участниками оперативного  совещания  при  Губернаторе
области   являются:   (Абзац   дополнен  -  Постановление  Губернатора
Владимирской области от 23.04.2013 г. № 464)
     - первые заместители Губернатора области;    первый   заместитель
Губернатора  области,  директор  департамента  финансов,  бюджетной  и
налоговой   политики;  заместители  Губернатора  области;  заместитель
Губернатора   области,  руководитель  представительства  администрации
области   при   Правительстве   Российской   Федерации.   (В  редакции
Постановления Администрации Владимирской области от 14.01.2019 г. № 8)
     - председатель Законодательного Собрания области; (Абзац дополнен
- Постановление        Губернатора         Владимирской        области
от 23.04.2013 г. № 464) 
     - главный федеральный инспектор во Владимирской области  аппарата
полномочного  представителя  Президента   Российской    Федерации    в
Центральном   федеральном  округе;  (Абзац  дополнен  -  Постановление
Губернатора Владимирской области от 23.04.2013 г. № 464)
     -   председатель  Счетной  палаты  Владимирской  области;  (Абзац
дополнен   -   Постановление   Губернатора    Владимирской     области
от 23.04.2013 г. № 464)
     - (Абзац исключен   -   Постановление  Губернатора   Владимирской
области от 13.02.2014 г. № 109)
     - руководители органов  исполнительной    власти    области     и
структурных подразделений   администрации  области. (Абзац дополнен – 
Постановление Губернатора Владимирской области от 23.04.2013 г. № 464;
В   редакции   Постановления   Губернатора    Владимирской     области
от 13.02.2014 г. № 109; В   редакции    Постановления    Администрации
Владимирской области от 24.04.2015 г. № 387)
     Иные  должностные  лица,  граждане,  представители   общественных
организаций и средств массовой информации приглашаются на  оперативное
совещание  при  Губернаторе  области  по указанию Губернатора области.
(Абзац  дополнен  -  Постановление  Губернатора  Владимирской  области
от 23.04.2013 г. № 464)
     Устанавливается  следующий  порядок    проведения    оперативного
совещания  при  Губернаторе  области:  (Абзац дополнен - Постановление
Губернатора Владимирской области от 23.04.2013 г. № 464)
     - время для докладов - до 7 мин; (Абзац  дополнен - Постановление
Губернатора Владимирской области от 23.04.2013 г. № 464)
     - очередность докладов: приглашенные  лица;   первые  заместители
Губернатора области;  заместители  Губернатора  области;  руководители
органов исполнительной власти области   и  структурных   подразделений
администрации области, входящих  в секретариат Губернатора области. (В
редакции     Постановления     Губернатора     Владимирской    области
от 13.02.2014 г. № 109; В   редакции    Постановления    Администрации
Владимирской области от 24.04.2015 г. № 387)
     Доклад    должен   содержать   следующее:   (Абзац   дополнен   -
Постановление Губернатора Владимирской области от 23.04.2013 г. № 464)
     -  отчет  о  выполнении  поручений  Губернатора  области;  (Абзац
дополнен   -   Постановление   Губернатора     Владимирской    области
от 23.04.2013 г. № 464)
     -  проблемные  вопросы  и  предлагаемые  пути  их решения; (Абзац
дополнен   -   Постановление   Губернатора     Владимирской    области
от 23.04.2013 г. № 464)
     - предложения о проведении совместных действий с иными  органами,
структурами  по  решению  вопросов  социально-экономического  развития
области.  (Абзац  дополнен  -  Постановление  Губернатора Владимирской
области от 23.04.2013 г. № 464)
     Протокол и поручения Губернатора области по  итогам  оперативного
совещания  при  Губернаторе  области  оформляются  в  соответствии   с
установленным  порядком  контрольным  комитетом администрации области.
(Абзац  дополнен  -  Постановление  Губернатора  Владимирской  области
от 23.04.2013 г. № 464)
     По поручению  Губернатора  области,   его   заместителей   органы
исполнительной  власти    области    и    структурные   подразделения,
ответственные  за   подготовку   и  проведение мероприятий, не позднее
чем  за  15 дней до  начала  разрабатывают  план проведения  того  или
иного мероприятия, который    соответственно утверждается Губернатором
области или его заместителями. (В редакции Постановления Администрации
Владимирской области от 24.04.2015 г. № 387)
     В  соответствии  с  утвержденным  планом   органы  исполнительной
власти области и структурные подразделения    администрации   области,
участвующие в проведении  данного мероприятия, не позднее чем за 3 дня
до   его  начала   подготавливают необходимые материалы, согласовывают
их    с    курирующими  заместителями  Губернатора   области.   В   их
обязанности    входит    также  формирование  списков  участников,  их
приглашение,    регистрация   и   выдача   разработанных   документов.
Управление   по   документообороту  отвечает  за печатание материалов,
их     размножение     (в     случае      проведения      мероприятия,
подготовленного    структурным    подразделением),    управление    по
социальнохозяйственному обеспечению -  за  озвучивание  и  звукозапись
(при   необходимости).   (В   редакции   Постановления   Администрации
Владимирской области от 24.04.2015 г. № 387)
     Управление по социально-хозяйственному обеспечению подготавливает
помещение, при необходимости, бронирует места в гостинице,  организует
питание, транспортное обслуживание.
     Органы исполнительной власти области и структурные  подразделения
администрации     области,  участвующие   в   подготовке  мероприятий,
учитывают  следующие     дни  проведения  мероприятий  в администрации
области:  (В редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 24.04.2015 г. № 387)
     -  заседания  коллегии  администрации   области    -    четвертый
понедельник каждого месяца;
     - совещания  с  руководителями  органов  местного  самоуправления
городских округов и муниципальных районов области - четвертый  четверг
каждого месяца;
     - аппаратные совещания секретариатов администрации области  -  по
понедельникам еженедельно.
 
           VI. Организация контроля и исполнения документов
 
     1. Общие положения.
     Контроль за исполнением документов представляет собой комплексную
систему обеспечения и оценки выполнения задач, планов,  управленческих
решений и поручений, зафиксированных в документах.
     Контроль  по  существу  затрагиваемых  в   документах    вопросов
осуществляется Губернатором области, его заместителями, руководителями
органов исполнительной власти области  и   структурных   подразделений
администрации    области    и,    по  поручению  Губернатора  области,
контрольным   комитетом.   (В   редакции  Постановления  Администрации
Владимирской области от 24.04.2015 г. № 387)
     Контроль    по    исполнению    федерального    законодательства,
своевременному поступлению от секретариатов предложений и замечаний по
проектам областных законов, принятых Законодательным Собранием области
в  первом  чтении,  проектам  областных  законов,    поступивших    из
Законодательного Собрания  области  для  заключения,  предварительного
согласования, а  также  принятым  законам  области,  направленным  для
подписания Губернатором области, осуществляет  государственно-правовой
комитет.
     Контроль за своевременным и качественным исполнением принятых  на
областном уровне  и  поставленных  на  контроль  законов  Владимирской
области,   указов,   постановлений  администрации  области,  поручений
Губернатора   области   по   входящей    корреспонденции,    поручений
Губернатора   области  по итогам  оперативных,   рабочих    совещаний,
поручений-резолюций Губернатора области на  внутренних  документах,  а
также  материалов проверок, проведенных надзорными  и  контролирующими
органами,  осуществляет контрольный комитет. (В редакции Постановления
Администрации Владимирской области от 17.07.2014 г. № 730)
     Контроль за исполнением  протоколов  совещаний  с  руководителями
органов местного самоуправления, заседаний комиссий, советов,  рабочих
групп  осуществляют   заместители    Губернатора    области,    органы
исполнительной власти    области     и    структурные    подразделения
администрации   области,  ответственные  за подготовку соответствующих
совещаний,   заседаний.   (В   редакции   Постановления  Администрации
Владимирской области от 24.04.2015 г. № 387)
     В органах исполнительной  власти     области     и    структурных
подразделениях  администрации  области ведется реестр законов области,
указов, распоряжений и постановлений Губернатора области, распоряжений
и  постановлений   администрации области, находящихся на исполнении, а
также  реестр  законов  области, указов  и  распоряжений   Губернатора
области,    распоряжений    и постановлений   администрации   области,
разработчиками  которых  они    являются. Органы исполнительной власти
области и структурные подразделения  не реже чем один раз  в   полгода
проводят анализ данных правовых  актов с целью выявления необходимости
внесения в них изменений или признания    утратившими     силу,     по
результатам  которого  до 20  числа   следующего месяца подготавливают
соответствующие проекты и  обеспечивают    их    визирование,  о   чем
предоставляется    письменная информация   в контрольный    комитет  и
государственно-правовой комитет в течение  5 дней, до 25 числа месяца.
Контрольный комитет включает данную информацию в   состав   обобщенной
цифровой  системы  о  состоянии исполнительской  дисциплины, указанной
в  подразделе 8 настоящего   раздела. (В     редакции    Постановления
Губернатора  Владимирской   области от 03.04.2014 г. № 325; В редакции
Постановлений        Администрации         Владимирской        области
от 17.07.2014 г. № 730;                        от 24.04.2015 г. № 387;
от 14.08.2015 г. № 787)
     2. Сроковый контроль исполнения документов.
     Сроковый контроль  за  сроками  исполнения  нормативных  правовых
актов, поручений  Губернатора  области,  материалов  проверок  и  иных
документов осуществляется:
     а) по всем видам поставленных на  контроль  нормативных  правовых
актов,   поручениям   Губернатора   области,   материалам  проверок  -
контрольным    комитетом   с   использованием   системы   электронного
документооборота; (В редакции Постановления Администрации Владимирской
области от 22.02.2018 г. № 119)
     б) по входящей корреспонденции - управлением по  документообороту
с  использованием  системы  электронного документооборота; (В редакции
Постановления         Администрации        Владимирской        области
от 22.02.2018 г. № 119)
     в)  в  секретариатах  заместителей    Губернатора    области    -
руководителями  секретариатов,  помощниками  заместителей  Губернатора
области;
     г) в органах исполнительной  власти    области   и    структурных
подразделениях   администрации   области   -   руководителями  органов
исполнительной    власти    области    и   структурных   подразделений
администрации   области   и   ответственными  за  контроль  исполнения
документов    и    оперативную    работу   с   системой   электронного
документооборота. (В редакции Постановления Администрации Владимирской
области от 04.03.2020 г. № 130)
     3. Право постановки  документов  на  контроль.
     Право постановки документов на контроль имеет Губернатор  области
и по  его  поручению  заместители  Губернатора  области,  руководитель
секретариата Губернатора области и председатель контрольного комитета.
     В  задании  (резолюции)  определяется  срок    его    исполнения,
указывается ответственный исполнитель, который  назначается  из  числа
руководящих  работников  администрации  области.  Если    в    задании
(резолюции) указано несколько исполнителей,  то  указанный  в  задании
(резолюции)  первый  (ответственный)  исполнитель  является    главным
организатором по выполнению задания в целом  и  имеет  право  созывать
соисполнителей  с  целью  организации  работы  и  требовать  от    них
исполнения задания в срок, либо соисполнители направляют свое мнение в
письменной  форме  ответственному  исполнителю,    который,    обобщая
материалы  соисполнителей,  формирует  окончательное  заключение    по
полученному заданию.  Ответственность за своевременное и  качественное
исполнение поручений в равной  мере  несут  все  исполнители,  которые
указаны в задании (резолюции).
     4. Поручения Губернатора области по итогам оперативных и  рабочих
совещаний,  поездок  в  муниципальные  образования  области  в   адрес
заместителей Губернатора области, руководителей органов исполнительной
власти области и структурные подразделения   администрации    области,
рекомендации    в    адрес руководителей  муниципальных   образований,
других     организаций оформляются в письменном виде по установленному
образцу  и  утверждаются  Губернатором  области.   Поручения  подлежат
регистрации    в   контрольном  комитете.  (В  редакции  Постановления
Администрации Владимирской области от 24.04.2015 г. № 387)
     5.  Протоколы  совещаний  с  руководителями   органов    местного
самоуправления, протоколы заседаний комиссий, советов, рабочих  групп,
оформляются ответственным за их подготовку    органы    исполнительной
власти области или структурные подразделения  и,   после    подписания
Губернатором области,  передаются для  регистрации   и   хранения    в
протокольный  отдел управления  по  документообороту. Копии протоколов
направляются в контрольный комитет для постановки на контроль  в  базе
данных системы электронного документооборота  "СЭДД АВО". (В  редакции
Постановлений          Администрации             Владимирской  области
от 24.04.2015 г. № 387; от 22.02.2018 г. № 119)
     6. Рассылку исполнителям  копий  поручений,  данных  Губернатором
области  по  итогам  оперативных  и  рабочих  совещаний,  поездок    в
муниципальные образования области, осуществляет контрольный комитет.
     Рассылку копий протоколов по итогам  совещаний  с  руководителями
органов местного самоуправления осуществляет комитет государственной и
муниципальной службы.
     Рассылку копий  протоколов  по  результатам  заседаний  комиссий,
советов, рабочих групп осуществляют  органы    исполнительной   власти
области или   структурные     подразделения    администрации  области,
ответственные   за    подготовку  заседания. (В редакции Постановления
Администрации Владимирской области от 24.04.2015 г. № 387)
     7. Организация исполнения документов.
     При  получении  контролируемых  документов    ответственный    за
исполнительскую  дисциплину  передает    документ    непосредственному
исполнителю после наложения на него руководителем резолюции.
     Если  выполнить  задание  в  срок  (по    объективной    причине)
невозможно, то отменить задание или перенести сроки  исполнения  имеет
право руководитель, который поставил документ на контроль.
     При этом не менее чем за 3  дня  до  истечения  указанного  срока
ответственным  исполнителем  оформляется  служебная  записка  на   имя
руководителя, который поставил документ на контроль.
     Резолюцией руководителя на служебной записке переносятся сроки  и
для соисполнителей по последующим этапам исполнения документа.
     Документы и поручения считаются исполненными, если  о  выполнении
предусмотренных в них  заданий  доложено  должностному  лицу,  который
снимает их с контроля.
     В докладе, информации, справке, письме  о  выполнении  поручения,
резолюции должна быть ссылка на номер  входящего  документа,  отражены
конкретные результаты исполнения  документа,  содержаться  сведения  о
том, кем, когда, в какой форме (устной или письменной)  дан  ответ,  а
также приложен первичный документ или его копия.
     Доклады,  информации,  письма  о   выполнении    поручения,    не
соответствующие установленным требованиям,  возвращаются  исполнителям
для доработки и повторного представления.
     8. По итогам каждого месяца (к 05 числу следующего за истекшим) и
каждого года (к  15  января  следующего  года)  контрольным  комитетом
готовится в адрес Губернатора области и  его  заместителей  обобщенная
цифровая  информация  о  состоянии  исполнительской    дисциплины    в
секретариатах  Губернатора  области  и  его  заместителей;  по  итогам
каждого квартала (к 10 числу следующего за истекшим кварталом  месяца)
и каждого года (к 15 января  следующего  года)  контрольным  комитетом
готовится в адрес Губернатора области и  руководителей  исполнительных
органов местного  самоуправления  обобщенная  цифровая  информация  об
участии органов местного самоуправления в реализации законов  области,
указов, постановлений, распоряжений и поручений  Губернатора  области,
постановлений   администрации   области.   (В  редакции  Постановления
Администрации Владимирской области от 17.07.2014 г. № 730)
     Все материалы, связанные с обеспечением контроля  за  исполнением
документов в администрации области, вносятся в электронные базы данных
структурных    подразделений    (управление    по    документообороту,
государственно-правовой комитет, контрольный комитет).
 
  Организация контроля за исполнением федерального законодательства
 
     Организация контроля за исполнением  нормативных  правовых  актов
федеральных  органов  государственной    власти    осуществляется    в
соответствии с постановлением Губернатора области от 21 июня 2002 года
N 319 "О Порядке работы по исполнению федерального законодательства".
 
                      Организация контроля
               за ходом исполнения поручений и указаний
                   Президента Российской Федерации
 
      (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области      
                        от 16.08.2011 г. № 852)                       
 
     Работа по исполнению поручений и указаний  Президента  Российской
Федерации в администрации области проводится в соответствии  с  Указом
Президента Российской Федерации  от  28.03.2011  N  352  "О  мерах  по
совершенствованию  организации  исполнения  поручений    и    указаний
Президента Российской Федерации".
     Осуществление  контроля  за  выполнением  поручений    Президента
Российской Федерации возлагается на государственно-правовой комитет.
     Организация  работы  по  контролю  за  исполнением  поручений   и
указаний  Президента  Российской  Федерации  производится  в  порядке,
установленном постановлением Губернатора области от 21 июня 2002  года
N 319 "О Порядке работы по исполнению федерального  законодательства",
с учетом нижеуказанных требований.
     В  случае  если  резолюцией  Губернатора  области  по  исполнению
поручения или  указания  Президента  Российской  Федерации  определено
несколько исполнителей, доклад на имя Президента Российской  Федерации
представляет исполнитель, указанный в ней первым,  либо  ответственный
исполнитель  в  соответствии  с  резолюцией.  При  этом    он    несет
ответственность за своевременное представление доклада  об  исполнении
поручения или указания Президента Российской Федерации.
     Ответственный  исполнитель  в  установленный   срок    организует
представление докладов  об  исполнении  документа  на  имя  Президента
Российской Федерации, а копий  докладов  -  в  государственно-правовой
комитет.
     Если срок исполнения поручения или указания Президента Российской
Федерации не обозначен или определен как  постоянный,  доклад  на  имя
Президента Российской Федерации направляется в месячный  срок  со  дня
поступления поручения или указания в администрацию области.
     Если в поручении или  указании  Президента  Российской  Федерации
содержатся формулировки  "...  совместно  с  органами  государственной
(исполнительной)  власти  субъектов  Российской  Федерации...","...  с
участием органов  государственной  (исполнительной)  власти  субъектов
Российской Федерации..." и подобные, поручение или указание Президента
Российской Федерации  ставится  на  контроль  по  решению  Губернатора
области.  В  этом  случае  ответственный  исполнитель,    определенный
Губернатором области, взаимодействует  с  ответственным  исполнителем,
указанным в поручении Президента Российской  Федерации  (Правительство
Российской  Федерации,  федеральный  орган  исполнительной  власти   и
другие), который  определяет  порядок  работы  по  исполнению  данного
документа.  Информация о проделанной работе направляется ответственным
исполнителем в государственно-правовой комитет.
     Секретариаты  Губернатора  области  и  заместителей   Губернатора
области  представляют  в  государственно-правовой  комитет   протоколы
заседаний коллегий департаментов администрации области, оперативных  и
иных  рабочих  совещаний  органов исполнительной  власти   области   и
структурных   подразделений   администрации   области   по    вопросам
исполнения  поручений   и   указаний  Президента   РФ   в   течение  5
рабочих   дней    со  дня  проведения  соответствующих мероприятий. (В
редакции     Постановления    Администрации    Владимирской    области
от 24.04.2015 г. № 387)
     Государственно-правовой  комитет   на    основе    представленных
секретариатами Губернатора области и заместителей Губернатора  области
информаций,  протоколов  заседаний  и  иных  материалов  по  поручению
Губернатора области  представляет  Губернатору  области  аналитические
записки по итогам  полугодий  о  результатах  выполнения  поручений  и
указаний Президента РФ.
     В соответствии с планом работы администрации области  контрольный
комитет  администрации  области  ежеквартально  или    по    поручению
Губернатора области с иной периодичностью готовит для рассмотрения  на
коллегии администрации  области  вопросы  по  исполнению  поручений  и
указаний Президента РФ.
     Также эти вопросы могут рассматриваться на оперативных совещаниях
Губернатора области с оформлением соответствующих протоколов. 
 
        Работа с законами Владимирской области, принятыми
        Законодательным Собранием Владимирской области
 
     (В редакции Постановления Администрации Владимирской области     
                        от 24.05.2019 г. № 376)                       
 
     Работа с законами Владимирской области, принятыми Законодательным
Собранием и направленными Губернатору  области   для    обнародования,
осуществляется в соответствии с порядком, установленным  распоряжением
администрации области.
 
     Организация контроля за исполнением законов области, указов,
    распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений
    администрации области (В редакции  Постановления Администрации
              Владимирской области от 17.07.2014 г. № 730)
 
     Организация контроля  за  исполнением  законов  области,  указов,
постановлений  и  распоряжений   Губернатора   области,  постановлений
и  распоряжений  администрации  области     осуществляется контрольным
комитетом.   (В   редакции  Постановления  Администрации  Владимирской
области от 17.07.2014 г. № 730)
     Управление по документообороту направляет  контрольному  комитету
копию закона области, указа, постановления,  распоряжения  Губернатора
области,  постановления   и   распоряжения    администрации   области.
Председателем    контрольного    комитета   определяются   задания   и
поручения (оформляется "лист контроля"),  подлежащие  контролю.  После
чего документы передаются в отдел автоматизированного учета и  анализа
информации  контрольного  комитета,  где   по    каждому    документу,
подлежащему постановке на контроль, в соответствии с "листом контроля"
оформляются  для  исполнителей  контрольные  карточки   установленного
образца с обязательным  указанием  в  них  даты  и  номера  документа,
поставленного  на  контроль,  его  наименования,  исполнителя,    даты
представления  в  контрольный  комитет  промежуточной  или    итоговой
информации о проделанной работе и достигнутых результатах. (В редакции
Постановления         Администрации        Владимирской        области
от 17.07.2014 г. № 730)
     В  контрольном  комитете  документы,  поставленные  на  контроль,
закрепляются  за  государственным  гражданским  служащим,   курирующим
данное направление.  По  законам  области,  указам,  постановлениям  и
распоряжениям  Губернатора  области,  постановлениям и   распоряжениям
администрации области заводятся контрольные папки. В контрольной папке
концентрируются  все  материалы  о  ходе исполнения документа, справки
промежуточного  контроля,  мероприятия  исполнителя, деловая переписка
и   другие   сведения.   (В   редакции   Постановления   Администрации
Владимирской области от 17.07.2014 г. № 730)
     Контроль за исполнением осуществляет государственный  гражданский
служащий  контрольного  комитета  путем   постоянного    контакта    с
исполнителем, изучения состояния дел на месте, получения промежуточной
информации, проведения мер  упреждающего  контроля,  анализа  итоговой
информации.  По  поручению    председателя    контрольного    комитета
запрашивает от исполнителей, задействованных в выполнении  документов,
информацию, касающуюся хода  исполнения  принятых  решений,  проверяет
исполнение  закона  области,  указа,    постановления,    распоряжения
Губернатора   области,   постановления  и  распоряжения  администрации
области(В редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 17.07.2014 г. № 730)
     К  установленному  в  контрольной  карточке  сроку    исполнители
представляют  в  контрольный  комитет  промежуточную   или    итоговую
информацию,  адресованную  Губернатору    области,    об    исполнении
предусмотренных в документе задач и полученных результатах.
     При  выполнении  всех  заданий  контролируемого  закона  области,
постановления,    указа,    распоряжения   Губернатора,  распоряжения,
постановления  администрации  области   руководитель,    на которого в
документе  возложен контроль, готовит и подписывает итоговую служебную
записку  на  имя Губернатора области с предложением  о  снятии данного
документа   с  контроля  или  продлении  сроков  исполнения,   которая
направляется в контрольный комитет для  анализа  исполнения  документа
или   обоснованности   переноса   сроков   исполнения.   (В   редакции
Постановления         Администрации        Владимирской        области
от 17.07.2014 г. № 730)
     По  итогам  анализа  контрольный  комитет   формирует    перечень
документов с кратким изложением их выполнения для снятия  с  контроля,
который направляется Губернатору области для принятия решения.
     В  случае  различной  оценки  исполнения  документа,    на    имя
Губернатора области для принятия  решения  о  снятии  с  контроля  или
продлении сроков исполнения направляются  итоговая  служебная  записка
исполнителя и аналитическая записка контрольного комитета.
 
  Организация контроля за исполнением поручений Губернатора области
 
     Организация контроля за исполнением поручений Губернатора области
осуществляется контрольным комитетом.
     Поручение Губернатора области, оформленное на специальном  бланке
или изложенное  в  резолюции,  через  управление  по  документообороту
направляется  в  контрольный  комитет  для  регистрации  и  оформления
контрольной  карточки,   и    после    этого    поручение    поступает
непосредственно исполнителю.
     Контроль за поручениями Губернатора области обеспечивается  путем
постоянного контакта с исполнителем, получения достоверной  информации
от него и других источников.  По поручению  председателя  контрольного
комитета государственный гражданский служащий  контрольного  комитета,
являющийся  куратором  данного    поручения,    проверяет    поручение
Губернатора области.
     На поручения с длительным сроком исполнения заводятся контрольные
папки, где фиксируется материал о ходе исполнения  поручения,  справки
промежуточного контроля, мероприятия исполнителя, деловая переписка  и
т.д.
     При  выполнении  поручения  Губернатора   области    исполнителем
представляется в контрольный комитет письменная  итоговая  информация,
адресованная Губернатору области.
 
            Опубликование материалов контрольных проверок
 
     Руководители органов исполнительной власти области и  структурных
подразделений   администрации   области,   осуществляющих  контрольные
функции,  размещают  на   официальном  Интернет-портале  администрации
области  социально  значимую   информацию  (подготовленную  указанными
органами исполнительной власти области и структурными подразделениями)
о  реализации   органами исполнительной  власти  области полномочий по
обеспечению конституционных прав граждан  и  выполнении   приоритетных
задач социально-экономического    развития    области.   (В   редакции
Постановления       Администрации         Владимирской         области
от 24.04.2015 г. № 387)
     Информация для размещения в печатных СМИ  направляется  комитетом
общественных связей и СМИ в редакцию газеты "Владимирские ведомости".
 
                         VII. Кадровая работа
 
     1.  Организация   работы    с    кадрами,    ведение    кадрового
делопроизводства  в  администрации  области  осуществляется  кадровыми
службами в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004  года  N
79-ФЗ "О государственной  гражданской  службе  Российской  Федерации",
Законом Владимирской области от 27  августа  2004  года  N  135-ОЗ  "О
государственной гражданской службе Владимирской  области"  и  Трудовым
кодексом Российской Федерации:
     а)  комитета  государственной  и  муниципальной  службы  -    для
государственных гражданских служащих  и  других  сотрудников  аппарата
администрации области, руководителей органов   исполнительной   власти
области   и  их  заместителей; (В редакции Постановления Администрации
Владимирской области от 24.04.2015 г. № 387)
     б) органы исполнительной власти   области – для   государственных
гражданских  служащих  и  других сотрудников  соответствующих  органов
исполнительной власти области. (В редакции Постановления Администрации
Владимирской области от 24.04.2015 г. № 387)
     2.  Отбор  кандидатов  на    замещение    вакантных    должностей
государственной  гражданской   службы    в    администрации    области
осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации
от 01 февраля 2005 года N  112  "О  конкурсе  на  замещение  вакантной
должности государственной гражданской службы Российской Федерации".
     Предложения  о  проведении  конкурса  на   замещение    вакантной
должности государственной гражданской службы вносятся на  рассмотрение
Губернатору области заместителем  Губернатора    области,   курирующим
органом исполнительной власти области или структурным  подразделением,
где   предполагается   провести  конкурс.  (В  редакции  Постановления
Администрации Владимирской области от 24.04.2015 г. № 387)
     Решение о проведении конкурса на замещение  вакантных  должностей
государственной гражданской службы области оформляется  соответственно
распоряжением Губернатора области либо  приказом  руководителя  органа
исполнительной власти области. (В редакции Постановления Администрации
Владимирской области от 24.04.2015 г. № 387)
     Деятельность конкурсной комиссии в аппарате администрации области
обеспечивает комитет государственной и муниципальной службы.
     Деятельность конкурсной  комиссии  органа  исполнительной  власти
области   обеспечивает   кадровая   служба   соответствующего   органа
исполнительной власти области. (В редакции Постановления Администрации
Владимирской области от 24.04.2015 г. № 387)
     Решение конкурсной комиссии  является  основанием  для подготовки
проектов соответствующих  актов  Губернатора области либо руководителя
орган исполнительной власти области о назначении  победителя  конкурса
на вакантную должность государственной гражданской службы. (В редакции
Постановления Губернатора Владимирской области от 11.05.2012 г. № 464;
(В   редакции   Постановления   Администрации   Владимирской   области
от 24.04.2015 г. № 387)
     3. Назначение на должности и освобождение  от   должностей   лиц,
замещающих  государственные  должности первых заместителей Губернатора
области;    первого   заместителя   Губернатора   области,   директора
департамента  финансов,  бюджетной  и налоговой политики; заместителей
Губернатора  области;  заместителя  Губернатора  области, руководителя
представительства  администрации  области при Правительстве Российской
Федерации,   а   также  назначение  на  должности  и  освобождение  от
должностей государственной гражданской службы в аппарате администрации
области,  руководителей  органов  исполнительной  власти  области и их
заместителей в соответствии с действующим законодательством производит
Губернатор  области  путем издания соответствующего правового акта. (В
редакции     Постановления    Администрации    Владимирской    области
от 14.01.2019 г. № 8)
     4. При назначении на должность государственной гражданской службы
на государственного гражданского служащего оформляется личное  дело  в
соответствии с требованиями Указа Президента Российской  Федерации  от
30 мая 2005 года N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных
государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении
его личного дела".
     5. Прохождение государственной гражданской службы  осуществляется
на  основе  служебного  контракта,  заключаемого  между   гражданином,
поступающим на государственную гражданскую  службу,  и  представителем
нанимателя в соответствии с Указом Президента Российской Федерации  от
16 февраля 2005 года N 159 "О примерной форме служебного  контракта  о
прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации  и
замещении  должности  государственной  гражданской  службы  Российской
Федерации".
     Служебные  контракты  подписываются  со  стороны    представителя
нанимателя:
     - Губернатором области - при заключении  служебных  контрактов  с
государственными  гражданскими  служащими    аппарата    администрации
области,  руководителями  органов исполнительной власти области   и их
заместителями;  (В  редакции  Постановления Администрации Владимирской
области от 24.04.2015 г. № 387)
     - руководителем органа   исполнительной    власти   области – при
заключении служебных  контрактов  с    государственными   гражданскими
служащими в соответствующих органах исполнительной власти области.  
редакции Постановления       Администрации    Владимирской     области
от 24.04.2015 г. № 387)
     На срок действия служебного контракта государственным гражданским
служащим выдается служебное удостоверение установленной формы, которое
является документом, удостоверяющим личность и должностное  положение.
Оформление   и    выдачу    служебных    удостоверений    осуществляют
соответствующие кадровые службы.
     При увольнении с  должности  государственной  гражданской  службы
удостоверение сдается в соответствующую кадровую службу.
     6. Оформление и  ведение  личных  дел,  трудовых  книжек,  личных
карточек на работников  аппарата  администрации области, руководителей
органов исполнительной власти области и их  заместителей,  составление
списков    по персонифицированному  пенсионному   учету  и  подготовка
документов     для   назначения    пенсий   производится     комитетом
государственной    и муниципальной  службы. (В редакции  Постановления
Губернатора Владимирской  области от 11.05.2012 г. № 464;  В  редакции
Постановлений        Администрации        Владимирской         области
от 24.04.2015 г. № 387; от 14.01.2019 г. № 8)
     Для государственных гражданских служащих в органах исполнительной
власти области вышеперечисленные   документы   оформляются  и  ведутся
кадровыми  службами соответствующих органов администрации. (В редакции
Постановления         Администрации        Владимирской        области
от 24.04.2015 г. № 387)
     7. Государственные  гражданские  служащие  администрации  области
могут направляться в служебные командировки в  соответствии  с  Указом
Губернатора области от 16 ноября 2006 года N 19 "О порядке и  условиях
командирования  государственных  гражданских  служащих    Владимирской
области" и распоряжением Губернатора области от 13 марта 2007  года  N
115-р.
     8. Комитетом государственной и муниципальной службы  ежегодно  за
две недели до наступления нового года составляется   график   отпусков
государственных   гражданских служащих аппарата администрации области,
руководителей органов исполнительной власти области и их  заместителей
на последующий год. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской
области от 11.05.2012 г. № 464; В редакции Постановления Администрации
Владимирской области от 24.04.2015 г. № 387)
     График отпусков первых заместителей  Губернатора    области     и
заместителей  Губернатора     области,    руководителей    структурных
подразделений  администрации     области,     руководителей    органов
исполнительной    власти   области и  их  заместителей    утверждается
Губернатором   области.   (В   редакции   Постановлений  Администрации
Владимирской области от 24.04.2015 г. № 387; от 14.01.2019 г. № 8)
     График отпусков  государственных  гражданских  служащих  аппарата
администрации области, по поручению Губернатора области,  утверждается
заместителем  Губернатора области, руководителем аппарата. (В редакции
Постановления         Администрации        Владимирской        области
от 17.07.2014 г. № 730)
     Распоряжение о предоставлении отпусков подписывает:
     - Губернатор области - первым заместителям Губернатора области  и
заместителям    Губернатора    области,    руководителям   структурных
подразделений    администрации    области,    руководителям    органов
исполнительной власти области; (В редакции Постановления Администрации
Владимирской области от 14.01.2019 г. № 8)
     - заместитель Губернатора области, курирующий вопросы  внутренней
политики  - государственным гражданским служащим администрации области
(за  исключением руководителей структурных подразделений администрации
области),  заместителям  руководителей  органов  исполнительной власти
области  и  работникам администрации области, замещающим должности, не
являющиеся должностями государственной гражданской службы Владимирской
области.  (В редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 14.01.2019 г. № 8)
     Губернатору области также предоставляется право подписи заявлений
о  предоставлении  дополнительных отпусков лицам, совмещающим работу с
обучением,  отпусков  без  сохранения денежного содержания (заработной
платы),  дополнительных  оплачиваемых дней, отпусков по беременности и
родам,  отпусков по уходу за ребенком, об оказании материальной помощи
и  единовременной  выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого
отпуска   первым  заместителям   Губернатора  области  и  заместителям
Губернатора    области,    руководителям   структурных   подразделений
администрации  области,  руководителям  органов  исполнительной власти
области.  (Абзац  дополнен  - Постановление Администрации Владимирской
области от 14.01.2019 г. № 8)
     Заместителю Губернатора области, курирующему  вопросы  внутренней
политики,    также   предоставляется   право   подписи   заявлений   о
предоставлении  дополнительных  отпусков  лицам, совмещающим  работу с
обучением,  отпусков  без  сохранения денежного содержания (заработной
платы),  дополнительных  оплачиваемых дней, отпусков по беременности и
родам,  отпусков по уходу за ребенком, об оказании материальной помощи
и  единовременной  выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого
отпуска государственным гражданским служащим администрации области (за
исключением   руководителей  структурных  подразделений  администрации
области),  заместителям  руководителей  органов  исполнительной власти
области  и  работникам администрации области, замещающим должности, не
являющиеся должностями государственной гражданской службы Владимирской
области.  (В редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 14.01.2019 г. № 8)
     Учет  отпусков  государственных  гражданских  служащих   аппарата
администрации области, руководителей  органов   исполнительной  власти
области и их заместителей осуществляет    комитет   государственной  и
муниципальной   службы.   (В   редакции   Постановления  Администрации
Владимирской области от 24.04.2015 г. № 387)
     9. На период отсутствия руководителя органа исполнительной власти
области или  структурного    подразделения    администрации    области
обязанности   по   его  должности исполняет  заместитель  руководителя
соответствующего     органа       либо   структурного    подразделения
администрации  области     на     основании  распоряжения  Губернатора
области.  (В редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 24.04.2015 г. № 387)
     10. Формирование кадрового резерва.
     Формирование  кадрового    резерва    осуществляется    комитетом
государственной и муниципальной службы.
     Включение государственного гражданского служащего (гражданина)  в
кадровый резерв для замещения  должности  государственной  гражданской
службы  осуществляется  по    результатам    конкурса    в    порядке,
предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2004 года  N  79-ФЗ  "О
государственной гражданской службе  Российской  Федерации"  и   Указом
Губернатора  области  от  03.11.2017  №  119  «О  кадровом  резерве на
государственной  гражданской службе Владимирской области». (В редакции
Постановления Администрации Владимирской области от 14.01.2019 г. № 8)
     11. Формирование резерва управленческих кадров.
     Для  совершенствования    государственного    и    муниципального
управления  комиссией  при  Губернаторе  области  по  формированию   и
подготовке  резерва  управленческих  кадров    Владимирской    области
формируется резерв управленческих кадров Владимирской области.
     Организационное обеспечение  деятельности  комиссии  осуществляет
комитет государственной и муниципальной службы.
     12.  Ведение  штатного  расписания  и  реестра    государственных
гражданских служащих администрации  области  осуществляется  комитетом
государственной и муниципальной службы.
     13.  Граждане,  претендующие   на    замещение    государственных
должностей Владимирской области, и  лица,  замещающие  государственные
должности Владимирской области,  а  также  граждане,  претендующие  на
замещение должностей государственной гражданской  службы  Владимирской
области, и государственные гражданские служащие  Владимирской  области
обязаны  представлять  сведения  о  своих  доходах,  об  имуществе   и
обязательствах имущественного характера,  а  также  сведения  о  своих
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера  своих
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с  Указами
Губернатора области от 27 августа 2009  года  N  16  "О  представлении
гражданами,  претендующими  на  замещение  государственных  должностей
Владимирской области, и лицами, замещающими государственные  должности
Владимирской  области,  сведений  о   доходах,    об    имуществе    и
обязательствах имущественного характера", от 26 августа 2009 года N 15
"О представлении гражданами,  претендующими  на  замещение  должностей
государственной  гражданской   службы    Владимирской    области,    и
государственными гражданскими служащими Владимирской области  сведений
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", от
27  августа  2009  года  N  17  "Об  утверждении  перечня   должностей
государственной  гражданской  службы   Владимирской    области,    при
назначении  на  которые  и  при  замещении  которых    государственные
гражданские  служащие  Владимирской  области   обязаны    представлять
сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера, а также сведения о доходах, об имуществе  и  обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и  несовершеннолетних
детей",  от  08.08.2013  N  39  "Об  утверждении  порядка   размещения
сведений  о  доходах,  расходах,  об  имуществе    и    обязательствах
имущественного характера  лиц,  замещающих  государственные  должности
Владимирской области,  должности  государственной  гражданской  службы
Владимирской области, и членов их семей на официальных сайтах  органов
государственной власти  Владимирской  области  и  предоставления  этих
сведений  общероссийским    средствам    массовой    информации    для
опубликования".  (В  редакции Постановления Администрации Владимирской
области от 17.07.2014 г. № 730)
     14. В случаях обращения к государственному гражданскому служащему
каких-либо лиц  в  целях  склонения  его  к  совершению  коррупционных
правонарушений необходимо руководствоваться постановлением Губернатора
области  от  25  января  2010  года  N  40  "Об  утверждении   Порядка
уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения
в  целях    склонения    государственного    гражданского    служащего
администрации  Владимирской  области  к    совершению    коррупционных
правонарушений".
     15. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01
февраля 2005 года  N  110  "О  проведении  аттестации  государственных
гражданских  служащих  Российской  Федерации"  в  целях    определения
соответствия    гражданского    служащего    замещаемой      должности
государственной гражданской службы один раз в три  года  на  основании
постановления    администрации   области   проводится       аттестация
государственных   гражданских   служащих.  (В  редакции  Постановления
Администрации Владимирской области от 17.07.2014 г. № 730)
     16.  Присвоение   государственному   гражданскому   служащему  по
замещаемой должности классного чина государственной гражданской службы
производится   в  соответствии  с  действующим  законодательством.  (В
редакции     Постановления     Губернатора     Владимирской    области
от 11.05.2012 г. № 464)
 
      VIII. Повышение профессионального уровня кадрового состава
 
     Повышение  квалификации  государственных   гражданских   служащих
администрации  области  организуется  комитетом   государственной    и
муниципальной  службы  в  соответствии  с  государственной  программой
развития государственной гражданской  службы  Владимирской  области  и
муниципальной  службы   во    Владимирской     области. (В    редакции
Постановлений        Администрации        Владимирской         области
от 17.07.2014 г. № 730; от 14.01.2019 г. № 8)
     Направление на повышение квалификации государственных гражданских
служащих  администрации  области  осуществляется  по    представлениям
руководителей органов исполнительной   власти   области  и структурных
подразделений,  согласованным с соответствующими первыми заместителями
Губернатора области, заместителями Губернатора области   и оформляется
Распоряжением  администрации   области.  (В   редакции   Постановлений
Администрации      Владимирской     области    от 17.07.2014 г. № 730;
от 24.04.2015 г. № 387; от 14.01.2019 г. № 8)
     В комитет государственной и муниципальной службы от секретариатов
заместителей  Губернатора  области  представляются    предложения    о
направлении  на  повышение  квалификации  государственных  гражданских
служащих  по  соответствующей  форме,    с    учетом    предварительно
направленного графика и учебных программ.
     На  основании  данных  предложений  комитет  государственной    и
муниципальной службы комплектует группы.
     Повышение квалификации осуществляет  организация,  осуществляющая
образовательную    деятельность    по    программам    дополнительного
профессионального образования, и определенная администрацией области в
соответствии  с  законодательством  Российской Федерации о контрактной

Информация по документу
Читайте также