Расширенный поиск
Постановление Главы г. Тайги от 27.06.2012 № 489-ПРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГЛАВА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.06.12 N 489-П г. Тайга Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Социальная реабилитация несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в условиях специализированного учреждения для несовершеннолетних" (В редакции Постановления Главы г. Тайги от 01.08.2012 г. N 577-П) На основании Постановления главы Тайгинского городского округа от 20.02.2012 г. N 106-П "О Порядке разработки административных регламентов оказания муниципальных услуг": 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Социальная реабилитация несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в условиях специализированного учреждения для несовершеннолетних". 2. Руководителю МКУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" (Т.В. Новикова) организовать исполнение и контроль за исполнением административного регламента. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тайгинский рабочий". 4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Тайгинского городского округа по развитию социально-культурной сферы и координации деятельности правоохранительных органов Н.Ф. Глухих. Глава Тайгинского городского округа Е.П. Гуляева УТВЕРЖДЕН Постановлением главы Тайгинского городского округа от 27.06.2012 г. N 489-П АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Социальная реабилитация несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в условиях специализированного учреждения для несовершеннолетних" муниципальным казенным учреждением "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" Тайгинского городского округа (В редакции Постановления Главы г. Тайги от 01.08.2012 г. N 577-П) 1. Общие положения 1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между гражданами (их законными уполномоченными представителями) и Муниципальным казенным учреждением "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" Тайгинского городского округа, связанные с предоставлением муниципальной услуги социальной реабилитации несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в условиях стационарного и нестационарного обслуживания в специализированном учреждении для несовершеннолетних. 1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: несовершеннолетний; родители несовершеннолетнего или его законный представитель; должностное лицо управления социальной защиты населения или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; лицо, производящее дознание, следователь, прокурор или судья в случаях задержания родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего; оперативный дежурный отдела внутренних дел; граждане, имеющие сведения о несовершеннолетних и семьях с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации. Право на получение муниципальной услуги предоставляется следующим категориям лиц: несовершеннолетним в возрасте от 3 до 18 лет: оказавшимся без попечения родителей или законных представителей; проживающим в семьях, находящихся в социально опасном положении; заблудившимся или подкинутым; самовольно покинувшим семью, самовольно ушедшим из образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или других детских учреждений, за исключением лиц, самовольно ушедших из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа; не имеющим места жительства, места пребывания и (или) средств к существованию; оказавшимся в иной трудной жизненной ситуации и нуждающимся в социальной помощи и (или) реабилитации. 1.3. Сведения о месте нахождения контактных телефонов и графике работы Муниципального казенного учреждения "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" Тайгинского городского округа (далее - Центр) приводятся в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту. Информацию о муниципальной услуге можно получить: - непосредственно в Центре - в Управлении социальной защиты населения администрации Тайгинского городского округа; - на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа (http://adm.tayga.su). Информация о муниципальной услуге предоставляется: - непосредственно в помещении учреждения на информационных стендах, в том числе электронных, при личном консультировании уполномоченным работником учреждения; - с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным работником учреждения; - с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах учреждения; - в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются сотрудниками Центра. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован на другого специалиста или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме. В специализированные учреждения для несовершеннолетних прием несовершеннолетних осуществляется круглосуточно. Режим работы административного аппарата специализированного учреждения для несовершеннолетних устанавливается в соответствии со следующим графиком: Понедельник 8.00-17.00 Вторник 8.00-17.00 Среда 8.00-17.00 Четверг 8.00-17.00 Пятница 8.00-17.00 (Абзац дополнен - Постановление Главы г. Тайги от 01.08.2012 г. N 577-П) Специалисты, осуществляющие прием и консультирование лично или по телефону, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация: извлечения из законодательных и других нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями; блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; график приема граждан; образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; порядок получения справок (консультаций); порядок обжалования решений, действий и бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Место нахождения Центра: 652400, Кемеровская область, город Тайга, ул. Трудовые резервы, дом N 18. Почтовый адрес: 652400, Кемеровская область, город Тайга, ул. Трудовые резервы, дом N 18. Адрес электронной почты: [email protected] Тел/факс: 8(38448) 2-29-55. Телефоны для получения информации о муниципальной услуге: 8(38448) 2-29-55, 2-20-86. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Социальная реабилитация несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в условиях специализированного учреждения для несовершеннолетних". 2.2. Муниципальную услугу предоставляет Муниципальное казенное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" Тайгинского городского округа. Должностным лицам Центра запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанной с обращением в иные государственные органы, организации за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - прием несовершеннолетних в Центр; - отказ в приеме несовершеннолетних в Центр. 2.4. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается Центром, о чем заявитель информируется в течение одного рабочего дня с момента рассмотрения представленных документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента. Днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается день поступления личного заявления несовершеннолетнего, либо лиц, указанных в п. 1.2. настоящего регламента со всеми необходимыми документами. Муниципальная услуга предоставляется в течение времени, необходимого для оказания получателем муниципальной услуги социальной помощи и (или) социальной реабилитации и решения вопросов их дальнейшего устройства в соответствии с законодательством Российской Федерации. Кратность оказания муниципальной услуги определяется по мере необходимости. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нижеследующими нормативными актами: Конституция Российской Федерации от 12.12.1993; Конвенция ООН о правах ребенка от 20.11.1989 г.; Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ; Семейный Кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ; Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве"; Федеральный закон от 16.04.2001 N 44-ФЗ "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей"; Федеральный закон от 17.07.1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"; Федеральный закон от 08.08.2001 г. от 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изменениями и дополнениями); Постановление Правительства РФ от 27.11.2000 г. N 896 "Об утверждении примерных положений о специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации"; Постановление Правительства РФ от 04.04.2002 N 217 "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием"; Постановление Правительства РФ от 22.01.2007 г. N 30 "Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности" (с изменениями и дополнениями); Постановление Минтруда РФ от 29.03.2002 г. N 25 "Об утверждении Рекомендации по организации деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (с изменениями от 23.01.2004 г.)"; Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 11.03.2003 N 13 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1201-03" (с изменениями от 28.04.2007 г.); Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.02.2008 N 14 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.2341-08"; Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.03.2008 N 15 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.3.2342-08"; Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 08.11.2001 N 31 "О введении в действие санитарных правил"; Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25.11.2002 N 42 "О введении в действие санитарных правил СП 3.1.2.1176-02 "Профилактика кори, краснухи и эпидемического паротита"; Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14.07.2003 N 307 "О повышении качества оказания лечебно-профилактической помощи беспризорным и безнадзорным несовершеннолетним"; Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 08.07.2002 N 218 "О Порядке предоставления сведений о состоянии здоровья детей, оставшихся без попечения родителей, для внесения в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей"; Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27.06.2001 N 229 "О национальном календаре профилактических прививок и календаре профилактических прививок по эпидемическим показаниям"; Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 апреля 2010 N 240н "О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"; Закон Кемеровской области от 17.01.2005 г. N 11-ОЗ "О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Кемеровской области" (принят Советом народных депутатов Кемеровской области 29.12.2004 г. N 722) (с изменениями от 27.12.2007 г.,13.03.2008 г., 29.06.2009 г.); Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ01003) (утверждены приказом Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.06.2003 г. N 313); Закон Кемеровской области от 29.06.2009 г. N 68-ОЗ "О внесении изменений в Закон Кемеровской области "О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Кемеровской области" (принят Советом народных депутатов Кемеровской области от 24.06.2009 г. N 380)"; Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.03.2008 г. N 79 "Об утверждении Порядка осуществления деятельности, связанной с перевозкой в пределах территории Кемеровской области несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специализированных учебно-воспитательных и иных детских учреждений" (с изменениями от 10.06.2008 г.); Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.05.2009 г. N 227 "Об утверждении государственного стандарта социального обслуживания"; Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.03.2012 г. N 99 "О внесении изменений в Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.05.2009 г. N 227 "Об утверждении государственного стандарта социального обслуживания"; Закон Кемеровской области от 30.10.2007 N 132-ОЗ "О мерах социальной поддержки работников муниципальных учреждений социального обслуживания"; Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52142-2003 "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения". (принят постановлением Госстандарта РФ от 24.11.2003 г.); Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52496-2005 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения. " (утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005 г. N 533-ст); Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52497-2005 "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания" (утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005 г. N 534-ст); Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52498-2005 "Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания" (утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005 г. N 535-ст); Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52882-2007 "Социальное обслуживание населения. Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания" (утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 г.); Национальный стандарт РФ ГОСТ Р53061-2008 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг детям" (утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18.12.2008 г.); Национальный стандарт РФ ГОСТ Р53060-2008 "Социальное обслуживание населения. Документация учреждений социального обслуживания" (утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17.12.2008 г. N 437-ст). 2.6. Перечень документов обязательных для предоставления муниципальной услуги: документ, удостоверяющий личность заявителя или законного представителя несовершеннолетнего; документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего. Один из документов, являющегося основанием для приема несовершеннолетнего в Центр: личное заявление (обращение) несовершеннолетнего или заявление родителей несовершеннолетнего (законных представителей) с учетом мнения несовершеннолетнего, достигшего возраста десяти лет, за исключением случаев, когда учет мнения несовершеннолетнего противоречит его интересам (Приложение 2 к настоящему административному регламенту); направление управления социальной защиты населения или согласованное с управлением ходатайство должностного лица органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (Приложение 3 к настоящему административному регламенту); постановление лица, производящего дознание, следователя или судьи в случаях задержания, административного ареста, заключения под стражу, осуждения к аресту, ограничению свободы, лишению свободы родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего; акт оперативного дежурного отдела внутренних дел о необходимости приема несовершеннолетнего в социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних. Копия указанного акта в течение пяти суток направляется в орган управления социальной защитой населения. Должностному лицу учреждения запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: несоответствие категории получателей муниципальной услуги, заявленной в пункте 1.2. административного регламента; непредставление заявителем необходимых документов, перечень которых установлен настоящим регламентом; представление заявителем документов, оформленных ненадлежащим образом или утративших силу; противоречие требований заявителя действующему законодательству, Уставу Центра; документы, исполненные карандашом, или имеющие серьезные повреждения (исправления), не позволяющие однозначно истолковать их содержание. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: отсутствие документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента; предоставление заявителем (законным представителем) неполных или недостоверных сведений; нахождение несовершеннолетнего в состоянии алкогольного или наркотического опьянения; наличие у несовершеннолетнего явных признаков обострения психического заболевания; совершение несовершеннолетним правонарушения; отсутствие свободных мест в учреждении; объявление в учреждении соответствующими органами ограничительных мероприятий (карантина); недостижение несовершеннолетним возраста 3 лет; достижение несовершеннолетним возраста 18 лет. 2.9. Услуг необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги настоящим административным регламентом не установлено. 2.10. Предоставление муниципальной услуги, информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций, формы документов являются бесплатными. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на оказание муниципальной услуги - 30 минут. 2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: 2.13.1. Здание (строение), в котором расположено учреждение, оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Центральный вход в здание учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование учреждения. 2.13.2. Прием граждан осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях, включающих место для ожидания и приема заявителей. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей размещаются на нижнем этаже здания. У входа в каждый кабинет размещается табличка с указанием: номера кабинета; наименованием помещения; фамилии, имени, отчества и должности работников; графика работы, в т. ч. времени перерыва на обед. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 2.13.3. Место для ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Место ожидания оборудуется стульями. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.13.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации. СанПиН 2.4.1201-03", введенным в действие постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 11.03.2003 N 13 (с изменениями от 28 апреля 2007 г.). 2.13.5. Помещения должны быть обеспечены средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью, отвечать требованиям охраны труда и техники безопасности. 2.13.6. Для обеспечения безопасности от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций помещения Центра оборудуются: автоматической противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономным источником бесперебойного питания. В коридорах 1-го и 2-го этажа размещаются планы эвакуации. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: - наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение; - условия размещения учреждения; - укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация; - специальное и табельное техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.); - состояние информации об учреждении, правила и порядок предоставления услуг воспитанникам учреждения; - наличие собственной системы (службы) контроля за деятельностью учреждения. - полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями документов и ее своевременность; - результативность (эффективность) предоставления услуги; - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и отсутствие жалоб от граждан. Муниципальная услуга "Социальная реабилитация несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в условиях специализированного учреждении для несовершеннолетних" в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется. У заявителя имеется возможность подать заявление на предоставление муниципальной услуги с помощью информационно-телекоммуникационных технологий. 2.15. Иные требования: 2.15.1. Муниципальная услуга "Социальная реабилитация несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в условиях специализированного учреждения для несовершеннолетних" предусматривает оказание следующих видов социальных услуг: социально-бытовые; социально-медицинские; социально-правовые; социально-экономические; социально-педагогические; социально-психологические. 2.15.2. Прием несовершеннолетних на стационарное обслуживание осуществляется круглосуточно. 2.15.3. Количество детей не должно превышать проектную вместимость учреждения. 2.15.4. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Специалисты должны иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей, пройти предварительный медицинский осмотр перед поступлением на работу, а также с периодичностью, определенной требованиями, предъявляемыми к данной должности. Основными требованиями к персоналу учреждения для получения допуска к работе с детьми, помимо прохождения обязательных медицинских осмотров, является обязательное прохождение инструктажей (с письменной пометкой каждого работника в соответствующих журналах) по технике безопасности и охране труда. Работники должны знать и быть ознакомлены с планом эвакуации, а также с действиями при чрезвычайных ситуациях. 2.15.5. В специализированном учреждении должны быть созданы условия для аттестации специалистов, администрация учреждения обеспечивает повышение квалификации работников, для которых учреждение является основным местом работы, не реже 1 раза в 5 лет. 2.15.6. Работники учреждения должны обладать высокими нравственными и морально-этическими качествами, чувством ответственности. При общении с детьми, родителями и посетителями должны соблюдать этические нормы и правила, быть максимально вежливыми, внимательными, терпеливыми, доброжелательными. К педагогической деятельности не допускаются лица, которым она запрещена приговорами суда или по медицинским показаниям. 2.15.7. В учреждении должна проводиться методическая работа, направленная на совершенствование социально-реабилитационного процесса, повышение мастерства педагогических и социальных работников. 2.15.8. Специализированное учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой, приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг. Специальное оборудование используется строго по назначению, содержится в технически исправном состоянии. Неисправное оборудование заменяется или ремонтируется, а пригодность к эксплуатации отремонтированного оборудования подтверждается проверкой. 2.15.9. При оказании муниципальной услуги Центр обязан сохранять конфиденциальность информации о ребенке и (или) его родственниках, полученную специалистом в ходе оказания муниципальной услуги, за исключением случаев, связанных с уголовной ответственностью либо с возможным нанесением ущерба жизни и здоровью ребенка. 3. Административные процедуры 3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 4 к административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя нижеследующие административные процедуры: прием и регистрация документов, указанных в п.2.6. настоящего административного регламента, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги; принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги; зачисление несовершеннолетнего в Центр; предоставление комплекса социально-реабилитационных услуг: социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-правовых, социально-экономических услуг; прекращение предоставления муниципальной услуги. 3.2.1. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение заявителя, претендующего на предоставление муниципальной услуги, в специализированное учреждение. 3.2.2. Рассмотрение документов, перечисленных в пункте 2.6. административного регламента, являющихся основанием приема несовершеннолетнего в учреждение, осуществляется должностным лицом Центра (директором, заведующим приемным отделением, заведующей отделением дневного пребывания). 3.2.3. Должностное лицо при необходимости осуществляет опрос, устанавливает предмет обращения, личность несовершеннолетнего, полномочия представителя несовершеннолетнего. 3.2.4. Для осуществления оценки нуждаемости несовершеннолетнего в помещении в специализированное учреждение, получения подтверждения его категории должностное лицо определяет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги: проверяет право и наличие документов, исходя из перечня, указанного в пункте 2.6. административного регламента; при необходимости посещает семью несовершеннолетнего по месту проживания, составляет акт обследования условий жизни несовершеннолетнего (Приложение 5 к настоящему административному регламенту); при необходимости делает запросы в соответствующие инстанции. 3.2.5. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги должностное лицо принимает документы от заявителя, подготавливает проект приказа руководителя учреждения о зачислении несовершеннолетнего в специализированное учреждение (Приложение 6 к настоящему административному регламенту). С учетом конкретной ситуации (угроза жизни или здоровью ребенка) проект направления изготавливается незамедлительно. 3.2.6. Установление права на получение муниципальной услуги принимается решением директора учреждения в виде приказа о зачислении на социальное обслуживание. 3.2.7. При отсутствии у заявителя права на получение муниципальной услуги должностное лицо проводит разъяснительную работу с заявителем со ссылкой на законодательство. 3.2.8. По результатам административной процедуры по приему документов должностное лицо комплектует документы получателя муниципальной услуги, формирует личное учетное дело, первичные данные заносит в Журнал учета лиц, находящихся в специализированном учреждении (Приложение 7 к настоящему административному регламенту). 3.2.9. Общий срок данной административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.8. административного регламента, должностное лицо фиксирует основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в заявлении либо ином документе, являющемся основанием для предоставления муниципальной услуги, и возвращает его заявителю. 3.3. Предоставление комплекса социально-реабилитационных услуг: социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-правовых, социально-экономических услуг. 3.3.1. После принятия решения о предоставлении муниципальной услуги на основании приказа руководителя учреждения о приеме несовершеннолетнего в Центр, он зачисляется на социальное обслуживание в учреждение, организуется его питание. Организация питания воспитанников, находящихся на стационарном обслуживании осуществляется пять раз в день, в отделении дневного пребывания - 2 раза, в фиксированные часы. Рацион питания несовершеннолетнего должен удовлетворять его потребности по калорийности, соответствовать возрасту, нормам питания по содержанию белков, жиров, углеводов и санитарно-гигиеническим нормам. Обеспечение несовершеннолетнего питанием осуществляется в течение всего периода его пребывания в учреждении. При приеме несовершеннолетнего в учреждение социальный педагог знакомит его с помещениями для проживания и их оборудованием, местами общественного пользования. Ребенку предоставляется место в шкафчике для хранения вещей. Несовершеннолетний, принятый на стационарное обслуживание, вместе с педагогом подбирает себе одежду, обувь, которая удобна в носке, соответствует его росту и размерам, отвечает его запросам по фасону и расцветке, отвечает санитарно-гигиеническим нормам и требованиям. Педагог производит личный осмотр несовершеннолетнего, поступившего в учреждение, составляет опись имеющихся при нем личных вещей и ценностей. Вещи упаковываются и помещаются в специальное помещение для хранения до прекращения предоставления муниципальной услуги. Ценные вещи, предметы, представляющие опасность для жизни и здоровья несовершеннолетнего и окружающих, принимаются учреждением на хранение. В случае если заявителем на стационарное социальное обслуживание является сам несовершеннолетний, должностное лицо учреждения в течение 12 часов с момента его помещения уведомляет родителей или законных представителей о помещении несовершеннолетнего в специализированное учреждение. При отсутствии сведений о родителях (законных представителях), месте их жительства или пребывания указанное уведомление в течение трех суток с момента помещения несовершеннолетнего направляется в орган опеки и попечительства. В случае отсутствия документов, удостоверяющих личность несовершеннолетнего, должностное лицо учреждения формирует запрос в орган опеки и попечительства о предоставлении документов. Несовершеннолетний получает информацию о целях своего пребывания в специализированном учреждении, правах и обязанностях, основных правилах, регулирующих внутренний распорядок в учреждении. 3.3.2. Медицинский работник учреждения проводит первичный медицинский осмотр и санитарную обработку несовершеннолетнего и оформляет на несовершеннолетнего акт первичного медицинского осмотра и медицинскую карту. Медицинский работник проводит медицинский осмотр несовершеннолетнего путем: - измерения температуры тела; - антропометрии; - осмотра кожного покрова на наличие ссадин, синяков, порезов, ушибов, инфекционных заболеваний; - осмотр волосяного покрова на наличие педикулеза. Результаты первичного медицинского осмотра фиксируются в медицинской карте несовершеннолетнего. В случае выявления педикулеза медицинский работник производит санитарную обработку несовершеннолетнего. Социальный работник осуществляет помывку несовершеннолетнего и выдает ему чистое нательное белье и постельное белье. Несовершеннолетний помещается в приемное отделение учреждения с последующим сбором необходимых анализов, дающих право на проживание несовершеннолетнего с другими детьми. По результатам проведенного медицинского осмотра и обследования ребенка врачом принимается решение о необходимости проведения дополнительного медицинского обследования ребенка, лечения и т.д. 3.3.3. После приема и первичного медицинского осмотра несовершеннолетнего специалистами Центра проводится комплексная социальная диагностика несовершеннолетнего для разработки индивидуальной программы социальной реабилитации. Социально-бытовую диагностику проводит социальный педагог по следующим направлениям: - диагностика социально-бытовых навыков; - диагностика культурно-гигиенических навыков; - диагностика коммуникативных навыков ребенка. Социально-психологическую диагностику проводит педагог-психолог по следующим направлениям: - диагностика уровня интеллектуального и актуального развития ребенка; - диагностика высших психических функций ребенка; - диагностика эмоционально-волевой сферы несовершеннолетнего; - диагностика соответствия его психического развития возрастным нормам и уровня овладения необходимыми навыками и умениями. Социально-педагогическая диагностика включает в себя проведение диагностики актуального уровня развития ребенка и зоны его ближайшего развития следующими специалистами: - воспитатель определяет уровень сформированности представлений об окружающем мире, общий уровень умственного развития, особенности игровой и учебной деятельности, наличие положительных интересов, склонностей и способностей, умение правильно оценивать свои поступки и поступки окружающих, положительные и отрицательные черты индивидуальности, характер отношений со взрослыми и сверстниками, волевая сфера (степень активности, инициативы, ответственности), навыки самообслуживания, внешняя культура поведения, отношение к нормам морали и права, отношение к курению, употреблению алкоголя и других токсических веществ, особенность сексуального поведения; - логопед определяет особенности речевого развития, словарный запас и звукопроизношение ребенка; - социальный педагог определяет уровень школьной дезадаптации и уровень сформированности учебных навыков; - музыкальный руководитель определяет уровень развития слухового восприятия, слухового впечатления и слухового внимания ребенка, развития музыкальных способностей; - инструктор по труду определяет готовность несовершеннолетнего к труду, уровень владения трудовыми навыками; Специалист по социальной работе выявляет истоки, причины семейного неблагополучия, проводит анализ правового положения несовершеннолетнего, исходя из документов, которые подтверждают: - личность несовершеннолетнего; - место его рождения; - место его регистрации по месту жительства, место проживания; - жилищные условия проживания несовершеннолетнего; - виды социальных выплат несовершеннолетнему; - наличие родителей или лиц, их заменяющих; - наличие родственников и степень их родства. 3.3.4. По результатам комплексного диагностирования ребенка составляется индивидуальная программа социальной реабилитации, в которой отражаются все реабилитационные мероприятия, предоставляемые ребенку и его семье для восстановления социальных связей в обществе. Обоснованность и содержание программы утверждается решением социально-медико-психолого-педагогического консилиума специалистов Центра. В случае необходимости для формирования программы привлекаются специалисты других учреждений и ведомств. Консилиумом устанавливаются временные рамки реализации индивидуальной программы, проводится оценка ее эффективности. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 14 дней со дня приема несовершеннолетнего в учреждение. 3.3.5. Социально-бытовая реабилитация несовершеннолетнего осуществляется педагогом в соответствие с индивидуальной программой социальной реабилитации по следующим направлениям: - формирование или коррекция социально-бытовых навыков ребенка; - формирование или коррекция культурно-гигиенических навыков ребенка; - формирование или коррекция коммуникативных навыков ребенка. Динамику освоения ребенком социально-бытовых, культурно-гигиенических и коммуникативных навыков педагог отражает в "Карте социальной реабилитации несовершеннолетнего и его семьи". Социально-медицинская реабилитация несовершеннолетнего осуществляется медицинским работником в соответствии с индивидуальной программой социальной реабилитации несовершеннолетнего по следующим направлениям: - наблюдение за состоянием здоровья несовершеннолетнего; - оказание медико-санитарной помощи; - содействие в организации квалифицированного медицинского консультирования; - организация диспансеризации несовершеннолетнего; - просветительская работа с детьми и родителями по формированию здорового образа жизни, медико-гигиенических навыков ребенка и его семьи; - медицинские услуги предоставляются согласно лицензии на осуществление медицинской деятельности. Динамика улучшения (ухудшения) состояния здоровья ребенка, а также все медицинские мероприятия, в которых участвовал ребенок и его родители, отражается в "Карте социальной реабилитации несовершеннолетнего и его семьи". Социально-психологическая реабилитация осуществляется педагогом-психологом в соответствии с индивидуальной программой социальной реабилитации несовершеннолетнего по следующим направлениям: - коррекция интеллектуального развития несовершеннолетнего; - развитие высших психических функций; - коррекция эмоционально-волевой сферы развития несовершеннолетнего; - развитие познавательных процессов; - психокоррекция посттравматических нарушений с учетом специфики и типов травмирующих ситуаций; - развитие навыков адекватного, конструктивного поведения; - формирование адекватной самооценки. Результаты проведения социально-психологической реабилитации педагог-психолог отражает в "Карте социальной реабилитации несовершеннолетнего и его семьи". Социально-педагогическая реабилитация осуществляется в соответствии с индивидуальной программой социальной реабилитации несовершеннолетнего. Логопед организует занятия по развитию речи, звукопроизношения у ребенка и увеличению словарного запаса. Социальный педагог формирует школьную мотивацию, проводит занятия по восполнению пробелов в знаниях, формированию коммуникативных навыков и навыков учебной деятельности. Осуществляет тесную связь с администрацией и учителями образовательного учреждения. Социальный педагог осуществляет постоянный контроль учебного процесса несовершеннолетнего: следит за успеваемостью, контролирует посещаемость уроков, проверяет дневник и тетради ученика, следит за состоянием тетрадей и учебников и др. Социальный педагог помогает несовершеннолетнему в подготовке домашних заданий, разрешает конфликтные ситуации в процессе обучения несовершеннолетнего. Социально-правовая защита законных прав и интересов несовершеннолетних заключается в оформлении необходимых документов для восстановления социального статуса несовершеннолетнего, оказании разнообразной помощи семьям по выводу из трудной жизненной ситуации, представлении интересов детей в суде, защите имущественных, жилищных и других прав детей, помещенных в Центр, защите детей от жестокого обращения родителей, социально-правовом просвещении детей, консультировании детей и семей по социально-правовым вопросам, дальнейшем жизнеустройстве воспитанников. Социально-экономическая помощь включает в себя: оформление пенсий по случаю потери кормильца, оформление счетов в кредитных организациях для перечисления алиментов, взыскиваемых с родителей, пенсий по инвалидности, по случаю потри кормильца, содействие в получении материальной помощи семье и ребенку, в решении вопросов трудоустройства детей и родителей, в осуществлении мер социальной поддержки семьям в соответствии с законодательством Российской Федерации. Процесс социальной реабилитации несовершеннолетнего проходит в течение периода, необходимого для оказания социальной помощи и (или) социальной реабилитации и решения вопроса его дальнейшего устройства в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и Тайгинского городского округа. 3.3.6. Основанием для принятия решения о прекращении предоставления муниципальной услуги является решение социального Консилиума об окончании процесса социальной реабилитации, заявление родителей (законных представителей), заявление несовершеннолетнего, принятого в специализированное учреждение на основании личного заявления, либо постановление администрации Тайгинского городского округа о передаче ребенка на воспитание в приемную семью, под опеку или направление несовершеннолетнего в учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. При наличии основания для принятия решения о прекращении предоставления муниципальной услуги и получении подтверждающих документов руководитель учреждения издает приказ об отчислении несовершеннолетнего из специализированного учреждения (Приложение 6 к настоящему административному регламенту). Должностное лицо учреждения предает ребенка родителю (законному представителю) по акту о передаче несовершеннолетнего, делает отметку в "Журнале учета лиц, находящихся в специализированном учреждении", подшивает приказ в личное учетное дело. Максимальный срок выполнения административной процедуры передачи несовершеннолетнего составляет 30 минут. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента: внутренний контроль осуществляет руководитель учреждения, его заместители, руководители структурных подразделений; внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый Управлением социальной защиты населения администрации Тайгинского городского округа, администрацией Тайгинского городского округа, Департаментом социальной защиты населения Кемеровской области. Также внешний контроль по направлениям осуществляют Государственный пожарный надзор, Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в городе Анжеро-Судженске и г. Тайге, другие государственные контролирующие органы. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. 4.2. Порядок и периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. В отношении Центра плановая проверка соответствия деятельности учреждения, оказывающего муниципальную услугу, требованием административного регламента проводится УСЗН администрации Тайгинского городского округа, Департаментом социальной защиты населения Кемеровской области не более одного раза в два года. Проверки осуществляются на основании приказа контролирующего органа. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой могут включаться специалисты УСЗН администрации Тайгинского городского округа, других учреждений. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги должна быть осуществлена УСЗН администрации Тайгинского городского округа, Департаментом социальной защиты населения Кемеровской области в течение пяти рабочих дней. Основанием для поведения внеплановой проверки соответствия деятельности учреждения, оказывающего муниципальную услугу, требованием административного регламента является обращение граждан, организаций. Проверка проводится в присутствии руководителя Учреждения или исполняющего его обязанности. В ходе проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности Учреждения требованием административного регламента. По результатам проверки контролирующий орган готовит акт проверки Учреждения; обеспечивает применение мер ответственности к руководителю Учреждения, оказывающему услугу и допустившему нарушения требований административного регламента. 4.3. Персональная ответственность: Руководитель Центра несет персональную ответственность за: - предоставление муниципальной услуги; - соблюдение сроков и порядка приема документов, установленных регламентом; - правильность подготовленного проекта решения о зачислении (отказе в зачислении) в Центр; - соблюдение сроков административных процедур требованиям Регламента; - соблюдения графика приема граждан; - правильность и своевременность оформления документов; Ответственность должностных лиц и специалистов Центра закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии требованиями законодательства Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц 5.1. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Порядок досудебного обжалования. 5.2.1. Жалобы граждан подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. 5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.3. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. При поступлении жалобы в письменной форме, в том числе по электронной почте в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.8. Порядок судебного обжалования. 5.8.1. Граждане вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, если считают, что нарушены их права и свободы. (Раздел 5 в редакции Постановления Главы г. Тайги от 01.08.2012 г. N 577-П) ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к административному регламенту СВЕДЕНИЯ месте нахождения контактных телефонов и графике работы Муниципального казенного учреждения "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" Тайгинского городского округа ------------------------------------------------------------------------------------ | Муниципальное казенное учреждение "Социально-реабилитационный | | центр для несовершеннолетних" Тайгинского городского округа | |----------------------------------------------------------------------------------| | Адрес: 652400, т. Тайга, ул. Трудовые резервы, 18 | | Адрес электронной почты учреждения: [email protected] | |----------------------------------------------------------------------------------| | Должность | Ф.И.О. | Номера телефонов | |----------------------------+--------------------------------+--------------------| | Директор Центра | Новикова Татьяна Викторовна | 8 (38448) 2-29-55 | |----------------------------+--------------------------------+--------------------| | Заместитель директора по | Кузьминова Ирина Егоровна | 8 (38448) 2-29-55 | | воспитательно- | | | | реабилитационной работе | | | |----------------------------+--------------------------------+--------------------| | Заведующая приемным | Афанасьева Татьяна Викторовна | 8 (38448) 2-29-55 | | отделением | | | |----------------------------+--------------------------------+--------------------| | Заведующая отделением | Золотухина Яна Ивановна | 8 (38448) 2-29-55 | | дневного пребывания детей | | | |----------------------------+--------------------------------+--------------------| | Заведующая отделением | Праздникова Ирина Сергеевна | 8 (38448) 2-29-55 | | социальной реабилитации | | | |----------------------------+--------------------------------+--------------------| | Заведующая отделением | Олексенко Татьяна Сергеевна | 8 (38448) 2-29-55 | | социально-правовой помощи | | | |----------------------------+--------------------------------+--------------------| | Главный бухгалтер | Новицкая Ирина Николаевна | 8 (38448) 2-21-21 | ------------------------------------------------------------------------------------ Уполномоченные органы ----------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Телефон | Адрес | | территориального органа | | | |-------------------------------+-----------------+-------------------------------| | Департамент социальной защиты | (3842) 25-85-85 | г. Кемерово, | | населения Кемеровской области | | пр. Кузнецкий, д. 19а, адрес | | | | электронной почты | | | | [email protected] | |-------------------------------+-----------------+-------------------------------| | Управление социальной защиты | (38448) 2-17-30 | 652401, | | населения администрации | | г. Тайга, ул. Строительная, 1 | | Тайгинского городского округа | | адрес электронной почты | | | | [email protected] | ----------------------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к административному регламенту Директору МКУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" ТГО Т.В. Новиковой _________________________________________ (Фамилия, имя отчество заявителя, дата рождения) проживающего по адресу: _________________ Паспортные данные: серия ________________ N _____________ дата выдачи _____________ выдан ___________________________________ (кем) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу принять моего ребенка (меня) (ф.и.о., дата рождения ребенка) на стационарное обслуживание (в отделение дневного пребывания) в связи с ________________________________________________ (указать причину) Дата "____" _____________20__ г. Подпись ________________________ Заявление принято "___" _______________ 20__ г. Подпись __________________________ Ф.И.О. принявшего специалиста. ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к административному регламенту Согласовано: Директору МКУ "Социально- Начальник УСЗН Администрации реабилитационный центр для Тайгинского городского округа несовершеннолетних" ТГО _______________ О.В. Банокина Т.В. Новиковой ХОДАТАЙСТВО _________________________________________________________________ (наименование органа или учреждения системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних) просит принять на стационарное (дневное) обслуживание несовершеннолетнего __________________________________________________ (ФИО) Дата рождения ________________________ Проживающего по адресу: _________________________________________ Причина _________________________________________________________ _________________________________________________________________ Сведения о родителях Мать (Ф.И.О., дата рождения) ____________________________________ Отец (Ф.И.О., дата рождения) ____________________________________ ________________________ ________________ _______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ* _______________ * Не приводится ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 к административному регламенту Муниципальное казенное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" ТГО АКТ обследования материально-бытовых условий семьи г. Тайга "___" ____________ 20__ г. Дата поступления " ______ " ______________ 20____г. Ф.И.О. главы семьи ______________________________________________ Мною (Ф.И.О., должность проводившего обследование) ______________ _________________________________________________________________ _______________________________________________________ совместно с _______________________________________________________________ (Ф.И.О. должность) _________________________________________________________________ проведено обследование материально-бытовых условий семьи, проживающей по адресу: _______________________________________________ Обследованием установлено, что семья из _______ человек: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Данное домовладение принадлежит _________________________________ _________________________________________________________________ на основании ____________________________________________________ _________________________________________________________________ (дается характеристика помещения, условия жизни) _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Общий заработок семьи, доходы ___________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Взаимоотношения между членами семьи: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Характеристика родителей (занимаются ли они воспитанием своих детей, личное поведение родителей: их образ жизни, аморальное поведение, привлекались ли к уголовной ответственности и т.д.) _______ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ В связи с чем проводилось обследование __________________________ ______________________________________________________________________ Заключение (выводы и предложения) _______________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Обследование провели ____________________________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 6 к административному регламенту Муниципальное казенное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" ТГО Приказ N ____ от "___" ____________ 20__ г. 1. Принять "___" _________ 20___ г. ФИО, дата рождения ребенка, в МКУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" ТГО. Основание: ______________________________________________________ 2. Поставить на питание _________________________________________ Директор МКУ СРЦ ТГО Т.В. Новикова Муниципальное казенное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" ТГО Приказ N ____ от "___" ____________ 20__ г. 1. Считать выбывшим с "___" _____________ 20__ г. Основание: ______________________________________________________ 2. Снять с питание ______________________________________________ Директор МКУ СРЦ ТГО Т.В. Новикова ПРИЛОЖЕНИЕ N 7 к административному регламенту ЖУРНАЛ учета лиц, находящихся в МКУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" Тайгинского городского округа ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N п/п | Дата приема | От кого | Кем | ФИО | Обстоятельства, | Сведения о родителях | Адрес | Форма | Примечания | | | несовершенно- | поступили | доставлен в | несовершеннолетнего | обусловившие |---------------------------| (место | устройства | | | | летнего | сведения о | учреждение | | прием | ФИО матери и | Их место | жительства) | несовершеннолетнего | | | | | несовершенно- | | | несовершеннолет- | отца | жительства | несоверше- | | | | | | летнем | | | него | | | ннолетнего | | | | | | | | | в учреждение | | | | | | |-------+---------------+---------------+-------------+---------------------+-------------------+--------------+------------+-------------+---------------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |-------+---------------+---------------+-------------+---------------------+-------------------+--------------+------------+-------------+---------------------+------------| | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|