Расширенный поиск

Постановление Главы г. Тайги от 01.08.2012 № 577-П

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                 ГЛАВА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.08.12 N 577-П
г. Тайга

О внесении изменений в административный
регламент предоставления  муниципальной
услуги      "Социальная    реабилитация
несовершеннолетних,      находящихся  в
трудной жизненной ситуации,  в условиях
специализированного   учреждения    для
несовершеннолетних",       утвержденный
Постановлением    главы     Тайгинского
городского округа               N 489-П
от 27.06.2012 г.



     На основании  Федерального  закона от 27.07.2010 г.  N 210-ФЗ "Об
организации  предоставления  государственных  услуг"  и  Постановления
Правительства  РФ  от  16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
административных регламентов исполнения государственных услуг" (вместе
с "Правилами разработки  и  утверждения  административных  регламентов
исполнения   государственных   функций",   "Правилами   разработки   и
утверждения      административных      регламентов      предоставления
государственных  услуг",  "Правилами  проведения  экспертизы  проектов
административных регламентов предоставления  государственных  услуг"),
внести следующие изменения и дополнения:

     1. В разделе 1  "Общие  положения"  пункте  1.3  дополнить  новым
четырнадцатым абзацем следующего содержания:
     В  специализированные  учреждения  для  несовершеннолетних  прием
несовершеннолетних   осуществляется   круглосуточно.   Режим    работы
административного   аппарата   специализированного   учреждения    для
несовершеннолетних  устанавливается  в   соответствии   со   следующим
графиком:

     Понедельник      8.00-17.00
     Вторник          8.00-17.00
     Среда            8.00-17.00
     Четверг          8.00-17.00
     Пятница          8.00-17.00
                      
     2. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и  действий  (бездействия)  органа,   предоставляющего   муниципальную
услугу, а также должностных лиц" изложить в следующей редакции:
     5.1. Заявители имеют право обжаловать  действия  (бездействие)  и
решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной
услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
     Заявитель может обратиться с жалобой  в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными  правовыми  актами  для  предоставления   муниципальной
услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,   предоставляющего    муниципальную    услугу,
должностного лица органа, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления муниципальной  услуги  документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений.
     5.2. Порядок досудебного обжалования.
     5.2.1. Жалобы граждан подаются в  письменной  форме  на  бумажном
носителе, в электронной форме в орган,  предоставляющий  муниципальную
услугу.   Жалобы   на   решения,   принятые   руководителем    органа,
предоставляющего муниципальную услугу, подаются  в  вышестоящий  орган
(при  его  наличии)  либо  в  случае  его  отсутствия  рассматриваются
непосредственно руководителем органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу.
     5.2.2. Жалоба   может   быть   направлена   по    почте,    через
многофункциональный    центр,    с    использованием    информационно-
телекоммуникационной  сети  "Интернет",  официального  сайта   органа,
предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных
и муниципальных услуг либо  регионального  портала  государственных  и
муниципальных услуг, а также может  быть  принята  при  личном  приеме
заявителя.
     5.3. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо
государственного или  муниципального  служащего,  решения  и  действия
(бездействие) которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо  государственного
или муниципального служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем
могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии.
     5.4. При поступлении жалобы в письменной форме, в  том  числе  по
электронной  почте  в  орган,  предоставляющий  муниципальную  услугу,
подлежит рассмотрению должностным лицом,  наделенным  полномочиями  по
рассмотрению жалоб, в  течение  пятнадцати  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации, а в случае обжалования  отказа  органа,  предоставляющего
муниципальную  услугу,  должностного  лица  органа,   предоставляющего
муниципальную  услугу,  в  приеме  документов  у  заявителя   либо   в
исправлении допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования
нарушения установленного срока таких  исправлений  -  в  течение  пяти
рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации
вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения  жалобы  может
быть сокращен.
     5.5. По результатам рассмотрения  жалобы  орган,  предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных  средств,
взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в  иных
формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.6. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
указанного в п. 5.5. настоящего  регламента,  заявителю  в  письменной
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме   направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб,  незамедлительно  направляет  имеющиеся  материалы   в   органы
прокуратуры.
     5.8. Порядок судебного обжалования.
     5.8.1. Граждане  вправе  обратиться  в  суд   с   заявлением   об
оспаривании решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета в
порядке,  предусмотренном  действующим  законодательством   Российской
Федерации, если считают, что нарушены их права и свободы.
     3. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя  главы   Тайгинского   городского   округа   по   развитию
социально-культурной      сферы     и     координации     деятельности
правоохранительных органов Н.Ф. Глухих.



     Глава Тайгинского
     городского округа         Е.П. Гуляева



Информация по документу
Читайте также