Расширенный поиск

Постановление Главы г. Тайги от 20.02.2012 № 106-П

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                 ГЛАВА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 20.02.12 N 106-П
г. Тайга

О  Порядке  разработки  административных
регламентов оказания муниципальных услуг



     В целях  реализации  задач  административной  реформы   в   части
разработки  и  утверждения административных регламентов предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг,  исполнения  государственных
функций  органов  исполнительной  власти Кемеровской области,  а также
повышения эффективности взаимодействия органов  исполнительной  власти
Кемеровской области и гражданского общества, намеченных постановлением
Коллегии Администрации Кемеровской области  от  10.04.2006  N  91  "Об
административной  реформе в Кемеровской области в 2006-2010 годах",  а
также  в  целях  исполнения   Постановления   Коллегии   Администрации
Кемеровской  области  от  24.06.2011  N  288  "О  Порядке разработки и
утверждения      административных      регламентов      предоставления
государственных  услуг исполнительными органами государственной власти
Кемеровской области"

     постановляю:

     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок   разработки   и   утверждения
административных  регламентов  предоставления  муниципальных  услуг  в
муниципальном образовании "Тайгинский городской округ".
     2. Начальникам  управлений,  функциональных отделов администрации
Тайгинского городского округа,  руководителям муниципальных учреждений
города,  оказывающих  муниципальные  услуги в срок до 15 марта 2012 г.
привести  в  соответствие  с   Порядком   разработки   и   утверждения
административных  регламентов  предоставления  муниципальных  услуг  в
муниципальном образовании "Тайгинский городской  округ",  утвержденным
настоящим  постановлением,  административные регламенты предоставления
муниципальных услуг.
     3. Опубликовать постановление в газете "Тайгинский рабочий".
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы Тайгинского городского округа по экономике.



     Глава Тайгинского
     городского округа         Е.П. Гуляева







                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                  постановлением Главы
                                         Тайгинского городского округа
                                                 от 20.02.2012 N 106-П


                               ПОРЯДОК
                       разработки и утверждения
      административных регламентов предоставления муниципальных
                  услуг в муниципальном образовании
                     "Тайгинский городской округ"


     I. Общие положения

     1. Настоящий Порядок  устанавливает  требования  к  разработке  и
утверждению административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг в муниципальном образовании "Тайгинский городской округ".
     2. В  настоящем  Порядке  используются   понятия,   установленные
Федеральным  законом  от  27  июля  2010 г.  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"   (далее   -
Федеральный закон).
     Административный регламент предоставления муниципальной услуги  -
нормативный   правовой    акт    исполнительного    органа    местного
самоуправления Тайгинского городского округа (далее - административный
регламент),     устанавливающий     сроки     и     последовательность
административных процедур и административных действий  исполнительного
органа    местного    самоуправления,    муниципального    учреждения,
осуществляемых по запросу физического или юридического лица в пределах
установленных  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Кемеровской  области   полномочий   в
соответствии с требованиями Федерального закона.
     3. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
устанавливает    порядок     взаимодействия     между     структурными
подразделениями  исполнительного  органа  местного  самоуправления   и
должностными лицами, взаимодействие  исполнительного  органа  местного
самоуправления   с   заявителями,   иными   исполнительными   органами
государственной  власти  Кемеровской  области  и   органами   местного
самоуправления   муниципальных   образований   Кемеровской    области,
учреждениями  и  организациями  при   предоставлении   государственной
услуги.
     4. Административные регламенты разрабатываются  и  принимаются  в
форме нормативного правового  акта  органами  местного  самоуправления
муниципального образования Кемеровской области, к компетенции  которых
относится  предоставление  соответствующих  муниципальных  услуг,   на
основе федеральных  законов,  нормативных  правовых  актов  Президента
Российской  Федерации  и  нормативных  правовых  актов   Правительства
Российской  Федерации,  законов  и  иных  нормативных  правовых  актов
Кемеровской  области,  нормативного  правового   акта,   регулирующего
деятельность   соответствующего   исполнительного   органа    местного
самоуправления муниципального образования  Кемеровской  области,  и  в
соответствии с настоящим Порядком.
     5. Осуществление органами местного  самоуправления  муниципальных
образований Кемеровской области отдельных  государственных  полномочий
Кемеровской области, переданных им  на  основании  закона  Кемеровской
области   с   предоставлением   субвенций   из   областного   бюджета,
осуществляется    в     порядке,     установленном     соответствующим
административным  регламентом,  утвержденным  исполнительным   органом
государственной власти Кемеровской области, если иное  не  установлено
законом Кемеровской области.
     6. При  разработке  административного  регламента  исполнительный
орган местного самоуправления муниципального  образования  Кемеровской
области    предусматривает    оптимизацию     (повышение     качества)
предоставления муниципальной услуги:
     упорядочение   административных   процедур   и   административных
действий;
     устранение  избыточных  административных  процедур  и  избыточных
административных  действий,  если  это  не  противоречит   федеральным
законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации  и
Правительства  Российской  Федерации,   нормативным   правовым   актам
Кемеровской области;
     сокращение количества документов, представляемых заявителями  для
предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов,
позволяющих  устранить  необходимость   неоднократного   представления
идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с
должностными  лицами,  в  том  числе  за  счет  выполнения   отдельных
административных  процедур  (действий)  на  базе   многофункциональных
центров  предоставления  государственных  и  муниципальных   услуг   и
реализации  принципа  "одного  окна",  использование  межведомственных
согласований при предоставлении  государственной  услуги  без  участия
заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий;
     сокращение срока предоставления  муниципальной  услуги,  а  также
сроков    исполнения    отдельных    административных    процедур    и
административных  действий  в  рамках   предоставления   муниципальной
услуги. Исполнительный орган  местного  самоуправления  муниципального
образования    Кемеровской    области,    осуществляющий    подготовку
административного  регламента  предоставления  муниципальной   услуги,
может  установить  в  административном  регламенте  сокращенные  сроки
предоставления  муниципальной  услуги,  а   также   сроки   исполнения
административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги
по   отношению   к    соответствующим    срокам,    установленным    в
законодательстве Российской Федерации, в  нормативных  правовых  актах
Кемеровской области;
     указание  ответственности  должностных  лиц  за  соблюдение   ими
требований     административных     регламентов     при     выполнении
административных процедур или административных действий;
     предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
     7. В случае, если в процессе разработки проекта административного
регламента выявляется  возможность  оптимизации  (повышения  качества)
предоставления  муниципальной  услуги  при   условии   соответствующих
изменений нормативных  правовых  актов,  то  проект  административного
регламента  представляется  в  установленном  порядке  с   приложением
проектов о внесении изменений в указанные акты.
     8. Проекты  административных  регламентов  подлежат   экспертизе,
проводимой   юридическим    отделом    администрации    муниципального
образования.
     Исполнительный  орган  местного   самоуправления   муниципального
образования  Кемеровской   области,   ответственный   за   утверждение
административного регламента, готовит  и  представляет  на  экспертизу
вместе с проектом административного регламента пояснительную записку.
     В пояснительной записке к  проекту  административного  регламента
приводятся   сведения   об    основных    предполагаемых    улучшениях
предоставления    муниципальной    услуги    в     случае     принятия
административного   регламента,   сведения   об   учете   рекомендаций
независимой экспертизы,  предложений  заинтересованных  организаций  и
граждан.
     Заключение на  проект  административного  регламента  юридический
отдел администрации муниципального образования представляет в срок  не
более 30 рабочих дней со дня его представления на экспертизу.
     Исполнительный  орган  местного   самоуправления   муниципального
образования  Кемеровской   области,   ответственный   за   утверждение
административного   регламента,   обеспечивает   учет   замечаний    и
предложений, содержащихся в экспертном заключении.
     9. Проекты административных регламентов, пояснительные записки  к
ним, а также экспертное заключение юридического  отдела  администрации
муниципального  образования  на  проект  административного  регламента
размещаются  на  официальном  сайте  исполнительных  органов  местного
самоуправления в информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет  в
соответствии с действующим законодательством.
     10. Изменения в административные  регламенты  вносятся  в  случае
изменения  законодательства  Российской  Федерации,   законодательства
Кемеровской  области,  нормативно-правовых   актов   органа   местного
самоуправления,  регулирующих  предоставление  муниципальной   услуги,
изменения  структуры  исполнительных  органов  государственной  власти
Кемеровской области, органов  местного  самоуправления  муниципального
образования  Кемеровской  области,  к   сфере   деятельности   которых
относится предоставление муниципальной услуги, а также по предложениям
исполнительных органов  государственной  власти  Кемеровской  области,
органов местного самоуправления,  основанным  на  результатах  анализа
практики применения административных регламентов.
     Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в
соответствии с настоящим Порядком.
     11. При разработке  административного  регламента  исполнительный
орган местного самоуправления муниципального  образования  Кемеровской
области   может   использовать   электронные   средства   описания   и
моделирования административно-управленческих процессов для  подготовки
структуры  и  порядка  административных  процедур  и  административных
действий.

     II. Требования  к  административным  регламентам   предоставления
муниципальных услуг

     12. Наименование   административного   регламента    определяется
исполнительным   органом   местного   самоуправления    муниципального
образования Кемеровской области, ответственным за его  утверждение,  с
учетом формулировки, соответствующей редакции  положения  нормативного
правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная услуга.
     13. В административный регламент включаются следующие разделы:
     общие положения;
     стандарт предоставления муниципальной услуги;
     состав, последовательность и  сроки  выполнения  административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе  особенности
выполнения административных процедур в электронной форме;
     формы контроля за исполнением административного регламента;
     досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений  и  действий
(бездействия)   исполнительного   органа    местного    самоуправления
муниципального  образования  Кемеровской   области,   предоставляющего
муниципальную  услугу,  а   также   должностных   лиц,   муниципальных
гражданских служащих.
     13.1. Раздел, касающийся общих положений,  состоит  из  следующих
подразделов:
     13.1.1. Предмет регулирования административного регламента.
     13.1.2. Описание заявителей, а  также  физических  и  юридических
лиц, имеющих  право  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативно-правовыми
актами органа местного самоуправления Кемеровской области либо в  силу
наделения их заявителями в  порядке,  установленном  законодательством
Российской  Федерации   и   законодательством   Кемеровской   области,
полномочиями   выступать   от   их   имени   при   взаимодействии    с
соответствующими  исполнительными  органами   государственной   власти
Кемеровской  области  и   иными   организациями   при   предоставлении
муниципальной услуги.
     13.1.3. Требования  к  информированию  о  порядке  предоставления
муниципальной услуги, в том числе:
     информация о местах нахождения и  графике  работы  исполнительных
органов местного самоуправления муниципального образования Кемеровской
области,  муниципальных  учреждений  и  организаций,   предоставляющих
муниципальную услугу,  их  структурных  подразделениях,  организациях,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги,  способы  получения
информации  о  местах  нахождения  и  графиках  работы  исполнительных
органов государственной власти Кемеровской области,  органов  местного
самоуправления  муниципальных  образований   Кемеровской   области   и
организаций,  обращение  в  которые  необходимо   для   предоставления
муниципальной услуги, а также информация о многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг;
     справочные  телефоны  структурных  подразделений   исполнительных
органов местного самоуправления муниципального образования Кемеровской
области,   предоставляющих    муниципальную    услугу,    организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том  числе  номер
телефона-автоинформатора;
     адреса официальных сайтов исполнительных органов  государственной
власти   Кемеровской   области,   органов   местного   самоуправления,
организаций, участвующих в предоставлении  государственной  услуги,  в
информационно-телекоммуникационной    сети    Интернет,     содержащих
информацию о предоставлении муниципальной услуги, услугах, необходимых
и обязательных для  предоставления  муниципальной  услуги,  адреса  их
электронной почты;
     порядок   получения   информации    заявителями    по    вопросам
предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления
указанных  услуг,   в   том   числе   с   использованием   федеральной
государственной информационной системы "Единый портал  государственных
и муниципальных услуг (функций)";
     порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте
информации,   в   том   числе   на  стендах  в  местах  предоставления
муниципальной  услуги,   услуг,   необходимых   и   обязательных   для
предоставления      муниципальной      услуги,      а      также     в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах
исполнительных    органов   местного   самоуправления   муниципального
образования Кемеровской области, предоставляющих муниципальную услугу,
организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
     13.2. Стандарт  предоставления  муниципальной   услуги   содержит
следующие подразделы:
     13.2.1. Наименование муниципальной услуги.
     13.2.2. Наименование   подразделения    исполнительного    органа
местного самоуправления  муниципального  образования,  непосредственно
предоставляющего   муниципальную   услугу.   Если   в   предоставлении
муниципальной  услуги  участвуют  также  иные  исполнительные   органы
государственной власти  Кемеровской  области,  территориальные  органы
федеральных    органов    исполнительной    власти,    территориальные
подразделения  органов  государственных  внебюджетных  фондов,  органы
местного  самоуправления  Кемеровской  области   и   организации,   то
указываются   все   исполнительные   органы   государственной   власти
Кемеровской  области,  территориальные  органы   федеральных   органов
исполнительной власти,  органы  государственных  внебюджетных  фондов,
органы местного  самоуправления  Кемеровской  области  и  организации,
обращение  в  которые  необходимо  для  предоставления   муниципальной
услуги.
     В данном подразделе также указываются требования пункта 3  статьи
7 Федерального закона, а  именно  установление  запрета  требовать  от
заявителя  осуществления   действий,   в   том   числе   согласований,
необходимых для  получения  государственных  (муниципальных)  услуг  и
связанных с обращением в иные государственные органы, организации,  за
исключением получения услуг,  включенных  в  перечень  услуг,  которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных
услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области.
     13.2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
     13.2.4. Срок  предоставления  муниципальной   услуги   с   учетом
необходимости обращения в организации,  участвующие  в  предоставлении
муниципальной    услуги,    срок    приостановления     предоставления
муниципальной  услуги  в  случае,  если  возможность   приостановления
предусмотрена  законодательством  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Кемеровской области, органов местного самоуправления,
сроки  выдачи   (направления)   документов,   являющихся   результатом
предоставления муниципальной услуги.
     13.2.5. Перечень  нормативных  правовых  актов,   непосредственно
регулирующих  предоставление  муниципальной  услуги,  с  указанием  их
реквизитов и источников официального опубликования.
     13.2.6. Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых    в
соответствии  с  законодательными  или  иными  нормативными  правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги, услуг,  необходимых  и
обязательных для предоставления  муниципальной  услуги,  информация  о
способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме,  и
порядке их представления (бланки, формы обращений,  заявлений  и  иных
документов,  подаваемых   заявителем   в   связи   с   предоставлением
муниципальной   услуги,   приводятся   в   качестве    приложений    к
административному регламенту,  за  исключением  случаев,  когда  формы
указанных  документов   установлены   актами   Президента   Российской
Федерации и  Правительства  Российской  Федерации,  законами  и  иными
нормативными правовыми актами Кемеровской области,  а  также  случаев,
когда  законодательством   Российской   Федерации,   законодательством
Кемеровской области прямо предусмотрена свободная  форма  подачи  этих
документов).
     Административный   регламент   дополнительно   должен   содержать
перечень документов, получаемых из других  органов  в  рамках  системы
межведомственного электронного взаимодействия, с указанием  предельных
сроков предоставления документов в электронном виде из других органов.
     В данном подразделе также указываются требования об  установлении
запрета требовать от заявителя:
     представления документов и информации или осуществления действий,
предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением муниципальной услуги;
     представления  документов  и  информации,  которые  находятся   в
распоряжении органов,  предоставляющих  государственные  услуги,  иных
государственных органов, органов местного самоуправления, организаций,
в соответствии с нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Кемеровской  области,  муниципальными
правовыми актами.
     Данные   документы   и   информация   должны   запрашиваться    и
предоставляться  непосредственно  исполнительными  органами   местного
самоуправления Кемеровской области,  предоставляющими  государственные
услуги,  иными  государственными  органами,  организациями  в  порядке
межведомственного электронного взаимодействия без участия граждан.
     13.2.7. Исчерпывающий перечень  оснований  для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     13.2.8. Исчерпывающий перечень оснований  для  приостановления  и
(или)  отказа  в  предоставлении  муниципальной   услуги.   В   случае
отсутствия таких оснований следует  прямо  указать  на  это  в  тексте
административного регламента.
     13.2.9. Перечень   услуг,   необходимых   и   обязательных    для
предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о  документе
(документах), выдаваемом (выдаваемых)  организациями,  участвующими  в
предоставлении муниципальной услуги.
     13.2.10. Порядок, размер  и  основания  взимания  государственной
пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
     13.2.11. Порядок,  размер   и   основания   взимания   платы   за
предоставление услуг, необходимых и  обязательных  для  предоставления
муниципальной услуги, включая информацию о методиках  расчета  размера
такой платы.
     13.2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса
о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей
в ее предоставлении, и при получении результата  предоставления  таких
услуг.
     13.2.13. Срок  регистрации  запроса  заявителя  о  предоставлении
муниципальной   услуги,   услуги   организации,   участвующей   в   ее
предоставлении.
     14.2.14. Требования  к  помещениям,  в  которых   предоставляются
муниципальные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении
муниципальной  услуги,  к  местам  ожидания   и   приема   заявителей,
размещению  и  оформлению  визуальной,  текстовой   и   мультимедийной
информации о порядке предоставлении муниципальной услуги.
     13.2.15. Показатели  доступности  и  качества муниципальных услуг
(количество  взаимодействий  заявителя  с  должностными   лицами   при
предоставлении    муниципальной   услуги   и   их   продолжительность,
возможность  получения  муниципальной  услуги  в   многофункциональном
центре   предоставления   государственных   и   муниципальных   услуг,
возможность получения информации о ходе  предоставления  муниципальной
услуги,        в        том        числе        с       использованием
информационно-телекоммуникационных  технологий,  и   иные   показатели
качества и доступности предоставления муниципальной услуги).
     13.2.16. Иные требования, в  том  числе  учитывающие  особенности
предоставления  муниципальных  услуг  в  многофункциональных   центрах
предоставления государственных и  муниципальных  услуг  и  особенности
предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
     13.3. Раздел, касающийся  состава,  последовательности  и  сроков
выполнения  административных  процедур,  требований   к   порядку   их
выполнения,  в  том  числе  особенностей  выполнения  административных
процедур в электронной форме, состоит из подразделов,  соответствующих
количеству  административных   процедур   -   логически   обособленных
последовательностей  административных  действий   при   предоставлении
муниципальной услуги, в том числе услуг,  необходимых  и  обязательных
для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат  и
выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.
     В  начале  раздела,  касающегося  состава,  последовательности  и
сроков выполнения административных процедур, требований к  порядку  их
выполнения,  в  том  числе  особенностей  выполнения  административных
процедур  в  электронной  форме,  указывается  исчерпывающий  перечень
административных процедур, содержащихся в указанном разделе.
     13.3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится
в приложении (не приводится) к административному регламенту.
     13.3.2. Описание  каждой  административной   процедуры   содержит
следующие обязательные элементы:
     юридические   факты,    являющиеся    основанием    для    начала
административной процедуры;
     сведения о должностном лице, ответственном за выполнение  каждого
административного  действия,  входящего  в   состав   административной
процедуры.   Если   нормативные   правовые    акты,    непосредственно
регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на
конкретную  должность,  она  указывается  в  тексте  административного
регламента;
     содержание каждого административного действия, входящего в состав
административной процедуры,  продолжительность  и  (или)  максимальный
срок его выполнения;
     критерии принятия решений;
     результат   административной   процедуры   и   порядок   передачи
результата, который может совпадать с юридическим  фактом,  являющимся
основанием для начала исполнения следующей административной процедуры;
     способ фиксации результата выполнения административной процедуры,
в том  числе  в  электронной  форме,  содержащий  указание  на  формат
обязательного отображения административной процедуры, в  том  числе  в
электронных системах.
     13.4. Раздел,  касающийся  форм   контроля   за   предоставлением
муниципальной услуги, включает в себя следующие подразделы:
     13.4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением  и
исполнением    ответственными    должностными     лицами     положений
административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих требования к предоставлению  муниципальной  услуги,  а
также принятием решений ответственными лицами.
     13.4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты  и
качества предоставления муниципальной услуги, в том  числе  порядок  и
формы контроля за полнотой и  качеством  предоставления  муниципальной
услуги.
     13.4.3. Ответственность   муниципальных   гражданских    служащих
исполнительного   органа   местного   самоуправления    муниципального
образования Кемеровской области и иных должностных лиц  за  решения  и
действия   (бездействие),   принимаемые   (осуществляемые)   в    ходе
предоставления муниципальной услуги.
     13.4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и  формам
контроля за предоставлением  муниципальной  услуги,  в  том  числе  со
стороны граждан, их объединений и организаций.
     13.5. В разделе, касающемся  досудебного  (внесудебного)  порядка
обжалования решений и действий  (бездействия)  исполнительного  органа
местного  самоуправления,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  а
также   должностных   лиц,   муниципальных    гражданских    служащих,
указывается:
     13.5.1. Информация  для  заинтересованных  лиц  об  их  праве  на
досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     13.5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
     13.5.3. Исчерпывающий   перечень   оснований   для    отказа    в
рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения.
     13.5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования.
     13.5.5. Права заинтересованных  лиц  на  получение  информации  и
документов,  необходимых  для  обоснования   и   рассмотрения   жалобы
(претензии).
     13.5.6. Исполнительные органы государственной власти  Кемеровской
области и должностные  лица,  которым  может  быть  адресована  жалоба
(претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
     13.5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
     13.5.8. Результат    досудебного    (внесудебного)    обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

     III. Организация независимой экспертизы проектов административных
регламентов предоставления муниципальных услуг

     14. Проекты  административных  регламентов  подлежат  независимой
экспертизе.
     15. Предметом независимой  экспертизы  проекта  административного
регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного
положительного  эффекта,  а  также  возможных  негативных  последствий
реализации положений проекта административного регламента для  граждан
и организаций.
     Независимая  экспертиза  проектов  административных   регламентов
может проводиться физическими и  юридическими  лицами  в  инициативном
порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза  не  может
проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие  в
разработке   проекта   административного   регламента   предоставления
государственной услуги, а также организациями, находящимися в  ведении
исполнительного   органа    местного    самоуправления,    являющегося
разработчиком административного регламента.
     Срок, отведенный для проведения  независимой  экспертизы,  должен
указываться при  размещении  проекта  административного  регламента  в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном  сайте
исполнительного   органа    местного    самоуправления,    являющегося
разработчиком проекта административного  регламента.  Данный  срок  не
может  быть  менее   одного   месяца   со   дня   размещения   проекта
административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет.
     По результатам независимой  экспертизы  составляется  заключение,
которое направляется в исполнительный орган  местного  самоуправления,
являющийся разработчиком административного регламента.  Исполнительный
орган    местного     самоуправления,     являющийся     разработчиком
административного  регламента,  должен  рассмотреть  все   поступившие
заключения независимой экспертизы и  принять  решение  по  результатам
каждой такой экспертизы.
     16. Не   поступление   заключения   независимой   экспертизы    в
исполнительный орган местного самоуправления, являющийся разработчиком
административного  регламента,  в  срок,  отведенный  для   проведения
независимой  экспертизы,  не  является  препятствием  для   проведения
экспертизы   юридическим    отделом    администрации    муниципального
образования и последующего утверждения административного регламента.

     IV. Порядок   проведения   экспертизы  проектов  административных
регламентов предоставления муниципальных услуг

     17. Проекты    административных    регламентов,     разработанные
исполнительными органами местного самоуправления, подлежат экспертизе,
проводимой   юридическим    отделом    администрации    муниципального
образования (далее - экспертиза).
     18. Предметом экспертизы  является  оценка  соответствия  проекта
административного регламента  требованиям,  установленным  Федеральным
законом, настоящим Порядком, в том числе:
     18.1. Комплектность поступивших на экспертизу материалов (наличие
проекта нормативного правового акта об  утверждении  административного
регламента, проекта административного регламента, приложений к проекту
административного регламента, в том  числе  блок-схемы,  пояснительной
записки (при  необходимости  проектов  нормативных  правовых  актов  о
внесении соответствующих изменений).
     18.2. Соответствие     структуры     и     содержания     проекта
административного регламента требованиям настоящего Порядка.
     18.3. Полнота описания  в  проекте  административного  регламента
порядка и условий предоставления муниципальной  услуги,  установленных
законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми  актами
Кемеровской области.
     18.4. Учет  замечаний  и  предложений,  полученных  в  результате
независимой экспертизы проекта административного регламента.
     18.5. Оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги,  в
том числе:
     18.5.1. Упорядочение административных процедур и административных
действий.
     18.5.2. Устранение   избыточных   административных   процедур   и
избыточных  административных  действий,  если  это   не   противоречит
федеральным законам, нормативным правовым актам Президента  Российской
Федерации  и  Правительства  Российской  Федерации,  законам  и   иным
нормативным  правовым   актам   Кемеровской   области,   муниципальным
нормативно-правовым актам.
     18.5.3. Сокращение срока предоставления муниципальной  услуги,  а
также  сроков  исполнения  отдельных   административных   процедур   и
административных  действий  в  рамках   предоставления   муниципальной
услуги.
     18.5.4. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
     19. Заключение на проект административного регламента юридический
отдел администрации муниципального образования представляет в срок  не
более 30 рабочих дней в исполнительный орган местного  самоуправления,
разработавший проект административного регламента.
     Исполнительный  орган  местного   самоуправления   муниципального
образования  Кемеровской   области,   ответственный   за   утверждение
административного   регламента,   обеспечивает   учет   замечаний    и
предложений, содержащихся в экспертном заключении.






Информация по документу
Читайте также