Расширенный поиск
Постановление Правительства Красноярского края от 30.07.2014 № 332-п ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.07.2014 г. Красноярск N 332-п Утратило силу - Постановление
Правительства Красноярского края
от 14.06.2016 № 290-п
Об утверждении Административного регламента предоставления агентством
труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан на территории Красноярского края В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг", статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10.07.2008 N 6-1930 "О Правительстве Красноярского края и иных органах
исполнительной власти Красноярского края", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент предоставления агентством
труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан на территории Красноярского края согласно приложению. 2. Опубликовать постановление в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru). 3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Исполняющий обязанности первого заместителя Губернатора края - председателя Правительства края В. П. Томенко
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 30.07.2014 N 332-п
Административный регламент предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги
по психологической поддержке безработных граждан
на территории Красноярского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления агентством труда
и занятости населения Красноярского края (далее - Агентство) и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения (далее - центры занятости населения) государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан на территории Красноярского края (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур по психологической поддержке безработных граждан на территории Красноярского края. 1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) выступают граждане, признанные в соответствии с законодательством о занятости населения безработными (далее - безработные граждане). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
1.3.1. Место нахождения Агентства и почтовый адрес: 660021, г. Красноярск, ул. Дубровинского, д. 110. График работы Агентства:
понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00;
пятница: с 9:00 до 17:00;
перерыв на обед: с 13:00 до 13:48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны:
приемная Агентства: 8 (391) 211-70-89;
факс Агентства: 8 (391) 211-79-85;
отдел профессионального обучения и профориентации Агентства
(далее - профильный отдел Агентства): 8(391)221-93-87, 221-94-42. Территориальные подразделения Агентства:
Территориальный отдел занятости населения по Таймырскому Долгано-
Ненецкому муниципальному району: место нахождения и почтовый адрес: 647000, Красноярский край, г. Дудинка, ул. 40 лет Победы, д. 3;
график работы:
понедельник - пятница: с 9:00 до 17:00;
перерыв на обед: с 13:00 до 13:48;
суббота, воскресенье - выходные дни;
справочные телефоны: начальник отдела: 8 (391-91) 5-27-83;
факс: 8 (391-91) 5-27-97;
электронный адрес: [email protected]. Территориальный отдел занятости населения по Эвенкийскому муниципальному району: место нахождения и почтовый адрес:
648000, Красноярский край, Эвенкийский район, п. Тура, ул. Гагарина, д. 8; график работы:
понедельник - пятница: с 9:00 до 17:00;
перерыв на обед: с 13:00 до 13:48;
справочные телефоны:
начальник отдела: 8 (391-70) 2-24-84;
факс: 8 (391-70) 2-24-84;
электронный адрес: [email protected]. Адрес официального сайта Агентства в информационнотелекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): www.rabota-enisey.ru (далее - официальный сайт Агентства). Электронный адрес Агентства: office@azn24. ru; профильного отдела Агентства: study@azn24. ru.
1.3.2. Сведения о местах нахождения, графике работы, часах приема
получателей государственной услуги, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и адресах электронной почты центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, на официальном сайте Агентства, краевом портале государственных и муниципальных услуг (далее - региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Информация о месте нахождения и графике работы подразделений МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ в сети Интернет (www.24mfc.ru) или
на официальном сайте Агентства (www.rabota-enisey.ru), а также предоставляется по многоканальным телефонам: телефон МФЦ для справок по Красноярскому краю: 8-800-200-39-12;
телефон МФЦ для справок по городу Красноярску: (391) 217-18-18;
электронный адрес почты МФЦ в сети Интернет: [email protected]. 1.3.3. Информация о местах нахождения, графике работы, часах приема получателей государственной услуги, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и адресах электронной почты Агентства, центров занятости населения, а также информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе ее предоставления предоставляется заинтересованному лицу: при устном обращении (при личном устном обращении, обращении по справочным телефонам); путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по факсу, по электронной почте; посредством размещения на информационных стендах Агентства, центров занятости населения, официальном сайте Агентства, региональном портале, Едином портале, через МФЦ, в средствах массовой информации; путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.). 1.3.4. Письменный запрос о предоставлении информации заинтересованному лицу о порядке предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления (далее - запрос), а также запрос, поступивший по факсу, по электронной почте, с официального сайта Агентства, регионального портала, Единого портала (далее - запрос, передаваемый по каналам связи), регистрируется в течение 3 дней с момента поступления и рассматривается государственными гражданскими служащими Агентства (работниками центра занятости населения) в течение 30 дней с момента его регистрации. 1.3.5. Ответ на письменный запрос, запрос, передаваемый по каналам связи, должен носить исчерпывающий характер, исключающий необходимость повторного обращения заинтересованного лица по тому же предмету запроса. 1.3.6. Ответ на письменный запрос, запрос, передаваемый по каналам связи, оформляется в письменном виде и направляется посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте либо по факсу (если об этом имеется специальная оговорка в таком запросе) государственным гражданским служащим Агентства (работником центра занятости населения) в срок не позднее 30 дней с момента регистрации такого запроса. 1.3.7. При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону соответствующая информация представляется в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает. Ответ на телефонный звонок и личное устное обращение должен содержать информацию о наименовании Агентства или центра занятости населения, в который позвонило (обратилось) заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего профильного отдела Агентства или работника центра занятости
населения, принявшего телефонный звонок. Каждое личное устное обращение заинтересованного лица за получением информации или обращение по телефону, поступившее в Агентство (центр занятости населения), регистрируется с указанием даты обращения, данных об обратившемся лице, краткой формулировки предмета
обращения, фамилии и должности государственного гражданского служащего Агентства (работника центра занятости населения), представившего ответ на обращение, а также краткого содержания ответа. В случае если заинтересованное лицо при личном устном обращении за получением информации возражает против получения соответствующей информации в устной форме, рассмотрение запроса, оформление и направление ответа на него осуществляется в порядке, установленном пунктами 1.3.4-1.3.6 настоящего Административного регламента. 1.3.8. На информационных стендах, размещаемых в помещении Агентства, центров занятости населения содержится следующая информация: 1) месторасположение, график работы, номера справочных телефонов,
адреса официального сайта, электронной почты Агентства и центров занятости населения; 2) информация о государственной услуге, включая информацию о получателях государственной услуги, перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, основаниях отказа в предоставлении государственной услуги, результатах государственной услуги; 3) процедура предоставления государственной услуги в виде блоксхемы (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
4) информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, государственных гражданских служащих Агентства, центров занятости населения, работников центров занятости населения; 5) образцы заполнения заявления о предоставлении государственной услуги; 6) рекомендации по повышению мотивации к труду, самореализации коррекции психологического состояния; 7) график предоставления государственной услуги по групповой форме проведения занятий. 1.3.9. Размещение информации, предусмотренной в пункте 1.3.8 настоящего Административного регламента, на информационных стендах, размещаемых в помещениях Агентства, в помещениях центров занятости населения осуществляется государственным гражданским служащим Агентства (работником центра занятости населения), к должностным обязанностям которого относится распространение информации. 1.3.10. Размещение информации на официальном сайте Агентства осуществляется в соответствии с Перечнем информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края и государственных органов Красноярского края для размещения ее на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" и (или) официальных сайтах органов исполнительной власти Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края, утвержденным указом Губернатора Красноярского края от 19.07.2012 N 150-уг. Размещение информации на региональном портале осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения краевого Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 19.01.2011 N 15-п. Размещение сведений на Едином портале осуществляется в соответствии с Положением о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861. 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги - психологическая поддержка безработных граждан. 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляют Агентство и центры занятости населения, расположенные на территории соответствующих муниципальных образований Красноярского края. Агентство организует, обеспечивает выполнение и контролирует деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги на территории Красноярского края. 2.2.2. При предоставлении государственной услуги Агентство, центры занятости населения не вправе требовать от безработного гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.2.3. Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми центром занятости населения на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, навыками оказания психологической поддержки, владеющими методами повышения мотивации безработного к труду, активизации его позиции по поиску работы, оптимизации его психологического состояния,
и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать такие услуги (далее - привлекаемые работники). 2.2.4. Государственная услуга в МФЦ не предоставляется, за исключением предоставления информации, предусмотренной пунктом 1.3.3 настоящего Административного регламента. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является
выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной
и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее соответственно - заключение, рекомендации). 2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок направления
(выдачи) документов, являющихся результатом предоставления
государственной услуги
2.4.1. В случае предварительного согласования с заявителем даты и
времени обращения в центр занятости населения время ожидания в очереди для предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут. 2.4.2. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги: при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) с момента завершения информирования заявителя о порядке предоставления государственной услуги; при групповой форме предоставления - не должно превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) с момента завершения информирования заявителя о порядке предоставления государственной услуги. 2.4.3. Срок выдачи заявителю заключения не должен превышать:
при индивидуальной форме предоставления - 5 минут с момента его составления работником центра занятости населения, осуществляющим в соответствии с должностной инструкцией обязанности по предоставлению государственной услуги (далее - работник ЦЗН); при групповой форме предоставления - 20 минут с момента составления работником ЦЗН заключений на группу заявителей. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги: Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009); Трудовой кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 256,
31.12.2001); Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 17, 22.04.1996, ст. 1915); Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563); Федеральный закон от 02.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006); Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 5, 13.02.2009); Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011); постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 20.09.2010, N 38, ст. 4823); постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.10.2011, N 44, ст. 6274); постановление Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 17.09.2012, N 38, ст. 5103); постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27.09.1996 N 1 "Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 10 1996); приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.04.2012 N 415н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения" ("Российская газета", N 132, 13.06.2012); приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.01.2013 N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" ("Российская газета", N 125, 13.06.2013); Закон Красноярского края от 25.11.2010 N 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края" ("Наш Красноярский край", N 89, 07.12.2010, "Наш Красноярский край", N 90, 10.12.2010); Закон Красноярского края от 01.12.2011 N 13-6604 "О содействии занятости населения в Красноярском крае" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 68 (509), 22.12.2011); Закон Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг"
("Наш Красноярский край", N 12, 20.02.2013); постановление Правительства Красноярского края от 15.07.2010 N 387-п "Об утверждении Положения об агентстве труда и занятости населения Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников агентства труда и занятости населения Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 37 (408), 26.07.2010). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Документами, необходимыми для получения государственной услуги, являются: 1) заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту)
или предложение о предоставлении государственной услуги, выданное центром занятости населения, с которым заявитель выразил согласие (далее - предложение) (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту); 2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий - для граждан Российской Федерации; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства) - для иностранных граждан (лиц без гражданства); 3) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы и содержащая рекомендации о противопоказанных и доступных условиях и видах труда, - для заявителей, относящихся к категории инвалидов. 2.6.2. В заявлении должны быть указаны:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
2) дата обращения.
Заявление заполняется заявителем разборчиво собственноручно или с
использованием технических средств (печатающего устройства или средств электронной техники) на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". 2.6.3. Предложение заполняется работником ЦЗН с использованием технических средств и заверяется его личной подписью. В предложении о предоставлении государственной услуги указываются: 1) наименование центра занятости населения;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
3) фамилия, имя, отчество работника ЦЗН, выдавшего предложение;
4) согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги; 5) дата выдачи предложения. Согласие (несогласие с указанием причины отказа) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги заверяется личной подписью заявителя. 2.6.4. Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи
заявления. Заявление может быть подано заявителем при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в
предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе
представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Представление заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется. 2.7.2. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов,
органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-
ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют. 2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента; 2) отсутствие в заявлении информации, указанной в подпунктах 1, 2
пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента; 3) обращение гражданина, не отвечающего требованиям, изложенным в
пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.10.1. Для предоставления государственной услуги услуг, которые являются необходимыми и обязательными, не требуется. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.11.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги
2.12.1. При личном обращении заявителя, впервые обратившегося в центр занятости населения, время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 15 минут. 2.13. Срок и порядок регистрации заявления, в том числе в электронной форме
2.13.1. Заявление, поступившее в центр занятости населения при личном обращении заявителя, регистрируется работником ЦЗН в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - ПК), в день личного обращения заявителя. 2.13.2. При направлении заявителем заявления почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи работник ЦЗН регистрирует его в ПК в день его поступления. 2.13.3. При направлении заявителем заявления в электронной форме,
в том числе через Единый портал или региональный портал, работник ЦЗН
распечатывает заявление на бумажном носителе и регистрирует его в ПК в день его поступления. В случае поступления заявления в электронной форме в нерабочее время работник ЦЗН распечатывает заявление на бумажном носителе и регистрирует в ПК в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. 2.13.4. При подаче заявления в МФЦ заявление регистрируется работником МФЦ, осуществляющим в соответствии с должностной инструкцией обязанности по приему и регистрации заявления (далее - работник МФЦ), в день его поступления. При поступлении заявления в центр занятости населения из МФЦ заявление регистрируется в ПК работником ЦЗН в день его поступления из МФЦ. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления государственной услуги
2.14.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 2.14.2. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оснащены системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения. 2.14.3. Вход в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, и выход из них должны быть оборудованы соответствующими указателями. 2.14.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах)
- местах приема заявителей. 2.14.5. Зал обслуживания (информационный зал) оборудуется световым информационным табло (видеоэкраном), размещаемым на высоте, обеспечивающей видимость информации. 2.14.6. Места ожидания заявителей оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. 2.14.7. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями. 2.14.8. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей. 2.14.9. Рабочие места работников ЦЗН должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством и другими необходимыми средствами электронной техники. Рабочие места работников ЦЗН оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами). 2.14.10. Работники ЦЗН обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 2.14.11. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении центра занятости населения, МФЦ, официальном сайте Агентства, Едином портале и региональном портале. 2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
2.15.1. Показателем доступности государственной услуги является наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги на информационных стендах центров занятости населения, официальном сайте Агентства, в МФЦ, на региональном портале, Едином портале. 2.15.2. Показателем качества государственной услуги является соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом. 2.15.3. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с работником ЦЗН осуществляется: 1) при подаче документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, время взаимодействия не должно превышать 10 минут; 2) при предоставлении государственной услуги время взаимодействия: при индивидуальной форме предоставлении государственной услуги - не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя; при групповой форме предоставления - не должно превышать 4 часа без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя. Количество взаимодействий заявителя с работником ЦЗН с целью предоставления государственной услуги должно составлять не более двух. 2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, копирования формы заявления на Едином портале, региональном портале. 2.16.2. Подача и прием заявлений в электронной форме осуществляется посредством Единого портала и регионального портала. Государственная услуга предоставляется на основании заявления, заверенного простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после
регистрации заявителя в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационнотехнологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг
в электронной форме". Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Едином портале, региональном портале на персональных страницах заявителя и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме. 2.16.3. При обращении заявителя в МФЦ передача заявления в центр занятости населения обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Агентством и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ. 2.16.4. При направлении заявителем заявления через МФЦ, почтовой связью, электронной почтой, с использованием средств факсимильной связи, Единого портала или регионального портала согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или почтовой связи, или электронной почты, или Единого портала, или регионального портала
не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления центром занятости населения. Работник ЦЗН самостоятельно принимает решение о способе согласования с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения. 2.16.5. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры: 1) анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения; 2) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки; 3) предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная); 4) проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора заявителем формы его проведения; 5) обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя;
6) обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту; 7) согласование с заявителем направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной им
формы предоставления государственной услуги; 8) проведение с заявителем тренинговых занятий (видеотренинга с согласия заявителя) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики
и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения; 9) обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации; 10) подготовка рекомендаций в виде заключения;
11) обсуждение рекомендаций с заявителем и определение направлений действий заявителя по их реализации; 12) выдача заключения заявителю, приобщение к личному делу заявителя второго экземпляра заключения; 13) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном центром занятости населения документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги; 14) административные процедуры, осуществляемые в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала, Единого портала. 3.1.2. Допускается осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 2-4, 6-12 пункта 3.1.1 настоящего Административного регламента, по групповой форме предоставления государственной услуги. 3.1.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена
в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя в центр занятости населения с заявлением или предложением; 2) личное обращение заявителя в центр занятости населения в предварительно согласованные с ним дату и время в случае направления заявления почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
или регионального портала. 3.2.2. Работник ЦЗН анализирует сведения о заявителе, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, на основании представленных заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, и принимает решение о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги. 3.2.3. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента, не должен превышать 2 минут с момента личного обращения заявителя в центр занятости населения. 3.2.4. Критерием принятия работником ЦЗН решения о предоставлении
заявителю государственной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента. Критерием принятия работником ЦЗН решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента. 3.2.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги работник ЦЗН разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет с использованием ПК решение об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, один экземпляр такого решения выдает заявителю, а второй экземпляр такого решения вкладывает в личное дело заявителя. 3.2.6. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 3.2.5 настоящего Административного регламента, не должен превышать 2 минут с момента принятия решения о предоставлении заявителю государственной услуги или принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.2.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги. 3.2.8. Результат административной процедуры фиксируется работником ЦЗН в ПК. 3.3. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях
психологической поддержки
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является решение работника ЦЗН о предоставлении заявителю государственной услуги. 3.3.2. Работник ЦЗН устно информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки. Работник ЦЗН согласовывает с заявителем в устной форме дату и время предоставления государственной услуги. Работник ЦЗН информирует заявителя о необходимости своевременного
уведомления в случае невозможности получения государственной услуги в
согласованную дату. 3.3.3. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 3.3.2 настоящего Административного регламента, не должен превышать 3 минут с момента принятия решения о предоставлении заявителю государственной услуги. 3.3.4. Результатом административной процедуры является получение заявителем информации, указанной в пункте 3.3.2 настоящего Административного регламента. 3.3.5. Результат административной процедуры работником ЦЗН в ПК не фиксируется. 3.4. Предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по
методикам, используемым при психологической поддержке безработных
граждан, выбрать способ тестирования (с использованием
соответствующего программного обеспечения или в письменной форме
(путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления
государственной услуги (групповая или индивидуальная)
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем информации, указанной в пункте 3.3.2 настоящего Административного регламента. 3.4.2. Работник ЦЗН предлагает заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная). 3.4.3. Максимальный срок выполнения административного действия, указанного в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента, не
должен превышать 3 минут с момента получения заявителем информации, указанной в пункте 3.3.2 настоящего Административного регламента. 3.4.4. Результатом административной процедуры является получение работником ЦЗН в устной форме согласия (несогласия) заявителя на прохождение тестирования (анкетирования) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбранным им способом и форме. 3.4.5. Результат административной процедуры работником ЦЗН в ПК не фиксируется. 3.5. Проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом
выбора заявителем формы его проведения 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение работником ЦЗН в устной форме согласия заявителя на прохождение тестирования (анкетирования) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбранным им способом и форме. 3.5.2. Работник ЦЗН проводит тестирование (анкетирование) заявителя по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, с учетом выбранных заявителем способа и формы (далее - тестирование (анкетирование) заявителя). 3.5.3. Максимальный срок выполнения административного действия, указанного в пункте 3.5.3 настоящего Административного регламента, не
должен превышать 60 минут с момента начала тестирования (анкетирования) заявителя. 3.5.4. Результатом административной процедуры является проведение
тестирования (анкетирования) заявителя. 3.5.5. Результат административной процедуры работником ЦЗН в ПК не фиксируется 3.6. Обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является проведение тестирования (анкетирования) заявителя. 3.6.2. Работник ЦЗН проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) заявителя. 3.6.3. Максимальный срок выполнения административного действия, указанного в пункте 3.6.2 настоящего Административного регламента, не
должен превышать: при предоставлении государственной услуги по индивидуальной форме
- 10 минут с момента завершения тестирования (анкетирования) заявителя; при предоставлении государственной услуги по групповой форме - 30
минут с момента завершения тестирования (анкетирования) заявителей. 3.6.4. Результатом административной процедуры является получение работником ЦЗН результатов тестирования (анкетирования) заявителя и результатов их анализа. 3.6.5. Результат административной процедуры работником ЦЗН в ПК не фиксируется. 3.7. Обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству,
профессиональной самореализации и карьерному росту
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение работником ЦЗН результатов тестирования (анкетирования) заявителя и результатов их анализа. 3.7.2. Работник ЦЗН обсуждает с заявителем результаты его тестирования (анкетирования), результаты их анализа и выявляет основные проблемы, препятствующие трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту заявителя. 3.7.3. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 3.7.2 настоящего Административного регламента, не должен превышать: при предоставлении государственной услуги по индивидуальной форме
- 10 минут с момента получения результатов тестирования (анкетирования) заявителя и результатов их анализа; при предоставлении государственной услуги по групповой форме - 20
минут с момента получения результатов тестирования (анкетирования) заявителя и результатов их анализа. 3.7.4. Результатом административной процедуры является выявление работником ЦЗН основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту заявителя. 3.7.5. Результат административной процедуры работником ЦЗН в ПК не фиксируется. 3.8. Согласование с заявителем направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический
тренинг с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и
ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной им формы
предоставления государственной услуги
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является:
1) определение работником ЦЗН основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту заявителя; 2) получение работником ЦЗН в устной форме отказа заявителя на прохождение тестирования (анкетирования) (далее - отказ заявителя). 3.8.2. Работник ЦЗН в устной форме согласовывает с заявителем направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных
проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя. 3.8.3. Максимальный срок выполнения административного действия, указанного в пункте 3.8.2 настоящего Административного регламента, не
должен превышать: при предоставлении государственной услуги по индивидуальной форме
- 5 минут с момента выявления основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту заявителя, либо с момента получения работником ЦЗН в устной форме отказа заявителя; при предоставлении государственной услуги по групповой форме - 10
минут с момента выявления основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту заявителя, либо с момента получения работником ЦЗН в устной форме отказа заявителя. 3.8.4. Результатом административной процедуры является согласование в устной форме работником ЦЗН с заявителем направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование и
(или) психологический тренинг. 3.8.5. Результат административной процедуры работником ЦЗН в ПК не фиксируется. 3.9. Проведение с заявителем тренинговых занятий (видеотренинга с согласия заявителя) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в
процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является согласование в устной форме работником ЦЗН с заявителем направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование и
(или) психологический тренинг. 3.9.2. Работник ЦЗН проводит с заявителем тренинговые занятия (видеотренинг с согласия заявителя) и (или) психологическое консультирование, направленные на решение проблем, препятствующих трудоустройству заявителя, включая: 1) снятие состояния тревожности и психологической напряженности;
2) свободное выражение эмоций, получение и предоставление эмоциональной поддержки; 3) понимание и раскрытие своих проблем с соответствующими им переживаниями; 4) модификацию способа переживания и эмоционального реагирования;
5) расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций; 6) отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения; 7) развитие навыков эффективного общения и регулирование иных личностных и профессиональных особенностей восприятия и поведения. 3.9.3. В случае проведения видеотренинга работник ЦЗН осуществляет демонстрацию и обсуждение с заявителем видеозаписи, произведенной во время проведения видеотренинга, обращая внимание заявителя на отдельные фрагменты беседы, особенности психоэмоционального состояния, поведения и реагирования заявителя. 3.9.4. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 3.9.2, 3.9.3 настоящего Административного регламента, не должен превышать: при предоставлении государственной услуги по индивидуальной форме
- 30 минут с момента согласования в устной форме работником ЦЗН с заявителем направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг; при предоставлении государственной услуги по групповой форме - 100 минут с момента согласования в устной форме работником ЦЗН с заявителем направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг. 3.9.5. Результатом административной процедуры является снижение уровня психо-эмоционального напряжения и состояния тревожности, Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|