Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

14.03.2012

 г. Красноярск

№ 93-п

 

 

Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края

 

(В редакции Постановлений Правительства Красноярского края

от 06.09.2012 г. № 445-п; от 03.06.2013 г. № 275-п;

от 18.06.2014 г. № 242-п; от 12.08.2015 № 417-п;

от 28.12.2016 № 697-п)

 

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаи и порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края, согласно приложению. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 18.06.2014 г. № 242-п)

2. (Утратил силу - Постановление Правительства Красноярского края от 18.06.2014 г. № 242-п)

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Красноярского края от 13.09.2010 N 475-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Красноярского края административных регламентов предоставления государственных услуг";

постановление Правительства Красноярского края от 13.11.2010 N 545-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 13.09.2010 № 475-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Красноярского края административных регламентов предоставления государственных услуг".

4. (Утратил силу - Постановление Правительства Красноярского края от 18.06.2014 г. № 242-п)

5. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".

6. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

Губернатора края -

председатель

Правительства края

В.П. Томенко


 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 14.03.2012 № 93-п

 

Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти

 Красноярского края

 

(В редакции Постановлений Правительства Красноярского края

от 06.09.2012 г. № 445-п; от 03.06.2013 г. № 275-п;

от 18.06.2014 г. № 242-п; от 12.08.2015 № 417-п;

от 28.12.2016 № 697-п)

 

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет порядок разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Красноярского края административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - регламент), случаи и порядок проведения экспертизы проектов регламентов, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 18.06.2014 г. № 242-п)

2. Регламенты разрабатываются исполнительными органами государственной власти Красноярского края (далее - Орган), предоставляющими государственные услуги, в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края.

3. При разработке регламентов Орган предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления государственных услуг, в том числе путем:

1) упорядочения административных процедур (действий);

2) устранения избыточных административных процедур (действий);

3) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги. Орган, осуществляющий подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки предоставления государственной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным правовыми актами:

если регламент утверждается правовым актом Губернатором Красноярского края, в таком регламенте, возможно установить сокращенные сроки предоставления государственной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным правовыми актами, утвержденными Правительством Красноярского края и иными органами исполнительной власти Красноярского края;

если регламент утверждается правовым актом Правительства Красноярского края, в таком регламенте, возможно установить сокращенные сроки предоставления государственной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным правовыми актами, утвержденными иными органами исполнительной власти Красноярского края;

если регламент утверждается правовым актом министерства Красноярского края или иного органа исполнительной власти Красноярского края, в таком регламенте возможно установить сокращенные сроки предоставления государственной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным другими правовыми актами министерства или иного органа исполнительной власти Красноярского края;

4) привлечения к ответственности должностных лиц Органов, предоставляющих государственные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);

5) предоставления государственной услуги в электронной форме.

4. Регламенты утверждаются нормативными правовыми актами Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края и иных органов исполнительной власти Красноярского края.

Регламенты, разработанные министерствами Красноярского края, уполномоченными на осуществление нормативного правового регулирования в соответствующих областях (сферах) государственного управления (далее - министерства), утверждаются приказами министерств, за исключением случаев, когда утверждение регламентов прямо отнесено к компетенции Губернатора Красноярского края и Правительства Красноярского края.

Регламенты, разработанные Органами, находящимися в ведении министерств, утверждаются приказами министерств, за исключением случаев, когда утверждение регламентов прямо отнесено к компетенции иного Органа.

Регламенты, разработанные Органами, руководство деятельностью которых осуществляет Губернатор Красноярского края или Правительство Красноярского края, утверждаются нормативными правовыми актами Правительства Красноярского края, за исключением случаев, когда утверждение регламентов прямо отнесено к компетенции иного Органа.

5. Исполнение Органами и органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном регламентом, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей области (сфере управления), если иное не установлено федеральным законом.

Исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края отдельных государственных полномочий Красноярского края, переданных им на основании законов Красноярского края с предоставлением субвенций из краевого бюджета, осуществляется в порядке, установленном регламентами, утвержденными Губернатором Красноярского края, Правительством Красноярского края и иными органами исполнительной власти Красноярского края в соответствии с их компетенцией. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 06.09.2012 г. № 445-п; от 12.08.2015 № 417-п)

6. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе, экспертизе министерством экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края и агентством информатизации и связи Красноярского края, уполномоченными на ее проведение в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Орган, осуществляющий подготовку регламента, в течение 10 дней после истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы, представляет на рассмотрение в министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края проект регламента с пояснительной запиской, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.

Министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края в течение 15 дней со дня поступления проекта регламента:

проводит его экспертизу на предмет соответствия требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами (за исключением постановления Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг"), а также на предмет учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента;

по результатам экспертизы готовит заключение на проект регламента и направляет его с проектом регламента в Орган, осуществляющий подготовку регламента.

При наличии в заключении министерства экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края замечаний к проекту регламента Орган, осуществляющий подготовку регламента, повторно представляет проект регламента после устранения замечаний или с таблицей разногласий к замечаниям в министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края в срок до 14 дней со дня подписания министерством экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края такого заключения.

Министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края в течение 10 дней со дня повторного поступления проекта регламента рассматривает его и возвращает его в Орган, осуществляющий подготовку регламента.

Орган, осуществляющий подготовку регламента в день, следующий за днем получения от министерства экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края проекта регламента, предусматривающего предоставление государственной услуги в электронной форме, представляет его на рассмотрение в агентство информатизации и связи Красноярского края.

Агентство информатизации и связи Красноярского края в течение 10 дней со дня поступления проекта регламента, предусматривающего предоставление государственной услуги в электронной форме:

проводит его экспертизу на предмет соответствия требованиям к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236, готовит заключение на проект регламента и направляет с проектом регламента в Орган, осуществляющий подготовку регламента;

принимает решение (в форме приказа), предусматривающее одобрение или отказ в одобрении включения в проект регламента состава действий, выполняемых в электронной форме, - в отношении государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Красноярского края, не включенных в примерный перечень государственных и муниципальных услуг, подлежащих первоочередной оптимизации, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или другими организациями, в которых размещается государственное или муниципальное задание (заказ), в соответствии с приложением № 2 к Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 № 2516-р, и направляет его в Орган, осуществляющий подготовку регламента.

При наличии в заключении агентства информатизации и связи Красноярского края замечаний к проекту регламента Орган, осуществляющий подготовку регламента, повторно представляет проект регламента после устранения замечаний или с таблицей разногласий к замечаниям в агентство информатизации и связи Красноярского края в срок до 14 дней со дня подписания агентством информатизации и связи Красноярского края такого заключения.

Агентство информатизации и связи Красноярского края в течение 5 дней со дня повторного поступления проекта регламента рассматривает его и возвращает его в Орган, осуществляющий подготовку регламента.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 28.12.2016 № 697-п)

7. Проекты регламентов, пояснительные записки к ним, а также в случае поступления - заключения независимой экспертизы размещаются Органом на срок не менее одного месяца со дня размещения на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" (www.krskstate.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет(далее - сеть Интернет) либо на официальном сайте Органа в порядке, установленном Губернатором Красноярского края. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 18.06.2014 г. № 242-п)

 

II. Требования к регламентам

8. Наименование регламента определяется Органом с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена государственная услуга.

9. В регламент включаются следующие разделы:

1) общие положения;

2) стандарт предоставления государственной услуги;

3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 18.06.2014 г. № 242-п)

4) формы контроля за исполнением регламента;

5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц Органа.

10. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

1) предмет регулирования регламента;

2) круг заявителей;

3) требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе:

3.1) информация о месте нахождения и графике работы Органов, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 18.06.2014 г. № 242-п)

абзац; (Исключен - Постановление Правительства Красноярского края от 06.09.2012 г. № 445-п)

3.2) справочные телефоны структурных подразделений Органов, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

3.3) адреса официальных сайтов Органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты;

3.4) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и краевого портала государственных и муниципальных услуг; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 06.09.2012 г. № 445-п)

3.5) порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальных сайтах Органов, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг, в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 19.01.2011 № 15-п "Об утверждении Порядка формирования и ведения краевого Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях". (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 06.09.2012 г. № 445-п)

11. Стандарт предоставления государственной услуги я и должен содержать следующие подразделы: (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 06.09.2012 г. № 445-п)

1) наименование государственной услуги;

2) наименование Органа, предоставляющего государственную услугу. Если в предоставлении государственной услуги участвуют также иные органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, а также организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги. Также указываются требования подпункта 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а именно - установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края от 06.09.2012 г. № 445-п; от 03.06.2013 г. № 275-п)

3) описание результата предоставления государственной услуги;

4) срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Красноярского края, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 12.08.2015 № 417-п)

5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены правовыми актами Российской Федерации или Красноярского края, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации и Красноярского края предусмотрена свободная форма подачи этих документов);

7) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иные документы, подаваемые заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены правовыми актами Российской Федерации или Красноярского края, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов).

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

Также указываются требования пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а именно - указание на запрет требовать от заявителя: (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 06.09.2012 г. № 445-п)

7.1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

7.2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 03.06.2013 г. № 275-п)

9) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента;

10) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги. В случае отсутствия таких услуг следует прямо указать на это в тексте регламента; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 06.09.2012 г. № 445-п)

11) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;

12) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы;

13) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;

14) срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 18.06.2014 г. № 242-п)

15) требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 12.08.2015 № 417-п)

16) показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

17) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевого портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта Органа, предоставляющего государственную услугу. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 28.12.2016 № 697-п)

12. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении государственных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления государственной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услу г. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, и организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос. Раздел также должен содержать порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и краевого портала государственных и муниципальных услуг, следующих административных процедур: (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 18.06.2014 г. № 242-п)

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

4) взаимодействие Органа с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;

5) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края;

6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.

13. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к регламенту.

14. Описание каждой административной процедуры - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении государственной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления государственной услуги, предусматривает:

1) основания для начала административной процедуры;

2) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

3) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;

4) критерии принятия решений (в случае наличия альтернативы принятия решений); (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 06.09.2012 г. № 445-п)

5) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;

6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры (запись в журнале регистрации, внесение сведений в автоматизированную систему делопроизводства и иное).

15. Раздел, касающийся форм контроля за исполнением регламента, состоит из следующих подразделов: (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края от 06.09.2012 г. № 445-п; от 03.06.2013 г. № 275-п)

1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений;

2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги;

3) ответственность должностных лиц Органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги;

4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций (требования в отношении контроля со стороны граждан, их объединений и организаций указываются в случае, если такой контроль предусмотрен законодательством Российской Федерации).

16. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, указываются:

1) информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги;

2) порядок подачи жалобы;

3) требования к содержанию жалобы;

4) процедура подачи жалобы;

5) должностные лица Органа, уполномоченные на рассмотрение жалобы;

6) сроки регистрации и рассмотрения жалобы;

7) порядок рассмотрения жалобы;

8) результат рассмотрения жалобы;

9) перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы;

10) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;

11) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

12) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы;

13) порядок обжалования решений Органа, его должностных лиц, принятых по результатам рассмотрения жалобы, а также действий (бездействия) Органа, его должностных лиц, связанных с рассмотрением жалобы.".

(Пункт в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 12.08.2015 № 417-п)

III. (Утратил силу - Постановление Правительства Красноярского края от 06.09.2012 г. № 445-п

 


Информация по документу
Читайте также