Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.09.2013 № 378-п

 

 

 

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                          ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО                           
                      АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ                       

 

 

                       от 26.09.2013 г. N 378-п                       

 

 

            О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО             
           АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ            
             В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ              
                         НА 2014 - 2020 ГОДЫ"                         

 

 

       Руководствуясь  статьей  179  Бюджетного   кодекса   Российской
Федерации,  распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 мая
2013 года N 792-р "Об утверждении государственной программы Российской
Федерации  "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы", в соответствии
с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа  -
Югры  от  12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных

целевых  программах  Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры",
распоряжением  Правительства  Ханты-Мансийского  автономного  округа -
Югры от 24 июня 2013 года N 321-рп "О перечне государственных программ
Ханты-Мансийского    автономного    округа   -   Югры"   Правительство
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
       1.    Утвердить    прилагаемую    государственную     программу
Ханты-Мансийского  автономного  округа  - Югры "Развитие образования в
Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы"  (далее
- государственная программа).
       2.  Определить   ответственным   исполнителем   государственной
программы    Департамент    образования    и    молодежной    политики
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
       3. Признать утратившими силу:
       3.1. Постановления Правительства Ханты-Мансийского  автономного
округа - Югры:
       от  8  июля  2010   года   N   160-п      целевой   программе
Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры "Новая школа Югры на 2010
- 2013 годы и на период до 2015 года";
       от 27 декабря 2010  года  N  391-п    порядке  предоставления
межбюджетных   субсидий  на  софинансирование  расходных  обязательств
органов местного  самоуправления  городских  округов  и  муниципальных
районов  автономного  округа  по  целевой  программе Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры "Новая школа Югры на 2010 - 2013 годы"  и  о
внесении   изменений   в   приложение  к  постановлению  Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от  8  июля  2010  года  N
160-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Новая школа Югры на 2010 - 2013 годы";
       от 11  февраля  2011  года  N  36-п    внесении  изменений  в
приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 8  июля  2010  года  N  160-п    целевой  программе
Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры "Новая школа Югры на 2010
- 2013 годы";
       от  6  апреля  2011  года  N  110-п    внесении  изменений  в
постановление  Правительства  Ханты-Мансийского  автономного  округа -
Югры  от  8  июля   2010   года   N   160-п      целевой   программе
Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры "Новая школа Югры на 2010
- 2013 годы";
       от  13  мая  2011  года  N  167-п    внесении   изменений   в
постановление  Правительства  Ханты-Мансийского  автономного  округа -
Югры  от  8  июля   2010   года   N   160-п      целевой   программе
Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры "Новая школа Югры на 2010
- 2013 годы";
       от 18 июня 2011 года N 231-п "О внесении изменений в приложение
к  постановлению  Правительства Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры  от  8  июля   2010   года   N   160-п      целевой   программе
Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры "Новая школа Югры на 2010
- 2013 годы";
       от 18 августа  2011  года  N  311-п    внесении  изменений  в
некоторые  постановления  Правительства  Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры";
       от  3  ноября  2011  года  N  418-п    внесении  изменений  в
постановление  Правительства  Ханты-Мансийского  автономного  округа -
Югры  от  8  июля   2010   года   N   160-п      целевой   программе
Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры "Новая школа Югры на 2010
- 2013 годы";
       от 23 декабря  2011  года  N  503-п    внесении  изменений  в
приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 8  июля  2010  года  N  160-п    целевой  программе
Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры "Новая школа Югры на 2010
- 2013 годы и на период до 2015 года";
       от 10  февраля  2012  года  N  61-п    внесении  изменений  в
приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 8  июля  2010  года  N  160-п    целевой  программе
Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры "Новая школа Югры на 2010
- 2013 годы и на период до 2015 года";
       от 18 мая 2012 года N 162-п "О внесении изменений в  приложение
к  постановлению  Правительства Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры  от  8  июля   2010   года   N   160-п      целевой   программе
Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры "Новая школа Югры на 2010
- 2013 годы и на период до 2015 года";
       от 8 июня 2012 года N 206-п "О внесении изменений в  приложение
к  постановлению  Правительства Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры  от  8  июля   2010   года   N   160-п      целевой   программе
Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры "Новая школа Югры на 2010
- 2013 годы и на период до 2015 года";
       от 10 августа  2012  года  N  286-п    внесении  изменений  в
приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 8  июля  2010  года  N  160-п    целевой  программе
Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры "Новая школа Югры на 2010
- 2013 годы и на период до 2015 года";
       от 22 сентября 2012  года  N  355-п    внесении  изменений  в
приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 8  июля  2010  года  N  160-п    целевой  программе
Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры "Новая школа Югры на 2010
- 2013 годы и на период до 2015 года";
       от 20 октября  2012  года  N  402-п    внесении  изменений  в
приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 8  июля  2010  года  N  160-п    целевой  программе
Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры "Новая школа Югры на 2010
- 2013 годы и на период до 2015 года";
       от 24  ноября  2012  года  N  478-п    внесении  изменений  в
приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 8  июля  2010  года  N  160-п    целевой  программе
Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры "Новая школа Югры на 2010
- 2013 годы и на период до 2015 года";
       от 22 декабря  2012  года  N  546-п    внесении  изменений  в
приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 8  июля  2010  года  N  160-п    целевой  программе
Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры "Новая школа Югры на 2010
- 2013 годы и на период до 2015 года";
       от 29 декабря  2012  года  N  558-п    внесении  изменений  в
приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 8  июля  2010  года  N  160-п    целевой  программе
Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры "Новая школа Югры на 2010
- 2013 годы и на период до 2015 года";
       от 19  апреля  2013  года  N  145-п    внесении  изменений  в
приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 8  июля  2010  года  N  160-п    целевой  программе
Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры "Новая школа Югры на 2010
- 2013 годы и на период до 2015 года";
       от 17 июля 2013 года N 271-п "О внесении изменений в приложение
к  постановлению  Правительства Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры  от  8  июля   2010   года   N   160-п      целевой   программе
Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры "Новая школа Югры на 2010
- 2013 годы и на период до 2015 года";
       от 24 июня 2013 года N 229-п "О внесении изменений в приложение
к  постановлению  Правительства Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры  от  8  июля   2010   года   N   160-п      целевой   программе
Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры "Новая школа Югры на 2010
- 2013 годы и на период до 2015 года";
       от 14 августа  2013  года  N  315-п    внесении  изменений  в
приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 8  июля  2010  года  N  160-п    целевой  программе
Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры "Новая школа Югры на 2010
- 2013 годы и на период до 2015 года";
       от  29  октября  2010  года  N  268-п     целевой   программе
Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры "Молодежь Югры" на 2011 -
2013 годы";
       от 13 октября  2011  года  N  378-п    внесении  изменений  в
постановление  Правительства  Ханты-Мансийского  автономного  округа -
Югры  от  29  октября  2010  года  N  268-п      целевой   программе
Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры "Молодежь Югры" на 2011 -
2013 годы";
       от 22 сентября 2012  года  N  344-п    внесении  изменений  в
приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 29 октября 2010 года N  268-п    целевой  программе
Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры "Молодежь Югры" на 2011 -
2013 годы";
       от 29 октября  2012  года  N  412-п    внесении  изменений  в
приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 29 октября 2010 года N  268-п    целевой  программе
Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры "Молодежь Югры" на 2011 -
2013 годы";
       от 17 мая 2013 года N 178-п "О внесении изменений в  приложение
к  постановлению  Правительства Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры  от  29  октября  2010  года  N  268-п      целевой   программе
Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры "Молодежь Югры" на 2011 -
2013 годы";
       от  29  октября  2012  года  N  413-п     целевой   программе
Ханты-Мансийского  автономного  округа  - Югры "Допризывная подготовка
молодежи на 2013 - 2017 годы";
       от  1  февраля  2013  года  N  29-п    внесении  изменения  в
приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 29 октября 2012 года N  413-п    целевой  программе
Ханты-Мансийского  автономного  округа  - Югры "Допризывная подготовка
молодежи на 2013 - 2017 годы";
       от 19  апреля  2013  года  N  146-п    внесении  изменений  в
приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 29 октября 2012 года N  413-п    целевой  программе
Ханты-Мансийского  автономного  округа  - Югры "Допризывная подготовка
молодежи на 2013 - 2017 годы";
       3.2.  Пункт  2  постановления  Правительства  Ханты-Мансийского
автономного  округа  - Югры от 29 декабря 2011 года N 517-п "О порядке
предоставления   субсидий   юридическим   лицам    и    индивидуальным
предпринимателям,   осуществляющим   инвестиционную   деятельность  по
созданию объектов общего и дошкольного образования в  Ханты-Мансийском
автономном  округе  -  Югре,  из бюджета Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры для возмещения  части  затрат  на  уплату  процентов  по
привлекаемым  заемным  средствам"  и внесении изменений в приложение к
постановлению Правительства  Ханты-Мансийского  автономного  округа  -
Югры   от   8   июля   2010   года   N   160-п    целевой  программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Новая школа Югры на  2010
- 2013 годы и на период до 2015 года".
       3.3. Пункт  10  постановления  Правительства  Ханты-Мансийского
автономного  округа  -  Югры  от 17 июля 2013 года N 270-п "О внесении
изменений в некоторые  постановления  Правительства  Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры".
       3.4.  Пункт  1  постановления  Правительства  Ханты-Мансийского
автономного  округа  -  Югры от 21 января 2011 года N 20-п "О внесении
изменений и признании утратившими силу некоторых  актов  Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
       3.5.  Пункт  4  постановления  Правительства  Ханты-Мансийского
автономного  округа - Югры от 1 сентября 2011 года N 324-п "О внесении
изменений в некоторые  постановления  Правительства  Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры".
       3.6.    Пункты    14,    18     постановления     Правительства
Ханты-Мансийского  автономного  округа - Югры от 13 апреля 2013 года N
125-п "О внесении изменений в  некоторые  постановления  Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
       3.7.  Пункт  1  постановления  Правительства  Ханты-Мансийского
автономного  округа  -  Югры  от  7 июня 2013 года N 220-п "О внесении
изменений в некоторые  постановления  Правительства  Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры".
       3.8.  Пункт  1  постановления  Правительства  Ханты-Мансийского
автономного  округа  - Югры от 5 августа 2011 года N 285-п "О внесении
изменений в некоторые  постановления  Правительства  Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры".
       4. Рекомендовать органам местного самоуправления  муниципальных
образований  Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры утвердить
аналогичные программы и предусмотреть в местных бюджетах  средства  на
их реализацию.
       5. Настоящее постановление вступает в  силу  с  1  января  2014
года.

 

 

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры                                 Н.В.КОМАРОВА

 

 

 

 

 

                                 Приложение
                                 к постановлению Правительства
                                 Ханты-Мансийского
                                 автономного округа - Югры
                                 от 26 сентября 2013 года
                                 N 378-п

 

                               Паспорт                                
                      государственной программы                       
             Ханты-Мансийского автономного округа - Югры              
               "Развитие образования в Ханты-Мансийском               
            автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы"             
                 (далее - государственная программа)                  

 

|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование      |Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном        |
|государственной   |округе - Югре на 2014 - 2020 годы                         |
|программы         |                                                          |
|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
|Дата утверждения  |постановление Правительства Ханты-Мансийского             |
|государственной   |автономного округа - Югры от ___ сентября 2013 года       |
|программы         |N ______-п "О государственной программе Ханты-            |
|(наименование и   |Мансийского автономного округа - Югры "Развитие           |
|номер             |образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре   |
|соответствующего  |на 2014 - 2020 годы"                                      |
|нормативного      |                                                          |
|правового акта)   |                                                          |
|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
|Ответственный     |Департамент образования и молодежной политики Ханты-      |
|исполнитель       |Мансийского автономного округа - Югры (далее -            |
|государственной   |Депобразования и молодежи Югры)                           |
|программы         |                                                          |
|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
|Соисполнители     |Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного        |
|государственной   |округа - Югры (далее - Депкультуры Югры);                 |
|программы         |Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского             |
|                  |автономного округа - Югры (далее - Депздрав Югры);        |
|                  |Департамент управления делами Губернатора Ханты-          |
|                  |Мансийского автономного округа - Югры (далее -            |
|                  |Департамент управделами Югры);                            |
|                  |Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного   |
|                  |округа - Югры (далее - Депстрой Югры);                    |
|                  |Департамент по управлению государственным имуществом      |
|                  |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее -      |
|                  |Депимущества Югры);                                       |
|                  |Департамент экономического развития Ханты-Мансийского     |
|                  |автономного округа - Югры (далее - Депэкономики Югры);    |
|                  |Служба по контролю и надзору в сфере образования Ханты-   |
|                  |Мансийского автономного округа - Югры (далее - Обрнадзор  |
|                  |Югры).                                                    |
|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
|Цели              |1. Обеспечение доступности качественного образования,     |
|государственной   |соответствующего требованиям инновационного развития      |
|программы         |экономики, современным потребностям общества и каждого    |
|                  |жителя Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.       |
|                  |2. Повышение эффективности реализации молодежной          |
|                  |политики в интересах инновационного социально             |
|                  |ориентированного развития Ханты-Мансийского автономного   |
|                  |округа - Югры                                             |
|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
|Задачи            |1. Развитие системы профессионального образования, науки  |
|государственной   |и технологий.                                             |
|программы         |2. Оснащение материально-технической базы                 |
|                  |профессиональных образовательных организаций и            |
|                  |образовательных организаций высшего образования в         |
|                  |соответствии с современными требованиями.                 |
|                  |3. Модернизация системы подготовки, профессиональной      |
|                  |переподготовки и повышения квалификации педагогов и       |
|                  |руководителей профессиональных образовательных            |
|                  |организаций и образовательных организаций высшего         |
|                  |образования, кадров для экономики Ханты-Мансийского       |
|                  |автономного округа - Югры.                                |
|                  |4. Обеспечение комплексной безопасности и комфортных      |
|                  |условий образовательного процесса в профессиональных      |
|                  |образовательных организациях и образовательных            |
|                  |организациях высшего образования.                         |
|                  |5. Развитие инфраструктуры системы профессионального      |
|                  |образования.                                              |
|                  |6. Финансовое и организационно-методическое               |
|                  |сопровождение по исполнению образовательными              |
|                  |организациями высшего образования, профессиональными      |
|                  |образовательными организациями, организациями             |
|                  |дополнительного профессионального образования и Обско-    |
|                  |угорским институтом прикладных исследований и             |
|                  |разработок, созданными в форме бюджетных, автономных      |
|                  |учреждений, государственного задания на оказание          |
|                  |государственных услуг (выполнение работ).                 |
|                  |7. Финансовое и организационно-методическое               |
|                  |сопровождение обеспечения образовательными организациями  |
|                  |высшего образования и профессиональными образовательными  |
|                  |организациями, созданными в форме бюджетных, автономных   |
|                  |учреждений, полномочий исполнительного органа             |
|                  |государственной власти Ханты-Мансийского автономного      |
|                  |округа - Югры по исполнению публичных обязательств перед  |
|                  |физическими лицами.                                       |
|                  |8. Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения  |
|                  |одаренных детей, лидеров в сфере образования.             |
|                  |9. Модернизация системы подготовки, профессиональной      |
|                  |переподготовки и повышения квалификации педагогов и       |
|                  |руководителей образовательных организаций.                |
|                  |10. Оснащение материально-технической базы                |
|                  |образовательных организаций в соответствии с              |
|                  |современными требованиями.                                |
|                  |11. Развитие системы дополнительного образования детей.   |
|                  |12. Обеспечение комплексной безопасности и комфортных     |
|                  |условий образовательного процесса в общем образовании и   |
|                  |дополнительном образовании детей.                         |
|                  |13. Развитие инфраструктуры общего образования и          |
|                  |дополнительного образования детей.                        |
|                  |14. Финансовое и организационно-методическое              |
|                  |сопровождение по исполнению общеобразовательными          |
|                  |организациями, созданными в форме казенных, бюджетных     |
|                  |учреждений, и бюджетным учреждением "Центр психолого-     |
|                  |педагогической реабилитации и коррекции"                  |
|                  |государственного задания на оказание государственных      |
|                  |услуг (выполнение работ).                                 |
|                  |15. Финансовое обеспечение функций по реализации единой   |
|                  |государственной политики и нормативному правовому         |
|                  |регулированию, оказанию государственных услуг в сфере     |
|                  |образования, науки, молодежной политики, социальной       |
|                  |поддержки и социальной защиты обучающихся и работников    |
|                  |образовательных организаций.                              |
|                  |16. Поддержка системы воспитания и обучения детей,        |
|                  |посещающих образовательные организации, реализующие       |
|                  |образовательные программы дошкольного образования.        |
|                  |17. Развитие региональной системы оценки качества         |
|                  |образования, включающей оценку результатов деятельности   |
|                  |по реализации федерального государственного               |
|                  |образовательного стандарта и учет динамики достижений     |
|                  |каждого обучающегося.                                     |
|                  |18. Создание системы выявления и продвижения              |
|                  |инициативной и талантливой молодежи.                      |
|                  |19. Создание условий для эффективного поведения молодежи  |
|                  |на рынке труда.                                           |
|                  |20. Вовлечение молодежи в социальную активную             |
|                  |деятельность, развитие детских и молодежных общественных  |
|                  |организаций и объединений.                                |
|                  |21. Социализация молодых людей, оказавшихся в трудной     |
|                  |жизненной ситуации.                                       |
|                  |22. Финансовое и организационно-методическое              |
|                  |сопровождение по исполнению организациями,                |
|                  |подведомственными Депобразования и молодежи Югры,         |
|                  |государственного задания на оказание государственных      |
|                  |услуг (выполнение работ).                                 |
|                  |23. Создание условий для развития гражданско-, военно-    |
|                  |патриотических качеств молодежи.                          |
|                  |24. Повышение уровня физической подготовленности          |
|                  |молодежи к военной службе.                                |
|                  |25. Подготовка допризывной молодежи по военно-учетным     |
|                  |специальностям.                                           |
|                  |26. Укрепление материально-технической базы и развитие    |
|                  |инфраструктуры сферы государственной молодежной           |
|                  |политики.                                                 |
|                  |27. Повышение качества управления в системе образования,  |
|                  |науки и молодежной политики                               |
|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
|Подпрограммы и    |Подпрограмма I "Профессиональное образование, наука и     |
|(или) отдельные   |технологии".                                              |
|мероприятия       |Подпрограмма II "Общее образование. Дополнительное        |
|                  |образование детей".                                       |
|                  |Подпрограмма III "Система оценки качества образования и   |
|                  |информационная прозрачность системы образования".         |
|                  |Подпрограмма IV "Молодежь Югры".                          |
|                  |Подпрограмма V "Допризывная подготовка молодежи".         |
|                  |Подпрограмма VI "Организация деятельности в области       |
|                  |образования, науки и молодежной политики на территории    |
|                  |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"              |
|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
|Целевые           |1. Увеличение доли лиц, обучающихся по основным           |
|показатели        |профессиональным образовательным программам,              |
|государственной   |разработанным по заказам работодателей или с их           |
|программы         |участием, с 59% до 100%.                                  |
|(показатели       |2. Увеличение доли профессиональных образовательных       |
|непосредственных  |организаций и образовательных организаций высшего         |
|результатов)      |образования, оснащенных современным учебным               |
|                  |оборудованием, с 70% до 86%.                              |
|                  |3. Сохранение доли административно-управленческого        |
|                  |персонала (руководители), преподавателей и мастеров       |
|                  |производственного обучения профессиональных               |
|                  |образовательных организаций и образовательных             |
|                  |организаций высшего образования, прошедших целевую        |
|                  |подготовку или повышение квалификации на основе           |
|                  |персонифицированной модели, ежегодно не менее 20%.        |
|                  |4. Увеличение доли образовательных организаций высшего    |
|                  |образования во внутренних затратах на исследования и      |
|                  |разработки с 5% до 12%.                                   |
|                  |5. Увеличение доли профессиональных образовательных       |
|                  |организаций и образовательных организаций высшего         |
|                  |образования, оборудованных всеми средствами пожарной      |
|                  |безопасности, с 90% до 100%.                              |
|                  |6. Количество сданных объектов профессиональных           |
|                  |образовательных организаций и образовательных             |
|                  |организаций высшего образования - 9 единиц к 2016 году.   |
|                  |7. Увеличение отношения среднемесячной заработной платы   |
|                  |преподавателей и мастеров производственного обучения      |
|                  |профессиональных образовательных организаций к            |
|                  |среднемесячной заработной плате в Ханты-Мансийском        |
|                  |автономном округе - Югре (далее - автономный округ) с     |
|                  |75% до 100%.                                              |
|                  |8. Увеличение отношения среднемесячной заработной платы   |
|                  |преподавателей образовательных организаций высшего        |
|                  |образования к среднемесячной заработной плате в           |
|                  |автономном округе со 110% до 200%.                        |
|                  |9. Увеличение отношения среднемесячной заработной платы   |
|                  |научных сотрудников к среднемесячной заработной плате в   |
|                  |автономном округе со 128% до 200%.                        |
|                  |10. Увеличение доли обучающихся 5 - 11 классов,           |
|                  |принявших участие в школьном этапе Всероссийской          |
|                  |олимпиады школьников (в общей численности обучающихся),   |
|                  |с 39,9% до 46%.                                           |
|                  |11. Сохранение доли административно-управленческого и     |
|                  |педагогического персонала общеобразовательных             |
|                  |организаций, прошедших подготовку или повышение           |
|                  |квалификации на основе персонифицированной модели и       |
|                  |(или) для работы в соответствии с федеральными            |
|                  |государственными образовательными стандартами, ежегодно   |
|                  |не менее 20%.                                             |
|                  |12. Увеличение доли обучающихся общеобразовательных       |
|                  |организаций, которым обеспечена возможность пользоваться  |
|                  |учебным оборудованием для практических работ и            |
|                  |интерактивными учебными пособиями в соответствии с        |
|                  |новыми федеральными государственными образовательными     |
|                  |стандартами (в общей численности обучающихся по новым     |
|                  |федеральным государственным образовательным стандартам),  |
|                  |с 82% до 100%.                                            |
|                  |13. Увеличение доли общеобразовательных организаций, в    |
|                  |которых обеспечена возможность пользоваться столовыми,    |
|                  |соответствующими современным требованиям, с 62,8% до      |
|                  |97%.                                                      |
|                  |14. Количество сданных объектов общеобразовательных       |
|                  |организаций, в том числе в составе комплексов, - 49       |
|                  |единиц к 2016 году.                                       |
|                  |15. Увеличение доли государственных (муниципальных)       |
|                  |общеобразовательных организаций, имеющих физкультурный    |
|                  |зал, в общей численности государственных (муниципальных)  |
|                  |общеобразовательных организаций с 96,6% до 99%.           |
|                  |16. Снижение доли государственных (муниципальных)         |
|                  |общеобразовательных организаций, здания которых           |
|                  |находятся в аварийном состоянии или требуют капитального  |
|                  |ремонта, в общей численности государственных              |
|                  |(муниципальных) общеобразовательных организаций с 16,2%   |
|                  |до 14%.                                                   |
|                  |17. Количество сданных объектов дошкольных                |
|                  |образовательных организаций, в том числе в составе        |
|                  |комплексов, - 97 единиц к 2016 году.                      |
|                  |18. Создание дополнительных мест в группах присмотра и    |
|                  |ухода, организованных индивидуальными предпринимателями,  |
|                  |с 67 до 373 мест.                                         |
|                  |19. Увеличение обеспеченности детей дошкольного возраста  |
|                  |местами в дошкольных образовательных организациях         |
|                  |(количество мест на 1000 детей) с 561,1 человек до 645,8  |
|                  |человек.                                                  |
|                  |20. Сохранение отношения среднемесячной заработной платы  |
|                  |педагогических работников дошкольных образовательных      |
|                  |организаций к среднемесячной заработной плате в сфере     |
|                  |общего образования на уровне 100%.                        |
|                  |21. Сохранение отношения среднемесячной заработной платы  |
|                  |педагогических работников общеобразовательных             |
|                  |организаций к среднемесячной заработной плате в           |
|                  |автономном округе на уровне 100%.                         |
|                  |22. Увеличение отношения среднемесячной заработной платы  |
|                  |педагогических работников организаций дополнительного     |
|                  |образования детей к среднемесячной заработной плате       |
|                  |учителей общеобразовательных организаций в автономном     |
|                  |округе с 75% до 100%.                                     |
|                  |23. Сохранение доли выпускников профессиональных          |
|                  |образовательных организаций и образовательных             |
|                  |организаций высшего образования, успешно прошедших        |
|                  |сертификационные процедуры, ежегодно не менее 12%.        |
|                  |24. Увеличение доли общеобразовательных организаций,      |
|                  |реализующих мониторинг индивидуальных достижений          |
|                  |учащихся, с 14% до 20%.                                   |
|                  |25. Увеличение количества социально значимых молодежных   |
|                  |проектов, заявленных на окружные конкурсы, с 210 до 240.  |
|                  |26. Увеличение количества молодых людей в возрасте 14 -   |
|                  |30 лет, вовлеченных в реализуемые проекты и программы в   |
|                  |сфере поддержки талантливой молодежи, с 3500 человек до   |
|                  |5000 человек.                                             |
|                  |27. Увеличение количества молодых людей в возрасте 14 -   |
|                  |23 лет, трудоустроенных за счет создания временных и      |
|                  |постоянных рабочих мест, с 13000 человек до 17000         |
|                  |человек.                                                  |
|                  |28. Увеличение количества молодых людей в возрасте 14 -   |
|                  |30 лет, вовлеченных в общественные объединения, с 1000    |
|                  |человек до 2000 человек.                                  |
|                  |29. Увеличение количества молодых людей в возрасте 14 -   |
|                  |30 лет, участвующих в добровольческой деятельности, с     |
|                  |1300 человек до 5530 человек.                             |
|                  |30. Увеличение количества молодых людей в возрасте 14 -   |
|                  |30 лет, оказавшихся в трудной жизненной ситуации,         |
|                  |вовлеченных в программы и проекты социализации, с 2000    |
|                  |человек до 3000 человек.                                  |
|                  |31. Увеличение доли допризывной молодежи, состоящей в     |
|                  |патриотических клубах, центрах, учреждениях и             |
|                  |вовлеченной в мероприятия патриотической направленности,  |
|                  |в общей численности допризывной молодежи с 15% до 29,2%.  |
|                  |32. Увеличение доли допризывной молодежи, занимающейся    |
|                  |военно-прикладными и техническими видами спорта, в общей  |
|                  |численности допризывной молодежи с 40% до 52%.            |
|                  |33. Увеличение численности молодежи, прошедшей            |
|                  |подготовку по военно-учетным специальностям, с 60         |
|                  |человек до 70 человек ежегодно.                           |
|                  |34. Увеличение доли призывников, прошедших подготовку по  |
|                  |основам военной службы, с 60% до 74%.                     |
|                  |35. Сохранение доли населения в возрасте 7 - 18 лет,      |
|                  |охваченного образованием с учетом образовательных         |
|                  |потребностей и запросов обучающихся, в том числе имеющих  |
|                  |ограниченные возможности здоровья, в общей численности    |
|                  |населения в возрасте 7 - 18 лет ежегодно до 99%.          |
|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
|Сроки реализации  |2014 - 2020 годы                                          |
|государственной   |                                                          |
|программы         |                                                          |
|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
|Финансовое        |общий объем финансирования государственной программы      |
|обеспечение       |составляет 453408394,6 тыс. рублей, в том числе:          |
|государственной   |2014 год - 61370908,9 тыс. рублей;                        |
|программы         |2015 год - 64333843,7 тыс. рублей;                        |
|                  |2016 год - 65540728,4 тыс. рублей;                        |
|                  |2017 год - 65540728,4 тыс. рублей;                        |
|                  |2018 год - 65540728,4 тыс. рублей;                        |
|                  |2019 год - 65540728,4 тыс. рублей;                        |
|                  |2020 год - 65540728,4 тыс. рублей.                        |
|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
|Ожидаемые         |1. Увеличение доли выпускников профессиональных           |
|результаты        |образовательных организаций и образовательных             |
|реализации        |организаций высшего образования очной формы обучения,     |
|государственной   |трудоустроившихся в течение одного года после окончания   |
|программы         |обучения по полученной специальности (профессии), в       |
|(показатели       |общей численности выпускников профессиональных            |
|конечных          |образовательных организаций и образовательных             |
|результатов)      |организаций высшего образования очной формы обучения с    |
|                  |59% до 70,0%.                                             |
|                  |2. Снижение отношения среднего балла единого              |
|                  |государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10%  |
|                  |общеобразовательных организаций с лучшими результатами    |
|                  |единого государственного экзамена к среднему баллу        |
|                  |единого государственного экзамена (в расчете на 1         |
|                  |предмет) в 10% общеобразовательных организаций с худшими  |
|                  |результатами единого государственного экзамена с 1,63 до  |
|                  |1,44 раза.                                                |
|                  |3. Снижение доли выпускников государственных              |
|                  |(муниципальных) общеобразовательных организаций, не       |
|                  |сдавших единый государственный экзамен, в общей           |
|                  |численности выпускников государственных (муниципальных)   |
|                  |общеобразовательных организаций с 0,7% до 0,67%.          |
|                  |4. Увеличение доли детей, охваченных дополнительными      |
|                  |общеобразовательными программами, в общей численности     |
|                  |детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет с 53,3% до 67,0%.  |
|                  |5. Увеличение доли государственных (муниципальных)        |
|                  |общеобразовательных организаций, соответствующих          |
|                  |современным требованиям обучения, в общем количестве      |
|                  |государственных (муниципальных) общеобразовательных       |
|                  |организаций с 73,6% до 100%.                              |
|                  |6. Снижение доли обучающихся в государственных            |
|                  |(муниципальных) общеобразовательных организациях,         |
|                  |занимающихся во вторую (третью) смену, в общей            |
|                  |численности обучающихся в государственных                 |
|                  |(муниципальных) общеобразовательных организациях с 24,3%  |
|                  |до 21%.                                                   |
|                  |7. Увеличение доли детей в возрасте от 3 - 7 лет,         |
|                  |получающих дошкольную образовательную услугу и (или)      |
|                  |услугу по их содержанию, с 82% до 100%.                   |
|                  |8. Увеличение доли образовательных организаций,           |
|                  |разместивших на сайте нормативно закрепленный перечень    |
|                  |сведений о своей деятельности, с 73,6% до 100%.           |
|                  |9. Увеличение доли молодых людей в возрасте от 14 - 30    |
|                  |лет, участвующих в деятельности молодежных общественных   |
|                  |объединений, в общей численности молодежи с 17,8% до      |
|                  |30%.                                                      |
|                  |10. Уменьшение доли молодых людей в возрасте от 14 - 30   |
|                  |лет в общей численности безработных с 40% до 36%.         |
|                  |11. Увеличение доли призывников, соответствующих по       |
|                  |состоянию здоровья и уровню физического, морально-        |
|                  |психологического развития требованиям военной службы, с   |
|                  |70% до 80%.                                               |
|                  |12. Исполнение предусмотренных законодательством          |
|                  |публичных обязательств перед заявителями ежегодно до      |
|                  |100%.                                                     |
|                  |13. Исполнение государственных заданий на оказание        |
|                  |государственных услуг (выполнение работ) в соответствии   |
|                  |с перечнем ежегодно до 95%.                               |
|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|

 

       Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ
       ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

       Стратегическим приоритетом в  развитии  системы  образования  и
молодежной  политики  автономного округа является создание условий для
подготовки    конкурентоспособных    граждан    в    соответствии    с
социально-экономическими потребностями автономного округа.
       Развитие и модернизация сфер образования и молодежной  политики
автономного  округа  является  необходимым  условием  для формирования
инновационной  экономики  автономного  округа  и   осуществляется   на
основании:
       Концепции   долгосрочного   социально-экономического   развития
Российской   Федерации   на   период   до   2020   года,  утвержденной
распоряжением Правительства Российской Федерации  от  17  ноября  2008
года N 1662-р.
       Стратегии социально-экономического  развития  Ханты-Мансийского
автономного  округа  -  Югры  до 2030 года, утвержденной распоряжением
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22  марта
2013 года N 101-рп.
       Также развитие и модернизация указанной сферы осуществляется  в
соответствии с концептуальными правовыми актами:
       Инициативой  Президента  Российской  Федерации,  объявленной  5
сентября  2005  года  на  встрече  с  членами Правительства Российской
Федерации, руководством Федерального Собрания Российской  Федерации  и
членами  Президиума  Государственного  Совета  Российской  Федерации -
"Приоритетный национальный проект "Образование";
       Национальной образовательной инициативой  "Наша  новая  школа",
утвержденной Президентом Российской Федерации от 4 февраля 2010 года N
Пр-271;
       Планом действий по модернизации общего образования  на  2011  -
2015   годы,   утвержденным   распоряжением  Правительства  Российской
Федерации от 7 сентября 2010 года N 1507-р "О реализации  национальной
образовательной инициативы "Наша новая школа";
       Указами Президента Российской Федерации от 7 мая  2012  года  N
597      мероприятиях   по   реализации  государственной  социальной
политики"; N 599 "О мерах по  реализации  государственной  политики  в
области образования и науки";
       Государственной  программой  Российской   Федерации   "Развитие
образования"   на   2013   -  2020  годы,  утвержденной  распоряжением
Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 года N 792-р;
       Федеральной целевой программой развития образования на  2011  -
2015   годы,   утвержденной  Постановлением  Правительства  Российской
Федерации от 7 февраля 2011 года N 61;
       Стратегией государственной  молодежной  политики  в  Российской
Федерации,   утвержденной   распоряжением   Правительства   Российской
Федерации от 18 декабря 2006 года N 1760-р.
       Профессиональное  образование  традиционно  является   основным
источником  формирования  квалифицированных  кадров  для  региональной
экономики.  Ежегодно  за  счет  средств  бюджета  автономного   округа
принимаются  на  обучение  по  основным  программам  профессионального
образования  всех  уровней  7,5  тысяч  жителей  автономного   округа.
Мероприятия  последних  лет  по модернизации системы профессионального
образования автономного округа были направлены на:
       оптимизацию   сети   образовательных   учреждений    начального
профессионального  и  среднего профессионального образования, создание
ресурсных центров;
       открытие  подготовки  по  новым   образовательным   программам,
соответствующим   потребностям   рынка  труда,  перспективам  развития
экономики и социальной сферы автономного округа;
       разработку   и   формирование   государственного   задания   по
подготовке   рабочих  кадров  и  специалистов  на  основе  результатов
исследования рынка труда регионального и муниципального уровней;
       совершенствование мер по трудоустройству и  адаптации  к  рынку
труда   выпускников   образовательных   учреждений   профессионального
образования;
       внедрение    федеральных    государственных     образовательных
стандартов, отвечающих потребностям рынка труда;
       переход на  многоуровневую  систему  высшего  профессионального
образования.
       Ключевым  аспектом   модернизации   системы   профессионального
образования   стала   отработка   нового   формата   взаимодействия  с
работодателями,     развитие     отношений     частно-государственного
партнерства.   Во   всех  учреждениях  профессионального  образования,
подведомственных  Депобразования  и  молодежи   Югры   (3   учреждения
начального,    17    учреждений   среднего,   3   учреждения   высшего
профессионального образования), и 2 федеральных  организациях  высшего
образования  (Федеральное  государственное  бюджетное  образовательное
учреждение    высшего    профессионального    образования    "Югорский
государственный  университет"  и Федеральное государственное бюджетное
образовательное  учреждение  высшего   профессионального   образования
"Нижневартовский   государственный   университет")   работают   Центры
содействия  трудоустройству  выпускников,  обеспечивающие   мониторинг
ситуации.  В  отношении  6  учреждений  профессионального  образования
установлен статус ресурсного центра. На  базе  указанных  центров  3,5
тысячи   человек   прошли   профессиональную   подготовку  по  рабочим
профессиям.
       Структура распределения бюджетных мест последовательно меняется
в    пользу   приоритетных   для   социально-экономического   развития
автономного  округа  специальностей:   образование,   здравоохранение,
транспорт,   добыча   топливно-энергетических   полезных   ископаемых,
коммунальные услуги, производство и распределение электроэнергии, газа
и  воды,  строительство. Перечисленные отрасли составляют 84% от общей
потребности  региональной  экономики  в  квалифицированных  рабочих  и
специалистах.  Результатом совершенствования системы профессионального
образования с учетом потребности в рабочей силе экономики  автономного
округа  стало снижение доли незанятых выпускников 2012 года до 1,2% (в
2011 году - 2,4%).
       С   целью    успешной    реализации    научно-исследовательской
деятельности  в  учреждениях  высшего  образования  создано  18  малых
инновационных предприятий, лидером является Государственное учреждение
высшего   профессионального  образования  "Сургутский  государственный
университет".  Суммарный  годовой  объем  отгруженного  инновационного
продукта  таких  предприятий  составляет, в среднем, 400 тысяч рублей,
при количестве работников 2 человека.
       Государственным приоритетом в  дошкольном  образовании  сегодня
является   обеспечение  100%  доступности  дошкольных  образовательных
организаций для детей в возрасте от 3 до 7 лет.
       За   последние   3   года   увеличен   контингент    дошкольных
образовательных  учреждений  и  дошкольных  групп  общеобразовательных
учреждений с 71,3 тысяч человек в 2009 году до 79,9  тысяч  человек  в
2012 году.
       В  течение  3  лет  в  автономном  округе  планируется   полная
ликвидация  очередности  в  дошкольные образовательные организации для
детей от 3 до 7 лет. С 2011 года приняты меры по развитию рынка  услуг
дошкольного  образования,  которые  направлены на развитие вариативных
форм: группы кратковременного пребывания, дошкольные  группы  на  базе
общеобразовательных     учреждений,     образовательных     учреждений
дополнительного  образования  детей,   ведомственные   детские   сады,
различные  негосударственные учреждения. В 2012 году на 4,4% произошло
увеличение охвата детей вариативными формами по сравнению с 2011 годом
- с 13,7 тысяч человек до 14,3 тысяч человек.
       К  решению  этой  задачи   по   повышению   охвата   дошкольным
образованием   на   конкурсной  основе  привлекаются  субъекты  малого
предпринимательства. По итогам конкурса 2012 года 59  претендентов,  в
том  числе  10  индивидуальных  предпринимателей, получили поддержку в
размере от 210  до  700  тысяч  рублей  на  развитие  деятельности  по
созданию  вариативных  форм  дошкольного  образования. За счет средств
субсидии  из  федерального  бюджета  бюджету  автономного  округа   на
модернизацию  регионально-муниципальных систем дошкольного образования
в размере 16356,0  тысяч  рублей  введено  564  дополнительных  места,
оснащенного  оборудованием,  в  том  числе  140 мест - индивидуальными
предпринимателями.
       В сфере общего образования проведена масштабная модернизация, а
именно:
       оптимизация  сети  учреждений,  оснащение   их   оборудованием,
приведение    материально-технической    базы   и   инфраструктуры   в
соответствие   с   федеральными   государственными    образовательными
стандартами, благодаря чему достигнуты следующие результаты:
       обновлены  библиотечные  фонды  на  595,3  тысячи   экземпляров
учебной   литературы.   Учащиеся  первых  и  вторых  классов  на  100%
обеспечены учебниками;
       возможность выхода в сеть Интернет с компьютеров, расположенных
в библиотеках, имеют 82,5% (2011 год - 76,4%) учащихся;
       доля обучающихся, которым обеспечена  возможность  пользоваться
широкополосным  Интернетом  (не  менее 2 Мб/с), выше 50,69% (2011 году
36,6%).
       Для использования современных интерактивных учебных  пособий  и
электронных   образовательных   ресурсов,   организации   электронного
документооборота в 60 учреждениях проведены локальные внутренние сети.
       В школах автономного округа только за 2012 год установлено  1,3
тысяч   единиц  современного  учебно-лабораторного  оборудования,  105
комплектов   серверного   и    коммутационного    оборудования,    598
интерактивных     досок     для     оснащения     начальных    классов
общеобразовательных  организаций  автономного  округа.  Все   кабинеты
начальных   классов   в  соответствии  с  федеральным  государственным
образовательным  стандартом   обеспечены   мультимедийным   комплектом
оборудования:  компьютер,  проектор,  мультимедийная доска, экран. Сто
процентов педагогов начальных классов  прошли  повышение  квалификации
для  преподавания по новым федеральным государственным образовательным
стандартам.   Это   предполагает   владение   учителями   современными
информационными  технологиями, умение организовать коллективную работу
учащихся, помощь ученикам в выборе индивидуальной программы обучения.
       Особое  внимание  уделяется  общеобразовательным  организациям,
расположенным  в  сельской  местности.  В  целях  оказания  финансовой
поддержки предусмотрено увеличение их  финансирования.  Действующей  в
автономном  округе  системой  оплаты труда для педагогов, работающих в
сельских общеобразовательных организациях, предусмотрено  установление
дополнительного  повышающего  коэффициента  специфики работы в размере
20%. Осуществляется строительство  социокультурных  центров  "Школа  -
детский  сад - библиотека - дом детского творчества". В целях создания
равного доступа к качественному образованию развивается  дистанционное
обучение.
       Очень важно, чтобы  в  каждой  общеобразовательной  организации
были  обеспечены  современные  бытовые условия, в связи с чем ежегодно
проводятся  мероприятия  по   обеспечению   комплексной   безопасности
школьных  зданий. Устраняются замечания надзорных органов, принимаются
меры по укреплению антитеррористической безопасности,  благоустройству
территорий,  энергосбережению зданий, по совершенствованию организации
питания. Каждый ребенок, проживающий в сельской местности более  2  км
от  школы,  обеспечен  транспортным  подвозом.  В  2012 году введены в
эксплуатацию 2 общеобразовательных учреждения, проведена реконструкция
2 общеобразовательных учреждений.
       Результаты работы по  укреплению  материально-технической  базы
общеобразовательных  учреждений  позволили  увеличить долю школьников,
обучающихся в современных условиях, до 82,4%  (среднее  по  Российской
Федерации  -  43%).  Обеспечены  всеми  видами  благоустройства  92,6%
общеобразовательных учреждений  (среднее  по  Российской  Федерации  -
78%),  средствами  пожарной  и антитеррористической безопасности - 78%
общеобразовательных учреждений.
       Доля зданий общеобразовательных учреждений, в  которых  создана
безбарьерная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья, в
2012 году увеличилась на 4%, всего таких учреждений 37,4% (2010 год  -
21%).
       Улучшились  результаты  образования.  Средний   тестовый   балл
единого  государственного  экзамена  по  основным  предметам выше, чем
аналогичный показатель по Уральскому федеральному округу и  Российской
Федерации.  Математика:  автономный  округ - 46, Уральский федеральный
округ - 42,5, Российская Федерация - 44,6;  русский  язык:  автономный
округ - 61,9, Уральский федеральный округ - 60, Российская Федерация -
61,1.
       Ежегодно  в  олимпиадах  и  различных  конкурсных  мероприятиях
принимает    участие   каждый   пятый   учащийся   общеобразовательных
организаций автономного округа. Впервые за последние 5  лет  школьники
автономного   округа  стали  победителями  всероссийских  олимпиад  по
английскому   языку   и   литературе.   Среди   субъектов   Уральского
федерального округа автономный округ в 2012 году занял третье место по
количеству победителей и призеров Всероссийской  олимпиады  школьников
после Свердловской и Челябинской областей.
       Во исполнение положений Указов Президента Российской  Федерации
от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной
социальной политики", N 599 "О  мерах  по  реализации  государственной
политики  в  области образования и науки" решаются задачи по повышению
оплаты   труда   отдельных   категорий   работников    образовательных
организаций,   при  этом  это  повышение  взаимосвязано  с  повышением
качества образовательных услуг (переход на "эффективный контракт").
       Действующей в  автономном  округе  системой  оплаты  труда  уже
предусмотрена    дифференциация    заработной   платы   педагогических
работников в зависимости от показателей  качества  (критериев  оценки)
деятельности  работника.  С  1  января  2013  года в автономном округе
проиндексирован   фонд   оплаты   труда   работников   образовательных


Информация по документу
Читайте также