Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 12.07.2013 № 247-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ от 12.07.2013 г. N 247-п О ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.09.2013 г. N 387-п) В соответствии со статьями 179, 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Порядок принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации (приложение 1). 1.2. Структуру государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 2). 1.3. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 3). 1.4. Структуру ведомственной целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 4). 2. Департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Департаменту финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществить методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, ведомственных целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в установленных сферах деятельности. 3. Исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Аппарату Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры обеспечить разработку и реализацию государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и ведомственных целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с порядками, утвержденными настоящим постановлением, а также разработку и утверждение комплексных планов (сетевых графиков) по реализации государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 4. Признать утратившими силу постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: от 2 июля 2012 года N 227-п "О порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.09.2013 г. N 387-п) от 15 февраля 2013 года N 50-п "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; от 30 ноября 2007 года N 306-п "О долгосрочных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; от 6 ноября 2008 года N 231-п "О внесении изменений в постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п, от 27 декабря 2000 года N 132-п"; от 28 августа 2009 года N 227-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п"; от 15 апреля 2010 года N 107-п "О внесении изменения в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п "О долгосрочных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; от 9 октября 2010 года N 240-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п "О долгосрочных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; от 23 декабря 2010 года N 366-п "О внесении изменения в приложение 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п "О целевых и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; от 10 июля 2011 года N 262-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п "О целевых и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; от 6 сентября 2012 года N 316-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п "О целевых и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; от 25 мая 2006 года N 112-п "О Порядке ведения реестра целевых программ автономного округа"; от 30 ноября 2007 года N 307-п "О внесении изменения в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 мая 2006 года N 112-п". 5. Определить следующие переходные положения: целевые программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, принятые до вступления в силу настоящего постановления, действуют до 31 декабря 2013 года, при этом их реализация и оценка эффективности осуществляются в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п "О целевых и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Н.В.КОМАРОВА Приложение 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК) I. Общие положения 1. Государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - государственная программа) является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам), обеспечивающих при осуществлении ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ). 2. Государственная программа включает в себя подпрограммы и (или) отдельные мероприятия исполнительных органов государственной власти автономного округа, Аппарата Губернатора автономного округа. Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых задач. 3. Разработка и реализация государственной программы осуществляется исполнительным органом государственной власти автономного округа, Аппаратом Губернатора автономного округа, определенным Правительством автономного округа в качестве ответственного исполнителя государственной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа, Аппаратом Губернатора автономного округа - соисполнителями государственной программы (далее - соисполнители). 4. Государственные программы разрабатываются на срок от трех лет. 5. Разработка государственной программы включает в себя следующие этапы: принятие решения о разработке государственной программы; формирование проекта государственной программы; экспертиза проекта государственной программы. II. Требования к содержанию государственной программы 6. Государственные программы разрабатываются в соответствии с приоритетами стратегического развития в соответствующих сферах деятельности, определенными в посланиях Президента Российской Федерации, концепциях, государственных программах Российской Федерации, стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года и других документах Российской Федерации и автономного округа. 7. Структура государственной программы должна соответствовать приложению 2 к настоящему постановлению. 8. В разделе 1 "Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" предусматривается приведение аналитических данных, характеризующих текущее состояние сферы социально-экономического развития автономного округа. 9. В разделе 2 "Цели, задачи и показатели их достижения": 9.1. Ставятся цели, обосновывается их связь: с приоритетами социально-экономического развития автономного округа, определенными стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года; с положениями Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 7 мая 2012 года N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", от 7 мая 2012 года N 602 "Об обеспечении межнационального согласия", от 7 мая 2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей от 21 августа 2012 года N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", от 10 сентября 2012 года N 1276 "Об оценке эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности" (далее - указы Президента Российской Федерации). (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.09.2013 г. N 387-п) 9.2. Указываются прогнозные значения сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы. 10. Целевые показатели государственной программы должны количественно характеризовать результат ее реализации, решение основных задач и достижение целей, а также: отражать прогнозные показатели социально-экономического развития автономного округа; отражать специфику развития соответствующей сферы, проблем и основных задач, на решение которых направлена ее реализация; иметь количественное значение; определяться на основе данных государственного статистического наблюдения, в том числе в разрезе муниципальных образований автономного округа; непосредственно зависеть от решения ее основных задач и реализации в целом. 10.1. По показателям, значение которых определяется на основе данных федерального статистического наблюдения, в государственной программе приводится ссылка на соответствующую форму федерального статистического наблюдения. По остальным показателям, в случае отсутствия форм федерального статистического наблюдения, приводится методика их расчета либо ссылка на правовой акт, ее утвердивший. При этом в пояснительную записку к проекту государственной программы включается обоснование необходимости наличия таких показателей. (Пункт дополнен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.09.2013 г. N 387-п) 11. Раздел 3 "Обобщенная характеристика программных мероприятий" содержит обобщенную характеристику программных мероприятий, необходимость их реализации в целях достижения показателей, установленных в Указах Президента Российской Федерации. Программные мероприятия должны быть направлены в том числе на: формирование благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности и обеспечения благоприятного инвестиционного климата в соответствующих сферах экономической деятельности; увеличение объемов привлекаемых средств из федерального бюджета, внебюджетных источников на софинансирование государственных программ автономного округа в соответствующих сферах экономической деятельности. 12. Раздел 4 "Механизм реализации государственной программы" содержит механизм управления государственной программой, взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей, порядок реализации государственной программы, а также оценку внешних условий и рисков для реализации государственной программы. 13. В государственной программе, в соответствии с ее целями и задачами, могут быть предусмотрены предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа местным бюджетам, предусмотренных законом о бюджете автономного округа и соответствующих требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также порядки, предусматривающие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в том числе некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. III. Принятие решения о разработке государственной программы 14. Инициатором подготовки предложения о разработке государственной программы могут быть органы государственной власти автономного округа и органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее - инициатор). 15. Подготовка предложения о разработке государственной программы осуществляется в соответствии с посланиями Президента Российской Федерации, концепциями, государственными программами Российской Федерации, стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года и другими документами Российской Федерации и автономного округа. 16. Инициатор направляет предложение о разработке государственной программы в исполнительный орган государственной власти автономного округа, Аппарат Губернатора автономного округа согласно вопросам его ведения (далее - отраслевой орган). 17. Отраслевой орган вносит на рассмотрение Правительства автономного округа предложение о разработке государственной программы. 18. Решение о разработке государственной программы принимается Правительством автономного округа в форме перечня государственных программ автономного округа. IV. Формирование государственной программы 19. Формирование государственной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с настоящим Порядком. 20. Ответственный исполнитель: формирует проект государственной программы; обеспечивает принятие правовых актов, соглашений, договоров, протоколов о намерениях и иных документов, гарантирующих привлечение средств на финансирование программных мероприятий из иных кроме бюджета автономного округа, источников; размещает проект государственной программы на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - единый сайт) для рассмотрения и подготовки предложений органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, населением, бизнес-сообществами, общественными организациями. V. Экспертиза проекта государственной программы 21. Экспертиза проекта государственной программы осуществляется Департаментом экономического развития автономного округа, Департаментом финансов автономного округа, Счетной палатой автономного округа, Аппаратом Губернатора автономного округа, после его согласования всеми соисполнителями. В случае если проект государственной программы не согласован соисполнителями, к нему прилагаются их замечания и протоколы согласительных совещаний. 22. Департамент экономического развития автономного округа и Департамент финансов автономного округа в двухнедельный срок со дня поступления проекта государственной программы осуществляют экспертизу на предмет: соответствия государственной программы настоящему Порядку; соответствия программных мероприятий целям государственной программы; соответствия сроков реализации государственной программы ее задачам; целевых показателей, характеризующих результаты реализации государственной программы, показателей экономической, бюджетной и социальной эффективности; соответствия проекта государственной программы бюджетному законодательству и возможности выделения средств из бюджета автономного округа на ее реализацию. VI. Утверждение государственной программы и внесение в нее изменений 23. Проекты государственной программы и изменений в нее вносятся на рассмотрение Правительства автономного округа ответственным исполнителем. Государственная программа и изменения в нее утверждаются Правительством автономного округа. 24. Решение об утверждении государственной программы должно быть принято Правительством автономного округа до 10 октября текущего финансового года. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.09.2013 г. N 387-п) 25. Изменения в утвержденную государственную программу вносятся: по результатам ежегодной оценки эффективности ее реализации - не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта закона о бюджете в Думу автономного округа; иные изменения - не позднее 25 декабря текущего финансового года. VII. Финансовое обеспечение государственной программы 26. Финансовое обеспечение государственной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета автономного округа и внебюджетных источников, в том числе федеральных средств, средств местных бюджетов. 27. Финансовое обеспечение строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства, реализуемых в рамках государственной программы, осуществляется за счет бюджетных ассигнований в порядке, установленном Правительством автономного округа в отношении формирования и реализации адресной инвестиционной программы. 28. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется по результатам ежегодной оценки эффективности реализации государственных программ в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета автономного округа и планирование бюджетных ассигнований. VIII. Управление и контроль реализации государственной программы 29. Ответственный исполнитель: разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации государственной программы, и вносит их на рассмотрение Правительства автономного округа, Губернатора автономного округа; может передать часть функций муниципальным образованиям автономного округа (с их согласования), в случае целесообразности и объективных условий невозможности организации и реализации программных мероприятий исполнительными органами государственной власти автономного округа и их подведомственными учреждениями; может передать часть функций по организации программных мероприятий государственным учреждениям автономного округа, в случае если эти функции соответствуют уставу (положению) государственного учреждения и включены в его государственное задание при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период; осуществляет координацию деятельности соисполнителей, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по реализации программных мероприятий; формирует сводный перечень предложений органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по выделению дополнительных средств на программные мероприятия, включению новых программных мероприятий, с обоснованием необходимости их реализации, указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования государственной программы; несет ответственность за своевременную и качественную ее реализацию, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию государственной программы; разрабатывает и утверждает комплексный план (сетевой график) по реализации государственной программы; организует освещение в средствах массовой информации и сети Интернет хода реализации государственной программы. 30. Ответственный исполнитель направляет в Департамент экономического развития автономного округа: информацию о выполнении государственной программы за отчетный год; отчет о ходе исполнения комплексного плана (сетевого графика) по реализации государственной программы (далее - отчет). 30.1. Департамент экономического развития автономного округа вносит информацию о выполнении государственных программ автономного округа в Правительство автономного округа одновременно с Итогами социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за отчетный год. 30.2. Утвержденная Правительством автономного округа информация о выполнении государственных программ автономного округа направляется в Думу автономного округа. (Пункт в редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.09.2013 г. N 387-п) 31. Отчет представляется по форме, утвержденной Департаментом экономического развития автономного округа, в следующие сроки: ежемесячно - до 5-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя; ежегодно - до 25-го числа месяца, следующего за отчетным годом, на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя. 32. В адрес ответственного исполнителя отчет представляется соисполнителями до 3-го числа каждого месяца, следующего за отчетным. 33. Отчет содержит информацию: о финансировании программных мероприятий в разрезе источников финансирования (федеральный бюджет, бюджет автономного округа, бюджеты муниципальных образований автономного округа, внебюджетные источники, программа "Сотрудничество"); о ходе реализации программных мероприятий муниципальными образованиями автономного округа; о соответствии фактических показателей реализации государственной программы показателям, установленным при их утверждении, а также причинах их недостижения; о результатах реализации государственной программы и причинах невыполнения ее программных мероприятий; о ходе размещения заказов (в том числе о сложившейся экономии) и выполнении заключенных государственных контрактов (причины несоблюдения сроков, а также неисполнения календарного плана заключенных государственных контрактов); о наличии, объемах и состоянии объектов незавершенного строительства; о необходимости корректировки государственной программы (с указанием обоснований). 34. Годовой отчет также содержит описание изменений в соответствующей сфере социально-экономического развития автономного округа за отчетный период. 35. Ответственный исполнитель до 15-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, размещает отчет на едином сайте для информирования органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, населения, бизнес-сообщества, общественных организаций. Годовой отчет размещается ответственным исполнителем на едином сайте в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным. 36. Ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, Департамент финансов автономного округа представляет в Департамент экономического развития автономного округа информацию по финансированию государственных программ. 37. Ежегодно в течение всего срока реализации государственной программы, Департаментом экономического развития автономного округа осуществляется оценка ее эффективности. 38. На основании результатов оценки эффективности реализации государственной программы Департамент экономического развития автономного округа направляет в Правительство автономного округа предложения о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной государственной программы, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение ее реализации. IX. Полномочия ответственного исполнителя и соисполнителей при разработке, формировании и реализации государственной программы 39. Ответственный исполнитель: обеспечивает разработку государственной программы и внесение в нее изменений, их согласование и направление в установленном порядке в Правительство автономного округа; размещает проект государственной программы и изменения в нее на едином сайте для рассмотрения и подготовки предложений органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, населением, бизнес-сообществами, общественными организациями; организует реализацию государственной программы, формирует предложения о внесении в нее изменений в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение ее целевых показателей, а также конечных результатов ее реализации; предоставляет по запросу Департамента экономического развития автономного округа сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы; проводит оценку эффективности подпрограмм и (или) отдельных мероприятий государственной программы; запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) отдельных мероприятий государственной программы и подготовки годового отчета; рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий и планов их реализации; осуществляет подготовку отчета и представляет его в Департамент экономического развития автономного округа в сроки, установленные пунктом 31 настоящего Порядка. 40. Соисполнители: участвуют в разработке и осуществляют реализацию программных мероприятий; представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) отдельных мероприятий государственной программы и подготовки годового отчета; представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам. X. Заключительные положения 41. Требования настоящего Порядка не распространяются на правоотношения, связанные с разработкой, формированием, утверждением и реализацией программ, разрабатываемых в соответствии с требованиями федерального законодательства. Приложение 2 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п СТРУКТУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ Паспорт государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Наименование государственной программы _________________________________________________ Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) * ____________________________________________ Ответственный исполнитель государственной программы _________________________________________________ Соисполнители государственной программы _________________________________________________ Цели государственной программы ____________________________________________ Задачи государственной программы __________________________________________ Подпрограммы и (или) отдельные мероприятия ________________________________ Целевые показатели государственной программы (показатели непосредственных результатов) _______________________________________________ Сроки реализации государственной программы ______________________________________________ Финансовое обеспечение государственной программы ______________________________________________ Ожидаемые результаты реализации государственной программы (показатели конечных результатов) ______________________________________ * Заполняется после утверждения государственной программы. Раздел 1 "Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Раздел 2 "Цели, задачи и показатели их достижения" Раздел 3 "Обобщенная характеристика программных мероприятий" Раздел 4 "Механизм реализации государственной программы" Таблица 1 Целевые показатели государственной программы |—————|——————————————————|—————————————————|————————————————————————--|—————————————————| | N | Наименование | Базовый |Значения показателя | Целевое | |п/п | показателей | показатель на | по годам | значение | | | результатов | начало | | показателя на | | | | реализации | | момент | | | |государственной | | окончания | | | | программы | | действия | | | | | |государственной | | | | | | программы | |—————|——————————————————|—————————————————|—————————|—————————|——————|—————————————————| | | | |20__ г. |20__ г. | и | | | | | | | |т.д. | | |—————|——————————————————|—————————————————|—————————|—————————|——————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |—————|——————————————————|—————————————————|—————————|—————————|——————|—————————————————| | | Показатели | | | | | | | |непосредственных | | | | | | | | результатов | | | | | | |—————|——————————————————|—————————————————|—————————|—————————|——————|—————————————————| | 1 | | | | | | | |—————|——————————————————|—————————————————|—————————|—————————|——————|—————————————————| | 2 | | | | | | | |—————|——————————————————|—————————————————|—————————|—————————|——————|—————————————————| | | Показатели | | | | | | | | конечных | | | | | | | | результатов | | | | | | |—————|——————————————————|—————————————————|—————————|—————————|——————|—————————————————| | 1 | | | | | | | |—————|——————————————————|—————————————————|—————————|—————————|——————|—————————————————| | 2 | | | | | | | |—————|——————————————————|—————————————————|—————————|—————————|——————|—————————————————| Таблица 2 Перечень программных мероприятий |—————|———————————————|——————————————|————————————————|———————————————————————-| | N | Мероприятия |Ответственный | Источники | Финансовые затраты | |п/п |государственной| исполнитель/ | финансирования |на реализацию (тыс. | | | программы |соисполнитель | | рублей) | |—————|———————————————|——————————————|————————————————|——————|————————————————-| | | | | |всего | в том числе | |—————|———————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | | | | |20__ |20__ | и | | | | | | | г. | г. |т.д. | |—————|———————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |—————|———————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | Цель | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————----| | Подпрограмма I | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————----| | Задача 1 | |—————|———————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| |1.1. |(наименование | |всего | | | | | | |мероприятия) | | | | | | | |—————|———————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | | |федеральный | | | | | | | | |бюджет | | | | | |—————|———————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | | |бюджет | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | |округа | | | | | |—————|———————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | | |местный бюджет | | | | | |—————|———————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | | |программа | | | | | | | | |"Сотрудничество"| | | | | |—————|———————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | | |иные | | | | | | | | |внебюджетные | | | | | | | | |источники | | | | | |—————|———————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| |и т.д. | |—————|———————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | |Итого по задаче| |всего | | | | | | |1 | | | | | | | |—————|———————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | | |федеральный | | | | | | | | |бюджет | | | | | |—————|———————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | | |бюджет | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | |округа | | | | | |—————|———————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | | |местный бюджет | | | | | |—————|———————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | | |программа | | | | | | | | |"Сотрудничество"| | | | | |—————|———————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | | |иные | | | | | | | | |внебюджетные | | | | | | | | |источники | | | | | |—————|———————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | Задача 2 | |—————|———————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| |2.1. |(наименование | |всего | | | | | | |мероприятия) | | | | | | | |—————|———————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | | |федеральный | | | | | | | | |бюджет | | | | | |—————|———————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | | |бюджет | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | |округа | | | | | |—————|———————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | | |местный бюджет | | | | | |—————|———————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | | |программа | | | | | | | | |"Сотрудничество"| | | | | |—————|———————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | | |иные | | | | | | | | |внебюджетные | | | | | | | | |источники | | | | | |—————|———————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| |и т.д. | |—————|———————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | |Итого по | |всего | | | | | | |подпрограмме I | | | | | | | |—————|———————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | | |федеральный | | | | | | | | |бюджет | | | | | |—————|———————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | | |бюджет | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | |округа | | | | | |—————|———————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | | |местный бюджет | | | | | |—————|———————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | | |программа | | | | | | | | |"Сотрудничество"| | | | | |—————|———————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | | |иные | | | | | | | | |внебюджетные | | | | | | | | |источники | | | | | |—————|———————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| |и т.д. | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————----| | Цель | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————----| | Подпрограмма II | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————----| | Задача 1 | |—————|———————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| |1.1. |(наименование | |всего | | | | | | |мероприятия) | | | | | | | |—————|———————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | | |федеральный | | | | | | | | |бюджет | | | | | |—————|———————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | | |бюджет | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | |округа | | | | | |—————|———————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | | |местный бюджет | | | | | |—————|———————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | | |программа | | | | | | | | |"Сотрудничество"| | | | | |—————|———————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | | |иные | | | | | | | | |внебюджетные | | | | | | | | |источники | | | | | |—————|———————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| |и т.д. | |—————————————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| |Всего по | |всего | | | | | |государственной | | | | | | | |программе | | | | | | | |—————————————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | |федеральный | | | | | | | |бюджет | | | | | |—————————————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | |бюджет | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа | | | | | |—————————————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | |местный бюджет | | | | | |—————————————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | |программа | | | | | | | |"Сотрудничество"| | | | | |—————————————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | |иные | | | | | | | |внебюджетные | | | | | | | |источники | | | | | |—————————————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| |в том числе: | | | | | | | |—————————————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| |инвестиции в объекты | |всего | | | | | |государственной и | | | | | | | |муниципальной | | | | | | | |собственности | | | | | | | |—————————————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | |федеральный | | | | | | | |бюджет | | | | | |—————————————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | |бюджет | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа | | | | | |—————————————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | |местный бюджет | | | | | |—————————————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | |программа | | | | | | | |"Сотрудничество"| | | | | |—————————————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | |иные | | | | | | | |внебюджетные | | | | | | | |источники | | | | | |—————————————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| |прочие расходы | |всего | | | | | |—————————————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | |федеральный | | | | | | | |бюджет | | | | | |—————————————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | |бюджет | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа | | | | | |—————————————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | |местный бюджет | | | | | |—————————————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | |программа | | | | | | | |"Сотрудничество"| | | | | |—————————————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | |иные | | | | | | | |внебюджетные | | | | | | | |источники | | | | | |—————————————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| |в том числе: | | | | | | | |—————————————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| |Ответственный | |всего | | | | | |исполнитель | | | | | | | |(наименование органа | | | | | | | |государственной | | | | | | | |власти) | | | | | | | |—————————————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | |федеральный | | | | | | | |бюджет | | | | | |—————————————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | |бюджет | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа | | | | | |—————————————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | |местный бюджет | | | | | |—————————————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | |программа | | | | | | | |"Сотрудничество"| | | | | |—————————————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | |иные | | | | | | | |внебюджетные | | | | | | | |источники | | | | | |—————————————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| |Соисполнитель 1 | |всего | | | | | |(наименование органа | | | | | | | |исполнительной | | | | | | | |власти) | | | | | | | |—————————————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | |федеральный | | | | | | | |бюджет | | | | | |—————————————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | |бюджет | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа | | | | | |—————————————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | |местный бюджет | | | | | |—————————————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | |программа | | | | | | | |"Сотрудничество"| | | | | |—————————————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | |иные | | | | | | | |внебюджетные | | | | | | | |источники | | | | | |—————————————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| |Соисполнитель 2 | |всего | | | | | |(наименование органа | | | | | | | |исполнительной | | | | | | | |власти) | | | | | | | |—————————————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | |федеральный | | | | | | | |бюджет | | | | | |—————————————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | |бюджет | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа | | | | | |—————————————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | |местный бюджет | | | | | |—————————————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | |программа | | | | | | | |"Сотрудничество"| | | | | |—————————————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| | | |иные | | | | | | | |внебюджетные | | | | | | | |источники | | | | | |—————————————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| |и т.д. | | | | | | | |—————————————————————|——————————————|————————————————|——————|—————|—————|—————| Приложение 3 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок направлен на осуществление исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) государственной политики в установленных сферах деятельности, повышение результативности бюджетных расходов. 2. Ведомственная целевая программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - ведомственная целевая программа) представляет собой утвержденный (планируемый к утверждению) исполнительным органом государственной власти автономного округа (далее - исполнитель программы) комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение тактических задач, соответствующих полномочиям и функциям, возложенным на исполнительный орган государственной власти автономного округа. 3. Финансирование ведомственной целевой программы осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до исполнителя программы в текущем финансовом году и плановом периоде. II. Разработка ведомственной целевой программы и требования к ее содержанию 4. Ведомственные целевые программы базируются на полномочиях и функциях, возложенных на исполнителя программы. Основные результаты и показатели реализации ведомственной целевой программы отражаются в отчете о ходе исполнения комплексного плана (сетевого графика) по реализации ведомственной целевой программы (далее - отчет). 5. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается исполнительным органом государственной власти автономного округа. 6. Ведомственная целевая программа содержит: 6.1. Паспорт. 6.2. Характеристику проблемы, решение которой осуществляется путем реализации ведомственной целевой программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне, обоснование необходимости программного решения проблемы с участием исполнителя программы, средств бюджета автономного округа и (или) внебюджетных источников. 6.3. Основные цели и задачи ведомственной целевой программы с указанием сроков ее реализации, а также целевые показатели. 6.4. Перечень программных мероприятий, включая дробление крупных на более мелкие, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств) и сроках реализации каждого программного мероприятия. 6.5. Ожидаемые конечные, а также непосредственные результаты реализации ведомственной целевой программы, с описанием социальных, экономических и экологических последствий ее реализации, включающие: конкретные результаты ее выполнения по годам; информацию об использовании средств, направляемых на ее реализацию; эффективность реализации программных мероприятий. 6.6. Механизм реализации ведомственной целевой программы, который включает порядок организационного взаимодействия между ее участниками, распределения исполнителем программы полномочий и ответственности между подведомственными учреждениями по исполнению программных мероприятий, порядок отбора исполнителей программных мероприятий, привлечения внебюджетных средств, оценку внешних условий и рисков для реализации ведомственной целевой программы. 6.7. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах (прогнозируемые объемы финансирования программных мероприятий должны быть обоснованными и сопровождаться приложением расчетов по каждому мероприятию). 7. Ведомственные целевые программы не содержат подпрограмм, их мероприятия не могут дублировать мероприятия государственных программ автономного округа. 8. Набор количественно измеримых показателей ожидаемых результатов для ведомственной целевой программы формируется исполнителем программы. 9. Перечень показателей ожидаемых результатов согласовывается с Департаментом экономического развития автономного округа и Департаментом финансов автономного округа при экспертизе ведомственной целевой программы. III. Экспертиза проекта ведомственной целевой программы 10. Экспертиза проекта ведомственной целевой программы Департаментом экономического развития автономного округа и Департаментом финансов автономного округа осуществляется в течение 2-х недель со дня поступления проекта ведомственной целевой программы. 11. Департамент экономического развития автономного округа осуществляет экспертизу проекта ведомственной целевой программы по следующим направлениям: соответствие тактических задач полномочиям и функциям, возложенным на исполнителя программы; соответствие проекта ведомственной целевой программы установленной структуре; соответствие программных мероприятий поставленным целям; соответствие сроков реализации задачам проекта ведомственной целевой программы; эффективность механизма реализации, управления и контроля исполнения ведомственной целевой программы; наличие показателей ожидаемых результатов реализации ведомственной целевой программы. 12. Департамент финансов автономного округа осуществляет экспертизу и дает заключение на соответствие проекта ведомственной целевой программы действующему бюджетному законодательству. 13. Результаты экспертизы проекта ведомственной целевой программы направляются исполнителю программы. 14. Департамент экономического развития автономного округа и Департамент финансов автономного округа вправе отклонить проект ведомственной целевой программы, с указанием причин отклонения. 15. Основаниями для отклонения проекта ведомственной целевой программы являются: несоответствие программных мероприятий и полномочий (функций), возложенных на исполнителя программы; дублирование целей, задач и мероприятий проекта ведомственной целевой программы целям, задачам и мероприятиям других ведомственных целевых программ, а также государственных программ автономного округа; отсутствие источника финансирования проекта ведомственной целевой программы; необходимость решения проблемы в рамках государственной программы; несоответствие бюджетному законодательству. 16. На основании результатов проведенной экспертизы Департаментом экономического развития автономного округа, Департаментом финансов автономного округа дается заключение: проект ведомственной программы рекомендуется к утверждению; проект ведомственной программы возвращается на доработку; проект ведомственной программы отклоняется. 17. По результатам проведения экспертизы проекта ведомственной целевой программы исполнитель программы обеспечивает ее доработку в соответствии с полученными замечаниями и предложениями. Положительные результаты экспертиз являются основанием для утверждения ведомственной целевой программы ее руководителем. IV. Утверждение ведомственной целевой программы и внесение в нее изменений 18. Ведомственные целевые программы утверждаются приказом руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа. 19. Внесение изменений в ведомственную целевую программу, в том числе включение в нее новых программных мероприятий и их утверждение, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком. 20. При необходимости внесения изменений в ведомственную целевую программу исполнитель программы подготавливает обоснование, включающее данные о результатах ее реализации за отчетный период и подтверждение актуальности нерешенных проблем. 21. Исполнитель программы в соответствии с настоящим Порядком: разрабатывает проект ведомственной целевой программы; представляет проект ведомственной целевой программы на экспертизу в Департамент экономического развития автономного округа, Департамент финансов автономного округа; размещает проект ведомственной целевой программы на едином сайте для рассмотрения и подготовки предложений органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, населением, бизнес-сообществами, общественными организациями; обеспечивает реализацию ведомственной целевой программы; разрабатывает в пределах своих полномочий локальные правовые акты, необходимые для выполнения ведомственной целевой программы; формирует и утверждает комплексные планы (сетевые графики) по реализации ведомственной целевой программы. V. Управление и контроль реализации ведомственной целевой программы 22. Ведомственную целевую программу реализует исполнитель программ с учетом результатов и качества управления бюджетными ресурсами. 23. Реализация ведомственной целевой программы ранее 1 января очередного финансового года не допускается. 24. Руководитель исполнительного органа государственной власти автономного округа, реализующего ведомственную целевую программу, является ее руководителем (далее - руководитель программы). Руководитель программы несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование полученных на выполнение ведомственной целевой программы финансовых средств. 25. Департамент экономического развития автономного округа формирует проект перечня ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета автономного округа, в сроки, установленные Правительством автономного округа для формирования бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период. 26. Разногласия по вопросу ресурсного обеспечения ведомственных целевых программ могут быть внесены исполнителем программы на рассмотрение Комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия). 27. Департамент экономического развития автономного округа, Департамент финансов автономного округа вправе вносить на рассмотрение Комиссии предложения о преобразовании ведомственной целевой программы в государственную программу автономного округа, а также о досрочном прекращении ведомственной целевой программы в случае несоответствия настоящему Порядку. 28. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется исполнителем программы. 29. Отчет представляется исполнителем программы в Департамент экономического развития автономного округа по форме, им определенной, в следующие сроки: до 5-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя программы; ежегодно до 25-го числа месяца, следующего за отчетным годом, на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя программы. Отчет содержит: информацию по объему финансирования программных мероприятий; оценку результативности реализации программ. Оценка представляет собой сопоставление плановых показателей непосредственных результатов и фактически достигнутых результатов. Оценка результативности осуществляется по годам в течение всего срока реализации ведомственной целевой программы, а при необходимости - и после ее реализации. 30. По ведомственной целевой программе, срок которой завершился, помимо отчета за истекший год исполнителем программы подготавливается и направляется в Департамент экономического развития автономного округа итоговая информация за весь период ее реализации, включая описание выполненных и невыполненных программных мероприятий и поставленных задач, степень достижения запланированных целевых показателей. Приложение 4 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п СТРУКТУРА ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ Паспорт ведомственной целевой программы Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа (исполнителя программы) ___________________________________________________ Наименование ведомственной целевой программы ______________________________ Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу, дата утверждения * _______________________ Цели и задачи _____________________________________________________________ Показатели результатов (непосредственные) _________________________________ Характеристика программных мероприятий ____________________________________ Сроки реализации __________________________________________________________ Объемы финансирования _____________________________________________________ Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы (показатели социально-экономической эффективности) ____________________________________ * Заполняется после утверждения ведомственной целевой программы Раздел I "Характеристика проблем" Раздел II "Основные цели и задачи ведомственной целевой программы" Раздел III "Перечень программных мероприятий" Раздел IV "Ожидаемые конечные, а также непосредственные результаты реализации ведомственной целевой программы" Раздел V "Механизм реализации ведомственной целевой программы" Раздел VI "Обоснование потребностей в необходимых ресурсах" Таблица 1 Ожидаемые конечные, а также непосредственные результаты реализации ведомственной целевой программы |—————|——————————————————|———————————————|————————————————————————--|———————————————————| | N | Наименование | Базовый |Значения показателя |Целевое значение | |п/п | показателей |показатель на | по годам | показателя на | | | результатов | начало | |момент окончания | | | | реализации | | действия | | | |ведомственной | | ведомственной | | | | целевой | |целевой программы | | | | программы | | | |—————|——————————————————|———————————————|—————————|—————————|——————|———————————————————| | | | |20__ г. |20__ г. | и | | | | | | | |т.д. | | |—————|——————————————————|———————————————|—————————|—————————|——————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |—————|——————————————————|———————————————|—————————|—————————|——————|———————————————————| | |Показатели | | | | | | | |непосредственных | | | | | | | |результатов | | | | | | |—————|——————————————————|———————————————|—————————|—————————|——————|———————————————————| | 1 | | | | | | | |—————|——————————————————|———————————————|—————————|—————————|——————|———————————————————| | 2 | | | | | | | |—————|——————————————————|———————————————|—————————|—————————|——————|———————————————————| | |Показатели | | | | | | | |конечных | | | | | | | |результатов | | | | | | |—————|——————————————————|———————————————|—————————|—————————|——————|———————————————————| | 1 | | | | | | | |—————|——————————————————|———————————————|—————————|—————————|——————|———————————————————| | 2 | | | | | | | |—————|——————————————————|———————————————|—————————|—————————|——————|———————————————————| Таблица 2 Перечень программных мероприятий |—————|————————————————————————————|————————————————————————————————————---|————————————| | N |Мероприятия ведомственной | Финансовые затраты на | Срок | |п/п | целевой программы | реализацию (тыс. рублей) |выполнения | |—————|————————————————————————————|———————|—————————————————————————————--|————————————| | | |всего | в том числе | | |—————|————————————————————————————|———————|—————————|—————————|———————————|————————————| | | | |20__ г. |20__ г. | 20__ г. | | |—————|————————————————————————————|———————|—————————|—————————|———————————|————————————| | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————|—————————|—————————|———————————|————————————| | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————|—————————|—————————|———————————|————————————| | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————|—————————|—————————|———————————|————————————| | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————|—————————|—————————|———————————|————————————| | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————|—————————|—————————|———————————|————————————| | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————|—————————|—————————|———————————|————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|