Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.11.2007 № 306-п Утратило силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 12.07.2013 № 247-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 ноября 2007 г. N 306-п О ДОЛГОСРОЧНЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА-ЮГРЫ от 06.11.2008 № 231-п; от 28.08.2009 № 227-п;
от 09.10.2010 № 240-п; от 10.07.2011 № 262-п;
от 15.02.2013 № 50-п)
На основании Федерального закона от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" Правительство автономного округа постановляет: (в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 10.07.2011 N 262-п) 1. Утвердить: 1.1. Порядок разработки, утверждения и реализации целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 1). (в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 09.10.2010 N 240-п) 1.2. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (приложение 2). 2. Возложить на Департамент экономического развития автономного округа и Департамент финансов автономного округа методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации целевых, ведомственных целевых программ в установленных сферах деятельности. (в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 09.10.2010 N 240-п, от 10.07.2011 N 262-п, от 06.09.2012 N 316-п) 3. Аппарату Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, - распорядителям средств бюджета автономного округа (субъектам бюджетного планирования) обеспечить подготовку и внесение целевых и ведомственных целевых программ в соответствии с порядками, утвержденными настоящим постановлением. (в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 09.10.2010 N 240-п, от 06.09.2012 N 316-п) 4. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 мая 2006 года N 110-п "Об утверждении Положения о
порядке разработки целевых программ Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры";
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 апреля 2006 года N 64-п "О ведомственных целевых
программах";
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 марта 2007 года N 72-п "О внесении изменений в
постановление Правительства автономного округа от 7 апреля 2006 года N
64-п".
5. Определить следующие переходные положения:
В соответствии с федеральным законодательством целевые программы автономного округа до 31 декабря 2008 года утверждаются Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, при этом разработка программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным настоящим постановлением;
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 09.10.2010 N 240-п) начиная с 1 января 2009 года целевые программы автономного округа утверждаются постановлением Правительства автономного округа. (в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 09.10.2010 N 240-п) 6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года. 7. Утратил силу. - Постановление Правительства ХМАО - Югры от 10.07.2011 N 262-п. Председатель Правительства автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО
Приложение 1
к постановлению Правительства
автономного округа от 30 ноября 2007 г. N 306-п
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ I. Общие положения
Документ предоставлен КонсультантПлюс ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 ноября 2007 г. N 306-п О ЦЕЛЕВЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ Список изменяющих документов (в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 06.11.2008 N 231-п, от 28.08.2009 N 227-п, от 15.04.2010 N 107-п, от 09.10.2010 N 240-п, от 23.12.2010 N 366-п, от 10.07.2011 N 262-п, от 06.09.2012 N 316-п, от 15.02.2013 N 50-п) На основании Федерального закона от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" Правительство автономного округа постановляет: (в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 10.07.2011 N 262-п) 1. Утвердить: 1.1. Порядок разработки, утверждения и реализации целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 1). (в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 09.10.2010 N 240-п) 1.2. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (приложение 2). 2. Возложить на Департамент экономического развития автономного округа и Департамент финансов автономного округа методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации целевых, ведомственных целевых программ в установленных сферах деятельности. (в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 09.10.2010 N 240-п, от 10.07.2011 N 262-п, от 06.09.2012 N 316-п) 3. Аппарату Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, - распорядителям средств бюджета автономного округа (субъектам бюджетного планирования) обеспечить подготовку и внесение целевых и ведомственных целевых программ в соответствии с порядками, утвержденными настоящим постановлением. (в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 09.10.2010 N 240-п, от 06.09.2012 N 316-п) 4. Признать утратившими силу: постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 мая 2006 года N 110-п "Об утверждении Положения о порядке разработки целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 апреля 2006 года N 64-п "О ведомственных целевых программах"; постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 марта 2007 года N 72-п "О внесении изменений в постановление Правительства автономного округа от 7 апреля 2006 года N 64-п". 5. Определить следующие переходные положения: В соответствии с федеральным законодательством целевые программы автономного округа до 31 декабря 2008 года утверждаются Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, при этом разработка программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным настоящим постановлением; (в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 09.10.2010 N 240-п) начиная с 1 января 2009 года целевые программы автономного округа утверждаются постановлением Правительства автономного округа. (в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 09.10.2010 N 240-п) 6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года. 7. Утратил силу. - Постановление Правительства ХМАО - Югры от 10.07.2011 N 262-п. Председатель Правительства автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО Приложение 1 к постановлению Правительства автономного округа от 30 ноября 2007 г. N 306-п ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ Список изменяющих документов (в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 15.04.2010 N 107-п, от 09.10.2010 N 240-п, от 23.12.2010 N 366-п, от 10.07.2011 N 262-п, от 06.09.2012 N 316-п, от 15.02.2013 N 50-п) I. Общие положения 1. Целевые программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - целевые программы, программы) разрабатываются на срок от трех лет и представляют собой согласованный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий, приоритетных направлений развития отраслей, обеспечивающих эффективное решение проблем в области экономического, социального, экологического, инвестиционного, инновационного и культурного развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. (в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 09.10.2010 N 240-п) Целевые программы должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для автономного округа проблемах, решение которых относится к компетенции автономного округа. Целевая программа может состоять из нескольких подпрограмм. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем. Для целевых программ, имеющих более одного государственного заказчика, определяется государственный заказчик - координатор (далее также - Координатор). Государственным заказчиком - координатором целевой программы является Аппарат Губернатора автономного округа, исполнительный орган государственной власти автономного округа, ответственный за реализацию целевой программы в целом. (в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 09.10.2010 N 240-п) Государственным заказчиком является Аппарат Губернатора автономного округа, исполнительный орган государственной власти автономного округа, ответственный за реализацию отдельных мероприятий целевой программы. (в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 09.10.2010 N 240-п) 2. Разработка проекта целевой программы и ее утверждение включают в себя следующие основные этапы: абзац утратил силу. - Постановление Правительства ХМАО - Югры от 06.09.2012 N 316-п; разработка государственным заказчиком - координатором проекта целевой программы; экспертиза проекта целевой программы в Аппарате Губернатора автономного округа, Счетной палате автономного округа, исполнительных органах государственной власти автономного округа; (в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 09.10.2010 N 240-п, от 06.09.2012 N 316-п) утверждение целевой программы Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. II. Разработка и утверждение концептуальных предложений целевой программы, принятие решения о разработке проекта целевой программы Утратил силу. - Постановление Правительства ХМАО - Югры от 06.09.2012 N 316-п. III. Разработка проекта целевой программы (в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 06.09.2012 N 316-п) 9. Разработка проекта целевой программы государственным заказчиком-координатором осуществляется в соответствии с приоритетами стратегического развития в соответствующих сферах деятельности, определенными в посланиях Президента Российской Федерации, концепциях, программах и других документах, нормативных правовых актах Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 10. Государственный заказчик - координатор целевой программы: разрабатывает проект целевой программы; (в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 15.02.2013 N 50-п) получает положительное заключение государственной экологической экспертизы на проект целевой программы; размещает проект целевой программы на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для рассмотрения и подготовки предложений органами местного самоуправления автономного округа, населением, бизнес-сообществом, общественными организациями; осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке программных мероприятий; обеспечивает принятие документов (соглашения, договоры, протоколы о намерениях и т.д.), гарантирующих привлечение средств на финансирование мероприятий целевой программы из иных, кроме бюджета автономного округа, источников. 11. Целевая программа состоит из: паспорта по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Порядку; раздела 1 "Характеристика проблем, на решение которых направлена целевая программа"; раздела 2 "Целевые показатели, показатели экономической, бюджетной и социальной эффективности"; раздела 3 "Программные мероприятия"; раздела 4 "Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы"; раздела 5 "Механизм реализации целевой программы". 12. Раздел 1 целевой программы содержит постановку проблемы, обоснование ее связи с национальными приоритетами социально-экономического развития. 13. Раздел 2 целевой программы содержит характеристику ее целевых показателей, представленных таблицей по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку. Основными видами показателей являются: непосредственные результаты деятельности; конечные результаты деятельности (показатели социальной, экономической, бюджетной и экологической эффективности программы). 14. Раздел 3 целевой программы содержит перечень и описание основных программных мероприятий по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Порядку, которые предлагается реализовать для достижения целей и решения задач, расширенный перечень мероприятий (дробление программных мероприятий на более мелкие). К основным программным мероприятиям следует относить деятельность, направленную на преобразования в экономике и социальной сфере, развитие рынка товаров, работ, услуг. Эффективность их реализации следует оценивать по степени их влияния на процессы в экономике и социальной сфере. 15. Раздел 4 целевой программы содержит обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для ее реализации, а также сроки и источники финансирования. 16. В разделе 5 целевой программы указан механизм управления ею, взаимодействия государственных заказчиков и механизм передачи бюджетных ассигнований в виде межбюджетных трансфертов. 17. При необходимости внесения изменений в целевую программу государственный заказчик-координатор предварительно согласовывает их с исполнительными органами государственной власти автономного округа, являющимися государственными заказчиками мероприятий, по которым вносятся изменения. 18. При планировании изменений в целевую программу, касающихся пересмотра подходов к ее реализации, введения новых мероприятий, существенного сокращения (увеличения) объемов финансирования, смены направлений расходования бюджетных средств государственный заказчик - координатор целевой программы размещает проект о внесении изменений в целевую программу на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для рассмотрения и подготовки предложений органами местного самоуправления автономного округа, населением, бизнес-сообществом, общественными организациями. IV. Экспертиза проекта целевой программы 19. Проект целевой программы направляется государственным заказчиком - координатором на экспертизу в уполномоченные государственные органы автономного округа, исполнительные органы государственной власти автономного округа одновременно. (в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 09.10.2010 N 240-п) Уполномоченные государственные органы автономного округа, исполнительные органы государственной власти автономного округа в двухнедельный срок выдают заключение по проекту целевой программы, содержащее оценку: (в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 09.10.2010 N 240-п) соответствия проблемы (задачи) целевой программы нормативным правовым актам, регулирующим отношения, связанные с реформой федеративных и межбюджетных отношений, местного самоуправления, разграничением полномочий и ответственности между уровнями власти; соответствия целевой программы настоящему Порядку; соответствия программных мероприятий поставленным целям; соответствия сроков реализации целевой программы задачам целевой программы; эффективности механизма реализации, управления целевой программой и контроля за ее исполнением; целевых показателей, характеризующих результаты реализации программы, показателей экономической, бюджетной и социальной эффективности; соответствия проекта целевой программы бюджетному законодательству и возможности выделения средств из бюджета автономного округа на реализацию целевой программы. 20. Проект целевой программы, получивший положительные заключения от уполномоченных государственных органов автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного округа, направляется Координатором целевой программы в Правительство автономного округа. (в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 09.10.2010 N 240-п) V. Утверждение целевой программы 21. Координатор вносит проект целевой программы на рассмотрение Правительства автономного округа. Целевая программа утверждается постановлением Правительства автономного округа. VI. Управление целевой программой и контроль за ее выполнением (в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 06.09.2012 N 316-п) 22. Государственный заказчик - координатор (государственный заказчик) целевой программы: разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для ее выполнения, и вносит их на рассмотрение Правительства автономного округа; передает при необходимости часть функций муниципальным образованиям автономного округа, подведомственным учреждениям (организациям) для ее выполнения; осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков, органов местного самоуправления по реализации программных мероприятий; формирует сводный перечень предложений органов местного самоуправления по выделению дополнительных средств на мероприятия целевой программы автономного округа, включению новых мероприятий в целевую программу с обоснованием необходимости реализации мероприятий, с указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования целевой программы автономного округа; несет ответственность за своевременную и качественную ее реализацию, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию; обеспечивает формирование организационно-финансового плана ее реализации; организует освещение в средствах массовой информации и сети Интернет хода реализации целевой программы. 23. Государственный заказчик - координатор целевой программы направляет в Департамент экономического развития автономного округа отчет о ходе ее реализации и использовании финансовых средств. Отчет представляется по форме, определенной Департаментом экономического развития автономного округа, в следующие сроки: 1) до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным, - на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя; 2) ежегодно, до 25 числа месяца, следующего за отчетным годом, - на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя. В адрес государственного заказчика - координатора целевой программы отчет представляется государственными заказчиками до 3 числа каждого месяца, следующего за отчетным. Отчет о ходе реализации целевой программы и использовании финансовых средств содержит информацию: о финансировании программных мероприятий в разрезе источников финансирования (федеральный бюджет, бюджет автономного округа, бюджеты муниципальных образований автономного округа, внебюджетные источники, программа "Сотрудничество"); о выполнении сетевых графиков; о ходе реализации мероприятий целевой программы автономного округа и использовании финансовых средств муниципальными образованиями автономного округа; о ходе размещения заказов и выполнении заключенных государственных контрактов (причины несоблюдения сроков, а также неисполнения календарного плана заключенных государственных контрактов); о наличии, объемах и состоянии объектов незавершенного строительства; о результатах реализации целевой программы и достигнутом при этом эффекте за отчетный период; о причинах невыполнения программных мероприятий; о соответствии фактических показателей реализации целевой программы показателям, установленным при их утверждении, а также причинах их недостижения; о необходимости корректировки целевой программы (с указанием обоснований) и о ходе ее проведения. 24. Ежегодно, в течение всего срока реализации целевой программы, Департаментом экономического развития автономного округа осуществляется оценка ее эффективности. На основании результатов оценки эффективности реализации целевой программы, отчетов о ходе ее реализации и использовании финансовых средств, а также в случае непредставления отчета по определенной форме и в надлежащие сроки Департамент экономического развития автономного округа направляет в Правительство автономного округа предложения: об изменении форм и методов управления реализацией целевой программы, о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы, о приостановлении финансирования целевой программы, о досрочном прекращении реализации целевой программы. 25. Государственный заказчик - координатор целевой программы до 15 числа каждого месяца, следующего за отчетным, размещает отчет о ходе реализации целевой программы и использовании финансовых средств на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для информирования органов местного самоуправления автономного округа, населения, бизнес-сообщества, общественных организаций. VII. Реестр целевых программ (введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 10.07.2011 N 262-п) 26. В целях учета целевых программ автономного округа Департаментом экономического развития автономного округа ведется Реестр целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 27. В Реестре целевых программ автономного округа отражаются сведения об основных характеристиках и ходе выполнения целевых программ автономного округа. VIII. Заключительное положение 28. Требования настоящего Порядка не распространяются на правоотношения, связанные с разработкой, утверждением и реализацией программ, разработанных в соответствии с требованиями федерального законодательства. Приложение 1 к Порядку разработки, утверждения и реализации целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Список изменяющих документов (в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 06.09.2012 N 316-п) Паспорт целевой программы Наименование целевой программы ________________________________________
Дата утверждения целевой программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) * ________________________________________
Государственный заказчик - координатор целевой программы ________________________________________
Государственные заказчики целевой программы ______________________________
Цели целевой программы ________________________________________
Задачи целевой программы ________________________________________
Ожидаемые непосредственные результаты реализации целевой программы ________________________________________
Сроки реализации целевой программы ________________________________________
Перечень подпрограмм ________________________________________
Объемы и источники финансирования целевой программы ________________________________________
Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы (показатели социально-экономической эффективности) ____________________________________ * Заполняется после утверждения программы. Приложение 2 к Порядку разработки, утверждения и реализации целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Список изменяющих документов (в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 09.10.2010 N 240-п) ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Приложение 3 к Порядку разработки, утверждения и реализации целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Список изменяющих документов (в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 09.10.2010 N 240-п) ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|