Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.02.2012 № 130-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.02.2012 г. N 130-П г. Салехард Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы «Развитие инновационной инфраструктуры и поддержка инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе на 2012 – 2014 годы» В целях реализации полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере инновационной политики, в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2011 года N 34- ЗАО «О развитии инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую окружную долгосрочную целевую программу «Развитие инновационной инфраструктуры и поддержка инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе на 2012 - 2014 годы». 2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Владимирова В.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 февраля 2012 года N 130-П ОКРУЖНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Развитие инновационной инфраструктуры и поддержка инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе на 2012 – 2014 годы» ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ |———————————————————|————————————————————————————————————| |Наименование |окружная долгосрочная целевая | |Программы |программа | | |«Развитие инновационной | | |инфраструктуры и поддержка | | |инновационной деятельности в | | |Ямало-Ненецком автономном округе на | | |2012 – 2014 годы» | | |(далее – Программа) | |———————————————————|————————————————————————————————————| |Основание для |Устав (Основной закон) | |разработки |Ямало-Ненецкого автономного округа; | | |Федеральная целевая программа | | |«Исследования и разработки по | | |приоритетным направлениям развития | | |научно-технологического комплекса | | |России | | |на 2007 – 2013 годы», утверждённая | | |постановлением Правительства | | |Российской Федерации от 17 октября | | |2006 года N 613; | | |Стратегия развития науки и инноваций| | |в Российской Федерации на период до | | |2015 года», утверждённая протоколом | | |от 15 февраля 2006 года N 1 МВК | | |НИП Министерства образования и науки| | |Российской Федерации; | | |————————————————————————————————————| | |Стратегия инновационного развития | | |Российской Федерации на период до | | |2020 года», утверждённая | | |распоряжением Правительства | | |Российской Федерации от 08 декабря | | |2011 года N 2227-р; | | |Федеральный закон от 23 августа | | |1996 года N 127-ФЗ «О науке и | | |государственной научно-технической | | |политике»; | | |————————————————————————————————————| | |Закон Ямало-Ненецкого автономного | | |округа | | |от 27 апреля 2011 года N 34-ЗАО «О | | |развитии инновационной деятельности | | |в Ямало-Ненецком автономном округе»;| | |————————————————————————————————————| | |постановление Правительства | | |Ямало-Ненецкого автономного округа | | |от 24 июня 2010 года N 85-П | |———————————————————|————————————————————————————————————| | |«О департаменте по науке и | | |инновациям | | |Ямало-Ненецкого автономного округа» | |———————————————————|————————————————————————————————————| |Госзаказчик |департамент по науке и инновациям | |Программы |Ямало-Ненецкого автономного округа | |———————————————————|————————————————————————————————————| |Разработчик |департамент по науке и инновациям | |Программы |Ямало-Ненецкого автономного округа | |———————————————————|————————————————————————————————————| |Цели и задачи |цель Программы – формирование | |Программы |инфраструктуры развития | | |инновационной деятельности и | | |поддержка инновационной деятельности| | |в Ямало-Ненецком автономном округе; | | |задачи Программы: | | |- создание функционально полной | | |инфраструктуры развития | | |инновационной деятельности; | | |- поддержка инновационно активного | | |предпринимательства; | | |- поддержка изобретательства и | | |рационализаторства; | | |- организация разработки и | | |содействие субъектам инновационной | | |деятельности в реализации | | |инновационных программ и проектов; | | |- софинансирование муниципальных | | |инновационных программ и проектов по| | |результатам конкурса | |———————————————————|————————————————————————————————————| |Сроки и этапы |2012 – 2014 годы, один этап | |реализации | | |———————————————————|————————————————————————————————————| |Целевые индикаторы |- количество созданных объектов | |(показатели) |инфраструктуры развития | |реализации |инновационной деятельности; | |Программы с |- количество организаций, | |указанием их |образующих инфраструктуру развития | |целевых значений по|инновационной деятельности, | |годам реализации |получивших поддержку в | |Программы |виде субсидии по результатам | | |конкурса; | | |- количество разработанных | | |инновационных программ и проектов в | | |целях поддержки инновационно | | |активного предпринимательства; | | |- количество изобретателей и | | |рационализаторов, принявших участие | | |в конкурсах среди изобретателей и | | |рационализаторов, проводимых в | | |рамках Программы; | | |- количество субъектов инновационной| | |деятельности, получивших грантовую | | |поддержку на реализацию | | |инновационных программ и проектов; | | |- количество муниципальных | | |инновационных программ и проектов, | | |софинансированных в рамках Программы| |———————————————————|————————————————————————————————————| |Перечень основных |- создание и оснащение | |мероприятий |инновационно-технологических | |Программы |центров, экспериментальных площадок | | |и испытательных полигонов; | | |- поддержка деятельности центров | | |научно-технического творчества | | |молодежи; | |———————————————————|————————————————————————————————————| | |- разработка инновационных программ | | |и проектов | | |Ямало-Ненецкого автономного округа в| | |целях поддержки инновационно | | |активного предпринимательства; | | |- проведение конкурсов среди | | |изобретателей и рационализаторов; | | |- предоставление грантов субъектам | | |инновационной деятельности на | | |реализацию инновационных программ и | | |проектов; | | |- софинансирование мероприятий, | | |предусмотренных муниципальными | | |программами развития инновационной | | |деятельности | |———————————————————|————————————————————————————————————| |Объемы |общий объем расходов окружного | |финансирования |бюджета | |(в целом и с |по финансированию Программы на | |распределением |период | |по годам) |2012 – 2014 годов составит 721 500 | | |тыс. рублей, | | |в том числе: | | |2012 год – 240 500 тыс. рублей; | | |2013 год – 240 500 тыс. рублей; | | |2014 год – 240 500 тыс. рублей | |———————————————————|————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |реализация Программы позволит за | |результаты |период | |реализации |2012 – 2014 годов: | |Программы |- создать 8 объектов инфраструктуры | | |развития инновационной деятельности;| | |- предоставить поддержку в виде | | |субсидий не менее 6 организациям, | | |образующим инфраструктуру поддержки | | |инновационной деятельности; | | |- оказать грантовую поддержку не | | |менее 13 субъектам инновационной | | |деятельности; | | |- оказать поддержку не менее 40 | | |субъектам инновационной деятельности| | |организациями, образующими | | |инфраструктуру поддержки | | |инновационной деятельности; | | |- софинансировать не менее 6 | | |муниципальных инновационных программ| | |и проектов; | | |- сформировать портфель | | |инновационных программ и проектов | |———————————————————|————————————————————————————————————| I. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа Смена парадигмы общественно-экономического развития, происходящая в настоящее время, экономическое соревнование регионов и государств все больше перемещается из индустриальной области в сферу науки, инноваций и образования. Именно их состояние и уровень развития определяют и будут определять в дальнейшем конкурентоспособность региона и государства, их положение в экономическом сообществе. Развитие инновационной сферы приобретает особую важность, так как именно в этой сфере происходит превращение научно- технического продукта, базирующегося на результатах фундаментальных и прикладных исследований, в рыночный товар с новыми потребительскими свойствами. Реализация Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р (редакция от 08 августа 2009 года), основывается на формировании новой экономики - экономики знаний и высоких технологий, которая должна создать сектора в национальной экономике, сопоставимые по своему вкладу в валовой внутренний продукт с сырьевыми секторами. В Стратегии социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2011 года N 839, указывается, что стремление Ямало- Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) к инновационному лидерству определяет задачу стремительного наращивания инновационного потенциала. Поэтому переход к инновационному сценарию развития является основной целью государственной политики, достижение которой есть необходимая предпосылка модернизации экономики и, в конечном счете, обеспечения конкурентоспособности отечественного производства. Необходимость выбора инновационного пути развития автономного округа как основы долгосрочной социально-экономической политики стала очевидной в посткризисный период (2009 - 2010 годы), когда базисные основы экономического устройства страны пошатнулись под влиянием негативных мировых тенденций. Стала очевидна технологическая отсталость экономики и отсутствие альтернативы энергосырьевому способу производства национального благосостояния. Попытка создания стимулов развития для инновационно активных предприятий автономного округа первоначально была предпринята в 1998 году с принятием Закона автономного округа от 18 июня 1998 года N 30-ЗАО «Об инновационной деятельности». Однако нормы, предусмотренные законом, не получили значительного развития в нормативной правовой базе автономного округа. Только по итогам разработки Концепции инвестиционного развития автономного округа, утвержденной постановлением Администрации автономного округа от 21 января 2006 года N 28-А, были осуществлены конкретные шаги по реализации предусмотренных законодательством положений. Кроме того, постановлением Администрации автономного округа от 24 января 2006 года N 23-А была утверждена ведомственная целевая программа «Формирование единого инвестиционного и инновационного климата Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2006 - 2008 гг.». Но в полной мере поставленные задачи решены не были, а инновационный блок в последующем был исключен из перечня программных мероприятий. Только с созданием в структуре исполнительных органов государственной власти автономного округа департамента по науке и инновациям автономного округа (далее - департамент) работа по развитию инновационной деятельности стала приобретать системный характер. Ведомственной целевой программой «Развитие инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2009 - 2011 годов», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 20 декабря 2010 года N 493-П, были поставлены задачи по повышению уровня инновационной активности в регионе, формированию имиджа автономного округа как территории инновационного развития, а также обеспечению поддержки инновационной деятельности в автономном округе. В результате в автономном округе стали проводиться ежегодные конкурсы изобретателей и рационализаторов, конкурсы инновационных проектов. По результатам конкурсов выдавались поощрительные премии и присуждались гранты. За счет средств программы осуществлялось финансирование конгрессно-выставочных мероприятий, по результатам которых сформировано новое направление социально- экономического развития региона, заключающееся в переходе с ресурсного на ресурсно-инновационный путь развития экономики и формирование отрасли нефтегазохимической переработки. В то же время объем финансирования указанной программы, предусмотренный на весь период ее реализации - 30 700 тыс. рублей, не позволил в полной мере решить поставленные проблемы. Положительную роль в содействии инновационно активному бизнесу сыграла окружная целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - 2010 годы», утвержденная постановлением Администрации автономного округа от 26 февраля 2009 года N 81-А, которой были предусмотрены мероприятия по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих разработку и внедрение инновационной продукции, в том числе начинающих малых инновационных компаний, а также мероприятия, связанные с предоставлением грантов субъектам малого и среднего предпринимательства по результатам конкурса инновационных проектов. Всего за 2009 - 2010 годы было выдано субсидий на сумму 30 000 тыс. рублей для реализации 9 инновационных проектов. 2010 - 2011 годы во многом стали прорывными в направлении развития инновационной инфраструктуры автономного округа. Создано три новых субъекта научной и инновационной деятельности, а именно: автономное учреждение «Окружной технологический парк «Ямал» (далее - Технопарк), государственное казенное учреждение автономного округа «Научный центр изучения Арктики», некоммерческая организация «Фонд инновационного развития Ямало- Ненецкого автономного округа». Учредителем данных организаций является департамент. Предпринятые в предыдущие годы действия исполнительных органов государственной власти автономного округа создают предпосылки для реализации в автономном округе инновационного сценария социально-экономического развития. В то же время выход на устойчивое движение по инновационному пути развития требует решения ряда проблем, негативно влияющих на инновационный климат, а именно: - несовершенство государственного регулирования инновационной деятельности; - низкий спрос на инновации в экономике, в том числе в государственном и муниципальном секторах экономики; - низкая восприимчивость бизнеса к инновациям технологического характера, как следствие, низкие расходы на исследования и разработки; - отсутствие функционально полной инфраструктуры развития и государственной поддержки инновационной деятельности; - отсутствие эффективных механизмов коммерциализации научных и научно-технических достижений. Решение приведенных выше проблем создания экономики инновационного типа невозможно без комплексного программного подхода. Окружные целевые программы являются одним из важнейших средств воздействия на социально-экономическое развитие автономного округа, дают возможность сосредоточить бюджетные средства на решении наиболее важных, системных проблем. Программно-целевой метод необходим для того, чтобы сконцентрировать в рамках Программы имеющиеся бюджетные государственные ресурсы и создать условия для привлечения частных инвестиций на решение ключевых проблем в инновационной сфере, обеспечить сбалансированность и последовательность решения стоящих задач, запустить механизмы последующего саморазвития и самофинансирования создаваемой инновационной системы. От ранее действующих программ настоящую Программу отличает более глубокое проникновение в проблемы инновационного развития, четкая постановка цели и адекватное поставленным целям финансовое обеспечение. Необходимость развития инновационной деятельности предусмотрено федеральным законодательством, законодательством автономного округа. Федеральный закон от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» (в редакции Федерального закона от 21 июля 2011 года N 254-ФЗ) содержит нормы и понятия в сфере инновационной деятельности, определяет принципы, условия и формы ее государственной поддержки. Согласно части 1 статьи 13 Устава (Основного закона) автономного округа органы государственной власти автономного округа обеспечивают научное и инновационное развитие экономики автономного округа для достижения целей и решения задач социально-экономического развития автономного округа. В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) автономного округа Правительство автономного округа определяет основные направления и осуществляет проведение налоговой, бюджетной, инновационной политики в автономном округе. Кроме того, на региональном уровне принят Закон автономного округа от 27 апреля 2011 года N 34-ЗАО «О развитии инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе», развивающий и уточняющий нормативно-правовое обоснование полномочий субъектов инновационной деятельности в автономном округе. II. Основные цели и задачи Программы, целевые индикаторы (показатели), позволяющие оценивать ход реализации Программы Цель Программы - формирование инфраструктуры развития инновационной деятельности и поддержка инновационной деятельности в автономном округе. Задачи Программы: - создание функционально полной инфраструктуры развития инновационной деятельности; - поддержка инновационно активного предпринимательства; - поддержка изобретательства и рационализаторства; - организация разработки и содействие субъектам инновационной деятельности в реализации инновационных программ и проектов; - софинансирование муниципальных инновационных программ и проектов по результатам конкурса. Целевые индикаторы (показатели), позволяющие оценивать ход реализации Программы: - количество созданных объектов инфраструктуры развития инновационной деятельности; - количество организаций, образующих инфраструктуру развития инновационной деятельности, получивших поддержку в виде субсидий по результатам конкурса; - количество разработанных инновационных программ и проектов в целях поддержки инновационно активного предпринимательства; - количество изобретателей и рационализаторов, принявших участие в конкурсах среди изобретателей и рационализаторов, проводимых в рамках Программы; - количество субъектов инновационной деятельности, получивших грантовую поддержку на реализацию инновационных программ и проектов; - количество муниципальных инновационных программ и проектов, софинансированных в рамках Программы. Описание целевых индикаторов: - количество созданных объектов инфраструктуры развития инновационной деятельности - количественный индикатор, показывающий число созданных объектов инфраструктуры развития инновационной деятельности на территории автономного округа в рамках реализации мероприятия Программы «Создание и оснащение инновационно-технологических центров, экспериментальных площадок и испытательных полигонов»; - количество организаций, образующих инфраструктуру развития инновационной деятельности, получивших поддержку в виде субсидий по результатам конкурса - количественный индикатор, показывающий количество организаций, образующих инфраструктуру развития инновационной деятельности, получивших поддержку в виде субсидий по результатам конкурса в рамках реализации мероприятия Программы «Поддержка деятельности центров научно-технического творчества молодежи»; - количество разработанных инновационных программ и проектов в целях поддержки инновационно активного предпринимательства - количественный индикатор, показывающий количество разработанных инновационных программ и проектов в целях поддержки инновационно активного предпринимательства в рамках реализации мероприятия Программы «Разработка инновационных программ и проектов в целях поддержки инновационно активного предпринимательства»; - количество изобретателей и рационализаторов, принявших участие в конкурсах среди изобретателей и рационализаторов, проводимых в рамках Программы - количественный индикатор, показывающий количество изобретателей и рационализаторов, принявших участие в конкурсах среди изобретателей и рационализаторов в рамках реализации Программы; - количество субъектов инновационной деятельности, получивших грантовую поддержку на реализацию инновационных программ и проектов - количественный индикатор, показывающий число субъектов инновационной деятельности, получивших грантовую поддержку на реализацию инновационных программ и проектов в рамках реализации мероприятия Программы «Предоставление грантов субъектам инновационной деятельности на реализацию инновационных программ и проектов»; - количество муниципальных инновационных программ и проектов, софинансированных в рамках Программы - количественный индикатор, показывающий количество муниципальных инновационных программ и проектов, софинансированных в рамках реализации мероприятия Программы «Софинансирование мероприятий, предусмотренных муниципальными программами развития инновационной деятельности». Система целевых показателей (индикаторов), увязанная с программными целями и задачами, решаемыми Программой по годам реализации Программы, и их веса представлены в таблице 1. Источниками получения информации о значениях показателей (индикаторов) реализации Программы являются сведения, представляемые департаментом, а также показатели статистической отчетности по данным территориальных органов Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области и по автономному округу, содержащиеся, в частности, на их официальных сайтах в сети Интернет. Кроме того, источниками получения информации являются отчетные документы субъектов инновационной деятельности, данные реестра субъектов инновационной деятельности. Органом, ответственным за сбор данных для оценки показателей (индикаторов), является департамент. Оценку реализации Программы планируется производить ежегодно с использованием методов статистического и сравнительного анализа. Срок, порядок сбора данных за год реализации программных мероприятий для расчёта определяются департаментом. Таблица 1 Система целевых показателей (индикаторов), увязанная с программными целями и задачами, решаемыми Программой ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Наименование | Наименование | Единица | Вес | Базовое | Целевые значения по годам | | п/п | цели | задачи | индикатора/показателя | измерения | | значение |---------------------------| | | | | | | | 2011год | 2012 | 2013 | 2014 | |--------+----------------+--------------------+-----------------------+-----------+------+----------+--------+--------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |--------+----------------+--------------------+-----------------------+-----------+------+----------+--------+--------+---------| | 1. | Формирование | | | | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | | инновационной | | | | | | | | | | | деятельности и | | | | | | | | | | | поддержка | | | | | | | | | | | инновационной | | | | | | | | | | | деятельности в | | | | | | | | | | | автономном | | | | | | | | | | | округе | | | | | | | | | |--------+----------------+--------------------+-----------------------+-----------+------+----------+--------+--------+---------| | 1.1. | | Создание | | | | | | | | | | | функционально | | | | | | | | | | | полной | | | | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | | инновационной | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | |--------+----------------+--------------------+-----------------------+-----------+------+----------+--------+--------+---------| | 1.1.1. | | | Количество созданных | ед. | 0,25 | 1 | 3 | 4 | 1 | | | | | объектов | | | | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | | инновационной | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | |--------+----------------+--------------------+-----------------------+-----------+------+----------+--------+--------+---------| | 1.1.2. | | | Количество | ед. | 0,25 | 0 | 1 | 2 | 3 | | | | | организаций, | | | | | | | | | | | образующих | | | | | | | | | | | инфраструктуру | | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | | инновационной | | | | | | | | | | | деятельности, | | | | | | | | | | | получивших поддержку | | | | | | | | | | | в виде субсидий по | | | | | | | | | | | результатам конкурса | | | | | | | |--------+----------------+--------------------+-----------------------+-----------+------+----------+--------+--------+---------| | 1.2. | | Поддержка | | | | | | | | | | | инновационно | | | | | | | | | | | активного | | | | | | | | | | | предпринима- | | | | | | | | | | | тельства | | | | | | | | |--------+----------------+--------------------+-----------------------+-----------+------+----------+--------+--------+---------| | 1.2.1. | | | Количество | ед. | 0,15 | 5 | 10 | 15 | 15 | | | | | разработанных | | | | | | | | | | | инновационных | | | | | | | | | | | программ и проектов в | | | | | | | | | | | целях поддержки | | | | | | | | | | | инновационно | | | | | | | | | | | активного | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | |--------+----------------+--------------------+-----------------------+-----------+------+----------+--------+--------+---------| | 1.3. | | Поддержка | | | | | | | | | | | изобретательства и | | | | | | | | | | | рационализатор- | | | | | | | | | | | ства | | | | | | | | |--------+----------------+--------------------+-----------------------+-----------+------+----------+--------+--------+---------| | | | | Количество | ед. | 0,10 | 49 | 50 | 55 | 65 | | | | | изобретателей и | | | | | | | | | | | рационализаторов, | | | | | | | | | | | принявших участие в | | | | | | | | | | | конкурсах среди | | | | | | | | | | | изобретателей и | | | | | | | | | | | рационализаторов, | | | | | | | | | | | проводимых в рамках | | | | | | | | | | | Программы | | | | | | | |--------+----------------+--------------------+-----------------------+-----------+------+----------+--------+--------+---------| | 1.4. | | Организация | | | | | | | | | | | разработки и | | | | | | | | | | | содействие | | | | | | | | | | | субъектам | | | | | | | | | | | инновационной | | | | | | | | | | | деятельности в | | | | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | | | инновационных | | | | | | | | | | | программ и | | | | | | | | | | | проектов | | | | | | | | |--------+----------------+--------------------+-----------------------+-----------+------+----------+--------+--------+---------| | 1.4.1. | | | Количество субъектов | ед. | 0,10 | 2 | 4 | 4 | 5 | | | | | инновационной | | | | | | | | | | | деятельности, | | | | | | | | | | | получивших грантовую | | | | | | | | | | | поддержку на | | | | | | | | | | | реализацию | | | | | | | | | | | инновационных | | | | | | | | | | | программ и проектов | | | | | | | |--------+----------------+--------------------+-----------------------+-----------+------+----------+--------+--------+---------| | 1.5. | | Софинансирование | | | | | | | | | | | мероприятий, | | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | | муниципальными | | | | | | | | | | | программами | | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | | инновационной | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | |--------+----------------+--------------------+-----------------------+-----------+------+----------+--------+--------+---------| | 1.5.1. | | | Количество | ед. | 0,15 | 0 | 1 | 2 | 3 | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | инновационных | | | | | | | | | | | программ и проектов, | | | | | | | | | | | софинансированных в | | | | | | | | | | | рамках Программы | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Достижение указанных показателей возможно при запланированном уровне финансирования Программы за счет средств окружного бюджета. Действие факторов политического или макроэкономического характера, способных оказать отрицательное влияние на результаты реализации Программы или же сделать реализацию Программы нецелесообразной, не учитываются. Оценка эффективности мер, направленных на развитие инновационной деятельности в автономном округе, анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей его развития будет осуществляться на основании количественных показателей реализации мероприятий Программы, данных статистических обследований субъектов инновационной деятельности, а также мониторинга состояния развития инновационной деятельности в автономном округе. III. Перечень программных мероприятий Перечень программных мероприятий в табличной форме содержится в приложении N 1 к настоящей Программе. Реализацию отдельных мероприятий планируется осуществлять с привлечением подведомственного департаменту учреждения Технопарк. Программные мероприятий сформированы в соответствии с задачами Программы в следующие подразделы: 1. Создание функционально полной инфраструктуры развития инновационной деятельности. 1.1. Создание и оснащение инновационно-технологических центров, экспериментальных площадок и испытательных полигонов. В порядке реализации мероприятия планируется развить производственно-технологическую подсистему региональной инновационной системы. На реализацию мероприятия планируется выделить в 2012 году 160 000 тыс. рублей, в 2013 году - 158 000 тыс. рублей, в 2014 году - 156 000 тыс. рублей. Перечень инновационно-технологических центров, экспериментальных площадок и испытательных полигонов, планируемых к созданию и оснащению в рамках программного мероприятия, содержится в таблице 2. Таблица 2 Перечень инновационно-технологических центров, экспериментальных площадок и испытательных полигонов, планируемых к созданию и оснащению в рамках программного мероприятия -------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Отраслевая направленность | Муниципальное | | п/п | | | образование в | | | | | автономном округе | |-----+-------------------------+------------------------------+---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+-------------------------+------------------------------+---------------------| | 1. | Инновационно- | технологии производства | город Новый Уренгой | | | технологический центр | полимерной продукции | | | | "Химград" | | | |-----+-------------------------+------------------------------+---------------------| | 2. | Инновационно- | инновационные технологии | город Губкинский | | | технологический центр | города, технологии в сфере | | | | "Старт" | нефтегазохимии | | |-----+-------------------------+------------------------------+---------------------| | 3. | Инновационно- | технологии домашнего | город Губкинский | | | технологический центр | хозяйства | | | | "Уют" | | | |-----+-------------------------+------------------------------+---------------------| | 4. | Инновационно- | технологии на транспорте и в | город Надым | | | технологический центр | строительстве | | | | "Движение" | | | |-----+-------------------------+------------------------------+---------------------| | 5. | Инновационно- | технологии нефтедобычи и | город Ноябрьск | | | технологический центр и | повышения нефтеотдачи, | | | | экспериментальная | переработка нефти | | | | площадка "Нефтяник" | | | |-----+-------------------------+------------------------------+---------------------| | 6. | Экспериментальная | технологии жилищно- | город Муравленко | | | площадка | коммунального хозяйства и | | | | | энергетики | | |-----+-------------------------+------------------------------+---------------------| | 7. | Экспериментальная | технологии жилищно- | город Новый Уренгой | | | площадка | коммунального хозяйства | | |-----+-------------------------+------------------------------+---------------------| | 8. | Испытательный полигон | технологии жилищно- | село Кутопьюган | | | | коммунального хозяйства, | | | | | энергетики, транспорта, | | | | | строительства для сельских | | | | | населенных пунктов | | -------------------------------------------------------------------------------------- В сумму расходов на реализацию мероприятия входят подготовка технико-экономических обоснований (бизнес-планов, инновационных проектов, проектно-сметной документации и т.д.) и суммы на создание (учреждение, участие в учреждении) организации. Определение организационно-правовой формы создаваемых (учреждаемых) в рамках программного мероприятия организаций будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Порядок управления деятельностью организаций, создаваемых в рамках программного мероприятия, будет устанавливаться учредительными документами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Первоначально планируется разработка технико-экономических обоснований создания инновационно-технологических центров, экспериментальных площадок и испытательных полигонов. Затем на основании решений Совета по государственной научно-технической и инновационной политике в автономном округе, принятых с учетом проведенных экспертиз технико-экономических обоснований, устанавливается очередность создания (учреждения) организаций. Предпочтение будет отдаваться объектам, имеющим наибольший социально-экономический эффект. Реализация мероприятия позволит создать функционально полную и территориально распределенную региональную инновационную систему, которая в свою очередь создаст поток инноваций и коммерческой реализации научно-технических исследований и разработок. Успешная реализация представленного мероприятия создает дополнительный синергетический и мультипликативный эффект в развитии экономики и повышения конкурентоспособности автономного округа. 1.2. Поддержка деятельности центров научно-технического творчества молодежи. Мероприятие направлено на формирование инновационных компетенций у молодежи и студентов, стимулирование инновационной деятельности в школах и профессиональных училищах. Развитие центров научно-технического творчества является одним из важных элементов инновационной инфраструктуры, направленных на формирование инновационно-активной молодежи. Важность развития молодежного творчества отметил и Президент Российской Федерации Д. А. Медведев в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации. В настоящее время в трех муниципальных образованиях в автономном округе (город Новый Уренгой, город Ноябрьск и Надымский район) функционируют центры научно- технического творчества молодежи, еще в трех муниципальных образованиях в автономном округе (город Лабытнанги, город Губкинский и Тазовский район) рассматривается вопрос о создании таких центров. Мероприятием Программы планируется поддержка действующих и вновь создаваемых центров научно-технического творчества молодежи путем предоставления субсидий по результатам конкурса. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий устанавливаются постановлением Правительства автономного округа. На реализацию мероприятия планируется выделить в 2012 году 2 000 тыс. рублей, в 2013 году - 4 000 тыс. рублей, в 2014 году - 6 000 тыс. рублей. 2. Поддержка инновационно активного предпринимательства. 2.1. Разработка инновационных программ и проектов автономного округа в целях поддержки инновационно активного предпринимательства. Мероприятие направлено на подготовку технико-экономических обоснований и нормативных правовых актов по созданию инновационной продукции (работ, услуг) организациями государственного и муниципального секторов экономики, содействию частному сектору экономики. Разрабатываемые в рамках данного мероприятия инновационные программы и проекты необходимы для повышения инвестиционной привлекательности автономного округа, диверсификации региональной экономики. Создаваемая нормативная правовая база послужит гарантией эффективности и безопасности вложения инвестиций в инновационное развитие автономного округа. Подготовленные проекты и программы будут включены в реестр инвестиционных проектов, формируемый департаментом экономики автономного округа. Инвесторы, участвующие в программах и проектах, получат поддержку автономного округа в рамках реализации Закона автономного округа "Об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в проектах государственно-частного партнерства". На реализацию мероприятия ежегодно планируется выделять 2 000 тыс. рублей. 3. Поддержка изобретательства и рационализаторства. 3.1. Проведение конкурсов среди изобретателей и рационализаторов. 3.1.1. Проведение конкурсов инновационных проектов. Организация и проведение конкурсов инновационных проектов направлены на пропаганду и популяризацию инновационной деятельности, формирование реестра субъектов инновационной деятельности и поиск технических решений, направленных на решение проблем автономного округа. На организацию и проведение данных конкурсов ежегодно планируется выделять 1 000 тыс. рублей. В эту сумму могут входить организационные расходы, затраты на подготовку дипломов победителям конкурса (120 тыс. рублей), поощрительные выплаты победителям (11 номинаций - всего 880 тыс. рублей). Положение о конкурсе утверждается постановлением Правительства автономного округа. 3.1.2. Проведение конкурсов "Лучший изобретатель и рационализатор ЯНАО". Организация и проведение конкурсов на звания лучшего изобретателя и рационализатора автономного округа направлены на выявление изобретательского и рационализаторского потенциала населения автономного округа, формирование реестра субъектов инновационной деятельности и поиск технических решений, направленных на решение проблем автономного округа. Положение о конкурсе утверждается постановлением Правительства автономного округа. На организацию и проведение данных конкурсов ежегодно планируется выделять 500 тыс. рублей. В эту сумму могут входить организационные расходы, расходы по проведению заключительного мероприятия для подведения итогов конкурса и поощрительные выплаты победителям. 4. Организация разработки и содействие субъектам инновационной деятельности в реализации инновационных программ и проектов. 4.1. Предоставление грантов субъектам инновационной деятельности на реализацию инновационных программ и проектов. Мероприятие направлено на поддержку инновационных программ и проектов субъектов инновационной деятельности, реализуемых на территории автономного округа, имеющих положительный социально- экономический эффект. Предоставление грантов на реализацию инновационных проектов субъектам инновационной деятельности осуществляется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа. На реализацию мероприятия ежегодно планируется выделять 65 000 тыс. рублей. 5. Софинансирование муниципальных инновационных программ и проектов по результатам конкурса. 5.1. Софинансирование мероприятий, предусмотренных муниципальными программами развития инновационной деятельности. Мероприятие позволит стимулировать организацию поддержки инновационной деятельности органами местного самоуправления автономного округа, выработку ими приоритетных направлений научно- технологического и инновационного развития муниципальных образований в автономном округе. В настоящее время в пяти муниципальных образованиях в автономном округе (город Салехард, город Новый Уренгой, город Муравленко, город Губкинский, Надымский район) подготовлены проекты муниципальных программ по поддержке и развитию инновационной деятельности. Общие расходы по проектам инновационных программ муниципальных образований в автономном округе за период 2012-2014 годов составят 260 520 тыс. рублей, из них в 2012 году - 86 420 тыс. рублей, в 2013 году - 87 760 тыс. рублей, в 2014 году - 86 340 тыс. рублей. На реализацию мероприятия ежегодно планируется выделять 10 000 тыс. рублей. IV. Ресурсное обеспечение Программы Источник финансирования Программы - окружной бюджет. Объем средств на реализацию Программы за счет средств окружного бюджета устанавливается ежегодно законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Реализация предложенного комплекса мероприятий (приложение N 1 к настоящей Программе) потребует выделения 721 500 тыс. рублей из окружного бюджета, в том числе по годам реализации: 2012 год - 240 500 тыс. рублей; 2013 год - 240 500 тыс. рублей; 2014 год - 240 500 тыс. рублей. Привлечение внебюджетных средств и средств федерального бюджета на реализацию мероприятий в рамках Программы не планируется. V. Порядок и условия предоставления субсидий на иные цели государственным учреждениям. Реализация мероприятий Программы может быть передана государственным автономным и бюджетным учреждениям автономного округа (далее - государственные учреждения), функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет департамент путем предоставления субсидии на иные цели (далее - субсидия). Размер субсидии определяется в соответствии с методикой расчета по следующей формуле: S = Pm1 + Pm2 +... + Pmn, где: S - объем субсидии государственного учреждения; Pm1, Pm2... n - расходы на проведение мероприятий (1, 2... n). Решение о предоставлении субсидий государственным учреждениям принимается Правительством автономного округа в форме правового акта. Субсидии предоставляются при выполнении государственным учреждением следующих условий: - соответствие реализуемого мероприятия целям, задачам и уставным видам деятельности государственного учреждения; - отсутствие у государственного учреждения неурегулированных обязательств и кредиторской задолженности перед третьими лицами (поставщиками, подрядчиками и потребителями услуг); - своевременное и надлежащее исполнение налоговых и иных обязательств перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, обязательств перед бюджетами внебюджетных фондов Российской Федерации; - наличие сметы расходов на реализацию мероприятия; - открытие отдельного лицевого счета для учета операций со средствами субсидий. На основании решения о предоставлении субсидий между государственным учреждением и департаментом - государственным заказчиком Программы заключается соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий (далее - соглашение о предоставлении субсидий). Субсидии на мероприятия с различным целевым назначением оформляются отдельными соглашениями о предоставлении субсидий. Соглашение о предоставлении субсидий должно содержать: - наименование мероприятия (перечень мероприятий в случае принятия решения о передаче субсидий на два и более мероприятия) и объем их финансирования; - размер субсидий, сроки и порядок их перечисления; - порядок отчетности об использовании субсидии, предоставляемой государственному учреждению, который должен предусматривать представление копий подтверждающих документов; - порядок возврата неизрасходованной части субсидии и средств субсидии, израсходованной не по целевому назначению; - ответственность сторон за нецелевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - порядок расторжения и изменения соглашения о предоставлении субсидий и иные условия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - срок действия соглашения о предоставлении субсидий; - порядок возврата неизрасходованной части субсидии и средств субсидии. В случае установления факта нецелевого использования финансовых средств Программы государственное учреждение обязано в месячный срок вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению. Департамент как государственный заказчик Программы осуществляет контроль за целевым использованием субсидий. Государственное учреждение автономного округа несет ответственность за нецелевое использование субсидий. VI. Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий Настоящей Программой предусматривается предоставление средств окружного бюджета в форме межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований в автономном округе в рамках реализации мероприятий Программы (далее - межбюджетные субсидии, муниципальные образования). Межбюджетные субсидии выделяются бюджетам муниципальных образований в пределах средств, предусмотренных Программой, для обеспечения софинансирования выполнения мероприятий, при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий: - наличие муниципальных целевых программ, аналогичных Программе (далее - аналогичные муниципальные целевые программы), и представление обязательств муниципального образования по их финансированию; - наличие необходимой нормативной правовой базы для реализации мероприятий аналогичных муниципальных целевых программ; - соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований бюджетного законодательства Российской Федерации (в том числе требований статей 92.1 и 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации по соблюдению предельного размера дефицита местного бюджета и объема муниципального долга) и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. Распределение средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий на реализацию Программы, осуществляется на конкурсной основе и при наличии потребности муниципального образования в дополнительном финансировании для достижения ожидаемых конечных результатов в соответствии с показателями и индикаторами Программы. Отбор муниципальных образований для осуществления конкурсного распределения межбюджетных субсидий на реализацию Программы осуществляется конкурсной комиссией по отбору муниципальных образований для участия в Программе (далее - комиссия). Порядок распределения и предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований, порядок образования и организации работы комиссии, порядок и сроки проведения конкурса утверждаются постановлением Правительства автономного округа. Общий объем межбюджетных субсидий, необходимых i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий Программы, определяется по следующей формуле: Si = S + S2 + S3 + S4 + Sn, где: Si - объем субсидии бюджету (i-го) муниципального образования; S, S2, S3, S4, Sn - расходы на проведение мероприятий (1, 2... n) Программы i-му муниципальному образованию, определенные на конкурсной основе с учетом критериев конкурса и условий предоставления межбюджетных субсидий. В случае изменения объемов финансирования Программы, предусмотренных бюджетной заявкой на очередной финансовый год, проводится корректировка объемов межбюджетных субсидий муниципальным образованиям на реализацию мероприятий Программы пропорционально первоначальному распределению. Департамент как государственный заказчик Программы осуществляет контроль за целевым использованием межбюджетных субсидий муниципальными образованиями. Муниципальные образования несут ответственность за нецелевое использование межбюджетных субсидий. VII. Оценка социально-экономической эффективности Программы Эффективность реализации Программы будет оцениваться по показателям (индикаторам), характеризующим результативность развития инновационной деятельности на территории автономного округа, путем сравнения плановых и фактических показателей. Реализация Программы позволит комплексно решать вопросы формирования инфраструктуры поддержки и развития научно-технической и инновационной деятельности в автономном округе, достижения экономического и социального эффекта, объединить усилия исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, организаций инфраструктуры поддержки инновационной деятельности и организаций государственного (муниципального) и рыночного секторов экономики по всем направлениям научно-технического и инновационного развития экономики и социальной сферы. В то же время реализация Программы окажет содействие департаменту как государственному заказчику Программы в достижении целей департамента и исполнения следующих государственных функций: - осуществление мер по популяризации научно-технической, инновационной деятельности в автономном округе в средствах массовой информации и ее инвестиционной привлекательности; - оказание помощи в реализации инновационных проектов и развитии инновационной инфраструктуры; - реализация мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства. Успешная реализация предложенного комплекса мероприятий позволит: - создать 8 объектов инфраструктуры развития инновационной деятельности; - предоставить поддержку в виде субсидий не менее 6 организациям, образующим инфраструктуру поддержки инновационной деятельности; - оказать грантовую поддержку 13 субъектам инновационной деятельности; - оказать поддержку не менее 40 субъектам инновационной деятельности организациями, образующими инфраструктуру поддержки инновационной деятельности; - софинансировать не менее 6 муниципальных инновационных программ и проектов; - сформировать портфель инновационных проектов автономного округа. Оценка целесообразности решения проблемы программно-целевым методом, рассчитанная в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа, составляет 75 баллов - ранг второго уровня (приложение N 2 к настоящей Программе). Приложение N 1 к окружной долгосрочной целевой программе "Развитие инновационной инфраструктуры и поддержка инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе на 2012-2014 годы" ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Развитие инновационной инфраструктуры и поддержка инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе на 2012-2014 годы" (тыс. рублей) ------------------------------------------------------------------------------------------ | N п/п | Наименование мероприятий | 2012 год | 2013 год | 2014 год | Всего | |--------+----------------------------+-----------+-----------+-----------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------+-------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Создание функционально полной инфраструктуры развития инновационной | | | деятельности | | | (статья 9 Закона автономного округа от 27 апреля 2011 года N 34-ЗАО | | | "О развитии инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе") | |--------+-------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Создание и оснащение | 160 000,0 | 158 000,0 | 156 000,0 | 474 000,0 | | | инновационно- | | | | | | | технологических центров, | | | | | | | экспериментальных | | | | | | | площадок и испытательных | | | | | | | полигонов | | | | | |--------+----------------------------+-----------+-----------+-----------+--------------| | 1.2. | Поддержка деятельности | 2 000,0 | 4 000,0 | 6 000,0 | 12 000,0 | | | центров научно- | | | | | | | технического творчества | | | | | | | молодежи | | | | | |--------+-------------------------------------------------------------------------------| | 2. | Поддержка инновационно активного предпринимательства | | | (пункт 1 части 2 статьи 4 Закона автономного округа от 27 апреля 2011 года | | | N 34-ЗАО "О развитии инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном | | | округе") | |--------+-------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Разработка инновационных | 2 000,0 | 2 000,0 | 2 000,0 | 6 000,0 | | | программ и проектов | | | | | | | автономного округа в целях | | | | | | | поддержки инновационно | | | | | | | активного | | | | | | | предпринимательства | | | | | |--------+-------------------------------------------------------------------------------| | 3. | Поддержка изобретательства и рационализаторства | | | (пункты 8 и 9 части 2 статьи 4, статьи 8 и 17 Закона автономного округа | | | от 27 апреля 2011 года N 34-ЗАО "О развитии инновационной деятельности | | | в Ямало-Ненецком автономном округе") | |--------+-------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Проведение конкурсов среди | | | | | | | изобретателей и | | | | | | | рационализаторов | | | | | |--------+----------------------------+-----------+-----------+-----------+--------------| | 3.1.1. | Проведение конкурсов | 1 000,0 | 1 000,0 | 1 000,0 | 3 000,0 | | | инновационных проектов | | | | | |--------+----------------------------+-----------+-----------+-----------+--------------| | 3.1.2. | Проведение конкурсов | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 1 500,0 | | | "Лучший изобретатель и | | | | | | | рационализатор ЯНАО" | | | | | |--------+-------------------------------------------------------------------------------| | 4. | Организация разработки и содействие субъектам инновационной деятельности | | | в реализации инновационных программ и проектов | | | (статья 12 Закона автономного округа от 27 апреля 2011 года N 34-ЗАО | | | "О развитии инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе") | |--------+-------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Предоставление грантов | 65 000,0 | 65 000,0 | 65 000,0 | 195 000,0 | | | субъектам инновационной | | | | | | | деятельности на реализацию | | | | | | | инновационных программ и | | | | | | | проектов | | | | | |--------+-------------------------------------------------------------------------------| | 5. | Софинансирование муниципальных инновационных программ и проектов | | | по результатам конкурса | | | (статья 5, часть 2 статьи 12 Закона автономного округа от 27 апреля 2011 года | | | N 34-ЗАО "О развитии инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном | | | округе") | |--------+-------------------------------------------------------------------------------| | 5.1. | Софинансирование | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 30 000,0 | | | мероприятий, | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | муниципальными | | | | | | | программами развития | | | | | | | инновационной | | | | | | | деятельности | | | | | |-------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | Итого из средств окружного | 240 500,0 | 240 500,0 | 240 500,0 | 721 500,0 | | бюджета, в том числе | | | | | |-------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | капитальные | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |-------------------------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | текущие | 240 500,0 | 240 500,0 | 240 500,0 | 721 500,0 | ------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 2 к окружной долгосрочной целевой программе "Развитие инновационной инфраструктуры и поддержка инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе на 2012-2014 годы" ОЦЕНКА целесообразности решения проблемы программно-целевым методом ------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Формулировка частного критерия (кi) | Балльная оценка | | п/п | (его обозначение) | комплексного критерия, | | | | рассчитанная с учетом | | | | весового коэффициента | |-----+---------------------------------------------------------+------------------------| | 1 | 2 | 3 | |-----+---------------------------------------------------------+------------------------| | 1. | Наличие федеральной целевой программы | 10 | | | (подпрограммы) либо нормативных правовых актов | | | | Губернатора автономного округа или Правительства | | | | автономного округа, которые содержат рекомендации | | | | органам исполнительной власти автономного округа о | | | | разработке соответствующих целевых программ | | |-----+---------------------------------------------------------+------------------------| | 2. | Соответствие целей и задач целевой программы системе | 20 | | | целей и задач, отражаемых в докладах о результатах и | | | | основных направлениях деятельности субъектов | | | | бюджетного планирования (для главных распорядителей | | | | бюджетных средств, формирующих ДРОНДы) в рамках | | | | полномочий государственного заказчика (субъекта | | | | бюджетного планирования) | | |-----+---------------------------------------------------------+------------------------| | 3. | Цели и задачи целевой программы не дублируют цели и | 20 | | | задачи других утвержденных целевых программ | | |-----+---------------------------------------------------------+------------------------| | 4. | Соответствие целевых показателей (индикаторов) целевой | 0 | | | программы, отражающих достижение результатов ее | | | | реализации, показателям оценки эффективности | | | | деятельности исполнительных органов государственной | | | | власти и органов местного самоуправления, в | | | | соответствии с постановлением Губернатора автономного | | | | округа | | | | от 15 июня 2010 года N 117-ПГ "О мероприятиях по | | | | реализации указов Президента Российской Федерации | | | | от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности | | | | деятельности органов исполнительной власти субъектов | | | | Российской Федерации", от 28 апреля 2008 года N 607 | | | | "Об оценке эффективности деятельности органов | | | | местного самоуправления городских округов и | | | | муниципальных районов" | | |-----+---------------------------------------------------------+------------------------| | 5. | Наличие в рамках реализации окружной долгосрочной | 10 | | | целевой программы аналогичных программ на | | | | муниципальном уровне | | |-----+---------------------------------------------------------+------------------------| | 6. | Наличие в Программе показателей социально- | 15 | | | экономического эффекта от реализации программных | | | | мероприятий | | |-----+---------------------------------------------------------+------------------------| | 7. | Доля средств от общих затрат на целевую программу, | 0 | | | полученных в порядке межбюджетных трансфертов из | | | | федерального бюджета на мероприятия аналогичной | | | | целевой программы | | |-----+---------------------------------------------------------+------------------------| | 8. | Наличие капитальных расходов (расходов на капитальное | 0 | | | строительство, приобретение транспортных средств и | | | | имущества, стоимостью за единицу более 100 тыс. рублей) | | | | или НИОКР в общем объеме затрат на реализацию | | | | целевой программы | | |-----+---------------------------------------------------------+------------------------| | 9. | Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов | 0 | | | капитального строительства, предусмотренных в | | | | утвержденной целевой программе | | |-----+---------------------------------------------------------+------------------------| | 10. | Коэффициент эффективности реализации целевых | 0 | | | программ | | |-----+---------------------------------------------------------+------------------------| | 11. | Соотношение значений целевых показателей реализации | 0 | | | Программы к общероссийским показателям | | |-----+---------------------------------------------------------+------------------------| | | Комплексный критерий оценки проекта Программы | 75 | ------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|