Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.01.2006 № 23-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.01.2006 г. N 23-А г.Салехард Об утверждении ведомственной целевой программы "Формирование единого инвестиционного и инновационного климата Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2006 - 2008 гг." (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2006 г. N 294-А; от 17.01.2007 г. N 15-А; от 19.07.2007 г. N 363-А; от 14.02.2008 г. N 43-А; от 27.08.2008 г. N 465-А) В целях формирования благоприятного инвестиционного и инновационного климата, создания инновационной и инвестиционной инфраструктуры Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июля 2005 г. N 53-А "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Формирование единого инвестиционного и инновационного климата Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2006 - 2008 гг." согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) в установленном порядке осуществлять финансирование мероприятий ведомственной целевой программы "Формирование единого инвестиционного и инновационного климата Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2006 - 2008 гг." в пределах средств, предусмотренных на эти цели в окружном бюджете. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Приложение Утверждена постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 января 2006 г. N 23-А (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2006 г. N 294-А; от 17.01.2007 г. N 15-А; от 19.07.2007 г. N 363-А; от 14.02.2008 г. N 43-А; от 27.08.2008 г. N 465-А) ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО И ИННОВАЦИОННОГО КЛИМАТА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА ПЕРИОД 2006 - 2008 ГГ." ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Наименование субъекта |Департамент экономики Ямало-Ненецкого | |бюджетного планирования |автономного округа | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Наименование программы |Формирование единого инвестиционного и | | |инновационного климата Ямало-Ненецкого | | |автономного округа на период 2006 - 2008 гг.| | |(далее - Программа) | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Дата утверждения и |Постановление Администрации | |номер соответствующего |Ямало-Ненецкого автономного округа | |нормативного акта | | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Номер и дата учета в |- | |департаменте экономики | | |Ямало-Ненецкого | | |автономного округа | | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи |Цели: | | |Формирование благоприятного | | |инвестиционного и инновационного климата | | |Ямало-Ненецкого автономного округа | | |(далее - автономный округ). | | |Создание инновационной инфраструктуры в | | |автономном округе. | | |Задачи: | | |- создание нормативной правовой базы, | | |способствующей привлечению инвестиций в | | |экономику автономного округа; | | |- привлечение и эффективное | | |использование инвестиционных ресурсов для | | |решения проблем комплексного | | |социально-экономического развития | | |автономного округа и улучшения качества | | |жизни населения; | | |- создание условий для роста | | |инновационного уровня и | | |конкурентоспособности производства, | | |выхода инновационной продукции на | | |внутренний и внешний рынки, | | |импортозамещения на внутреннем рынке; | | |- формирование инвестиционного имиджа | | |автономного округа с отражением | | |привлекательных для потенциальных | | |инвесторов характеристик субъекта | | |Российской Федерации - Ямало-Ненецкого | | |автономного округа; | | |- обеспечение участия автономного округа в | | |федеральных, межрегиональных | | |инвестиционных и инновационных | | |программах, конкурсах на гранты в | | |различных сферах деятельности общества; | | |- осуществление мониторинга | | |инвестиционной деятельности; | | |- разработка механизма мобилизации | | |инвестиционных ресурсов для реализации | | |инвестиционных программ; | | |- повышение инновационной активности | | |предприятий и организаций | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Целевые индикаторы и |- Инвестиции в основной капитал по | |показатели |источникам финансирования, в том числе по | | |формам собственности и отраслям экономики; | | |- подготовленные заключения по | | |инвестиционным проектам; | | |- оценка кредитного рейтинга автономного | | |округа; | | |- число использованных передовых | | |производственных технологий; | | |- число инновационно-активных | | |организаций; | | |- разработка нормативных правовых актов | | |(количество); | | |- количество реализованных | | |инвестиционных проектов; | | |- привлечение иностранных инвестиций в | | |экономику автономного округа (тыс. руб.); | | |- участие автономного округа в | | |научно-практических конференциях, | | |семинарах, выставках в сфере инноваций и | | |инвестиций (количество) | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Характеристика |- Проведение окружного конкурса | |программных мероприятий |инвестиционных проектов; | | |- финансирование и компенсация | | |процентной ставки по коммерческим | | |кредитам, привлеченным для реализации | | |инвестиционных проектов, предприятиям и | | |организациям на территории автономного | | |округа, прошедшим конкурсный отбор; | | |- разработка нормативной правовой базы, | | |проведение семинаров, финансирование | | |предприятий и организаций; | | |- участие и проведение семинаров, | | |выставок, конференций, в том числе с | | |участием специалистов Регионального | | |отделения Федеральной службы по | | |финансовым рынкам России в Уральском | | |федеральном округе; | | |- развитие программы льготного | | |кредитования субъектов инвестиционной | | |деятельности в коммерческих банках | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации |2006 - 2008 гг. | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Общий объем финансирования Программы за | |финансирования |счет средств окружного бюджета тыс. рублей, | | |в том числе: | | |2006 год – 25138,0 тыс. рублей; | | |2007 год – 7407,0 тыс. рублей; | | |2008 год – 5000 тыс. рублей | | (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого | |автономного округа от 17.01.2007 г. N 15-А; от 19.07.2007 г. N 363-А; | |от 14.02.2008 г. N 43-А; от 27.08.2008 г. N 465-А) | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |Решение первоочередных задач в сфере | |результаты реализации |инвестиционной политики посредством | |Программы и показатели |достижения устойчивых темпов роста | |социально-экономической |совокупных инвестиций и формирования | |эффективности |условий для технологического обновления | | |основного капитала и воспроизводства | | |конкурентоспособной продукции. | | |Повышение инвестиционной | | |привлекательности автономного округа для | | |отечественных и иностранных инвесторов, | | |создание конкретных механизмов по поиску | | |инвестиционных ресурсов и реализации | | |проектов, а также повышению позиций | | |региона в рейтинге инвестиционной | | |привлекательности регионов. | | |Сохранение и улучшение результатов | | |инвестиционной активности в экономике | | |региона. | | |Увеличение налогооблагаемой базы. | | |Снижение уровня безработицы. | | |Создание механизма для эффективного | | |взаимодействия исполнительных органов | | |государственной власти автономного | | |округа с участниками инвестиционной и | | |инновационной деятельности. В | | |результате реализации Программы будет | | |создана инновационная инфраструктура в | | |автономном округе, нормативно-правовая | | |база в сфере инноваций и инвестиций на | | |региональном уровне и повышена | | |инновационная активность предприятий и | | |организаций | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ ПУТЕМ Способность к привлечению инвестиционных ресурсов для ускоренного роста будет определяться инвестиционным климатом и конкурентоспособностью региона. Исчерпание конъюнктурных факторов (таких, как свободные мощности, "мягкие" ресурсные ограничения) выдвигает на первый план задачу количественного и качественного роста производственного капитала инвестиций, ориентированного на выпуск высококачественной продукции высокой прибавочной стоимости, обеспеченной спросом. Решение этих проблем требует выработки новых принципов в осуществлении государственной инвестиционной политики, адекватных задаче удвоения валового регионального продукта автономного округа. Основные конкурентные преимущества автономного округа потенциально могут способствовать привлечению инвестиций и повышению уровня развития региона. Для решения данных задач требуется согласованность действий органов законодательной и исполнительной власти автономного округа, инвесторов и предпринимателей для создания в автономном округе благоприятного инвестиционного климата. В настоящее время инновационная политика государства должна способствовать развитию научно-технического потенциала, формированию современных технологических укладов в отраслях экономики, а в особой степени в отраслях топливно-энергетического комплекса, вытеснению устаревших укладов, обеспечению увеличения валового внутреннего продукта за счет освоения производства принципиально новых видов продукции и технологий. Сегодня для инновационной сферы характерными являются: - низкая инновационная активность отраслей экономики; - отсутствие необходимых элементов инновационной инфраструктуры, как следствие - неэффективность механизмов трансферта знаний и новых технологий на внутренний и глобальный рынки; - низкая капитализация интеллектуального потенциала, как следствие - недостаточная инвестиционная привлекательность научных организаций; - недостаточное развитие экономических механизмов введения результатов интеллектуальной деятельности и собственности в хозяйственный оборот. Таким образом, для формирования и развития единого инвестиционного и инновационного климата в автономном округе необходимо финансирование планируемых мероприятий из окружного бюджета, так как в противном случае предприятия и организации различных форм собственности, готовые к сотрудничеству в целях реализации своих инвестиционных и инновационных проектов, из-за отсутствия финансирования реализуют проекты на территориях других субъектов Российской Федерации. Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основные направления инвестиционной политики на среднесрочную перспективу должны обеспечить улучшение инвестиционного климата Ямало-Ненецкого автономного округа за счет формирования инфраструктуры рынка инвестиций, для привлечения инвестиций и развития инвестиционного процесса. Реализация цели будет осуществляться на основе проведения последовательной политики, направленной на поддержку инвестиционной деятельности предприятий на территории автономного округа, отработки механизмов реализации инвестиционных проектов. Создание инновационной инфраструктуры в автономном округе, повышение инновационной активности предприятий и организаций. Таким образом, Программа закрепляет основные направления инновационной политики автономного округа, целью которой является развитие и более эффективное использование научно-технического потенциала для реализации важнейших социально-экономических задач. Раздел III. ОПИСАНИЕ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ В результате реализации Программы в автономном округе будет создана инновационная инфраструктура и нормативно-правовая база автономного округа в инновационной сфере, повышена инновационная активность предприятий и организаций. Более конкретные результаты могут быть получены в результате мониторинга по результатам первого года реализации Программы. Следовательно, посредством реализации назначенных целей удастся воплотить принцип "В рыночных отношениях широкое использование результатов интеллектуального труда, на практике - важнейшая основа развития самой науки". Целевые индикаторы и показатели Программы (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2006 г. N 294-А; от 14.02.2008 г. N 43-А) |————————————————|—————————|—————————|—————————-—————————-—————————-—————————| | Основные | Единица |Отчетный | Плановый период | | показатели |измерения| период |—————————|—————————|—————————|—————————| | реализации | |2004 год |2005 год |2006 год |2007 год |2008 год | | Программы | | | | | | | |————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Число |шт. |746 |759 |766 |779 |791 | |использованных | | | | | | | |передовых | | | | | | | |технологий | | | | | | | |————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Число |шт. |10 |12 |14 |16 |18 | |инновационно- | | | | | | | |активных | | | | | | | |организаций | | | | | | | |————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Инвестиции в |млн. руб.| | | | | | |основной |в ценах | | | | | | |капитал по |соответ- | | | | | | |источникам | | | | | | | |финансирования, |ствующих | | | | | | |в том числе: |лет | | | | | | |————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Собственные |млн. руб.|40547 |42981,85 |47618,82 |52319,74 |44851,80 | |средства |в ценах | | | | | | |предприятий |соответ- | | | | | | | |ствующих | | | | | | | |лет | | | | | | |————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Привлеченные |млн. руб.|105590,6 |116267,92|130215,42|146192,85|164003,5 | |средства |в ценах | | | | | | | |соответ- | | | | | | | |ствующих | | | | | | | |лет | | | | | | |————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Бюджетные |млн. руб.|13856,9 |11061,1 |17645,1 |19247,5 |11624,10 | |средства |в ценах | | | | | | | |соответ- | | | | | | | |ствующих | | | | | | | |лет | | | | | | |————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Объем инвестиций|млн. руб.|156884,3 |175012,28|198889,21|223943,28|214121,8 | |(в основной |в ценах | | | | | | |капитал) за |соответ- | | | | | | |счет всех | | | | | | | |источников |ствующих | | | | | | |финансирования, |лет | | | | | | |всего, | | | | | | | |в том числе по | | | | | | | |отраслям | | | | | | | |————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Электроэнергетик|млн. руб.|619,9 |594,41 |606,98 |619,92 |626,84 | |а |в ценах | | | | | | | |соответ- | | | | | | | |ствующих | | | | | | | |лет | | | | | | |————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Топливная |млн. руб.|103851,5 |117738,4 |132721,78|148962,12|164476,8 | |промышленность |в ценах | | | | | | | |соответ- | | | | | | | |ствующих | | | | | | | |лет | | | | | | |————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Прочие отрасли |млн. руб.|13856,9 |11061,1 |17645,1 |19247,5 |20685,3 | |промышленности |в ценах | | | | | | | |соответ- | | | | | | | |ствующих | | | | | | | |лет | | | | | | |————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Оценка |Шкала |B+/ |BB-/ |BB/ |BB+/ |BBB-/ | |кредитного |Standard |стабиль- |стабиль- |стабиль- |стабиль- |стабиль- | |рейтинга |& Poor's |ный |ный |ный |ный |ный | |автономного | |"ru А-" |"ru АА-" |"ru АА" |"ru АА+" |"ru ААА-"| |округа | | | | | | | |————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Разработка |шт. |1 |3 |1 |1 |2 | |нормативных | | | | | | | |правовых актов | | | | | | | |————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Количество |шт. |2 |0 |2 |3 |5 | |реализованных | | | | | | | |инвестиционных | | | | | | | |проектов | | | | | | | |————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Количество |шт. |- |1 |2 |3 |5 | |реализованных | | | | | | | |инновационных | | | | | | | |проектов | | | | | | | |————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Подготовленные |шт. |33 |35 |40 |45 |50 | |заключения по | | | | | | | |инвестиционным | | | | | | | |проектам и | | | | | | | |предложениям | | | | | | | |————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Иностранные |тыс. |754502,20|755000,00|515000,00|557950,00|583747,50| |инвестиции |долл. США| | | | | | |————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |в т.ч. прямые |тыс. |654502,20|660000,00|420000,00|462000,00|483000,00| | |долл. США| | | | | | |————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| -------------------------------- <*> с участием средств окружного бюджета Раздел IV. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ВКЛЮЧАЯ СОСТАВ МЕРОПРИЯТИЙ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.01.2007 г. N 15-А; от 19.07.2007 г. N 363-А; от 14.02.2008 г. N 43-А; от 27.08.2008 г. N 465-А) |————|——————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|—————————| |N |Программные |Описание |2006 |2007 |2008 |Всего | |п/п |мероприятия |программных |год |год |год | | | | |мероприятий | | | | | |————|——————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|—————————| |1. |Разработка |разработка |2850,0 |750,0 |- |3600,0 | | |окружной целевой |окружной целевой | | | | | | |программы |программы | | | | | | |"Инновационное | | | | | | | |развитие | | | | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа" | | | | | | |————|——————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|—————————| |2. |Создание |создание |1000,0 |500,0 |- |1500,0 | | |территориальной |территориальной | | | | | | |базы данных по |базы данных по | | | | | | |инновационно- |инновационно- | | | | | | |активным |активным | | | | | | |предприятиям |предприятиям | | | | | | |Ямало-Ненецкого |Ямало-Ненецкого | | | | | | |автономного |автономного | | | | | | |округа |округа | | | | | |————|——————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|—————————| |3. |Проведение |проведение |944,0 |1438,15 |- |2382,15 | | |семинара для |окружного | | | | | | |представителей |семинара для | | | | | | |муниципальных |представителей | | | | | | |образований |муниципальных | | | | | | | |образований | | | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | | | | |автономного |Ямало-Ненецкого | | | | | | |округа по теме |автономного | | | | | | |"Развитие |округа по теме | | | | | | |инновационной |"Развитие | | | | | | |инфраструктуры в |инновационной | | | | | | |Ямало-Ненецком | | | | | | | |автономном |инфраструктуры в | | | | | | |округе" |Ямало-Ненецком | | | | | | | |автономном | | | | | | | |округе" с | | | | | | | |привлечением | | | | | | | |научных | | | | | | | |организаций и | | | | | | | |предприятий | | | | | | | |инновационной | | | | | | | |инфраструктуры | | | | | |————|——————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|—————————| |4. |Проведение |проведение |- |- |- |0 | | |окружного |окружного | | | | | | |конкурса |конкурса | | | | | | |инновационных |инновационных | | | | | | |проектов |проектов с | | | | | | | |целью отбора | | | | | | | |проектов для | | | | | | | |государственной | | | | | | | |поддержки | | | | | |————|——————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|—————————| |5. |Проведение |проведение |- |- |- |0 | | |технических |технических | | | | | | |экспертиз |экспертиз | | | | | | |инновационных |инновационных | | | | | | |проектов |проектов, | | | | | | | |разработанных | | | | | | | |предприятиями, в | | | | | | | |поддержке | | | | | | | |реализации | | | | | | | |которых | | | | | | | |заинтересована | | | | | | | |Администрация | | | | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа | | | | | | | |(жилищно- | | | | | | | |коммунальное | | | | | | | |хозяйство, | | | | | | | |телекоммуникации,| | | | | | | |сельское | | | | | | | |хозяйство, | | | | | | | |Полярный Урал | | | | | | | |и т.д.) | | | | | |————|——————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|—————————| |6. |Финансирование и |финансирование и |- |- |- |0 | | |компенсация |компенсация | | | | | | |процентной |процентной | | | | | | |ставки по |ставки по | | | | | | |коммерческим |коммерческим | | | | | | |кредитам |кредитам, | | | | | | | |привлеченным для | | | | | | | |реализации | | | | | | | |инновационных | | | | | | | |проектов | | | | | | | |предприятиями на | | | | | | | |территории | | | | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа на | | | | | | | |условиях | | | | | | | |конкурса | | | | | |————|——————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|—————————| |7. |Проведение |проведение |- |- |- |0 | | |выездного |выездного | | | | | | |заседания Фонда |заседания Фонда | | | | | | |поддержки |поддержки | | | | | | |стратегических | | | | | | | |исследований |стратегических | | | | | | |и инвестиций |исследований и | | | | | | |Уральского |инвестиций | | | | | | | |Уральского | | | | | | |федерального |федерального | | | | | | |округа |округа по | | | | | | | |вопросам | | | | | | | |инновационной | | | | | | | |политики, | | | | | | | |развития | | | | | | | |инновационной | | | | | | | |инфраструктуры, | | | | | | | |промышленной и | | | | | | | |научной | | | | | | | |интеграции в | | | | | | | |Уральском | | | | | | | |федеральном | | | | | | | |округе | | | | | |————|——————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|—————————| |8. |Гранты для |выделение грантов|- |- |- |0 | | |инновационно- |для | | | | | | |активных |инновационно- | | | | | | |предприятий и |активных | | | | | | |организаций |предприятий и | | | | | | | |организаций | | | | | |————|——————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|—————————| |9. |Участие в |разработка |404,0 |558,845 |400,0 |1362,845 | | |семинарах, |проекта и | | | | | | |выставках, |изготовление | | | | | | |конференциях |выставочного | | | | | | | |стенда | | | | | |————|——————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|—————————| |10. |Проведение |проведение |2940,0 |1900,0 |- |4840,0 | | |семинара с |семинара | | | | | | |участием | | | | | | | |специалистов | | | | | | | |Регионального | | | | | | | |отделения | | | | | | | |Федеральной | | | | | | | |службы по | | | | | | | |финансовым | | | | | | | |рынкам России в | | | | | | | |Уральском | | | | | | | |федеральном | | | | | | | |округе | | | | | | |————|——————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|—————————| |11. |Проведение |организация и |500,0 |- |- |500,0 | | |окружного |проведение | | | | | | |конкурса |окружного | | | | | | |инвестиционных |конкурса | | | | | | |проектов | | | | | | | | |инвестиционных | | | | | | | |проектов | | | | | |————|——————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|—————————| |12. |Финансирование и |финансирование и |16500,0 |- |2600,0 |19100,0 | | |компенсация |компенсация | | | | | | |процентной |процентной | | | | | | |ставки по |ставки по | | | | | | |коммерческим |коммерческим | | | | | | |кредитам, |кредитам, | | | | | | |привлеченным для |привлеченным для | | | | | | |реализации |реализации | | | | | | |инвестиционных |инвестиционных | | | | | | |проектов на |проектов | | | | | | |территории |предприятиям и | | | | | | |Ямало-Ненецкого |организациям на | | | | | | |автономного |территории | | | | | | |округа |Ямало-Ненецкого | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа | | | | | |————|——————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|—————————| |13. |Выставка-семинар |проведение |- |2260,0 |- |2260,0 | | |инвестиционных |выставки | | | | | | |проектов малого |инвестиционных | | | | | | |и среднего |проектов | | | | | | |бизнеса с |малого и среднего| | | | | | |привлечением |бизнеса с | | | | | | |финансовых и |привлечением | | | | | | |банковских |финансовых и | | | | | | |структур |банковских | | | | | | | |структур и | | | | | | | |проведением | | | | | | | |мастер-классов | | | | | |————|——————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|—————————| | Пункт 14. (Исключен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого | |автономного округа от 27.08.2008 г. N 465-А) | |————|——————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|—————————| |15. |Проведение |проведение |- |- |2000,0 |2000,0 | | |семинаров |семинаров | | | | | | |конференций, |конференций, | | | | | | |выставок, |выставок, | | | | | | |ярмарок, |ярмарок, | | | | | | |совещаний, |совещаний, | | | | | | |"круглых столов", |"круглых | | | | | | |направленных на |столов", | | | | | | |развитие |направленных на | | | | | | |инвестиционной |развитие | | | | | | |деятельности |инвестиционной | | | | | | | |деятельности | | | | | |————|——————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|—————————| | |Итого | |25138,0 |7407,00 |5000,0 |37545,00 | | (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого | |автономного округа от 27.08.2008 г. N 465-А) | |————|——————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|—————————| Раздел V. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 3 года (2006 - 2008 гг.) Раздел VI. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ Инвестиции: Инвестиционная политика в автономном округе при реализации Программы позволит организовать единство правового пространства инвестиционной деятельности на территории автономного округа в сочетании с активной поддержкой инвестиционных процессов и приведет: - к инвестиционной направленности бюджетной политики автономного округа с целью реализации приоритетных направлений социально-экономического развития автономного округа; - к исключению из инвестиционного процесса объектов, создание и использование которых не отвечает требованиям экологических, санитарно-гигиенических и других норм, установленных законодательством Российской Федерации, законами автономного округа, наносит ущерб охраняемым законом правам и интересам граждан, юридическим лицам и государству; - к обеспечению постоянной поддержки инвестиционной деятельности на территории автономного округа, в том числе путем предоставления налоговых и других льгот инвесторам, реализующим высокоэффективные социально значимые проекты; - к обеспечению инвесторам равных прав на получение поддержки в инвестиционной деятельности; - к повышению инвестиционного рейтинга и улучшению инвестиционного климата автономного округа; - к созданию банка данных инвестиционных проектов. Инно вации: Программа социально эффективна, так как позволяет создать рабочие места в автономном округе для специалистов разного уровня квалификации. Основной риск нереализации Программы - отсутствие финансирования . Раздел VII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ Целевыми индикаторами реализации Программы являются: 1. Число организаций, выполнявших научные и инновационные исследования и разработки. 2. Численность исследователей. 3. Общие затраты на исследования и разработки по организац иям. 4. Число созданных передовых производственных технологий. 5. Число внедренных передовых производственных технологий. 6. Инновационная активность организаций. 7. Затраты на технологические инновации. 8. Подготовленные нормативные правовые акты в сфере науки и инновац ий. 9. Подготовленные заключения по инновационным проектам и разработкам в государственном секторе. Источником информации являются статистические данные. Раздел VIII. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ (С УЧЕТОМ ЕЕ ОСОБЕННОСТЕЙ) Предполагается использовать статистические методы анализа. Раздел IX. ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСАХ Обоснование потребности в необходимых ресурсах находится в аналитической ведомственной программе. Раздел Х. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Заказчиком Программы является департамент экономики Ямало- Ненецкого автономного округа (далее - Департамент экономики). Реализация Программы осуществляется в соответствии с действием нормативных правовых актов автономного округа, определяющих механизм реализации ведомственных целевых программ. Выполнение определенных мероприятий Программы осуществляется посредством заключения государственных контрактов между заказчиком Программы и исполнителями программных мероприятий в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством автономного округа в сфере регламентации проведения конкурсных процедур и государственного контракта. Финансирование предприятий, осуществляющих инновационную деятельность, планируется в виде бюджетного кредита, предоставляемого согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации; целевого финансирования на компенсацию части процентов по кредитам и на выделение грантов. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2006 г. N 294-А) Департамент экономики осуществляет выполнение мероприятий Программы, заключение в установленном порядке государственных контрактов на выполнение работ согласно перечню программных мероприятий, а также осуществляет мониторинг реализации программных мероприятий. Департамент экономики готовит отчеты о выполнении Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации. Департамент экономики несет ответственность за достижение цели и решение задач, за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов в ходе реализации Программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|