Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.07.2005 № 53-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.08.2007 г. N 381-А 21.07.2005 г. N 53-А г.Салехард Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ В целях реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", в соответствии с постановлением Губернатора Ямало- Ненецкого автономного округа от 29 апреля 2005 г. N 180 "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана, прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта закона Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год" постановляю: 1. Утвердить Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М. Вице-Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ф.Г.Сайфитдинов Приложение Утверждено постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июля 2005 г. N 53-А ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования государственной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов окружного бюджета. 1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия: - ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования; - текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов; - очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта окружного бюджета; - доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования - документ, разрабатываемый в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", и нормативным правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа; - действующие обязательства - расходные обязательства автономного округа, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств окружного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями; - принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде; - бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам); - бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам); - субъекты бюджетного планирования - главные распорядители средств окружного бюджета, администраторы неналоговых доходов окружного бюджета. 1.3. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования. Эффективность реализации ведомственных целевых программ оценивается посредством измеряемых целевых индикаторов - количественных показателей решения поставленных задач и хода реализации ведомственных целевых программ по годам. Отдельные положения и параметры ведомственных целевых программ отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, подготавливаемых в соответствии с действующим законодательством. 1.4. Ведомственные целевые программы могут формироваться в двух видах: а) целевая программа ведомства - комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед субъектом бюджетного планирования, утверждаемая нормативным правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа. Целевая программа ведомства является самостоятельным документом, отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования; б) аналитическая программа ведомства - группировка расходов, направленная на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед субъектом бюджетного планирования, выделяемая в аналитических целях при подготовке доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования. 1.5. Целевая программа ведомства содержит: а) паспорт целевой программы ведомства по форме согласно приложению к настоящему Положению; б) характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации целевой программы ведомства, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне; в) основные цели и задачи целевой программы ведомства; г) описание ожидаемых результатов реализации целевой программы ведомства и целевые индикаторы; д) перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий и сроки реализации каждого мероприятия; е) срок реализации целевой программы ведомства; ж) описание социальных, экономических и экологических последствий реализации целевой программы ведомства, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации; з) оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации целевой программы ведомства, а при необходимости - и после ее реализации; и) методику оценки эффективности целевой программы ведомства (с учетом ее особенностей); к) обоснование потребностей в необходимых ресурсах; л) перечень имущества, приобретаемого в рамках целевой программы ведомства за счет средств окружного бюджета, подлежащего оформлению в государственную собственность автономного округа, с указанием наименования имущества, источников финансирования, конечного пользователя и условий его передачи (закрепления); м) описание системы управления реализацией целевой программы ведомства, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию. 1.6. Мероприятия целевых программ ведомств не могут дублировать мероприятия окружных целевых программ. Расходы окружных целевых программ не могут быть включены в проекты целевых программ ведомств. 1.7. Аналитическая программа ведомства содержит: а) цели аналитической программы ведомства, описание целевых индикаторов с количественными показателями решения конкретной тактической задачи по годам; б) обоснование объемов и состава потребности в средствах, выделяемых из окружного бюджета на реализацию аналитической программы ведомства. 1.8. Ведомственные целевые программы не подлежат разделению на подпрограммы. 1.9. Расходы на финансирование государственных капитальных вложений, предусматриваемых на реализацию ведомственных целевых программ, включаются в установленном порядке в окружную адресную инвестиционную программу. 1.10. Предложения по объемам расходов на реализацию целевых программ ведомств в целом и каждого из мероприятий, осуществляемым за счет средств окружного бюджета, подготавливаются в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации с расчетами и обоснованиями на весь период реализации целевых программ ведомств. 1.11. Реализация аналитических программ ведомств осуществляется в пределах расходов, выделяемых субъекту бюджетного планирования на исполнение действующих обязательств. 1.12. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ в установленных сферах деятельности осуществляет департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент экономики). II. Формирование и утверждение целевых программ ведомств и аналитических программ ведомств 2.1. Решение о разработке целевой программы ведомства принимается руководителем субъекта бюджетного планирования. 2.2. Субъект бюджетного планирования в соответствии с настоящим порядком: а) разрабатывает проекты целевых программ ведомства; б) обеспечивает реализацию целевых программ ведомства и их финансирование за счет средств окружного бюджета; в) формирует и ежеквартально представляет в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент финансов) финансовую отчетность о реализации целевых программ ведомства. 2.3. Разработанный проект целевой программы ведомства с обоснованием потребности в средствах на ее реализацию направляется субъектом бюджетного планирования в департамент экономики для проведения экспертизы. Итогом экспертизы является заключение, устанавливающее соответствие проекта целевой программы ведомства предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением. 2.4. В случае наличия в проекте целевой программы ведомства мероприятий, относящихся к сферам деятельности, в которых государственную политику осуществляют другие исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, проект программы направляется им для согласования. 2.5. В случае положительного заключения департамент экономики направляет проект целевой программы ведомства в департамент финансов для проведения экспертизы. Итогом экспертизы является заключение о целесообразности включения целевой программы ведомства в перечень программ, подлежащих финансированию за счет средств окружного бюджета. 2.6. Заключение на проект целевой программы ведомства департамент финансов направляет в департамент экономики. 2.7. Результаты экспертизы проектов ведомственных целевых программ направляются департаментом экономики субъектам бюджетного планирования. 2.8. Разногласия по вопросам ресурсного обеспечения, по целям и индикаторам целевой программы ведомства могут быть вынесены субъектом бюджетного планирования на рассмотрение комиссии по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на плановый период (далее - Бюджетная комиссия). 2.9. Департамент экономики формирует проект перечня целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств и получивших положительные заключения экспертиз. Перечень целевых программ ведомств упорядочивается с учетом вклада этих программ в реализацию приоритетных направлений социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа. Формирование указанного перечня осуществляется, исходя из общего объема принимаемых обязательств по целевым программам ведомств, с учетом предельного объема расходов инвестиционного характера. Проект указанного перечня рассматривается и одобряется Бюджетной комиссией. 2.10. Целевые программы ведомств утверждаются при условии: а) для целевых программ ведомств, намеченных к финансированию из бюджета действующих обязательств, - после получения положительных заключений экспертизы департамента финансов и департамента экономики; б) для целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, - после одобрения Бюджетной комиссией, если данная программа включена в перечень программ ведомств, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств. 2.11. Утвержденная целевая программа ведомства может отражаться отдельной строкой в законе об окружном бюджете на очередной финансовый год. 2.12. В случае несоответствия результатов выполнения целевых программ ведомств целевым индикаторам и показателям эффективности, предусмотренным целевыми программами ведомств, департамент финансов, департамент экономики и субъекты бюджетного планирования вправе обратиться в Бюджетную комиссию с предложениями о прекращении реализации целевых программ ведомств. 2.13. Аналитическая программа ведомства утверждается субъектом бюджетного планирования. Аналитическая программа ведомства отражается в докладе о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования, утверждаемом субъектом бюджетного планирования. III. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой программы 3.1. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим субъектом бюджетного планирования. 3.2. Основные средства, стоимостью свыше 1000-кратного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, а также автотранспортные средства независимо от их стоимости, приобретаемые в рамках реализации ведомственных целевых программ, подлежат оформлению в государственную собственность Ямало-Ненецкого автономного округа. Субъекты бюджетного планирования в двухнедельный срок со дня исполнения обязательств по договорам, предметом которых является приобретение имущества, подлежащее оформлению в государственную собственность Ямало-Ненецкого автономного округа, представляют в департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа копии указанных договоров, с приложением документов, подтверждающих исполнение обязательств контрагентами, для внесения необходимых данных в Реестр государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа. 3.3. Потребляемое имущество, а также основные средства стоимостью менее 1000-кратного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, за исключением автотранспортных средств, приобретенные в рамках исполнения ведомственных целевых программ, не подлежат оформлению в государственную собственность Ямало-Ненецкого автономного округа и подлежат списанию с баланса организаций, являющихся исполнителями ведомственных целевых программ (покупателей имущества), после передачи имущества получателям. Организации, получившие имущество, в соответствии с утвержденными ведомственными целевыми программами, учитывают его на балансе как целевое бюджетное финансирование, в порядке, определенном действующими нормативными правовыми актами. 3.4. Субъект бюджетного планирования несет ответственность за достижение цели и решение задач, за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов в ходе реализации ведомственной целевой программы. 3.5. Контроль за ходом реализации целевой программы ведомства осуществляется в процессе комплексных проверок с участием представителей Счетной палаты, департамента финансов и департамента экономики. 3.6. Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются субъектами бюджетного планирования в департамент финансов и департамент экономики ежегодно, не позднее первого апреля, в составе первой части докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования. Приложение к Положению о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденному постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июля 2005 г. N 53-А ПАСПОРТ целевой программы ведомства |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |Наименование субъекта бюджетного планирования | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |Наименование программы | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |Дата утверждения и номер соответствующего | | |нормативного акта | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |Номер и дата учета в департаменте экономики | | |Ямало-Ненецкого автономного округа | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |Цели и задачи | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |Целевые индикаторы и показатели | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |Характеристика программных мероприятий | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |Сроки реализации | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |Объемы и источники финансирования | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |Ожидаемые конечные результаты реализации | | |программы и показатели социально- | | |экономической эффективности | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|