Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 16.07.2009 № 164-П

 
 
 
 
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
 
      от 16.07.2009 г. N 164-П
         г. Челябинск
 
      О Порядке составления
      проекта областного бюджета 
     (В редакции Постановления Правительства  Челябинской  области  от
24.05.2011 г. N 157-П)
      
 
     (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области      
          от 24.05.2011 г. N 157-П;  от 04.06.2013 г. N 53-П;          
          от 17.07.2013 г. N 132-П;  от 25.05.2015 № 254-П;           
          от 20.07.2016 № 375-П;     от 17.05.2017 № 241-П)
 
     В  соответствии  со  статьями  169  и  184   Бюджетного   кодекса
Российской Федерации  и  статьей  18  Закона  Челябинской  области  
бюджетном процессе в Челябинской  области"  Правительство  Челябинской
области (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от
24.05.2011 г. N 157-П)
      ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1. Утвердить прилагаемый Порядок составления  проекта  областного
бюджета Челябинской области. (В редакции  Постановления  Правительства
Челябинской области от 24.05.2011 г. N 157-П)
      2.  Признать   утратившим   силу   постановление   Правительства
Челябинской  области  от  17.04.2008 г. N 96-П "Об утверждении Порядка
составления проекта областного бюджета"  (Южноуральская  панорама,  13
мая 2008 г., N 85).
      3. Главному управлению по делам печати и  массовых  коммуникаций
Челябинской    области    (Кимайкин   С.И.)   опубликовать   настоящее
постановление в официальных средствах массовой информации.
      4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить  на
заместителя   Губернатора  Челябинской  области  -  Министра  финансов
Челябинской области Голубцову В.Г.
      5.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
подписания.
 
 
      Председатель
      Правительства
      Челябинской области                П.И. Сумин
 
 
 
                                      Утвержден
                                      постановлением
                                      Правительства
                                      Челябинской области
                                      от 16.07.2009 г. N 164-П
 
      (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области     
             от 25.05.2015 № 254-П; от 20.07.2016 № 375-П;
                        от 17.05.2017 № 241-П)                        
 
                                    Порядок
                     составления проекта областного бюджета
 
     1.  Настоящий  Порядок  составления  проекта  областного  бюджета
(далее именуется - Порядок)  разработан  в  соответствии  с  Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации,  Законом   Челябинской   области   от
27.09.2007 г. N 205-ЗО "О бюджетном процессе в Челябинской области".
     2. Министерство финансов Челябинской области (далее  именуется  -
Минфин)  разрабатывает  и  представляет  в  Правительство  Челябинской
области график подготовки и рассмотрения материалов,  необходимых  для
составления проекта закона Челябинской области об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период (далее именуется  -  проект
закона  об  областном  бюджете),  а  также  предложения   по   составу
межведомственной комиссии  по  бюджетным  проектировкам  на  очередной
финансовый  год  и   плановый   период,   создаваемой   Правительством
Челябинской области (далее именуется - Бюджетная комиссия).
     График подготовки  и  рассмотрения  материалов,  необходимых  для
составления проекта закона об областном  бюджете  (далее  именуется  -
График), а также состав Бюджетной комиссии утверждаются  распоряжением
Правительства Челябинской области.
     На основании данных, подготовленных в  соответствии  с  Графиком,
Минфин составляет проект закона об областном бюджете.
     3.  Министерство  экономического  развития  Челябинской   области
(далее    именуется    -    Минэкономразвития)     в     установленном
законодательством  порядке  разрабатывает  и  представляет  в   Минфин
предварительные показатели прогноза социально-экономического  развития
Челябинской области в сроки, установленные Графиком (далее именуется -
прогноз социально-экономического развития области).
     4. Главные администраторы доходов областного  бюджета  и  главные
администраторы источников финансирования дефицита  областного  бюджета
(далее именуются - главные администраторы) в десятидневный срок  после
представления  в  Минфин  прогноза  социально-экономического  развития
области  разрабатывают  и  представляют  в  Минфин   прогноз   объемов
поступлений в областной бюджет  по  соответствующим  видам  (подвидам)
доходов и источникам финансирования  дефицита  областного  бюджета  на
очередной финансовый год и плановый период (далее именуется -  прогноз
поступлений).
     Минфин не позднее  одного  месяца  после  представления  главными
администраторами прогноза поступлений формирует прогноз доходной части
областного  бюджета  в  соответствии  с  методикой  прогноза   доходов
областного  и   консолидированного   бюджетов   Челябинской   области,
утверждаемой приказом Минфина.
     5.  Главные  распорядители  средств  областного  бюджета   (далее
именуются - главные распорядители) до 1 июля текущего года:
     подготавливают  и   представляют   в   Минфин   по   направлениям
деятельности предварительные расчеты расходов  областного  бюджета  на
очередной финансовый год и плановый период,  а  также  предложения  по
изменению объема и (или) структуры действующих расходных  обязательств
Челябинской области;
     представляют   в   Минэкономразвития   предложения   по   перечню
государственных  программ   Челябинской   области   (далее   именуются
областные государственные программы), составу программных  мероприятий
и объемам их финансирования на очередной  финансовый  год  и  плановый
период.
     6. Минфин не позднее двух месяцев со дня  представления  прогноза
социально-экономического развития области:
     1) осуществляет расчет проектировок предельных объемов  бюджетных
ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый
период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
     Проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного
бюджета на исполнение  принимаемых   расходных    обязательств  
рассчитываются по формуле:
 
 
 
     ППОР  -  прогнозируемый  предельный  объем  расходов   областного
бюджета;
     > - проектировки предельных объемов бюджетных   ассигнований
областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств;
     2)   направляет   проектировки   предельных   объемов   бюджетных
ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый
период:
     первым заместителям Губернатора Челябинской области, заместителям
Губернатора  Челябинской  области  (далее  именуются   -   заместители
Губернатора)  по  курируемым  направлениям  деятельности   и   главным
распорядителям - для согласования распределения (перераспределения) по
кодам  классификации  расходов  бюджетов,  областным   государственным
программам;
     в  Минэкономразвития  -  для  подготовки  совместно  с   главными
распорядителями  предложений  по  перечню  областных   государственных
программ, составу программных мероприятий и объемам их  финансирования
на очередной финансовый год и плановый период с учетом целей и  задач,
определенных стратегией социально-экономического развития  Челябинской
области, и результатов оценки эффективности реализации соответствующих
областных государственных программ;
     3)  направляет  главным   распорядителям   порядок   и   методику
планирования бюджетных ассигнований областного  бюджета  на  очередной
финансовый год и плановый период, утверждаемые приказом Минфина (далее
именуются - Методика планирования бюджетных ассигнований);
     4)  направляет  в  Министерство  строительства  и  инфраструктуры
Челябинской  области   проектировки   предельных   объемов   бюджетных
ассигнований областного бюджета на реализацию капитальных вложений  на
очередной финансовый год и плановый период;
     5) направляет в Министерство  дорожного  хозяйства  и  транспорта
Челябинской  области   проектировки   предельных   объемов   бюджетных
ассигнований  Дорожного  фонда  Челябинской   области   на   очередной
финансовый год и плановый период.
     7. Главные распорядители не позднее пятнадцати  календарных  дней
после доведения Минфином  проектировок  предельных  объемов  бюджетных
ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый
период:
     1) в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований
осуществляют планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на
очередной  финансовый  год  и   плановый   период   с   использованием
устанавливаемых  в  ней  нормативного,  учетного,  планового   методов
бюджетного планирования, а также метода натуральных показателей и иных
методов  и  представляют  в  Минфин  согласованные   с   заместителями
Губернатора по курируемым направлениям деятельности данные:
     о распределении доведенных до них проектировок предельных объемов
бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый  год
и плановый период по кодам классификации расходов бюджетов;
     расчеты субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям  на
финансовое обеспечение выполнения  государственных  заданий  с  учетом
нормативных  затрат,  утвержденных  с  соблюдением  общих  требований,
определенных    федеральными    органами    исполнительной     власти,
осуществляющими  функции  по  выработке  государственной  политики   и
нормативно-правовому    регулированию    в    установленных     сферах
деятельности;
     проекты методик, сверенные  с  органами  местного  самоуправления
исходные данные для расчетов и расчеты распределения субвенций местным
бюджетам из областного бюджета на очередной финансовый год и  плановый
период;
     2) направляют в Бюджетную комиссию (для рассмотрения) и Минфин:
     предложения по перераспределению проектировок предельных  объемов
бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый  год
и плановый период;
     обоснования  бюджетных   ассигнований   областного   бюджета   на
исполнение  действующих  и  принимаемых  расходных   обязательств   на
очередной финансовый год и плановый период по вопросам,  отнесенным  к
ведению соответствующих  главных  распорядителей,  в  разрезе  каждого
расходного обязательства;
     согласованные  с   Минэкономразвития   предложения   по   перечню
областных государственных программ, составу программных мероприятий  и
объемам их финансирования  на  очередной  финансовый  год  и  плановый
период;
     (Абзац 5 утратил силу - Постановление  Правительства  Челябинской
области от 20.07.2016 № 375-П)
     8.  Бюджетная   комиссия  в   течение  двух    месяцев   со   дня
представления предложений  и  материалов,  предусмотренных  пунктом  7
настоящего Порядка:
    редакции   Постановления   Правительства   Челябинской   области
от 17.05.2017 № 241-П)
     1) рассматривает:
     предложения по перераспределению проектировок предельных  объемов
бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый  год
и плановый период;
     представленные  главными  распорядителями  обоснования  бюджетных
ассигнований  областного   бюджета   на   исполнение   действующих   и
принимаемых расходных  обязательств  на  очередной  финансовый  год  и
плановый период;
     согласованные  с   Минэкономразвития   предложения   по   перечню
областных государственных программ, составу программных мероприятий  и
объемам их финансирования  на  очередной  финансовый  год  и  плановый
период;
     (Абзац 5 утратил силу - Постановление  Правительства  Челябинской
области от 20.07.2016 № 375-П)
     2)  с  учетом  доходных   возможностей   областного   бюджета   и
мероприятий по повышению эффективности  бюджетных  расходов  принимает
решение:
     о согласовании перераспределения проектировок предельных  объемов
бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый  год
и плановый период, в том числе на реализацию областных государственных
программ;
     о согласовании предложений по перечню  областных  государственных
программ, составу программных мероприятий и объемам их  финансирования
на очередной финансовый год и плановый период.
     Решения Бюджетной комиссии оформляются протоколом  и  учитываются
при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год
и плановый период, а также проекта бюджетного  прогноза  (изменений  в
бюджетный прогноз) Челябинской  области  на  долгосрочный  период.  
редакции Постановления Правительства Челябинской области от 17.05.2017
№ 241-П)
     9. Главные распорядители не позднее семи календарных  дней  после
принятия Бюджетной комиссией решений, указанных в пункте 8  настоящего
Порядка, представляют в Минфин:
     уточненное   распределение   проектировок   предельных    объемов
бюджетных  ассигнований  областного  бюджета  по  кодам  классификации
расходов бюджетов;
     пояснительную записку  к  проекту  областного  бюджета,  а  также
проекты методик, сверенные с органами местного самоуправления исходные
данные для расчетов и расчеты распределения субсидий местным  бюджетам
из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
     10.  Минфин  в  соответствии  с  законодательством  формирует   и
представляет  в  Правительство  Челябинской  области   и   Губернатору
Челябинской  области  проект  закона  об  областном  бюджете,   проект
основных направлений бюджетной политики Челябинской области  и  проект
основных  направлений  налоговой  политики  Челябинской   области   на
очередной финансовый год и плановый период, проект бюджетного прогноза
(изменений в бюджетный прогноз) Челябинской  области  на  долгосрочный
период. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от
17.05.2017 № 241-П)
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также