Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 25.05.2015 № 254-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.05.2015 г. N
254-П г. Челябинск О внесении
изменений в постановление
Правительства Челябинской
области от 16.07.2009 г. N
164-П Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Порядок составления
проекта областного бюджета, утвержденный постановлением Правительства
Челябинской области от
16.07.2009 г. N 164-П "О Порядке составления проекта областного
бюджета" (Южноуральская панорама, 31 июля 2009 г., N 136, спецвыпуск; 4
июня 2011 г., N 139, спецвыпуск N 40; 22 июня 2013 г., N 94, спецвыпуск N 23;
31 июля 2013 г., N 114, спецвыпуск N 27), изменения, изложив его в новой
редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление подлежит
официальному опубликованию. 3. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его подписания. Председатель Правительства Челябинской области Б.А. Дубровский Утвержден постановлением Правительства Челябинской
области от
16.07.2009 г. N 164-П (в редакции постановления Правительства Челябинской
области от
25.05.2015 г. N 254-П) Порядок составления проекта
областного бюджета 1. Настоящий Порядок составления
проекта областного бюджета (далее именуется - Порядок) разработан в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской
области от
27.09.2007 г. N 205-ЗО "О бюджетном процессе в Челябинской
области". 2. Министерство финансов Челябинской
области (далее именуется - Минфин) разрабатывает и представляет в Правительство
Челябинской области график подготовки и рассмотрения материалов, необходимых
для составления проекта закона Челябинской области об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - проект закона об
областном бюджете), а также предложения по составу межведомственной комиссии по
бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период,
создаваемой Правительством Челябинской области (далее именуется - Бюджетная
комиссия). График подготовки и рассмотрения
материалов, необходимых для составления проекта закона об областном бюджете
(далее именуется - График), а также состав Бюджетной комиссии утверждаются
распоряжением Правительства Челябинской области. На основании данных, подготовленных в
соответствии с Графиком, Минфин составляет проект закона об областном бюджете. 3. Министерство экономического
развития Челябинской области (далее именуется - Минэкономразвития) в
установленном законодательством порядке разрабатывает и представляет в Минфин
предварительные показатели прогноза социально-экономического развития
Челябинской области в сроки, установленные Графиком (далее именуется - прогноз
социально-экономического развития области). 4. Главные администраторы доходов
областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита
областного бюджета (далее именуются - главные администраторы) в десятидневный
срок после представления в Минфин прогноза социально-экономического развития
области разрабатывают и представляют в Минфин прогноз объемов поступлений в
областной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам
финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и
плановый период (далее именуется - прогноз поступлений). Минфин не позднее одного месяца после
представления главными администраторами прогноза поступлений формирует прогноз
доходной части областного бюджета в соответствии с методикой прогноза доходов
областного и консолидированного бюджетов Челябинской области, утверждаемой
приказом Минфина. 5. Главные распорядители средств
областного бюджета (далее именуются - главные распорядители) до 1 июля текущего
года: подготавливают и представляют в
Минфин по направлениям деятельности предварительные расчеты расходов областного
бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по
изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств
Челябинской области; представляют в Минэкономразвития
предложения по перечню государственных программ Челябинской области (далее
именуются областные государственные программы), составу программных мероприятий
и объемам их финансирования на очередной финансовый год и плановый период. 6. Минфин не позднее двух месяцев со
дня представления прогноза социально-экономического развития области: 1) осуществляет расчет проектировок
предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых
расходных обязательств. Проектировки предельных объемов
бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных
обязательств рассчитываются по формуле: ППОР - прогнозируемый предельный
объем расходов областного бюджета; > - проектировки предельных
объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих
расходных обязательств; 2) направляет проектировки предельных
объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и
плановый период: первым заместителям Губернатора
Челябинской области, заместителям Губернатора Челябинской области (далее
именуются - заместители Губернатора) по курируемым направлениям деятельности и
главным распорядителям - для согласования распределения (перераспределения) по
кодам классификации расходов бюджетов, областным государственным программам; в Минэкономразвития - для подготовки
совместно с главными распорядителями предложений по перечню областных
государственных программ, составу программных мероприятий и объемам их
финансирования на очередной финансовый год и плановый период с учетом целей и
задач, определенных стратегией социально-экономического развития Челябинской
области, и результатов оценки эффективности реализации соответствующих
областных государственных программ; 3) направляет главным распорядителям
порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на
очередной финансовый год и плановый период, утверждаемые приказом Минфина
(далее именуются - Методика планирования бюджетных ассигнований); 4) направляет в Министерство
строительства и инфраструктуры Челябинской области проектировки предельных
объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию капитальных
вложений на очередной финансовый год и плановый период; 5) направляет в Министерство
дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области проектировки предельных
объемов бюджетных ассигнований Дорожного фонда Челябинской области на очередной
финансовый год и плановый период. 7. Главные распорядители не позднее
пятнадцати календарных дней после доведения Минфином проектировок предельных объемов
бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и
плановый период: 1) в соответствии с Методикой
планирования бюджетных ассигнований осуществляют планирование бюджетных
ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с
использованием устанавливаемых в ней нормативного, учетного, планового методов
бюджетного планирования, а также метода натуральных показателей и иных методов
и представляют в Минфин согласованные с заместителями Губернатора по курируемым
направлениям деятельности данные: о распределении доведенных до них
проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на
очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов
бюджетов; расчеты субсидий областным бюджетным
и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных
заданий с учетом нормативных затрат, утвержденных с соблюдением общих
требований, определенных федеральными органами исполнительной власти,
осуществляющими функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности; проекты методик, сверенные с органами
местного самоуправления исходные данные для расчетов и расчеты распределения
субвенций местным бюджетам из областного бюджета на очередной финансовый год и
плановый период; 2) направляют в Бюджетную комиссию
(для рассмотрения) и Минфин: предложения по перераспределению
проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на
очередной финансовый год и плановый период; обоснования бюджетных ассигнований
областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных
обязательств на очередной финансовый год и плановый период по вопросам,
отнесенным к ведению соответствующих главных распорядителей, в разрезе каждого
расходного обязательства; согласованные с Минэкономразвития
предложения по перечню областных государственных программ, составу программных
мероприятий и объемам их финансирования на очередной финансовый год и плановый
период; доклады о результатах и основных
направлениях деятельности, в том числе с обоснованием сохранения (изменения) в
очередном финансовом году и плановом периоде объема бюджетных ассигнований
областного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году для исполнения
мероприятий, аналогичных предлагаемым в рамках принимаемых расходных
обязательств. 8. Бюджетная комиссия не позднее
одного месяца со дня представления предложений и материалов, предусмотренных
пунктом 7 настоящего Порядка: 1) рассматривает: предложения по перераспределению
проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на
очередной финансовый год и плановый период; представленные главными
распорядителями обоснования бюджетных ассигнований областного бюджета на
исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной
финансовый год и плановый период; согласованные с Минэкономразвития
предложения по перечню областных государственных программ, составу программных
мероприятий и объемам их финансирования на очередной финансовый год и плановый
период; доклады о результатах и основных
направлениях деятельности главных распорядителей; 2) с учетом доходных возможностей
областного бюджета и мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов
принимает решение: о согласовании перераспределения
проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на
очередной финансовый год и плановый период, в том числе на реализацию областных
государственных программ; о согласовании предложений по перечню
областных государственных программ, составу программных мероприятий и объемам
их финансирования на очередной финансовый год и плановый период. Решения Бюджетной комиссии
оформляются протоколом и учитываются при составлении проекта областного бюджета
на очередной финансовый год и плановый период. 9. Главные распорядители не позднее
семи календарных дней после принятия Бюджетной комиссией решений, указанных в
пункте 8 настоящего Порядка, представляют в Минфин: уточненное распределение проектировок
предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета по кодам
классификации расходов бюджетов; пояснительную записку к проекту
областного бюджета, а также проекты методик, сверенные с органами местного
самоуправления исходные данные для расчетов и расчеты распределения субсидий
местным бюджетам из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый
период. 10. Минфин в соответствии с
законодательством формирует и представляет в Правительство Челябинской области
и Губернатору Челябинской области проект закона об областном бюджете, проект
основных направлений бюджетной политики Челябинской области и проект основных
направлений налоговой политики Челябинской области на очередной финансовый год
и плановый период. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|