Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 17.07.2013 № 132-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.07.2013 г. N 132-П г. Челябинск О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 16.07.2009 г. N 164-П Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Порядок составления проекта областного бюджета, утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 16.07.2009 г. N 164-П "О Порядке составления проекта областного бюджета" (Южноуральская панорама, 31 июля 2009 г., N 136, спецвыпуск N 20; 4 июня 2011 г., N 139, спецвыпуск N 40; 22 июня 2013 г., N 94, спецвыпуск N 23), изменения, изложив его в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2013 года. Председатель Правительства Челябинской области С.Л. Комяков Приложение к постановлению Правительства Челябинской области от 16.07.2009 г. N 164-П (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 17.07.2013 г. N 132-П) Порядок составления проекта областного бюджета 1. Настоящий Порядок составления проекта областного бюджета (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области от 27.09.2007 г. N 205-ЗО "О бюджетном процессе в Челябинской области". 2. Министерство финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин) до 1 мая текущего года разрабатывает и представляет в Правительство Челябинской области график подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - проект закона об областном бюджете), а также предложения по составу межведомственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, создаваемой Правительством Челябинской области (далее именуется - Бюджетная комиссия). График подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона об областном бюджете (далее именуется - График), а также состав Бюджетной комиссии утверждаются распоряжением Правительства Челябинской области. На основании данных, подготовленных в соответствии с Графиком, Минфин составляет проект закона об областном бюджете. 3. Министерство экономического развития Челябинской области (далее именуется - Минэкономразвития) в установленном законодательством порядке разрабатывает и представляет в Минфин предварительные показатели прогноза социально-экономического развития Челябинской области в сроки, установленные Графиком (далее именуется - прогноз социально-экономического развития области). 4. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета (далее именуются - главные администраторы) в десятидневный срок после представления в Минфин прогноза социально-экономического развития области разрабатывают и представляют в Минфин прогноз объемов поступлений в областной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - прогноз поступлений). Минфин не позднее одного месяца после представления главными администраторами прогноза поступлений формирует прогноз доходной части областного бюджета в соответствии с методикой прогноза доходов областного и консолидированного бюджетов Челябинской области, утверждаемой приказом Минфина. 5. Главные распорядители средств областного бюджета (далее именуются - главные распорядители) до 1 июля текущего года: подготавливают и представляют в Минфин по направлениям деятельности предварительные расчеты расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств Челябинской области; представляют в Минэкономразвития предложения по реализации государственных программ Челябинской области (далее именуются - областные государственные программы) на очередной финансовый год и плановый период в части, касающейся превышения планируемого объема действующих обязательств на эти цели. 6. Минфин не позднее двух месяцев со дня представления прогноза социально-экономического развития области: 1) осуществляет расчет проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств. Проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств рассчитываются по формуле: ПО = ППОР - ПО , где: по до ППОР - прогнозируемый предельный объем расходов областного бюджета; ПО - проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований до областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств; 2) направляет: заместителям Губернатора Челябинской области, заместителям председателя Правительства Челябинской области (далее именуются - заместители Губернатора и председателя Правительства) по курируемым направлениям деятельности и главным распорядителям (для согласования распределения (перераспределения) по кодам классификации расходов бюджетов) проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, в том числе для реализации областных государственных программ, а также методику планирования бюджетных ассигнований; в Минэкономразвития проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию областных государственных программ на очередной финансовый год и плановый период в части, касающейся превышения планируемого объема действующих обязательств на эти цели (для подготовки предложений по их распределению между областными государственными программами с учетом эффективности реализации соответствующих мероприятий); в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию капитальных вложений и Дорожного фонда Челябинской области на очередной финансовый год и плановый период. 7. Главные распорядители не позднее пятнадцати календарных дней после доведения Минфином проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период: 1) в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой приказом Минфина, осуществляют планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с использованием устанавливаемых в ней нормативного, учетного, планового, структурного методов бюджетного планирования, а также метода натуральных показателей и иных методов и представляют в Минфин согласованные с заместителями Губернатора и председателя Правительства по курируемым направлениям деятельности данные о распределении доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, в том числе на реализацию областных государственных программ, по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов и кодам классификации операций сектора государственного управления, расчеты субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, а также проекты методик, сверенные с органами местного самоуправления исходные данные для расчетов и расчеты распределения субвенций местным бюджетам из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 2) направляют в Бюджетную комиссию (для рассмотрения) и Минфин: несогласованные вопросы по распределению проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период; обоснования бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по вопросам, отнесенным к ведению соответствующих главных распорядителей, в разрезе каждого расходного обязательства; предложения по структуре и объемам бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (за исключением предложений по финансовому обеспечению мероприятий в рамках областных государственных программ); доклады о результатах и основных направлениях деятельности, в том числе с обоснованием сохранения (изменения) в очередном финансовом году и плановом периоде объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году для исполнения мероприятий, аналогичных предлагаемым в рамках принимаемых расходных обязательств. 8. Минэкономразвития не позднее пятнадцати календарных дней после доведения Минфином проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию областных государственных программ на очередной финансовый год и плановый период в части, касающейся превышения планируемого объема действующих обязательств на эти цели, представляет в Бюджетную комиссию (для рассмотрения), а также в Минфин предложения по их распределению, а также аналитическую информацию об эффективности реализации соответствующих мероприятий. 9. Бюджетная комиссия не позднее одного месяца со дня представления предложений и материалов, предусмотренных пунктами 7 и 8 настоящего Порядка: 1) рассматривает: несогласованные вопросы по распределению проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период; обоснования бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, представленные главными распорядителями; доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей, а также представленные ими предложения по структуре и объемам бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период; предложения Минэкономразвития по распределению проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию областных государственных программ на очередной финансовый год и плановый период в части, касающейся превышения планируемого объема действующих обязательств на эти цели, а также аналитическую информацию об эффективности реализации соответствующих мероприятий; 2) с учетом доходных возможностей областного бюджета и мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов принимает решение: о согласовании распределения проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, в том числе на реализацию областных государственных программ; о распределении на конкурсной основе проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период между мероприятиями и (или) главными распорядителями в соответствии с критерием оценки эффективности, согласно принципу эффективности использования бюджетных средств, установленному статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации; о распределении на конкурсной основе предельного объема бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию областных государственных программ в части, касающейся превышения планируемого объема действующих обязательств на эти цели в соответствии с критерием оценки эффективности, согласно принципу эффективности использования бюджетных средств, установленному статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Решения Бюджетной комиссии оформляются протоколом и учитываются при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 10. Минэкономразвития не позднее трех календарных дней после принятия Бюджетной комиссией решения о распределении (перераспределении) на конкурсной основе предельного объема на реализацию областных государственных программ в части, относящейся к принимаемым расходным обязательствам, направляет главным распорядителям их согласованный перечень с указанием проектировок объемов бюджетных ассигнований на их реализацию на очередной финансовый год и плановый период. 11. Главные распорядители не позднее семи календарных дней после принятия Бюджетной комиссией решений, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, представляют в Минфин: распределение проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств, в том числе по областным государственным программам, по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов и кодам классификации операций сектора государственного управления; пояснительную записку к проекту областного бюджета, а также проекты методик, сверенные с органами местного самоуправления исходные данные для расчетов и расчеты распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; аналитическую группировку проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разрезе областных государственных программ в соответствии с утвержденным Правительством Челябинской области перечнем государственных программ Челябинской области. 12. Минфин не позднее пяти месяцев с момента представления Минэкономразвития прогноза социально-экономического развития области формирует и представляет в Правительство Челябинской области и Губернатору Челябинской области проект закона об областном бюджете и проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Челябинской области на очередной финансовый год и плановый период. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|