Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 17.07.2013 № 132-П

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

      от 17.07.2013 г. N 132-П
         г. Челябинск

      О внесении изменений в
      постановление Правительства
      Челябинской области
      от 16.07.2009 г. N 164-П


     Правительство Челябинской области
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести  в  Порядок  составления  проекта  областного  бюджета,
утвержденный   постановлением  Правительства  Челябинской  области  от
16.07.2009 г.  N  164-П  "О  Порядке  составления  проекта  областного
бюджета" (Южноуральская панорама, 31 июля 2009 г., N 136, спецвыпуск N
20; 4 июня 2011 г., N 139, спецвыпуск N 40; 22 июня  2013  г.,  N  94,
спецвыпуск   N   23),   изменения,   изложив   его  в  новой  редакции
(прилагается).
     2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
     3. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования  и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая
2013 года.


     Председатель
     Правительства
     Челябинской области                       С.Л. Комяков



                                   Приложение
                                   к постановлению
                                   Правительства
                                   Челябинской области
                                   от 16.07.2009 г. N 164-П
                                   (в редакции
                                   постановления
                                   Правительства
                                   Челябинской области
                                   от 17.07.2013 г. N 132-П)

                               Порядок                                
                составления проекта областного бюджета                

     1.  Настоящий  Порядок  составления  проекта  областного  бюджета
(далее  именуется  -  Порядок)  разработан  в соответствии с Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации,  Законом   Челябинской   области   от
27.09.2007 г. N 205-ЗО "О бюджетном процессе в Челябинской области".
     2. Министерство финансов Челябинской области (далее  именуется  -
Минфин)  до  1  мая  текущего  года  разрабатывает  и  представляет  в
Правительство Челябинской области  график  подготовки  и  рассмотрения
материалов,  необходимых  для  составления  проекта закона Челябинской
области об областном бюджете на очередной финансовый  год  и  плановый
период (далее именуется - проект закона об областном бюджете), а также
предложения  по  составу  межведомственной   комиссии   по   бюджетным
проектировкам   на   очередной   финансовый  год  и  плановый  период,
создаваемой Правительством  Челябинской  области  (далее  именуется  -
Бюджетная комиссия).
     График подготовки  и  рассмотрения  материалов,  необходимых  для
составления  проекта  закона  об  областном бюджете (далее именуется -
График), а также состав Бюджетной комиссии утверждаются  распоряжением
Правительства Челябинской области.
     На основании данных, подготовленных в  соответствии  с  Графиком,
Минфин составляет проект закона об областном бюджете.
     3.  Министерство  экономического  развития  Челябинской   области
(далее     именуется     -    Минэкономразвития)    в    установленном
законодательством  порядке  разрабатывает  и  представляет  в   Минфин
предварительные  показатели прогноза социально-экономического развития
Челябинской области в сроки, установленные Графиком (далее именуется -
прогноз социально-экономического развития области).
     4. Главные администраторы доходов областного  бюджета  и  главные
администраторы  источников  финансирования дефицита областного бюджета
(далее именуются - главные администраторы) в десятидневный срок  после
представления  в  Минфин  прогноза  социально-экономического  развития
области  разрабатывают  и  представляют  в  Минфин   прогноз   объемов
поступлений  в  областной  бюджет  по соответствующим видам (подвидам)
доходов и источникам финансирования  дефицита  областного  бюджета  на
очередной  финансовый год и плановый период (далее именуется - прогноз
поступлений).
     Минфин не позднее  одного  месяца  после  представления  главными
администраторами прогноза поступлений формирует прогноз доходной части
областного  бюджета  в  соответствии  с  методикой  прогноза   доходов
областного   и   консолидированного   бюджетов   Челябинской  области,
утверждаемой приказом Минфина.
     5.  Главные  распорядители  средств  областного  бюджета   (далее
именуются - главные распорядители) до 1 июля текущего года:
     подготавливают  и   представляют   в   Минфин   по   направлениям
деятельности  предварительные  расчеты  расходов областного бюджета на
очередной финансовый год и плановый период,  а  также  предложения  по
изменению  объема и (или) структуры действующих расходных обязательств
Челябинской области;
     представляют  в  Минэкономразвития  предложения   по   реализации
государственных   программ  Челябинской  области  (далее  именуются  -
областные государственные программы) на  очередной  финансовый  год  и
плановый  период  в  части,  касающейся превышения планируемого объема
действующих обязательств на эти цели.
     6. Минфин не позднее двух месяцев со дня  представления  прогноза
социально-экономического развития области:
     1) осуществляет расчет проектировок предельных объемов  бюджетных
ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый
период   на   исполнение   действующих   и    принимаемых    расходных
обязательств.
     Проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного
бюджета    на    исполнение    принимаемых    расходных   обязательств
рассчитываются по формуле:

    ПО   = ППОР - ПО  , где:
      по            до

    ППОР - прогнозируемый предельный объем расходов областного
бюджета;
    ПО     -   проектировки   предельных   объемов  бюджетных ассигнований
      до
областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств;
     2) направляет:
     заместителям  Губернатора   Челябинской   области,   заместителям
председателя  Правительства  Челябинской  области  (далее  именуются -
заместители Губернатора и председателя  Правительства)  по  курируемым
направлениям  деятельности  и главным распорядителям (для согласования
распределения  (перераспределения)  по  кодам  классификации  расходов
бюджетов)   проектировки  предельных  объемов  бюджетных  ассигнований
областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств на
очередной   финансовый   год  и  плановый  период,  в  том  числе  для
реализации  областных  государственных  программ,  а  также   методику
планирования бюджетных ассигнований;
     в Минэкономразвития  проектировки  предельных  объемов  бюджетных
ассигнований    областного    бюджета    на    реализацию    областных
государственных программ на очередной финансовый год и плановый период
в   части,   касающейся  превышения  планируемого  объема  действующих
обязательств  на  эти  цели  (для   подготовки   предложений   по   их
распределению  между  областными государственными программами с учетом
эффективности реализации соответствующих мероприятий);
     в  Министерство   строительства,   инфраструктуры   и   дорожного
хозяйства   Челябинской   области   проектировки   предельных  объемов
бюджетных ассигнований областного бюджета  на  реализацию  капитальных
вложений и Дорожного фонда Челябинской области на очередной финансовый
год и плановый период.
     7. Главные распорядители не позднее пятнадцати  календарных  дней
после  доведения  Минфином  проектировок  предельных объемов бюджетных
ассигнований областного бюджета на  исполнение  действующих  расходных
обязательств на очередной финансовый год и плановый период:
     1) в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований
областного  бюджета  на  очередной  финансовый  год и плановый период,
утверждаемой приказом  Минфина,  осуществляют  планирование  бюджетных
ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый
период с использованием устанавливаемых в ней нормативного,  учетного,
планового,  структурного  методов  бюджетного  планирования,  а  также
метода натуральных показателей и иных методов и представляют в  Минфин
согласованные с заместителями Губернатора и председателя Правительства
по  курируемым  направлениям  деятельности  данные   о   распределении
доведенных   до   них   проектировок   предельных   объемов  бюджетных
ассигнований областного бюджета на  исполнение  действующих  расходных
обязательств  на  очередной  финансовый  год  и плановый период, в том
числе на реализацию областных государственных программ,  по  разделам,
подразделам,  целевым  статьям,  группам  (группам и подгруппам) видов
расходов  классификации  расходов  бюджетов  и   кодам   классификации
операций   сектора   государственного   управления,  расчеты  субсидий
областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение
выполнения   государственных   заданий,   а   также  проекты  методик,
сверенные с  органами  местного  самоуправления  исходные  данные  для
расчетов   и  расчеты  распределения  субвенций  местным  бюджетам  из
областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
     2) направляют в Бюджетную комиссию (для рассмотрения) и Минфин:
     несогласованные вопросы по распределению проектировок  предельных
объемов   бюджетных  ассигнований  областного  бюджета  на  исполнение
действующих расходных  обязательств  на  очередной  финансовый  год  и
плановый период;
     обоснования  бюджетных   ассигнований   областного   бюджета   на
исполнение   действующих   и  принимаемых  расходных  обязательств  на
очередной финансовый год и плановый период по вопросам,  отнесенным  к
ведению  соответствующих  главных  распорядителей,  в  разрезе каждого
расходного обязательства;
     предложения  по  структуре  и  объемам   бюджетных   ассигнований
областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на
очередной  финансовый  год   и   плановый   период   (за   исключением
предложений  по финансовому обеспечению мероприятий в рамках областных
государственных программ);
     доклады о результатах и основных направлениях деятельности, в том
числе  с  обоснованием  сохранения  (изменения) в очередном финансовом
году и  плановом  периоде  объема  бюджетных  ассигнований  областного
бюджета,  предусмотренных  в  текущем  финансовом  году для исполнения
мероприятий, аналогичных предлагаемым в рамках  принимаемых  расходных
обязательств.
     8. Минэкономразвития не позднее пятнадцати календарных дней после
доведения   Минфином   проектировок   предельных   объемов   бюджетных
ассигнований    областного    бюджета    на    реализацию    областных
государственных программ на очередной финансовый год и плановый период
в  части,  касающейся  превышения  планируемого   объема   действующих
обязательств  на  эти  цели,  представляет  в  Бюджетную комиссию (для
рассмотрения), а также в Минфин предложения  по  их  распределению,  а
также    аналитическую    информацию   об   эффективности   реализации
соответствующих мероприятий.
     9.  Бюджетная  комиссия  не  позднее   одного   месяца   со   дня
представления предложений и материалов, предусмотренных пунктами 7 и 8
настоящего Порядка:
     1) рассматривает:
     несогласованные вопросы по распределению проектировок  предельных
объемов   бюджетных  ассигнований  областного  бюджета  на  исполнение
действующих расходных  обязательств  на  очередной  финансовый  год  и
плановый период;
     обоснования  бюджетных   ассигнований   областного   бюджета   на
исполнение   действующих   и  принимаемых  расходных  обязательств  на
очередной финансовый год и плановый  период,  представленные  главными
распорядителями;
     доклады  о  результатах  и  основных  направлениях   деятельности
главных  распорядителей,  а  также  представленные  ими предложения по
структуре и  объемам  бюджетных  ассигнований  областного  бюджета  на
исполнение  принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый
год и плановый период;
     предложения  Минэкономразвития  по   распределению   проектировок
предельных   объемов  бюджетных  ассигнований  областного  бюджета  на
реализацию областных государственных программ на очередной  финансовый
год  и  плановый  период  в  части, касающейся превышения планируемого
объема действующих обязательств на эти  цели,  а  также  аналитическую
информацию об эффективности реализации соответствующих мероприятий;
     2)  с  учетом  доходных   возможностей   областного   бюджета   и
мероприятий  по  повышению  эффективности бюджетных расходов принимает
решение:
     о  согласовании  распределения  проектировок  предельных  объемов
бюджетных  ассигнований  областного  бюджета на исполнение действующих
расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый  период,
в том числе на реализацию областных государственных программ;
     о распределении  на  конкурсной  основе  проектировок  предельных
объемов   бюджетных  ассигнований  областного  бюджета  на  исполнение
принимаемых расходных  обязательств  на  очередной  финансовый  год  и
плановый период между мероприятиями и (или) главными распорядителями в
соответствии  с  критерием  оценки  эффективности,  согласно  принципу
эффективности  использования бюджетных средств, установленному статьей
34 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
     о распределении на конкурсной основе предельного объема бюджетных
ассигнований    областного    бюджета    на    реализацию    областных
государственных программ в части, касающейся  превышения  планируемого
объема действующих обязательств на эти цели в соответствии с критерием
оценки эффективности, согласно  принципу  эффективности  использования
бюджетных   средств,  установленному  статьей  34  Бюджетного  кодекса
Российской Федерации.
     Решения Бюджетной комиссии оформляются протоколом  и  учитываются
при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год
и плановый период.
     10. Минэкономразвития не  позднее  трех  календарных  дней  после
принятия     Бюджетной     комиссией     решения    о    распределении
(перераспределении)  на  конкурсной  основе  предельного   объема   на
реализацию  областных  государственных программ в части, относящейся к
принимаемым    расходным    обязательствам,     направляет     главным
распорядителям  их  согласованный  перечень  с  указанием проектировок
объемов  бюджетных  ассигнований  на  их   реализацию   на   очередной
финансовый год и плановый период.
     11. Главные распорядители не позднее семи календарных дней  после
принятия  Бюджетной комиссией решений, указанных в пункте 9 настоящего
Порядка, представляют в Минфин:
     распределение   проектировок   предельных    объемов    бюджетных
ассигнований  областного  бюджета  на исполнение принимаемых расходных
обязательств, в том числе по областным государственным программам,  по
разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам)
видов расходов классификации расходов бюджетов и  кодам  классификации
операций сектора государственного управления;
     пояснительную записку  к  проекту  областного  бюджета,  а  также
проекты методик, сверенные с органами местного самоуправления исходные
данные для расчетов и расчеты распределения субсидий местным  бюджетам
из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
     аналитическую   группировку   проектировок   предельных   объемов
бюджетных  ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и
принимаемых расходных  обязательств  на  очередной  финансовый  год  и
плановый   период  в  разрезе  областных  государственных  программ  в
соответствии  с  утвержденным   Правительством   Челябинской   области
перечнем государственных программ Челябинской области.
     12. Минфин  не  позднее  пяти  месяцев  с  момента  представления
Минэкономразвития  прогноза  социально-экономического развития области
формирует  и  представляет  в  Правительство  Челябинской  области   и
Губернатору  Челябинской  области проект закона об областном бюджете и
проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Челябинской
области на очередной финансовый год и плановый период.



Информация по документу
Читайте также