Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 17.04.2008 № 96-П

                                       Утратил силу - Постановление
                                    Правительства Челябинской области
                                        от 16.07.2009 г. N 164-П



                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          

      от 17.04.2008 г. N 96-П
         г. Челябинск

      Об утверждении Порядка
      составления проекта
      областного бюджета


      В  соответствии  со  статьями  169  и  184  Бюджетного   кодекса
Российской  Федерации  и  статьей  18  Закона  Челябинской  области "О
бюджетном процессе в Челябинской  области"  Правительство  Челябинской
области
      ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта  областного
бюджета.
      2. Главному управлению по делам печати и  массовых  коммуникаций
Челябинской    области    (Кимайкин   С.И.)   опубликовать   настоящее
постановление в официальных средствах массовой информации.
      3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить  на
заместителя   Губернатора  Челябинской  области  -  Министра  финансов
Челябинской области Голубцову В.Г.
      4. Настоящее постановление вступает в силу с 15 мая 2008 года.


      Председатель Правительства
      Челябинской области                П.И. Сумин



                                      Утвержден
                                      постановлением Правительства
                                      Челябинской области
                                      от 17.04.2008 г. N 96-П

                                  Порядок                             
                   составления проекта областного бюджета             

      1. Настоящий  Порядок  составления  проекта  областного  бюджета
(далее  именуется  -  Порядок)  разработан  в соответствии с Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации,  Законом   Челябинской   области   от
27.09.2007 г. N 205-ЗО "О бюджетном процессе в Челябинской области".
      2. Министерство финансов Челябинской области до 1  мая  текущего
года  разрабатывает и представляет в Правительство Челябинской области
график  подготовки  и   рассмотрения   материалов,   необходимых   для
составления проекта закона Челябинской области об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период (далее именуется  -  проект
закона   об   областном  бюджете),  а  также  предложения  по  составу
межотраслевой   бюджетной   комиссии,    создаваемой    Правительством
Челябинской области.
      График подготовки и  рассмотрения  материалов,  необходимых  для
составления  проекта  закона  об  областном  бюджете,  а  также состав
межотраслевой   бюджетной    комиссии    утверждаются    распоряжением
Правительства Челябинской области.
      3. Министерство экономического развития  Челябинской  области  в
установленном  законодательством  порядке  разрабатывает  и  до 15 мая
текущего года представляет в Министерство финансов Челябинской области
предварительный,  а  до  15  августа  текущего  года  -  окончательный
прогноз  социально-экономического  развития  Челябинской  области   на
очередной финансовый год и плановый период.
      4. Главные администраторы доходов областного бюджета  и  главные
администраторы  источников  финансирования дефицита областного бюджета
до 20 мая текущего года разрабатывают и  представляют  в  Министерство
финансов  Челябинской  области предварительный, до 20 августа текущего
года - окончательный прогноз объемов поступлений в областной бюджет по
соответствующим  видам  (подвидам) доходов и источникам финансирования
дефицита областного бюджета на очередной  финансовый  год  и  плановый
период.
      5. Главные распорядители средств областного бюджета  до  1  июня
текущего года:
      подготавливают   и   представляют   в   Министерство    финансов
Челябинской   области  по  направлениям  деятельности  предварительные
расчеты расходов областного бюджета  на  очередной  финансовый  год  и
плановый  период,  а  также  предложения  по  изменению объема и (или)
структуры действующих расходных обязательств Челябинской области;
      уточняют   объем   средств,   необходимый   для   финансирования
долгосрочных  целевых  программ в очередном финансовом году и плановом
периоде,  и  представляют  в  Министерство   экономического   развития
Челябинской области соответствующие бюджетные заявки.
      6. Министерство финансов Челябинской области до 15 июля текущего
года подготавливает и направляет:
      первым   заместителям   Губернатора   Челябинской   области    и
заместителям    Губернатора    Челябинской   области   по   курируемым
направлениям деятельности (для рассмотрения  на  отраслевых  бюджетных
комиссиях)  и  главным  распорядителям средств областного бюджета (для
согласования и распределения (перераспределения)  по  кодам  бюджетной
классификации)  проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований
областного бюджета на исполнение действующих и  принимаемых  расходных
обязательств  на  очередной  финансовый год и плановый период, а также
методику планирования бюджетных  ассигнований  областного  бюджета  на
очередной финансовый год и плановый период;
      в  Министерство  экономического  развития  Челябинской   области
проектировки  предельных  объемов  бюджетных  ассигнований  областного
бюджета на  реализацию  долгосрочных  целевых  программ  на  очередной
финансовый год и плановый период.
      7. Главные распорядители средств областного бюджета до 1 августа
текущего года:
      представляют  в  Министерство   финансов   Челябинской   области
согласованные  с первыми заместителями Губернатора Челябинской области
и  заместителями  Губернатора  Челябинской   области   по   курируемым
направлениям  деятельности  (далее  именуются  -  первые заместители и
заместители Губернатора Челябинской области)  данные  о  распределении
доведенных   до   них   проектировок   предельных   объемов  бюджетных
ассигнований областного бюджета на  исполнение  действующих  расходных
обязательств   на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период  по
разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов  классификации
расходов    бюджета    и    кодам   классификации   операций   сектора
государственного управления, а  также  проекты  методик,  сверенные  с
органами  местного  самоуправления  исходные  данные  для  расчетов  и
расчеты распределения субвенций местным бюджетам из областного бюджета
на очередной финансовый год и плановый период;
      формируют  доклады  главных  распорядителей  средств  областного
бюджета  о  результатах и основных направлениях деятельности и выносят
их на рассмотрение отраслевых бюджетных комиссий под председательством
первых заместителей и заместителей Губернатора Челябинской области.
      8. Первые  заместители  и  заместители  Губернатора  Челябинской
области  до  15  августа  текущего  года  рассматривают  на отраслевых
бюджетных комиссиях доклады  о  результатах  и  основных  направлениях
деятельности   главных   распорядителей  средств  областного  бюджета,
принимают решение  о  распределении  (перераспределении)  проектировок
предельных   объемов  бюджетных  ассигнований  областного  бюджета  на
исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной  финансовый
год   и   плановый   период   между  мероприятиями  и  (или)  главными
распорядителями средств областного бюджета.
      9. До 20 августа текущего года:
      главные распорядители средств областного бюджета представляют  в
Министерство  финансов  Челябинской  области  сведения  из  протоколов
отраслевых  бюджетных  комиссий,  отражающих  данные  о  распределении
(перераспределении)  доведенных до них проектировок предельных объемов
бюджетных ассигнований областного бюджета  на  исполнение  принимаемых
расходных  обязательств  на очередной финансовый год и плановый период
по  разделам,  подразделам,   целевым   статьям   и   видам   расходов
классификации  расходов бюджета и кодам классификации операций сектора
государственного   управления,   пояснительную   записку   к   проекту
областного  бюджета  и  обоснование  бюджетных ассигнований областного
бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств
на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период  в части вопросов,
отнесенных к ведению соответствующих  главных  распорядителей  средств
областного  бюджета,  а  также  проекты  методик, сверенные с органами
местного  самоуправления  исходные  данные  для  расчетов  и   расчеты
распределения  субсидий  местным  бюджетам  из  областного  бюджета на
очередной финансовый год и плановый период;
      Министерство   экономического   развития   Челябинской   области
направляет  в  Министерство финансов Челябинской области согласованный
перечень   долгосрочных   целевых   программ   в    разрезе    главных
распорядителей   средств   областного  бюджета,  мероприятий  и  кодов
бюджетной классификации.
      10. Межотраслевая бюджетная комиссия до 5 сентября текущего года
рассматривает  не согласованные между участниками процесса составления
проекта  областного  бюджета  вопросы  по  изменению  объема  и  (или)
структуры  действующих  расходных  обязательств Челябинской области, а
также  распределению   (перераспределению)   проектировок   предельных
объемов   бюджетных  ассигнований  областного  бюджета  на  исполнение
принимаемых расходных  обязательств  на  очередной  финансовый  год  и
плановый период.
      Решение межотраслевой бюджетной комиссии оформляется  протоколом
и  учитывается при составлении проекта областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период.
      11. В целях своевременного и качественного  составления  проекта
областного  бюджета  Министерство  финансов Челябинской области вправе
получать от  органов  государственной  власти  Челябинской  области  и
органов   местного  самоуправления  иные  данные,  не  предусмотренные
настоящим Порядком и графиком подготовки  и  рассмотрения  материалов,
необходимых для составления проекта закона об областном бюджете.
      12. Министерство финансов  Челябинской  области  не  позднее  20
сентября  текущего  года  формирует  и  представляет  в  Правительство
Челябинской области и Губернатору Челябинской области проект закона об
областном  бюджете и проект основных направлений бюджетной и налоговой
политики Челябинской области на очередной финансовый  год  и  плановый
период.
      13. Проект закона об  областном  бюджете  подлежит  рассмотрению
Правительством  Челябинской  области  для  внесения  в Законодательное
Собрание Челябинской области не позднее 1 октября текущего года.
      14. Графиком подготовки и рассмотрения  материалов,  необходимых
для   составления   проекта   закона   об   областном   бюджете  могут
устанавливаться иные,  не  противоречащие  настоящему  Порядку,  сроки
подготовки и представления данных, необходимых для составления проекта
областного бюджета.


      Заместитель Губернатора
      Челябинской области -
      Министр финансов
      Челябинской области                В.Г. Голубцова


Информация по документу
Читайте также