Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 24.05.2011 № 157-П

 


                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          

      от 24.05.2011 г. N 157-П
         г. Челябинск

      О внесении изменений в
      постановление Правительства
      Челябинской области
      от 16.07.2009 г. N 164-П


      Правительство Челябинской области
      ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести в постановление Правительства Челябинской  области  от
16.07.2009  г.  N  164-П  "О  Порядке  составления  проекта областного
бюджета и  разработки  среднесрочного  финансового  плана  Челябинской
области" (Южноуральская панорама, 31 июля 2009 г., N 136, спецвыпуск N
20) следующие изменения:
      1) в наименовании слова "и разработки среднесрочного финансового
плана Челябинской области" исключить;
      2) в  преамбуле  слова  "статьями  18  и  19"  заменить  словами
"статьей 18";
      3) в пункте 1 слова  "и  разработки  среднесрочного  финансового
плана Челябинской области" исключить;
      4) Порядок составления проекта областного бюджета  и  разработки
среднесрочного  финансового  плана  Челябинской  области, утвержденный
указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
      2. Главному управлению по делам печати и  массовых  коммуникаций
Челябинской    области    (Федечкин   Д.Н.)   опубликовать   настоящее
постановление в официальных средствах массовой информации.
      3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить  на
первого заместителя Губернатора Челябинской области Комякова С.Л.
      4.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
подписания.


      Исполняющий обязанности
      Председателя
      Правительства
      Челябинской области                С.Л. Комяков



                                      Утвержден
                                      постановлением
                                      Правительства
                                      Челябинской области
                                      от 16.07.2009 г. N 164-П
                                      (в редакции
                                      постановления
                                      Правительства
                                      Челябинской области
                                      от 24.05.2011 г. N 157-П)

                                  Порядок                             
                   составления проекта областного бюджета             

      1. Настоящий  Порядок  составления  проекта  областного  бюджета
(далее  именуется  -  Порядок)  разработан  в соответствии с Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации,  Законом   Челябинской   области   от
27.09.2007 г. N 205-ЗО "О бюджетном процессе в Челябинской области".
      2. Министерство финансов Челябинской области (далее именуется  -
Минфин)  до  1  мая  текущего  года  разрабатывает  и  представляет  в
Правительство Челябинской области  график  подготовки  и  рассмотрения
материалов,  необходимых  для  составления  проекта закона Челябинской
области об областном бюджете на очередной финансовый  год  и  плановый
период (далее именуется - проект закона об областном бюджете), а также
предложения по составу межотраслевой бюджетной  комиссии,  создаваемой
Правительством Челябинской области.
      График подготовки и  рассмотрения  материалов,  необходимых  для
составления  проекта  закона  об  областном бюджете (далее именуется -
График), а также состав межотраслевой бюджетной комиссии  утверждаются
распоряжением Правительства Челябинской области.
      На основании данных, подготовленных в соответствии  с  Графиком,
Минфин составляет проект закона об областном бюджете.
      3.  Министерство  экономического  развития  Челябинской  области
(далее     именуется     -    Минэкономразвития)    в    установленном
законодательством  порядке  разрабатывает  и  в  сроки,  установленные
Графиком,  представляет  в  Минфин предварительные показатели прогноза
социально-экономического развития Челябинской области (далее именуется
- прогноз социально-экономического развития области).
      4. Главные администраторы доходов областного бюджета  и  главные
администраторы  источников  финансирования дефицита областного бюджета
(далее именуется - главные администраторы) в десятидневный срок  после
представления  в  Минфин  прогноза  социально-экономического  развития
области  разрабатывают  и  представляют  в  Минфин   прогноз   объемов
поступлений  в  областной  бюджет  по соответствующим видам (подвидам)
доходов и источникам финансирования  дефицита  областного  бюджета  на
очередной  финансовый год и плановый период (далее именуется - прогноз
поступлений).
      Минфин не позднее одного  месяца  после  представления  главными
администраторами прогноза поступлений формирует прогноз доходной части
областного  бюджета  в  соответствии  с  Методикой  прогноза   доходов
областного   и   консолидированного   бюджетов   Челябинской  области,
утверждаемой приказом Минфина.
      5.  Главные  распорядители  средств  областного  бюджета  (далее
именуется - главные распорядители) до 1 июля текущего года:
      подготавливают  и  представляют   в   Минфин   по   направлениям
деятельности  предварительные  расчеты  расходов областного бюджета на
очередной финансовый год и плановый период,  а  также  предложения  по
изменению  объема и (или) структуры действующих расходных обязательств
Челябинской области;
      уточняют   объем   средств,   необходимый   для   финансирования
действующих  и  принимаемых  долгосрочных целевых программ в очередном
финансовом году и плановом периоде, и представляют в Минэкономразвития
соответствующие бюджетные заявки.
      6. Минфин не позднее двух месяцев со дня представления  прогноза
социально-экономического развития области:
      1)  осуществляет  в  соответствии   с   методикой   планирования
бюджетных  ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год
и плановый период (далее именуется - Методика  планирования  бюджетных
ассигнований),  утверждаемой  приказом  Минфина,  расчет  проектировок
предельных  объемов  бюджетных  ассигнований  областного  бюджета   на
очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и
принимаемых расходных обязательств  (включая  проектировки  предельных
объемов   бюджетных  ассигнований  областного  бюджета  на  реализацию
действующих   и   принимаемых   долгосрочных   целевых   программ)   с
использованием нормативного, учетного, планового, структурного методов
бюджетного планирования, а  также  метода  натуральных  показателей  и
иных   методов,   устанавливаемых   Методикой  планирования  бюджетных
ассигнований.
      Проектировки   предельных   объемов    бюджетных    ассигнований
областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств (в
том числе в части долгосрочных  целевых  программ)  рассчитываются  по
формуле:

          ПО   = ППОР - ПО  , где
            по            до

          ППОР - прогнозируемый предельный объем  расходов  областного
бюджета;
          ПО   - проектировки     предельных     объемов     бюджетных
              до
ассигнований областного бюджета на  исполнение  действующих  расходных
обязательств;

      2) направляет:
      первым   заместителям   Губернатора   Челябинской   области    и
заместителям Губернатора Челябинской области (далее именуется - первые
заместители  и  заместители  Губернатора   Челябинской   области)   по
курируемым  направлениям  деятельности (для рассмотрения на отраслевых
бюджетных комиссиях) и  главным  распорядителям  (для  согласования  и
распределения  (перераспределения)  по  кодам  классификации  расходов
бюджетов)  проектировки  предельных  объемов  бюджетных   ассигнований
областного  бюджета  на исполнение действующих и принимаемых расходных
обязательств на очередной финансовый год и плановый  период,  а  также
Методику планирования бюджетных ассигнований;
      в Минэкономразвития проектировки  предельных  объемов  бюджетных
ассигнований   областного   бюджета   на   реализацию   действующих  и
принимаемых долгосрочных целевых программ на очередной финансовый  год
и плановый период для подготовки предложений по их распределению между
действующими   долгосрочными    целевыми    программами    с    учетом
эффективности  их  реализации  и  принимаемыми  долгосрочными целевыми
программами;
      в  Министерство  строительства,   инфраструктуры   и   дорожного
хозяйства   Челябинской   области   проектировки   предельных  объемов
бюджетных ассигнований областного бюджета на капитальные  вложения  на
очередной финансовый год и плановый период.
      7. Главные распорядители не позднее пятнадцати календарных  дней
после  доведения  Минфином  проектировок  предельных объемов бюджетных
ассигнований  областного   бюджета   на   исполнение   действующих   и
принимаемых  расходных  обязательств  на  очередной  финансовый  год и
плановый период:
      представляют в Минфин согласованные с  первыми  заместителями  и
заместителями    Губернатора   Челябинской   области   по   курируемым
направлениям деятельности данные о  распределении  доведенных  до  них
проектировок  предельных  объемов  бюджетных  ассигнований  областного
бюджета на исполнение действующих расходных обязательств на  очередной
финансовый  год  и  плановый  период по разделам, подразделам, целевым
статьям и видам  расходов  классификации  расходов  бюджетов  и  кодам
классификации  операций  сектора  государственного управления, расчеты
субсидий областным бюджетным и автономным  учреждениям  на  выполнение
государственных  заданий на оказание государственных услуг (выполнение
работ) и на иные цели, а также проекты методик, сверенные  с  органами
местного   самоуправления  исходные  данные  для  расчетов  и  расчеты
распределения субвенций местным  бюджетам  из  областного  бюджета  на
очередной финансовый год и плановый период;
      формируют  доклады  главных  распорядителей  о   результатах   и
основных направлениях деятельности, проекты государственных заданий на
оказание государственных услуг (выполнение  работ)  в  соответствии  с
утвержденными  ведомственными перечнями государственных услуг (работ),
проекты ведомственных целевых программ и выносят  их  на  рассмотрение
отраслевых    бюджетных    комиссий   под   председательством   первых
заместителей Губернатора Челябинской области.
      8. Минэкономразвития в течение пятнадцати календарных дней после
доведения   Минфином   проектировок   предельных   объемов   бюджетных
ассигнований  областного   бюджета   на   реализацию   действующих   и
принимаемых  долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год
и плановый период  представляет  первым  заместителям  и  заместителям
Губернатора  Челябинской  области,  а  также  в  Минфин  аналитическую
информацию  об  эффективности  реализации   действующих   долгосрочных
целевых   программ  и  предложения  по  финансированию  действующих  и
принимаемых долгосрочных целевых программ на очередной финансовый  год
и   плановый   период  для  рассмотрения  на  межотраслевой  бюджетной
комиссии.
      9. Первые  заместители  и  заместители  Губернатора  Челябинской
области  в  течение  месяца  со  дня  доведения  Минфином проектировок
предельных  объемов  бюджетных  ассигнований  областного  бюджета   на
исполнение   действующих   и  принимаемых  расходных  обязательств  на
очередной финансовый год и плановый период рассматривают на отраслевых
бюджетных  комиссиях  доклады  о  результатах  и основных направлениях
деятельности главных распорядителей, проекты  государственных  заданий
на  оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с
утвержденными ведомственными перечнями государственных услуг  (работ),
проекты   ведомственных   целевых   программ  и  принимают  решение  о
распределении (перераспределении) на  конкурсной  основе  проектировок
предельных   объемов  бюджетных  ассигнований  областного  бюджета  на
исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной  финансовый
год   и   плановый   период   между  мероприятиями  и  (или)  главными
распорядителями с учетом эффективности предполагаемых мероприятий.
      Решения отраслевых бюджетных комиссий оформляются протоколами  и
направляются в межотраслевую бюджетную комиссию.
      10. В течение пяти календарных дней  после  принятия  отраслевой
бюджетной  комиссией  решения  о  распределении (перераспределении) на
конкурсной   основе   проектировок   предельных   объемов    бюджетных
ассигнований  областного  бюджета  на исполнение принимаемых расходных
обязательств на очередной финансовый год и плановый период:
      главные  распорядители  представляют  в   Минфин   сведения   из
протоколов   отраслевых   бюджетных   комиссий,  отражающие  данные  о
распределении  (перераспределении)  доведенных  до  них   проектировок
предельных   объемов  бюджетных  ассигнований  областного  бюджета  на
исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной  финансовый
год  и  плановый  период  по  разделам, подразделам, целевым статьям и
видам расходов классификации расходов бюджетов и  кодам  классификации
операций  сектора государственного управления, пояснительную записку к
проекту областного бюджета, расчеты  субсидий  областным  бюджетным  и
автономным   учреждениям   на   иные   цели,   обоснования   бюджетных
ассигнований  областного   бюджета   на   исполнение   действующих   и
принимаемых  расходных  обязательств  на  очередной  финансовый  год и
плановый период в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих
главных  распорядителей, в разрезе каждого расходного обязательства, а
также проекты методик, сверенные с  органами  местного  самоуправления
исходные  данные для расчетов и расчеты распределения субсидий местным
бюджетам из областного бюджета на очередной финансовый год и  плановый
период.
      11. Межотраслевая бюджетная комиссия в течение десяти дней после
представления   главными   распорядителями   сведений   из  протоколов
отраслевых бюджетных комиссий рассматривает:
      не согласованные между участниками процесса составления  проекта
областного  бюджета  вопросы  по  изменению  объема  и (или) структуры
действующих  расходных  обязательств  Челябинской  области,  а   также
распределению  (перераспределению)  на  конкурсной основе проектировок
предельных  объемов  бюджетных  ассигнований  областного  бюджета   на
исполнение  принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый
год и плановый период;
      аналитическую  информацию  Минэкономразвития  об   эффективности
реализации  действующих долгосрочных целевых программ и предложения по
финансированию действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ
на очередной финансовый год и плановый период.
      Решение межотраслевой бюджетной комиссии оформляется  протоколом
и  учитывается при составлении проекта областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период.
      12. Минэкономразвития в  течение  двух  календарных  дней  после
принятия  межотраслевой  бюджетной  комиссией  решения о распределении
(перераспределении) на конкурсной основе (с  учетом  эффективности  их
реализации),   предельного   объема   принимаемых  обязательств  между
действующими  и  принимаемыми   долгосрочными   целевыми   программами
направляет  в  Минфин  их  согласованный  перечень  в  разрезе главных
распорядителей, мероприятий и кодов классификации расходов бюджетов.
      13. Минфин не  позднее  пяти  месяцев  с  момента  представления
Минэкономразвития  прогноза  социально-экономического развития области
формирует  и  представляет  в  Правительство  Челябинской  области   и
Губернатору  Челябинской  области проект закона об областном бюджете и
проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Челябинской
области на очередной финансовый год и плановый период.


Информация по документу
Читайте также