Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 24.11.2009 № 339-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.11.2009 г. N 339-п г.Тюмень Об утверждении порядка
определения объема и предоставления
субсидий из областного бюджета
некоммерческим организациям
(В редакции Постановлений Правительства Тюменской области
от 15.02.2010 г. N 29-п; от 05.04.2010 г. N 98-п;
от 17.01.2011 г. N 7-п; от 23.03.2011 г. N 75-п;
от 31.03.2011 г. N 97-п; от 30.05.2011 № 177-п;
от 20.06.2011 № 193-п; от 12.09.2011 № 297-п;
от 26.10.2011 № 367-п; от 26.10.2011 № 376-п;
от 16.01.2012 № 3-п; от 13.02.2012 № 40-п;
от 26.03.2012 № 76-п; от 26.03.2012 № 118-п;
от 10.09.2012 № 353-п; от 29.10.2012 № 445-п;
от 21.11.2012 № 478-п; от 28.01.2014 № 27-п;
от 17.03.2014 № 120-п; от 31.03.2014 № 152-п;
от 20.06.2014 № 315-п; от 21.07.2014 № 392-п;
от 26.11.2014 № 608-п; от 30.12.2014 № 725-п;
от 17.08.2015 № 375-п; от 18.03.2016 № 99-п)
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления
некоммерческим организациям субсидий из областного бюджета согласно
приложению N1; (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 30.12.2014 № 725-п)
2. Утвердить Порядок определения объема и предоставления
субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям в целях
поддержки их деятельности по решению социальных вопросов. (В
редакции Постановления Правительства Тюменской области
от 30.05.2011 № 177-п)
3. (Исключен - Постановление Правительства Тюменской области от 21.11.2012 № 478-п)
4. Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного
бюджета некоммерческим организациям в целях содействия в оказании
гражданам медицинской помощи за пределами Российской Федерации,
Тюменской области и (или) обеспечении отдельными техническими
средствами реабилитации согласно приложению N 4. (В редакции
Постановления Правительства Тюменской области от 16.01.2012 № 3-п) 5. Утвердить Порядок определения объема и предоставления
субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям в
целях поддержки их деятельности по решению социальных вопросов в
сферах физической культуры, спорта и молодежной политики согласно приложению N 5 к настоящему постановлению. (Пункт дополнен -
Постановление Правительства Тюменской области
от 17.03.2014 № 120-п)
Губернатор области В.В.Якушев __________________
Приложение 1 к постановлению Правительства
Тюменской области
от 24 ноября ПОРЯДОК
определения объема и предоставления некоммерческим организациям субсидий из областного бюджета
(В редакции Постановлений Правительства Тюменской области
от 13.02.2012 № 40-п; от 26.03.2012 № 118-п;
от 30.12.2014 № 725-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, абзацем вторым части
1 статьи 26 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и регламентирует предоставление некоммерческим организациям, учредителем (участником, членом) которых является Тюменская область, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями (далее – получатели субсидий), субсидий из областного бюджета (далее – субсидии) в виде регулярных и единовременных поступлений (имущественных взносов). (В редакции Постановления Правительства Тюменской области
от 26.03.2012 № 118-п)
1.2. Субсидии предоставляются исполнительными органами государственной власти Тюменской области (далее – исполнительный орган) получателям субсидий на осуществление ими уставной деятельности. (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 30.12.2014 № 725-п)
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных исполнительному органу сводной бюджетной росписью областного бюджета. (В редакции Постановления Правительства Тюменской области
от 30.12.2014 № 725-п)
2. Предоставление субсидий в виде регулярных поступлений
(имущественных взносов)
2.1. Субсидии в виде регулярных поступлений предоставляются в соответствии с договорами, соглашениями, заключенными исполнительными органами с получателями субсидий. (В редакции Постановления Правительства Тюменской области
от 30.12.2014 № 725-п)
2.2. Объем субсидий определяется с учетом положений, закрепленных в учредительных документах и (или) решением органов управления организации. Средства на оплату субсидии должны быть
предусмотрены в соответствующей государственной программе Тюменской области. (В редакции Постановлений Правительства Тюменской области
от 13.02.2012 № 40-п; от 30.12.2014 № 725-п)
2.3. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с предоставляемыми получателями субсидий графиками (планами). 3. Предоставление субсидий в виде единовременных поступлений
(имущественных взносов)
3.1. Субсидии в виде единовременных поступлений предоставляются
в соответствии с распоряжениями Правительства Тюменской области, в которых указываются объем и получатель субсидии, а также конкретные направления использования субсидий. (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 26.03.2012 № 118-п) 3.2. Перечисление субсидий осуществляется на основании договоров, заключаемых исполнительными органами с получателями субсидий в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской
области. Указанные договоры должны содержать конкретные направления использования, условия и сроки предоставления субсидий, а также обязанность получателя субсидии представлять отчетность об их использовании. Предмет договора должен соответствовать конкретным направлениям использования субсидий, указанным в распоряжении
Правительства Тюменской области (В редакции Постановлений Правительства Тюменской области от 26.03.2012 № 118-п;
от 30.12.2014 № 725-п)
4. Заключительные положения
4.1. Контроль за использованием субсидий, предоставленных в соответствии с настоящим порядком, осуществляется исполнительным органом, предоставившим субсидию. (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 30.12.2014 № 725-п) 4.2. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является
согласие получателей субсидий на осуществление исполнительным
органом, предоставившим субсидию, и органами государственного
финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий
условий, целей и порядка их предоставления. (Пункт дополнен -
Постановление Правительства Тюменской области
от 30.12.2014 № 725-п)
5. Порядок проведения обязательной проверки исполнительным органом, предоставившим субсидию, соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (Раздел дополнен - Постановление Правительства Тюменской области 5.1. Проведение обязательных проверок осуществляется исполнительным органом, предоставившим субсидию, и органом государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договорами о предоставления субсидии и настоящим Порядком. 5.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 № 55-п «О внутреннем государственном финансовом контроле». 5.3. Исполнительный орган осуществляет обязательные проверки в форме: а) камеральных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии отчета об использовании субсидии, а также документов и материалов, представленных по запросу исполнительного органа. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки; б) выездных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии. Руководитель получателя субсидии вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний. 5.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем исполнительного органа и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки. 5.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются: а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается приказом исполнительного органа до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых исполнительным органом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки; б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка). 5.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать: информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования; количество получателей субсидий; периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года. 5.7. Должностные лица исполнительного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право: при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели субсидий, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг; знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки; в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки. Должностные лица исполнительного органа обязаны: своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности; соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности; знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями); сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий; проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях. Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно- хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений. 5.8. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, исполнительный орган не позднее 10 рабочих дней после подписания заключения камеральной проверки и акта выездной проверки направляет уведомление о возврате субсидий в полном объеме. 5.9. В случае невозврата субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение 2
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 24 ноября
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ СОДЕЙСТВИЯ
В РЕШЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ
(В редакции Постановлений Правительства Тюменской области
от 29.10.2012 № 445-п; от 28.01.2014 № 27-п;
от 31.03.2014 № 152-п; от 21.07.2014 № 392-п;
от 18.03.2016 № 99-п)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации и регламентирует предоставление
субсидий (далее - субсидии) из областного бюджета некоммерческим
организациям (за исключением государственных учреждений),
учредителем (участником, членом) которых является Тюменская
область, и общественным организациям (далее - Претенденты),
осуществляющим в соответствии с учредительными документами деятельность по социальной поддержке и защите отдельных категорий
граждан, деятельность в области образования, просвещения,
здравоохранения, пропаганды здорового образа жизни, профилактики
и охраны здоровья граждан, физической культуры и спорта, отдыха и
оздоровления детей и подростков. (В редакции Постановления
Правительства Тюменской области от 18.03.2016 № 99-п) 2. Уполномоченным органом по реализации Порядка является
Департамент социального развития Тюменской области (далее - Департамент). Данный Порядок разработан в целях финансовой поддержки деятельности некоммерческих организаций и общественных
организаций, соответствующей направлениям, указанным в пункте 1
настоящего Порядка. (В редакции Постановления Правительства
Тюменской области от 18.03.2016 № 99-п) 3. Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченном
исполнительном органе государственной власти Тюменской области по
реализации настоящего Порядка размещаются на Официальном портале
органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
(В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 18.03.2016 № 99-п)
4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту сводной
бюджетной росписью областного бюджета на очередной финансовый
год.
5. Решение о предоставлении субсидии принимается
Департаментом на основании рекомендации созданного при
Департаменте экспертного совета по вопросам предоставления субсидий Претендентам в целях поддержки их деятельности по
решению социальных вопросов (далее - Экспертный совет).
Экспертный совет действует на основании Положения согласно
приложению N 1 к настоящему Порядку.
Абзац (Исключен - Постановление Правительства Тюменской области
от 18.03.2016 № 99-п)
6. Субсидии предоставляются Претендентам при соблюдении
следующих условий:
- государственная регистрация и осуществление деятельности
Претендента в Тюменской области;
- осуществление в соответствии с учредительными документами
деятельности Претендента по социальной поддержке и защите
отдельных категорий граждан, деятельности в области образования,
просвещения, здравоохранения, пропаганды здорового образа жизни,
профилактики и охраны здоровья граждан, физической культуры и
спорта, отдыха и оздоровления детей и подростков; (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 18.03.2016 № 99-п) - отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, а также
действий, связанных с возбуждением в арбитражном суде
производства по делу о несостоятельности (банкротстве)
Претендента;
- согласие на осуществление Департаментом и органами
государственного финансового контроля Тюменской области, в том
числе контрольно-счетным органом Тюменской области, проверок соблюдения условий, целей и порядка их предоставления; (Абзац дополнен - Постановление Правительства Тюменской области от 21.07.2014 № 392-п)
- целевое использование субсидий. (Абзац дополнен -
Постановление Правительства Тюменской области
от 21.07.2014 № 392-п)
– запрет приобретения за счет полученных средств иностранной
валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с
валютным законодательством Российской Федерации при закупке
(поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий. (Абзац дополнен - Постановление
Правительства Тюменской области от 18.03.2016 № 99-п) 7. Для получения субсидии Претенденты предоставляют в
Департамент следующие документы:
7.1. заявление по типовой форме согласно приложению N 2 к
настоящему Порядку о предоставлении субсидии на проведение
мероприятий, соответствующих направлениям деятельности, указанным
в пункте 1 настоящего Порядка. Заявление подается представителем
Претендента лично или направляется по почте; (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 18.03.2016 № 99-п) 7.2. копии учредительных документов с одновременным
представлением оригиналов для сверки и заверения;
7.3. копии свидетельства о государственной регистрации
юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом
органе с одновременным представлением оригиналов для сверки и заверения;
7.4. выписку из Единого государственного реестра юридических
лиц с датой выдачи не ранее 1 месяца на день предоставления
документов;
7.5. программу мероприятий, соответствующих направлениям
деятельности, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, с
указанием цели проведения мероприятий, содержания мероприятий,
сроков проведения, ожидаемого социального эффекта, обоснования
потребности в реализации программы;
7.6. смету расходов на проведение мероприятий с финансово-
экономическим обоснованием затрат.
8. Документы, указанные в подпунктах 7.1, 7.2, 7.5, 7.6
пункта 7 настоящего Порядка, предоставляются Претендентами в
обязательном порядке.
Документы, указанные в подпунктах 7.3, 7.4 пункта 7
настоящего Порядка, предоставляются Претендентами по желанию. При
их отсутствии в представленном пакете документов Департамент в
течение 5 рабочих дней со дня получения пакета документов
запрашивает указанные документы у соответствующих органов,
организаций и учреждений, в том числе посредством
автоматизированной системы межведомственного электронного
взаимодействия Тюменской области. (В редакции Постановления
Правительства Тюменской области от 28.01.2014 № 27-п) Претенденты несут ответственность за достоверность
информации, содержащейся в представленных ими документах.
9. Документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка,
предоставляются Претендентами в течение всего финансового года,
но не позднее 20 декабря текущего финансового года.
10. Департамент:
- при приеме заявления, поданного лично, регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и выдает расписку с указанием даты регистрации, регистрационного номера и перечня принятых документов. Заявление, направленное по почте, регистрируется в день его поступления, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера направляется в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления на указанный в нем адрес; - в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпунктах 7.1, 7.2, 7.5, 7.6 пункта 7 настоящего Порядка, организует заседание Экспертного совета; - в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола Экспертного совета принимает решение о предоставлении либо непредоставлении субсидии и оформляет принятое решение приказом; - в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения информирует Претендента о принятом решении путем направления уведомления на адрес, указанный в заявлении. В случае отказа в предоставлении субсидии в уведомлении указывается причина отказа. (Пункт в редакции Постановления Правительства Тюменской области от 18.03.2016 № 99-п)
11. Решение Департамента об отказе в предоставлении субсидии
может быть обжаловано в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
12. Отбор программ мероприятий осуществляется на основе
следующих критериев:
1) социальная значимость и актуальность программы (вклад в
своевременное решение существующих социальных проблем);
2) рационально составленный бюджет программы, его
экономическая целесообразность (объем расходов, необходимый и достаточный для реализации мероприятий программы, соотношение планируемых расходов на реализацию программы и ее ожидаемых
результатов);
3) наличие материально-технической базы (наличие в
собственности или на ином законном основании материальных и
технических ресурсов), необходимой для реализации программы;
4) объем софинансирования программы за счет собственных
средств Претендента от общего объема средств, необходимых для
реализации программы;
5) оптимальность сроков реализации программы (учет временных
затрат на выполнение мероприятий программы).
Экспертный совет оценивает программы мероприятий Претендентов
на основании указанных критериев отбора в соответствии с формой
расчета экспертной оценки программы мероприятий Претендента
(приложение N 3 к настоящему Порядку).
При отборе программ учитывается общая сумма набранных баллов.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии
являются:
1) несоответствие Претендента требованиям, установленным
абзацами вторым - четвертым 6 настоящего Порядка; (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 18.03.2016 № 99-п) 2) непредставление документов, указанных в подпунктах 7.1,
7.2, 7.5, 7.6 пункта 7 настоящего Порядка;
3) предоставление Претендентом недостоверных сведений. Под
недостоверными сведениями понимается наличие искажений и
неточностей в содержании представленных документов;
4) несоответствие программы мероприятий критериям отбора,
указанным в пункте 12 настоящего Порядка (получение менее 50 процентов баллов от максимально возможной суммарной оценки
критериев отбора);
5) отсутствие бюджетных ассигнований на соответствующий
финансовый год на эти цели.
14. Предоставление субсидий осуществляется на основании
договора, заключаемого Департаментом с Претендентом по типовой
форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. Договор
заключается в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о
предоставлении субсидий. Указанный договор должен содержать конкретные направления использования, условия и сроки
предоставления субсидий, обязанность получателя субсидий (далее - Получатель) представлять отчетность об их использовании, согласие на осуществление Департаментом и органами государственного
финансового контроля Тюменской области, в том числе контрольно-
счетным органом Тюменской области, проверок соблюдения Получателем
порядка, целей и условий предоставления субсидий, а также
предусматривать ответственность за его неисполнение или
ненадлежащее исполнение. (В редакции Постановлений Правительства
Тюменской области от 28.01.2014 № 27-п от 21.07.2014 № 392-п) 15. Департамент и органы государственного финансового
контроля Тюменской области осуществляют обязательную проверку
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии
Получателем в соответствии с договором о предоставлении субсидии
и настоящим Порядком. (В редакции Постановления Правительства
Тюменской области от 31.03.2014 № 152-п) 15.1. Государственный финансовый контроль за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий их Получателями
осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного
законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и
постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 N 55-
п "О внутреннем государственном финансовом контроле". (Пункт дополнен - Постановление Правительства Тюменской области от 31.03.2014 № 152-п)
15.2. Департамент осуществляет обязательную проверку
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее
Получателем. (Пункт дополнен - Постановление Правительства
Тюменской области от 31.03.2014 № 152-п) 15.3. Департамент осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения Получателем условий, целей
и порядка предоставления субсидии, которые проводятся без выезда
к месту нахождения Получателя в течение 15 рабочих дней со дня
получения от Получателя отчета об использовании субсидии,
подготовленного по завершении реализации мероприятий программы или по истечении срока договора о предоставлении субсидии, а
также документов и материалов, представленных по запросу
Департамента. Результаты камеральной проверки в срок, не
превышающий 3 рабочих дней со дня ее окончания, оформляются заключением, которое подписывается руководителем контрольной
группы Департамента. Заключение камеральной проверки в течение 3
рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется)
представителю Получателя. Получатель вправе представить
письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по
результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня
его получения. Письменные возражения и замечания Получателя
приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения Получателем условий, целей и
порядка предоставления субсидии. Выездные проверки проводятся по
месту нахождения Получателя. Срок проведения выездной проверки не
может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки,
установленной приказом Департамента. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению
документов об использовании субсидии и фактического наличия
поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты
выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10
рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной
проверки подписывается руководителем контрольной группы
Департамента, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) Получателя.
Руководитель Получателя вправе в течение 5 рабочих дней со
дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания
руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту
выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение
руководителя контрольной группы Департамента на поступившие
возражения и замечания направляется руководителю Получателя в
течение 10 рабочих дней со дня получения указанных возражений и
замечаний.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Тюменской области от 31.03.2014 № 152-п)
15.4. Решение о проведении выездной проверки принимается
руководителем Департамента и оформляется приказом, в котором
указываются наименование Получателя, тема выездной проверки,
руководитель и состав контрольной группы должностных лиц,
уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения
выездной проверки. (Пункт дополнен - Постановление Правительства
Тюменской области от 31.03.2014 № 152-п) 15.5. Основанием для подготовки приказа о проведении выездной
проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее
- План проверок), который утверждается Департаментом до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок
включает в себя перечень Получателей субсидий, в отношении
которых Департаментом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки; б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области,
Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление
деятельности, руководителя Департамента (внеплановая проверка).
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Тюменской области от 31.03.2014 № 152-п)
15.6. При формировании Плана проверок необходимо учитывать:
- информацию о планируемых (проводимых) органами
государственного финансового контроля идентичных проверках в
целях исключения их дублирования; - количество Получателей;
- периодичность проведения выездных проверок, которая должна
составлять не реже одного раза в 3 года.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Тюменской области от 31.03.2014 № 152-п)
15.7. Должностные лица Департамента, осуществляющие выездную
проверку, имеют право:
- при проведении выездных проверок беспрепятственно по
предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают Получатели, в
отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
- знакомиться с документами и материалами (как на бумажном
носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных
Получателя), относящимися к предмету проверки; - в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и
других должностных лиц Получателя представления письменных
объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении
проверки.
Должностные лица Департамента обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в
соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|