Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 29.10.2012 № 445-пПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.10.2012 г. N 445-п г.Тюмень О внесении изменений в постановление от 24.11.2009 N 339-п В постановление Правительства Тюменской области от 24.11.2009 N 339-п "Об утверждении порядка предоставления некоммерческим организациям субсидий из областного бюджета" внести следующие изменения: приложение N 2 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор области В.В.Якушев _________________ Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 29 октября 2012 г. N 445-п ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ СОДЕЙСТВИЯ В РЕШЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регламентирует предоставление субсидий (далее - субсидии) из областного бюджета некоммерческим организациям (за исключением государственных учреждений), учредителем (участником, членом) которых является Тюменская область, и общественным организациям (далее - Претенденты), осуществляющим в соответствии с учредительными документами деятельность по социальной поддержке и защите отдельных категорий граждан, деятельность в области образования, просвещения, здравоохранения, пропаганды здорового образа жизни, профилактики и охраны здоровья граждан, физической культуры и спорта. 2. Уполномоченным органом по реализации Порядка является департамент социального развития Тюменской области (далее - Департамент). Данный Порядок разработан в целях финансовой поддержки деятельности некоммерческих организаций и общественных организаций, соответствующей направлениям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка. 3. Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченном органе исполнительной власти Тюменской области по реализации настоящего Порядка размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru. 4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту сводной бюджетной росписью областного бюджета на очередной финансовый год. 5. Решение о предоставлении субсидии принимается Департаментом на основании рекомендации созданного при Департаменте экспертного совета по вопросам предоставления субсидий Претендентам в целях поддержки их деятельности по решению социальных вопросов (далее - Экспертный совет). Экспертный совет действует на основании Положения согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Состав Экспертного совета утверждается приказом Департамента. 6. Субсидии предоставляются Претендентам при соблюдении следующих условий: - государственная регистрация и осуществление деятельности Претендента в Тюменской области; - осуществление в соответствии с учредительными документами деятельности Претендента по социальной поддержке и защите отдельных категорий граждан, деятельности в области образования, просвещения, здравоохранения, пропаганды здорового образа жизни, профилактики и охраны здоровья граждан, физической культуры и спорта; - отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, а также действий, связанных с возбуждением в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) Претендента. 7. Для получения субсидии Претенденты предоставляют в Департамент следующие документы: 7.1. заявление по типовой форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку о предоставлении субсидии на проведение мероприятий, соответствующих направлениям деятельности, указанным в пункте 1 настоящего Порядка; 7.2. копии учредительных документов с одновременным представлением оригиналов для сверки и заверения; 7.3. копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе с одновременным представлением оригиналов для сверки и заверения; 7.4. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц с датой выдачи не ранее 1 месяца на день предоставления документов; 7.5. программу мероприятий, соответствующих направлениям деятельности, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, с указанием цели проведения мероприятий, содержания мероприятий, сроков проведения, ожидаемого социального эффекта, обоснования потребности в реализации программы; 7.6. смету расходов на проведение мероприятий с финансово- экономическим обоснованием затрат. 8. Документы, указанные в подпунктах 7.1, 7.2, 7.5, 7.6 пункта 7 настоящего Порядка, предоставляются Претендентами в обязательном порядке. Документы, указанные в подпунктах 7.3, 7.4 пункта 7 настоящего Порядка, предоставляются Претендентами по желанию. При их отсутствии в представленном пакете документов Департамент в течение 5 рабочих дней запрашивает указанные документы у соответствующих органов, организаций и учреждений, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области. Претенденты несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в представленных ими документах. 9. Документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка, предоставляются Претендентами в течение всего финансового года, но не позднее 20 декабря текущего финансового года. 10. Департамент: - в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, и (или) информации от соответствующих органов, организаций и учреждений организует заседание Экспертного совета; - в день получения протокола Экспертного совета принимает решение о предоставлении либо непредоставлении субсидии; - принятое решение оформляет приказом в день заседания Экспертного совета; - в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения информирует Претендента о принятом решении путем направления уведомления на адрес, указанный в заявлении. 11. Решение Департамента об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 12. Отбор программ мероприятий осуществляется на основе следующих критериев: 1) социальная значимость и актуальность программы (вклад в своевременное решение существующих социальных проблем); 2) рационально составленный бюджет программы, его экономическая целесообразность (объем расходов, необходимый и достаточный для реализации мероприятий программы, соотношение планируемых расходов на реализацию программы и ее ожидаемых результатов); 3) наличие материально-технической базы (наличие в собственности или на ином законном основании материальных и технических ресурсов), необходимой для реализации программы; 4) объем софинансирования программы за счет собственных средств Претендента от общего объема средств, необходимых для реализации программы; 5) оптимальность сроков реализации программы (учет временных затрат на выполнение мероприятий программы). Экспертный совет оценивает программы мероприятий Претендентов на основании указанных критериев отбора в соответствии с формой расчета экспертной оценки программы мероприятий Претендента (приложение N 3 к настоящему Порядку). При отборе программ учитывается общая сумма набранных баллов. 13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие Претендента требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка; 2) непредставление документов, указанных в подпунктах 7.1, 7.2, 7.5, 7.6 пункта 7 настоящего Порядка; 3) предоставление Претендентом недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов; 4) несоответствие программы мероприятий критериям отбора, указанным в пункте 12 настоящего Порядка (получение менее 50 процентов баллов от максимально возможной суммарной оценки критериев отбора); 5) отсутствие бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год на эти цели. 14. Предоставление субсидий осуществляется на основании договора, заключаемого Департаментом с Претендентом, по типовой форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку. Договор заключается в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии. Указанный договор должен содержать конкретные направления использования, условия и сроки предоставления субсидий, обязанность получателя субсидии представлять отчетность об их использовании, возможность проведения проверок получателей субсидий контрольно-счетным органом Тюменской области, а также предусматривать ответственность за его неисполнение или ненадлежащее исполнение. 15. Контроль за использованием субсидий, предоставленных в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется Департаментом в соответствии с договором о предоставлении субсидии и в формах, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, а также контрольно-счетным органом Тюменской области. 16. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении: 16.1. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет получателем субсидии (далее - Получателем) в установленном порядке в полном объеме в случае: - нарушения Получателем условия об использовании субсидии на конкретные направления, указанные в договоре; - нарушения Получателем условий их предоставления, указанных в пункте 6 настоящего Порядка. 16.2. В случае возникновения оснований для возврата субсидии в соответствии с подпунктом 16.1 пункта 16 настоящего Порядка, Департамент: прекращает оказание государственной поддержки путем расторжения Договора в одностороннем порядке; направляет не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений Получателю уведомление о возврате субсидии в полном объеме, при этом Получателю необходимо не позднее чем в десятидневный срок со дня получения уведомления осуществить возврат субсидий в полном объеме. 16.3. В случае невозврата субсидии в течение десятидневного срока со дня получения уведомления, взыскание средств с Получателя производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а Получатель теряет право на получение в дальнейшем субсидии. Приложение N 1 к Порядку определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям в целях поддержки их деятельности по решению социальных вопросов ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ ПОДДЕРЖКИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕШЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет функции и порядок работы Экспертного совета по вопросам предоставления субсидий некоммерческим организациям и общественным организациям в целях поддержки их деятельности по решению социальных вопросов (далее - Экспертный совет). 1.2. Департамент социального развития Тюменской области (далее - Департамент) по рекомендации Экспертного совета принимает решение о предоставлении субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям и общественным организациям (далее - Претенденты) на проведение мероприятий по социальной поддержке и защите отдельных категорий граждан, мероприятий в области образования, просвещения, здравоохранения, пропаганды здорового образа жизни, профилактики и охраны здоровья граждан, физической культуры и спорта (далее - мероприятия). 1.3. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, настоящим Положением. 1.4. Состав Экспертного совета (не менее пяти человек) утверждается приказом Департамента из числа работников Департамента и независимых специалистов в области социальной политики. Число независимых специалистов должно составлять не менее 1/3 состава Экспертного совета. В заседании Экспертного совета не могут принимать участие члены Экспертного совета, являющиеся работниками или близкими родственниками работников Претендентов. 2. Функции Экспертного совета 2.1. Экспертный совет: 1) рассматривает заявления о предоставлении субсидии на проведение мероприятий с приложенным комплектом документов; 2) проводит оценку поступивших программ проведения мероприятий; 3) определяет размер субсидий; 4) дает рекомендации Департаменту для принятия решения о выделении (отказе в выделении) субсидии в день заседания. 3. Порядок работы Экспертного совета 3.1. Организационной формой работы Экспертного совета являются заседания, которые проводятся не позднее 5 календарных дней со дня получения полного пакета документов от Департамента. 3.2. Председатель Экспертного совета организует его работу, назначает заседания Экспертного совета и определяет повестку дня, ведет заседания Экспертного совета. В случае временного отсутствия председателя Экспертного совета его обязанности исполняет заместитель председателя Экспертного совета. 3.3. Заседание Экспертного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Экспертного совета. 3.4. Экспертный совет проверяет поступившие документы на соответствие требованиям, установленным пунктами 6 и 7 Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям в целях поддержки их деятельности по решению социальных вопросов (далее - Порядок). 3.5. По результатам проверки поступивших документов члены Экспертного совета оценивают программы мероприятий Претендентов в соответствии с критериями оценки по форме расчета экспертной оценки программы мероприятий Претендента, представленной в приложении N 3 к Порядку (далее - Форма). Программы мероприятий Претендентов, документы которых не соответствуют требованиям, установленным пунктами 6 и 7 Порядка, не оцениваются. 3.6. Для экспертной оценки программы мероприятий Претендента члены Экспертного совета, присутствующие на заседании, в Форме в графе напротив своей фамилии ставят баллы по каждому критерию отбора. Баллы, выставленные каждым членом Экспертного совета, присутствующим на заседании, по каждому критерию отбора суммируются. В Форме также определяется максимально возможная суммарная оценка критериев отбора, которую представленная программа могла бы получить. Максимально возможная суммарная оценка определяется путем умножения суммы наивысших баллов по всем критериям оценки на количество присутствующих членов Экспертного совета. 3.7. При отборе программ мероприятий члены Экспертного совета учитывают общую сумму набранных баллов. Рекомендация для принятия решения о предоставлении субсидии принимается в случае, если суммарная оценка критериев отбора программы мероприятий Претендента составит 50 и более процентов от максимально возможной суммарной оценки критериев отбора. Рекомендация для принятия решения о непредоставлении субсидии принимается в случае наличия оснований, указанных в пункте 13 Порядка. 3.8. Рекомендации для принятия решения Департаментом о предоставлении (непредставлении) субсидий Экспертным советом оформляются протоколом, подписываемым председательствующим на заседании Экспертного совета. Протокол передается Департаменту в день заседания Экспертного совета. 3.9. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Экспертного совета осуществляется Департаментом. Приложение N 2 к Порядку определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям в целях поддержки их деятельности по решению социальных вопросов ТИПОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В департамент социального развития Тюменской области от _______________________________ 1. ИНН ___________________________ 2. Местонахождение: __________________________________ 3. Юридический адрес: __________________________________ 4. Контактный телефон, факс __________________________________ 5. Контактное лицо __________________________________ 6. Адрес электронной почты __________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ на предоставление субсидии В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 24.11.2009 N 339-п "Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям" прошу предоставить субсидию на проведение мероприятий, связанных с решением социальных вопросов по _________________________________________________, в размере _____________________________________________________________ (сумма прописью) руб. Прилагаю документы: 1) копии учредительных документов, 2) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе *; 3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц *; 4) программу ____________________________________________________; 5) смету расходов на проведение мероприятий с финансово-экономическим обоснованием затрат. Руководитель (директор) ______________________ Ф.И.О. (подпись) М.П. "___" ____________ 20____ г. -------------------------------- * документы прилагаются по желанию заявителя. В случае их непредоставления указанные документы запрашиваются департаментом социального развития Тюменской области у соответствующих органов, организаций и учреждений. Приложение N 3 к Порядку определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям в целях поддержки их деятельности по решению социальных вопросов РАСЧЕТ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПРОГРАММЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПРЕТЕНДЕНТА |——|————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| |N |Критерий отбора |Оценочный | Оценка программы членами |Сумма | | | |балл | экспертного совета |балло | | | | |——————|——————|——————|——————|——————| | | | | |Ф.И.О.|Ф.И.О.|Ф.И.О.|Ф.И.О.|Ф.И.О.|в по | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |критери| | | | | | | | | |ю | | | | | | | | | |отбора | |——|————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| |1 |Социальная |0 - | | | | | | | | |значимость и |реализация | | | | | | | | |актуальность |программы не | | | | | | | | |программы |решает | | | | | | | | |(вклад в | | | | | | | | | |своевременное |заявленной | | | | | | | | |решение существующих| | | | | | | | | |социальных |проблемы; | | | | | | | | |проблем) |1 - | | | | | | | | | |реализация | | | | | | | | | |программы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |частично | | | | | | | | | |решает | | | | | | | | | |заявленную | | | | | | | | | |проблему; | | | | | | | | | |2 - | | | | | | | | | |реализация | | | | | | | | | |программы в | | | | | | | | | |полной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |мере решает | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |заявленную | | | | | | | | | |проблему | | | | | | | | | | | | | | | | | |——|————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| |2 |Рационально |0 - бюджет | | | | | | | | |составленный | | | | | | | | | |бюджет программы, |программы | | | | | | | | |его | | | | | | | | | |экономическая |нерациональны| | | | | | | | | |й; 1 - | | | | | | | | |целесообразность |бюджет | | | | | | | | |(объем расходов,|программы | | | | | | | | |необходимый и | | | | | | | | | |достаточный для |частично | | | | | | | | |реализации | | | | | | | | | |мероприятий |рациональный;| | | | | | | | |программы, |2 - | | | | | | | | |соотношение |бюджет | | | | | | | | |планируемых |программы | | | | | | | | |расходов на | | | | | | | | | |реализацию |рациональный | | | | | | | | |программы и ее | | | | | | | | | |ожидаемых | | | | | | | | | |результатов) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——|————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| |3 |Наличие |0 - | | | | | | | | | |отсутствие; | | | | | | | | |материально-техничес|1 - | | | | | | | | |кой базы |частичное | | | | | | | | |(наличие в |наличие; | | | | | | | | |собственности или |2 - | | | | | | | | |на ином законном |наличие | | | | | | | | |основании | | | | | | | | | |материальных и | | | | | | | | | |технических | | | | | | | | | |ресурсов), | | | | | | | | | |необходимой для | | | | | | | | | |реализации программы| | | | | | | | | | | | | | | | | | |——|————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| |4 |Объем |0 - | | | | | | | | |софинансирования |отсутствие | | | | | | | | |программы за счет |софинансиров | | | | | | | | | |ания; 1 - | | | | | | | | |собственных средств |менее 5%; | | | | | | | | |Претендента |2 - более 5% | | | | | | | | |от общего | | | | | | | | | |объема средств, | | | | | | | | | |необходимых для | | | | | | | | | |реализации программы| | | | | | | | | | | | | | | | | | |——|————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| |5 |Оптимальность сроков|0 - сроки | | | | | | | | |реализации | | | | | | | | | |программы (учет |неоптимальные| | | | | | | | |временных затрат на |; 1 - | | | | | | | | |выполнение |сроки | | | | | | | | |мероприятий |частично | | | | | | | | |программы) | | | | | | | | | | |оптимальные; | | | | | | | | | |2 - | | | | | | | | | |сроки | | | | | | | | | |оптимальные | | | | | | | | | | | | | | | | | |——|————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| | |Сумма баллов | | | | | | | | | |программы | | | | | | | | |——|————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| | |Максимально | | | | | | | | | |возможная сумма | | | | | | | | | |баллов | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——|————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| Председатель комиссии _____________________ Приложение N 4 к Порядку определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям в целях поддержки их деятельности по решению социальных вопросов Типовой договор о предоставлении субсидии некоммерческим организациям г. Тюмень "___" __________ 20___ год Департамент социального развития Тюменской области, в лице _______________________________________________________, действующего на основании Положения, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от _________ N ____, с одной стороны, именуемый в дальнейшем Департамент, и ___________________________________________________________, в лице ______________________________________, действующего на основании _________________________, именуемый в дальнейшем Получатель субсидии с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем Стороны, на основании постановления Правительства Тюменской области от 24.11.2009 N 339-п "Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям" в соответствии с приказом Департамента от "___" __________ N ____ заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора 1.1. Департамент обеспечивает предоставление субсидии Получателю субсидии на реализацию программы мероприятий по ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ______________ (далее - Программа), являющейся неотъемлемой частью настоящего договора, а Получатель субсидии обязуется использовать субсидию по целевому назначению. 1.2. Срок реализации программы мероприятий устанавливается со дня подписания настоящего договора по ________________________________ г. 1.3. Размер предоставляемой субсидии составляет ___________________ рублей. 2. Права и обязанности Сторон 2.1. Получатель субсидии обязан: 2.1.1. реализовать Программу в полном объеме в сроки, указанные в пункте 1.2 настоящего договора; 2.1.2. использовать субсидию на цели, определенные настоящим договором. 2.2. Получатель субсидии имеет право: 2.2.1. принимать участие в совещаниях и других мероприятиях, связанных с реализацией настоящего договора; 2.2.2. при выполнении им обязательств по настоящему договору запросить информацию о сроках перечисления ему субсидии; 2.2.3. оказывать консультационную помощь в рамках реализации мероприятий настоящего договора. 2.3. Департамент обязан: 2.3.1. осуществить перечисление субсидии на расчетный счет Получателя субсидии; 2.3.2. оказывать консультационную помощь по возникающим вопросам, связанным с исполнением настоящего договора. 2.4. Департамент имеет право: 2.4.1. контролировать оказание услуг по настоящему договору; 2.4.2. осуществлять контроль за целевым расходованием бюджетных средств по настоящему договору; 2.4.3. в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора в случае неисполнения условий настоящего договора Получателем субсидии. 3. Сроки предоставления и рассмотрения отчетности 3.1. Получатель субсидии в срок до "__"_____________ текущего года предоставляет в Департамент отчет о реализации Программы, в том числе в части целевого использования субсидий в виде акта выполненных работ и пояснительной записки. 3.2. Департамент в течение 10-ти рабочих дней со дня представления Получателем субсидии акта выполненных работ должен либо подписать представленный акт, либо направить мотивированный отказ от его подписания. 4. Сроки и порядок оплаты 4.1. Перечисление субсидии на расчетный счет Получателя субсидии осуществляется Департаментом в течение ___ рабочих дней со дня подписания настоящего договора либо в соответствии с согласованным Сторонами графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора. 5. Срок действия договора 5.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами обязательств, предусмотренных условиями настоящего договора, но не позднее ___________. 6. Ответственность Сторон 6.1. В случае нарушения условий предоставления субсидии Получатель субсидии обязан возвратить предоставленную субсидию в порядке, установленном действующим законодательством. 6.2. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7. Прочие условия 7.1. Контрольно-счетный орган Тюменской области имеет право проведения проверок целевого использования субсидий, предоставленных в соответствии с настоящим договором. 7.2. По всем вопросам, не урегулированным в настоящем договоре, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации. 7.3. Стороны разрешают все споры путем переговоров. 7.4. Все изменения и дополнения вносятся в договор по соглашению Сторон в письменной форме путем составления дополнительного соглашения. 7.5. Если урегулирование споров путем переговоров Сторон невозможно, Стороны передают его на рассмотрение в Арбитражный суд Тюменской области. 7.6. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон. 7.7. Приложения ______________________ к настоящему договору являются его неотъемлемой частью. 8. Адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон: Департамент: Получатель субсидии: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|