Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 30.12.2014 № 725-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Тюмень
В постановление
Правительства Тюменской области от 24.11.2009 № 339-п «Об утверждении
порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета
некоммерческим организациям» внести следующие изменения: 1. Пункт 1 постановления после слова
«Порядок» дополнить словами «определения объема и». 2. В приложении № 1 к постановлению: 2.1.
Наименование
после слова «Порядок» дополнить словами «определения объема и». 2.2.
В пункте 1.2
слова «органами исполнительной власти» заменить словами «исполнительными
органами государственной власти», после слов «Тюменской области» дополнить
словами «(далее – исполнительный орган)». 2.3.
В пункте 1.3
слова «органу исполнительной власти Тюменской области» заменить словами
«исполнительному органу». 2.4.
В пункте 2.1
слова «полномочными представителями государственных органов власти Тюменской
области» заменить словами «исполнительными органами». 2.5.
В пункте 2.2
слова «долгосрочной целевой программе» заменить словами «государственной
программе Тюменской области». 2.6.
В пункте 3.2
слова «органами исполнительной власти Тюменской области» заменить словами
«исполнительными органами». 2.7.
В пункте 4.1
слова «органом исполнительной власти» заменить словами «исполнительным
органом». 2.8.
Раздел 4
дополнить пунктом 4.2 следующего содержания: «4.2. Обязательным условием предоставления субсидий,
включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие
получателей субсидий на осуществление исполнительным органом, предоставившим
субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения
получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления». 2.9.
Дополнить
разделом 5 следующего содержания: «5. Порядок проведения
обязательной проверки исполнительным органом, предоставившим субсидию,
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в
соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации 5.1. Проведение обязательных проверок осуществляется исполнительным
органом, предоставившим субсидию, и органом государственного финансового
контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидий условий, целей и
порядка их предоставления в соответствии с договорами о предоставления
субсидии и настоящим Порядком. 5.2. Государственный финансовый контроль
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления
субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями
бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и
постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 № 55-п «О
внутреннем государственном финансовом контроле». 5.3. Исполнительный орган осуществляет обязательные
проверки в форме: а) камеральных проверок соблюдения получателями
субсидий условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без
выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 15 рабочих дней со дня
получения от получателя субсидии отчета об использовании субсидии, а также
документов и материалов, представленных по запросу исполнительного органа.
Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются
руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со
дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней
со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя
субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и
замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в
течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и
замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки; б) выездных проверок соблюдения получателями субсидий
условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по
месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не
может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом.
В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому
изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия
поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки
оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания
выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем
контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными
на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со
дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии. Руководитель получателя субсидии вправе в течение пяти рабочих дней со
дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю
контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его
неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной
группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю получателя
субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний. 5.4. Решение о проведении выездной проверки
принимается руководителем исполнительного органа и оформляется приказом, в
котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки,
руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на
проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки. 5.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении
выездной проверки являются: а) план выездных проверок на очередной финансовый год
(далее – План проверок), который утверждается приказом исполнительного органа
до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок
включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых
исполнительным органом планируется осуществить выездные проверки в следующем
финансовом году, и срок проведения выездной проверки; б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской
области, Вице-Губернатора Тюменской области,
заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее
направление деятельности (внеплановая проверка). 5.6. При формировании плана проверок необходимо
учитывать: информацию о планируемых (проводимых) органами государственного
финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования; количество получателей субсидий; периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять
не реже одного раза в три года. 5.7. Должностные лица исполнительного органа,
осуществляющие выездную проверку, имеют право: при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии
приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые
занимают получатели субсидий, в отношении которых осуществляется проверка,
требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ,
услуг; знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так
и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии),
относящимися к предмету проверки; в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других
должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по
фактам нарушений, выявленных при проведении проверки. Должностные лица исполнительного органа обязаны: своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с
законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению
и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности; соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере
деятельности; знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя
субсидии с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с
результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями); сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую
законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий; проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их
результаты в соответствующих актах и заключениях. Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации. Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в
оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также
разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности
свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и
заключений. 5.8. В случае нарушения условий, установленных при
предоставлении субсидий, исполнительный орган не позднее 10 рабочих дней после
подписания заключения камеральной проверки и акта выездной проверки направляет
уведомление о возврате субсидий в полном объеме. 5.9. В случае невозврата субсидии в течение 10 рабочих дней со дня
получения уведомления взыскание средств с получателя
субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации». Губернатор области В.В. Якушев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|