Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 26.10.2011 № 376-пПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.10.2011 г. N 376-п г.Тюмень О внесении изменений в постановление от 24.11.2009 N 339-п 1. В постановление Правительства Тюменской области от 24.11.2009 N 339-п "Об утверждении порядка предоставления некоммерческим организациям субсидий из областного бюджета" (в редакции от 20.06.2011) внести следующие изменения: приложение N 2 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Положения пункта 8 приложения к постановлению по вопросам информационного взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Губернатор области В.В.Якушев _________________ Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 26 октября 2011 г. N 376-п ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ СОДЕЙСТВИЯ В РЕШЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регламентирует предоставление субсидий (далее - субсидии) из областного бюджета некоммерческим организациям (за исключением государственных учреждений), учредителем (участником, членом) которых является Тюменская область, и общественным организациям (далее - Претенденты), осуществляющим в соответствии с учредительными документами деятельность по социальной поддержке и защите отдельных категорий граждан, деятельность в области образования, просвещения, здравоохранения, пропаганды здорового образа жизни, профилактики и охраны здоровья граждан, физической культуры и спорта. 2. Уполномоченным органом по реализации Порядка является департамент социального развития Тюменской области (далее - Департамент). Данный Порядок разработан в целях финансовой поддержки деятельности некоммерческих организаций и общественных организаций, соответствующей направлениям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка. 3. Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченном органе исполнительной власти Тюменской области по реализации настоящего Порядка размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru. 4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту сводной бюджетной росписью областного бюджета на очередной финансовый год. 5. Для принятия решения о выделении субсидий в Департаменте образуется экспертный совет по вопросам предоставления субсидий Претендентам в целях поддержки их деятельности по решению социальных вопросов (далее - Экспертный совет), действующий на основании Положения, являющегося приложением к настоящему Порядку. Состав Экспертного совета утверждается приказом Департамента. 6. Субсидии предоставляются Претендентам при соблюдении следующих условий: - государственная регистрация и осуществление деятельности Претендента в Тюменской области; - осуществление в соответствии с учредительными документами деятельности Претендента по социальной поддержке и защите отдельных категорий граждан, деятельности в области образования, просвещения, здравоохранения, пропаганды здорового образа жизни, профилактики и охраны здоровья граждан, физической культуры и спорта; - отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, а также действий, связанных с возбуждением в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) Претендента. 7. Для получения субсидии Претенденты представляют в Департамент следующие документы: 7.1. заявление о предоставлении субсидии на проведение мероприятий, соответствующих направлениям деятельности, указанным в пункте 1 настоящего Порядка; 7.2. копии учредительных документов, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе с одновременным представлением оригиналов для сверки и заверения; 7.3. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; 7.4. программу мероприятий, соответствующих направлениям деятельности, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, с указанием цели проведения мероприятий, содержания мероприятий, сроков проведения, ожидаемый социальный эффект, обоснование потребности в реализации программы; 7.5. смету расходов на проведение мероприятий с финансово- экономическим обоснованием затрат. Ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах, предоставляемых в соответствии с подпунктами 7.2, 7.3, 7.4, 7.5, несут Претенденты. 8. Документы, указанные в подпунктах 7.1, 7.4, 7.5 пункта 7 настоящего Порядка, предоставляются Претендентами в обязательном порядке. Документы, указанные в подпунктах 7.2, 7.3 пункта 7 настоящего Порядка, предоставляются Претендентами по желанию. При их отсутствии в представленном пакете документов Департамент запрашивает необходимую информацию в рамках межведомственного электронного взаимодействия у уполномоченных органов и рассматривает пакет документов в течение 10 рабочих дней со дня поступления подтверждения информации от всех уполномоченных органов. 9. Документы, предусмотренные пунктом 7 Порядка, предоставляются Претендентами в течение всего финансового года, но не позднее 20 декабря текущего финансового года. 10. Департамент: - в течение 15 рабочих дней со дня поступления всех документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, организует заседание Экспертного совета; - в день получения протокола Экспертного совета принимает решение о предоставлении либо непредоставлении субсидии; - принятое решение оформляет приказом в день заседания Экспертного совета; - в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения информирует Претендента о принятом решении путем направления уведомления на почтовый адрес, а при обращении в электронном виде - на указанный в заявке электронный адрес. 11. Решение Департамента об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 12. Отбор программ мероприятий осуществляется на основе следующих критериев: - социальная значимость программы для Тюменской области (получение благоприятных социальных результатов - экономических, организационных, материально-технических, оздоровительных); - соответствие решаемых задач при реализации программы целям социального развития Тюменской области; - сроки реализации программы; - детальная проработанность программы (цели, задачи, целевая аудитория, концепция); - результативность программы (является последовательным, соответствующим целям и задачам); - наличие дополнительных ресурсов для реализации программы; - соответствие финансовых вложений социальному эффекту; - наличие соисполнителей, готовых реализовать программу; - обоснование невозможности реализации программы без участия бюджетных ассигнований Тюменской области. 13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: - непредставление документов, указанных в подпунктах 7.1, 7.4, 7.5 пункта 7 настоящего Порядка; - предоставление недостоверных сведений о Претенденте; - несоответствие программы мероприятий критериям отбора, указанным в пункте 12 настоящего Порядка; - отсутствие бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год на эти цели. 14. Предоставление субсидий осуществляется на основании договоров, заключаемых Департаментом с Претендентом. Указанные договоры должны содержать конкретные направления использования, условия и сроки предоставления субсидий, обязанность получателя субсидии представлять отчетность об их использовании, а также возможность проведения проверок получателей субсидий контрольно- счетным органом Тюменской области. 15. Контроль за использованием субсидий, предоставленных в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется Департаментом в соответствии и в формах, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, а также контрольно-счетным органом Тюменской области. 16. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. 16.1. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет получателем субсидии (далее - Получателем) в установленном порядке в полном объеме в случае: - нарушения Получателем условия об использовании субсидии на конкретные направления, указанные в договоре; - непредоставления (несвоевременного предоставления) Получателем отчетности, предусмотренной Договором. 16.2. В случае возникновения оснований для возврата субсидии в соответствии с пунктом 16.1 Департамент: прекращает оказание государственной поддержки путем расторжения Договора в одностороннем порядке; не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений направляет Получателю уведомление о возврате субсидии в полном объеме. 16.3. В случае невозврата субсидии взыскание средств с Получателя производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а Получатель теряет право на получение в дальнейшем субсидии. Приложение к Порядку определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям в целях поддержки их деятельности по решению социальных вопросов ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ ПОДДЕРЖКИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕШЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет функции и порядок работы Экспертного совета по вопросам предоставления субсидий некоммерческим организациям в целях поддержки их деятельности по решению социальных вопросов. 1.2. Департамент социального развития Тюменской области (далее - Департамент) по рекомендации Экспертного совета принимает решение о предоставлении субсидий из областного бюджета Претендентам на проведение мероприятий по социальной поддержке и защите отдельных категорий граждан, мероприятий в области образования, просвещения, здравоохранения, пропаганды здорового образа жизни, профилактики и охраны здоровья граждан, физической культуры и спорта (далее - мероприятия). 1.3. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, настоящим Положением. 1.4. Состав Экспертного совета (не менее пяти человек) утверждается приказом Департамента из числа работников департамента и независимых специалистов в области социальной политики. Число независимых специалистов должно составлять не менее 1/3 состава Экспертного совета. В заседании Экспертного совета не могут принимать участие члены Экспертного совета, являющиеся работниками или близкими родственниками работников некоммерческих организаций, претендующих на получение субсидии. 2. Функции Экспертного совета 2.1. Экспертный совет: рассматривает заявления о предоставлении субсидии на проведение мероприятий с приложенным комплектом документов; проводит экспертизу поступивших программ проведения мероприятий; определяет размер субсидий; дает рекомендации Департаменту для принятия решения о выделении субсидии в день заседания. 3. Порядок работы Экспертного совета 3.1. Организационной формой работы Экспертного совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости. 3.2. Председатель Экспертного совета организует его работу, назначает заседания Экспертного совета и определяет повестку дня, ведет заседания Экспертного совета. В случае временного отсутствия председателя Экспертного совета его обязанности исполняет заместитель председателя Экспертного совета. 3.3. Заседание Экспертного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Экспертного совета. 3.4. Экспертный совет оценивает поступившие заявления некоммерческих организаций в соответствии с критериями отбора, изложенными в Порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям в целях поддержки их деятельности по решению социальных вопросов. 3.5. Рекомендации для принятия решения Департаментом о предоставлении (непредоставлении) субсидий Экспертным советом принимаются большинством голосов, составляющим не менее чем 2/3 от числа присутствующих на заседании членов Экспертного совета, путем открытого голосования и оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Экспертного совета. Протокол передается Департаменту в день заседания Экспертного совета. 3.6. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Экспертного совета осуществляется Департаментом. 3.7. За принятое решение о предоставлении либо непредоставлении субсидии члены Экспертного совета несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|