Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 30.01.2013 № 14 ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 января 2013 года N 14 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование фармацевтической деятельности" В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" в целях обеспечения регламентирования предоставления государственных услуг в сфере переданных полномочий по лицензированию фармацевтической деятельности:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование фармацевтической деятельности" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность департамента здравоохранения Тюменской области. Губернатор Тюменской области В.В. Якушев Приложение к постановлению Губернатора Тюменской области от 30 января 2013 г. N 14 Административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование фармацевтической деятельности" I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент департамента здравоохранения по
предоставлению государственной услуги по лицензированию
фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных
средств для медицинского применения (далее - Административный
регламент) определяет порядок и стандарт предоставления
государственной услуги по лицензированию фармацевтической
деятельности (далее соответственно - государственная услуга,
фармацевтическая деятельность в сфере обращения лекарственных
средств для медицинского применения) департаментом здравоохранения
Тюменской области.
2. Лицензированию в рамках предоставления государственной услуги
подлежит фармацевтическая деятельность (за исключением деятельности,
осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными
средствами и аптечными организациями, подведомственными
федеральным органам исполнительной власти, государственным
академиям наук).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
юридические лица, включая аптечные организации, а также
медицинские организации и их обособленные подразделения (центры
(отделения) общей врачебной (семейной) практики, амбулатории,
фельдшерские и фельдшерско-акушерские пункты), расположенные в
сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации
(далее медицинские организации, обособленные подразделения
медицинских организаций) и индивидуальные предприниматели.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
1. Информирование о порядке предоставления государственной
услуги осуществляется департаментом здравоохранения:
1) посредством размещения информации, в том числе о графике
приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций) на
Официальном портале органов государственной власти Тюменской
области: www.admtyumen.ru,
2) на Едином портале государственных и муниципальных услуг:
www.gosuslugi.ru;
3) сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской
области" www.uslugi.admtyumen.ru;
4) на информационных стендах в помещении отдела лицензирования;
5) по номерам телефонов для справок: (3452) 55-61-73, 55-61-74.
Адрес места деятельности отдела лицензирования департамента
здравоохранения: 625000, г. Тюмень, ул. Советская, 61.
График работы департамента здравоохранения:
понедельник 8.45 - 18.00
вторник 8.45 - 18.00
среда 8.45 - 18.00
четверг 8.45 - 18.00
пятница 9.00 - 17.00
суббота выходной день
воскресенье выходной день
На информационном стенде в здании, где размещается отдел
лицензирования департамента здравоохранения и на Официальном
портале органов государственной власти Тюменской области
www.admtyumen.ru в разделе департамента здравоохранения размещаются
следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления государственной услуги, в
том числе информация о месте приема заявителей и установленных для
приема заявителей днях и часах;
2) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих
предоставление государственной услуги;
3) формы документов и заявлений, используемых департаментом
здравоохранения в процессе лицензирования.
2. Для получения информации о порядке предоставления
государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги
соискатели лицензии, лицензиаты могут обратиться:
лично в отдел лицензирования департамента,
по телефону в отдел лицензирования департамента,
в письменном виде (факсимильной связью (факс: 3452 46-24-44,
почтой: 625000, г. Тюмень, ул. Челюскинцев, 8, электронной почтой: (e-mail:
[email protected]) в приемную, общий отдел департамента здравоохранения.
3. Заявление с приложением документов в электронной форме может
быть направлено заявителем в электронной форме на адрес департамента
здравоохранения (e-mail: [email protected]).
Формы заявления и документов, оформляемых непосредственно
заявителями, и предоставляемых в департамент здравоохранения для
получения государственной услуги в электронном виде, должны быть
доступны для копирования и заполнения в электронном виде на
Официальном портале органов государственной власти Тюменской
области: www.admtyumen.ru, на Едином портале государственных и
муниципальных услуг: http:uslugi.admtyumen.ru. II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1 Наименование государственной услуги
Административный регламент по лицензированию фармацевтической
деятельности (далее - административный регламент) разработан в целях
повышения результативности и качества, открытости и доступности
предоставления государственной услуги по лицензированию
фармацевтической деятельности, определяет сроки и последовательность
действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по
лицензированию фармацевтической деятельности.
Наименование государственной услуги - "Лицензирование
фармацевтической деятельности" (далее - государственная услуга).
Департамент здравоохранения осуществляет лицензирование
фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных
средств для медицинского применения (за исключением деятельности,
осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными
средствами и аптечными организациями, подведомственными
федеральным органам исполнительной власти, государственным
академиям наук) по перечню выполняемых работ, оказываемых услуг,
составляющих фармацевтическую деятельность:
1) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в
части:
- хранение лекарственных средств для медицинского применения;
- хранение лекарственных препаратов для медицинского
применения;
- перевозка лекарственных средств для медицинского применения;
- перевозка лекарственных препаратов для медицинского
применения;
- розничная торговля лекарственными препаратами для
медицинского применения;
- отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения;
- изготовление лекарственных препаратов для медицинского
применения;
2) для медицинских организаций и их обособленных подразделений:
- хранение лекарственных препаратов для медицинского
применения;
- перевозка лекарственных препаратов для медицинского
применения;
- розничная торговля лекарственными препаратами для
медицинского применения.
2.2 Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу Государственная услуга предоставляется департаментом здравоохранения Тюменской области (далее - департамент).
В предоставлении государственной услуги также участвуют Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральное казначейство.
Департамент здравоохранения не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительного органами государственной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления услуги по лицензированию
фармацевтической деятельности является:
1) предоставление (отказ в предоставлении) лицензии;
2) переоформление (отказ в переоформлении) лицензии;
3) выдача дубликата лицензии, копии лицензии;
4) решение о приостановлении действия лицензий, о возобновлении
действия лицензии, о прекращении действия лицензии и аннулировании
лицензии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги при осуществлении
административных процедур:
1) выдачи лицензии - 45 (сорок пять) рабочих дней со дня
поступления в департамент здравоохранения заявления о предоставлении
лицензии, оформленного в соответствии с требованиями настоящего
Регламента, и в полном объеме прилагаемых к нему документов,
предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента;
2) переоформлении лицензии (в случаях реорганизации юридического
лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места
нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени,
фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального
предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность) -
10 (десять) рабочих дней со дня поступления в департамент
здравоохранения заявления, о переоформлении лицензии, оформленного
в соответствии с требованиям настоящего Регламента, и в полном объеме
прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6
Административного регламента;
3) переоформлении лицензии (в случаях изменения адресов мест
осуществления юридическим лицом или индивидуальным
предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня
выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый
вид деятельности) - 30 (тридцать) рабочих дней со дня поступления в
департамент здравоохранения заявления о переоформлении лицензии и в
полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных
пунктами 2.6 Административного регламента;
4) выдачи дубликата лицензии, копии лицензии - 3 (три) рабочих дня
с даты приема департаментом здравоохранения заявления и документов,
предусмотренных пунктами 2.6 Административного регламента.
5) В случае принятия департаментом здравоохранения решения о
предоставлении лицензии она оформляется одновременно с приказом.
Приказ о предоставлении лицензии и лицензия одновременно
подписываются директором или заместителем директора департамента
здравоохранения и регистрируются в реестре лицензий.
В течение трех рабочих дней после дня подписания и регистрации
лицензии лицензирующим органом она вручается лицензиату или
направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении.
6) В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии
лицензирующий орган вручает в течение трех рабочих дней со дня
принятия этого решения соискателю лицензии или направляет ему
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении
уведомление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным
обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения
нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием
такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе
проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям,
реквизиты акта проверки соискателя лицензии.
2.5 Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Нормативно-правовые акты в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги:
1) Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724);
2) Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716, N 30, ст. 4590; N 43, ст. 5971; N 48, ст. 6728) (далее - Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ);
3) Федеральный закон от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 16, ст. 1815, N 31, ст. 4161, N 42, ст. 5293; N 49, ст. 6409);
4) Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 18, ст. 2140; N 29, ст. 3601, N 48, ст. 5711, N 52, ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988, N 18, ст. 2142, N 31, ст. 4160, N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20, N 7, ст. 905, N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6728) (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ);
5) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061) (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ);
6) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2008 N 117-ФЗ опубликован в "Российской газете" от 10.08.2000 N 153-154, в "Парламентской газете" от 10.08.2000 N 151-152, в Собрании законодательства Российской Федерации от 07.08.2000 N 32, ст. 3340;
7) Указ Президента Российской Федерации от 15.05.2008 N 797 "О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 20, ст. 2293);
8) постановление Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6931);
9) постановление Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 N 826 "Об утверждении типовой формы лицензии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 42, ст. 5924) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 N 826);
10) постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности" (Российская газета, 11.01.2012);
11) постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274);
12) постановление Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 N 689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 35, ст. 4241) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 N 689);
13) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.11.2007 N 689 "О порядке ведения единого реестра лицензий, в том числе предоставленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с переданными полномочиями" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29.12.2007 N 10849) с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.05.2008 N 226н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28.05.2008 N 11763), от 25.10.2010 N 917н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23.11.2010 N 19025), от 14.05.2011 N 401н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.06.2011 N 21079) (далее - приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.11.2007 N 689);
14) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13.05.2009 N 13915) с изменениями, внесенными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.05.2010 N 199 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.07.2010 N 17702), от 30.09.2011 N 532 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10.11.2011 N 22264) (далее - приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
1. Для получения лицензии соискатель лицензии (юридические лица
- аптечные организации и индивидуальные предприниматели)
предоставляет заявление о предоставлении лицензии (приложение N 1),
которое подписывается руководителем постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право
действовать от имени этого юридического лица лицом либо
индивидуальным предпринимателем и в котором указываются:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в
том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма
юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест
осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен
осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный
номер записи о создании юридического лица, данные документа,
подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый
государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места
нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а
также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной
почты юридического лица;
2) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество
индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса
мест осуществления фармацевтической деятельности, который намерен
осуществлять соискатель лицензии, данные документа, удостоверяющего
его личность, государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные
документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном
предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных
предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа,
осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и
(в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального
предпринимателя;
3) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа
о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
4) фармацевтическая деятельность, которую соискатель лицензии
намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ, оказываемых
услуг, составляющих фармацевтическую деятельность;
5) реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты
государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные
сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной
пошлины.
В заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии может
указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по
вопросам лицензирования.
К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются:
1) копии учредительных документов юридического лица,
засвидетельствованные в нотариальном порядке;
2) копии документов о высшем или среднем фармацевтическом
образовании и сертификатов специалистов;
3) копии документов (выписки из документов), которые подтверждают
наличие необходимого стажа работы по специальности у руководителя
организации, индивидуального предпринимателя;
4) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя
лицензии на праве собственности или на ином законном основании
необходимых для осуществления фармацевтической деятельности
оборудования и помещений, соответствующих установленным
требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в
случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения
об этих помещениях);
5) сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о
соответствии помещений требованиям санитарных правил.
6) опись прилагаемых документов (приложение N 2).
2. Для получения лицензии соискатель лицензии (медицинские
организации и их обособленные подразделения) предоставляет заявление
о предоставлении лицензии (приложение N 3), которое подписывается
руководителем постоянно действующего исполнительного органа
юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого
юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем и в
котором указываются:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в
том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма
юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест
осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен
осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный
номер записи о создании юридического лица, данные документа,
подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый
государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места
нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а
также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной
почты юридического лица;
2) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о
постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
3) фармацевтическая деятельность, которую соискатель лицензии
намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ, оказываемых
услуг, составляющих фармацевтическую деятельность;
4) сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской
деятельности;
5) реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты
государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные
сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной
пошлины.
В заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии может
указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по
вопросам лицензирования.
К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются:
1) копии учредительных документов юридического лица,
засвидетельствованные в нотариальном порядке;
2) сведения о наличии лицензии на медицинскую деятельность;
3) копии документов о дополнительном профессиональном
образовании в части розничной торговли лекарственными препаратами для
медицинского применения и о наличии права на осуществление
медицинской деятельности (для структурных подразделений медицинских
организаций);
4) копии документов о высшем или среднем фармацевтическом
образовании и сертификатов специалистов (за исключением обособленных
подразделений медицинских организаций);
5) опись прилагаемых документов (приложение N 4).
3. Для переоформления лицензии в случаях реорганизации
юридического лица (включая аптечные организации, медицинские
организации и их обособленные подразделения) в форме преобразования,
изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях
изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется)
отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа,
удостоверяющего его личность, лицензиат направляет в лицензирующий
орган следующие документы:
1) заявление о переоформлении лицензии (приложение N 5);
2) оригинал действующей лицензии;
3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за
переоформление лицензии;
4) опись прилагаемых документов (приложение N 6).
4. Для переоформления лицензии, в случае намерения лицензиата
(юридические лица - аптечные организации и индивидуальные
предприниматели) осуществлять фармацевтическую деятельность по
адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, лицензиат
направляет в лицензирующий орган:
1) заявление о переоформлении лицензии, в котором указывается
новый адрес осуществления деятельности (приложение N 7);
2) сведения, содержащие новый адрес осуществления
фармацевтической деятельности;
3) копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата на
праве собственности или ином законном основании необходимых для
осуществления фармацевтической деятельности по указанному новому
адресу оборудования и помещений, соответствующих установленным
требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в
случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения
об этих помещениях);
4) сведения о наличии высшего или среднего фармацевтическом
образовании и сертификатов специалистов на работников, намеренных
осуществлять фармацевтическую деятельность по указанному новому
адресу;
5) оригинал действующей лицензии;
6) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за
переоформление лицензии;
7) сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о
соответствии помещений по указанному новому адресу требованиям
санитарных правил;
8) опись прилагаемых документов (приложение N 8).
5. Для переоформления лицензии, в случае намерения лицензиата
(медицинские организации и их обособленные подразделения)
осуществлять фармацевтическую деятельность по адресу места ее
осуществления, не указанному в лицензии, лицензиат направляет в
лицензирующий орган следующие документы (сведения):
1) заявление о переоформлении лицензии, в котором указывается
новый адрес осуществления деятельности (приложение N 9);
2) сведения, содержащие новый адрес осуществления
фармацевтической деятельности;
3) сведения о наличии дополнительного профессионального
образования в части розничной торговли лекарственными препаратами для
медицинского применения и о наличии права на осуществление
медицинской деятельности (для обособленных подразделений
медицинских организаций);
4) сведения о наличии высшего или среднего фармацевтического
образования и сертификатов специалистов - для работников, намеренных
осуществлять фармацевтическую деятельность в сфере обращения
лекарственных средств для медицинского применения (за исключением
обособленных подразделений медицинских организаций);
5) оригинал действующей лицензии;
6) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за
переоформление лицензии;
7) опись прилагаемых документов (приложение N 10).
6. Для переоформления лицензии, в случае намерения лицензиата
(юридические лица, индивидуальные предприниматели, медицинские
организации и их обособленные подразделения) прекратить
осуществление фармацевтической деятельности по одному из адресов ее
осуществления, лицензиат направляет в лицензирующий орган следующие
документы (сведения):
1) заявление о переоформлении лицензии, в котором указывается
адрес осуществления деятельности, по которому деятельность прекращена
(приложение N 7 для юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, приложение N 9 для медицинских организаций);
2) сведения, содержащие адрес прекращения фармацевтической
деятельности;
3) оригинал действующей лицензии;
4) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за
переоформление лицензии;
5) опись прилагаемых документов (приложение N 8 для аптечных
организаций и ИП, приложение N 10 для медицинских организаций).
7. Для получения дубликата лицензии лицензиат направляет в
лицензирующий орган следующие документы:
1) заявление (приложение N 11), подписанное руководителем
постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или
иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица
лицом либо индивидуальным предпринимателем, о предоставлении
дубликата лицензии с указанием оснований для получения дубликата
лицензии;
2) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за
предоставление дубликата лицензии;
3) испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии).
8. Для получения копии лицензии необходимо заявление
произвольной формы, подписанное руководителем постоянно
действующего исполнительного органа юридического лица или иным
имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом
либо индивидуальным предпринимателем, о предоставлении копии
лицензии.
9. Для прекращения действия лицензии необходимо заявление
произвольной формы, подписанное руководителем постоянно
действующего исполнительного органа юридического лица или иным
имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом
либо индивидуальным предпринимателем, о прекращении
фармацевтической деятельности.
10. Заявления и документы (копии документов), необходимые для
получения или переоформления лицензии, могут быть представлены
соискателем лицензии (лицензиатом) в форме электронного документа с
использованием информационно-коммуникационных технологий, в том
числе с использованием Единого портала государственных и
муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
2.7 Исчерпывающий перечень документов (сведений),
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые находятся в
распоряжении государственных органов, участвующих в
предоставлении государственной услуги
1. Для предоставления лицензии необходимы следующие документы
(сведения), которые находятся в распоряжении:
1) ФНС России - сведения о соискателе лицензии, содержащиеся в
Едином государственном реестре юридических лиц (государственный
регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные
документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице
в Единый государственный реестр юридических лиц; идентификационный
номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя
лицензии на учет в налоговом органе), или в Едином государственном
реестре индивидуальных предпринимателей (государственный
регистрационный номер записи о государственной регистрации
индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего
факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый
государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о
постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе);
2) Росреестра - документы, подтверждающие наличие у соискателя
лицензии на праве собственности или ином законном основании
необходимых для осуществления фармацевтической деятельности, права
на которые зарегистрированы в Едином государственной реестре прав на
недвижимое имущество и сделок с ним;
3) Роспотребназора - сведения о выдаче юридическому лицу,
индивидуальному предпринимателю санитарно-эпидемиологического
заключения на осуществления фармацевтической деятельности (с
указанием номера, даты выдачи санитарно-эпидемиологического
заключения, адреса места осуществления деятельности юридического
лица, индивидуального препринимателя, видов работ, осуществляемых в
рамках указанной деятельности);
4) Казначейства России - документ, подтверждающий уплату
государственной пошлины за предоставление лицензии.
2. Для переоформления лицензии, в случае намерения лицензиата
осуществлять фармацевтическую деятельность по адресу места ее
осуществления, не указанному в лицензии, необходимы следующие
документы (сведения), которые находятся в распоряжении:
1) Росреестра - сведения, подтверждающие наличие у лицензиата на
праве собственности или ином законном основании необходимых для
осуществления фармацевтической деятельности по указанному новому
адресу помещений, права на которые зарегистрированы в Едином
государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) Казначейства России - документ, подтверждающий уплату
государственной пошлины за переоформление лицензии;
3) Роспотребназора - сведения о выдаче юридическому лицу,
индивидуальному предпринимателю санитарно-эпидемиологического
заключения на осуществления фармацевтической деятельности (с
указанием номера, даты выдачи санитарно-эпидемиологического
заключения, адреса места осуществления деятельности юридического
лица, индивидуального препринимателя, видов работ, осуществляемых в
рамках указанной деятельности).
3. Для переоформления лицензии, в случае намерения лицензиата
выполнять работу (оказывать услугу) фармацевтической деятельности,
ранее не указанную в лицензии, необходимы следующие документы
(сведения), которые находятся в распоряжении:
1) Росреестра - сведения, подтверждающие наличие у лицензиата на
праве собственности или ином законном основании необходимых для
осуществления фармацевтической деятельности помещений, права на
которые зарегистрированы в Едином государственной реестре прав на
недвижимое имущество и сделок с ним;
2) Казначейства России - документ, подтверждающий уплату
государственной пошлины за переоформление лицензии.
3) Роспотребназора - сведения о выдаче юридическому лицу,
индивидуальному предпринимателю санитарно-эпидемиологического
заключения на осуществления фармацевтической деятельности (с
указанием номера, даты выдачи санитарно-эпидемиологического
заключения, адреса места осуществления деятельности юридического
лица, индивидуального препринимателя, видов работ, осуществляемых в
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|