Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 13.04.2016 № 77
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Тюмень
1. В постановление Губернатора Тюменской области от 02.12.2014 № 133 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему отчетов об использовании лесов» внести следующие изменения: приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 2. В постановление Губернатора Тюменской области от 29.07.2013 № 174 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему лесных деклараций» внести следующие изменения: приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению. 4. В постановление Губернатора Тюменской области от 28.07.2011 № 147 «Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов» внести следующие изменения: приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению. приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению. 6. В постановление Губернатора Тюменской области от 07.09.2011 № 167 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению лесных участков, находящихся в государственной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование» внести следующие изменения: приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению. приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 7 к настоящему постановлению. 8. В постановление Губернатора Тюменской области от 04.07.2011 № 129 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) в Тюменской области» внести следующие изменения: приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 8 к настоящему постановлению. 9. В постановление Губернатора Тюменской области от 04.07.2011 № 130 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного пожарного надзора в лесах в Тюменской области» внести следующие изменения: приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 9 к настоящему постановлению. 10. В постановление Губернатора Тюменской области от 21.09.2015 № 156 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по приему отчетов о воспроизводстве лесов и лесоразведении» внести следующее изменение: приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 10 к настоящему постановлению. 11. В постановление Губернатора Тюменской области от 21.09.2015 № 157 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему отчетов об охране и защите лесов» внести следующее изменение: приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 11 к настоящему постановлению. В.В. Якушев
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по приему отчетов об использовании лесов I. Общие положения Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент (далее – регламент) предоставления государственной услуги по приему отчетов об использовании лесов (далее – государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги. Регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых Департаментом лесного комплекса Тюменской области (далее – департамент), при предоставлении государственной услуги в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, осуществляющие в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации использование лесов (далее – заявители). II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 3. Прием отчетов об использовании лесов. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу 4. Государственная услуга предоставляется Департаментом лесного комплекса Тюменской области. Департамент расположен по адресу: г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1. Почтовый адрес: 625000, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1. Электронный адрес: [email protected]. Рабочие дни: понедельник – пятница. Рабочее время: с 8.45 до 18.00, пятница – с 9.00 до 17.00. Время обеда: с 12.30 до 13.30. Телефоны: приемная директора департамента – (3452) 690-503 (факс), 690-355. Уполномоченными структурными подразделениями департамента, непосредственно предоставляющими государственную услугу, являются Тюменский, Тобольский и Ишимский межрайонные отделы федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) управления федерального государственного надзора (лесной охраны) департамента (далее – межрайонные отделы управления департамента), находящиеся в лесничествах Тюменской области (местонахождение и телефоны должностных лиц межрайонных отделов управления департамента указаны в приложении № 1 к настоящему регламенту). Описание результата предоставления государственной услуги 5. Результатом предоставления государственной услуги является прием отчета об использовании лесов, оформленного в соответствии с Порядком представления отчета об использовании лесов и требования к формату отчета об использовании лесов в электронной форме, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25.12.2014 № 573 (далее – Порядок). Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области 6. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать двух рабочих дней со дня поступления отчета об использовании лесов (далее – отчет) в департамент и не более одного рабочего дня со дня поступления отчета в межрайонный отдел управления департамента. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрен. 7. Отчеты представляются гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, осуществляющими в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации использование лесов, ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным (при использовании лесов в целях заготовки древесины, а также при использовании лесов в иных целях, при которых осуществлялись рубки лесных насаждений). В случаях, если при использовании лесов не осуществлялись рубки лесных насаждений, отчет представляется ежегодно, не позднее 10-го января года, следующего за отчетным. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования 8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993); Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ («Российская газета», № 277, 08.12.2006; «Собрание законодательства Российской Федерации», 11.12.2006, № 50, ст. 5278; «Парламентская газета», № 209, 14.12.2006); Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010; «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179); Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» («Парламентская газета», № 140–141, 31.07.2004; «Российская газета», № 162, 31.07.2004; «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2004, № 31, ст. 3215); Федеральным законом от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.12.2014; «Российская газета», № 278, 05.12.2014); постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 148, 02.07.2012, «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.07.2012, № 27, ст. 3744); постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 271, 23.11.2012, «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.11.2012, № 48, ст. 6706); приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25.12.2014 № 573 «Об установлении Порядка представления отчета об использовании лесов и его формы, требований к формату отчета об использовании лесов в электронной форме» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.05.2015); постановлением Правительства Тюменской области от 09.07.2007 № 153-п «Об утверждении Положения о Департаменте лесного комплекса Тюменской области» («Тюменская область сегодня», № 128, 20.07.2007, «Парламентская газета «Тюменские известия», № 129, 20.07.2007); постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Тюменская область сегодня», № 21, 08.02.2012); постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ» («Тюменская область сегодня», № 41, 14.03.2012); постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 № 170-п «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» («Тюменская область сегодня», № 92, 27.05.2011). Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 9. В целях получения государственной услуги заявитель не позднее 10-ого числа месяца, следующего за отчетным месяцем (при использовании лесов в целях заготовки древесины, а также при использовании лесов в иных целях, при которых осуществлялись рубки лесных насаждений), представляет (направляет) отчет, содержащий информацию о фактических объемах осуществляемого использования лесов, об объеме изъятых лесных ресурсов, их товарной структуре, другую информацию, которая предусмотрена договором аренды, решением департамента о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование, проектом освоения лесов на переданном в пользование лесном участке, договором купли-продажи лесных насаждений, за период с начала года по состоянию на конец отчетного периода. В отчете приводится информация о фактических объемах осуществляемого использования лесов нарастающим итогом с начала года по состоянию на конец отчетного периода. Информация о фактических объемах использования лесов приводится в единицах измерения, указанных в форме отчета, утвержденной Порядком. В случаях если при использовании лесов не осуществлялись рубки лесных насаждений, отчет представляется ежегодно, не позднее 10-ого января года, следующего за отчетным. 10. Форма отчета, порядок его заполнения и подачи установлены Порядком. 11. Отчет подписывается руководителем юридического лица, гражданином, в том числе индивидуальным предпринимателем. 12. Отчет представляется в межрайонный отдел управления департамента, расположенный в лесничестве по месту нахождения лесного участка, предоставленного заявителю в пользование в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, на бумажном носителе. 13. Заявитель имеет право представить отчет путем личного обращения или через своих представителей, посредством направления его почтовой связью, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных слуг (далее – МФЦ) либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, в том числе с использованием системы «Личный кабинет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru) и (или) на Портале государственные и муниципальные услуги в Тюменской области (далее – система «Личный кабинет»). Отчет может быть подан заявителями в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, допускаемой в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов (далее – электронная подпись), с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая систему «Личный кабинет». Отчет в форме электронного документа может быть сформирован в системе «Личный кабинет» или представлен в виде файлов в формате XML в соответствии с описанием структуры XML-документов (далее – XSD-схема). XSD-схема должна соответствовать форме отчета согласно приложению № 2 к Порядку и содержать сведения, позволяющие ее идентифицировать при обработке информации с использованием средств вычислительной техники. Описание XML структуры и XSD-схемы, алгоритм передачи XML-документа в системе «Личный кабинет» должны быть представлены в свободном доступе в указанной системе. Отчет в форме электронного документа может быть сформирован без обращения к системе «Личный кабинет». В таком случае он должен быть представлен в виде структурированной информации, соответствующей форме отчета согласно приложению N 2 к Порядку, и может быть подготовлен в формате XLS. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить 14. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 15. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения государственной услуги, не имеется. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 16. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не имеется. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, а также способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 18. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче отчета не должен превышать 15 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги 20. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления в межрайонный отдел управления департамента в журнале регистрации отчетов по форме согласно приложению № 3 к настоящему регламенту. Продолжительность регистрации составляет пять минут. 21. В случае поступления отчета в департамент регистрация осуществляется в день поступления в системе электронного документооборота DIRECTUM. Продолжительность регистрации составляет пять минут. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 22. Предоставление государственной услуги осуществляется по месту нахождения межрайонных отделов управления департамента, МФЦ. Ожидание осуществляется в зданиях, в которых располагаются межрайонные отделы управления департамента, МФЦ. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями (кресельными секциями), а также местами для письма. На территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств, на которых выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. 23. Прием заявителей должностными лицами осуществляется в занимаемых ими помещениях. Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета, должности и фамилии лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Дополнительно инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности помещений для предоставления государственной услуги: возможность беспрепятственного входа в здания, в которых располагаются межрайонные отделы управления департамента, и выхода из них; возможность самостоятельного передвижения по территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью должностных лиц межрайонных отделов управления департамента, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здания, в которых располагаются межрайонные отделы управления департамента, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью должностных лиц межрайонных отделов управления департамента; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги; содействие инвалиду при входе в здания, в котором располагаются межрайонные отделы управления департамента, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта; надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям, в которых располагаются межрайонные отделы управления департамента, и оказываемым государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; обеспечение допуска в здания, в которых располагаются межрайонные отделы управления департамента, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н; размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий; представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления. 24. На информационных стендах размещается следующая информация: о режиме работы, номерах телефонов, адресах электронной почты департамента, межрайонных отделов управления департамента; о номерах кабинетов, где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан; о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги; о графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах нахождения должностных лиц межрайонных отделов управления департамента. 25. На информационных стендах размещаются также перечень и образцы документов, подлежащих подаче заявителями. Дополнительно инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности государственной услуги: оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий; предоставление инвалидам по слуху при необходимости государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в здания, в которых располагаются межрайонные отделы управления департамента, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; оказание должностными лицами межрайонных отделов управления департамента иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами; наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации; другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги 26. К показателям доступности и качества предоставления государственной услуги относятся: наличие доступа заявителей к информации по вопросам предоставления государственной услуги в местах ее размещения, предусмотренных настоящим регламентом; возможность получения государственной услуги в МФЦ; получение заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в сроки, установленные настоящим регламентом, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; исполнение должностными лицами департамента административных процедур в сроки, установленные настоящим регламентом; правильное и грамотное оформление должностными лицами документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; наличие или отсутствие обоснованных жалоб заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги; наличие возможности направить отчет в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая систему «Личный кабинет». Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 27. Порядок взаимодействия департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между департаментом и МФЦ. Положения пунктов 13, 26, 31, 32, 35, 36, 41, 44 настоящего регламента в части перехода на использование системы «Личный кабинет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале государственные и муниципальные услуги Тюменской области вступают в силу и применяются в соответствии с Перечнем государственных и муниципальных услуг Тюменской области (опубликован на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на странице Департамента информатизации Тюменской области, в разделе «Перечень государственных и муниципальных услуг»). III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги 28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение № 2 к настоящему регламенту – блок-схема предоставления государственной услуги по приему отчетов об использовании лесов): предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; прием и регистрация поступившего отчета об использовании лесов. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий 29. Административные действия осуществляются следующими должностными лицами: 1) начальниками Тюменского, Тобольского и Ишимского межрайонного отдела федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) управления федерального государственного надзора (лесной охраны); заместителями начальников Тюменского, Тобольского и Ишимского межрайонного отдела федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) управления федерального государственного надзора (лесной охраны); главными специалистами Тюменского, Тобольского и Ишимского межрайонного отдела федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) управления федерального государственного надзора (лесной охраны); 2) консультантом департамента. Описание административных действий при предоставлении государственной услуги Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге 30. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в департамент, в межрайонные отделы управления департамента, в МФЦ. 31. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: непосредственно обратившемуся заявителю; по телефонам для справок; по электронной почте; на странице Департамента лесного комплекса Тюменской области в подразделе «Исполнительные органы власти» раздела «Власть», раздел «Государственные услуги» Официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Официальный портал органов государственной власти Тюменской области); на Портале государственные и муниципальные услуги в Тюменской области по адресу http://uslugi.admtyumen.ru/; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу http://gosuslugi.ru/ (далее – Порталы государственных и муниципальных услуг); на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан. 32. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется должностными лицами департамента, работниками МФЦ. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется заявителям в рабочее время на безвозмездной основе. Время ожидания заявителя при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении не может превышать 15 минут. Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при обращении по телефону не может превышать 10 минут. Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при письменном обращении осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте. Регистрация запроса осуществляется в день поступления в системе электронного документооборота DIRECTUM. Продолжительность регистрации составляет пять минут. Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, посредством электронной почты осуществляется в режиме вопросов-ответов каждому заинтересованному лицу, задавшему вопрос, не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем получения вопроса. Информация о ходе предоставления государственной услуги в случае направления заявления и прилагаемых к нему документов в департамент в электронной форме с использованием системы «Личный кабинет» на Порталах государственных и муниципальных услуг предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных систем. Информация о ходе предоставления государственной услуги в случае направления заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ предоставляется МФЦ в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 33. Основными требованиями при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, являются: компетентность; четкость в изложении материала; полнота предоставления информации по вопросам предоставления государственной услуги. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Должностные лица, осуществляющие прием, информирование, обязаны относиться к обратившимся корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. 34. Заявитель с учетом графика (режима) работы департамента со дня приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при личном обращении в департамент, в межрайонные отделы управления департамента, МФЦ либо при помощи телефона, электронной почты. 35. Адрес месторасположения департамента, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты департамента, сведения о графике (режиме) работы департамента, информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на странице департамента на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области. Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается на информационных стендах, размещенных в здании департамента, на Порталах государственных и муниципальных услуг. 36. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации по вопросам предоставления государственной услуги, а в случае обращения за получением сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (в том числе в случае направления отчета об использовании лесов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая систему «Личный кабинет») – информация о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги. Мониторинг хода предоставления государственной услуги может осуществляться заявителем с использованием системы «Личный кабинет». Прием и регистрация поступившего отчета об использовании лесов 37. Основанием для начала административной процедуры является поступление отчета в соответствующий межрайонный отдел управления департамента, в департамент. Отчет представляется заявителем в порядке и сроки, указанные в пунктах 6, 7, 9–13 настоящего регламента. 38. В случае поступления отчета в департамент административные действия по приему и регистрации осуществляются должностным лицом, указанным в подпункте 2 пункта 29 настоящего регламента. Регистрация отчета осуществляется в день поступления в системе электронного документооборота DIRECTUM. Продолжительность регистрации составляет пять минут. На зарегистрированном отчете в правой части нижнего поля первого листа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации и его порядкового номера. В случае личного представления заявителем либо его представителем отчета на экземпляре заявителя в правой части нижнего поля первого листа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации и его порядкового номера. В случае поступления отчета от заявителя либо его представителя почтой на отчете в правой части нижнего поля первого листа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации и его порядкового номера. 39. В день регистрации отчета в департаменте должностным лицом, указанным в подпункте 2 пункта 29 настоящего регламента, отчет направляется факсом, нарочным либо другим доступным образом в соответствующий межрайонный отдел управления департамента. 40. Административные действия по приему и регистрации отчета, поступившего в межрайонный отдел управления департамента, осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 1 пункта 29 настоящего регламента. 41. Отчет регистрируется в журнале регистрации отчетов: при личном обращении заявителя (направлении почтой) – в день обращения (в день поступления почтовой корреспонденции); при подаче отчета через МФЦ – в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между департаментом и МФЦ; при направлении отчета в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая систему «Личный кабинет», – не позднее одного рабочего дня со дня отправки. Продолжительность регистрации составляет пять минут. 42. В случае личного представления заявителем либо его представителем отчета на экземпляре заявителя делается отметка о дате поступления и номере регистрации в журнале регистрации отчетов. В случае поступления отчета от заявителя либо его представителя почтой на отчете делается отметка о дате поступления и номере регистрации в журнале регистрации отчетов. 43. В случае поступления отчета из департамента информация о ее поступлении вносится в журнал регистрации отчетов с указанием порядкового номера и даты регистрации в департаменте. 44. В случае поступления отчета в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, информация о регистрации отчета направляется заявителю в день регистрации на электронный адрес, указанный заявителем. В случае поступления отчета в электронной форме с использованием системы «Личный кабинет» информация о регистрации отчета направляется заявителю в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Порталов государственных и муниципальных услуг (устанавливается статус хода предоставления государственной услуги – отчет принят). 45. Сведения, содержащиеся в отчете, в дальнейшем используются департаментом в ходе проведения проверок соблюдения требований лесного законодательства и договорных обязательств гражданами и юридическими лицами, осуществляющими в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации использование лесов, а также осуществляющими мероприятия по охране, защите, воспроизводству лесов и лесоразведению. 46. Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившего отчета в журнале регистрации отчетов. IV. Формы контроля за исполнением регламента Информация о формах контроля и сроках его осуществления 47. За соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений в департаменте ведется текущий и периодический контроль. 48. Текущий контроль за должностными лицами департамента осуществляется директором департамента, его заместителем, начальником отдела мониторинга, охраны и защиты лесов департамента, главными специалистами отдела мониторинга, охраны и защиты лесов, начальником управления федерального государственного надзора (лесной охраны) департамента, начальником отдела федерального государственного надзора (лесной охраны) управления федерального государственного надзора (лесной охраны) департамента, его заместителем, главными специалистами отдела федерального государственного надзора (лесной охраны) управления федерального государственного надзора (лесной охраны) департамента. 49. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также соответствия принятых ими решений требованиям действующего законодательства. 50. Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставляемой государственной услуги может носить плановый характер (один раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). 51. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с планом, утверждаемым директором департамента, и носят тематический характер. 52. Плановые проверки включают в себя следующие темы: 1) проверка правильности и своевременности регистрации поступивших в департамент отчетов в системе электронного документооборота DIRECTUM, своевременности направления их (в том числе сканированных образов) в адрес соответствующего межрайонного отдела управления департамента; 2) проверка правильности и своевременности регистрации поступивших в межрайонный отдел управления департамента отчетов в журнале регистрации отчетов; 3) соответствие проведения проверки отчетов об использовании лесов требованиям действующего законодательства, настоящего регламента; 4) проверка полноты и качества предоставления государственной услуги. 53. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится по конкретному обращению заявителя или контролирующего органа. Целью данной проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа директора департамента. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц Предмет жалобы 54. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействия) департамента, должностных лиц департамента либо государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 7) отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Сроки рассмотрения жалобы 55. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению директором департамента либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в департаменте, а в случае обжалования отказа департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 56. В случае поступления в департамент жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Тюменской области, жалоба регистрируется в департаменте в порядке, установленном пунктом 38 настоящего регламента, и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации. Приложение № 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по приему отчетов об использовании лесов МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ И ТЕЛЕФОНЫ должностных лиц межрайонных отделов управления департамента
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|