Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 28.07.2011 № 147 ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.07.2011 г. N 147 г.Тюмень Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом
лесного комплекса Тюменской области
государственной услуги по проведению
государственной экспертизы проектов
освоения лесов
(В редакции Постановлений Губернатора Тюменской области
от 02.04.2012 № 39; от 25.03.2013 № 62;
от 16.10.2013 № 239; от 22.11.2013 № 267;
от 02.12.2014 № 132; от 22.07.2015 № 127)
В целях обеспечения проведения административной реформы в Тюменской области, регламентирования исполнения государственных функций в сфере переданных, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 83 Лесного кодекса РФ, полномочий по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов: (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 16.10.2013 № 239)
1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов согласно приложению. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области, координирующего и контролирующего деятельность Департамента лесного комплекса Тюменской области. В.В.Якушев
___________________
Приложение
к постановлению Губернатора
Тюменской области
от 28 июля АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ
(В редакции Постановлений Губернатора Тюменской области
от 02.04.2012 № 39; от 25.03.2013 № 62;
от 16.10.2013 № 239; от 22.11.2013 № 267;
от 02.12.2014 № 132; от 22.07.2015 № 127)
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент (далее - регламент)
предоставления Департаментом лесного комплекса Тюменской области
(далее - Департамент) государственной услуги по проведению
государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества
предоставления и доступности государственной услуги, создания
комфортных условий для участников отношений, возникающих при
предоставлении государственной услуги. Регламент устанавливает сроки и последовательность действий
(административных процедур), осуществляемых Департаментом при
предоставлении государственной услуги в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства
Тюменской области полномочий в соответствии с требованиями
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг".
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица и граждане (индивидуальные предприниматели), которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, и (или) их представители, подавшие в установленном порядке заявление о проведении государственной экспертизы с приложением проекта освоения лесов (далее - заявители). (Пункт в редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 22.07.2015 № 127)
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Информирование о предоставлении государственной услуги
осуществляется Департаментом лесного комплекса Тюменской области.
Департамент расположен по адресу: г. Тюмень, ул.
Первомайская, д. 34/1.
Почтовый адрес:
Электронный адрес: [email protected]
Рабочие дни: понедельник - пятница.
Рабочее время: с 8.45 до 18.00, в пятницу - с 9.00 до 17.00.
Время обеда: с 12.30 до 13.30.
Телефоны:
приемная директора Департамента - (3452) 690-503 (факс), 690-
355;
заместители директора департамента – (3452) 690-356, 690-358;
отдел лесного реестра и экспертизы департамента – (3452) 690-542,
690-544, 690-546, 690-547, 690-549, факс 690-548. (В редакции
Постановления Губернатора Тюменской области от 02.12.2014 № 132) 4. Информация о порядке предоставления государственной услуги
предоставляется:
непосредственно в Департаменте;
по телефонам для справок;
по электронной почте;
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на
Официальном портале органов государственной власти Тюменской
области (http://www.admtyumeN.ru) на странице Департамента
лесного комплекса Тюменской области, в подразделе "Структура
органов государственной власти" раздела "Власть"; сайте
"Государственные услуги и административные регламенты" (далее - Официальный портал органов государственной власти Тюменской
области);
на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской
области" по адресу http://uslugi.admtyumen.ru/; на Едином портале
государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу
http://gosuslugi.ru/. (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 16.10.2013 № 239) на информационных стендах в помещениях, предназначенных для
приема граждан.
5. Информация по вопросам предоставления государственной
услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги,
предоставляется должностными лицами Департамента.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги,
в том числе о ходе предоставления государственной услуги,
предоставляется заявителям в рабочее время Департамента на
безвозмездной основе.
Время ожидания заявителя при предоставлении информации
предоставления государственной услуги, в том числе о ходе
предоставления государственной услуги, при личном обращении не
может превышать 15 минут. (В редакции Постановления Губернатора
Тюменской области от 02.12.2014 № 132) Предоставление информации по вопросам предоставления
государственной услуги, в том числе о ходе предоставления
государственной услуги, при обращении по телефону не может
превышать 10 минут.
Предоставление информации по вопросам предоставления
государственной услуги, в том числе о ходе предоставления
государственной услуги, при письменном обращении осуществляется в
течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного
обращения в Департамент.
Предоставление информации по вопросам предоставления
государственной услуги, в том числе о ходе предоставления
государственной услуги, посредством электронной почты
осуществляется в режиме вопросов-ответов каждому
заинтересованному лицу, задавшему вопрос, не позднее 5 рабочих
дней, следующих за днем получения вопроса.
Информация о ходе предоставления государственной услуги в
случае направления заявления и прилагаемых к нему документов в
Департамент в электронной форме с использованием системы "Личный
кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг
(функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные
услуги в Тюменской области" (далее - система "Личный кабинет")
предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами,
регламентирующими использование указанных государственных систем. (Абзац дополнен - Постановление Губернатора Тюменской
области от 16.10.2013 № 239)
6. Основными требованиями при предоставлении информации по
вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о
ходе предоставления государственной услуги, являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота предоставления информации по вопросам
предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения
должностные лица подробно в вежливой (корректной) форме
информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании
органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и
должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок,
самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный
звонок должен быть переадресован (переведен) на другое
должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть
сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую
информацию.
Должностные лица, осуществляющие прием, информирование,
обязаны относиться к обратившимся корректно и внимательно, не
унижая их чести и достоинства.
7. Заявитель с учетом графика (режима) работы Департамента со
дня приема обращения имеет право на получение сведений о
прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефона, средств информационно-телекоммуникационной сети
Интернет, электронной почты.
8. Адрес месторасположения Департамента, телефон для справок
и консультаций, адрес электронной почты Департамента, сведения о
графике (режиме) работы Департамента, информация по вопросам
предоставления государственной услуги, в том числе о ходе
предоставления государственной услуги, сообщаются по телефонам
для справок (консультаций), а также размещаются на странице
Департамента на Официальном портале органов государственной
власти Тюменской области: http://www.admtyumeN.ru/.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается на информационных стендах, размещенных в здании департамента, и на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области», Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 02.12.2014 № 132)
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Проведение государственной экспертизы проектов освоения
лесов.
Наименование исполнительного органа государственной власти,
предоставляющего государственную услугу 10. Предоставление государственной услуги осуществляется
Департаментом лесного комплекса Тюменской области.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в
том числе согласований, необходимых для получения государственной
услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и
организации, за исключением получения услуг, включенных в
перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления исполнительными органами государственной власти
государственных услуг и предоставляются организациями,
участвующими в предоставлении услуг (утвержден постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п). (Абзац дополнен - Постановление Губернатора Тюменской области от 16.10.2013 № 239)
Описание результата предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги
является передача заявителю заключения государственной экспертизы
проекта освоения лесов, утвержденного директором Департамента
(далее - заключение экспертизы), или мотивированного отказа в
проведении экспертизы. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 16.10.2013 № 239)
Срок предоставления государственной услуги
12. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 47 календарных дней со дня регистрации документов в департаменте (с учетом направления заключения экспертизы заявителю). Срок проведения экспертизы, подготовки заключения экспертизы и ее утверждение не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации документов. Срок проведения экспертизы может быть продлен не более чем на 10 календарных дней. Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, лично заявителю либо направления результата предоставления государственной услуги в адрес заявителя почтой не должен превышать семи календарных дней со дня утверждения результатов экспертизы. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрен. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 22.07.2015 № 127)
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии: с Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993); Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ («Российская газета», № 277, 08.12.2006; «Собрание законодательства Российской Федерации», 11.12.2006 № 50, ст. 5278; «Парламентская газета», № 209, 14.12.2006); Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ («Российская газета», № 256, 31.12.2001, «Собрание законодательства Российской Федерации», 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.); Федеральным законом от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 277, 08.12.2006; «Собрание законодательства Российской Федерации», 11.12.2006 № 50, ст. 5279; «Парламентская газета», № 209, 14.12.2006); Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010); постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 148, 02.07.2012, «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.07.2012, № 27, ст. 3744); постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 271, 23.11.2012, «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.11.2012, № 48, ст. 6706); приказом Рослесхоза от 22.12.2011 № 545 «Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов» («Российская газета», № 85, 18.04.2012); приказом Рослесхоза от 29.02.2012 № 69 «Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки» («Российская газета», № 162, 18.07.2012); постановлением Правительства Тюменской области от 09.07.2007 № 153-п «Об утверждении Положения о Департаменте лесного комплекса Тюменской области» («Тюменская область сегодня», № 128, 20.07.2007); постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ» («Тюменская область сегодня», № 41, 14.03.2012); постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Тюменская область сегодня», № 21, 08.02.2012); постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2012 № 578-п «Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» («Тюменская область сегодня», № 15, 30.01.2013); распоряжением Правительства Тюменской области от 27.12.2011 № 2500-рп «Об Официальном портале органов государственной власти Тюменской области»; распоряжением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 № 677-рп «Об утверждении Плана перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями». (Пункт в редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 02.12.2014 № 132) распоряжением Правительства Тюменской области от 28.06.2010 № 900-рп «Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Тюменской области» («Тюменская область сегодня», № 128, 20.07.2010). (Абзац дополнен - Постановление Губернатора Тюменской области от 22.07.2015 № 127)
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения
заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их
представления
14. Для проведения экспертизы заявители представляют
следующие документы:
1) заявление о проведении экспертизы в двух экземплярах
(приложение N 1 к настоящему регламенту - Типовая форма заявления);
2) проект освоения лесов, отвечающий требованиям,
установленным к составу проекта освоения лесов, утвержденному приказом Рослесхоза от 29.02.2012 N 69, на бумажном носителе в
двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде и в
электронном виде. (Пункт в редакции Постановления Губернатора
Тюменской области от 16.10.2013 № 239) 14.1. Заявление и документы могут быть представлены в департамент в электронной форме с использованием системы «Личный кабинет» в порядке, установленном разделом III настоящего регламента. Заявление и документы, направляемые в электронной форме с использованием системы «Личный кабинет», должны быть подписаны заявителем электронной подписью, допускаемой в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись), и представляются в следующих форматах: Microsoft Word - для представления текстовой документации (заявление) (формат - *.doc); Tagged Image File Format - для представления качественных отсканированных изображений (фотографий, картинок и т.д.) (формат - *.tiff); Joint Photograpfic Experts Group - для представления многоцветных изображений, фотографий, подписей и т.д. (формат - *.jpeg); Portable Document Format (PDF) - для представления вышеперечисленных материалов (формат -*.pdf); WinZIP - для архивации файлов (формат - *.zip). Разрешение при сканировании документов должно составлять не менее 300 dpi (точек на дюйм). Размер высылаемого файла (пакета документов) может быть не более 10 МБ. Бланк заявления заявитель может получить: при личном обращении в департамент; на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области», на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Документы, указанные в пункте 14 настоящего регламента, являются обязательными для представления заявителем. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». (Пункт в редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 02.12.2014 № 132)
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, не имеется. (В редакции
Постановления Губернатора Тюменской области от 16.10.2013 № 239)
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или
отказа в предоставлении государственной услуги
16. Отказ в предоставлении государственной услуги
производится в случае несоблюдения требований, указанных в пункте
14 настоящего регламента. (В редакции Постановления Губернатора
Тюменской области от 25.03.2013 № 62)
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной
услуги
17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги составляет не
более 15 минут в день обращения. (В редакции Постановления
Губернатора Тюменской области от 16.10.2013 № 239)
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
19. Регистрация заявления и документов осуществляется в
порядке и сроки, установленные пунктом 37 настоящего регламента. (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области
от 16.10.2013 № 239)
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления таких услуг
20. Предоставление государственной услуги осуществляется по
месту нахождения Департамента.
21. Ожидание осуществляется в здании, в котором располагается
Департамент.
Места ожидания должны соответствовать санитарно-
эпидемиологическим требованиям.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими
указателями.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные
стульями (кресельными секциями), а также местами для письма
(заполнения запросов о предоставлении государственной услуги).
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные
места для автомобилей.
22. Прием заявителей должностными лицами осуществляется в
занимаемых ими помещениях.
Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета,
должности и фамилии лица, осуществляющего прием.
Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь
место для письма и раскладки документов.
23. Места для информирования, предназначенные для
ознакомления заявителей с информационными материалами,
оборудуются информационными стендами.
24. На информационных стендах размещается следующая
информация:
- о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах
электронной почты Департамента;
- о номерах кабинетов, где осуществляются прием и устное
информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц,
осуществляющих прием и устное информирование граждан;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок
предоставления государственной услуги;
- о графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах
нахождения должностных лиц Департамента.
На информационных стендах размещаются также перечень и
образцы документов, подлежащих подаче заявителями.
Показатели доступности и качества предоставления
государственной услуги
25. К показателям доступности и качества предоставления
государственной услуги относятся:
- наличие доступа заявителей к информации по вопросам
предоставления государственной услуги в местах ее размещения,
предусмотренных настоящим регламентом; - получение заявителем информации по вопросам предоставления
государственной услуги, в том числе о ходе предоставления
государственной услуги в сроки, установленные настоящим
регламентом, в том числе с использованием информационно-
коммуникационных технологий;
- исполнение должностными лицами Департамента
административных процедур в сроки, установленные настоящим
регламентом;
- правильное и грамотное оформление должностными лицами
документов, являющихся результатом предоставления государственной
услуги;
- наличие или отсутствие обоснованных жалоб заявителей,
обратившихся за предоставлением государственной услуги; - наличие возможности направить заявление и документы в
электронной форме с использованием системы "Личный кабинет". (Абзац
дополнен - Постановление Губернатора Тюменской области от 16.10.2013 № 239)
26. Информирование о ходе предоставления государственной
услуги осуществляется:
- непосредственно в помещении Департамента;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на Едином портале
государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте
"Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области". (В
редакции Постановления Губернатора Тюменской области
от 16.10.2013 № 239)
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 27. В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2012 № 578-п «Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено. Положения пунктов 5, 12, 15, 23, 28, 29, 35, 36, 39-41, 44, 45, 47-49 настоящего регламента в части перехода на использование системы «Личный кабинет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|