Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тюменской области от 22.07.2015 № 127

 

ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

        

22 июля 2015 г.

127

г. Тюмень

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты

 

 

 

(В редакции Постановления Губернатора Тюменской области

от 23.09.2016 № 179)

 

1. В приложение к постановлению Губернатора Тюменской области от 07.09.2011 № 167 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению лесных участков, находящихся в государственной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование» внести следующие изменения:

1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане и (или) их представители, подавшие заявления о предоставлении лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, находящихся в государственной собственности (далее – заявители)».

1.2. В абзаце седьмом пункта 5 слова «в электронной форме» заменить словами «в форме электронных документов (далее – в электронной форме)».

1.3. В абзаце первом пункта 14 слово «проекта» исключить.

1.4. Пункт 15 дополнить абзацами двенадцатым, тринадцатым следующего содержания:

«приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.02.2015);

распоряжением Правительства Тюменской области от 28.06.2010 № 900-рп «Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Тюменской области» («Тюменская область сегодня», № 128, 20.07.2010);».

1.5. Пункты 18, 19 изложить в следующей редакции:

«18. Заявление от имени юридического лица подписывается руководителем и скрепляется печатью этой организации (в случае наличия печати в соответствии с требованиями действующего законодательства). Заявление от имени гражданина (индивидуального предпринимателя) подписывается гражданином (индивидуальным предпринимателем).

19. Заявление и документы представляются в уполномоченный орган на бумажных носителях.

Заявление и документы могут быть представлены в департамент в электронной форме и направляться в виде файлов в формате XML (далее – XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.

Заявления представляются в департамент в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления представляются в электронной форме посредством электронной почты.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Заявление в электронной форме представляется в департамент по выбору заявителя:

путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте департамента (далее – официальный сайт), в том числе посредством системы «Личный кабинет»;

путем направления электронного документа в департамент на официальную электронную почту (далее – представление посредством электронной почты).

В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления департаментом:

в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;

в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется департаментом заявителю посредством электронной почты;

в виде электронного документа, который направляется департаментом заявителю посредством электронной почты.

В заявлении указывается дополнительно способ предоставления результатов рассмотрения заявления в виде бумажного документа (получение документов заявителем лично либо направление почтой).

Заявление в электронной форме подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо) либо электронной подписью, допускаемой в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов (далее – электронная подпись), заявителя (представителя заявителя), либо усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо) лица, действующего от имени юридического лица без доверенности, либо представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Бланк заявления заявитель может получить:

при личном обращении в департамент;

на официальном сайте департамента;

на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области», Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено настоящим регламентом.

К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа (не требуется в случае представления заявления посредством отправки посредством системы «Личный кабинет», а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью).

В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

Заявление и документы, указанные в абзаце третьем подпункта 2 пункта 16, в пункте 17 настоящего регламента, являются обязательными для представления заявителем.

Документы, указанные в абзацах первом и втором подпункта 2 пункта 16 настоящего регламента, представляются по желанию заявителя. При их отсутствии департамент затребует в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по системе межведомственного электронного взаимодействия из Федеральной налоговой службы.

В случае отсутствия технической возможности затребования документов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия департамент запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах иным доступным способом (по электронной почте, по факсу, путем непосредственного обращения в орган с соответствующим запросом)».

1.6. Подраздел «Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги» раздела II дополнить пунктом 22.1 в следующей редакции:

«22.1. Заявление, представленное в нарушение требований установленных пунктом 19 настоящего регламента, не рассматривается».

1.7. Пункты 42, 43 изложить в следующей редакции:

«42. Заявление представляется в приемную департамента в двух экземплярах, прилагаемые к нему документы – в одном экземпляре.

Заявление и документы, указанные в пункте 16 настоящего регламента (документы, указанные в абзацах первом и втором подпункта 2 пункта 16 настоящего регламента, направляются по желанию заявителя) могут быть представлены в департамент в электронной форме в порядке, установленном пунктом 19 настоящего регламента.

43. Заявление и документы регистрируются в системе электронного документооборота DIRECTUM:

при личном обращении гражданина (направлении почтой) – в день обращения (в день поступления почтовой корреспонденции);

при направлении в электронной форме с использованием системы «Личный кабинет», заполнении формы запроса, размещенной на официальном сайте, либо посредством электронной почты – не позднее одного рабочего дня со дня отправки (заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте).

Продолжительность регистрации составляет пять минут».

1.8. Пункты 46, 47 изложить в следующей редакции:

«46. В случае поступления заявления в электронной форме с использованием системы «Личный кабинет» (заполнении формы запроса, размещенной на официальном сайте) либо посредством электронной почты информация о регистрации заявления направляется заявителю в день регистрации заявления в департаменте.

Заявителю направляется уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения департаментом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

47. В день регистрации поступившие в департамент заявление и документы передаются консультантами директора в отдел предоставления лесных участков департамента.

В случае поступления заявления и документов в электронной форме с использованием системы «Личный кабинет» (заполнении формы запроса, размещенной на официальном сайте)  либо посредством электронной почты консультанты директора в день регистрации посредством системы электронного документооборота DIRECTUM пересылают их в отдел предоставления лесных участков департамента».

1.9. Пункты 51–53 изложить в следующей редакции:

«51. В случае поступления заявления и документов в электронном виде с использованием системы «Личный кабинет» должностными лицами в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), сайта «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области», заявителю направляется информация:

о принятии заявления к рассмотрению (устанавливается статус хода предоставления государственной услуги «заявление принято к рассмотрению») либо об отказе в рассмотрении заявления в случае, указанном в пункте 22.1 настоящего регламента (устанавливается статус хода предоставления государственной услуги «в рассмотрении заявления отказано»);

о результате рассмотрения заявления – подписании приказа о предоставлении лесного участка, находящегося в государственной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование, или приказа о предоставлении лесного участка, находящегося в государственной собственности, в безвозмездное пользование, а также договора безвозмездного пользования лесным участком, находящимся в государственной собственности либо мотивированного отказа в предоставлении лесного участка (далее – результат рассмотрения заявления) (прикрепляется документ о результате рассмотрения заявления в электронной форме и устанавливается статус хода предоставления государственной услуги «в результате рассмотрения заявления принято решение»);

в случае если заявителем в заявлении указан способ предоставления результата рассмотрения заявления в виде бумажного документа непосредственно при личном обращении заявителя – о времени и месте получения результата предоставления государственной услуги (устанавливается статус хода предоставления государственной услуги «результат государственной услуги может быть Вами получен» (указываются время и место получения результата государственной услуги));

в случае если заявителем в заявлении указан способ предоставления результата рассмотрения заявления в виде бумажного документа посредством почтового отправления – о направлении почтой результата предоставления государственной услуги (устанавливается статус хода предоставления государственной услуги «результат государственной услуги направлен почтой»).

52. В случае если заявление представлено в нарушение требований, установленных пунктом 19 настоящего регламента, указанное заявление должностными лицами не рассматривается.

В случае наличия основания для отказа в рассмотрении заявления, указанного в пункте 22.1 настоящего регламента, должностными лицами готовится мотивированное уведомление об отказе в рассмотрении заявления и после подписания его директором департамента либо замещающим его должностным лицом направляется в срок не позднее четырех рабочих дней со дня регистрации заявления в департаменте заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом.

Отказ в рассмотрении заявления не препятствует повторному обращению после устранения замечаний, послуживших основанием для отказа. Повторное обращение осуществляется в соответствии с порядком, установленным настоящим регламентом.

53. Должностные лица осуществляют проверку документов на их комплектность, соответствие предъявляемым требованиям, отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (в предоставлении лесного участка), указанных в пункте 22 настоящего регламента.

При отсутствии документов, указанных в абзацах первом и втором подпункта 2 пункта 16 настоящего регламента, должностные лица не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляют их затребование в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по системе межведомственного электронного взаимодействия из Федеральной налоговой службы.

Продолжительность проверки документов не должна превышать 17 календарных дней со дня регистрации документов».

1.10. В пункт 58 дополнить абзацами следующего содержания:

«Мотивированный отказ готовится в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (в предоставлении лесного участка), указанных в пункте 22 настоящего регламента.

Отказ в предоставлении лесного участка не препятствует повторному обращению после устранения замечаний, послуживших основанием для отказа. Повторное обращение осуществляется в соответствии с порядком, установленным настоящим регламентом».

1.11. Пункт 59 изложить в следующей редакции:

«59. Результат рассмотрения заявления в соответствии с указанным в заявлении заявителем способом предоставления в срок не позднее одного рабочего дня со дня его подписания директором департамента либо замещающим его должностным лицом:

размещается на официальном сайте департамента в электронной форме с одновременным направлением заявителю посредством электронной почты соответствующей ссылки;

направляется заявителю посредством электронной почты в электронной форме».

1.12. Подраздел «Издание приказа о предоставлении лесного участка, находящегося в государственной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование или в безвозмездное пользование либо мотивированного отказа в предоставлении такого лесного участка, заключение договора безвозмездного пользования лесным участком, находящимся в государственной собственности» раздела III дополнить пунктом 59.1 следующего содержания:

«59.1. В случае если заявителем в заявлении указан способ предоставления результата рассмотрения заявления в виде бумажного документа посредством почтового отправления, указанный результат направляется в адрес заявителя почтой в срок не позднее одного рабочего дня со дня его подписания директором департамента либо замещающим его должностным лицом.

В случае если заявителем в заявлении указан способ предоставления результата рассмотрения заявления в виде бумажного документа непосредственно при личном обращении, до сведения заявителя по телефону, факсу, посредством электронной почты либо иным доступным способом, в срок не позднее одного рабочего дня со дня подписания директором департамента либо замещающим его должностным лицом результата рассмотрения заявления доводится информация о возможности получения результата рассмотрения заявления (до сведения заявителя доводится информация о времени и месте получения документа)».

1.13. Пункт 60.1 изложить в следующей редакции:

«60.1. Приказ готовится должностными лицами в трех экземплярах.

Заявитель представляет в департамент один экземпляр приказа в течение 10 календарных дней со дня регистрации приказа в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области».

1.14. В подпункте «а» пункта 62.2 слова «до 1 января 2015 года допускается предоставление гражданам, юридическим лицам лесных участков в составе земель лесного фонда без проведения государственного кадастрового учета» заменить словами «до 1 января 2017 года допускается предоставление гражданам, юридическим лицам лесных участков в составе земель лесного фонда без проведения государственного кадастрового учета в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых».

1.15. Пункт 62.4 дополнить абзацами следующего содержания:

«Договор на бумажном носителе для подписания предоставляется заявителю в  порядке, установленном пунктом 59.1 настоящего регламента.

В случае предоставления лесного участка в пользование сроком менее одного года заявитель представляет в департамент один экземпляр подписанного им договора в течение 10 календарных дней со дня получения договора.

В случае предоставления лесного участка в пользование на срок, превышающий один год, заявитель представляет в департамент один экземпляр подписанного им договора в течение 10 календарных дней со дня регистрации договора в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области».

1.16. Пункт 87 дополнить абзацами следующего содержания:

«Жалоба регистрируется в департаменте в порядке, установленном пунктом 43 настоящего регламента (в случае подачи жалобы при личном обращении гражданина, поступлении жалобы почтой либо направлении жалобы в электронном виде).

В случае подачи жалобы через МФЦ жалоба регистрируется должностными лицами, указанными в подпункте 2 пункта 35 настоящего регламента, в системе электронного документооборота DIRECTUM в день поступления в департамент жалобы из МФЦ. Продолжительность регистрации составляет пять минут».

1.17. Пункт 89 изложить в следующей редакции:

«89. В случае поступления в департамент жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Тюменской области, жалоба регистрируется в департаменте в порядке, установленном пунктом 87 настоящего регламента, и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации».

1.18. Пункт 97 изложить в следующей редакции:

«97. Гражданин вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы по письменному требованию, направленному в департамент. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня регистрации. По завершении рассмотрения требования гражданину в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации требования о предоставлении информации в департаменте направляется ответ с приложением копий документов, заверенных надлежащим образом, при их наличии в департаменте».

1.19. Приложения № 1, 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению лесных участков, находящихся в государственной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование изложить в новой редакции согласно приложениям № 1, 2 к настоящему постановлению.

2. (Утратил силу - Постановление Губернатора Тюменской области от 23.09.2016 № 179)

3. (Утратил силу - Постановление Губернатора Тюменской области от 23.09.2016 № 179)

4. В приложение к постановлению Губернатора Тюменской области от 28.07.2011 № 144 «Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по заключению договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, без проведения аукциона» внести следующие изменения:

4.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане и (или) их представители, подавшие заявления о заключении договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, без проведения аукциона (далее – заявители)».

4.2. В абзаце седьмом пункта 5 слова «в электронной форме» заменить словами «в форме электронных документов (далее – в электронной форме)».

4.3. Пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации документов в департаменте.

Срок издания приказа  о предоставлении лесного участка в аренду  либо приказа  об отказе в предоставлении лесного участка в аренду не должен превышать 20 календарных дней со дня регистрации документов в департаменте.

Срок подготовки и подписания договора аренды директором департамента либо замещающим его должностным лицом не должен превышать 10 календарных дней со дня издания приказа о предоставлении лесного участка в аренду.

Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрен».

4.4. Пункт 15.1 дополнить абзацами пятнадцатым, шестнадцатым следующего содержания:

«приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.02.2015);

распоряжением Правительства Тюменской области от 28.06.2010 № 900-рп «Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Тюменской области» («Тюменская область сегодня», № 128, 20.07.2010);».

4.5. Пункты 17, 18 изложить в следующей редакции:

«17. Заявление на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, без проведения аукциона (далее – заявление) от имени юридического лица подписывается руководителем и скрепляется печатью этой организации (в случае наличия печати в соответствии с требованиями действующего законодательства). Заявление от имени гражданина (индивидуального предпринимателя) подписывается гражданином (индивидуальным предпринимателем).

Заявление может быть подписано уполномоченным лицом на основании документа, подтверждающего право подписания и подачи от имени заявителя документов, указанных в пункте 16 настоящего регламента (далее – документы).

18. Заявление и документы представляются в уполномоченный орган на бумажных носителях.

Заявление и документы могут быть представлены в департамент в электронной форме и направляться в виде файлов в формате XML (далее – XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.

Заявления представляются в департамент в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления представляются в электронной форме посредством электронной почты.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Заявление в электронной форме представляется в департамент по выбору заявителя:

путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте департамента (далее – официальный сайт), в том числе посредством системы «Личный кабинет»;

путем направления электронного документа в департамент на официальную электронную почту (далее – представление посредством электронной почты).

В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления департаментом:

в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;

в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется департаментом заявителю посредством электронной почты;

в виде электронного документа, который направляется департаментом заявителю посредством электронной почты.

В заявлении указывается дополнительно способ предоставления результатов рассмотрения заявления в виде бумажного документа (получение документов заявителем лично либо направление почтой).

Заявление в электронной форме подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо) либо электронной подписью, допускаемой в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов (далее – электронная подпись), заявителя (представителя заявителя), либо усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо) лица, действующего от имени юридического лица без доверенности, либо представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Бланк заявления заявитель может получить:

при личном обращении в департамент;

на официальном сайте департамента;

на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области», Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено настоящим регламентом.

К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа (не требуется в случае представления заявления посредством отправки посредством системы «Личный кабинет», а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью).

В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа».

4.6. В пункте 19:

абзац первый исключить;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Заявление и документы, указанные в подпункте 1, абзаце третьем подпункта 2, подпункте 4 пункта 16 настоящего регламента, являются обязательными для представления заявителем».

4.7. Подраздел «Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги» раздела II дополнить пунктом 22.2 следующего содержания:

«22.2. Заявление, представленное в нарушение требований установленных пунктом 19 настоящего регламента, не рассматривается».

4.8. Абзац второй пункта 43 изложить в следующей редакции:

«Заявление и документы, указанные в пункте 16 настоящего регламента (документы, указанные в абзацах первом и втором подпункта 2, подпунктах 3, 6 и 7 пункта 16 настоящего регламента, представляются по желанию заявителя) могут быть представлены в департамент в электронной форме в порядке, установленном пунктом 18 настоящего регламента».

4.9. Абзац третий пункта 44 изложить в следующей редакции:

«– при направлении в электронной форме с использованием системы «Личный кабинет», заполнении формы запроса, размещенной на официальном сайте, либо посредством электронной почты – не позднее одного рабочего дня со дня отправки (заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте).

4.10. Пункты 47, 48 изложить в следующей редакции:

«47. В случае поступления заявления и документов в электронном виде с использованием системы «Личный кабинет», заполнении формы запроса, размещенной на официальном сайте, либо посредством электронной почты информация о регистрации заявления направляется заявителю в день регистрации заявления в департаменте.

Заявителю направляется уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения департаментом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

48. В день регистрации поступившие в департамент при личном обращении заявителя или по почте заявление и документы передаются консультантами директора в отдел предоставления лесных участков департамента.

В случае поступления заявления и документов в электронной форме с использованием системы «Личный кабинет», заполнении формы запроса, размещенной на официальном сайте  либо посредством электронной почты консультанты директора в день регистрации посредством системы электронного документооборота DIRECTUM пересылают их в отдел предоставления лесных участков департамента».

4.11. Пункт 52 изложить в следующей редакции:

«52. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде с использованием системы «Личный кабинет» должностными лицами в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), сайта «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области», заявителю направляется информация:

о принятии заявления к рассмотрению (устанавливается статус хода предоставления государственной услуги «заявление принято к рассмотрению») либо об отказе в рассмотрении заявления в случае, указанном в пункте 22.2 настоящего регламента (устанавливается статус хода предоставления государственной услуги «в рассмотрении заявления отказано»);

о результате рассмотрения заявления – подписании приказа о предоставлении лесного участка в аренду, договора аренды лесного участка либо приказа об отказе в предоставлении лесного участка в аренду (далее – результат рассмотрения заявления) (прикрепляется документ о результате рассмотрения заявления в электронной форме и устанавливается статус хода предоставления государственной услуги «в результате рассмотрения заявления принято решение»);

в случае если заявителем в заявлении указан способ предоставления результата рассмотрения заявления в виде бумажного документа непосредственно при личном обращении заявителя – о времени и месте получения результата предоставления государственной услуги (устанавливается статус хода предоставления государственной услуги «результат государственной услуги может быть Вами получен» (указываются время и место получения результата государственной услуги));

в случае если заявителем в заявлении указан способ предоставления результата рассмотрения заявления в виде бумажного документа посредством почтового отправления – о направлении почтой результата предоставления государственной услуги (устанавливается статус хода предоставления государственной услуги «результат государственной услуги направлен почтой»)».

4.12. Подраздел «Проведение проверки представленных заявителем документов, подготовка и подписание приказа о предоставлении лесного участка в аренду либо об отказе в предоставлении лесного участка в аренду» раздела III:

дополнить пунктом 5.21 следующего содержания:

«52.1. В случае если заявление представлено в нарушение требований, установленных пунктом 18 настоящего регламента, указанное заявление должностными лицами не рассматривается.

В случае наличия основания для отказа в рассмотрении заявления, указанного в пункте 22.2 настоящего регламента, должностными лицами готовится мотивированное уведомление об отказе в рассмотрении заявления и после подписания его директором департамента либо замещающим его должностным лицом направляется в срок не позднее четырех рабочих дней со дня регистрации заявления в департаменте заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом.

Отказ в рассмотрении заявления не препятствует повторному обращению после устранения замечаний, послуживших основанием для отказа. Повторное обращение осуществляется в соответствии с порядком, установленным настоящим регламентом»;

дополнить пунктами 57.1, 57.2 следующего содержания:

«57.1. Результат рассмотрения заявления в соответствии с указанным в заявлении заявителем способом предоставления в срок не позднее одного рабочего дня со дня его подписания директором департамента либо замещающим его должностным лицом:

размещается на официальном сайте департамента в электронной форме с одновременным направлением заявителю посредством электронной почты соответствующей ссылки;

направляется заявителю посредством электронной почты в электронной форме.

57.2. В случае если заявителем в заявлении указан способ предоставления результата рассмотрения заявления в виде бумажного документа посредством почтового отправления, указанный результат направляется в адрес заявителя почтой в срок не позднее одного рабочего дня со дня его подписания директором департамента либо замещающим его должностным лицом.

В случае если заявителем в заявлении указан способ предоставления результата рассмотрения заявления в виде бумажного документа непосредственно при личном обращении, до сведения заявителя по телефону, факсу, посредством электронной почты либо иным доступным способом, в срок не позднее одного рабочего дня со дня подписания директором департамента либо замещающим его должностным лицом результата рассмотрения заявления доводится информация о возможности получения результата рассмотрения заявления (до сведения заявителя доводится информация о времени и месте получения документа)».

4.13. Пункт 64 дополнить абзацами следующего содержания:

«Договор на бумажном носителе для подписания предоставляется заявителю в  порядке, установленном пунктом 57.2 настоящего регламента.

В случае предоставления лесного участка в пользование сроком менее одного года заявитель представляет в департамент один экземпляр подписанного им договора в течение 10 календарных дней со дня получения договора.

В случае предоставления лесного участка в пользование на срок, превышающий один год, заявитель представляет в департамент один экземпляр подписанного им договора в течение 10 календарных дней со дня регистрации договора в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области».

4.14. Пункт 91 дополнить абзацами следующего содержания:

«Жалоба регистрируется в департаменте в порядке, установленном пунктом 44 настоящего регламента (в случае подачи жалобы при личном обращении гражданина, поступлении жалобы почтой либо направлении в электронном виде).

В случае подачи жалобы через МФЦ жалоба регистрируется должностными лицами, указанными в подпункте 2 пункта 36 настоящего регламента, в системе электронного документооборота DIRECTUM в день поступления в департамент жалобы из МФЦ. Продолжительность регистрации составляет пять минут».

4.15. Пункт 93 изложить в следующей редакции:

«В случае поступления в департамент жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Тюменской области, жалоба регистрируется в департаменте в порядке, установленном пунктом 91 настоящего регламента, и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации».

4.16. Пункт 101 изложить в следующей редакции:

«101. Гражданин вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы по письменному требованию, направленному в департамент. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня регистрации. По завершении рассмотрения требования гражданину в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации требования о предоставлении информации в департаменте направляется ответ с приложением копий документов, заверенных надлежащим образом, при их наличии в департаменте».

4.17. Приложения № 1, 2 к административному регламенту предоставления Департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по заключению договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, без проведения аукциона изложить в новой редакции согласно приложениям № 3, 4 к настоящему постановлению.

5. В приложение к постановлению Губернатора Тюменской области от 28.07.2011 № 147 «Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов» внести следующие изменения:

5.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица и граждане (индивидуальные предприниматели), которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, и (или) их представители, подавшие в установленном порядке заявление о проведении государственной экспертизы с приложением проекта освоения лесов (далее – заявители)».

5.2. Пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 47 календарных дней со дня регистрации документов в департаменте (с учетом направления заключения экспертизы заявителю).

Срок проведения экспертизы, подготовки заключения экспертизы и ее утверждение не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации документов.

Срок проведения экспертизы может быть продлен не более чем на 10 календарных дней.

Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, лично заявителю либо направления результата предоставления государственной услуги в адрес заявителя почтой не должен превышать семи календарных дней со дня утверждения результатов экспертизы.

Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрен».

5.3. Пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:

«распоряжением Правительства Тюменской области от 28.06.2010 № 900-рп «Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Тюменской области» («Тюменская область сегодня», № 128, 20.07.2010).».

5.4. Абзац второй пункта 40 изложить в следующей редакции:

«В случае поступления заявления и документов с использованием системы «Личный кабинет» консультанты директора в день регистрации посредством системы электронного документооборота DIRECTUM пересылают их в отдел лесного реестра и экспертизы департамента».

5.5. Пункт 96 дополнить абзацами следующего содержания:

«Жалоба регистрируется в департаменте в порядке, установленном пунктом 37 настоящего регламента (в случае подачи жалобы при личном обращении гражданина, поступлении жалобы почтой либо направлении в электронном виде).

В случае подачи жалобы через МФЦ жалоба регистрируется должностными лицами, указанными в подпункте 2 пункта 29 настоящего регламента, в системе электронного документооборота DIRECTUM в день поступления в департамент жалобы из МФЦ. Продолжительность регистрации составляет пять минут».

5.6. Пункт 98 изложить в следующей редакции:

«98. В случае поступления в департамент жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Тюменской области, жалоба регистрируется в департаменте в порядке, установленном пунктом 96 настоящего регламента, и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации».

5.7. Пункт 106 изложить в следующей редакции:

«106. Гражданин вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы по письменному требованию, направленному в департамент. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня регистрации. По завершении рассмотрения требования гражданину в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации требования о предоставлении информации в департаменте направляется ответ с приложением копий документов, заверенных надлежащим образом, при их наличии в департаменте».

5.8.  Приложения № 1, 2 к административному регламенту предоставления Департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов изложить в новой редакции согласно приложениям № 5, 6 к настоящему постановлению.

6. В приложение к постановлению Губернатора Тюменской области от 18.04.2011 № 73 «Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства» внести следующие изменения:

6.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица и граждане (индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на пользование недрами или контракт на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд, и (или) их представители, подавшие в установленном порядке заявление на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства (далее – заявители)».

6.2. Пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в департаменте.

Срок проведения проверки заявления и прилагаемых к нему документов не должен превышать 25 календарных дней со дня регистрации указанных документов.

Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, лично заявителю либо направления  результата предоставления государственной услуги в адрес заявителя почтой не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации в департаменте заявления и прилагаемых к нему документов.

Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрен».

6.3. Пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:

«распоряжением Правительства Тюменской области от 28.06.2010 № 900-рп «Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Тюменской области» («Тюменская область сегодня», № 128, 20.07.2010).».

6.4. Абзац второй пункта 45 изложить в следующей редакции:

«В случае поступления заявления и документов с использованием системы «Личный кабинет» консультанты директора в день регистрации посредством системы электронного документооборота DIRECTUM пересылают их в отдел предоставления лесных участков департамента».

6.5. Пункт 81 дополнить абзацами следующего содержания:

«Жалоба регистрируется в департаменте в порядке, установленном пунктом 41 настоящего регламента (в случае подачи жалобы при личном обращении гражданина, поступлении жалобы почтой либо направлении в электронном виде).

В случае подачи жалобы через МФЦ жалоба регистрируется должностными лицами, указанными в подпункте 2 пункта 33 настоящего регламента, в системе электронного документооборота DIRECTUM в день поступления в департамент жалобы из МФЦ. Продолжительность регистрации составляет пять минут».

6.6. Пункт 83 изложить в следующей редакции:

« 83. В случае поступления в департамент жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Тюменской области, жалоба регистрируется в департаменте в порядке, установленном пунктом 81 настоящего регламента, и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации».

6.7. Пункт 91 изложить в следующей редакции:

«91. Гражданин вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы по письменному требованию, направленному в департамент. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня регистрации. По завершении рассмотрения требования гражданину в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации требования о предоставлении информации в департаменте направляется ответ с приложением копий документов, заверенных надлежащим образом, при их наличии в департаменте».

6.8. В приложении № 1 к административному регламенту предоставления Департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства, буквы «М.П.» исключить.

7. В приложение к постановлению Губернатора Тюменской области от 02.04.2012 № 41 «Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по рассмотрению материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, а также по обеспечению выбора участка земель лесного фонда и формированию необходимой документации для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий» внести следующие изменения:

7.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, подавшие в установленном порядке заявление о выборе лесного участка из состава земель лесного фонда для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, а также ходатайство о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий (далее – заявители)».

7.2. Пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания:

«распоряжением Правительства Тюменской области от 28.06.2010 № 900-рп «Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Тюменской области» («Тюменская область сегодня», № 128, 20.07.2010).».

7.3. Пункт 46 изложить в следующей редакции:

«46. В случае поступления заявления либо ходатайства и документов с использованием системы «Личный кабинет» консультанты директора в день регистрации посредством системы электронного документооборота DIRECTUM пересылают их в отдел лесного реестра и экспертизы департамента».

7.4. Пункт 87 дополнить абзацами следующего содержания:

«Жалоба регистрируется в департаменте в порядке, установленном пунктом 43 настоящего регламента (в случае подачи жалобы при личном обращении гражданина, поступлении жалобы почтой либо направлении в электронном виде).

В случае подачи жалобы через МФЦ жалоба регистрируется должностными лицами, указанными в подпункте 2 пункта 37 настоящего регламента, в системе электронного документооборота DIRECTUM в день поступления в департамент жалобы из МФЦ. Продолжительность регистрации составляет пять минут».

7.5. Пункт 89 изложить в следующей редакции:

«89. В случае поступления в департамент жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Тюменской области, жалоба регистрируется в департаменте в порядке, установленном пунктом 87 настоящего регламента, и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации».

7.6. Пункт 97 изложить в следующей редакции:

«97. Гражданин вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы по письменному требованию, направленному в департамент. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня регистрации. По завершении рассмотрения требования гражданину в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации требования о предоставлении информации в департаменте направляется ответ с приложением копий документов, заверенных надлежащим образом, при их наличии в департаменте».

8. В приложение к постановлению Губернатора Тюменской области от 02.12.2014 № 133 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему отчетов об использовании лесов» внести следующие изменения:

8.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, осуществляющие в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации использование лесов (далее – заявители)».

8.2. Пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Результатом предоставления государственной услуги является прием отчета об использовании лесов, оформленного в соответствии с Порядком представления отчета об использовании лесов и требования к формату отчета об использовании лесов в электронной форме, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25.12.2014 № 573 (далее – Порядок)».

8.3. Пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Отчеты об использовании лесов представляются гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, осуществляющими в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации использование лесов, ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным (при использовании лесов в целях заготовки древесины, а также при использовании лесов в иных целях, при которых осуществлялись рубки лесных насаждений). В случаях, если при использовании лесов не осуществлялись рубки лесных насаждений, отчет об использовании лесов представляется ежегодно, не позднее 10 января года, следующего за отчетным».

8.4. В пункте 15:

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25.12.2014 № 573 «Об установлении Порядка представления отчета об использовании лесов и его формы, требований к формату отчета об использовании лесов в электронной форме» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.05.2015);»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«распоряжением Правительства Тюменской области от 28.06.2010 № 900-рп «Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Тюменской области» («Тюменская область сегодня», № 128, 20.07.2010).».

8.5. Пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. В целях получения государственной услуги заявитель не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем (при использовании лесов в целях заготовки древесины, а также при использовании лесов в иных целях, при которых осуществлялись рубки лесных насаждений), представляет (направляет) отчет об использовании лесов, содержащий информацию о фактических объемах осуществляемого использования лесов, об объеме изъятых лесных ресурсов, их товарной структуре, другую информацию, которая предусмотрена договором аренды, решением департамента о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование, проектом освоения лесов на переданном в пользование лесном участке, договором купли-продажи лесных насаждений за период с начала года по состоянию на конец отчетного периода.

В отчете об использовании лесов приводится информация о фактических объемах осуществляемого использования лесов нарастающим итогом с начала года по состоянию на конец отчетного периода. Информация о фактических объемах использования лесов приводится в единицах измерения, указанных в форме отчета об использовании лесов, утвержденной Порядком.

В случаях если при использовании лесов не осуществлялись рубки лесных насаждений, отчет об использовании лесов представляется ежегодно, не позднее 10 января года, следующего за отчетным».

8.6. Пункты 18, 19 изложить в следующей редакции:

«18. Отчет подписывается руководителем юридического лица, гражданином, в том числе индивидуальным предпринимателем.

19. Отчет об использовании лесов представляется в отдел управления лесничествами департамента, расположенный в лесничестве по месту нахождения лесного участка, предоставленного заявителю в пользование в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации на бумажном носителе».

8.7. Пункт 20 дополнить абзацами следующего содержания:

«Отчет об использовании лесов в форме электронного документа может быть сформирован в системе «Личный кабинет» или представлен в виде файлов в формате XML в соответствии с описанием структуры XML-документов (далее – XSD-схема). XSD-схема должна соответствовать форме отчета об использовании лесов согласно приложению № 2 к Порядку и содержать сведения, позволяющие ее идентифицировать при обработке информации с использованием средств вычислительной техники. Описание XML структуры и XSD-схемы, алгоритма передачи XML-документа в системе «Личный кабинет» должны быть представлены в свободном доступе в указанной системе.

Отчет об использовании лесов в форме электронного документа может быть сформирован без обращения к системе «Личный кабинет». В таком случае он должен быть представлен в виде структурированной информации, соответствующей форме отчета об использовании лесов согласно приложению № 2 к Порядку, и может быть подготовлен в формате XLS».

8.8. Абзац второй пункта 43 изложить в следующей редакции:

«Отчет об использовании лесов представляется заявителем в порядке и сроки, указанные в пункте 16 настоящего регламента».

8.9. Пункт 73 изложить в следующей редакции:

«73. В случае поступления в департамент жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Тюменской области, жалоба регистрируется в департаменте в порядке, установленном пунктом 71 настоящего регламента, и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации».

8.10. Пункт 81 изложить в следующей редакции:

«81. Гражданин вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы по письменному требованию, направленному в департамент. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня регистрации. По завершении рассмотрения требования гражданину в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации требования о предоставлении информации в департаменте направляется ответ с приложением копий документов, заверенных надлежащим образом, при их наличии в департаменте».

8.11. В приложении № 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по приему отчетов об использовании лесов:

в графе «Телефон, e-mail» строки «Ишимский» слова «[email protected]» заменить словами «[email protected]»;

в графе «Телефон, e-mail» строки «Уватский» цифры «2-63-37» заменить цифрами «2-81-37»;

в графе «Телефон, e-mail» строки «Ялуторовский» цифры «22-30-66» заменить цифрами «2-33-20».

9. В приложение к постановлению Губернатора Тюменской области от 29.07.2013 № 174 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему лесных деклараций» внести следующие изменения:

9.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица (предприниматели), юридические лица, которым лесные участки предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды (далее – заявители)».

9.2. Пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Результатом предоставления государственной услуги является прием лесной декларации (заявления о вносимых изменениях в лесную декларацию и прилагаемых к нему документов (далее – заявление)), оформленной в соответствии с приказом Минприроды России от 16.01.2015 № 17 (далее – Порядок), либо отказ в приеме (направление письменного извещения об отказе в приеме лесной декларации, содержащего обоснование отказа, либо письменного извещения об отказе в приеме изменений в лесную декларацию, содержащего обоснование отказа)».


Информация по документу
Читайте также