Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 02.04.2012 № 41ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.04.2012 г. N 41 г.Тюмень Об утверждении административного регламента предоставления департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по рассмотрению материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, а также по обеспечению выбора участка земель лесного фонда и формированию необходимой документации для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях обеспечения проведения административной реформы в Тюменской области: 1. Утвердить административный регламент предоставления департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по рассмотрению материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, а также по обеспечению выбора участка земель лесного фонда и формированию необходимой документации для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. В.В.Якушев _______________ Приложение к постановлению Губернатора Тюменской области от 2 апреля 2012 г. N 41 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА В ЗЕМЛИ ИНЫХ (ДРУГИХ) КАТЕГОРИЙ, А ТАКЖЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЫБОРА УЧАСТКА ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА И ФОРМИРОВАНИЮ НЕОБХОДИМОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ПЕРЕВОДА ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА В ЗЕМЛИ ИНЫХ (ДРУГИХ) КАТЕГОРИЙ I. Общие положения Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления департаментом лесного комплекса Тюменской области (далее - департамент) государственной услуги по рассмотрению материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, а также по обеспечению выбора участка земель лесного фонда и формированию необходимой документации для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги. Регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых департаментом при предоставлении государственной услуги в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Круг заявителей 2. При предоставлении государственной услуги департамент взаимодействует с юридическими лицами и гражданами (индивидуальными предпринимателями), подавшими в установленном порядке заявления о выборе лесного участка из состава земель лесного фонда для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, а также ходатайства о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий (далее - заявители). Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется департаментом лесного комплекса Тюменской области. Департамент расположен по адресу: г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1. Почтовый адрес: 625000, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1. Электронный адрес: [email protected] Рабочие дни: понедельник - пятница. Рабочее время: с 8.45 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00. Время обеда: с 12.30 до 13.30. Телефоны: приемная директора департамента - (3452) 690-503 (факс), 690-355. Заместители директора департамента - (3452) 690-353, 690-514. Отдел лесного реестра и экспертизы департамента - (3452) 690- 543, 690-544, 690-547, 690-548, 690-549, факс 690-546. 4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: непосредственно в департаменте; по телефонам для справок; по электронной почте; в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) на странице департамента лесного комплекса Тюменской области, в подразделе "Структура органов государственной власти" раздела "Власть"; сайте "Государственные услуги и административные регламенты" (далее - Официальный портал органов государственной власти Тюменской области); на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru/; на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан. 5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется должностными лицами департамента. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется заявителям в рабочее время департамента на безвозмездной основе. Время ожидания заявителя при предоставлении информации предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении не может превышать 30 минут. Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при обращении по телефону не может превышать 10 минут. Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при письменном обращении осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в департамент. Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, посредством электронной почты осуществляется в режиме вопросов-ответов каждому заинтересованному лицу, задавшему вопрос, не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем получения вопроса. 6. Основными требованиями при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, являются: - компетентность; - четкость в изложении материала; - полнота предоставления информации по вопросам предоставления государственной услуги. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Должностные лица, осуществляющие прием, информирование, обязаны относиться к обратившимся корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. 7. Заявитель с учетом графика (режима) работы департамента со дня приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефона, средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты. 8. Адрес месторасположения департамента, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты департамента, сведения о графике (режиме) работы департамента, информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на странице департамента на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области: http://www.admtyumen.ru/. Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается на информационных стендах, размещенных в здании департамента и на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru/. II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 9. Рассмотрение материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, а также обеспечение выбора участка земель лесного фонда и формирование необходимой документации для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу 10. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом лесного комплекса Тюменской области. Описание результата предоставления государственной услуги 11. Результатом предоставления государственной услуги является: - составление и утверждение акта выбора участка земель лесного фонда, издание приказа об его утверждении. Составление акта натурного технического обследования участка земель лесного фонда; - направление документации для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий в Федеральное агентство лесного хозяйства; - возврат заявителю материалов. Срок предоставления государственной услуги 12. Государственная услуга предоставляется департаментом на основании: - обращения заявителя с заявлением о выборе лесного участка из состава земель лесного фонда для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий (далее - заявление). - обращения заявителя с письменным ходатайством о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий (далее - ходатайство). 2.4.2. Срок рассмотрения заявления - 30 календарных дней с даты регистрации заявления. Срок составления акта натурного технического обследования - 30 календарных дней со дня утверждения акта выбора. Срок рассмотрения ходатайства - 14 календарных дней с даты регистрации ходатайства. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237); - Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278); - Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147); - Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 08.12.2006, N 277); - Федеральным законом от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52 (часть 1), ст. 5276); - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 48 "О составе и порядке подготовки документации о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 6, ст. 703); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2008 N 618 "Об информационном взаимодействии при ведении государственного кадастра недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.08.2008, N 34, ст. 3927); - приказом МПР РФ от 24.11.2004 N 702 "Об утверждении формы акта выбора участка лесного фонда" (зарегистрировано в Минюсте России 17.12.2004 N 6206) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 52, 27.12.2004, "Российская газета", N 7, 19.01.2005); - приказом МПР РФ от 24.11.2004 N 701 "Об утверждении Порядка подготовки и утверждения акта натурного технического обследования участка лесного фонда" (зарегистрировано в Минюсте России 17.12.2004 N 6207) ("Российская газета", N 286, 24.12.2004); - постановлением Правительства Тюменской области от 09.07.2007 N 153-п "Об утверждении Положения о департаменте лесного комплекса Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 128, 20.07.2007); - распоряжением Правительства Тюменской области от 27.12.2011 N 2500-рп "Об официальном введении в эксплуатацию информационной системы "Официальный портал органов государственной власти Тюменской области". Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 16. Для составления и утверждения акта выбора участка земель лесного фонда, издания приказа об его утверждении заявитель подает в департамент заявление в произвольной форме с указанием примерного местоположения участка земель лесного фонда, планируемого к переводу земель лесного фонда в земли иных (других) категорий. Акт натурного технического обследования составляется департаментом в течение 30 календарных дней со дня утверждения акта выбора. 17. Акт выбора и план (чертеж) являются основанием для подготовки документации, обосновывающей перевод в заявленных целях, и действуют в течение 3 лет. 18. Для направления документации о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий в Федеральное агентство лесного хозяйства заявитель подает в департамент ходатайство заявителя о переводе (далее - ходатайство). В ходатайстве указываются: а) границы, местоположение и площадь участка земель лесного фонда; б) категории земель, из которой и в которую предполагается осуществить перевод; в) цель и обоснование перевода земель лесного фонда в другую категорию земель. По своему усмотрению заявитель может указать о наличии в отношении земельного участка, планируемого к переводу из земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, действующего акта выбора и акта натурного технического обследования. 19. Форма ходатайства приводится в приложении N 1 к настоящему регламенту. 20. Заявитель обеспечивает формирование следующей документации: 1) копии документов, подтверждающих личность заявителя: физического лица либо юридического лица - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; 2) схема (проект) размещаемого на участке земель лесного фонда объекта, составленная с учетом схем территориального планирования соответствующих территорий в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности и согласованная с органами архитектуры и градостроительства; 3) справка департамента недропользования и экологии Тюменской области об отсутствии на выбранном участке земель лесного фонда полезных ископаемых, а при их наличии - разрешение на освоение указанного участка; 4) положительное заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами. 21. Документацию, указанную в пункте 20 настоящего регламента, заявитель вместе с ходатайством направляет в департамент. Ходатайство и документы представляются заявителем в департамент на бумажных носителях. 22. Документы, указанные в пункте 20 настоящего регламента, являются обязательными для представления заявителем. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 23. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения государственной услуги, не имеется. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 24. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в части направления документации о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий в Федеральное агентство лесного хозяйства является отсутствие акта выбора участка земель лесного фонда и акта натурного технического обследования участка земель лесного фонда в отношении земельного участка, планируемого к переводу. Приостановление предоставления государственной услуги в части направления документации о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий в Федеральное агентство лесного хозяйства осуществляется до окончания выполнения государственной услуги по обеспечению выбора участка земель лесного фонда и формированию необходимой документации для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий. 25. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: - установленные в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрет на такой перевод; - наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами; - установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации; - представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 20 настоящего регламента; - отсутствие в ходатайстве о переводе всех сведений, установленных пунктом 18 настоящего регламента. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 26. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 1 часа в день обращения. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 28. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления в системе электронного документооборота DIRECTUM. Продолжительность регистрации составляет 5 минут. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 29. Предоставление государственной услуги осуществляется по месту нахождения департамента. 30. Ожидание осуществляется в здании, в котором располагается департамент. Места ожидания должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим требованиям. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями (кресельными секциями), а также местами для письма (заполнения запросов о предоставлении государственной услуги). На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для автомобилей. Прием заявителей должностными лицами осуществляется в занимаемых ими помещениях. Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета, должности и фамилии лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов. 31. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 32. На информационных стендах размещается следующая информация: - о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты департамента; - о номерах кабинетов, где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан; - о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги; - о графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах нахождения должностных лиц департамента. На информационных стендах размещаются также перечень и образцы документов, подлежащих подаче заявителями. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги 33. К показателям доступности и качества предоставления государственной услуги относятся: - наличие доступа заявителей к информации по вопросам предоставления государственной услуги в местах ее размещения, предусмотренных настоящим регламентом; - получение заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги в сроки, установленные настоящим регламентом, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий; - исполнение должностными лицами департамента административных процедур в сроки, установленные настоящим регламентом; - правильное и грамотное оформление должностными лицами документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; - наличие или отсутствие обоснованных жалоб заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги. 34. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется: - непосредственно в помещении департамента; - с использованием средств телефонной связи; - путем электронного информирования; - посредством размещения информации на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области". Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 35. В связи с отсутствием многофункционального центра в Тюменской области возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги 36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 3 к настоящему регламенту - блок-схема предоставления департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги): - предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге. При обеспечении выбора участка земель лесного фонда: - прием и регистрация документов; - рассмотрение документов, составление и утверждение акта выбора участка земель лесного фонда с проведением процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими органами исполнительной власти, издание приказа об его утверждении либо возврат документов заявителю с обоснованием причин возврата; - составление акта натурного технического обследования участка земель лесного фонда. При рассмотрении ходатайства о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий: - прием и регистрация документов; - проверка полноты представленных документов, подготовка сопроводительного письма и направление документов, обосновывающих перевод, в Федеральное агентство лесного хозяйства и уведомление заявителя о направлении материалов в Федеральное агентство лесного хозяйства либо возврат документов заявителю с обоснованием причин возврата. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий 37. Административные действия по предоставлению государственной услуги осуществляются: 1) директором департамента, его заместителем; 2) консультантами директора; 3) начальником отдела лесного реестра и экспертизы департамента, его заместителем, главными специалистами отдела лесного реестра и экспертизы департамента. Описание административных действий при предоставлении государственной услуги Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге 38. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в департамент. 39. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, в том числе и предоставление сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, осуществляется в соответствии с пунктами 3 - 8 настоящего регламента. 40. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации по вопросам предоставления государственной услуги, а в случае обращения за получением сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - информации о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги. Прием и регистрация документов 41. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением либо ходатайством. Заявление о выборе лесного участка из состава земель лесного фонда для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий подается в произвольной форме с указанием примерного местоположения участка земель лесного фонда, планируемого к переводу. Ходатайство о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий подается по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту с приложением документов, указанных в пункте 20 настоящего регламента. 42. Административные действия по приему и регистрации заявления либо ходатайства и прилагаемых к ним документов осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 2 пункта 37 настоящего регламента. 43. Поступившее от заявителя или его представителя заявление либо ходатайство регистрируется в системе электронного документооборота DIRECTUM в день поступления. Полномочия представителя должны быть оформлены надлежащим образом (доверенность или другой документ, подтверждающий полномочия). Время регистрации - 5 минут. 44. Заявление либо ходатайство составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр хранится у заявителя, второй экземпляр представляется заявителем в департамент. В случае представления заявления либо ходатайства и прилагаемых к ним документов непосредственно заявителем (или его представителем) в экземпляре заявителя делается отметка о дате поступления документа в департамент. При отсутствии у заявителя своего экземпляра информация о дате поступления документов в департамент и входящем номере сообщается заявителю устно или по требованию предоставляется отметка на отдельном листе чистой бумаги. 45. Днем обращения за государственной услугой считается дата получения департаментом заявления либо ходатайства. В день регистрации поступившие в департамент заявление либо ходатайство и прилагаемые к ним документы направляются консультантами на визу директору департамента либо его заместителю. 46. После рассмотрения заявления либо ходатайства директором департамента либо его заместителем, не позднее 1 календарного дня со дня регистрации заявление либо ходатайство передается консультантами в отдел лесного реестра и экспертизы департамента. 47. Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия не должна превышать 1 календарного дня. Рассмотрение заявления о выборе лесного участка из состава земель лесного фонда для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий и прилагаемых к нему документов, составление акта выбора участка земель лесного фонда с проведением процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими органами исполнительной власти, составление акта натурного технического обследования участка земель лесного фонда либо возврат документов заявителю с обоснованием причин возврата 48. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выборе лесного участка из состава земель лесного фонда для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, прошедшего регистрацию в системе электронного документооборота DIRECTUM, в отдел лесного реестра и экспертизы. 49. Административные действия по рассмотрению поступивших документов (заявления и прилагаемых к нему документов), составлению акта выбора участка земель лесного фонда с проведением процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими органами исполнительной власти, подготовка приказа об утверждении акта выбора, составление акта натурного технического обследования участка земель лесного фонда либо возврат документов заявителю с обоснованием причин возврата (подготовка сопроводительного письма о возврате материалов), вручение (направление) их заявителю осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 3 пункта 37 настоящего регламента. Административные действия по утверждению акта выбора и прилагаемого к нему плана (чертежа), подписанию приказа об его утверждении и подписанию сопроводительных писем о возврате материалов осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 1 пункта 37 настоящего регламента. 50. Должностные лица, указанные в подпункте 3 пункта 37 настоящего регламента, в течение 25 календарных дней со дня регистрации в департаменте заявления и прилагаемых к нему документов обеспечивают выбор участка земель лесного фонда и проведение процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими органами исполнительной власти, составляют акт выбора и прилагаемый к нему план (чертеж) в 3 экземплярах (при этом 1 экземпляр остается в департаменте, 1 экземпляр выдается заявителю и 1 экземпляр направляется в лесничество по месту нахождения участка земель лесного фонда), подготавливают приказ об утверждении акта выбора либо подготавливают письмо в адрес заявителя о возврате материалов с обоснованием причин возврата. 51. После составления акта выбора, подготовки приказа об его утверждении либо подготовки сопроводительного письма о возврате материалов должностные лица не позднее 28 календарных дней со дня регистрации в департаменте заявления направляют акт выбора, проект приказа об его утверждении либо сопроводительное письмо о возврате материалов для утверждения либо подписания директору департамента (в случае его отсутствия - заместителю директора департамента, исполняющему обязанности директора департамента). 52. Акт выбора составляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту. Приказ об утверждении акта выбора должен содержать: а) сведения о заявителе (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем); б) местоположение и площадь земель лесного фонда. 53. В сопроводительном письме о возврате материалов указываются причины возврата со ссылкой на соответствующие нормы действующего законодательства. 54. Акт выбора участка земель лесного фонда, приказ об утверждении акта выбора либо сопроводительное письмо о возврате материалов после их подписания директором департамента (в случае его отсутствия - заместителем директора департамента, исполняющего обязанности директора департамента) не позднее 30 календарных дней со дня регистрации в департаменте заявления вручается должностными лицами заявителю (представителю заявителя), а в случае отсутствия возможности вручения направляется в адрес заявителя почтовым отправлением. 55. Акт натурного технического обследования составляется в течение 30 календарных дней со дня утверждения акта выбора по форме согласно приложению N 5 к настоящему регламенту. 56. Возврат материалов заявителю не препятствует повторному обращению заявителя с заявлением о выборе лесного участка из состава земель лесного фонда для его перевода в земли других (иных) категорий после устранения замечаний, послуживших основанием для возврата. 57. Повторное обращение заявителя осуществляется в соответствии с порядком, установленным настоящим регламентом. 58. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры, связанной с рассмотрением заявления о выборе лесного участка из состава земель лесного фонда для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий и прилагаемых к нему документов и составлением акта выбора участка земель лесного фонда с проведением процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими органами исполнительной власти, либо с возвратом документов заявителю с обоснованием причин возврата не должна превышать 30 дней со дня регистрации в департаменте вышеуказанного заявления. Проверка полноты представленных документов (при поступлении ходатайства о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий и прилагаемых к нему документов), подготовка сопроводительного письма и направление документов, обосновывающих перевод, в Федеральное агентство лесного хозяйства и уведомление заявителя о направлении материалов в Федеральное агентство лесного хозяйства либо возврат документов заявителю с обоснованием причин возврата 59. Основанием для начала административной процедуры является поступление ходатайства о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий и прилагаемых к нему документов, прошедших регистрацию в системе электронного документооборота DIRECTUM в отдел лесного реестра и экспертизы. 60. Административные действия по рассмотрению поступивших документов (ходатайства и прилагаемых к нему документов), подготовке сопроводительного письма и направлению документов, обосновывающих перевод, в Федеральное агентство лесного хозяйства, а также уведомление заявителя о направлении материалов в Федеральное агентство лесного хозяйства либо возврат документов заявителю осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 3 пункта 37 настоящего регламента. Административные действия по подписанию сопроводительного письма о возврате документов осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 1 пункта 37 настоящего регламента. 61. Должностные лица в течение 10 календарных дней со дня регистрации в департаменте ходатайства и прилагаемых к нему документов проводят проверку представленных документов на наличие комплектности, их соответствия предъявляемым требованиям настоящего регламента и Постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 48 "О составе и порядке подготовки документации о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий" (в редакции от 29.12.2008), отсутствия с учетом данных, содержащихся в Лесном плане Тюменской области, лесохозяйственным регламентом соответствующего лесничества, в котором предполагается перевод лесного участка, оснований для отказа либо приостановления, установленных Лесным кодексом Российской Федерации, пунктами 24 и 25 настоящего регламента. 62. После проведения проверки должностные лица не позднее 12 календарных дней со дня регистрации в департаменте ходатайства в зависимости от результата проведенной проверки подготавливают сопроводительное письмо в Федеральное агентство лесного хозяйства и уведомление заявителя о направлении материалов в Федеральное агентство лесного хозяйства либо письмо в адрес заявителя о возврате документов с обоснованием причин возврата, которое направляется для подписания директору департамента (в случае его отсутствия - заместителю директора департамента, исполняющему обязанности директора департамента). В случае приостановления предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 24 настоящего регламента, заявителю направляется письмо с указанием сроков и причин такого приостановления. 63. В день подписания директором департамента сопроводительное письмо в Федеральное агентство лесного хозяйства и уведомление заявителя о направлении материалов в Федеральное агентство лесного хозяйства, письмо в адрес заявителя о возврате документов или о приостановлении предоставления государственной услуги подлежат регистрации должностными лицами, указанными в подпункте 2 пункта 37 настоящего регламента. 64. После регистрации сопроводительного письма в Федеральное агентство лесного хозяйства и уведомления заявителя о направлении материалов в Федеральное агентство лесного хозяйства либо письма в адрес заявителя о возврате документов или приостановлении предоставления государственной услуги, не позднее 14 календарных дней со дня регистрации в департаменте ходатайства, все материалы, обосновывающие перевод земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, направляются на рассмотрение в Федеральное агентство лесного хозяйства либо заявителю возвращаются представленные им документы. Состав документации о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, направляемой в Федеральное агентство лесного хозяйства, указан в приложении N 2 к настоящему регламенту. 65. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры, связанной с проверкой полноты представленных документов, подготовкой сопроводительного письма и направлением документов, обосновывающих перевод, в Федеральное агентство лесного хозяйства и уведомления заявителя о направлении материалов в Федеральное агентство лесного хозяйства либо возвратом документов заявителю с обоснованием причин возврата или с приостановлением предоставления государственной услуги не должна превышать 14 дней со дня регистрации в департаменте вышеуказанного заявления. IV. Формы контроля за исполнением регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 66. Текущий контроль за предоставлением должностными лицами департамента государственной услуги, заключающийся в постоянном контроле за исполнением по существу, форме и срокам положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется директором департамента, его заместителями, начальником отдела лесного реестра и экспертизы департамента. 67. Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок. По результатам проверок директором департамента, его заместителями, начальником отдела лесного реестра и экспертизы департамента даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение. 68. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором департамента. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 69. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги должностными лицами, соблюдения требований настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области. 70. Проверки могут быть плановыми (в срок, установленный директором департамента) и внеплановыми. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителей. 71. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается директором департамента. Ответственность должностных лиц департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 72. Должностные лица, ответственные за прием, регистрацию и рассмотрение документов, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков, установленных настоящим регламентом. 73. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 74. Должностные лица департамента несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за: - невыполнение требований настоящего административного регламента, неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом; - злоупотребление должностными полномочиями. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 75. За соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений в департаменте ведется текущий и периодический контроль. 76. Текущий контроль за должностными лицами департамента осуществляется директором департамента, его заместителями, начальником отдела предоставления лесных участков департамента. 77. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также соответствия принятых ими решений требованиям действующего законодательства. 78. Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставляемой государственной услуги может носить плановый характер (один раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). 79. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с планом, утверждаемым директором департамента, и носят тематический характер. Плановые проверки включают в себя следующие темы: 1) проверка регистрации документов, поступивших в департамент, в системе электронного документооборота DIRECTUM; 2) соответствие организации и проведения проверки требованиям действующего законодательства, настоящего регламента (сроки, место проведения, заполнение требуемых документов и т.д.); 3) правильность заполнения и регистрации документов, их соответствие требованиям действующего законодательства, настоящего регламента; 4) проверка полноты и качества предоставления государственной услуги. 80. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится по конкретному обращению заявителя или контролирующего органа. Целью данной проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа директора департамента. 81. Директор департамента в отношении должностных лиц, к полномочиям которых относится предоставление государственной услуги, организует и проводит: а) учет и анализ случаев ненадлежащего исполнения служебных обязанностей; б) служебные проверки в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". 82. Директор департамента по результатам служебной проверки принимает в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" меры в отношении государственных гражданских служащих, проводивших мероприятия в рамках предоставления государственной услуги. 83. О мерах, принятых в отношении виновных лиц в нарушении законодательства Российской Федерации в области исполнения государственной услуги, директор департамента сообщает в течение 10 дней со дня принятия таких мер в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого были нарушены. 84. Контроль за полнотой и качеством предоставления департаментом государственной услуги осуществляет Правительство Тюменской области, уполномоченный федеральный орган (Рослесхоз). Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой в информационно- телекоммуникационной сети Интернет, в форме письменных и устных обращений в департамент. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц 85. При получении государственной услуги заявители имеют право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения государственной услуги. 86. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего: Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 87. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается: а) ответ на жалобу не дается в случаях: - если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - если текст письменного обращения не поддается прочтению. б) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; в) государственный орган или должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом; г) в случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу; д) в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю - гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 88. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в государственный орган. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно. При рассмотрении жалоб государственным органом, должностным лицом гражданин имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме. 89. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу. 90. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Официального портала органов государственной власти Тюменской области, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 91. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 92. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 93. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах; б) отказывает в удовлетворении жалобы. 94. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 95. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение N 1 к административному регламенту предоставления департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по рассмотрению материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, а также по обеспечению выбора участка земель лесного фонда и формированию необходимой документации для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий ХОДАТАЙСТВО О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА В ЗЕМЛИ ИНЫХ (ДРУГИХ) КАТЕГОРИЙ ___________________________________________________________________________ (для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма, ___________________________________________________________________________ для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные) ___________________________________________________________________________ ходатайствует о переводе из земель лесного фонда в категорию: ___________________________________________________________________________ (указать, в какую категорию предполагается осуществить перевод ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ вид объекта) расположенный в _________________ лесах ______________________ лесничества (категория лесов (наименование лесничества) эксплуатационная, защитная) _______________________ участкового лесничества, в кварталах ______________ (наименование участкового (перечень квартала (ов), лесничества) выдела (ов)) общей площадью _______ га, с кадастровым номером __________________________ в целях ___________________________________________________________________ (указать обоснование перевода земель лесного фонда в другую категорию земель) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ В отношении участка земель лесного фонда, перевод которого в земли иных (других) категорий испрашивается, составлен акт выбора ____________________ (реквизиты акта) и акт натурного технического обследования ____________________________ (реквизиты акта) Приложение: Руководитель организации (Ф.И.О. гражданина) __________________ __________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "____" _____________ 20__ г. Приложение N 2 к административному регламенту предоставления департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по рассмотрению материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, а также по обеспечению выбора участка земель лесного фонда и формированию необходимой документации для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий СОСТАВ ДОКУМЕНТАЦИИ О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА В ЗЕМЛИ ИНЫХ (ДРУГИХ) КАТЕГОРИЙ 1. Ходатайство физического лица, индивидуального предпринимателя, юридического лица, государственного органа или органа местного самоуправления (далее - заявитель). 2. Копии документов, подтверждающих личность заявителя - физического лица, либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. 3. Акт выбора участка земель лесного фонда с приложением к нему плана (чертежа) с краткой характеристикой участка по материалам лесоустройства, описанием имеющихся на участке сооружений и объектов и указанием категории земель, прилегающих к границам участка. При наличии охранной, санитарно-защитной зон промышленного или иного объекта на участке земель лесного фонда на план (чертеж) наносятся их границы. 4. Приказ департамента лесного комплекса Тюменской области об утверждении акта выбора. 5. Акт натурного технического обследования участка земель лесного фонда, утвержденный департаментом. 6. Схема (проект) размещаемого на участке земель лесного фонда объекта, составленная с учетом схем территориального планирования соответствующих территорий в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности и согласованная с органами архитектуры и градостроительства. 7. Справка департамента недропользования и экологии Тюменской области об отсутствии на выбранном участке земель лесного фонда полезных ископаемых, а при их наличии - разрешение на освоение указанного участка. 8. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на участок земель лесного фонда, перевод которого предполагается осуществить. 9. Выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений об испрашиваемом земельном участке. 10. Положительное заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами. Приложение N 3 к административному регламенту предоставления департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по рассмотрению материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, а также по обеспечению выбора участка земель лесного фонда и формированию необходимой документации для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА В ЗЕМЛИ ИНЫХ (ДРУГИХ) КАТЕГОРИЙ, А ТАКЖЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЫБОРА УЧАСТКА ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА И ФОРМИРОВАНИЮ НЕОБХОДИМОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ПЕРЕВОДА ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА В ЗЕМЛИ ИНЫХ (ДРУГИХ) КАТЕГОРИЙ I. Обеспечение выбора участка земель лесного фонда --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Предоставление в установленном порядке информации заявителям и ¦ ¦ обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге ¦ L-----------------------------------T-------------------------------------- V --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Прием и регистрация документов ¦ L-----------------------------------T-------------------------------------- V --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Рассмотрение заявления о выборе лесного участка из состава земель ¦ ¦ лесного фонда для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) ¦ ¦ категорий и составление акта выбора участка земель лесного фонда ¦ ¦ с согласованием в случаях, предусмотренных федеральными законами, ¦ ¦ с органами исполнительной власти либо возврат документов заявителю ¦ ¦ с обоснованием причин возврата ¦ L-----------------------------------T-------------------------------------- V --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Составление акта натурного технического обследования участка лесного ¦ ¦ фонда для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий ¦ L-------------------------------------------------------------------------- II. Рассмотрение ходатайства о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Предоставление в установленном порядке информации заявителям и ¦ ¦ обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге ¦ L-----------------------------------T-------------------------------------- V --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Прием и регистрация документов ¦ L-----------------------------------T-------------------------------------- V --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Проверка полноты представленных документов, подготовка ¦ ¦ сопроводительного письма и направление документов, обосновывающих ¦ ¦ перевод, в Федеральное агентство лесного хозяйства и уведомление ¦ ¦ заявителя о направлении материалов в Федеральное агентство лесного ¦ ¦ хозяйства, возврат документов заявителю с обоснованием причин возврата ¦ ¦ либо приостановление предоставления государственной услуги ¦ L-------------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к административному регламенту предоставления департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по рассмотрению материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, а также по обеспечению выбора участка земель лесного фонда и формированию необходимой документации для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий УТВЕРЖДАЮ Директор департамента лесного комплекса Тюменской области ________ А.А.Мединцев "___" ____________ 20__ г. АКТ выбора участка лесного фонда N ____ ____________________ _________________ (населенный пункт) (дата) Наименование лесничества___________________________________________________ Наименование заявителя ____________________________________________________ Площадь (в гектарах) и заявленные цели использования участка лесного фонда: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Состав комиссии: Департамент лесного комплекса Тюменской области ___________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. представителя департамента) Заявитель _________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. заявителя) ___________________________________________________________________________ Краткое обоснование заявленных целей и местоположения участка: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Рассмотренные варианты выбора участка лесного фонда Вариант 1: ________________________________________________________________ (местоположение, рельеф, категория земель лесного ___________________________________________________________________________ фонда, характеристика насаждений, режима охраны территории, ___________________________________________________________________________ смежеств и др. существенных особенностей) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Вариант 2: ________________________________________________________________ (местоположение, рельеф, категория земель лесного ___________________________________________________________________________ фонда, характеристика насаждений, режима охраны территории, ___________________________________________________________________________ смежеств и др. существенных особенностей) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Вариант 3: ________________________________________________________________ (местоположение, рельеф, категория земель лесного ___________________________________________________________________________ фонда, характеристика насаждений, режима охраны территории, ___________________________________________________________________________ смежеств и др. существенных особенностей) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Обоснование выбора оптимального варианта: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Заключение ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Подписи членов комиссии: _____________________ _______________________ ____________________ (должность) (подпись и печать) (Ф.И.О.) _____________________ _______________________ ____________________ (должность) (подпись и печать) (Ф.И.О.) _____________________ _______________________ ____________________ (должность) (подпись и печать) (Ф.И.О.) _____________________ _______________________ ____________________ (должность) (подпись и печать) (Ф.И.О.) Неотъемлемой частью настоящего акта выбора участка лесного фонда является план (чертеж) участка лесного фонда с нанесением рассмотренных вариантов и согласования соответствующих органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. Приложение к акту выбора участка земель лесного фонда N ____ от "___" ___________ 20___ г. План (чертеж) участка земель лесного фонда, испрашиваемого в целях перевода в земли других (иных) категорий для размещения объекта: ________________________ (наименование объекта) Местоположение:____________________________________________________________ (Наименование лесничества, участкового лесничества, квартал, выделы) Масштаб 1:25000 (10000) Площадь _______ га ---------T-----------------------------¬ ¦Условные¦ Наименование ¦ ¦ знаки ¦ ¦ +--------+-----------------------------+ ¦ ¦Расположение и границы ¦ ¦ ¦испрашиваемого участка земель¦ ¦ ¦лесного фонда ¦ +--------+-----------------------------+ ¦ ¦Границы квартала ¦ +--------+-----------------------------+ ¦ ¦Граница выдела ¦ +--------+-----------------------------+ ¦ ¦Номер квартала ¦ L--------+------------------------------ Подписи: Приложение ___ к акту выбора участка земель лесного фонда от "___" ___________ 20___ г. СОГЛАСОВАНИЕ выбора участка земель лесного фонда в целях перевода в земли других (иных) категорий __________________________________________________________ (наименование согласующего органа) Цель перевода: ________________________________________________________ (наименование объекта) Характеристика участка земель лесного фонда 1. Местоположение: ___________________________________________________________________________ (лесничество, участковое лесничество, квартал, выделы) Субъект Российской Федерации Тюменская область Муниципальный район _________________ 2. Лесистость муниципального района _____% 3. Целевое назначение лесов (для защитных лесов указываются категории защитности) _______________________________________________________________ 4. Общая площадь участка ______ га, Требования нормативно-правовых и правовых актов к размещению объекта: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Решение о согласовании (отказе) ___________________________________________ Дата согласования (отказа) "___" ______________ 20__ года Руководитель ___________________________ (Ф.И.О.) (подпись) Печать Приложение N 5 к административному регламенту предоставления департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по рассмотрению материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, а также по обеспечению выбора участка земель лесного фонда и формированию необходимой документации для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий Акт натурного технического обследования участка земель лесного фонда ____________________ _________________ (населенный пункт) (дата) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О., должности и наименования организаций лиц, проводивших ___________________________________________________________________________ обследование) ___________________________________________________________________________ провели натурное техническое обследование участка земель лесного фонда, выбранного на основании акта выбора от ____________ N _______, для перевода ___________________________________________________________________________ (земель лесного фонда ___________________________________________________________________________ в земли иных (других) категорий (указать конкретно)) в целях ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ При обследовании уточнены материалы лесоустройства и установлено: 1. Участок расположен в лесах _____________________________________________ ___________________________________________________________________________ ____________________________________________________________ лесничества, в кварталах N _______________________________________________________________ Субъект Российской Федерации ______________________________________________ Муниципальный район _______________________________________________________ 2. Лесистость муниципального района _______%. 3. Общая площадь участка __________________ га, в том числе: лесных земель ________________ га из них: покрытых лесом _______ га не покрытых лесом _______ га в том числе несомкнувшихся лесных культур _______ га нелесных земель ______________ га из них: пашни ________________ га сенокосов ______________ га пастбищ ________________ га вод ____________________ га прочих земель __________ га. 4. Таксационное описание участка |———————————————————|——————|——————|——————|————————|———————|———————|—————|———————| |Наименование |N |N вы- |Пло- |Состав |Класс |Бони- |Пол- |Общий | |лесничества |квар- |дела |щадь, |насажде |воз- |тет |нота |запас | | |тала | |га |- ния |раста | | |древе- | | | | | | |----- | | |сины, | | | | | | |воз- | | |куб. м | | | | | | |раст, | | | | | | | | | |лет | | | | |———————————————————|——————|——————|——————|————————|———————|———————|—————|———————| | | | | | | | | | | |———————————————————|——————|——————|——————|————————|———————|———————|—————|———————| | | | | | | | | | | |———————————————————|——————|——————|——————|————————|———————|———————|—————|———————| |Итого | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————|——————|——————|————————|———————|———————|—————|———————| 5. Перевод создает (не создает) чересполосицы, разрывы лесного массива на части, отрывы его от транспортных путей ___________________________________ ___________________________________________________________________________ 6. Участок ________________________ особо защитное значение, выражающееся в (имеет или не имеет) следующем: ___________________________________________________________________________ 7. Лесохозяйственные особенности участка __________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 8. Участок __________________________________________ для заявленных целей. (пригоден или не пригоден) 9. Цели использования: всего ______ га, перевод земель лесного фонда в категорию __________________________________ (категория земель) _________________________________ под _____________________________________ _______________________________________________________________________ га. 10. При составлении акта сделаны следующие замечания и предложения ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Лица, проводившие обследование: ________________________________ (Ф.И.О., подпись и печать) ________________________________ (Ф.И.О., подпись и печать) ________________________________ (Ф.И.О., подпись и печать) Начальник отдела ___________________ ____________________ _________________ (подпись) (Ф.И.О.) Неотъемлемой частью настоящего акта является чертеж участка лесного фонда. Приложение к акту натурного технического обследования участка земель лесного фонда от _________ N _____ Чертеж участка земель лесного фонда (по данным инструментальной съемки границ) Данные инструментальной Масштаб: съемки границ участка Площадь участка - га |———————————|—————————|————————————| |Номера |Румбы |Длина | |точек |линий |линий, м | |———————————|—————————|————————————| |1 - 2 | | | |———————————|—————————|————————————| |2 - 3 | | | |———————————|—————————|————————————| |3 - 4 | | | |———————————|—————————|————————————| |5 - 6 | | | |———————————|—————————|————————————| |7 - 8 | | | |———————————|—————————|————————————| |9 - 10 | | | |———————————|—————————|————————————| |11 - 12 | | | |———————————|—————————|————————————| |13 - 14 | | | |———————————|—————————|————————————| Подписи: Лица, проводившие обследование: ___________________________________________ (должность, подпись, печать, Ф.И.О.) ___________________________________________________________________________ (должность, подпись, печать, Ф.И.О.) ___________________________________________________________________________ (должность, подпись, печать, Ф.И.О.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|