Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 18.04.2011 № 73ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.04.2011 г. N 73 г.Тюмень Об утверждении административного регламента предоставления департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений В целях обеспечения проведения административной реформы в Тюменской области, регламентирования исполнения государственных функций в сфере переданных, в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 83 Лесного кодекса РФ, полномочий по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда: 1. Утвердить административный регламент предоставления департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, согласно приложению. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на директора департамента лесного комплекса Тюменской области. В.В.Якушев ____________________ Приложение к постановлению Губернатора Тюменской области от 18 апреля 2011 г. N 73 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЕСНОГО УЧАСТКА, ЕСЛИ ВЫПОЛНЕНИЕ ТАКИХ РАБОТ НЕ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ПРОВЕДЕНИЕ РУБОК ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ 1. Общие положения 1.1. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с департаментом лесного комплекса Тюменской области при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений. При предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений (далее - государственная услуга), департамент лесного комплекса Тюменской области (далее - департамент) взаимодействует с юридическими лицами и гражданами - индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензии на пользование недрами или контракт на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд и (или) их представителями, подавшими в установленном порядке заявление на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений (далее - заявители). 1.2. Порядок информирования о правилах исполнения государственной услуги. 1.2.1. Департамент расположен по адресу: г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1. Почтовый адрес: 625000, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1. Электронный адрес: [email protected]. Рабочие дни: понедельник - пятница. Рабочее время: с 8.45 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00. Время обеда: с 12.30 до 13.30. Телефоны: приемная директора департамента - 690-503 (факс), 690-355. Заместители директора департамента - 690-353, 690-514. Отдел предоставления лесных участков департамента - 690-551, 690-552, 690-553, 690-564, 690-565, факс 690-553. 1.2.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется должностными лицами отдела предоставления лесных участков департамента (далее - должностные лица). Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется заявителям в рабочее время департамента на безвозмездной основе. Время ожидания заявителя при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении не может превышать 30 минут. Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при обращении по телефону осуществляется в течение не более 10 минут. Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при письменном обращении осуществляется в течение 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения в департамент. Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, посредством электронной почты осуществляется в режиме вопросов-ответов каждому заинтересованному лицу, задавшему вопрос, не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем получения вопроса. 1.2.3. Основными требованиями при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги являются: - компетентность; - четкость в изложении материала; - полнота предоставления информации по вопросам предоставления государственной услуги. 1.2.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Должностные лица, осуществляющие прием, информирование, обязаны относиться к обратившимся корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. Заявитель с учетом графика (режима) работы департамента со дня приема и регистрации в департаменте обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты. 1.2.5. Адрес месторасположения департамента, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты департамента, сведения о графике (режиме) работы департамента, информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на странице департамента на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru. Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается на информационных стендах, размещенных в здании департамента. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги. Административный регламент (далее - регламент) предоставления департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента лесного комплекса Тюменской области при выдаче разрешения на проведение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений (далее - разрешение для выполнения работ по геологическому изучению недр). 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом лесного комплекса Тюменской области через отдел предоставления лесных участков (далее - отдел). 2.3. Результат предоставления государственной услуги. Результатом предоставления государственной услуги является издание приказа департамента о разрешении выполнения работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, либо уведомление об отказе в выдаче указанного разрешения. 2.4. Срок предоставления государственной услуги. 2.4.1. Государственная услуга предоставляется департаментом на основании обращения заявителя с письменным заявлением о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой выполнения рубок лесных насаждений (далее - заявление о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр). 2.4.2. Срок рассмотрения заявления о выдаче разрешения на проведение работ по геологическому изучению недр и принятия решения о выдаче разрешения для выполнения работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой выполнения рубок лесных насаждений, либо в отказе в выдаче разрешения составляет 30 календарных дней со дня регистрации в департаменте заявления и прилагаемых к нему документов в департамент. 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237); - Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 N 200- ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278); - Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 08.12.2006, N 277); - Федеральным законом от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" ("Собрание законодательства РФ", 1995, N 10, ст. 823); - приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 24.04.2007 N 109 "Об утверждении порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 24, 11.06.2007); - Законом Тюменской области от 05.07.2007 N 19 "О регулировании лесных отношений в Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 119, 07.07.2007); - постановлением Правительства Тюменской области от 09.07.2007 N 153-п "Об утверждении Положения о департаменте лесного комплекса Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 128, 20.07.2007). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги. 2.6.1. Основанием для выдачи разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр является письменное заявление заявителя о выдаче разрешения на проведение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений (форма заявления на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, содержится в приложении N 1 к настоящему регламенту). 2.6.2. В заявлении на выдачу разрешения на проведение работ по геологическому изучению недр в соответствии с требованиями Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 24.04.2007 N 109, указываются: а) сведения о заявителе: - полное и сокращенное наименование и организационно- правовая форма, юридический и фактический адрес, контактный телефон, банковские реквизиты - для юридического лица; - фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, контактный телефон, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем; б) местоположение и площадь земель лесного фонда, необходимых для выполнения планируемых работ, обоснование использования лесов и срок выполнения работ по геологическому изучению недр. К заявлению на выдачу разрешения на проведение работ по геологическому изучению недр прилагаются следующие документы: а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенная в установленном порядке копия - для юридического лица; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенная в установленном порядке копия - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем; б) копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе; в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости); г) копия лицензии на пользование недрами или копия государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд; д) картографические материалы, содержащие местоположение и площадь земель лесного фонда, на которых планируется выполнение работ по геологическому изучению недр. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения государственной услуги, не имеется. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. В выдаче разрешения для выполнения работ по геологическому изучению недр может быть отказано в следующих случаях: а) несоответствие представленных документов требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего регламента; б) несоответствие проведения планируемых работ требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. Причины отказа в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр указываются в приказе об отказе в выдаче разрешения, направляемом заявителю. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги. Государственная услуга по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги. Время ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов о предоставлении государственной услуги не может превышать 1 часа в день обращения. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 1 часа в день обращения. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги. Регистрация запроса заявителя по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, а также документов, перечень которых установлен пунктом 2.6 настоящего регламента, осуществляется должностными лицами в день его поступления в департамент. Срок регистрации запроса не может превышать 5 минут в день обращения (в день поступления заявления). 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги. 2.12.1. Предоставление государственной услуги осуществляется по месту нахождения департамента. 2.12.2. Ожидание осуществляется в здании, в котором располагается департамент. Места ожидания должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями (кресельными секциями), а также местами для письма (заполнения запросов о предоставлении государственной услуги). На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для автомобилей. 2.12.3. Прием заявителей должностными лицами осуществляется в занимаемых ими помещениях. Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета, должности и фамилии лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов. 2.12.4. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. На информационных стендах размещается следующая информация: - о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты департамента; - о номерах кабинетов, где осуществляются прием и устное информирование граждан, фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан; - о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги; - о графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах нахождения должностных лиц департамента. На информационных стендах размещаются также перечень и образцы документов, подлежащих подаче заявителями. 2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги. К показателям доступности и качества предоставления государственной услуги относятся: - наличие доступа заявителей к информации по вопросам предоставления государственной услуги в местах ее размещения, предусмотренных настоящим регламентом; - получение заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в сроки, установленные настоящим регламентом; - исполнение должностными лицами департамента административных процедур в сроки, установленные настоящим регламентом; - правильное и грамотное оформление должностными лицами документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Состав и описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение к настоящему регламенту N 2 - блок-схема предоставления департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений): а) прием и регистрация заявления на выдачу разрешения на проведение работ по геологическому изучению недр и прилагаемых к нему документов; б) рассмотрение заявления на выдачу разрешения на проведение работ по геологическому изучению недр и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр либо об отказе в выдаче разрешения. 3.2. Должностные лица департамента, предоставляющие государственную услугу. Административные действия по предоставлению государственной услуги осуществляются: 1) директором департамента, его заместителем; 2) консультантами директора; 3) начальником отдела предоставления лесных участков департамента, его заместителем, главными специалистами отдела предоставления лесных участков департамента. 3.3. Порядок предоставления государственной услуги. 3.3.1. Прием и регистрация входящих документов - заявления на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр и прилагаемых к нему документов. 3.3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение заявителя с письменным заявлением на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой выполнения рубок лесных насаждений. 3.3.1.2. Административные действия по приему и регистрации заявления на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр и прилагаемых к нему документов осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 2 пункта 3.2 настоящего регламента. 3.3.1.3. Поступившее от заявителя или его представителя заявление на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр и прилагаемые к нему документы регистрируются в журнале входящей корреспонденции департамента в день поступления. Полномочия представителя должны быть оформлены надлежащим образом (доверенность или другой документ, подтверждающий полномочия). Срок регистрации 5 минут. 3.3.1.4. Заявление на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр хранится у заявителя, второй экземпляр представляется заявителем в департамент. Заявление на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр подписывается руководителем организации либо индивидуальным предпринимателем. 3.3.1.5. Днем обращения за государственной услугой считается дата получения департаментом заявления на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр. В случае предоставления заявления на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр и прилагаемых к нему документов непосредственно заявителем (или его представителем) в экземпляре заявителя делается отметка о дате поступления документа в департамент. В случае направления заявления по почте обязанность подтверждения факта ее отправки лежит на заявителе. 3.3.1.6. В день регистрации поступившие в департамент заявление на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр и прилагаемые к нему документы направляются консультантами в отдел предоставления лесных участков департамента. 3.3.1.7. Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия, связанного с приемом и регистрацией входящих документов - заявления на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр и прилагаемых к нему документов, не должна превышать 5 минут. Максимальный срок передачи консультантами директора в отдел предоставления лесных участков департамента поступивших в департамент заявления на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр и прилагаемых к нему документов не может превышать 1 день со дня поступления указанных документов. 3.3.2. Рассмотрение заявления на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр либо об отказе в выдаче разрешения. 3.3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление заявления на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр и прилагаемых к нему документов в отдел предоставления лесных участков. 3.3.2.2. Административные действия по рассмотрению поступивших документов (заявления и прилагаемых к нему документов) и принятие решения о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр (проведение проверки поступивших документов и подготовка проекта приказа о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр) либо об отказе в выдаче разрешения (подготовка приказа об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр), вручение (направление) их заявителю осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 3 пункта 3.2 настоящего регламента. Административные действия по подписанию приказов департамента о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр или об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 1 пункта 3.2 настоящего регламента. 3.3.2.3. Должностные лица в течение 20 календарных дней со дня регистрации в департаменте заявления на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр и прилагаемых к нему документов проводят проверку представленных документов на наличие комплектности, их соответствия предъявляемым требованиям настоящего регламента и Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 24.04.2007 N 109, отсутствия с учетом данных, содержащихся в Лесном плане Тюменской области, лесохозяйственным регламентом соответствующего лесничества, в котором предполагается использование лесного участка, оснований для отказа, установленных Лесным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 24.04.2007 N 109. 3.3.2.4. После проведения проверки должностные лица не позднее 25 календарных дней со дня регистрации в департаменте заявления на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр и прилагаемых к нему документов в зависимости от результата проведенной проверки подготавливают приказ о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр или приказ об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр, который направляется для подписания директору департамента (в случае его отсутствия - заместителю директора департамента, исполняющему обязанности директора департамента). 3.3.2.5. Приказ о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр должен содержать: а) сведения о заявителе (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем); б) местоположение и площадь земель лесного фонда; в) вид и сроки выполнения работ; г) реквизиты лицензии на пользование недрами или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд. 3.3.2.6. В приказе об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр указываются основания отказа со ссылкой на соответствующие нормы действующего законодательства. 3.3.2.7. Приказ о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр или приказ об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр после их подписания директором департамента (в случае его отсутствия - заместителем директора департамента, исполняющего обязанности директора департамента) не позднее 30 календарных дней со дня регистрации в департаменте заявления на выдачу разрешения для выполнения работ по геологическому изучению недр вручается должностными лицами заявителю (представителю заявителя), а в случае отсутствия возможности ее вручения направляется в адрес заявителя почтовым отправлением. Приказ о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр или приказ об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр, кроме этого, доводится должностными лицами, проводившими проверку, до заявителя посредством телефонной и электронной связи. 3.3.2.8. Отказ в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр не препятствует повторному обращению заявителя с заявлением на выдачу разрешения для выполнения работ по геологическому изучению недр после устранения замечаний, послуживших основанием для отказа в выдаче разрешения. 3.3.2.9. Повторное обращение заявителя с заявлением о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр осуществляется в соответствии с порядком, установленным настоящим регламентом. 3.3.2.10. Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия, связанного с рассмотрением заявления на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр и прилагаемых к нему документов, и принятия решения о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр либо об отказе в выдаче разрешения не должна превышать 30 дней со дня регистрации в департаменте вышеуказанного заявления. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. За соблюдением должностными лицами департамента установленных последовательности и сроков действий (административных процедур) в департаменте ведется текущий и периодический контроль. 4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (один раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). 4.3. Текущий контроль осуществляется директором департамента, его заместителями, начальником отдела предоставления лесных участков департамента. 4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области. 4.5. Должностные лица департамента, к полномочиям которых относится предоставление государственной услуги, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия), а также за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.6. Директор департамента в отношении должностных лиц департамента, к полномочиям которых относится предоставление государственной услуги, организует и проводит: а) учет случаев ненадлежащего исполнения служебных обязанностей; б) служебные проверки в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 27.12.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". 4.7. Директор департамента по результатам служебной проверки принимает в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" меры дисциплинарной ответственности в отношении государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу. 4.8. О мерах, принятых в отношении виновных лиц в нарушении законодательства Российской Федерации в области предоставления государственной услуги, директор департамента сообщает в течение десяти дней со дня принятия таких мер в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого были нарушены. 4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления департаментом государственной услуги осуществляет Правительство Тюменской области, уполномоченный федеральный орган (Рослесхоз). 4.10. Контроль за соблюдением должностными лицами департамента требований действующего законодательства при предоставлении государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций в целях защиты своих прав и (или) законных интересов осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц департамента 5.1. Действия (бездействия), решения должностных лиц департамента, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе обжаловать вышестоящему должностному лицу департамента. Обжалование действий (бездействия) директора департамента или лица, его замещающего, а также принимаемого ими решения осуществляется путем направления жалобы должностному лицу в соответствии с распределением обязанностей между Губернатором, Вице-Губернатором, первым заместителем Губернатора, заместителями Губернатора, директором департамента имущественных отношений, директором департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства, управляющим делами Правительства области. 5.2. Обращение подается в письменной форме и должно содержать: - при подаче обращения физическим лицом - его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), при подаче обращения юридическим лицом - его наименование; - почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; суть обращения; - при подаче обращения физическим лицом - личную подпись физического лица, при подаче обращения юридическим лицом - подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица; - дату подачи. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию. Заявитель имеет право на получение от департамента документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения. 5.3. В случае когда в обращении не указаны сведения о физическом или юридическом лице, являющемся автором (лицах, являющихся авторами) обращения (далее - автор обращения) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, наименование юридического лица), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 5.4. В случае когда в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ по существу поставленных в обращении вопросов не дается. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, готовит проект письма департамента с ответом автору обращения о недопустимости злоупотребления правом. В случае, когда текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Когда прочтению поддаются только сведения об авторе обращения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, специалист, ответственный за рассмотрение обращения, готовит проект письма департамента с ответом автору обращения о том, что текст обращения не поддается прочтению. В случае когда информация, изложенная в обращении, не подлежит обжалованию в досудебном порядке, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, готовит проект письма департамента с ответом автору обращения о непредусмотренности обжалования действий или решений по соответствующему вопросу в досудебном порядке и о возможности их обжалования в судебном порядке. В случае, когда в обращении обжалуется судебное решение, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, готовит проект письма департамента о возврате обращения его автору с соответствующим разъяснением. В случае отсутствия в обращении информации, свидетельствующей о нарушении законодательства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, готовит проект письма департамента с ответом автору обращения о необоснованности обращения с соответствующим объяснением ее причин. 5.5. В случае, когда вопросы, указанные в обращении, не входят в компетенцию департамента, обращение направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением автора обращения о переадресации обращения. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, не позднее 4 дней со дня регистрации обращения готовит проект письма департамента в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу с приложением обращения и проект письма департамента с ответом автору обращения о переадресации обращения с указанием наименования государственного органа или должности должностного лица. Проекты писем департамента не позднее 3 рабочих дней рассматриваются и подписываются директором департамента. Письма департамента направляются по почте в государственный орган или должностному лицу и автору обращения. 5.6. Личный прием физических лиц и представителей юридических лиц проводится уполномоченными должностными лицами департамента. В случае, когда изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия физического лица или представителя юридического лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке. 5.7. Письменный ответ направляется автору обращения не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления. Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЕСНОГО УЧАСТКА, ЕСЛИ ВЫПОЛНЕНИЕ ТАКИХ РАБОТ НЕ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ПРОВЕДЕНИЕ РУБОК ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ Директору департамента лесного комплекса Тюменской области от: юридическое лицо ______________________________ (полное и сокращенное наименование) в лице ____________________________________, действующего на основании _____________________ (наименование документа, реквизиты) Юридический адрес: _________________________ Фактический адрес: _________________________ Телефон, факс, электр. почта __________________ ИНН ___________________ КПП ___________________ ОГРН __________________________________________ Банковские реквизиты: ________________________, БИК _________, Р/с ____________, К/с __________ Наименование банка и его отделения ____________ Индивидуальный предприниматель: ________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Адрес регистрации: ____________________________ Адрес фактического проживания: ________________ Паспорт: _______________, выдан: ______________ Телефон, факс, электр. почта __________________ ИНН ___________________________________________ Свидетельство от "__" ______ N ___ выдано _____ Реквизиты банка: _____________________________, БИК __________, Р/с _____________, К/с ________ Наименование банка и его отделения ____________ Лицевой счет заявителя ________________________ Заявление на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка и проведения рубок лесных насаждений Прошу выдать разрешение на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка и проведения рубок лесных насаждений. Местоположение земель лесного фонда, необходимых для выполнения планируемых работ _________________________________ Площадь земель лесного фонда _____________________________ Обоснование использования лесов ___________________________ Срок выполнения работ ____________________________________ Реквизиты лицензии _______________________________________ Приложение к заявлению: а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенная в установленном порядке копия - для юридического лица; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенная в установленном порядке копия - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем; б) копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе; в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, при необходимости; г) копии лицензии на пользование недрами или копия государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд; д) картографические материалы, содержащие местоположение и площадь земель лесного фонда, на которых планируется выполнение работ по геологическому изучению недр. ___________________________ ___________________________ (подпись) (Ф.И.О. заявителя) "____" ______________________ 20__ г. М.П. Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЕСНОГО УЧАСТКА, ЕСЛИ ВЫПОЛНЕНИЕ ТАКИХ РАБОТ НЕ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ПРОВЕДЕНИЕ РУБОК ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦Прием и регистрация заявления на выдачу разрешения на проведение работ по¦ ¦ геологическому изучению недр и прилагаемых к нему документов ¦ L-----------------------------------T-------------------------------------- V --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Рассмотрение заявления на выдачу разрешения на проведение работ по ¦ ¦ геологическому изучению недр и прилагаемых к нему документов и принятие ¦ ¦ решения о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому ¦ ¦ изучению недр либо об отказе в выдаче разрешения ¦ L-------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|