Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тюменской области от 02.12.2014 № 132

 

ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

02 декабря 2014 г.

 

132

г. Тюмень

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты

 

 

 

(В редакции Постановления Губернатора Тюменской области

от 23.09.2016 № 179)

 

1.  (Утратил силу - Постановление Губернатора Тюменской области от 23.09.2016 № 179)

2.  (Утратил силу - Постановление Губернатора Тюменской области от 23.09.2016 № 179)

3. В постановление Губернатора Тюменской области от 18.04.2011 № 73 «Об утверждении административного регламента предоставления департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства» внести следующие изменения:

3.1. В названии и далее по тексту постановления, приложения к постановлению, приложений № 1 и 2 к административному регламенту предоставления департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства, слова «департамент лесного комплекса Тюменской области» в соответствующем падеже заменить словами «Департамент лесного комплекса Тюменской области» в соответствующем падеже.

3.2. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:

«2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Департамента лесного комплекса Тюменской области».

3.3. В приложении к постановлению:

3.3.1. В абзаце девятом пункта 3 цифры «690-353, 690-514» заменить цифрами «690-356, 690-358».

3.3.2. В абзаце третьем пункта 5 цифры «30» заменить цифрами «15».

3.3.3. Абзац второй пункта 8 изложить в следующей редакции:

«Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается на информационных стендах, размещенных в здании департамента, и на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области», Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.3.4. Пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в департаменте.

Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрен.

Сроки выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, указаны в разделе III настоящего регламента».

3.3.5. Пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:

с Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 50, ст. 5278);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ («Российская газета», № 256, 31.12.2001, «Собрание законодательства Российской Федерации», 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);

Федеральным законом от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», 08.12.2006, № 277);

Федеральным законом от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» («Собрание законодательства РФ», 1995, № 10, ст. 823);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», от 30.07.2010, № 168);

постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 271, 23.11.2012, «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.11.2012, № 48, ст. 6706);

Законом Тюменской области от 05.07.2007 № 19 «О регулировании лесных отношений в Тюменской области» («Тюменская область сегодня», № 119, 07.07.2007);

приказом Рослесхоза от 27.12.2010 № 515 «Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых» («Российская газета», от 20.05.2011, № 107);

постановлением Правительства Тюменской области от 09.07.2007 № 153-п «Об утверждении Положения о Департаменте лесного комплекса Тюменской области» («Тюменская область сегодня», № 128, 20.07.2007);

постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ»  («Тюменская область сегодня», № 41, 14.03.2012);

распоряжением Правительства Тюменской области от 27.12.2011 № 2500-рп «Об Официальном портале органов государственной власти Тюменской области»;

распоряжением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 № 677-рп «Об утверждении Плана перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями».

3.3.6. Пункт 15 дополнить абзацами следующего содержания:

«Заявление и документы, направляемые в электронной форме с использованием системы «Личный кабинет», должны быть подписаны заявителем электронной подписью, допускаемой в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов (далее – электронная подпись), и представляются в следующих форматах:

Microsoft Word – для представления текстовой документации (заявление) (формат – *.doc);

Tagged Image File Format – для представления качественных отсканированных изображений (фотографий, картинок и т.д.) (формат – *.tiff);

Joint Photograpfic Experts Group – для представления многоцветных изображений, фотографий, подписей и т.д. (формат – *.jpeg);

Portable Document Format (PDF) – для представления вышеперечисленных материалов (формат – *.pdf);

WinZIP – для архивации файлов (формат – *.zip).

Разрешение при сканировании документов должно составлять не менее 300 dpi (точек на дюйм).

Размер высылаемого файла (пакета документов) может быть не более 10 МБ.

Бланк заявления заявитель может получить:

при личном обращении в департамент;

на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области», на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.3.7. Подраздел «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» раздела II регламента изложить в следующей редакции:

«Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

30. В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2012 № 578-п «Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

31. Положения пунктов 5, 12, 15, 23, 28, 29, 35, 36, 39–41, 44, 45, 47–49 настоящего регламента в части перехода на использование системы «Личный кабинет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» вступают в силу и применяются в соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями, утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 № 677-рп.

Положения раздела V настоящего регламента в части подачи заявителем жалобы в электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, вступают в силу и применяются в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п».

3.3.8. Пункт 36 дополнить абзацем следующего содержания:

«Мониторинг хода предоставления государственной услуги может осуществляться заявителем с использованием системы «Личный кабинет».

3.3.9. Пункт 49 изложить в следующей редакции:

«49. В случае поступления заявления и документов в электронном виде с использованием системы «Личный кабинет» должностными лицами в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), сайта «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области», заявителю направляется информация:

о принятии заявления к рассмотрению (устанавливается статус хода предоставления государственной услуги – заявление зарегистрировано и принято к рассмотрению);

времени и месте получения результата предоставления государственной услуги – получения приказа департамента о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения (устанавливается статус хода предоставления государственной услуги – принято решение, результат государственной услуги может быть Вами получен (указываются время и место получения результата государственной услуги)).

3.3.10. Абзац шестой пункта 50 после слов «не должна превышать 25» дополнить словом «календарных».

3.3.11. Абзац второй пункта 51 после слов «не должна превышать 3» дополнить словом «календарных».

3.3.12. Пункт 56 после слов «не должна превышать 30» дополнить словом «календарных».

3.3.13. Пункт 76 после слов «сообщает в течение 10» дополнить словом «календарных».

3.3.14. Раздел V регламента изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

4. В постановление Губернатора Тюменской области от 28.07.2011 № 144 «Об утверждении административного регламента предоставления департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по заключению договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, без проведения аукциона» внести следующие изменения:

4.1. В названии и далее по тексту постановления, приложения к постановлению, приложений № 1 и 2 к административному регламенту предоставления департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по заключению договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, без проведения аукциона слова «департамент лесного комплекса Тюменской области» в соответствующем падеже заменить словами «Департамент лесного комплекса Тюменской области» в соответствующем падеже.

4.2. В приложении к постановлению:

4.2.1. В абзаце девятом пункта 3 цифры «690-353, 690-514» заменить цифрами «690-356, 690-358».

4.2.2. В абзаце третьем пункта 5 цифры «30» заменить цифрами «15».

4.2.3. Абзац второй пункта 8 изложить в следующей редакции:

«Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается на информационных стендах, размещенных в здании департамента, и на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области», Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)».

4.2.4. В подпункте 3 пункта 11 и в абзаце четвертом пункта 63 слова «специализированных портов» заменить словами «речных портов, причалов».

4.2.5. Пункт 11 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:

«8) нахождения на лесных участках, находящихся в государственной собственности, зданий, сооружений (указанные договоры аренды заключаются с собственниками этих зданий, сооружений, помещений в них или с юридическими лицами, которым эти объекты предоставлены на праве хозяйственного ведения или оперативного управления).

4.2.6. Пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации документов в департаменте.

Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрен.

Сроки выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, указаны в разделе III настоящего регламента».

4.2.7. Пункт 15.1 изложить в следующей редакции:

«15.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:

с Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ (принят ГД ФС РФ 08.11.2006) («Российская газета», № 277, 08.12.2006; «Собрание законодательства Российской Федерации», 11.12.2006, № 50, ст. 5278; «Парламентская газета», № 209, 14.12.2006);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ («Российская газета», № 256, 31.12.2001, «Собрание законодательства Российской Федерации», 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.);

Федеральным законом от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 277, 08.12.2006; «Собрание законодательства Российской Федерации», 11.12.2006, № 50, ст. 5279; «Парламентская газета», № 209, 14.12.2006);

Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Российская газета», № 145, 30.07.1997; «Собрание законодательства Российской Федерации», 28.07.1997, № 30, ст. 3594);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 № 310 «О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности» («Собрание законодательства Российской Федерации», 04.06.2007, № 23, ст. 2787);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 № 161 «Об утверждении Положения о предоставлении в аренду без проведения аукциона лесного участка, в том числе расположенного в резервных лесах, для выполнения изыскательских работ» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.03.2009, № 9, ст. 1125);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 148, 02.07.2012, «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.07.2012, № 27, ст. 3744);

постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 271, 23.11.2012, «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.11.2012, № 48, ст. 6706);

приказом Рослесхоза от 30.05.2011 № 194 «Об утверждении Порядка ведения государственного лесного реестра» («Российская газета», № 171, 05.08.2011);

приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26.07.2011 № 319 «Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и формы примерного договора аренды лесного участка» («Бюллетень Минюста РФ», № 21965, 2011);

приказом Минюста России от 01.07.2002 № 184 «Об утверждении методических рекомендаций по порядку проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Бюллетень Минюста РФ», № 11, 2002);

постановлением Правительства Тюменской области от 09.07.2007 № 153-п «Об утверждении Положения о Департаменте лесного комплекса Тюменской области» («Тюменская область сегодня», № 128, 20.07.2007);

постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ» («Тюменская область сегодня», № 41, 14.03.2012);

постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Тюменская область сегодня», № 21, 08.02.2012);

постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2012 № 578-п «Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» («Тюменская область сегодня», № 15, 30.01.2013);

распоряжением Правительства Тюменской области от 27.12.2011 № 2500-рп «Об Официальном портале органов государственной власти Тюменской области»;

распоряжением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 № 677-рп «Об утверждении Плана перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями».

4.2.8. Пункт 18 дополнить абзацами следующего содержания:

«Заявление и документы, направляемые в электронной форме с использованием системы «Личный кабинет», должны быть подписаны заявителем электронной подписью, допускаемой в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов (далее – электронная подпись), и представляются в следующих форматах:

Microsoft Word – для представления текстовой документации (заявление) (формат –*.doc);

Tagged Image File Format – для представления качественных отсканированных изображений (фотографий, картинок и т.д.) (формат – *.tiff);

Joint Photograpfic Experts Group – для представления многоцветных изображений, фотографий, подписей и т.д. (формат – *.jpeg);

Portable Document Format (PDF) – для представления вышеперечисленных материалов (формат – *.pdf);

WinZIP – для архивации файлов (формат – *.zip).

Разрешение при сканировании документов должно составлять не менее 300 dpi (точек на дюйм).

Размер высылаемого файла (пакета документов) может быть не более 10 МБ.

Бланк заявления заявитель может получить:

при личном обращении в департамент;

на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области», Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)».

4.2.9. Подраздел «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» раздела II регламента изложить в следующей редакции:

«Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

33. В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2012 № 578-п «Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

34. Положения  пунктов 5, 15, 18, 26, 31, 32, 38, 39, 42–44, 47, 48, 50–52 настоящего регламента в части перехода на использование системы «Личный кабинет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области», вступают в силу и применяются в соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями, утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 № 677-рп.

Положения раздела V настоящего регламента в части подачи заявителем жалобы в электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, вступают в силу и применяются в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п».

4.2.10 Пункт 39 дополнить абзацем следующего содержания:

«Мониторинг хода предоставления государственной услуги может осуществляться заявителем с использованием системы «Личный кабинет».

4.2.11. Пункт 52 изложить в следующей редакции:

«52. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде с использованием системы «Личный кабинет» должностными лицами в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), сайта «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области», заявителю направляется информация:

о принятии заявления к рассмотрению (устанавливается статус хода предоставления государственной услуги – заявление зарегистрировано и принято к рассмотрению);

времени и месте получения результата предоставления государственной услуги – подписания и получения договора аренды лесного участка либо приказа об отказе в предоставлении лесного участка в аренду (устанавливается статус хода предоставления государственной услуги – принято решение, результат государственной услуги может быть Вами получен (указывается время и место получения результата государственной услуги))».

4.2.12. В абзаце седьмом пункта 53 слова «27 дней» заменить словами «17 календарных дней».

4.2.13. Абзац второй пункта 54 после слов «не должна превышать 3» дополнить словом «календарных».

4.2.14. Абзац шестой пункта 55 изложить в следующей редакции:

«Срок подготовки и подписания договора аренды директором департамента либо замещающим его должностным лицом не должен превышать 10 календарных дней со дня издания (подписания директором департамента либо замещающим его должностным лицом) приказа о предоставлении лесного участка в аренду».

4.2.15. В пункте 58 слова «30 дней» заменить словами «20 календарных дней».

4.2.16. В пункте 62 слова «15 дней» заменить словами «10 календарных дней».

4.2.17. В пункте 66 слова «30 дней» заменить словами «10 календарных дней».

4.2.18. Пункт 86 после слов «сообщает в течение 10» дополнить словом «календарных».

4.2.19. Раздел V регламента изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

5. В постановление Губернатора Тюменской области от 28.07.2011 № 147 «Об утверждении административного регламента предоставления департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов» внести следующие изменения:

5.1. В названии и далее по тексту постановления, приложения к постановлению, приложений № 1 и 2 к административному регламенту предоставления департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов слова «департамент лесного комплекса Тюменской области» в соответствующем падеже заменить словами «Департамент лесного комплекса Тюменской области» в соответствующем падеже.

5.2. В приложении к постановлению:

5.2.1. Абзацы десятый и одиннадцатый пункта 3 изложить в следующей редакции:

«заместители директора департамента – (3452) 690-356, 690-358;

отдел лесного реестра и экспертизы департамента – (3452) 690-542, 690-544, 690-546, 690-547, 690-549, факс 690-548».

5.2.2. В абзаце третьем пункта 5 цифры «30» заменить цифрами «15».

5.2.3. Абзац второй пункта 8 изложить в следующей редакции:

«Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается на информационных стендах, размещенных в здании департамента, и на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области», Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)».

5.2.4. Пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 47 календарных дней со дня регистрации документов в департаменте (с учетом направления заключения экспертизы заявителю).

Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрен.

Сроки выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, указаны в разделе III настоящего регламента».

5.2.5. Пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:

с Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ («Российская газета», № 277, 08.12.2006; «Собрание законодательства Российской Федерации», 11.12.2006 № 50, ст. 5278; «Парламентская газета», № 209, 14.12.2006);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ («Российская газета», № 256, 31.12.2001, «Собрание законодательства Российской Федерации», 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.);

Федеральным законом от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 277, 08.12.2006; «Собрание законодательства Российской Федерации», 11.12.2006 № 50, ст. 5279; «Парламентская газета», № 209, 14.12.2006);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 148, 02.07.2012, «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.07.2012, № 27, ст. 3744);

постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 271, 23.11.2012, «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.11.2012, № 48, ст. 6706);

приказом Рослесхоза от 22.12.2011 № 545 «Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов» («Российская газета», № 85, 18.04.2012);

приказом Рослесхоза от 29.02.2012 № 69 «Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки» («Российская газета», № 162, 18.07.2012);

постановлением Правительства Тюменской области от 09.07.2007 № 153-п «Об утверждении Положения о Департаменте лесного комплекса Тюменской области» («Тюменская область сегодня», № 128, 20.07.2007);

постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ»  («Тюменская область сегодня», № 41, 14.03.2012);

постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Тюменская область сегодня», № 21, 08.02.2012);

постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2012 № 578-п «Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» («Тюменская область сегодня», № 15, 30.01.2013);

распоряжением Правительства Тюменской области от 27.12.2011 № 2500-рп «Об Официальном портале органов государственной власти Тюменской области»;

распоряжением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 № 677-рп «Об утверждении Плана перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями».

5.2.6. Пункт 14.1 изложить в следующей редакции:

«14.1. Заявление и документы могут быть представлены в департамент в электронной форме с использованием системы «Личный кабинет» в порядке, установленном разделом III настоящего регламента.

Заявление и документы, направляемые в электронной форме с использованием системы «Личный кабинет», должны быть подписаны заявителем электронной подписью, допускаемой в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов (далее – электронная подпись), и представляются в следующих форматах:

Microsoft Word – для представления текстовой документации (заявление) (формат –*.doc);

Tagged Image File Format – для представления качественных отсканированных изображений (фотографий, картинок и т.д.) (формат – *.tiff);

Joint Photograpfic Experts Group – для представления многоцветных изображений, фотографий, подписей и т.д. (формат – *.jpeg);

Portable Document Format (PDF) – для представления вышеперечисленных материалов (формат –*.pdf);

WinZIP – для архивации файлов (формат – *.zip).

Разрешение при сканировании документов должно составлять не менее 300 dpi (точек на дюйм).

Размер высылаемого файла (пакета документов) может быть не более 10 МБ.

Бланк заявления заявитель может получить:

при личном обращении в департамент;

на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области», на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Документы, указанные в пункте 14 настоящего регламента, являются обязательными для представления заявителем.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2.7. Подраздел «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме» раздела II регламента изложить в следующей редакции:

«Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

27. В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2012 № 578-п «Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

Положения пунктов 5, 12, 15, 23, 28, 29, 35, 36, 39–41, 44, 45, 47–49 настоящего регламента в части перехода на использование системы «Личный кабинет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области», вступают в силу и применяются в соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями, утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 № 677-рп.

Положения раздела V настоящего регламента в части подачи заявителем жалобы в электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, вступают в силу и применяются в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п».

5.2.8. Пункт 32 дополнить абзацем следующего содержания:

«Мониторинг хода предоставления государственной услуги может осуществляться заявителем с использованием системы «Личный кабинет».».

5.2.9. Пункт 44 изложить в следующей редакции:

«44. В случае поступления заявления и документов в электронном виде с использованием системы «Личный кабинет» должностными лицами в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), сайта «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области», заявителю направляется информация:

о принятии заявления к рассмотрению (устанавливается статус хода предоставления государственной услуги – заявление зарегистрировано и принято к рассмотрению);

времени и месте, в которые заявитель может представить документы, указанные в пункте 14 настоящего регламента (устанавливается статус хода предоставления государственной услуги – документы Вами могут быть представлены (указываются время и место);

времени и месте получения результата предоставления государственной услуги – заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденного директором департамента, или мотивированного отказа в проведении экспертизы (устанавливается статус хода предоставления государственной услуги – принято решение, результат государственной услуги может быть Вами получен (указываются время и место получения результата государственной услуги)).

5.2.10. Абзац второй пункта 45 изложить в следующей редакции:

«В приказе о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов указывается в том числе о создании экспертной комиссии, в состав которой включаются должностные лица, указанные в подпункте 3 пункта 29 настоящего регламента, должностные лица отдела предоставления лесных участков департамента и отдела мониторинга, охраны и защиты лесов управления лесничествами департамента, а также не менее двух представителей общественных объединений».

5.2.11. Пункт 46 после слов «не должно превышать 3» дополнить словами «календарных».

5.2.12. Пункт 47 после слов «не позднее 3» дополнить словом «календарных».

5.2.13. Пункт 49 после слов «не должна превышать 3» дополнить словом «календарных».

5.2.14. Пункт 50 после слов «не должна превышать 6» дополнить словом «календарных».

5.2.15. Пункт 61 после слов «не должен превышать 30» дополнить словом «календарных».

5.2.16. Пункт 62 после слов «но не более чем на 10» дополнить словом «календарных».

5.2.17. В пункте 63:

абзац первый после слов «не позднее чем за 7» дополнить словом «календарных»;

абзац третий  после слов «не должен превышать 2» дополнить словом «календарных».

5.2.18. Пункт 66 после слов «не должна превышать 40» дополнить словом «календарных».

5.2.19. Пункт 70 после слов «не позднее 7» дополнить словом  «календарных».

5.2.20. Пункт 71 после слов «не должна превышать 7» дополнить словом «календарных».

5.2.21. Пункт 91 после слов «сообщает в течение 10» дополнить словом «календарных».

5.2.22. Раздел V регламента изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

6. В постановление Губернатора Тюменской области от 07.09.2011 № 167 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению лесных участков, находящихся в государственной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование» внести следующие изменения:

6.1. В названии постановления и по всему тексту постановления, приложения к постановлению, приложений № 1 и 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению лесных участков, находящихся в государственной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование слова «безвозмездное срочное пользование» в соответствующем падеже заменить словами «безвозмездное пользование» в соответствующем падеже.

6.2. По всему тексту постановления, приложения к постановлению, приложений № 1 и 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению лесных участков, находящихся в государственной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование слова «департамент лесного комплекса Тюменской области» в соответствующем падеже заменить словами «Департамент лесного комплекса Тюменской области» в соответствующем падеже.

6.3. В приложении к постановлению:

6.3.1. В абзаце девятом пункта 3 цифры «690-353, 690-514» заменить цифрами «690-356, 690-358».

6.3.2. В абзаце третьем пункта 5 цифры «30» заменить цифрами «15».

6.3.3. Абзац второй пункта 8 изложить в следующей редакции:

«Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается на информационных стендах, размещенных в здании департамента, и на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области», Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

6.3.4. Пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Срок издания приказа о предоставлении лесного участка, находящегося в государственной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование или в безвозмездное срочное пользование либо проекта мотивированного отказа в предоставлении такого лесного участка не должен превышать 20 календарных дней со дня регистрации документов.

Срок подготовки и подписания договора безвозмездного срочного пользования лесным участком, находящимся в государственной собственности, директором департамента либо замещающим его должностным лицом не должен превышать 10 календарных дней со дня издания (подписания директором департамента либо замещающим его должностным лицом) приказа о предоставлении лесного участка, находящегося в государственной собственности, в безвозмездное срочное пользование.

Срок предоставления государственной услуги по предоставлению лесных участков, находящихся в государственной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование не должен превышать  20 календарных дней со дня регистрации документов в департаменте. Срок предоставления государственной услуги по предоставлению лесных участков, находящихся в государственной собственности, в безвозмездное срочное пользование не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации документов в департаменте.

Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрен».

6.3.5. Пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:

с Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ («Российская газета», 08.12.2006, № 277; «Собрание законодательства Российской Федерации», 11.12.2006, № 50, ст. 5278; «Парламентская газета», 14.12.2006, № 209);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4147);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ («Российская газета», № 256, 31.12.2001, «Собрание законодательства Российской Федерации», 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.);

Федеральным законом от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», 08.12.2006, № 277; «Собрание законодательства Российской Федерации», 11.12.2006, № 50, ст. 5279; «Парламентская газета», 14.12.2006, № 209);

Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Российская газета», 30.07.1997, № 145; «Собрание законодательства Российской Федерации», 28.07.1997, № 30, ст. 3594);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168);

постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 № 310 «О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности» («Собрание законодательства Российской Федерации», 04.06.2007, № 23, ст. 2787);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 148, 02.07.2012, «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.07.2012, № 27, ст. 3744);

постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 271, 23.11.2012, «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.11.2012, № 48, ст. 6706);

приказом Рослесхоза от 30.05.2011 № 194 «Об утверждении Порядка ведения государственного лесного реестра» («Российская газета», № 171, 05.08.2011);

постановлением Правительства Тюменской области от 09.07.2007 № 153-п «Об утверждении Положения о Департаменте лесного комплекса Тюменской области» («Тюменская область сегодня», № 128, 20.07.2007);

постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ» («Тюменская область сегодня», № 41, 14.03.2012);

постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Тюменская область сегодня», № 21, 08.02.2012);

постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2012 № 578-п «Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» («Тюменская область сегодня», № 15, 30.01.2013);

распоряжением Правительства Тюменской области от 27.12.2011 № 2500-рп «Об Официальном портале органов государственной власти Тюменской области»;

распоряжением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 № 677-рп «Об утверждении Плана перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями».

6.3.6. Пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. Заявление и документы представляются в уполномоченный орган на бумажных носителях. Заявление и документы могут быть представлены в департамент в электронной форме с использованием системы «Личный кабинет» в порядке, установленном разделом III настоящего регламента.

Заявление и документы, направляемые в электронной форме с использованием системы «Личный кабинет», должны быть подписаны заявителем электронной подписью, допускаемой в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов (далее – электронная подпись), и представляются в следующих форматах:

Microsoft Word – для представления текстовой документации (заявление) (формат – *.doc);

Tagged Image File Format – для представления качественных отсканированных изображений (фотографий, картинок и т.д.) (формат – *.tiff);

Joint Photograpfic Experts Group – для представления многоцветных изображений, фотографий, подписей и т.д. (формат – *.jpeg);

Portable Document Format (PDF) – для представления вышеперечисленных материалов (формат – *.pdf);

WinZIP – для архивации файлов (формат – *.zip).

Разрешение при сканировании документов должно составлять не менее 300 dpi (точек на дюйм).

Размер высылаемого файла (пакета документов) может быть не более 10 МБ.

Бланк заявления заявитель может получить:

при личном обращении в департамент;

на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области», Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Заявление и документы, указанные в абзаце третьем подпункта 2 пункта 16, в пункте 17 настоящего регламента, являются обязательными для представления заявителем.

Документы, указанные в абзацах первом и втором подпункта 2 пункта 16 настоящего регламента, представляются по желанию заявителя. При их отсутствии департамент затребует в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по системе межведомственного электронного взаимодействия из Федеральной налоговой службы.

В случае отсутствия технической возможности затребования документов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия департамент запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах иным доступным способом (по электронной почте, по факсу, путем непосредственного обращения в орган с соответствующим запросом)».

6.3.7. Подраздел «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме» раздела II регламента изложить в следующей редакции:

«Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

33. В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2012 № 578-п «Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

Положения пунктов 5, 14, 19, 26, 31, 32, 37, 38, 41–43, 46, 47, 49, 50, 51 настоящего регламента в части перехода на использование системы «Личный кабинет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» вступают в силу и применяются в соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями, утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 № 677-рп.

Положения раздела V настоящего регламента в части подачи заявителем жалобы в электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, вступают в силу и применяются в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п».

6.3.8. Пункт 38 дополнить абзацем следующего содержания:

«Мониторинг хода предоставления государственной услуги может осуществляться заявителем с использованием системы «Личный кабинет».».

6.3.9. Из названия подраздела «Проведение проверки представленных заявителем документов, подготовка и подписание приказа о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование либо об отказе в предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование» раздела III регламента слова «подготовка и подписание приказа о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование либо об отказе в предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование» исключить.

6.3.10. Пункт 51 изложить в следующей редакции:

«51. В случае поступления заявления и документов в электронном виде с использованием системы «Личный кабинет» должностными лицами в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), сайта «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области», заявителю направляется информация:

о принятии заявления к рассмотрению (устанавливается статус хода предоставления государственной услуги – заявление зарегистрировано и принято к рассмотрению);

времени и месте получения результата предоставления государственной услуги – получения приказа о предоставлении лесного участка, находящегося в государственной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование, получение приказа о предоставлении лесного участка, находящегося в государственной собственности, в безвозмездное срочное пользование, а также подписание и получение договора безвозмездного срочного пользования лесным участком, находящимся в государственной собственности, либо мотивированного отказа в предоставлении лесного участка (устанавливается статус хода предоставления государственной услуги – принято решение, результат государственной услуги может быть Вами получен (указываются время и место получения результата государственной услуги)).

6.3.11. В пункте 53 слова «27 дней» заменить словами «17 календарных дней».

6.3.12. Пункт 58 после слов «не должен превышать 3» дополнить словом «календарных».

6.3.13. Пункт 59 после слов «по почте в течение 3» дополнить словом «календарных».

6.3.14. Пункт 62.1 изложить в следующей редакции:

«62.1. Срок подготовки проекта договора и подписания его директором департамента либо замещающим его должностным лицом не должен превышать 10 календарных дней со дня издания (подписания) приказа о предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование».

6.3.15. Пункт 63 после слов «не должна превышать 3» дополнить словом «календарных».

6.3.16. Пункт 64 изложить в следующей редакции:

«64. Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия, связанного с подготовкой и подписанием договора безвозмездного срочного пользования лесным участком, находящимся в государственной собственности, директором департамента либо замещающим его должностным лицом, без учета действий, связанных с государственной регистрацией договора в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области, не должна превышать 10 календарных дней со дня издания (подписания) приказа о предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование».

6.3.17. Пункт 82 после слов «сообщает в течение 10» дополнить словом «календарных».

6.3.18. Раздел V изложить согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.

7. В постановление Губернатора Тюменской области от 02.04.2012 № 41 «Об утверждении административного регламента предоставления департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по рассмотрению материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, а также по обеспечению выбора участка земель лесного фонда и формированию необходимой документации для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий» внести следующие изменения:

7.1. В названии и далее по тексту постановления, приложения к постановлению, приложений № 1–5 к административному регламенту предоставления департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по рассмотрению материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, а также по обеспечению выбора участка земель лесного фонда и формированию необходимой документации для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий слова «департамент лесного комплекса Тюменской области» в соответствующем падеже заменить словами «Департамент лесного комплекса Тюменской области» в соответствующем падеже.

7.2. В приложении к постановлению:

7.2.1. Абзацы девятый и десятый пункта 3 изложить в следующей редакции:

«Заместители директора департамента – (3452) 690-356, 690-358.

Отдел лесного реестра и экспертизы департамента – (3452) 690-542, 690-544, 690-546, 690-547, 690-549, факс 690-548».

7.2.2. В абзаце третьем пункта 5 цифры «30» заменить цифрами «15».

7.2.3. Абзац второй пункта 8 изложить в следующей редакции:

«Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается на информационных стендах, размещенных в здании департамента, и на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области», Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)».

7.2.4. В пунктах 10 и 22 слова «департамент экологии и недропользования Тюменской области» в соответствующем падеже заменить словами «Департамент экологии и недропользования Тюменской области» в соответствующем падеже.

7.2.5. Пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:

с Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 50, ст. 5278);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 2001, № 44, ст. 4147);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ («Российская газета», № 256, 31.12.2001, «Собрание законодательства Российской Федерации», 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.);

Федеральным законом от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», 08.12.2006, № 277);

Федеральным законом от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2004, № 52 (часть 1), ст. 5276);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 48 «О составе и порядке подготовки документации о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 6, ст. 703);

постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.2014 № 71 «Об утверждении Правил направления органами государственной власти и органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости, а также о требованиях к формату таких документов в электронной форме» («Собрание законодательства Российской Федерации», 10.02.2014, № 6, ст. 586);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 148, 02.07.2012, «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.07.2012, № 27, ст. 3744);

постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 271, 23.11.2012, «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.11.2012, № 48, ст. 6706);

приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 24.11.2004 № 702 «Об утверждении формы акта выбора участка лесного фонда» (зарегистрировано в Минюсте России 17.12.2004 № 6206) («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 52, 27.12.2004, «Российская газета», № 7, 19.01.2005);

приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 24.11.2004 № 701 «Об утверждении Порядка подготовки и утверждения акта натурного технического обследования участка лесного фонда» (зарегистрировано в Минюсте России 17.12.2004 № 6207) («Российская газета», № 286, 24.12.2004);

постановлением Правительства Тюменской области от 09.07.2007 № 153-п «Об утверждении Положения о Департаменте лесного комплекса Тюменской области» («Тюменская область сегодня», № 128, 20.07.2007);

постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ» («Тюменская область сегодня», № 41, 14.03.2012);

постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Тюменская область сегодня», № 21, 08.02.2012);


Информация по документу
Читайте также