Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 02.04.2012 № 39ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.04.2012 г. N 39 г.Тюмень О внесении изменений в постановление от 28.07.2011 N 147 В постановление Губернатора Тюменской области от 28.07.2011 N 147 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов" внести следующие изменения: приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. В.В.Якушев ________________ Приложение к постановлению Губернатора Тюменской области от 2 апреля 2012 г. N 39 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ I. Общие положения Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления департаментом лесного комплекса Тюменской области (далее - департамент) государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги. Регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых департаментом при предоставлении государственной услуги в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Круг заявителей 2. При предоставлении государственной услуги департамент взаимодействует с юридическими лицами и гражданами (индивидуальными предпринимателями), которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, и (или) их представителями, подавшими в установленном порядке заявление о проведении государственной экспертизы с приложением проекта освоения лесов (далее - заявители). Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется департаментом лесного комплекса Тюменской области. Департамент расположен по адресу: г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1. Почтовый адрес: 625000, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1. Электронный адрес: [email protected] Рабочие дни: понедельник - пятница. Рабочее время: с 8.45 до 18.00, в пятницу - с 9.00 до 17.00. Время обеда: с 12.30 до 13.30. Телефоны: приемная директора департамента - (3452) 690-503 (факс), 690- 355; заместители директора департамента - (3452) 690-353, 690-514; отдел лесного реестра и экспертизы департамента - (3452) 690- 543, 690-544, 690-547, 690-548, 690-549, факс 690-546. 4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: непосредственно в департаменте; по телефонам для справок; по электронной почте; в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumeN.ru) на странице департамента лесного комплекса Тюменской области, в подразделе "Структура органов государственной власти" раздела "Власть"; сайте "Государственные услуги и административные регламенты" (далее - Официальный портал органов государственной власти Тюменской области); на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу: http://uslugi.admtyumeN.ru/; на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан. 5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется должностными лицами департамента. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется заявителям в рабочее время департамента на безвозмездной основе. Время ожидания заявителя при предоставлении информации предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении не может превышать 30 минут. Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при обращении по телефону не может превышать 10 минут. Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при письменном обращении осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в департамент. Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, посредством электронной почты осуществляется в режиме вопросов-ответов каждому заинтересованному лицу, задавшему вопрос, не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем получения вопроса. 6. Основными требованиями при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, являются: - компетентность; - четкость в изложении материала; - полнота предоставления информации по вопросам предоставления государственной услуги. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Должностные лица, осуществляющие прием, информирование, обязаны относиться к обратившимся корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. 7. Заявитель с учетом графика (режима) работы департамента со дня приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефона, средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты. 8. Адрес месторасположения департамента, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты департамента, сведения о графике (режиме) работы департамента, информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на странице департамента на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области: http://www.admtyumeN.ru/. Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается на информационных стендах, размещенных в здании департамента и на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу: http://uslugi.admtyumeN.ru/. II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 9. Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу 10. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом лесного комплекса Тюменской области. Описание результата предоставления государственной услуги 11. Результатом предоставления государственной услуги является передача заявителю заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденного приказом директора департамента (далее - заключение экспертизы). Срок предоставления государственной услуги 12. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 47 дней со дня регистрации документов в департаменте. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993); - Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ (принят ГД ФС РФ 08.11.2006) ("Российская газета", N 277, 08.12.2006; "Собрание законодательства РФ", 11.12.2006 N 50 ст. 5278; "Парламентская газета", N 209, 14.12.2006); - Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 08.11.2006) ("Российская газета", N 277, 08.12.2006; "Собрание законодательства РФ", 11.12.2006 N 50 ст. 5279; "Парламентская газета", N 209, 14.12.2006); - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); - приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14.05.2007 N 125 "О порядке государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 26, 25.06.2007, "Российская газета", N 141, 04.07.2007); - приказом Минсельхоза РФ от 08.02.2010 N 32 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 17, 26.04.2010); - постановлением Правительства Тюменской области от 09.07.2007 N 153-п "Об утверждении Положения о департаменте лесного комплекса Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 128, 20.07.2007); - распоряжением Правительства Тюменской области от 09.08.2007 N 656-рп "Об официальном введении в эксплуатацию информационной системы "Официальный портал органов государственной власти Тюменской области". Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Для проведения экспертизы заявители представляют следующие документы: 1) заявление о проведении экспертизы в двух экземплярах (приложение N 1 к настоящему регламенту - Типовая форма заявления); 2) проект освоения лесов, отвечающий требованиям, установленным к составу проекта освоения лесов, утвержденному приказом Минсельхоза Российской Федерации от 08.02.2010 N 32, в печатном виде в трех экземплярах и в электронном виде. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 15. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения государственной услуги, не имеется. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 16. Отказ в предоставлении государственной услуги производится в случае некомплектности представленных материалов (документов), указанных в пункте 14 настоящего регламента. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 17. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 1 часа в день обращения. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 19. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется в день поступления в системе электронного документооборота DIRECTUM. Продолжительность регистрации составляет 5 минут. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 20. Предоставление государственной услуги осуществляется по месту нахождения департамента. 21. Ожидание осуществляется в здании, в котором располагается департамент. Места ожидания должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим требованиям. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями (кресельными секциями), а также местами для письма (заполнения запросов о предоставлении государственной услуги). На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для автомобилей. 22. Прием заявителей должностными лицами осуществляется в занимаемых ими помещениях. Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета, должности и фамилии лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов. 23. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 24. На информационных стендах размещается следующая информация: - о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты департамента; - о номерах кабинетов, где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан; - о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги; - о графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах нахождения должностных лиц департамента. На информационных стендах размещаются также перечень и образцы документов, подлежащих подаче заявителями. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги 25. К показателям доступности и качества предоставления государственной услуги относятся: - наличие доступа заявителей к информации по вопросам предоставления государственной услуги в местах ее размещения, предусмотренных настоящим регламентом; - получение заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги в сроки, установленные настоящим регламентом, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий; - исполнение должностными лицами департамента административных процедур в сроки, установленные настоящим регламентом; - правильное и грамотное оформление должностными лицами документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; - наличие или отсутствие обоснованных жалоб заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги. 26. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется: - непосредственно в помещении департамента; - с использованием средств телефонной связи; - путем электронного информирования; - посредством размещения информации на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области". Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 27. В связи с отсутствием многофункционального центра в Тюменской области возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги 28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 2 к настоящему регламенту - блок-схема предоставления департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов): - предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; - прием и регистрация входящих документов; - проведение проверки документов, представленных на экспертизу, подготовка и подписание приказа о проведении экспертизы проекта освоения лесов либо мотивированного отказа в проведении экспертизы; - проведение экспертизы, подготовка заключения экспертизы и утверждение заключения экспертизы (издание приказа об утверждении заключения экспертизы); - передача заключения экспертизы заявителю. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий 29. Административные действия осуществляются следующими должностными лицами: 1) директором департамента, его заместителем; 2) консультантами директора; 3) начальником отдела лесного реестра и экспертизы департамента, его заместителем, главными специалистами отдела лесного реестра и экспертизы департамента. Описание административных действий при предоставлении государственной услуги Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге 30. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в департамент. 31. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, в том числе и предоставление сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, осуществляется в соответствии с пунктами 3 - 8 настоящего регламента. 32. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации по вопросам предоставления государственной услуги, а в случае обращения за получением сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - информации о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги. Прием и регистрация входящих документов 33. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент документов, указанных в пункте 14 настоящего регламента. 34. Административные действия по приему и регистрации входящих документов осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 2 пункта 29 настоящего регламента. 35. Документы подаются заявителем в приемную департамента. Документы могут быть направлены заявителем в адрес департамента по почте. 36. Заявление о проведении экспертизы представляется в двух экземплярах. Заявление о проведении экспертизы от имени лесопользователя подписывает руководитель организации либо гражданин (индивидуальный предприниматель). Проект освоения лесов представляется в печатном виде в трех экземплярах и в электронном виде. 37. Документы подлежат обязательной регистрации в день поступления в системе электронного документооборота DIRECTUM. Продолжительность регистрации составляет 5 минут. 38. В случае личного обращения, представления документов заявителем в департамент на экземпляре заявителя делается отметка о дате поступления документов с одновременным присвоением входящего номера. При отсутствии у заявителя своего экземпляра информация о дате поступления документов в департамент и входящем номере сообщается заявителю устно или по требованию предоставляется отметка на отдельном листе чистой бумаги. 39. В день регистрации поступившие в департамент документы передаются консультантами директора в отдел лесного реестра и экспертизы департамента. 40. Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия не должна превышать 5 минут. 41. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов. Проведение проверки документов, представленных на экспертизу, подготовка и подписание приказа о проведении экспертизы проекта освоения лесов либо мотивированного отказа в проведении экспертизы 42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел лесного реестра и экспертизы департамента документов, прошедших регистрацию в системе электронного документооборота DIRECTUM. 43. Административные действия по проведению проверки поступивших документов и подготовке проекта приказа о проведении экспертизы проекта освоения лесов либо проекта мотивированного отказа в проведении экспертизы осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 3 пункта 29 настоящего регламента. Административные действия по подписанию приказа о проведении экспертизы проекта освоения лесов либо мотивированного отказа в проведении экспертизы осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 1 пункта 29 настоящего регламента. 44. Должностное лицо осуществляет проверку документов и в случае отсутствия оснований для отказа, установленных пунктом 16 настоящего регламента, готовит проект приказа о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов и направляет его на подписание директору департамента либо замещающему его должностному лицу. 45. В случае некомплектности поступивших документов должностное лицо готовит проект письма, содержащий мотивированный отказ в проведении экспертизы, и представляет его на подписание директору департамента либо замещающему его должностному лицу. 46. Продолжительность проверки документов, представленных на экспертизу, подготовки проекта приказа департамента о проведении экспертизы либо проекта мотивированного отказа в проведении экспертизы и подписания их директором департамента либо замещающим его должностным лицом не должно превышать 3 дней со дня регистрации документов. 47. Мотивированный отказ в проведении экспертизы и поступившие на экспертизу документы направляются должностным лицом в адрес лесопользователя по почте не позднее 3 дней со дня подписания мотивированного отказа директором департамента либо замещающим его должностным лицом. Мотивированный отказ в проведении экспертизы, кроме этого, доводится должностным лицом до лесопользователя посредством телефонной или электронной связи. 48. Отказ в проведении экспертизы не препятствует повторному представлению лесопользователем документов после устранения замечаний, послуживших основанием для отказа в проведении экспертизы. Повторное представление документов осуществляется в соответствии с порядком, установленным настоящим регламентом. 49. Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия, связанного с проведением проверки документов, представленных на экспертизу, подготовкой и подписанием приказа о проведении экспертизы проекта освоения лесов, не должна превышать 3 дней. 50. Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия, связанного с проведением проверки документов, представленных на экспертизу, подготовки и направления заявителю мотивированного отказа в проведении экспертизы и поступивших на экспертизу документов не должна превышать 6 дней со дня регистрации. Данный срок не включает время пересылки документов посредством почтовой связи. 51. Результатом административной процедуры является издание приказа о проведении экспертизы проекта освоения лесов либо направление мотивированного отказа в проведении экспертизы. Проведение экспертизы, подготовка заключения экспертизы и утверждение заключения экспертизы (издание приказа об утверждении заключения экспертизы) 52. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа о проведении экспертизы. 53. Административные действия по проведению экспертизы, подготовке заключения экспертизы и проекта приказа департамента об утверждении заключения экспертизы осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 3 пункта 29 настоящего регламента. Административные действия по утверждению заключения экспертизы (подписанию приказа об утверждении заключения экспертизы) осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 1 пункта 29 настоящего регламента. 54. Должностные лица проводят экспертизу проекта освоения на предмет его соответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации, лесному плану Тюменской области, лесохозяйственному регламенту лесничества, на территории которого находится лесной участок, переданный в пользование заявителю. 55. В процессе проведения экспертизы у заявителя могут быть запрошены дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов. 56. В случае если в ходе проведения экспертизы отсутствует возможность оценить сведения о мероприятиях, указанных в проекте освоения лесов, должностными лицами направляется в адрес заявителя мотивированный запрос с требованием представить дополнительную информацию и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов. 57. При проведении экспертизы должностные лица не вправе требовать у заявителя сведения и документы, не относящиеся к предмету экспертизы. 58. По окончании проведения экспертизы должностными лицами готовится проект заключения экспертизы в 3 экземплярах и проект приказа департамента об утверждении заключения экспертизы. 59. Заключение экспертизы может быть положительным либо отрицательным. Положительное заключение экспертизы оформляется при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Тюменской области, законодательству Российской Федерации. Срок действия положительного заключения экспертизы устанавливается на срок действия проекта освоения лесов. Отрицательное заключение экспертизы оформляется в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Тюменской области, законодательству Российской Федерации и содержит указание о необходимости соответствующей доработки. Осуществление использования лесов при наличии отрицательного заключения экспертизы на проект освоения лесов не допускается. 60. Заключение экспертизы подписывается должностными лицами, проводившими экспертизу и (или) начальником отдела лесного реестра и экспертизы департамента. 61. Срок проведения экспертизы, подготовки заключения экспертизы и ее утверждение (подписание приказа об утверждении результатов экспертизы) не должен превышать 30 дней со дня регистрации документов. 62. Срок проведения экспертизы может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов (в случае, установленном пунктом 56 настоящего регламента), но не более чем на 10 дней. 63. В случае необходимости продления срока проведения экспертизы должностным лицом не позднее чем за 7 дней до истечения срока, установленного пунктом 61 настоящего регламента, подготавливается проект приказа о продлении срока проведения экспертизы. Проект приказа о продлении срока проведения экспертизы направляется для подписания директору департамента либо замещающему его должностному лицу. Срок подготовки проекта приказа о продлении срока проведения экспертизы и его подписания не должен превышать 2 дней. 64. Повторное предоставление заявителем документов после устранения замечаний, указанных в отрицательном заключении, а также в случае внесения изменений и дополнений в проект освоения лесов осуществляется в соответствии с порядком, установленным настоящим регламентом. 65. Должностным лицом в день утверждения результатов экспертизы (издания приказа об утверждении результатов экспертизы) в журнал регистрации поступивших на государственную экспертизу проектов освоения лесов вносятся записи о результатах проведенной экспертизы. 66. Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия не должна превышать 40 дней со дня регистрации документов. 67. Результатом административной процедуры является утверждение результатов экспертизы (издание приказа об утверждении результатов экспертизы). Передача заключения экспертизы заявителю 68. Основанием для начала административной процедуры является утверждение результатов экспертизы (издание приказа об утверждении результатов экспертизы). 69. Административные действия по передаче заключения экспертизы лесопользователю осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 3 пункта 29 настоящего регламента. 70. Должностное лицо, проводившее экспертизу, не позднее 7 дней со дня утверждения результатов экспертизы передает непосредственно заявителю под роспись либо направляет в адрес заявителя по почте заверенную копию приказа департамента об утверждении заключения экспертизы, экземпляр заключения экспертизы и экземпляр проекта освоения лесов, прошедший экспертизу. 71. Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия не должна превышать 7 дней со дня утверждения результатов экспертизы (издания приказа об утверждении результатов экспертизы). Данный срок не включает время пересылки документов посредством почтовой связи. 72. Результатом административной процедуры является передача заявителю приказа департамента об утверждении заключения экспертизы, экземпляра заключения экспертизы и экземпляра проекта освоения лесов, прошедшего экспертизу. IV. Формы контроля за исполнением регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 73. Текущий контроль за предоставлением должностными лицами департамента государственной услуги, заключающийся в постоянном контроле за исполнением по существу, форме и срокам положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется директором департамента, его заместителями, начальником отдела лесного реестра и экспертизы департамента. 74. Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок. 75. По результатам проверок директором департамента, его заместителями, начальником отдела лесного реестра и экспертизы департамента дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение. 76. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором департамента. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 77. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги должностными лицами, соблюдения требований настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области. 78. Проверки могут быть плановыми (в срок, установленный директором департамента) и внеплановыми. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителей. 79. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается директором департамента. Ответственность должностных лиц департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 80. Должностные лица, ответственные за прием, регистрацию и рассмотрение документов, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков, установленных настоящим регламентом. 81. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 82. Должностные лица департамента несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за: - невыполнение требований настоящего административного регламента, неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом; - злоупотребление должностными полномочиями. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 83. За соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений в департаменте ведется текущий и периодический контроль. 84. Текущий контроль за должностными лицами департамента осуществляется директором департамента, его заместителями, начальником отдела лесного реестра и экспертизы департамента. 85. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также соответствия принятых ими решений требованиям действующего законодательства. 86. Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставляемой государственной услуги может носить плановый характер (один раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). 87. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с планом, утверждаемым директором департамента, и носят тематический характер. Плановые проверки включают в себя следующие темы: 1) проверка правильности регистрации поступивших в департамент документов в системе электронного документооборота DIRECTUM, реестре выданных договоров аренды; 2) соответствие организации и проведения государственной экспертизы проектов освоения лесов требованиям действующего законодательства, настоящего регламента; 3) соответствие заключения государственной экспертизы проектов освоения лесов требованиям действующего законодательства, настоящего регламента; 4) проверка полноты и качества предоставления государственной услуги. 88. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится по конкретному обращению заявителя или контролирующего органа. Целью данной проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа директора департамента. 89. Директор департамента в отношении должностных лиц, к полномочиям которых относится предоставление государственной услуги, организует и проводит: а) учет и анализ случаев ненадлежащего исполнения служебных обязанностей; б) служебные проверки в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". 90. Директор департамента по результатам служебной проверки принимает в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" меры в отношении государственных гражданских служащих, проводивших мероприятия в рамках предоставления государственной услуги. 91. О мерах, принятых в отношении виновных лиц в нарушении законодательства Российской Федерации в области исполнения государственной услуги, директор департамента сообщает в течение 10 дней со дня принятия таких мер в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого были нарушены. 92. Контроль за полнотой и качеством предоставления департаментом государственной услуги осуществляет Правительство Тюменской области, уполномоченный федеральный орган (Рослесхоз). 93. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой в информационно- телекоммуникационной сети Интернет, в форме письменных и устных обращений в департамент. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц 94. При получении государственной услуги заявители имеют право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения государственной услуги. 95. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего: Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 96. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается: а) ответ на жалобу не дается в случаях: - если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - если текст письменного обращения не поддается прочтению; б) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; в) государственный орган или должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом; г) в случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу; д) в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю - гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 97. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в государственный орган. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно. При рассмотрении жалоб государственным органом, должностным лицом гражданин имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме. 98. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу. 99. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Официального портала органов государственной власти Тюменской области, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 100. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 101. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 102. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах; б) отказывает в удовлетворении жалобы. 103. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 104. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение N 1 к административному регламенту предоставления департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов ТИПОВАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ N п/п _________ N уч. _________ (заполняется организатором аукциона) ЗАЯВЛЕНИЕ о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов (заполняется лесопользователем) Заявитель: индивидуальный предприниматель _______ юридическое лицо ________ ___________________________________________________________________________ (ФИО/наименование юридического лица) Документ, удостоверяющий личность (для индивидуального предпринимателя): __ (наименование документа) ___________________________________________________________________________ (серия, номер, кем и когда выдан) Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица: ____________________________________ (серия, номер, дата регистрации, орган, осуществивший регистрацию) ОГРН ___________________ ИНН ___________________ КПП __________________ Юридический адрес: ________________________________________________________ Фактический адрес: ________________________________________________________ Телефон (код) __________ Факс (код) _______ Мобильный телефон _____________ Прошу провести экспертизу проекта освоения лесов на лесном участке, расположенном: Местонахождение лесного участка: __________________________________________ (лесничество, участковое лесничество, ___________________________________________________________________________ квартал, выдел, площадь лесного участка (га), срок аренды, кадастровый (или __________________________________________________________________________, условный) номер лесного участка (или номер учетной записи в государственном лесном реестре)) предоставленном на основании ______________________________________________ (дата, номер, дата и номер регистрации договора аренды ___________________________________________________________________________ или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком) Вид и срок использования лесов: ___________________________________________ Банковские реквизиты: _____________________________________________________ Лесопользователь __________________________________________________ (Ф.И.О./Ф.И.О. должность (реквизиты доверенности)) Дата __________________ Подпись лесопользователя ___________ ______________ М.П. Заявление принято Дата "___" _____________ 20__ г. в ________ ч. _______ мин. Подпись уполномоченного лица, принявшего заявление ________________________ Приложение N 2 к административному регламенту предоставления департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТА ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Предоставление в установленном порядке информации заявителям и ¦ ¦ обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге ¦ L-------------------------------------T------------------------------------ V --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Прием и регистрация входящих документов ¦ L-------------------------------------T------------------------------------ V --------------------------------------------------------------------------¬ ¦Проведение проверки документов, представленных на экспертизу, подготовка ¦ ¦и подписание приказа о проведении экспертизы проекта освоения лесов либо ¦ ¦ мотивированного отказа в проведении экспертизы ¦ L-------------------------------------T------------------------------------ V --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Проведение экспертизы, подготовка заключения экспертизы и утверждение ¦ ¦ заключения экспертизы (издание приказа об утверждении заключения ¦ ¦ экспертизы) ¦ L-------------------------------------T------------------------------------ V --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Передача заключения экспертизы лесопользователю ¦ L-------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|