Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 16.10.2013 № 239 ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.10.2013 г. N 239 г.Тюмень О внесении изменений
в некоторые нормативные
правовые акты
1. В приложение к постановлению Губернатора Тюменской области от 28.07.2011 N 144 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по заключению договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, без проведения аукциона" внести следующие изменения:
1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. При предоставлении государственной услуги департамент взаимодействует с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами и (или) их представителями, подавшими в установленном порядке заявления на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, без проведения аукциона (далее - заявители)".
1.2. Абзац шестой пункта 4 изложить в следующей редакции:
"на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу http://uslugi.admtyumen.ru/; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу http://gosuslugi.ru/". 1.3. Пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о ходе предоставления государственной услуги в случае направления заявления и прилагаемых к нему документов в департамент в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (далее - система "Личный кабинет") предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных систем". 1.4. Пункт 13 дополнить абзацами следующего содержания:
"В предоставлении государственной услуги также участвуют Федеральная налоговая служба (ФНС России), Росреестр, Федеральное агентство по недропользованию России.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг (утвержден постановлением
Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п)".
1.5. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Заявление и документы представляются в департамент на бумажных носителях. Заявление и документы могут быть представлены в департамент в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" в порядке, установленном разделом III настоящего регламента". 1.6. Абзац второй пункта 19 изложить в следующей редакции:
"Документы, указанные в подпункте 1, абзаце третьем подпункта 2, подпункте 4 пункта 16 настоящего регламента, являются обязательными для представления заявителем".
1.7. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.8. В пункте 21 слово "исполнения" заменить словом "предоставления". 1.9. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Отказ в предоставлении государственной услуги (за исключением заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для выполнения
изыскательских работ без проведения аукциона) производится по следующим основаниям: а) наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц (за исключением случаев заготовки
древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации), исключающих возможность использования лесного участка
в испрашиваемых целях; б) подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных пунктами 16 - 19 настоящего регламента; в) предоставление заявителем недостоверных сведений (несоответствие данных, указанных в заявлении, данным в
документе, подтверждающем полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, а также данным, содержащимся в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица либо в выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя); г) запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;
д) несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка лесному плану Тюменской области или лесохозяйственному регламенту лесничества. 22.1. Отказ в заключении договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для выполнения
изыскательских работ без проведения аукциона производится по следующим основаниям: а) осуществление использования лесов на лесном участке, на который претендует заявитель, другими гражданами и (или) юридическими лицами, исключающего проведение изыскательских работ; б) представление документов с нарушением требований, установленных пунктами 16 - 19 настоящего регламента;
в) представление заявителем недостоверных сведений (несоответствие данных, указанных в заявлении, данным в
документе, подтверждающем полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, а также данным, содержащимся в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица либо в выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя); г) запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;
д) отсутствие запрашиваемых в соответствии с абзацем пятым пункта 19 настоящего регламента сведений. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется". 1.10. В пункте 25 слова "не более 1 часа" заменить словами "не более 15 минут". 1.11. Пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Регистрация заявления и документов осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 44 настоящего регламента".
1.12. Пункт 31 дополнить абзацем следующего содержания:
"- наличие возможности направить заявление и документы в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет".".
1.13. Пункт 32 дополнить абзацем следующего содержания:
"- посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".".
1.14. Пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2012 N 578-п "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено". 1.15. Пункты 38, 39 изложить в следующей редакции:
"38. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, предоставление сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (в том числе в случае
направления заявления и документов в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет") осуществляется в соответствии с пунктами 3 - 8 настоящего регламента.
39. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации по вопросам предоставления государственной услуги, а в случае обращения за получением сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (в том числе в случае направления
заявления и документов в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет") - информации о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги". 1.16. В пункте 40 слова "(далее - документы)" исключить.
1.17. Пункты 41 - 48 изложить в следующей редакции:
"41. Административные действия по приему и регистрации входящих заявления и документов осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 2 пункта 36 настоящего регламента. 42. Заявление и документы при личном обращении подаются заявителем в приемную департамента. Заявление и документы могут быть направлены заявителем в адрес департамента по почте или в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет". 43. Заявление при личном обращении представляется в приемную департамента в двух экземплярах, прилагаемые к нему документы - в одном экземпляре.
Заявление и документы, указанные в пункте 16 настоящего регламента (документы, указанные в абзацах первом и втором
подпункта 2, подпунктах 3, 6 и 7 пункта 16 настоящего регламента, направляются по желанию заявителя), могут быть направлены в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет". При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов (далее -
электронная подпись). 44. Заявление и документы регистрируются в системе электронного документооборота DIRECTUM: - при личном обращении гражданина (направлении почтой) - в день обращения (в день поступления почтовой корреспонденции); - при направлении в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" - не позднее одного рабочего дня со дня отправки. Продолжительность регистрации составляет 5 минут.
45. В случае личного обращения, представления заявления и документов заявителем в департамент на экземпляре заявления заявителя делается отметка о дате поступления документов с одновременным присвоением входящего номера. 46. При отсутствии у заявителя своего экземпляра информация о дате поступления заявления и документов в департамент и входящем номере сообщается заявителю устно или по требованию предоставляется отметка на отдельном листе чистой бумаги. 47. В случае поступления заявления и документов в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" информация о регистрации заявления направляется заявителю в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области". 48. В день регистрации поступившие в департамент при личном обращении заявителя или по почте заявление и документы передаются консультантами директора в отдел предоставления лесных участков департамента. В случае поступления заявления и документов с использованием системы "Личный кабинет" консультанты директора распечатывают заявление и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде, и в день регистрации передают их в отдел предоставления лесных участков департамента". 1.18. Пункты 50 - 53 изложить в следующей редакции:
"50. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел предоставления лесных участков департамента заявления и документов, прошедших регистрацию в системе электронного документооборота DIRECTUM. 51. Административные действия по направлению информации, указанной в пункте 52 настоящего регламента, а также по проведению проверки поступивших документов и подготовке приказа о предоставлении лесного участка в аренду либо об отказе в предоставлении лесного участка в аренду осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 3 пункта 36 настоящего регламента. Административные действия по подписанию приказа о предоставлении лесного участка в аренду либо об отказе в предоставлении лесного участка в аренду осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 1 пункта 36 настоящего регламента. 52. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" должностными лицами в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", заявителю направляется информация: - о принятии заявления к рассмотрению;
- о времени и месте, в которые заявитель может представить документы, указанные в абзацах втором, третьем пункта 19 настоящего регламента, а также по желанию заявителя - документы, указанные в абзаце четвертом пункта 19 настоящего регламента;
- о времени и месте получения результата предоставления государственной услуги - подписания и получения договора аренды лесного участка либо приказа об отказе в предоставлении лесного участка в аренду. 53. Должностные лица осуществляют проверку документов на наличие комплектности представленных документов, их соответствия предъявляемым требованиям, отсутствие оснований для отказа в предоставлении в аренду лесного участка, указанных в пункте 22 настоящего регламента. При отсутствии документов, указанных в абзацах первом и втором подпункта 2, подпунктах 3, 6 и 7 пункта 16 настоящего регламента, должностные лица не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления в соответствии с пунктом 44 настоящего регламента осуществляют их затребование в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по системе межведомственного электронного взаимодействия: - документы, указанные в абзацах первом и втором подпункта 2, подпункте 3 пункта 16 настоящего регламента, - из Федеральной налоговой службы; - документы, указанные в подпункте 6 пункта 16 настоящего регламента, - из Росреестра;
- документы, указанные в подпункте 7 пункта 16 настоящего регламента, - из Федерального агентства по недропользованию.
В случае отсутствия технической возможности затребования документов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия документы (сведения, содержащиеся в
них) запрашиваются в соответствующих органах иным доступным способом (по электронной почте, по факсу, путем непосредственного
обращения в орган с соответствующим запросом). Продолжительность проверки документов не должна превышать 27 дней со дня регистрации документов". 2. В постановление Губернатора Тюменской области от 28.07.2011 N 147 "Об утверждении административного регламента
предоставления департаментом лесного комплекса Тюменской области
государственной услуги по проведению государственной экспертизы
проектов освоения лесов" внести следующие изменения:
2.1. В преамбуле постановления слово "частью" заменить словом "части". 2.2. В приложении к постановлению:
2.2.1. Абзац шестой пункта 4 изложить в следующей редакции:
"на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу http://uslugi.admtyumen.ru/; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу http://gosuslugi.ru/". 2.2.2. Пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о ходе предоставления государственной услуги в случае направления заявления и прилагаемых к нему документов в департамент в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (далее - система "Личный кабинет") предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных систем". 2.2.3. Пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг (утвержден постановлением
Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п)".
2.2.4. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Результатом предоставления государственной услуги является передача заявителю заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденного директором департамента (далее - заключение экспертизы), или мотивированного отказа в проведении экспертизы".
2.2.5. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 47 дней со дня регистрации документов в департаменте (с
учетом направления заключения экспертизы заявителю)". 2.2.6. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Для проведения экспертизы заявители представляют следующие документы: 1) заявление о проведении экспертизы в двух экземплярах (приложение N 1 к настоящему регламенту - Типовая форма
заявления); 2) проект освоения лесов, отвечающий требованиям, установленным к составу проекта освоения лесов, утвержденному
приказом Рослесхоза от 29.02.2012 N 69, на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде и в электронном виде.
14.1. Заявление и документы могут быть представлены в департамент в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" в порядке, установленном разделом III настоящего регламента. Документы, указанные в пункте 14 настоящего регламента, являются обязательными для предоставления заявителем. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
2.2.7. В пункте 15 слово "исполнения" заменить словом "предоставления". 2.2.8. В пункте 18 слова "не более 1 часа" заменить словами "не более 15 минут". 2.2.9. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Регистрация заявления и документов осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 37 настоящего регламента".
2.2.10. Пункт 25 дополнить абзацем следующего содержания:
"- наличие возможности направить заявление и документы в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет". 2.2.11. Абзац пятый пункта 26 изложить в следующей редакции:
"- посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".".
2.2.12. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2012 N 578-п "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено". 2.2.13. В абзаце пятом пункта 28, подразделе "Проведение экспертизы, подготовка заключения экспертизы и утверждение заключения экспертизы (издание приказа об утверждении заключения
экспертизы)" раздела III слова "(издание приказа об утверждении заключения экспертизы)" исключить. 2.2.14. Пункты 31, 32 изложить в следующей редакции:
"31. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, предоставление сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (в том числе в случае
направления заявления и документов в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет") осуществляется в соответствии с пунктами 3 - 8 настоящего регламента.
32. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации по вопросам предоставления государственной услуги, а в случае обращения за получением сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (в том числе в случае направления
заявления и документов в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет") - информации о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги". 2.2.15. Пункты 35 - 40 изложить в следующей редакции:
"35. Документы подаются заявителем в приемную департамента. Документы могут быть направлены заявителем в адрес департамента по почте или в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет". 36. Заявление о проведении экспертизы представляется в двух экземплярах. Заявление о проведении экспертизы от имени лесопользователя подписывает руководитель организации либо гражданин (индивидуальный предприниматель). Проект освоения лесов представляется на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде и в электронном виде.
Заявление и документы, указанные в пункте 14 настоящего регламента, могут быть направлены в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет". При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов (далее -
электронная подпись). 37. Заявление и документы регистрируются в системе электронного документооборота DIRECTUM: - при личном обращении гражданина (направлении почтой) - в день обращения (в день поступления почтовой корреспонденции); - при направлении в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" - не позднее одного рабочего дня со дня отправки. Продолжительность регистрации составляет 5 минут.
38. В случае личного обращения, представления заявления и документов заявителем в департамент на экземпляре заявления заявителя делается отметка о дате поступления документов с одновременным присвоением входящего номера. При отсутствии у заявителя своего экземпляра информация о дате поступления заявления и документов в департамент и входящем номере сообщается заявителю устно или по требованию предоставляется отметка на отдельном листе чистой бумаги. 39. В случае поступления заявления и документов в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" информация о регистрации заявления направляется заявителю в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области". 40. В день регистрации поступившие в департамент при личном обращении заявителя или по почте заявление и документы передаются консультантами директора в отдел лесного реестра и экспертизы департамента. В случае поступления заявления и документов с использованием системы "Личный кабинет" консультанты директора распечатывают заявление и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде, и в день регистрации передают их в отдел лесного реестра и экспертизы департамента". 2.2.16. Пункты 42 - 45 изложить в следующей редакции:
"42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел лесного реестра и экспертизы департамента заявления и документов, прошедших регистрацию в системе электронного документооборота DIRECTUM. 43. Административные действия по направлению информации указанной в пункте 44 настоящего регламента, а также по проведению проверки поступивших документов и подготовке проекта приказа о проведении экспертизы проекта освоения лесов либо проекта мотивированного отказа в проведении экспертизы осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 3 пункта 29 настоящего регламента. Административные действия по подписанию приказа о проведении экспертизы проекта освоения лесов либо мотивированного отказа в проведении экспертизы осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 1 пункта 29 настоящего регламента.
44. В случае поступления заявления и документов в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" должностными лицами в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", заявителю направляется информация: - о принятии заявления к рассмотрению;
- времени и месте, в которые заявитель может представить документы, указанные в пункте 14 настоящего регламента; - времени и месте получения результата предоставления государственной услуги - заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденного директором департамента, или мотивированного отказа в проведении экспертизы. 45. Должностное лицо осуществляет проверку документов и в случае отсутствия оснований для отказа, установленных пунктом 16 настоящего регламента, готовит проект приказа о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов и направляет его на подписание директору департамента либо замещающему его должностному лицу. В приказе о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов указывается в том числе о создании экспертной комиссии, в состав которой включаются должностные лица, указанные в подпункте 3 пункта 29 настоящего регламента, и не менее двух представителей общественных объединений. В случае наличия оснований для отказа, установленных пунктом 16 настоящего регламента, должностное лицо готовит проект письма, содержащий мотивированный отказ в проведении экспертизы, и представляет его на подписание директору департамента либо замещающему его должностному лицу". 2.2.17. Пункт 49 дополнить словами "со дня регистрации документов в соответствии с пунктом 37 настоящего регламента". 2.2.18. Абзацы первый и второй пункта 53 изложить в следующей редакции: "53. Административные действия по проведению экспертизы, подготовке заключения экспертизы осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 3 пункта 29 настоящего регламента. Административные действия по утверждению заключения экспертизы осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 1 пункта 29 настоящего регламента".
2.2.19. В пункте 58 слова "и проекта приказа департамента об утверждении заключения экспертизы" исключить.
2.2.20. В пункте 61 слова "(подписание приказа об утверждении результатов экспертизы)" исключить. 2.2.21. Абзац третий пункта 63 дополнить словами "со дня наступления срока, указанного в абзаце первом пункта 63 настоящего регламента". 2.2.22. Пункты 64, 65 изложить в следующей редакции:
"64. Повторное предоставление заявителем документов после устранения замечаний, указанных в отрицательном заключении либо в мотивированном отказе в проведении экспертизы, а также в случае внесения изменений в проект освоения лесов осуществляется в соответствии с порядком, установленным настоящим регламентом.
65. Должностным лицом в день утверждения результатов экспертизы в журнал регистрации поступивших на государственную экспертизу проектов освоения лесов вносятся записи о результатах проведенной экспертизы". 2.2.23. В пунктах 67, 68 слова "(издание приказа об утверждении результатов экспертизы)" исключить.
2.2.24. Пункты 70 - 72 изложить в следующей редакции:
"70. Должностное лицо, проводившее экспертизу, не позднее 7 дней со дня утверждения результатов экспертизы передает непосредственно заявителю под роспись либо направляет в адрес заявителя по почте экземпляр заключения экспертизы и экземпляр проекта освоения лесов, прошедший экспертизу.
71. Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия не должна превышать 7 дней со дня утверждения результатов экспертизы. Данный срок не включает время пересылки документов посредством почтовой связи. 72. Результатом административной процедуры является передача заявителю утвержденного директором департамента экземпляра заключения экспертизы и экземпляра проекта освоения лесов, прошедшего экспертизу". 3. В приложение к постановлению Губернатора Тюменской области от 02.04.2012 N 41 "Об утверждении административного регламента
предоставления департаментом лесного комплекса Тюменской области
государственной услуги по рассмотрению материалов о переводе
земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, а также по
обеспечению выбора участка земель лесного фонда и формированию
необходимой документации для перевода земель лесного фонда в
земли иных (других) категорий" внести следующие изменения:
3.1. В пункте 2 слова "юридическими лицами и гражданами (индивидуальными предпринимателями)" заменить словами "юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами". 3.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу http://uslugi.admtyumen.ru/; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу http://gosuslugi.ru/". 3.3. Пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о ходе предоставления государственной услуги в случае направления заявления и прилагаемых к нему документов в департамент в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (далее - система "Личный кабинет") предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных систем". 3.4. Пункт 10 дополнить абзацами следующего содержания:
"В предоставлении государственной услуги также участвуют Федеральная налоговая служба (ФНС России), Федеральное агентство по недропользованию России, департамент экологии и недропользования Тюменской области, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг (утвержден постановлением
Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п)".
3.5. Абзацы третий, четвертый пункта 11 изложить в следующей редакции: "- направление документации для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий в Федеральное агентство лесного хозяйства (направление соответствующего уведомления в адрес
заявителя); - возврат заявителю материалов с обоснованием причин возврата". 3.6. Пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае приостановления предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 24 настоящего регламента срок рассмотрения ходатайства не должен превышать 44 календарных дней со дня регистрации ходатайства". 3.7. Пункт 16 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление представляется в департамент на бумажных носителях. Заявление может быть представлено в департамент в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" в порядке, установленном разделом III настоящего регламента".
3.8. В подпункте 1 пункта 20 текст после слов "физического лица либо" дополнить словами "индивидуального предпринимателя". 3.9. Пункт 20 дополнить подпунктом 6 в следующей редакции:
"6) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке в составе земель лесного фонда, в случае, если границы земельного участка описаны и удостоверены в установленном порядке".
3.10. Абзац второй пункта 21 дополнить словами "Ходатайство и документы могут быть представлены в департамент в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" в порядке, установленном разделом III настоящего регламента".
3.11. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Документы, указанные в подпунктах 1 (в части представления физическим лицом копии документа, подтверждающего личность заявителя) и 2 пункта 20 настоящего регламента, являются обязательными для представления заявителем.
Документы, указанные в подпунктах 1 (за исключением копии документа, подтверждающего личность заявителя - физического лица), 3, 4, 5, 6 пункта 20 настоящего регламента, представляются по усмотрению заявителя. В случае их отсутствия департамент затребует в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по системе межведомственного электронного взаимодействия: - выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - из ФНС России; - справку (заключение) об отсутствии на выбранном участке земель лесного фонда полезных ископаемых, а при их наличии разрешение на освоение указанного участка - из Федерального агентства по недропользованию России;
- положительное заключение государственной экологической экспертизы, в случае если ее проведение предусмотрено Федеральными законами, - из департамента экологии и недропользования Тюменской области;
- согласие правообладателя лесного участка на перевод лесного участка из состава земель лесного фонда в земли иных (других) категорий - из Федерального агентства по управлению государственным имуществом; - выписку из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке в составе земель лесного фонда - из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. В случае отсутствия технической возможности затребования документов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия департамент запрашивает такие
документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах иным доступным способом (по электронной почте, по факсу,
путем непосредственного обращения в орган с соответствующим запросом). Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
3.12. В пункте 23 слово "исполнения" заменить словом "предоставления". 3.13. Пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в части направления документации о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий в Федеральное агентство лесного хозяйства (а также направления
соответствующего уведомления в адрес заявителя) является отсутствие акта выбора участка земель лесного фонда и акта натурного технического обследования участка земель лесного фонда в отношении земельного участка, планируемого к переводу. Приостановление предоставления государственной услуги в части направления документации о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий в Федеральное агентство лесного хозяйства (а также направления соответствующего уведомления в адрес
заявителя) осуществляется до утверждения акта выбора участка земель лесного фонда и составления акта натурного технического обследования участка земель лесного фонда в сроки, указанные в пункте 13 настоящего регламента".
3.14. Абзац пятый пункта 25 изложить в следующей редакции:
"- представление неполного комплекта документов, указанных в абзаце первом пункта 22 настоящего регламента".
3.15. В пункте 27 слова "не более 1 часа" заменить словами "не более 15 минут". 3.16. Пункт 28 изложить в следующей редакции:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|