Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тюменской области от 16.10.2013 № 239

 

 

 

 

 

                   ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

    16.10.2013 г.                                             N 239
                             гюмень

 

 

    О внесении изменений
    в некоторые нормативные
    правовые акты

 

 

    1.  В  приложение к постановлению Губернатора Тюменской области
от  28.07.2011  N  144 "Об утверждении административного регламента
предоставления  департаментом  лесного  комплекса Тюменской области
государственной   услуги  по  заключению  договора  аренды  лесного
участка,   находящегося   в   государственной   собственности,  без
проведения аукциона" внести следующие изменения:
    1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
    "2.   При  предоставлении  государственной  услуги  департамент
взаимодействует     с    юридическими    лицами,    индивидуальными
предпринимателями   и   гражданами   и  (или)  их  представителями,
подавшими   в   установленном   порядке   заявления  на  заключение
договора  аренды  лесного  участка,  находящегося в государственной
собственности, без проведения аукциона (далее - заявители)".
    1.2. Абзац шестой пункта 4 изложить в следующей редакции:
    "на  сайте  "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской
области"  по  адресу http://uslugi.admtyumen.ru/; на Едином портале
государственных   и   муниципальных   услуг   (функций)  по  адресу
http://gosuslugi.ru/".
    1.3. Пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
    "Информация  о  ходе  предоставления  государственной  услуги в
случае  направления  заявления  и  прилагаемых  к нему документов в
департамент  в  электронной  форме с использованием системы "Личный
кабинет"  на  Едином  портале государственных и муниципальных услуг
(функций)   и  (или)  на  сайте  "Государственные  и  муниципальные
услуги  в  Тюменской  области"  (далее  - система "Личный кабинет")
предоставляется  в  соответствии  с  нормативными правовыми актами,
регламентирующими     использование    указанных    государственных
систем".
    1.4. Пункт 13 дополнить абзацами следующего содержания:
       предоставлении   государственной  услуги  также  участвуют
Федеральная  налоговая  служба (ФНС России), Росреестр, Федеральное
агентство по недропользованию России.
    Запрещается  требовать  от  заявителя осуществления действий, в
том  числе  согласований, необходимых для получения государственной
услуги  и  связанных  с  обращением в иные государственные органы и
организации,   за   исключением   получения   услуг,  включенных  в
перечень  услуг,  которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления   исполнительными  органами  государственной  власти
государственных     услуг    и    предоставляются    организациями,
участвующими   в  предоставлении  услуг  (утвержден  постановлением
Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п)".
    1.5. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
    "18.  Заявление  и  документы  представляются  в департамент на
бумажных  носителях.  Заявление и документы могут быть представлены
в   департамент   в  электронной  форме  с  использованием  системы
"Личный  кабинет"  в порядке, установленном разделом III настоящего
регламента".
    1.6. Абзац второй пункта 19 изложить в следующей редакции:
    "Документы,  указанные  в подпункте 1, абзаце третьем подпункта
2,   подпункте   4   пункта   16  настоящего  регламента,  являются
обязательными для представления заявителем".
    1.7. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
    "20. Запрещается требовать от заявителя:
    -  представления  документов  и  информации  или  осуществления
действий,    представление    или    осуществление    которых    не
предусмотрено    нормативными   правовыми   актами,   регулирующими
отношения,  возникающие  в  связи с предоставлением государственной
услуги;
    -    представления   документов   и   информации,   которые   в
соответствии    с    нормативными   правовыми   актами   Российской
Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Губернатора  Тюменской
области   и   Правительства   Тюменской  области  и  муниципальными
правовыми  актами  находятся  в распоряжении исполнительных органов
государственной  власти,  предоставляющих  государственную  услугу,
иных   исполнительных   органов   государственной  власти,  органов
местного  самоуправления  и  (или)  подведомственных исполнительным
органам  государственной  власти  и органам местного самоуправления
организаций,   участвующих  в  предоставлении  государственных  или
муниципальных  услуг,  за исключением документов, на которые данное
требование  не  распространяется  в  соответствии  с перечнем таких
документов,  установленным  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N
210-ФЗ    "Об    организации   предоставления   государственных   и
муниципальных услуг".".
    1.8.   В   пункте   21   слово   "исполнения"  заменить  словом
"предоставления".
    1.9. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
    "22.   Отказ   в   предоставлении  государственной  услуги  (за
исключением    заключения    договора   аренды   лесного   участка,
находящегося   в   государственной  собственности,  для  выполнения
изыскательских  работ  без  проведения  аукциона)  производится  по
следующим основаниям:
    а)  наличие  в отношении лесного участка, на который претендует
заявитель,  прав  третьих  лиц  (за  исключением  случаев заготовки
древесины  на  лесных  участках,  предоставленных юридическим лицам
или  индивидуальным  предпринимателям  для  использования  лесов  в
соответствии  со  статьями  43  -  46  Лесного  кодекса  Российской
Федерации),  исключающих  возможность использования лесного участка
в испрашиваемых целях;
    б)   подача   заявления  и  прилагаемых  к  нему  документов  с
нарушением  требований,  установленных  пунктами 16 - 19 настоящего
регламента;
    в)    предоставление    заявителем    недостоверных    сведений
(несоответствие   данных,   указанных   в   заявлении,   данным   в
документе,     подтверждающем     полномочия    представителя    на
осуществление   действий   от  имени  заявителя,  а  также  данным,
содержащимся   в   выписке   из  Единого  государственного  реестра
юридических  лиц  - для юридического лица либо в выписке из Единого
государственного  реестра  индивидуальных  предпринимателей  -  для
гражданина,    зарегистрированного   в   качестве   индивидуального
предпринимателя);
    г)  запрещение  в  соответствии  с законодательством Российской
Федерации  осуществления  заявленного  вида  использования лесов на
данном лесном участке;
    д)   несоответствие   заявленной   цели  (целей)  использования
лесного    участка    лесному    плану    Тюменской   области   или
лесохозяйственному регламенту лесничества.
    22.1.  Отказ  в  заключении  договора  аренды  лесного участка,
находящегося   в   государственной  собственности,  для  выполнения
изыскательских   работ  без  проведения  аукциона  производится  по
следующим основаниям:
    а)  осуществление  использования  лесов  на  лесном участке, на
который   претендует   заявитель,   другими   гражданами   и  (или)
юридическими   лицами,   исключающего   проведение   изыскательских
работ;
    б)    представление   документов   с   нарушением   требований,
установленных пунктами 16 - 19 настоящего регламента;
    в)     представление    заявителем    недостоверных    сведений
(несоответствие   данных,   указанных   в   заявлении,   данным   в
документе,     подтверждающем     полномочия    представителя    на
осуществление   действий   от  имени  заявителя,  а  также  данным,
содержащимся   в   выписке   из  Единого  государственного  реестра
юридических  лиц  - для юридического лица либо в выписке из Единого
государственного  реестра  индивидуальных  предпринимателей  -  для
гражданина,    зарегистрированного   в   качестве   индивидуального
предпринимателя);
    г)  запрещение  в  соответствии  с законодательством Российской
Федерации  осуществления  заявленного  вида  использования лесов на
данном лесном участке;
    д)  отсутствие  запрашиваемых  в  соответствии  с абзацем пятым
пункта 19 настоящего регламента сведений.
    Оснований  для  приостановления  предоставления государственной
услуги не имеется".
    1.10.  В  пункте  25  слова  "не более 1 часа" заменить словами
"не более 15 минут".
    1.11. Пункт 26 изложить в следующей редакции:
    "26.   Регистрация  заявления  и  документов  осуществляется  в
порядке и сроки, установленные пунктом 44 настоящего регламента".
    1.12. Пункт 31 дополнить абзацем следующего содержания:
    "-  наличие  возможности  направить  заявление  и  документы  в
электронной форме с использованием системы "Личный кабинет".".
    1.13. Пункт 32 дополнить абзацем следующего содержания:
    "-   посредством   размещения   информации  на  Едином  портале
государственных  и  муниципальных  услуг (функций) и (или) на сайте
"Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".".
    1.14. Пункт 33 изложить в следующей редакции:
    "33.  В  соответствии  с постановлением Правительства Тюменской
области   от   28.12.2012   N   578-п   "Об   утверждении   Перечня
государственных   услуг,   предоставляемых   в  многофункциональных
центрах   предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"
предоставление   государственной   услуги   в   многофункциональном
центре  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг не
предусмотрено".
    1.15. Пункты 38, 39 изложить в следующей редакции:
    "38.   Предоставление   информации   заявителям  и  обеспечение
доступа   заявителей   к   сведениям   о   государственной  услуге,
предоставление    сведений    о    ходе    выполнения   запроса   о
предоставлении   государственной  услуги    том  числе  в  случае
направления   заявления   и   документов   в  электронной  форме  с
использованием   системы   "Личный   кабинет")   осуществляется   в
соответствии с пунктами 3 - 8 настоящего регламента.
    39.    Результатом    административной    процедуры    является
предоставление  заявителю  информации  по  вопросам  предоставления
государственной   услуги,   а  в  случае  обращения  за  получением
сведений    о    ходе    выполнения    запроса   о   предоставлении
государственной   услуги      том   числе  в  случае  направления
заявления   и  документов  в  электронной  форме  с  использованием
системы  "Личный  кабинет")  - информации о ходе выполнения запроса
о предоставлении государственной услуги".
    1.16. В пункте 40 слова "(далее - документы)" исключить.
    1.17. Пункты 41 - 48 изложить в следующей редакции:
    "41.   Административные   действия   по  приему  и  регистрации
входящих   заявления   и   документов  осуществляются  должностными
лицами, указанными в подпункте 2 пункта 36 настоящего регламента.
    42.   Заявление  и  документы  при  личном  обращении  подаются
заявителем  в  приемную  департамента.  Заявление и документы могут
быть  направлены  заявителем  в  адрес  департамента по почте или в
электронной форме с использованием системы "Личный кабинет".
    43.  Заявление  при  личном обращении представляется в приемную
департамента  в  двух экземплярах, прилагаемые к нему документы - в
одном экземпляре.
    Заявление   и  документы,  указанные  в  пункте  16  настоящего
регламента   (документы,   указанные  в  абзацах  первом  и  втором
подпункта  2,  подпунктах 3, 6 и 7 пункта 16 настоящего регламента,
направляются   по  желанию  заявителя),  могут  быть  направлены  в
электронном  виде  с  использованием  системы "Личный кабинет". При
этом   заявление   и   документы  заверяются  электронной  подписью
заявителя,    допускаемой    в    соответствии    с    требованиями
Постановления  Правительства  Российской  Федерации от 25.06.2012 N
634      видах   электронной   подписи,   использование   которых
допускается   при   обращении   за   получением  государственных  и
муниципальных  услуг"  и  иных  нормативных правовых актов (далее -
электронная подпись).
    44.    Заявление   и   документы   регистрируются   в   системе
электронного документооборота DIRECTUM:
    -  при  личном  обращении  гражданина  (направлении почтой) - в
день обращения (в день поступления почтовой корреспонденции);
    -  при  направлении в электронном виде с использованием системы
"Личный   кабинет"   -  не  позднее  одного  рабочего  дня  со  дня
отправки.
    Продолжительность регистрации составляет 5 минут.
    45.  В  случае  личного  обращения,  представления  заявления и
документов   заявителем   в  департамент  на  экземпляре  заявления
заявителя   делается   отметка  о  дате  поступления  документов  с
одновременным присвоением входящего номера.
    46.  При  отсутствии у заявителя своего экземпляра информация о
дате  поступления  заявления  и документов в департамент и входящем
номере    сообщается    заявителю    устно    или   по   требованию
предоставляется отметка на отдельном листе чистой бумаги.
    47.  В  случае поступления заявления и документов в электронном
виде   с  использованием  системы  "Личный  кабинет"  информация  о
регистрации  заявления  направляется  заявителю  в порядке и сроки,
установленные   нормативными  правовыми  актами,  регламентирующими
использование   Единого  портала  государственных  и  муниципальных
услуг  (функций),  сайта  "Государственные и муниципальные услуги в
Тюменской области".
    48.  В  день  регистрации  поступившие в департамент при личном
обращении  заявителя  или по почте заявление и документы передаются
консультантами  директора  в  отдел  предоставления лесных участков
департамента.
    В  случае  поступления  заявления и документов с использованием
системы   "Личный  кабинет"  консультанты  директора  распечатывают
заявление   и   прикрепленные   к   нему   скан-образы  документов,
поступившие  в  электронном  виде, и в день регистрации передают их
в отдел предоставления лесных участков департамента".
    1.18. Пункты 50 - 53 изложить в следующей редакции:
    "50.   Основанием   для   начала   административной   процедуры
является   поступление   в  отдел  предоставления  лесных  участков
департамента   заявления  и  документов,  прошедших  регистрацию  в
системе электронного документооборота DIRECTUM.
    51.   Административные   действия  по  направлению  информации,
указанной   в   пункте   52   настоящего  регламента,  а  также  по
проведению  проверки  поступивших документов и подготовке приказа о
предоставлении   лесного   участка   в  аренду  либо  об  отказе  в
предоставлении    лесного    участка    в   аренду   осуществляются
должностными   лицами,   указанными   в   подпункте   3  пункта  36
настоящего регламента.
    Административные    действия    по    подписанию    приказа   о
предоставлении   лесного   участка   в  аренду  либо  об  отказе  в
предоставлении    лесного    участка    в   аренду   осуществляются
должностными   лицами,   указанными   в   подпункте   1  пункта  36
настоящего регламента.
    52.  В  случае  поступления  заявления  и  прилагаемых  к  нему
документов  в  электронном  виде  с  использованием системы "Личный
кабинет"  должностными  лицами  в  порядке  и  сроки, установленные
нормативными   правовыми  актами,  регламентирующими  использование
Единого  портала  государственных  и муниципальных услуг (функций),
сайта   "Государственные   и   муниципальные   услуги  в  Тюменской
области", заявителю направляется информация:
    - о принятии заявления к рассмотрению;
    -  о  времени  и  месте,  в которые заявитель может представить
документы,   указанные   в   абзацах   втором,  третьем  пункта  19
настоящего  регламента,  а  также по желанию заявителя - документы,
указанные в абзаце четвертом пункта 19 настоящего регламента;
    -   о  времени  и  месте  получения  результата  предоставления
государственной  услуги  -  подписания  и получения договора аренды
лесного  участка  либо  приказа  об отказе в предоставлении лесного
участка в аренду.
    53.   Должностные  лица  осуществляют  проверку  документов  на
наличие  комплектности  представленных  документов, их соответствия
предъявляемым   требованиям,  отсутствие  оснований  для  отказа  в
предоставлении  в  аренду  лесного  участка,  указанных в пункте 22
настоящего регламента.
    При   отсутствии  документов,  указанных  в  абзацах  первом  и
втором  подпункта  2,  подпунктах  3,  6  и  7 пункта 16 настоящего
регламента,  должностные  лица  не  позднее  3  рабочих дней со дня
регистрации  заявления  в  соответствии  с  пунктом  44  настоящего
регламента  осуществляют  их  затребование  в  рамках  Федерального
закона  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации  предоставления
государственных     и     муниципальных     услуг"    по    системе
межведомственного электронного взаимодействия:
    -  документы,  указанные в абзацах первом и втором подпункта 2,
подпункте  3  пункта  16  настоящего  регламента,  - из Федеральной
налоговой службы;
    -  документы,  указанные  в  подпункте  6  пункта 16 настоящего
регламента, - из Росреестра;
    -  документы,  указанные  в  подпункте  7  пункта 16 настоящего
регламента, - из Федерального агентства по недропользованию.
    В   случае   отсутствия  технической  возможности  затребования
документов     с     использованием    системы    межведомственного
электронного  взаимодействия  документы  (сведения,  содержащиеся в
них)   запрашиваются   в  соответствующих  органах  иным  доступным
способом  (по  электронной почте, по факсу, путем непосредственного
обращения в орган с соответствующим запросом).
    Продолжительность  проверки  документов  не должна превышать 27
дней со дня регистрации документов".
    2.   В   постановление   Губернатора   Тюменской   области   от

28.07.2011  N  147  "Об  утверждении  административного  регламента

предоставления  департаментом  лесного  комплекса Тюменской области

государственной  услуги  по  проведению  государственной экспертизы

проектов освоения лесов" внести следующие изменения:
    2.1.  В  преамбуле постановления слово "частью" заменить словом
"части".
    2.2. В приложении к постановлению:
    2.2.1. Абзац шестой пункта 4 изложить в следующей редакции:
    "на  сайте  "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской
области"  по  адресу http://uslugi.admtyumen.ru/; на Едином портале
государственных   и   муниципальных   услуг   (функций)  по  адресу
http://gosuslugi.ru/".
    2.2.2. Пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
    "Информация  о  ходе  предоставления  государственной  услуги в
случае  направления  заявления  и  прилагаемых  к нему документов в
департамент  в  электронной  форме с использованием системы "Личный
кабинет"  на  Едином  портале государственных и муниципальных услуг
(функций)   и  (или)  на  сайте  "Государственные  и  муниципальные
услуги  в  Тюменской  области"  (далее  - система "Личный кабинет")
предоставляется  в  соответствии  с  нормативными правовыми актами,
регламентирующими     использование    указанных    государственных
систем".
    2.2.3. Пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
    "Запрещается  требовать  от заявителя осуществления действий, в
том  числе  согласований, необходимых для получения государственной
услуги  и  связанных  с  обращением в иные государственные органы и
организации,   за   исключением   получения   услуг,  включенных  в
перечень  услуг,  которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления   исполнительными  органами  государственной  власти
государственных     услуг    и    предоставляются    организациями,
участвующими   в  предоставлении  услуг  (утвержден  постановлением
Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п)".
    2.2.4. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
    "11.    Результатом   предоставления   государственной   услуги
является  передача  заявителю заключения государственной экспертизы
проекта   освоения  лесов,  утвержденного  директором  департамента
(далее  -  заключение  экспертизы),  или  мотивированного  отказа в
проведении экспертизы".
    2.2.5. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
    "12.  Срок  предоставления  государственной  услуги  не  должен
превышать  47  дней со дня регистрации документов в департаменте (с
учетом направления заключения экспертизы заявителю)".
    2.2.6. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
    "14.   Для   проведения   экспертизы   заявители   представляют
следующие документы:
    1)   заявление  о  проведении  экспертизы  в  двух  экземплярах
(приложение   N   1   к   настоящему  регламенту  -  Типовая  форма
заявления);
    2)    проект    освоения    лесов,    отвечающий   требованиям,
установленным  к  составу  проекта  освоения  лесов,  утвержденному
приказом  Рослесхоза  от  29.02.2012  N  69, на бумажном носителе в
двух   экземплярах   в   прошитом   и   пронумерованном  виде  и  в
электронном виде.
    14.1.   Заявление   и   документы  могут  быть  представлены  в
департамент  в  электронной  форме с использованием системы "Личный
кабинет"   в   порядке,   установленном   разделом  III  настоящего
регламента.
    Документы,   указанные   в  пункте  14  настоящего  регламента,
являются обязательными для предоставления заявителем.
    Запрещается требовать от заявителя:
    -  представления  документов  и  информации  или  осуществления
действий,    представление    или    осуществление    которых    не
предусмотрено    нормативными   правовыми   актами,   регулирующими
отношения,  возникающие  в  связи с предоставлением государственной
услуги;
    -    представления   документов   и   информации,   которые   в
соответствии    с    нормативными   правовыми   актами   Российской
Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Губернатора  Тюменской
области   и   Правительства   Тюменской  области  и  муниципальными
правовыми  актами  находятся  в распоряжении исполнительных органов
государственной  власти,  предоставляющих  государственную  услугу,
иных   исполнительных   органов   государственной  власти,  органов
местного  самоуправления  и  (или)  подведомственных исполнительным
органам  государственной  власти  и органам местного самоуправления
организаций,   участвующих  в  предоставлении  государственных  или
муниципальных  услуг,  за исключением документов, на которые данное
требование  не  распространяется  в  соответствии  с перечнем таких
документов,  установленным  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N
210-ФЗ    "Об    организации   предоставления   государственных   и
муниципальных услуг".".
    2.2.7.   В   пункте   15  слово  "исполнения"  заменить  словом
"предоставления".
    2.2.8.  В  пункте  18  слова "не более 1 часа" заменить словами
"не более 15 минут".
    2.2.9. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
    "19.   Регистрация  заявления  и  документов  осуществляется  в
порядке и сроки, установленные пунктом 37 настоящего регламента".
    2.2.10. Пункт 25 дополнить абзацем следующего содержания:
    "-  наличие  возможности  направить  заявление  и  документы  в
электронной форме с использованием системы "Личный кабинет".
    2.2.11. Абзац пятый пункта 26 изложить в следующей редакции:
    "-   посредством   размещения   информации  на  Едином  портале
государственных  и  муниципальных  услуг (функций) и (или) на сайте
"Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".".
    2.2.12. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
    "27.  В  соответствии  с постановлением Правительства Тюменской
области   от   28.12.2012   N   578-п   "Об   утверждении   Перечня
государственных   услуг,   предоставляемых   в  многофункциональных
центрах   предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"
предоставление   государственной   услуги   в   многофункциональном
центре  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг не
предусмотрено".
    2.2.13.  В  абзаце  пятом  пункта  28,  подразделе  "Проведение
экспертизы,   подготовка   заключения   экспертизы   и  утверждение
заключения  экспертизы  (издание  приказа об утверждении заключения
экспертизы)"  раздела  III  слова  "(издание приказа об утверждении
заключения экспертизы)" исключить.
    2.2.14. Пункты 31, 32 изложить в следующей редакции:
    "31.   Предоставление   информации   заявителям  и  обеспечение
доступа   заявителей   к   сведениям   о   государственной  услуге,
предоставление    сведений    о    ходе    выполнения   запроса   о
предоставлении   государственной  услуги    том  числе  в  случае
направления   заявления   и   документов   в  электронной  форме  с
использованием   системы   "Личный   кабинет")   осуществляется   в
соответствии с пунктами 3 - 8 настоящего регламента.
    32.    Результатом    административной    процедуры    является
предоставление  заявителю  информации  по  вопросам  предоставления
государственной   услуги,   а  в  случае  обращения  за  получением
сведений    о    ходе    выполнения    запроса   о   предоставлении
государственной   услуги      том   числе  в  случае  направления
заявления   и  документов  в  электронной  форме  с  использованием
системы  "Личный  кабинет")  - информации о ходе выполнения запроса
о предоставлении государственной услуги".
    2.2.15. Пункты 35 - 40 изложить в следующей редакции:
    "35.  Документы  подаются  заявителем  в приемную департамента.
Документы  могут  быть  направлены  заявителем в адрес департамента
по  почте  или в электронной форме с использованием системы "Личный
кабинет".
    36.  Заявление  о  проведении  экспертизы представляется в двух
экземплярах.   Заявление   о   проведении   экспертизы   от   имени
лесопользователя    подписывает   руководитель   организации   либо
гражданин (индивидуальный предприниматель).
    Проект  освоения  лесов  представляется  на бумажном носителе в
двух   экземплярах   в   прошитом   и   пронумерованном  виде  и  в
электронном виде.
    Заявление   и  документы,  указанные  в  пункте  14  настоящего
регламента,   могут   быть   направлены   в   электронном   виде  с
использованием  системы  "Личный  кабинет".  При  этом  заявление и
документы  заверяются  электронной  подписью заявителя, допускаемой
в  соответствии  с  требованиями  Постановления Правительства РФ от
25.06.2012  N  634    видах  электронной  подписи,  использование
которых  допускается  при обращении за получением государственных и
муниципальных  услуг"  и  иных  нормативных правовых актов (далее -
электронная подпись).
    37.    Заявление   и   документы   регистрируются   в   системе
электронного документооборота DIRECTUM:
    -  при  личном  обращении  гражданина  (направлении почтой) - в
день обращения (в день поступления почтовой корреспонденции);
    -  при  направлении в электронном виде с использованием системы
"Личный   кабинет"   -  не  позднее  одного  рабочего  дня  со  дня
отправки.
    Продолжительность регистрации составляет 5 минут.
    38.  В  случае  личного  обращения,  представления  заявления и
документов   заявителем   в  департамент  на  экземпляре  заявления
заявителя   делается   отметка  о  дате  поступления  документов  с
одновременным присвоением входящего номера.
    При  отсутствии  у  заявителя  своего  экземпляра  информация о
дате  поступления  заявления  и документов в департамент и входящем
номере    сообщается    заявителю    устно    или   по   требованию
предоставляется отметка на отдельном листе чистой бумаги.
    39.  В  случае поступления заявления и документов в электронном
виде   с  использованием  системы  "Личный  кабинет"  информация  о
регистрации  заявления  направляется  заявителю  в порядке и сроки,
установленные   нормативными  правовыми  актами,  регламентирующими
использование   Единого  портала  государственных  и  муниципальных
услуг  (функций),  сайта  "Государственные и муниципальные услуги в
Тюменской области".
    40.  В  день  регистрации  поступившие в департамент при личном
обращении  заявителя  или по почте заявление и документы передаются
консультантами  директора  в  отдел  лесного  реестра  и экспертизы
департамента.
    В  случае  поступления  заявления и документов с использованием
системы   "Личный  кабинет"  консультанты  директора  распечатывают
заявление   и   прикрепленные   к   нему   скан-образы  документов,
поступившие  в  электронном  виде, и в день регистрации передают их
в отдел лесного реестра и экспертизы департамента".
    2.2.16. Пункты 42 - 45 изложить в следующей редакции:
    "42.   Основанием   для   начала   административной   процедуры
является   поступление   в   отдел  лесного  реестра  и  экспертизы
департамента   заявления  и  документов,  прошедших  регистрацию  в
системе электронного документооборота DIRECTUM.
    43.   Административные   действия   по  направлению  информации
указанной   в   пункте   44   настоящего  регламента,  а  также  по
проведению  проверки  поступивших  документов  и подготовке проекта
приказа   о  проведении  экспертизы  проекта  освоения  лесов  либо
проекта    мотивированного    отказа    в   проведении   экспертизы
осуществляются   должностными  лицами,  указанными  в  подпункте  3
пункта 29 настоящего регламента.
    Административные  действия  по  подписанию приказа о проведении
экспертизы  проекта  освоения  лесов  либо мотивированного отказа в
проведении    экспертизы    осуществляются   должностными   лицами,
указанными в подпункте 1 пункта 29 настоящего регламента.
    44.  В  случае поступления заявления и документов в электронном
виде   с   использованием  системы  "Личный  кабинет"  должностными
лицами  в  порядке  и  сроки,  установленные нормативными правовыми
актами,    регламентирующими    использование    Единого    портала
государственных    и    муниципальных    услуг   (функций),   сайта
"Государственные  и  муниципальные  услуги  в  Тюменской  области",
заявителю направляется информация:
    - о принятии заявления к рассмотрению;
    -  времени  и  месте,  в  которые  заявитель  может представить
документы, указанные в пункте 14 настоящего регламента;
    -   времени   и   месте   получения  результата  предоставления
государственной  услуги  -  заключения  государственной  экспертизы
проекта  освоения  лесов,  утвержденного  директором  департамента,
или мотивированного отказа в проведении экспертизы.
    45.  Должностное  лицо  осуществляет  проверку  документов  и в
случае  отсутствия  оснований  для отказа, установленных пунктом 16
настоящего   регламента,   готовит   проект  приказа  о  проведении
государственной  экспертизы  проекта  освоения  лесов  и направляет
его  на  подписание  директору  департамента  либо  замещающему его
должностному лицу.
    В  приказе  о  проведении  государственной  экспертизы  проекта
освоения  лесов  указывается  в  том  числе  о  создании экспертной
комиссии,  в  состав которой включаются должностные лица, указанные
в  подпункте  3  пункта  29  настоящего регламента, и не менее двух
представителей общественных объединений.
    В  случае  наличия  оснований для отказа, установленных пунктом
16  настоящего  регламента, должностное лицо готовит проект письма,
содержащий   мотивированный   отказ   в  проведении  экспертизы,  и
представляет   его   на   подписание  директору  департамента  либо
замещающему его должностному лицу".
    2.2.17.   Пункт   49  дополнить  словами  "со  дня  регистрации
документов в соответствии с пунктом 37 настоящего регламента".
    2.2.18.  Абзацы  первый и второй пункта 53 изложить в следующей
редакции:
    "53.   Административные   действия  по  проведению  экспертизы,
подготовке   заключения   экспертизы   осуществляются  должностными
лицами, указанными в подпункте 3 пункта 29 настоящего регламента.
    Административные    действия    по    утверждению    заключения
экспертизы   осуществляются   должностными   лицами,  указанными  в
подпункте 1 пункта 29 настоящего регламента".
    2.2.19.  В  пункте  58 слова "и проекта приказа департамента об
утверждении заключения экспертизы" исключить.
    2.2.20.  В  пункте 61 слова "(подписание приказа об утверждении
результатов экспертизы)" исключить.
    2.2.21.  Абзац  третий  пункта  63  дополнить  словами  "со дня
наступления   срока,   указанного   в   абзаце   первом  пункта  63
настоящего регламента".
    2.2.22. Пункты 64, 65 изложить в следующей редакции:
    "64.   Повторное  предоставление  заявителем  документов  после
устранения  замечаний,  указанных в отрицательном заключении либо в
мотивированном  отказе  в  проведении  экспертизы, а также в случае
внесения   изменений  в  проект  освоения  лесов  осуществляется  в
соответствии с порядком, установленным настоящим регламентом.
    65.   Должностным   лицом   в   день   утверждения  результатов
экспертизы  в  журнал  регистрации  поступивших  на государственную
экспертизу  проектов  освоения  лесов вносятся записи о результатах
проведенной экспертизы".
    2.2.23.   В   пунктах   67,   68  слова  "(издание  приказа  об
утверждении результатов экспертизы)" исключить.
    2.2.24. Пункты 70 - 72 изложить в следующей редакции:
    "70.  Должностное  лицо,  проводившее  экспертизу, не позднее 7
дней   со   дня   утверждения   результатов   экспертизы   передает
непосредственно  заявителю  под  роспись  либо  направляет  в адрес
заявителя  по  почте  экземпляр  заключения  экспертизы и экземпляр
проекта освоения лесов, прошедший экспертизу.
    71.   Максимально  допустимая  продолжительность  осуществления
административного  действия  не  должна  превышать  7  дней  со дня
утверждения  результатов  экспертизы. Данный срок не включает время
пересылки документов посредством почтовой связи.
    72.  Результатом  административной  процедуры является передача
заявителю    утвержденного   директором   департамента   экземпляра
заключения   экспертизы   и   экземпляра  проекта  освоения  лесов,
прошедшего экспертизу".
    3.  В  приложение к постановлению Губернатора Тюменской области

от  02.04.2012  N  41  "Об утверждении административного регламента

предоставления  департаментом  лесного  комплекса Тюменской области

государственной   услуги  по  рассмотрению  материалов  о  переводе

земель  лесного  фонда  в земли иных (других) категорий, а также по

обеспечению  выбора  участка  земель  лесного  фонда и формированию

необходимой  документации  для  перевода  земель  лесного  фонда  в

земли иных (других) категорий" внести следующие изменения:
    3.1.  В  пункте  2  слова  "юридическими  лицами  и  гражданами
(индивидуальными      предпринимателями)"      заменить     словами
"юридическими    лицами,    индивидуальными   предпринимателями   и
физическими лицами".

 

    3.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
    "на  сайте  "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской
области"  по  адресу http://uslugi.admtyumen.ru/; на Едином портале
государственных   и   муниципальных   услуг   (функций)  по  адресу
http://gosuslugi.ru/".
    3.3. Пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
    "Информация  о  ходе  предоставления  государственной  услуги в
случае  направления  заявления  и  прилагаемых  к нему документов в
департамент  в  электронной  форме с использованием системы "Личный
кабинет"  на  Едином  портале государственных и муниципальных услуг
(функций)   и  (или)  на  сайте  "Государственные  и  муниципальные
услуги  в  Тюменской  области"  (далее  - система "Личный кабинет")
предоставляется  в  соответствии  с  нормативными правовыми актами,
регламентирующими     использование    указанных    государственных
систем".
    3.4. Пункт 10 дополнить абзацами следующего содержания:
       предоставлении   государственной  услуги  также  участвуют
Федеральная  налоговая  служба  (ФНС России), Федеральное агентство
по     недропользованию     России,    департамент    экологии    и
недропользования   Тюменской   области,  Федеральное  агентство  по
управлению государственным имуществом.
    Запрещается  требовать  от  заявителя осуществления действий, в
том  числе  согласований, необходимых для получения государственной
услуги  и  связанных  с  обращением в иные государственные органы и
организации,   за   исключением   получения   услуг,  включенных  в
перечень  услуг,  которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления   исполнительными  органами  государственной  власти
государственных     услуг    и    предоставляются    организациями,
участвующими   в  предоставлении  услуг  (утвержден  постановлением
Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п)".
    3.5.  Абзацы  третий,  четвертый пункта 11 изложить в следующей

 

редакции:
    "-  направление  документации для перевода земель лесного фонда
в  земли  иных  (других)  категорий в Федеральное агентство лесного
хозяйства   (направление   соответствующего   уведомления  в  адрес
заявителя);
    -   возврат   заявителю   материалов   с   обоснованием  причин
возврата".
    3.6. Пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания:
       случае   приостановления   предоставления  государственной
услуги  в  соответствии  с  пунктом  24  настоящего регламента срок
рассмотрения  ходатайства  не  должен превышать 44 календарных дней
со дня регистрации ходатайства".
    3.7. Пункт 16 дополнить абзацем следующего содержания:
    "Заявление    представляется    в   департамент   на   бумажных
носителях.  Заявление  может  быть  представлено  в  департамент  в
электронной  форме  с  использованием  системы  "Личный  кабинет" в
порядке, установленном разделом III настоящего регламента".
    3.8.  В  подпункте  1  пункта  20 текст после слов "физического
лица либо" дополнить словами "индивидуального предпринимателя".
    3.9. Пункт 20 дополнить подпунктом 6 в следующей редакции:
    "6)   выписка   из   государственного   кадастра   недвижимости
относительно   сведений   о  земельном  участке  в  составе  земель
лесного  фонда,  в  случае, если границы земельного участка описаны
и удостоверены в установленном порядке".
    3.10.  Абзац  второй пункта 21 дополнить словами "Ходатайство и
документы  могут  быть  представлены  в  департамент  в электронной
форме   с   использованием  системы  "Личный  кабинет"  в  порядке,
установленном разделом III настоящего регламента".
    3.11. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
    "22.   Документы,   указанные   в   подпунктах   1      части
представления  физическим  лицом  копии  документа, подтверждающего
личность  заявителя)  и 2 пункта 20 настоящего регламента, являются
обязательными для представления заявителем.
    Документы,  указанные  в  подпунктах  1  (за  исключением копии
документа,   подтверждающего   личность   заявителя  -  физического
лица),  3,  4, 5, 6 пункта 20 настоящего регламента, представляются
по   усмотрению  заявителя.  В  случае  их  отсутствия  департамент
затребует  в  рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации  предоставления  государственных и муниципальных услуг"
по системе межведомственного электронного взаимодействия:
    -  выписку  из  Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей  или  выписку  из Единого государственного реестра
юридических лиц - из ФНС России;
    -  справку  (заключение)  об  отсутствии  на  выбранном участке
земель   лесного  фонда  полезных  ископаемых,  а  при  их  наличии
разрешение   на  освоение  указанного  участка  -  из  Федерального
агентства по недропользованию России;
    -   положительное   заключение   государственной  экологической
экспертизы,    в    случае   если   ее   проведение   предусмотрено
Федеральными    законами,    -    из    департамента   экологии   и
недропользования Тюменской области;
    -  согласие  правообладателя лесного участка на перевод лесного
участка  из  состава  земель  лесного  фонда  в земли иных (других)
категорий    -    из    Федерального    агентства   по   управлению
государственным имуществом;
    -    выписку    из   государственного   кадастра   недвижимости
относительно   сведений   о  земельном  участке  в  составе  земель
лесного    фонда    -   из   Федеральной   службы   государственной
регистрации, кадастра и картографии.
    В   случае   отсутствия  технической  возможности  затребования
документов     с     использованием    системы    межведомственного
электронного    взаимодействия    департамент   запрашивает   такие
документы   (сведения,   содержащиеся   в  них)  в  соответствующих
органах  иным  доступным  способом (по электронной почте, по факсу,
путем   непосредственного   обращения  в  орган  с  соответствующим
запросом).
    Запрещается требовать от заявителя:
    -  представления  документов  и  информации  или  осуществления
действий,    представление    или    осуществление    которых    не
предусмотрено    нормативными   правовыми   актами,   регулирующими
отношения,  возникающие  в  связи с предоставлением государственной
услуги;
    -    представления   документов   и   информации,   которые   в
соответствии    с    нормативными   правовыми   актами   Российской
Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Губернатора  Тюменской
области   и   Правительства   Тюменской  области  и  муниципальными
правовыми  актами  находятся  в распоряжении исполнительных органов
государственной  власти,  предоставляющих  государственную  услугу,
иных   исполнительных   органов   государственной  власти,  органов
местного  самоуправления  и  (или)  подведомственных исполнительным
органам  государственной  власти  и органам местного самоуправления
организаций,   участвующих  в  предоставлении  государственных  или
муниципальных  услуг,  за исключением документов, на которые данное
требование  не  распространяется  в  соответствии  с перечнем таких
документов,  установленным  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N
210-ФЗ    "Об    организации   предоставления   государственных   и
муниципальных услуг".".
    3.12.   В   пункте   23   слово  "исполнения"  заменить  словом
"предоставления".
    3.13. Пункт 24 изложить в следующей редакции:
    "24.     Основанием    для    приостановления    предоставления
государственной   услуги   в   части   направления  документации  о
переводе  земель  лесного  фонда  в земли иных (других) категорий в
Федеральное   агентство  лесного  хозяйства    также  направления
соответствующего    уведомления   в   адрес   заявителя)   является
отсутствие   акта  выбора  участка  земель  лесного  фонда  и  акта
натурного  технического  обследования  участка земель лесного фонда
в   отношении   земельного   участка,   планируемого   к  переводу.
Приостановление   предоставления  государственной  услуги  в  части
направления  документации  о  переводе земель лесного фонда в земли
иных  (других)  категорий в Федеральное агентство лесного хозяйства
   также   направления   соответствующего   уведомления  в  адрес
заявителя)   осуществляется  до  утверждения  акта  выбора  участка
земель  лесного  фонда  и  составления  акта натурного технического
обследования  участка  земель  лесного  фонда  в сроки, указанные в
пункте 13 настоящего регламента".
    3.14. Абзац пятый пункта 25 изложить в следующей редакции:
    "-  представление  неполного  комплекта документов, указанных в
абзаце первом пункта 22 настоящего регламента".
    3.15.  В  пункте  27  слова  "не более 1 часа" заменить словами
"не более 15 минут".
    3.16. Пункт 28 изложить в следующей редакции:


Информация по документу
Читайте также