Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 03.10.2013 № 1327-п Утратило силу – Постановление
Правительства Пермского края
от 24.01.2018 № 17-п
П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
03.10.2013 N 1327-п |— —|
Об утверждении государственной программы "Совершенствование государственного управления"
(В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 20.05.2014 г. N 366-п)
В соответствии с указом губернатора Пермского края от 24 июня 2013 г. N 74 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки
эффективности государственных программ Пермского края" Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу "Совершенствование государственного управления". 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года, но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя Администрации губернатора Пермского края Самойлова Д.И. Председатель
Правительства Пермского края Г.П.Тушнолобов УТВЕРЖДЕНА постановлением
Правительства Пермского края
от 03.10.2013 N 1327-п
Государственная программа Пермского края "Совершенствование государственного управления"
Паспорт государственной программы
"Совершенствование государственного управления"
|——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Ответственный |Администрация губернатора Пермского края |
|исполнитель | | |Программы | | +--------------+----------------------------------------------------------+ |Соисполнители |Отсутствуют |
|Программы | | +--------------+----------------------------------------------------------+ |Участники |Администрация губернатора Пермского края | |Программы | | +--------------+----------------------------------------------------------+ |Подпрограммы |1. Противодействие коррупции и система государственного и |
|Программы |муниципального контроля. | | |2. Реформирование и развитие государственного управления и|
| |государственной гражданской службы Пермского края, | | |муниципальной службы в Пермском крае. | | |3. Обеспечение функционирования системы стратегического и |
| |среднесрочного планирования социально-экономического | | |развития Пермского края. Информационно-аналитическое | | |обеспечение управленческих решений губернатора. | | |4. Формирование программно-целевого и проектного | | |управления в органах власти Пермского края. | | |5. Создание Ситуационного центра губернатора Пермского | | |края | +--------------+----------------------------------------------------------+ |Программно- |Не предусмотрены | |целевые | | |инструменты | | |Программы | | +--------------+----------------------------------------------------------+ |Цель Программы|Повышение эффективности государственного управления и |
| |местного самоуправления в Пермском крае | +--------------+----------------------------------------------------------+ |Задачи |1. Совершенствование системы противодействия коррупции и | |Программы |системы государственного и муниципального контроля. | | |2. Формирование эффективной управленческой команды органов|
| |власти Пермского края; совершенствование системы | | |государственного управления в Пермском крае и развитие | | |государственной службы в Пермском крае. Совершенствование |
| |системы муниципальной службы в Пермском крае. | | |3. Функционирование системы стратегического и | | |среднесрочного планирования социально-экономического | | |развития Пермского края. | | |4. Внедрение программно-целевого и проектного управления в|
| |органах власти Пермского края. | | |5. Повышение эффективности информационного взаимодействия |
| |федеральных, региональных органов государственной власти, |
| |органов местного самоуправления | +--------------+----------------------------------------------------------+ |Ожидаемые |1. Развиты организационные меры по предупреждению и | |результаты |профилактике коррупции в органах государственной власти | |реализации |Пермского края и органах местного самоуправления | |Программы |муниципальных образований Пермского края. | | |2. Снижено количество проектов нормативных правовых актов,|
| |к которым контрольно-надзорными органами предъявлены | | |обоснованные требования об исключении коррупциогенных | | |факторов, до 1% от общего количества проектов нормативных |
| |правовых актов Пермского края, проходивших | | |антикоррупционную экспертизу. | | |3. Обеспечена организация принятия нормативных правовых | | |актов, необходимых для внедрения процедуры оценки | | |регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых | | |актов в 100% органов местного самоуправления муниципальных|
| |образований Пермского края (местных администраций и | | |представительных органов муниципальных образований). | | |4. Доля гражданских служащих, допустивших нарушения | | |законодательства об ограничениях и запретах, требованиях о|
| |предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, |
| |иных обязанностей, установленных в целях противодействия | | |коррупции, выявленных органом по управлению госслужбой | | |и/или контрольно-надзорными органами, не превышает 2%. | | |5. На основе назначения из кадрового резерва или по итогам|
| |открытого конкурса замещается не менее 60% вакантных | | |должностей гражданской службы. | | |6. Сформирована система оплаты труда государственных | | |гражданских служащих Пермского края в зависимости от | | |показателей результативности профессиональной служебной | | |деятельности государственных гражданских служащих | | |Пермского края. 100% должностных регламентов, служебных | | |контрактов по высшей и главной группам должностей | | |государственной гражданской службы Пермского края содержат|
| |показатели эффективности и результативности деятельности. |
| |7. Обеспечено функционирование системы стратегического и | | |среднесрочного планирования социально-экономического | | |развития Пермского края (в том числе обеспечена подготовка|
| |и представление информации в рамках бюджетного процесса и |
| |по запросам ФОГВ (на базе решений ИАС ПК). | | |8. Реализована система комплексного информационного | | |обеспечения данными по социально-экономическому развитию | | |Пермского края, муниципальных образований Пермского края, |
| |целям, задачам и показателям деятельности исполнительных | | |органов государственной власти Пермского края и органов | | |местного самоуправления Пермского края. | | |9. Создана система управления государственными программами|
| |органов власти Пермского края; управления реализацией | | |проектов, программ, "дорожных карт", непроектных | | |мероприятий (в том числе по привлечению федеральных | | |финансовых средств) органов власти Пермского края. | | |10. Создан Ситуационный центр губернатора Пермского края | +--------------+----------------------------------------------------------+ |Этапы и сроки |Программа рассчитана на период с 2014 по 2016 год. |
|реализации |Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия |
|Программы |реализуются на протяжении всего срока реализации Программы|
|——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| |——————————|———|———————————————————————————|————|—————————————————————————| |Целевые | N | Наименование показателя |Ед. | Плановое значение | |показатели|п/п| |изм.| целевого показателя | |программы | | | |——————————|————|————|————| | | | | |01.01.2014|2014|2015|2016| | +---+---------------------------+----+----------+----+----+----+
| |1 | Подпрограмма "Противодействие коррупции и система | | | | государственного и муниципального контроля" | | |———|———————————————————————————|————|——————————|————|————|————|
| |1.1|Доля проектов нормативных | % | 2 |1,5 | 1 | 1 | | | |правовых актов, к которым | | | | | | | | |контрольно-надзорными | | | | | | | | |органами предъявлены | | | | | | | | |обоснованные требования об | | | | | | | | |исключении коррупциогенных | | | | | | | | |факторов, в общем | | | | | | | | |количестве проектов | | | | | | | | |нормативных правовых актов | | | | | | | | |Пермского края, проходивших| | | | | | | | |антикоррупционную | | | | | | | | |экспертизу | | | | | | | +---+---------------------------+----+----------+----+----+----+
| |1.2|Доля органов местного | % | 0 |100 |100 |100 | | | |самоуправления | | | | | | | | |муниципальных образований | | | | | | | | |Пермского края (местных | | | | | | | | |администраций и | | | | | | | | |представительных органов | | | | | | | | |муниципальных образований),| | | | | | | | |в которых обеспечена | | | | | | | | |организация принятия | | | | | | | | |нормативных правовых актов,| | | | | | | | |необходимых для внедрения | | | | | | | | |процедуры оценки | | | | | | | | |регулирующего воздействия | | | | | | | | |проектов муниципальных | | | | | | | | |правовых актов, от общего | | | | | | | | |количества: | | | | | | | | |в 2014 г. - органов | | | | | | | | |местного самоуправления | | | | | | | | |г. Перми; | | | | | | | | |в 2015 г. - органов | | | | | | | | |местного самоуправления | | | | | | | | |муниципальных районов, | | | | | | | | |городских округов; | | | | | | | | |в 2016 г. - органов | | | | | | | | |местного самоуправления | | | | | | | | |городских и сельских | | | | | | | | |поселений | | | | | | | +---+---------------------------+----+----------+----+----+----+
| |1.3|Доля гражданских служащих, | % | 4 | 3 |2,5 | 2 | | | |допустивших нарушения | | | | | | | | |законодательства об | | | | | | | | |ограничениях и запретах, | | | | | | | | |требованиях о | | | | | | | | |предотвращении или об | | | | | | | | |урегулировании конфликта | | | | | | | | |интересов, иных | | | | | | | | |обязанностей, установленных| | | | | | | | |в целях противодействия | | | | | | | | |коррупции, выявленных | | | | | | | | |органом по управлению | | | | | | | | |госслужбой и/или | | | | | | | | |контрольно-надзорными | | | | | | | | |органами | | | | | | | +---+---------------------------+----+----------+----+----+----+
| |2. | Подпрограмма "Реформирование и развитие государственного |
| | | управления и государственной гражданской службы Пермского| | | | края, муниципальной службы в Пермском крае" | | |———|———————————————————————————|————|——————————|————|————|————|
| |2.1|Доля вакантных должностей | % | 45 | 46 | 48 | 60 | | | |гражданской службы, | | | | | | | | |замещаемых на основе | | | | | | | | |назначения из кадрового | | | | | | | | |резерва или по итогам | | | | | | | | |открытого конкурса | | | | | | | +---+---------------------------+----+----------+----+----+----+
| |2.2|Доля должностных | % | - | 70 | 90 |100 | | | |регламентов, служебных | | | | | | | | |контрактов по высшей и | | | | | | | | |главной группам должностей | | | | | | | | |государственной гражданской| | | | | | | | |службы, содержащих | | | | | | | | |показатели эффективности и | | | | | | | | |результативности | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | +---+---------------------------+----+----------+----+----+----+
| |2.3|Количество обоснованных |шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |претензий со стороны | | | | | | | | |контрольно-надзорных | | | | | | | | |органов в части законов | | | | | | | | |Пермского края, указов | | | | | | | | |губернатора Пермского края | | | | | | | | |в сфере государственной | | | | | | | | |гражданской службы, | | | | | | | | |муниципальной службы, | | | | | | | | |противодействия коррупции | | | | | | | | |на государственной | | | | | | | | |гражданской и муниципальной| | | | | | | | |службе | | | | | | | +---+---------------------------+----+----------+----+----+----+
| |2.4|Доля муниципальных районов | % | | 6 | 50 |100 | | | |и городских округов, | | | | | | | | |принявших программы | | | | | | | | |развития муниципальной | | | | | | | | |службы | | | | | | +----------+---+---------------------------+----+----------+----+----+----+ | |3. | Подпрограмма "Обеспечение функционирования системы | | | | стратегического и среднесрочного планирования социально- | | | | экономического развития Пермского края. Информационно- | | | | аналитическое обеспечение управленческих решений | | | | губернатора" | | |———|———————————————————————————|————|——————————|————|————|————| | |3.1|Доля актуализированных | % | 100 |100 |100 |100 | | | |документов стратегического | | | | | | | | |планирования и долгосрочных| | | | | | | | |прогнозно-аналитических | | | | | | | | |материалов (включая | | | | | | | | |материалы, подготовленные | | | | | | | | |по запросам ФОГВ) | | | | | | | +---+---------------------------+----+----------+----+----+----+
| |3.2|Доля документов | % | 100 |100 |100 |100 | | | |среднесрочного планирования| | | | | | | | |(подготовленных в рамках | | | | | | | | |бюджетного процесса, по | | | | | | | | |запросам ФОГВ), | | | | | | | | |актуализированных в | | | | | | | | |соответствии с документами | | | | | | | | |стратегического | | | | | | | | |планирования | | | | | | | +---+---------------------------+----+----------+----+----+----+
| |3.3|Соответствие системы | % | 100 |100 |100 |100 | | | |комплексного | | | | | | | | |информационного обеспечения| | | | | | | | |данными по социально- | | | | | | | | |экономическому развитию | | | | | | | | |Пермского края, | | | | | | | | |муниципальных образований | | | | | | | | |Пермского края, целям, | | | | | | | | |задачам и показателям | | | | | | | | |деятельности исполнительных| | | | | | | | |органов государственной | | | | | | | | |власти Пермского края и | | | | | | | | |органов местного | | | | | | | | |самоуправления Пермского | | | | | | | | |края на базе ИАС ПК | | | | | | | +---+---------------------------+----+----------+----+----+----+
| |3.4|Доля информационно- | % | 100 |100 |100 |100 | | | |аналитических материалов, | | | | | | | | |представленных без | | | | | | | | |нарушения сроков подготовки| | | | | | | +---+---------------------------+----+----------+----+----+----+
| |3.5|Доля размещенных в ИАС ПК | % | 100 |100 |100 |100 | | | |показателей государственной| | | | | | | | |статистики от сводной | | | | | | | | |согласованной потребности в| | | | | | | | |данных | | | | | | | +---+---------------------------+----+----------+----+----+----+
| |4 | Подпрограмма "Формирование программно-целевого и | | | | проектного управления в органах власти Пермского края" | | |———|———————————————————————————|————|——————————|————|————|————|
| |4.1|Доля органов власти | % | 68,5 |68,5| 95 | 95 | | | |Пермского края, | | | | | | | | |использующих методы | | | | | | | | |проектного управления в | | | | | | | | |своей деятельности | | | | | | | +---+---------------------------+----+----------+----+----+----+
| |4.2|Доля государственных | % | 0 | 0 | 25 | 35 | | | |программ Пермского края, | | | | | | | | |эффективность реализации | | | | | | | | |которых улучшилась в | | | | | | | | |отчетном периоде, в общем | | | | | | | | |количестве государственных | | | | | | | | |программ Пермского края, в | | | | | | | | |реализации которых в ходе | | | | | | | | |мониторинга и оценки были | | | | | | | | |выявлены проблемы | | | | | | | +---+---------------------------+----+----------+----+----+----+
| |5 | Подпрограмма "Создание Ситуационного центра губернатора | | | | Пермского края" | | |———|———————————————————————————|————|——————————|————|————|————|
| |5.1|Процент выполнения работ по| % | 0 |100 |100 |100 | | | |созданию Ситуационного | | | | | | | | |центра губернатора | | | | | | | | |Пермского края | | | | | | |——————————|———|———————————————————————————|————|——————————|————|————|————| |——————————————|————————————————————————|———————————————————————————————| | Объемы и |Источники финансирования| Расходы (тыс. руб.) | | источники | |———————|———————|———————|———————| |финансирования| | 2014 | 2015 | 2016 | Итого | | Программы +------------------------+-------+-------+-------+-------+ | |Всего, |50501,8|21984,6|21948,5|94434,9| | |в том числе: | | | | | | +------------------------+-------+-------+-------+-------+ | |краевой бюджет |50501,8|21984,6|21948,5|94434,9| | +------------------------+-------+-------+-------+-------+
| |федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | | +------------------------+-------+-------+-------+-------+
| |бюджет ОМСУ | 0 | 0 | 0 | 0 | | +------------------------+-------+-------+-------+-------+
| |внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | 0 | |——————————————|————————————————————————|———————|———————|———————|———————| I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы
социально-экономического развития Пермского края, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических
и прочих рисков реализации государственной программы
Государственное управление в Пермском крае осуществляется посредством следующих законов и подзаконных актов: Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Закон N184-ФЗ); Федеральный закон от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" (далее - Закон N 58-ФЗ); Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Закон N 79-ФЗ); Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Закон N 152-ФЗ); Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Закон N25-ФЗ); Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Закон N 273-ФЗ); Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления" (далее - Закон N 8-ФЗ); Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента РФ N 601); Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года" (далее - Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ); Закон Пермского края от 7 декабря 2006 г. N 34-КЗ "О государственной гражданской службе Пермского края" (далее - Закон N 34-КЗ); Закон Пермского края от 7 сентября 2007 г. N 107-ПК "О системе исполнительных органов государственной власти Пермского края" (далее - Закон N 107-ПК); Закон Пермского края от 24 декабря 2007 г. N 167-ПК "О денежном содержании государственных гражданских служащих Пермского края" (далее - Закон N 167-ПК); Закон Пермского края от 4 мая 2008 г. N 228-ПК "О муниципальной службе в Пермском крае" (далее - Закон N 228-ПК); Закон Пермского края от 6 октября 2009 г. N 497-ПК "О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Пермского края, должностей государственной гражданской службы Пермского края, гражданами, замещающими государственные должности Пермского края, и государственными гражданскими служащими Пермского края сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" (далее - Закон N 497-ПК); Закон Пермского края от 2 апреля 2010 г. N 598-ПК "О стратегическом планировании социально-экономического развития Пермского края" (далее - Закон N 598-ПК); Закон Пермского края от 20 декабря 2012 г. N 140-ПК "О Программе социально-экономического развития Пермского края на 2012-2016 годы" (далее - Программа социально-экономического развития Пермского края) (далее - Закон N 140-ПК); постановление Законодательного Собрания Пермского края от 1 декабря 2011 г. N3046 "О Стратегии социально-экономического развития Пермского края до 2026 года" (далее - Стратегия социально-экономического развития Пермского края до 2026 года); указ губернатора Пермского края от 5 апреля 2010 г. N 17 "О резерве управленческих кадров Пермского края"; указ губернатора Пермского края от 8 июля 2010 г. N 43 "Об утверждении Программы мероприятий по реализации кадровой политики в сфере государственной гражданской службы Пермского края на 2010-2013 годы"; распоряжение губернатора Пермского края от 19 декабря 2012 г. N 258-р "О создании Ситуационного центра губернатора Пермского края". Одним из определяющих факторов темпа социально-экономического развития территории является эффективность органов власти. Поэтому в Пермском крае проводится работа по созданию комплекса условий для повышения эффективности их деятельности. Создаются инструменты, позволяющие обеспечить совершенствование работы органов исполнительной власти всех уровней. Совершенствуется нормативно-правовая база в сфере государственной гражданской службы и муниципальной службы Пермского края. Создается система нормативных правовых актов государственных органов и органов местного самоуправления в сфере противодействия коррупции. Проводится антикоррупционный мониторинг в деятельности органов исполнительной власти Пермского края и органов местного самоуправления в Пермском крае. С целью более эффективного социально-экономического развития Пермского края создана система документов стратегического и среднесрочного планирования Пермского края. Создана и актуализируется
информационно-аналитическая система Пермского края. В предыдущие годы применялась функционально-целевая модель управления Пермским краем, начато внедрение проектного управления. С 2014 года в органах власти Пермского края внедряется программно-целевое управление. Все вышеперечисленные направления реализуются в Пермском крае и требуют дальнейшего совершенствования. Настоящая государственная программа содержит мероприятия по совершенствованию указанных направлений работы органов государственной власти Пермского края. Так, планируются мероприятия по внедрению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов в органах местного самоуправления муниципальных образований Пермского края. Планируется внедрение новых принципов кадровой политики в системе государственной и муниципальной службы. Планируется завершить внедрение системы проектного управления в органах власти Пермского края и программно-целевого управления. С целью повышения оперативности принятия управленческих решений губернатора Пермского края планируется создание, техническое и документационное обеспечение деятельности Ситуационного центра губернатора Пермского края. Более подробно информация о задачах и планируемых результатах изложена в соответствующих разделах Программы. II. Приоритеты и цели государственной политики в сфере государственного управления, описание основных целей
и задач государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые показатели
по итогам реализации государственной программы
2.1. Целью настоящей Программы является совершенствование государственного управления и местного самоуправления в Пермском крае. 2.2. Для достижения цели необходимо реализовать ряд ключевых задач: 2.2.1. Противодействие коррупции и система государственного и муниципального контроля: 2.2.1.1. Развитие системы нормативных правовых актов государственных органов и органов местного самоуправления в сфере противодействия коррупции, оперативное и эффективное устранение пробелов нормативно-правового регулирования, в том числе совершенствование системы проведения антикоррупционной экспертизы и независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и
их проектов. 2.2.1.2. Совершенствование системы антикоррупционного мониторинга
в деятельности органов исполнительной власти Пермского края и органов
местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пермского края. 2.2.1.3. Усиление роли краевых и муниципальных средств массовой информации в правовом просвещении населения в области противодействия
коррупции. 2.2.1.4. Повышение уровня вовлеченности институтов гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики. 2.2.2. Развитие государственного управления и государственной гражданской службы Пермского края, муниципальной службы в Пермском крае: 2.2.2.1. Формирование эффективной управленческой команды Пермского края. 2.2.2.2. Создание системы управления, ориентированного на результат. 2.2.2.3. Профессиональное развитие государственных гражданских служащих, в том числе: внедрение эффективных технологий обучения гражданских служащих;
совершенствование процедуры аттестации на гражданской службе;
внедрение института наставничества.
2.2.2.4. Реализация мер по противодействию коррупции в системе управления государственной гражданской службой Пермского края, а также на муниципальной службе в Пермском крае, в том числе совершенствование системы контроля соблюдения гражданскими и муниципальными служащими Пермского края ограничений, запретов, обязанностей и требований, установленных на гражданской и муниципальной службе. 2.2.2.5. Оптимизация структуры и функций исполнительных органов государственной власти Пермского края. 2.2.2.6. Совершенствование системы муниципальной службы.
2.2.2.7. Совершенствование нормативной правовой и методической базы в области государственной гражданской службы края и муниципальной службы Пермского края. Стандартизация и регламентация управленческих решений. 2.2.3. Обеспечение функционирования системы стратегического и среднесрочного планирования социально-экономического развития Пермского края. Информационно-аналитическое обеспечение управленческих решений губернатора: 2.2.3.1. Обеспечение функционирования системы стратегического и среднесрочного планирования социально-экономического развития Пермского края. Подготовка и представление прогнозной и аналитической
информации в рамках бюджетного процесса и по запросам ФОГВ (на базе решений ИАС ПК). Подготовка Стратегического Анализа и Прогноза. 2.2.3.2. Развитие системы комплексного информационного обеспечения данными по социально-экономическому развитию Пермского края, муниципальных образований Пермского края целям, задачам и показателям деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края и органов местного самоуправления Пермского края, реализация средств инструментальной поддержки формирования и представления прогнозной и информационно-аналитической отчетности поСЭР ПК (на базе ИАС ПК). 2.2.3.3Обеспечение губернатора прогнозными и информационно-аналитическими материалами для принятия управленческих решений поСЭР ПК (на базе решений ИАС ПК). 2.2.4. Формирование программно-целевого и проектного управления в органах власти Пермского края: 2.2.4.1. Внедрение системы проектного управления в органах власти Пермского края. 2.2.4.2. Формирование инструментов программно-целевого управления бюджетом Пермского края. 2.2.5 Создание Ситуационного центра губернатора Пермского края: 2.2.5.1. Исключение претензий федеральных органов исполнительной власти, контрольных и надзорных органов (снятие внешних рисков). 2.2.5.2. Техническое и документационное обеспечение деятельности Ситуационного центра губернатора Пермского края. III. Прогноз конечных результатов государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня
и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени
реализации других общественно значимых интересов
и потребностей в соответствующей сфере
3.1. Реализация Программы направлена на достижение следующих результатов: 3.1.1. Снижен уровень коррупции, в том числе ее восприятия населением края, при исполнении государственных и муниципальных функций и предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Пермского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края. 3.1.2. Развиты организационные меры по предупреждению и профилактике коррупции в органах государственной власти Пермского края и органах местного самоуправления муниципальных образований Пермского
края. 3.1.3. Повышена информированность жителей Пермского края о мерах по противодействию коррупции, принимаемых в регионе. 3.1.4. Совершенствованы условия и обеспечено участие институтов гражданского общества и граждан в реализации антикоррупционной политики Пермского края. 3.1.5. Сформирована эффективная система поиска и отбора кандидатов на должности государственной гражданской службы Пермского края, основанная на принципах открытости, объективности и равного доступа к государственной гражданской службе Пермского края. 3.1.6. Сформирована система оплаты труда государственных гражданских служащих Пермского края в зависимости от показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Пермского края. 3.1.7. Увеличено количество служащих, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку (от запланированного количества). 3.1.8. Минимизированы обоснованные претензии контрольно-надзорных органов к законам и нормативным правовым актам губернатора Пермского края в сфере государственной гражданской и муниципальной службы. 3.1.9. Минимизировано число гражданских служащих, допустивших конфликт интересов, нарушения требований к служебному поведению, ограничений и запретов на государственной гражданской службе Пермского края. Обеспечено функционирование системы стратегического и среднесрочного планирования социально-экономического развития Пермского края (в том числе обеспечена подготовка и представление информации в рамках бюджетного процесса и по запросам ФОГВ (на базе решений ИАС ПК). 3.1.10. Подготовлены и представлены губернатору края прогнозные и информационно-аналитические материалы по социально-экономическому развитию Пермского края, включая табличное, графическое и картографическое представление данных, для принятия управленческих решений. 3.1.11. Реализована система комплексного информационного обеспечения данными по социально-экономическому развитию Пермского края, муниципальных образований Пермского края целям, задачам и показателям деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края и органов местного самоуправления Пермского края. 3.1.12. Реализованы средства методологической и инструментальной поддержки формирования и представления прогнозной и информационно-аналитической отчетности поСЭР ПК. 3.1.13. Обеспечен доступ руководителей и специалистов органов власти Пермского края к показателям СЭР и прогнозно-аналитической отчетности поСЭР, размещенным в ИАС ПК. 3.1.14. Создана система управления реализацией проектов, программ, "дорожных карт", непроектных мероприятий (в том числе по привлечению федеральных финансовых средств) органов власти Пермского края. 3.1.15. Сформирован инструментарий управления государственными программами органов власти Пермского края. 3.1.16. Повышена эффективность информационного взаимодействия федеральных, региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления. 3.1.17. Создан Ситуационный центр губернатора Пермского края
IV. Сроки реализации государственной программы в целом, этапы
и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей
Программа рассчитана на период с 2014 по 2016 годы.
Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы. V. Перечень основных мероприятий (ведомственных целевых программ)
и мероприятий государственной программы с указанием сроков
их реализации и ожидаемых результатов
5.1. Все разделы Программы предусматривают комплексный подход к решению важнейшей задачи - повышению эффективности государственного управления и местного самоуправления в Пермском крае. 5.2. Перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов отражены в приложении 1. VI. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение целей и конечных результатов государственной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов государственной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых правовых актов отражены в соответствующих разделах подпрограмм настоящей Программы. VII. Перечень и краткое описание подпрограмм
7.1. Подпрограмма"Противодействие коррупции и система государственного и муниципального контроля" (приложение 2). Основная цель подпрограммы - поддержание системного подхода в сфере реализации политики в области противодействия коррупции, ориентированного на снижение уровня коррупционных проявлений во всех сферах деятельности государственных, муниципальных и общественных институтов Пермского края, устранение причин их возникновения путем повышения эффективности координации антикоррупционной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и институтов
гражданского общества. Основные задачи:
7.1.1. Развитие системы нормативных правовых актов государственных органов и органов местного самоуправления в сфере противодействия коррупции, оперативное и эффективное устранение пробелов нормативно-правового регулирования, в том числе совершенствование системы проведения антикоррупционной экспертизы и независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и
их проектов. 7.1.2. Совершенствование системы антикоррупционного мониторинга в деятельности органов исполнительной власти Пермского края и органов
местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пермского края. 7.1.3. Организация внедрения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов в органах местного самоуправления муниципальных образований Пермского края. 7.1.4. Усиление роли краевых и муниципальных средств массовой информации в правовом просвещении населения в области противодействия
коррупции. 7.1.5. Повышение уровня вовлеченности институтов гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики. 7.2. Подпрограмма "Реформирование и развитие государственного управления и государственной гражданской службы Пермского края, муниципальной службы в Пермском крае"(приложение 3). Цели подпрограммы:
формирование эффективной управленческой команды органов власти Пермского края; совершенствование системы государственного управления в Пермском крае. Развитие государственной службы в Пермском крае. Совершенствование системы муниципальной службы в Пермском крае. Основные задачи:
7.2.1. Формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы Пермского края, обеспечивающего эффективность государственного управления. 7.2.2. Создание системы управления, ориентированного на результат. 7.2.3. Профессиональное развитие государственных гражданских служащих, в том числе: внедрение эффективных технологий обучения гражданских служащих;
совершенствование процедуры аттестации на гражданской службе;
внедрение института наставничества.
7.2.4. Реализация мер по противодействию коррупции в системе управления государственной гражданской службой Пермского края, а также на муниципальной службе в Пермском крае, в том числе совершенствование системы контроля соблюдения гражданскими и муниципальными служащими Пермского края ограничений, запретов, обязанностей и требований, установленных на гражданской и муниципальной службе; 7.2.5. Совершенствование нормативной правовой и методической базы в области государственной гражданской службы края и муниципальной службы Пермского края,противодействия коррупции на гражданской и муниципальной службе. Стандартизация и регламентация управленческих решений. 7.2.6. Оптимизация структуры и функций исполнительных органов государственной власти Пермского края. 7.2.7. Совершенствование муниципальной службы в Пермском крае.
7.3. Подпрограмма "Обеспечение функционирования системы стратегического и среднесрочного планирования социально-экономического развития Пермского края. Информационно-аналитическое обеспечение управленческих решений губернатора"(приложение 4). Цель подпрограммы - повышение эффективности государственного управления в сфере стратегического и среднесрочного планирования СЭР ПК и информационно-аналитического обеспечения управленческих решений губернатора Пермского края. Основные задачи подпрограммы:
7.3.1. Обеспечение функционирования системы стратегического и среднесрочного планирования социально-экономического развития Пермского края. Подготовка и представление прогнозной и аналитической
информации в рамках бюджетного процесса и по запросам ФОГВ (на базе решений ИАС ПК). 7.3.2. Развитие системы комплексного информационного обеспечения данными по социально-экономическому развитию Пермского края, муниципальных образований Пермского края целям, задачам и показателям
деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края и органов местного самоуправления Пермского края, реализация средств инструментальной поддержки формирования и представления прогнозной и информационно-аналитической отчетности поСЭР ПК (на базе
ИАС ПК). 7.3.3. Обеспечение губернатора прогнозными и информационно-аналитическими материалами для принятия управленческих решений поСЭР ПК (на базе решений ИАС ПК). 7.4. Подпрограмма "Формирование программно-целевого и проектного управления в органах власти Пермского края"(приложение 5). Цель подпрограммы - повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти Пермского края по реализации Программы социально-экономического развития Пермского края
на 2012-2016 гг. Задачи подпрограммы:
7.4.1. Внедрение системы проектного управления в органах власти Пермского края. 7.4.2. Формирование инструментов программно-целевого управления бюджетом Пермского края. 7.5. Подпрограмма "Создание Ситуационного центра губернатора Пермского края"(приложение 6). Цели подпрограммы:
Повышение эффективности управления основными сферами жизнедеятельности края на основе представления губернатору края комплексного инструментария, обеспечивающего анализ, оценку, прогнозирование развития ситуации и принятие необходимых управленческих решений. Задачи подпрограммы:
7.5.1. Создание многофакторной информационной базы данных, обеспечивающей обработку и хранение необходимой оперативной, аналитической и справочной информации в режиме реального времени, позволяющей губернатору края принимать оперативные и стратегические решения и контролировать их реализацию. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|