Расширенный поиск
Указ Губернатора Пермского края от 24.06.2013 № 74 У К А З
Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Г О К Р А Я 24.06.2013 N 74 |— —|
Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края
(В редакции Указов Губернатора Пермского края от 15.08.2013 г. N 92;
от 20.08.2013 г. N 95; от 17.10.2013 г. N 113; от 08.04.2014 г. N 52;
от 17.06.2014 г. N 107; от 26.08.2014 г. N 158;
от 18.11.2014 г. N 194; от 13.01.2016 № 2; от 29.03.2016 № 48;
от 09.09.2016 № 130; от 22.09.2017 № 128; от 30.09.2017 № 131;
от 05.12.2017 № 157)
В целях повышения эффективности использования бюджетных средств и совершенствования программно-целевого метода формирования бюджета Пермского края: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края. 1.1. (Утратил силу - Указ Губернатора Пермского края от 22.09.2017 № 128)
2. Контроль за исполнением указа оставляю за собой.
В.Ф.Басаргин
УТВЕРЖДЕН
указом
губернатора Пермского края
от 24.06.2013 N 74 ПОРЯДОК разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края (В редакции Указов Губернатора Пермского края от 15.08.2013 г. N 92;
от 20.08.2013 г. N 95; от 17.10.2013 г. N 113; от 08.04.2014 г. N 52;
от 17.06.2014 г. N 107; от 26.08.2014 г. N 158;
от 18.11.2014 г. N 194; от 13.01.2016 № 2; от 29.03.2016 № 48;
от 09.09.2016 № 130; от 22.09.2017 № 128; от 30.09.2017 № 131;
от 05.12.2017 № 157)
I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края (далее
- государственные программы), а также контроля за ходом их реализации. 1.2. Государственная программа - это документ стратегического планирования, содержащий комплекс мероприятий (взаимоувязанных по
задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов
государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых
государственных функций органами государственной власти Пермского
края достижение приоритетов и целей социально-экономического развития
Пермского края, определенных Стратегией социально-экономического
развития Пермского края и Программой социально-экономического
развития Пермского края. (В редакции Указа Губернатора Пермского края
от 13.01.2016 № 2)
1.3. Государственная программа включает в себя подпрограммы, содержащие основные мероприятия (ведомственные целевые программы) и
мероприятия органов государственной власти Пермского края (далее -
подпрограммы). (В редакции Указа Губернатора Пермского края
от 20.08.2013 г. N 95)
1.4. Подпрограмма - комплекс основных мероприятий (ведомственных целевых программ) и мероприятий, направленных на решение конкретных
задач в рамках государственной программы.
Основное мероприятие - комплекс мероприятий, направленных на
решение конкретной задачи в рамках подпрограммы.
Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется
исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной
программы задач.
(Пункт 1.4. в редакции Указа Губернатора Пермского края
от 20.08.2013 г. N 95)
1.5. Разработка и реализация государственной программы осуществляется исполнительным органом государственной власти Пермского края либо иным главным распорядителем средств бюджета Пермского края, к полномочиям которого относится реализация государственной политики в определенной сфере (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Пермского края, иными главными распорядителями
средств бюджета Пермского края - соисполнителями государственной программы (далее - соисполнители) и(или) участниками государственной программы (далее - участники). Ответственный исполнитель государственной программы - исполнительный орган государственной власти Пермского края, иные главные распорядители средств бюджета Пермского края, ответственные за своевременную и качественную разработку проекта государственной программы, реализацию, контроль, организацию учета и отчетности по государственной программе. Соисполнителями являются исполнительные органы государственной власти Пермского края и(или) иные главные распорядители бюджетных
средств Пермского края, являющиеся ответственными за разработку и
реализацию подпрограммы (подпрограмм). (В редакции Указа Губернатора
Пермского края от 20.08.2013 г. N 95)
Участниками являются исполнительные органы государственной власти Пермского края и (или) иные главные распорядители средств
бюджета Пермского края, участвующие в реализации одного или
нескольких мероприятий подпрограммы либо ведомственной целевой
программы (ведомственных целевых программ). В состав участников
государственных программ, затрагивающих интересы муниципальных
образований Пермского края, в обязательном порядке включается
Министерство территориального развития Пермского края, а в отношении
муниципальных образований Коми-Пермяцкого округа Пермского края -
дополнительно Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского
края. (В редакции Указа Губернатора Пермского края от 29.03.2016 № 48)
1.6. Государственные программы утверждаются постановлениями Правительства Пермского края. (В редакции Указа Губернатора Пермского края от 22.09.2017 № 128)
1.7. Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в государственную программу. 1.8. Методологическое обеспечение разработки и реализации государственных программ осуществляется Администрацией губернатора Пермского края. II. Требования к содержанию государственной программы 2.1. Государственная программа содержит:
2.1.1. паспорт государственной программы (форма 1 приложения 1 к настоящему Порядку); (В редакции Указа Губернатора Пермского края
от 20.08.2013 г. N 95)
2.1.1(1). паспорта подпрограмм (форма 1(1) приложения 1 к
настоящему Порядку); (Дополнен - Указ Губернатора Пермского края
от 13.01.2016 № 2)
2.1.2. (Утратил силу - Указ Губернатора Пермского края от 13.01.2016 № 2)
2.1.3. приоритеты и цели государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые
макроэкономические показатели по итогам реализации государственной программы; 2.1.4. (Утратил силу - Указ Губернатора Пермского края от 13.01.2016 № 2)
2.1.5. (Утратил силу - Указ Губернатора Пермского края от 13.01.2016 № 2)
2.1.6. (Утратил силу - Указ Губернатора Пермского края от 22.09.2017 № 128)
1
2.1.6 (Утратил силу - Указ Губернатора Пермского края
от 22.09.2017 № 128)
2.1.7. основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение целей и конечных результатов государственной программы, с обоснованием основных положений и сроков
принятия необходимых нормативных правовых актов; 2.1.8. (Утратил силу - Указ Губернатора Пермского края от 13.01.2016 № 2)
2.1.9. перечень целевых показателей государственной программы, показателей подпрограмм государственной программы и показателей
непосредственного результата основных мероприятий государственной
программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
(форма 3 приложения 1 к настоящему Порядку); (В редакции Указа
Губернатора Пермского края от 22.09.2017 № 128)
2.1.9(1). (Утратил силу - Указ Губернатора Пермского края
от 22.09.2017 № 128)
2.1.10. информацию по финансовому обеспечению государственной программы: (В редакции Указа Губернатора Пермского края
от 22.09.2017 № 128)
за счет средств краевого бюджета с расшифровкой по
подпрограммам, основным мероприятиям (ведомственным целевым
программам), мероприятиям, главным распорядителям бюджетных средств, а
также по годам реализации государственной программы (форма 4
приложения 1 к настоящему Порядку); (В редакции Указа Губернатора
Пермского края от 22.09.2017 № 128)
за счет средств федерального бюджета с расшифровкой по
подпрограммам, основным мероприятиям (ведомственным целевым
программам), мероприятиям, главным распорядителям бюджетных средств, а
также по годам реализации государственной программы (форма 5
приложения 1 к настоящему Порядку); (В редакции Указа Губернатора
Пермского края от 22.09.2017 № 128)
за счет внебюджетных источников финансирования и средств местных
бюджетов с расшифровкой по подпрограммам, основным мероприятиям
(ведомственным целевым программам), мероприятиям, главным
распорядителям бюджетных средств, а также по годам реализации
государственной программы (форма 6 приложения 1 к настоящему Порядку);
(В редакции Указа Губернатора Пермского края от 22.09.2017 № 128)
Абзац (Утратил силу - Указ Губернатора Пермского края
от 22.09.2017 № 128)
(Пункт 2.1.10. в редакции Указа Губернатора Пермского края
от 20.08.2013 г. N 95)
1
2.1.10 (Утратил силу - Указ Губернатора Пермского края
от 13.01.2016 № 2)
2.1.11. описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы; 2.1.12. методику оценки эффективности государственной программы.
2.1(1). При внесении изменений в ранее утвержденные государственные программы в рамках мероприятий по формированию
бюджета на очередной финансовый год и плановый период информация по
финансовому обеспечению отражается на очередной финансовый год и
плановый период, а значения целевых показателей государственной
программы, показателей подпрограмм государственной программы и
показателей непосредственного результата основных мероприятий
государственной программы отражаются за отчетный год, текущий год,
очередной финансовый год и плановый период.
Информация по финансовому обеспечению и значениям показателей
государственной программы при внесении изменений, связанных с
исполнением государственных программ, отражается в соответствии с
абзацем первым настоящего пункта.
(Пункт 2.1(1). дополнен - Указ Губернатора Пермского края
от 22.09.2017 № 128)
2.2. Помимо информации, указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка, государственная программа может содержать: 2.2.1. в случае участия в разработке и реализации государственной программы муниципальных образований Пермского края - информацию о прогнозных расходах муниципальных образований Пермского края, а также перечень реализуемых ими мероприятий; 2.2.2. в случае участия в реализации государственной программы предприятий и организаций независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов - соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию государственной программы. 1
2.2.2 по решению ответственного исполнителя информацию по
финансовому обеспечению основных мероприятий государственной
программы, оказывающих влияние на достижение целей и решение задач
иных государственных программ (форма 10 приложения 1 к настоящему
Порядку); (Дополнен - Указ Губернатора Пермского края
от 17.10.2013 г. N 113)
2.2.3. по решению ответственного исполнителя информацию по
финансовому обеспечению основных мероприятий иных государственных
программ, оказывающих влияние на достижение целей и решение задач
государственной программы (форма 9 приложения 1 к настоящему
Порядку). (Дополнен - Указ Губернатора Пермского края
от 13.01.2016 № 2)
2.3. Целевые показатели государственной программы, показатели подпрограмм государственной программы, показатели непосредственного
результата основных мероприятий государственной программы должны
количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных
задач и достижение целей государственной программы, а также:
2.3.1. отражать специфику развития конкретной области, проблем и
основных задач, на решение которых направлена реализация
государственной программы;
2.3.2. определяться на основе данных государственного
статистического наблюдения, ведомственной статистики, других открытых
источников данных;
2.3.3. непосредственно зависеть от решения основных задач и
реализации государственной программы;
2.3.4. отражать основные параметры государственного задания в
части качества и объема предоставляемых государственных услуг.
(Пункт 2.3. в редакции Указа Губернатора Пермского края
от 22.09.2017 № 128)
2.3(1). Методика расчета фактических значений целевых
показателей государственной программы, показателей подпрограмм
государственной программы и показателей непосредственного результата
основных мероприятий государственной программы утверждается приказом
ответственного исполнителя государственной программы. (Дополнен - Указ
Губернатора Пермского края от 22.09.2017 № 128)
2.4. В случае если государственная программа направлена на решение отдельных вопросов местного значения, в рамках государственной программы должно быть предусмотрено предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Пермского края для долевого финансирования расходов на решение отдельных вопросов местного значения. 2.5. Оценка планируемой эффективности государственной программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки в целях оценки планируемого вклада результатов государственной программы в социально-экономическое развитие Пермского края. 2.6. Обязательным условием оценки планируемой эффективности государственной программы является успешное (полное) выполнение
запланированных на период ее реализации целевых показателей
государственной программы, показателей подпрограмм государственной
программы и показателей непосредственного результата основных
мероприятий государственной программы в установленные сроки. (В
редакции Указа Губернатора Пермского края от 22.09.2017 № 128)
2.7. В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации государственной программы применяются: 2.7.1. критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада государственной программы в экономическое развитие Пермского края в целом, оценку влияния ожидаемых результатов государственной программы на различные сферы экономики Пермского края; 2.7.2. критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации государственной программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке. III. Основание и этапы разработки государственной программы 3.1. Разработка государственных программ осуществляется на основании перечня государственных программ, утверждаемого распоряжением губернатора Пермского края. Проект перечня государственных программ формируется Администрацией губернатора Пермского края на основании положений федеральных законов и законов Пермского края, предусматривающих реализацию государственных программ, во исполнение решений губернатора Пермского края и Правительства Пермского края, а также с учетом предложений исполнительных органов государственной власти Пермского края. Внесение изменений в перечень государственных программ производится Администрацией губернатора Пермского края на основании предложений Правительства Пермского края, подготовленных в соответствии с положениями федеральных законов и законов Пермского края, предусматривающих реализацию государственных программ, а также во исполнение решений губернатора Пермского края и Правительства Пермского края. (В редакции Указа Губернатора Пермского края от 22.09.2017 № 128)
3.2. Перечень государственных программ содержит: 3.2.1. номера государственных программ;
3.2.2. наименования государственных программ;
3.2.3. наименования ответственных исполнителей государственных
программ.
(Пункт 3.2. в редакции Указа Губернатора Пермского края
от 20.08.2013 г. N 95)
3.3. Разработка проекта государственной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями. 3.4. Проект государственной программы подлежит обязательному согласованию с Администрацией губернатора Пермского края,
Министерством финансов Пермского края, а при наличии в
государственной программе мероприятий, затрагивающих интересы
муниципальных образований Пермского края, - с Министерством
территориального развития Пермского края и дополнительно с
Министерством по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края в
отношении муниципальных образований Коми-Пермяцкого округа Пермского
края.
В Администрацию губернатора Пермского края, Министерство
финансов Пермского края и Министерство территориального развития
Пермского края направляется проект государственной программы,
согласованный всеми соисполнителями. В случае необходимости проект
государственной программы направляется в Министерство по делам
Коми-Пермяцкого округа Пермского края до момента его согласования
Министерством территориального развития Пермского края, но после
согласования всеми иными соисполнителями. В случае если проект
государственной программы не согласован соисполнителями, к нему также
прилагаются замечания соисполнителей и протоколы согласительных
совещаний.
Участники государственной программы согласовывают проект
государственной программы в части, касающейся реализуемых ими
основных мероприятий (ведомственных целевых программ), мероприятий.
(Пункт 3.4. в редакции Указа Губернатора Пермского края
от 29.03.2016 № 48)
3.4(1) Проект государственной программы, предлагаемой к
реализации начиная с очередного финансового года, подлежит
обязательному рассмотрению на заседании общественного совета,
созданного при соответствующем исполнительном органе государственной
власти Пермского края. Порядок рассмотрения определяется
постановлением Правительства Пермского края от 24 июня 2016 г. N
394-п "О вопросах организации работы с общественными советами, созданными при исполнительных органах государственной власти
Пермского края". (Дополнен - Указ Губернатора Пермского края
от 09.09.2016 № 130)
3.5. (Утратил силу - Указ Губернатора Пермского края от 22.09.2017 № 128)
3.6. Утверждение государственных программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, а также внесение
изменений в ранее утвержденные государственные программы
осуществляются в срок до 20 сентября текущего года. (В редакции Указа
Губернатора Пермского края от 29.03.2016 № 48)
IV. Финансовое обеспечение реализации государственных программ (В редакции Указа Губернатора Пермского края от 17.06.2014 г. N 107)
4.1. Финансовое обеспечение реализации государственных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Пермского края
(далее - бюджетные ассигнования), средств федерального бюджета,
средств внебюджетных источников и средств местных бюджетов.
4.2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Пермского края
на реализацию государственных программ в очередном финансовом году и
плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными
правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета
Пермского края и планирования бюджетных ассигнований.
4.3. При согласовании государственной программы в Министерстве
финансов Пермского края представляется финансовое экономическое
обоснование расходов по основным мероприятиям (ведомственным целевым
программам) на очередной финансовый год и на плановый период,
составленное в соответствии с методикой планирования бюджетных
ассигнований и подписанное руководителем ответственного исполнителя
государственной программы. (В редакции Указа Губернатора Пермского
края от 22.09.2017 № 128)
4.4. Постановление Правительства Пермского края, утверждающее
государственную программу, является нормативным правовым актом,
устанавливающим расходное обязательство Пермского края. При этом
расходы на социальное обеспечение населения, на исполнение публичных
нормативных обязательств, публичных обязательств, связанных с
предоставлением пенсий, пособий, компенсаций, премий, стипендий и
других выплат, осуществление мер социальной поддержки населения,
научную и научно-техническую деятельность, а также расходы, входящие в
состав ведомственных целевых программ, включаются в состав
государственной программы Пермского края на основании нормативных
правовых актов Пермского края. (В редакции Указа Губернатора Пермского
края от 22.09.2017 № 128)
В процессе исполнения бюджета изменения в государственные
программы Пермского края, являющиеся расходными обязательствами
Пермского края, вносятся после соответствующих изменений в закон о
бюджете Пермского края. (Дополнен - Указ Губернатора Пермского края
от 22.09.2017 № 128)
4.5. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию
государственных программ в разрезе подпрограмм и основных мероприятий
(ведомственных целевых программ) утверждается законом Пермского края
о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый
период.
4.6. Законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый
год и плановый период утверждается код целевой статьи расходов
бюджета Пермского края, включающий код государственной программы, код
подпрограммы, код основного мероприятия, код мероприятия (направления
расходов). (В редакции Указа Губернатора Пермского края
от 29.03.2016 № 48)
В целях подготовки закона о бюджете Пермского края на очередной
финансовый год и на плановый период ответственные исполнители
представляют в Министерство финансов Пермского края правовые акты
исполнительных органов государственной власти Пермского края о
перечне мероприятий (направлений расходов), детализирующих основные
мероприятия подпрограмм государственных программ Пермского края.
(Дополнен - Указ Губернатора Пермского края от 22.09.2017 № 128)
4.7. Финансирование ведомственных целевых программ, включенных в
состав подпрограмм, осуществляется в порядке и за счет средств
краевого бюджета, которые предусмотрены для ведомственных целевых
программ.
4.8. (Утратил силу - Указ Губернатора Пермского края
от 22.09.2017 № 128)
4.9. Абзац (Утратил силу - Указ Губернатора Пермского края
от 22.09.2017 № 128)
Средства на реализацию государственных программ в части
расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета,
планируются ответственными исполнителями государственных программ в
ожидаемом объеме привлечения средств из федерального бюджета и могут
отличаться от объема соответствующих расходов, первоначально
утвержденных законом о бюджете Пермского края.
4.10. В ходе исполнения бюджета Пермского края объемы
финансового обеспечения государственной программы в сводной бюджетной
росписи, в том числе ее подпрограмм и основных мероприятий,
мероприятий, могут отличаться от показателей, установленных законом о
бюджете Пермского края на текущий финансовый год и на плановый период
и постановлением Правительства Пермского края об утверждении
соответствующей государственной программы Пермского края:
4.10.1. в пределах и по основаниям, предусмотренным бюджетным
законодательством Российской Федерации для внесения изменений в
сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края;
4.10.2. в случаях перераспределения расходов между
государственными программами Пермского края в соответствии с адресной
инвестиционной программой Пермского края на основании порядка,
утвержденного нормативным правовым актом Правительства Пермского края;
4.10.3. в случаях перераспределения расходов между мероприятиями
государственной программы Пермского края при условии сохранения
общего объема бюджетных ассигнований на реализацию государственной
программы и неснижения значений целевых показателей государственной
программы в целом.
Для целей настоящего пункта под мероприятиями понимаются как
основные мероприятия, так и иные мероприятия, реализуемые в рамках
государственной программы. (Дополнен - Указ Губернатора Пермского края
от 05.12.2017 № 157)
(Пункт 4.10. в редакции Указа Губернатора Пермского края
от 22.09.2017 № 128)
4.10(1) Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета
Пермского края в случаях, определенных пунктами 4.10.1 и 4.10.3
настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с порядком,
определенным нормативным правовым актом Министерства финансов
Пермского края.
В случаях перераспределения расходов между мероприятиями
государственной программы Пермского края, реализуемыми разными
главными распорядителями средств бюджета Пермского края, внесение
изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края
осуществляется на основании предложений ответственных исполнителей
государственных программ Пермского края.
(Пункт 4.10(1) дополнен - Указ Губернатора Пермского края
от 22.09.2017 № 128)
4.11. Абзац (Утратил силу - Указ Губернатора Пермского края
от 29.03.2016 № 48)
Абзац (Утратил силу - Указ Губернатора Пермского края
от 29.03.2016 № 48)
Абзац (Утратил силу - Указ Губернатора Пермского края
от 22.09.2017 № 128)
Средства на реализацию государственных программ в части
расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета, могут
отличаться от объема соответствующих расходов, утвержденных законом о
внесении изменений и дополнений в закон о бюджете Пермского края.
(Пункт 4.11. в редакции Указа Губернатора Пермского края
от 26.08.2014 г. N 158)
4.12. Планирование расходов за счет средств местных бюджетов и
внебюджетных источников на реализацию государственных программ
осуществляется в соответствии с соглашениями (договорами) о
намерениях между ответственным исполнителем (соисполнителями)
государственной программы и некоммерческими, научными и иными
организациями, внебюджетными фондами, органами местного
самоуправления муниципальных образований Пермского края,
подтверждающими финансирование государственных программ за счет
средств местных бюджетов и внебюджетных источников, и (или) иными
документами о выделении средств местных бюджетов и внебюджетных
источников на реализацию государственных программ.
V. Управление и контроль реализации государственной программы 5.1. Реализация ведомственных целевых программ, включенных в подпрограммы, осуществляется в порядке, установленном для
ведомственных целевых программ. (В редакции Указа Губернатора
Пермского края от 20.08.2013 г. N 95)
5.2. (Утратил силу - Указ Губернатора Пермского края от 22.09.2017 № 128)
5.3. (Утратил силу - Указ Губернатора Пермского края от 22.09.2017 № 128)
5.4. (Утратил силу - Указ Губернатора Пермского края от 20.08.2013 г. N 95)
5.5. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы (далее - годовой отчет) подготавливается по
форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку ответственным
исполнителем совместно с соисполнителями, согласовывается с
Министерством финансов Пермского края (в части средств федерального и
краевого бюджетов) и до 30 марта года, следующего за отчетным,
направляется в Администрацию губернатора Пермского края. (В редакции
Указа Губернатора Пермского края от 22.09.2017 № 128)
5.6. Годовой отчет содержит: 5.6.1. оценку степени достижения целей и задач государственной
программы;
5.6.2. оценку уровня выполнения программных мероприятий в целом,
по исполнителям и участникам программы, по территориям Пермского края
с указанием проблем их реализации;
5.6.3. анализ факторов, повлиявших на ход реализации
государственной программы;
5.6.4. информацию об уровне достижения целевых показателей
государственной программы, показателей подпрограмм государственной
программы, показателей непосредственного результата основных
мероприятий государственной программы и причины отклонения
фактических значений показателей от плановых;
5.6.5. данные об использовании бюджетных ассигнований и иных
средств на выполнение мероприятий.
(Пункт 5.6. в редакции Указа Губернатора Пермского края
от 22.09.2017 № 128)
5.7. Министерство финансов Пермского края в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным годом, представляет в Администрацию
губернатора Пермского края информацию о бюджетных ассигнованиях
(сводной бюджетной росписи) и кассовых расходах за отчетный период. (В
редакции Указов Губернатора Пермского края от 13.01.2016 № 2;
от 22.09.2017 № 128)
5.8. Администрация губернатора Пермского края ежегодно до 01 мая года, следующего за отчетным, на основании отчетов ответственных
исполнителей разрабатывает и представляет губернатору Пермского края
сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности
государственных программ, который содержит:
5.8.1. оценку степени достижения целей и задач государственных
программ;
5.8.2. оценку уровня достижения целевых показателей
государственной программы, показателей подпрограмм государственной
программы, показателей непосредственного результата основных
мероприятий государственной программы и причины отклонения
фактических значений показателей от плановых;
5.8.3. оценку уровня выполнения программных мероприятий в целом,
по исполнителям и участникам программы, по территориям Пермского края
с указанием проблем их реализации;
5.8.4. оценку эффективности реализации государственных программ;
5.8.5. анализ финансовых и иных затрат на реализацию программы в
целом, по источникам финансирования, в разрезе мероприятий и
исполнителей программ;
5.8.6. выводы о целесообразности разработки очередной
государственной программы (в случае окончания срока реализации
государственной программы).
(Пункт 5.8. в редакции Указа Губернатора Пермского края
от 22.09.2017 № 128)
5.9. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" в срок до 01 мая года, следующего за отчетным.
Сводный годовой доклад о ходе реализации государственных
программ подлежит размещению на официальном сайте Правительства
Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в
срок до 01 июля года, следующего за отчетным.
(Пункт 5.9. в редакции Указа Губернатора Пермского края
от 22.09.2017 № 128)
5.9(1). Государственные программы могут быть объединены,
переименованы при условии неснижения значений целевых показателей и
сохранения целей и задач ранее утвержденных государственных программ.
Объединенные или переименованные государственные программы не
являются вновь утверждаемыми государственными программами.
(Пункт 5.9(1). дополнен - Указ Губернатора Пермского края
от 22.09.2017 № 128)
5.10. В целях контроля реализации государственных программ Администрация губернатора Пермского края осуществляет постоянный
мониторинг реализации государственных программ и в соответствии с
поручением губернатора Пермского края направляет информацию о
результатах мониторинга губернатору Пермского края. (В редакции Указа
Губернатора Пермского края от 22.09.2017 № 128)
5.11. Информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации государственных программ, в Администрацию губернатора Пермского края представляют: Министерство финансов Пермского края в части финансового обеспечения государственных программ; ответственный исполнитель о причинах неосвоения финансирования в ходе реализации государственных программ. 5.12. Внесение изменений в ведомственные целевые программы, включенные в подпрограммы, осуществляется в порядке, установленном для
ведомственных целевых программ. (В редакции Указа Губернатора
Пермского края от 08.04.2014 г. N 52)
5.13. Внесение изменений в государственную программу осуществляется в порядке, предусмотренном для утверждения проектов
государственных программ (за исключением установленных для
утверждения проектов государственных программ сроков). (В редакции
Указа Губернатора Пермского края от 13.01.2016 № 2)
5.13(1). (Утратил силу - Указ Губернатора Пермского края
от 22.09.2017 № 128)
5.14. Государственные программы подлежат приведению в соответствие с первоначально утвержденным законом о бюджете Пермского
края не позднее трех месяцев после вступления его в силу, а в
соответствие с законом о внесении изменений и дополнений в закон о
бюджете Пермского края - не позднее двух месяцев после вступления его
в силу. (В редакции Указа Губернатора Пермского края
от 29.03.2016 № 48)
VI. Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей
и участников государственной программы при разработке и реализации
государственных программ 6.1. Ответственный исполнитель:
6.1.1. обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование с соисполнителями и внесение в установленном порядке в Правительство Пермского края; 6.1.2. формирует структуру государственной программы, а также перечень соисполнителей и участников государственной программы; 6.1.3. организует реализацию государственной программы, принимает решение о внесении изменений в государственную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет
ответственность за достижение целевых показателей государственной программы, а также конечных результатов ее реализации; 6.1.4. представляет по запросу Администрации губернатора Пермского края сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы; 6.1.5. запрашивает у соисполнителей и участников государственной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Администрации губернатора Пермского края; 6.1.6. проводит оценку эффективности мероприятий государственной программы; 6.1.7. запрашивает у соисполнителей и участников государственной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности
государственной программы и подготовки годового отчета; 6.1.8. подготавливает годовой отчет и представляет его в Администрацию губернатора Пермского края. 6.2. Соисполнители:
6.2.1. обеспечивают разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), согласование проекта государственной программы с участниками государственной программы в части соответствующей подпрограммы (подпрограмм), в реализации которой предполагается их участие; 6.2.2. осуществляют реализацию мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции; 6.2.3. запрашивают у участников государственной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета; 6.2.4. представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Администрации губернатора Пермского края, а также отчет о ходе реализации мероприятий государственной программы; 6.2.5. представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета. 6.3. Участники:
6.3.1. осуществляют реализацию мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции; 6.3.2. представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке государственной программы в части мероприятий государственной программы, в реализации которых предполагается их участие; 6.3.3. представляют ответственному исполнителю и соисполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Администрации губернатора Пермского края, а также отчет о ходе реализации мероприятий государственной программы; 6.3.4. представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета. Приложение 1 к Порядку разработки, реализации
и оценки эффективности государственных
программ Пермского края
(В редакции Указов Губернатора Пермского края от 20.08.2013 г. N 95;
от 13.01.2016 № 2; от 22.09.2017 № 128)
Форма 1
ПАСПОРТ
государственной программы Пермского края
+-----------------------+--------------------------------------------------------------------------------------+
¦Ответственный ¦ ¦
¦исполнитель программы ¦ ¦
+-----------------------+--------------------------------------------------------------------------------------+
¦Соисполнители программы¦ ¦
+-----------------------+--------------------------------------------------------------------------------------+
¦Участники программы ¦ ¦
+-----------------------+--------------------------------------------------------------------------------------+
¦Подпрограммы программы ¦ ¦
+-----------------------+--------------------------------------------------------------------------------------+
¦Программно-целевые ¦ ¦
¦инструменты программы ¦ ¦
+-----------------------+--------------------------------------------------------------------------------------+
¦Цели программы ¦ ¦
+-----------------------+--------------------------------------------------------------------------------------+
¦Задачи программы ¦ ¦
+-----------------------+--------------------------------------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые результаты ¦ ¦
¦реализации программы ¦ ¦
+-----------------------+--------------------------------------------------------------------------------------+
¦Этапы и сроки ¦ ¦
¦реализации программы ¦ ¦
+-----------------------+----+----------------------+------+---------------------------------------------------+
¦Целевые показатели ¦ N ¦ Наименование целевого¦ Ед. ¦ Плановое значение целевого показателя ¦
¦программы ¦ п/п¦ показателя ¦ изм. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+---------+------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетный¦текущий¦очередной¦ первый год ¦ (N + 1) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ планового ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода (N)¦ ¦
¦ +----+----------------------+------+--------+-------+---------+------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----+----------------------+------+--------+-------+---------+------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+----------------------+------+--------+-------+---------+------------+-----------+
¦Объемы и источники ¦ Источники финансирования ¦ Расходы (тыс. руб.) ¦
¦финансирования ¦ ¦ ¦
¦программы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------+------------------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ очередной год ¦ первый год ¦ (N + 1) ¦ Итого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ планового периода¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (N) ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+----------------+------------------+----------+-----------+
¦ ¦Всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+----------------+------------------+----------+-----------+
¦ ¦краевой бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+----------------+------------------+----------+-----------+
¦ ¦федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|