Расширенный поиск
Решение городской Думы г. Пензы от 30.01.2004 № 614/44РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПЕНЗЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ 30.01.2004 N 614/44 О законодательной инициативе в Законодательном Собрании Пензенской области Докладчик: Г.В.Аристов, заместитель председателя городской Думы В соответствии со ст. 45 Федерального закона от 28.08.1995 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 22 апреля, 26 ноября 1996 г., 17 марта 1997 г., 4 августа 2000 г., 21 марта 2002 г., 7 июля, 8 декабря 2003 г.), ст. 21 Устава Пензенской области (в редакции от 26 марта 1999 г., с изменениями от 1 июня 1999 г., 24 мая, 10 октября 2000 г., 13 июня, 20 августа, 22 ноября 2001 г., 12 марта, 19 апреля, 8 июля, 18 ноября 2002 г., 20 февраля, 27 ноября 2003 г.) (в редакции от 18.11.2002 г.), ст. 19 п. 2.2 Устава г. Пензы и во исполнение п. 9 решения Пензенской городской Думы от 26.09.2003 г. N 519/39 "О работе администрации города и подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел по преодолению детской и подростковой беспризорности и безнадзорности, защите их прав" (с изменениями от 26 декабря 2003 г.), Пензенская городская Дума р е ш и л а: 1. Внести в Законодательное Собрание Пензенской области для осуществления законодательной инициативы в Федеральном Собрании Российской Федерации проект Федерального закона "О внесении дополнения в статью 16 Федерального закона "О рекламе". 2. Направить настоящее решение, проект Федерального закона "О внесении дополнения в статью 16 Федерального закона "О рекламе", пояснительную записку, финансово-экономическое обоснование и перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона в Законодательное Собрание Пензенской области. 3. Контроль за выполнением решения возложить на постоянные комиссии городской Думы по местному самоуправлению, контролю за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления, а также по защите прав граждан, правоохранительной деятельности, науке, образованию, культуре и социальным вопросам. Председатель городской Думы С.Ф.Пинишина ______________ Вносится Законодательным Собранием Пензенской области Проект Федеральный закон "О внесении дополнения в статью 16 Федерального закона "О 1 0рекламе" Статья 1. Дополнить пункт 1 статьи 16 Федерального закона от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации 1995, N 30, ст. 2864; 2001, N 26, ст. 2580, N 51, ст. 4827; 2002, N 1 (часть 1), ст. 2) после слов "алкогольных напитков" и "алкоголя" слово "пива". Статья 2. 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Действие пункта 1 статьи 16 Федерального закона "О рекламе" в отношении рекламы пива в телепрограммах с 1 января 2005 года отменяется, и реклама пива в телепрограммах с этого момента не допускается. Президент Российской Федерации 1 0 В.Путин __________ Пояснительная записка к проекту федерального закона "О внесении дополнения в статью 16 Федерального закона "О рекламе" В пункте 1 статьи 16 Федерального закона "О рекламе" предусмотрены определенные ограничения на распространение рекламы алкогольных напитков, табака и табачных изделий, вызванные их негативным влиянием на здоровье граждан России, и прежде всего подрастающего поколения. Однако данные ограничения не распространяются на рекламу пива, поскольку, в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 7 января 1999 г. N 18-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", пиво не отнесено к алкогольной продукции и его производство и оборот должен быть урегулирован отдельным федеральным законом. Федеральный закон, регламентирующий производство и оборот пива, до настоящего времени не принят. Этот безусловный пробел в законодательстве позволил рекламе пива получить широкое распространение на телевидении, радио, печатных изданиях, на территориях населенных пунктов и других местах массового скопления людей, что влечет ежегодное увеличение объемов потребления пива населением. На сегодняшний день наиболее актуальной стала, особенно в подростковой и молодежной среде, проблема пивного алкоголизма. По данным Управления здравоохранения г. Пензы, проводившего неоднократные анкетирования подростков в школах, средних специальных и высших учебных заведениях г. Пензы, в более чем 65% случаев лица, употребляющие пиво, в течение года переходят на потребление крепких спиртных напитков. Ежегодно в ходе диспансеризации школьников и студентов, употребляющих пиво, отмечается рост заболеваний нервной, сердечно-сосудистой и мочеполовой систем. Предлагаемое дополнение в статью 16 Федерального закона "О рекламе" позволит ограничить рекламу пива в той же мере, в какой ограничивается реклама алкогольной продукции, табака и табачных изделий. __________ Финансово-экономическое обоснование к проекту федерального закона "О внесении дополнения в статью 16 Федерального закона "О рекламе" Принятие данного законопроекта не потребует дополнительных затрат из федерального бюджета, в связи с чем не требует заключения Правительства Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|