Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.06.2010 № 187Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17.06.2011 г. N 246 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.06.2010 N 187 О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 г. N 98 "О республиканской целевой программе "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2013 годах" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 апреля 2007 г. N 82, от 11 апреля 2008 г. N 105, от 30 сентября 2008 г. N 297, от 31 марта 2009 г. N 102) следующие изменения: 1) в республиканской целевой программе "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2013 годах" (далее - Программа), утвержденной указанным постановлением: а) в паспорте Программы: позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции: "Объемы и источники фи- - общий объем финансирования составляет нансирования Программы 71166,0 тыс. рублей, в том числе: в 2006 году - 10000,0 тыс. рублей, из них за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики - 10000,0 тыс. рублей; в 2007 году - 990,0 тыс. рублей, из них за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики - 990,0 тыс. рублей; в 2008 году - 21240,3 тыс. рублей, из них за счет средств: республиканского бюджета Чувашской Республики - 19422,3 тыс. рублей; местных бюджетов - 1818,0 тыс. рублей; в 2009 году - 8670,0 тыс. рублей, из них за счет средств: республиканского бюджета Чувашской Республики - 4728,0 тыс. рублей; в 2010 году - 23215,7 тыс. рублей, из них за счет средств: республиканского бюджета Чувашской Республики - 16287,0 тыс. рублей; местных бюджетов - 6928,7 тыс. рублей; в 2011 году - 2200,0 тыс. рублей, из них за счет средств: республиканского бюджета Чувашской Республики - 650,0 тыс. рублей; местных бюджетов - 1550,0 тыс. рублей; в 2012 году - 2350,0 тыс. рублей, из них за счет средств: республиканского бюджета Чувашской Республики - 700,0 тыс. рублей; местных бюджетов - 1650,0 тыс. рублей; в 2013 году - 2500,0 тыс. рублей, из них за счет средств: республиканского бюджета Чувашской Республики - 750,0 тыс. рублей; местных бюджетов - 1750,0 тыс. рублей"; третье предложение абзаца третьего позиции "Система организации контроля" дополнить словами ", согласованный с Министерством финансов Чувашской Республики"; б) в разделе III "Система программных мероприятий": в пункте 3.2: абзац двадцать первый изложить в следующей редакции: "создание пунктов МФЦ в муниципальных образованиях;"; дополнить абзацем следующего содержания: "создание МФЦ в г. Чебоксары по ул. Ленинградская."; пункт 3.5 дополнить абзацем следующего содержания: "проведение в отдельных органах исполнительной власти Чувашской Республики эксперимента по внедрению программ государственных органов Чувашской Республики по профессиональному развитию государственных служащих, основанных на индивидуальных планах профессионального развития государственных служащих."; в) раздел IV "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции: "IV. Ресурсное обеспечение Программы Объем финансирования Программы составляет 71166,0 тыс. рублей, в том числе: в 2006 году - 10000,0 тыс. рублей; в 2007 году - 990,0 тыс. рублей; в 2008 году - 21240,3 тыс. рублей; в 2009 году - 8670,0 тыс. рублей; в 2010 году - 23215,7 тыс. рублей; в 2011 году - 2200,0 тыс. рублей; в 2012 году - 2350,0 тыс. рублей; в 2013 году - 2500,0 тыс. рублей. Затраты республиканского бюджета Чувашской Республики составят 53527,3 тыс. рублей, из них: в 2006 году - 10000,0 тыс. рублей; в 2007 году - 990,0 тыс. рублей; в 2008 году - 19422,3 тыс. рублей; в 2009 году - 4728,0 тыс. рублей; в 2010 году - 16287,0 тыс. рублей; в 2011 году - 650,0 тыс. рублей; в 2012 году - 700,0 тыс. рублей; в 2013 году - 750,0 тыс. рублей. Затраты местных бюджетов (в случае утверждения их в установленном порядке) составят 17638,7 тыс. рублей, из них: в 2008 году - 1818,0 тыс. рублей; в 2009 году - 3942,0 тыс. рублей; в 2010 году - 6928,7 тыс. рублей; в 2011 году - 1550,0 тыс. рублей; в 2012 году- 1650,0 тыс. рублей; в 2013 году - 1750,0 тыс. рублей. С учетом возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов объемы средств, направляемых на реализацию Программы, могут уточняться. Правила предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг приведены в приложении N 4 к Программе."; г) третье предложение абзаца третьего раздела V "Механизм реализации Программы" дополнить словами ", согласованный с Министерством финансов Чувашской Республики"; д) в разделе VI "Результаты реализации Программы": дополнить новым абзацем четырнадцатым следующего содержания: "Социальный эффект от реализации мероприятий Программы будет выражаться в повышении качества предоставляемых населению государственных и муниципальных услуг, открытости и прозрачности деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления, сокращении административных барьеров для бизнеса."; абзац четырнадцатый считать абзацем пятнадцатым; таблицу "Индикаторы ожидаемой эффективности реализации мероприятий Программы" изложить в следующей редакции: "И Н Д И К А Т О Р Ы ожидаемой эффективности реализации мероприятий Программы ——————|—————————————————————|————————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|——————— N | Индикаторы | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 пп | | год | год | год | год | год | год | год | год ——————|—————————————————————|————————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|——————— 1. Удовлетворитель- ме- 75 87,3 89 90 91 92 93 ная оценка гражда- нее нами качества госу- 50 дарственных услуг, предоставляемых населению органа- ми исполнительной власти Чувашской Республики, про- центов от общего числа опрошенных 2. Степень внедрения ме- не 65 97 100 100 100 100 административных нее ме- регламентов по пре- 1 нее доставляемым госу- 5 дарственным услу- гам, процентов 3. Доля государствен- не не не не не не не не ных служащих, по- ме- ме- ме- ме- ме- ме- ме- ме- высивших квалифи- нее нее нее нее нее нее нее нее кацию в течение по- 33 33 33 33 33 33 33 33 следних трех лет, процентов 4. Доля контрактов по 50 60 80 90 100 100 100 100 государственным закупкам, по кото- рым ведется мони- торинг соотноше- ния закупочных цен и их среднерыноч- ного уровня, про- центов 5. Доля расходов на прак- 10 97 97 98 99 100 100 оказание бюджет- тиче- ных услуг, по кото- ски рым введены стан- от- дарты качества, в сутст- общем объеме рас- вуют ходов на бюджет- ную сферу, процен- тов 6. Доля государствен- 50 90 95 98 98 99 100 100 ных служащих, в должностные рег- ламенты которых введены ожидаемые показатели резуль- татов работы, про- центов 7. Уровень внедрения не- ме- 100 100 100 100 100 100 результативных при- нее принципов управ- ем- 10 ления в отношении ле- организаций, под- мый ведомственных ор- ганам исполнитель- ной власти Чуваш- ской Республики, процентов 8. Доля органов ис- 37 39 100 100 100 100 100 100 полнительной вла- сти Чувашской Рес- публики и органов местного самоуп- равления, имеющих среднесрочные пла- ны деятельности, в их общем количест- ве, процентов 9. Доля показателей 65 75 98 98 99 99 99 100 результативности органов исполни- тельной власти Чу- вашской Республи- ки, по которым дос- тигнуты целевые показатели, процен- тов 10. Количество органов 1 3 26 26 26 26 26 26 местного самоуп- равления, реали- зующих механизм бюджетирования, ориентированного на результат 11. Доля государствен- - - - 15 20 20 20 25 ных и муниципаль- ных услуг, реали- зуемых в электрон- ном виде, в общем числе государст- венных и муници- пальных услуг, про- центов 12. Место Чувашской в в в в в в в в Республики в рей- пер- пер- пер- пер- пер- пер- пер- пер- тингах показателей вой вой вой вой вой вой вой вой качества государст- де- де- де- де- де- де- де- де- венного управления сят- сят- сят- сят- сятке сятке сятке сятке субъектов Россий- ке ке ке ке ской Федерации 13. Количество госу- - 2 2 - - - - -"; дарственных и му- ниципальных услуг, переданных на аут- сорсинг 2) приложение N 1 "Основные мероприятия республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2013 годах" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению; 3) абзац шестой приложения N 3 "Методика оценки эффективности реализации республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2013 годах" признать утратившим силу; 4) в приложении N 4 "Правила предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" к Программе: а) абзац второй пункта 1 раздела V "Условия и порядок проведения конкурса" изложить в следующей редакции: "соответствие создаваемых МФЦ требованиям Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 г. N 796;"; б) в разделе VI "Порядок подведения итогов конкурса": в пункте 6.1: в абзаце первом слово "победителей" заменить словом "победителя"; в абзаце четвертом подпункта 1 слова "50 процентов" заменить словами "70 процентов"; абзац восьмой признать утратившим силу; пункт 6.2 изложить в следующей редакции: "6.2. При равенстве набранных участниками баллов комиссия принимает решение о предоставлении межбюджетных трансфертов участнику, подавшему заявку ранее других участников."; в пункте 6.3 слова "Победители конкурса приобретают" заменить словами "Победитель конкурса приобретает"; в абзаце первом пункта 6.4 слово "распоряжений" заменить словами "нормативных правовых актов"; в) приложение N 3 "Методика расчета межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" к Правилам предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг признать утратившим силу. 2. Внести в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 сентября 2008 г. N 297 "О мерах по повышению качества государственных и муниципальных услуг на базе создаваемых многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" следующие изменения: 1) в преамбуле слова "в Чувашской Республике в 2006-2010 годах" заменить словами "в Чувашской Республике в 2006-2013 годах"; 2) пункт 1 признать утратившим силу; 3) пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Чувашской Республике принять меры по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.". Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики Н.Суслонова Приложение к постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.06.2010 N 187 Приложение N 1 к республиканской целевой программе "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2013 годах" ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2013 годах" ————————|————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————————————————————— N | Наименование мероприятий | Исполнители | Срок | Источники и объемы финансирования, тыс. рублей пп | | | испол- |———————————————|———————————————|——————————————|————————— | | | нения, | республикан- | местный | внебюджет- | всего | | | годы | ский бюджет | бюджет | ные источни- | | | | | Чувашской | | ки | | | | | Республики | | | ————————|————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————|———————————————|———————————————|——————————————|————————— I. Создание оптимальной структуры органов исполнительной власти Чувашской Республики и исполнительных органов местного самоуправления 1.1. Анализ тенденций и результатов Минэкономразви- 2006- в пределах - - - преобразования системы исполни- тия Чувашии, ор- 2013 бюджетных тельной власти на всех ее уровнях: ганы исполнитель- ассигнований, федеральном, республиканском и ной власти Чуваш- предусмот- местном (пилотное муниципальное ской Республики ренных на образование) (далее - органы основную исполнительной деятельность власти), админист- рации пилотных муниципальных образований* 1.2. Анализ законодательства, регули- Минюст Чувашии, 2006- в пределах - - - рующего вопросы разграничения Минфин Чувашии, 2007 бюджетных предметов ведения, полномочий, Минэкономразви- ассигнований, ответственности и распределения тия Чувашии, заин- предусмот- финансовых ресурсов между орга- тересованные ор- ренных на нами государственной власти всех ганы исполнитель- основную уровней и органами местного само- ной власти деятельность управления 1.3. Разработка рекомендаций для орга- Минфин Чувашии, 2006- в пределах - - - нов исполнительной власти и ис- Администрация 2013 бюджетных полнительно-распорядительных ор- Президента Чу- ассигнований, ганов муниципальных образований вашской Республи- предусмот- (далее - исполнительные органы ки, Минэкономраз- ренных на государственной и муниципальной вития Чувашии основную власти) по оптимизации структуры деятельность органов управления 1.4. Разработка и внедрение механиз- Минэкономразви- 2008 1000,0 - - 1000,0 мов мониторинга и оценки эффек- тия Чувашии, тивности реализации государствен- Минфин Чувашии ных полномочий, передаваемых ор- ганам местного самоуправления II. Стандартизация и регламентация 2.1. Создание межведомственной рабо- Минэкономразви- 2006 в пределах - - - чей группы по разработке стандар- тия Чувашии, ор- бюджетных тов предоставления государствен- ганы исполнитель- ассигнований, ных и муниципальных услуг ной власти, адми- предусмот- нистрации пилот- ренных на ных муниципаль- основную ных образований деятельность 2.2. Установление базовых понятий го- Минэкономразви- 2006 в пределах - - - сударственной и муниципальной тия Чувашии, бюджетных услуги и государственных функций Минюст Чувашии ассигнований, предусмот- ренных на основную деятельность 2.3. Разработка сводного реестра функ- Минэкономразви- 2006- в пределах - - - ций и услуг, типичных для испол- тия Чувашии, 2013 бюджетных нительных органов государствен- Минюст Чувашии, ассигнований, ной и муниципальной власти, его заинтересованные предусмот- ежегодная корректировка с учетом органы исполни- ренных на разграничения полномочий тельной власти основную деятельность 2.4. Анализ правовой базы и практики Минюст Чувашии, 2006- в пределах - - - деятельности пилотных муници- администрации пи- 2007 бюджетных пальных образований по организа- лотных муници- ассигнований, ции предоставления услуг гражда- пальных образова- предусмот- нам и организациям ний ренных на основную деятельность 2.5. Разработка и внедрение стандартов Минэкономразви- 2006 - - - - государственных и муниципальных тия Чувашии, ор- 2007 - - - - услуг и административных регла- ганы исполнитель- 2008 3230,0 500,0 - 3730,0 ментов их предоставления ной власти, органы 2009 - - - - местного само- 2010 - - - - управления* 2.6. Разработка нормативных правовых Минэкономразви- 2007- в пределах - - _ актов по вопросам передачи ряда тия Чувашии, 2008 бюджетных государственных функций саморе- Минюст Чувашии ассигнований, гулируемым организациям и созда- предусмот- ния механизмов, предотвращающих ренных на появление новых избыточных основную функций органов исполнительной деятельность власти 2.7. Разработка методических рекомен- Минэкономразви- 2006 в пределах - - - даций по определению себестоимо- тия Чувашии, бюджетных сти предоставления государствен- Минфин Чувашии, ассигнований, ных и муниципальных услуг, кри- органы исполни- предусмот- териев их качества и полезности тельной власти ренных на основную деятельность 2.8. Развитие системы аутсорсинга ад- органы исполни- 2006 - - - - министративно-управленческих тельной власти 2007 290,0 - - 290,0 процессов 2008 546,3 - - 546,3 2.9. Создание единой системы монито- Минэкономразви- 2006- в пределах - - - ринга оценки качества предостав- тия Чувашии, 2007 бюджетных ляемых государственных и муни- Минфин Чувашии, ассигнований, ципальных услуг исполнительные предусмот- органы государст- ренных на венной и муници- основную пальной власти деятельность 2.10. Проведение социологических опро- Минэкономразви- 2006 - - - - сов по удовлетворенности граждан тия Чувашии 2007 80,0 - - 80,0 качеством и доступностью государ- 2008 63,0 - - 63,0 ственных услуг 2.11. Образование межведомственной администрация 2008 - в пределах - - рабочей группы по созданию мно- г. Чебоксары* бюджетных гофункционального центра по пре- ассигнований, доставлению государственных и предусмот- муниципальных услуг в г. Чебокса- ренных на ры (далее - МФЦ) основную деятельность 2.12. Разработка нормативных правовых Минэкономразви- 2008- в пределах - - - актов, регламентирующих предос- тия Чувашии, ад- 2009 бюджетных тавление государственных и муни- министрации пи- ассигнований, ципальных услуг в Чувашской Рес- лотных муници- предусмот- публике на базе МФЦ пальных образова- ренных на ний основную деятельность 2.13. Формирование единого перечня ус- Минэкономразви- 2008- в пределах - - - луг, предоставляемых на базе МФЦ тия Чувашии, ад- 2009 бюджетных министрации пи- ассигнований, лотных муници- предусмот- пальных образова- ренных на ний основную деятельность 2.14. Синхронизация административных Минэкономразви- 2008- в пределах - - - регламентов предоставления услуг тия Чувашии, ад- 2013 бюджетных территориальных органов феде- министрации пи- ассигнований, ральных органов исполнительной лотных муници- предусмот- власти, исполнительных органов пальных образова- ренных на государственной и муниципальной ний, территориаль- основную власти на базе МФЦ ные органы феде- деятельность ральных органов исполнительной власти* 2.15. Ознакомление с опытом создания органы исполни- 2008- в пределах - - - аналогичных МФЦ в субъектах тельной власти, 2009 бюджетных Российской Федерации, в том числе администрации пи- ассигнований, с выездом на место лотных муници- предусмот- пальных образова- ренных на ний основную деятельность 2.16. Формирование перечня необходи- Минэкономразви- 2008- в пределах - - - мого оборудования, оргтехники и тия Чувашии, Гос- 2009 бюджетных программных продуктов для дея- комсвязьинформ ассигнований, тельности МФЦ Чувашии, админи- предусмот- страция г. Чебок- ренных на сары основную деятельность 2.17. Организация межведомственного Госкомсвязьин- 2008- в пределах - - - информационного взаимодействия форм Чувашии, ор- 2013 бюджетных на базе республиканского инфор- ганы исполнитель- ассигнований, мационного центра ной власти, адми- предусмот- нистрации пилот- ренных на ных муниципаль- основную ных образований, деятельность территориальные органы федераль- ных органов ис- полнительной вла- сти 2.18. Обустройство рабочих и присутст- администрация 2008 13733,0 1318,0 - 15051,0 венных мест МФЦ в соответствии с г. Чебоксары, Гос- 2009 4728,0 3942,0 - 8670,0 требованиями комфортности, в том комсвязьинформ - числе обеспечение информацион- Чувашии но-коммуникационной инфра- структурой 2.19. Обучение сотрудников, осуществ- Минэкономразви- 2009- в пределах - - - ляющих в МФЦ функции по прие- тия Чувашии, ад- 2010 бюджетных му и выдаче документов министрация ассигнований, г. Чебоксары, орга- предусмот- ны исполнительной ренных на власти основную деятельность 2.20. Создание пунктов МФЦ в муници- Минэкономразви- 2011 650,0 1550,0 - 2200,0 пальных образованиях Чувашской тия Чувашии, ор- 2012 700,0 1650,0 - 2350,0 Республики ганы местного са- 2013 750,0 1750,0 - 2500,0 моуправления 2.21. Создание МФЦ по ул. Ленинград- администрация 2010 16287,0 6928,7 - 23215,7 ская в г. Чебоксары г. Чебоксары, Мин- экономразвития Чувашии III. Управление по результатам 3.1. Разработка методических рекомен- Минэкономразви- II квар- в пределах - - - даций по подготовке Сводного док- тия Чувашии, тал бюджетных лада о результатах и основных на- Минфин Чувашии 2006 г. ассигнований, правлениях деятельности Кабинета предусмот- Министров Чувашской Республики ренных на на трехлетний период основную деятельность 3.2. Подготовка Сводного доклада о ре- Минэкономразви- 2006- в пределах - - - зультатах и основных направлениях тия Чувашии, 2013 бюджетных деятельности Кабинета Министров Минфин Чувашии, ассигнований, Чувашской Республики на трехлет- органы исполни- предусмот- ний период тельной власти ренных на основную деятельность 3.3. Формирование целостной много- Минэкономразви- 2007- в пределах - - - уровневой системы стратегическо- тия Чувашии, 2008 бюджетных го планирования Минфин Чувашии, ассигнований, органы исполни- предусмот- тельной власти ренных на основную деятельность 3.4. Разработка и детализация ведомст- Минэкономразви- 2006- в пределах - - - венных целевых программ, увязан- тия Чувашии, 2013 бюджетных ных со стратегическими планами и Минфин Чувашии, ассигнований, бюджетом органы исполни- предусмот- тельной власти ренных на основную деятельность 3.5. Определение целевых показателей Минэкономразви- 2006- в пределах - - - эффективности деятельности для тия Чувашии, 2013 бюджетных органов исполнительной власти, Минфин Чувашии, ассигнований, подведомственных организаций и органы исполни- предусмот- обеспечение наличия средств на тельной власти ренных на реализацию планов основную деятельность 3.6. Мониторинг утвержденных показа- Минэкономразви- 2007- в пределах - - - телей эффективности деятельности тия Чувашии, 2013 бюджетных органов исполнительной власти, Минфин Чувашии, ассигнований, подведомственных организаций и органы исполни- предусмот- критический анализ результатов тельной власти ренных на основную деятельность 3.7. Распространение методов управле- Минэкономразви- 2007- в пределах - - - ния по результатам как на респуб- тия Чувашии, 2013 бюджетных ликанском, так и на местном уров- Минфин Чувашии, ассигнований, не органы исполни- предусмот- тельной власти, ор- ренных на ганы местного са- основную моуправления деятельность 3.8. Классификация перечня бюджет- Минэкономразви- 2006- в пределах - - - ных услуг, идентификация стандар- тия Чувашии, 2010 бюджетных та предоставляемых услуг, внедре- Минфин Чувашии, ассигнований, ние показателей оценки це- органы исполни- предусмот- на/качество бюджетной услуги тельной власти ренных на основную деятельность 3.9. Определение показателей (индика- органы исполни- 2006- в пределах - - - торов) результативности деятель- тельной власти 2007 бюджетных ности органа исполнительной вла- ассигнований, сти, подразделения, сотрудника в предусмот- рамках бюджета ренных на основную деятельность 3.10. Разработка и внедрение методики Минфин Чувашии, 2007- в пределах - - - ресурсного обеспечения поставлен- Минэкономразви- 2008 бюджетных ных целей, задач, установленных тия Чувашии ассигнований, показателей результативности предусмот- ренных на основную деятельность 3.11. Разработка типовой системы пла- Минэкономразви- 2006 в пределах - - - нирования деятельности подведом- тия Чувашии, ор- бюджетных ственных организаций, обеспечи- ганы исполнитель- ассигнований, вающей ее связь с целями органов ной власти предусмот- исполнительной власти ренных на основную деятельность 3.12. Внедрение системы результативно- Минэкономразви- 2007- в пределах - - - го управления подведомственными тия Чувашии, ор- 2009 бюджетных организациями ганы исполнитель- ассигнований, ной власти предусмот- ренных на основную деятельность 3.13. Внедрение системы прогнозирова- Минэкономразви- 2007- в пределах - - - ния ожидаемых результатов и регу- тия Чувашии 2010 бюджетных лярной оценки рисков недостиже- ассигнований, ния целей при выбранном варианте предусмот- развития на основе результатов мо- ренных на ниторинга основную деятельность 3.14. Внедрение механизма корректи- Минэкономразви- 2007- в пределах - - - ровки действий по реализации пла- тия Чувашии, 2013 бюджетных нов при существенном изменении Минфин Чувашии ассигнований, приоритетов или возрастании рис- предусмот- ков неисполнения намеченных про- ренных на грамм с возможностью соответст- основную вующего перераспределения ресур- деятельность сов 3.15. Создание систем объективного Минэкономразви- 2007- в пределах - - - контроля исполнения планов и про- тия Чувашии, ор- 2013 бюджетных грамм, оценки их социально- ганы исполнитель- ассигнований, экономической результативности, ной власти, органы предусмот- аудита эффективности деятельно- местного само- ренных на сти исполнительных органов госу- управления основную дарственной и муниципальной вла- деятельность сти, а также формирование банка данных оценок результативности IV. Модернизация системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной и муниципальной власти 4.1. Анализ оснащенности исполни- Госкомсвязьин- 2006- в пределах - - - тельных органов государственной и форм Чувашии, ор- 2013 бюджетных муниципальной власти информаци- ганы исполнитель- ассигнований, онными технологиями в соответст- ной власти, органы предусмот- вии с современными требованиями местного само- ренных на управления основную деятельность 4.2. Подготовка предложений в отно- Госкомсвязьин- 2006- в пределах - - - шении процедур, информационных форм Чувашии, ор- 2013 бюджетных систем и инструментов управления, ганы исполнитель- ассигнований, которые должны функционировать ной власти, терри- предусмот- на уровне Чувашской Республики, ториальные органы ренных на в целях оптимизации взаимодейст- федеральных орга- основную вия между органами исполнитель- нов исполнитель- деятельность ной власти всех уровней ной власти 4.3. Использование возможностей пе- Госкомсвязьин- 2007- в пределах - - - редовых информационных техно- форм Чувашии, ор- 2013 бюджетных логий в сфере государственного ганы исполнитель- ассигнований, управления ной власти предусмот- ренных на основную деятельность 4.4. Разработка и корректировка рес- Госкомсвязьин- 2007- в пределах - - - публиканской геоинформационной форм Чувашии, 2009 бюджетных системы исполнительных органов Минэкономразви- ассигнований, государственной и муниципальной тия Чувашии, ор- предусмот- власти на базе объединенных госу- ганы исполнитель- ренных на дарственных информационных ре- ной власти основную сурсов "Мониторинг - аналитика - деятельность прогноз" (ОГИР МАП) 4.5. Обеспечение информационной от- Госкомсвязьин- 2006 10000,0 - - 10000,0 крытости государственных органов, форм Чувашии, ор- 2007- - - - - в том числе через принятие норма- ганы исполнитель- 2013 тивных актов, закрепляющих про- ной власти, органы цедуры раскрытия информации о местного само- деятельности исполнительных ор- управления ганов государственной и муници- пальной власти 4.6. Совершенствование системы ин- Госкомсвязьин- 2006- в пределах - - - формирования потенциальных по- форм Чувашии, ор- 2013 бюджетных требителей о государственных и ганы исполнитель- ассигнований, муниципальных услугах, формах и ной власти предусмот- условиях их предоставления через ренных на развитие соответствующей инфра- основную структуры (формирование баз дан- деятельность ных по государственным и муни- ципальным услугам и внедрение передовых информационно-комму- никационных технологий) 4.7. Модернизация системы технико- Госкомсвязьин- 2007 620,0 - 620,0 информационного обеспечения де- форм Чувашии, ор- 2008- - - - - ятельности органов исполнитель- ганы исполнитель- 2013 ной власти ной власти 4.8. Создание системы обучения потре- Госкомсвязьин- 2008 60,0 _ _ 60,0 бителей услуг использованию соот- форм Чувашии ветствующих источников инфор- мации 4.9. Развитие технологий электронного Госкомсвязьин- 2007- в пределах - - - государства, в том числе на базо- форм Чувашии, ор- 2013 бюджетных вом муниципальном уровне ганы местного са- ассигнований, моуправления предусмот- ренных на основную деятельность 4.10. Мониторинг порталов и сайтов ис- Администрация 2006- в пределах - - - полнительных органов государст- Президента Чу- 2013 бюджетных венной и муниципальной власти, вашской Республи- ассигнований, построение рейтингов на основе ки, Госком- предусмот- оценки индекса связьинформ Чу- ренных на вашии основную деятельность 4.11. Всесторонний анализ сайтов, полу- Администрация 2007- в пределах - - - чивших высокие рейтинги, иденти- Президента Чу- 2013 бюджетных фикация бенчмаркинговых моде- вашской Республи- ассигнований, лей для исполнительных органов ки, Госкомсвязь- предусмот- государственной и муниципальной информ Чувашии ренных на власти основную деятельность 4.12. Информирование общественности Минэкономразви- 2006- в пределах - - - по вопросам проведения админист- тия Чувашии, ор- 2013 бюджетных ративной реформы ганы исполнитель- ассигнований, ной власти, органы предусмот- местного само- ренных на управления основную деятельность 4.13. Опубликование органами исполни- органы исполни- 2010- в пределах - - - тельной власти и органами местно- тельной власти, ор- 2013 бюджетных го самоуправления информации о ганы местного са- ассигнований, своей деятельности в средствах моуправления предусмот- массовой информации, в сети Ин- ренных на тернет основную деятельность 4.14. Размещение органами исполни- органы исполни- 2010- в пределах - - - тельной власти и органами местно- тельной власти, ор- 2013 бюджетных го самоуправления информации о ганы местного са- ассигнований, своей деятельности в помещениях, моуправления предусмот- занимаемых указанными органами, ренных на и в иных отведенных для этих це- основную лей местах деятельность 4.15. Разработка Концепции создания Госкомсвязьин- 2008 в пределах - - - интегрированной информационной форм Чувашии бюджетных системы поддержки предоставле- ассигнований, ния и учета социальных услуг гра- предусмот- жданам с использованием унифи- ренных на цированных социальных карт (ИСС основную "Социальная карта") деятельность 4.16. Разработка и выполнение Плана Госкомсвязьин- 2008- в пределах - - - мероприятий по реализации Кон- форм Чувашии, ор- 2009 бюджетных цепции создания интегрированной ганы исполнитель- ассигнований, информационной системы под- ной власти предусмот- держки предоставления и учета со- ренных на циальных услуг гражданам с ис- основную пользованием унифицированных деятельность социальных карт (ИСС "Социаль- ная карта") 4.17. Создание Портала государственных Госкомсвязьин- 2008- в пределах - - - и муниципальных услуг Чувашской форм Чувашии, ор- 2009 бюджетных Республики ганы исполнитель- ассигнований, ной власти, органы предусмот- местного само- ренных на управления основную деятельность 4.18. Разработка перечня государствен- Минэкономразви- 2008- в пределах - - - ных и муниципальных услуг для тия Чувашии, Гос- 2010 бюджетных предоставления в электронном виде комсвязьинформ ассигнований, Чувашии, органы предусмот- исполнительной ренных на власти, органы ме- основную стного самоуправ- деятельность ления 4.19. Разработка механизма создания Минэкономразви- 2008 в пределах - - - центра по обработке телефонных тия Чувашии, Гос- бюджетных обращений (call-центра) комсвязьинформ ассигнований, Чувашии предусмот- ренных на основную деятельность 4.20. Создание центров по обработке те- Госкомсвязьин- 2008 495,0 - - 495,0 лефонных обращений (call-центров) форм Чувашии, на территории Чувашской Респуб- Минэкономразви- лики тия Чувашии, органы местного самоуправления 4.21. Разработка республиканской целе- Госкомсвязьин- 2008 в пределах - - - вой программы "Повышение каче- форм Чувашии, бюджетных ства исполнения государственных Минэкономразви- ассигнований, функций и предоставления госу- тия Чувашии предусмот- дарственных услуг, в том числе в ренных на электронном виде и на базе созда- основную ваемых многофункциональных цен- деятельность тров предоставления государствен- ных и муниципальных услуг, на 2009-2010 годы в Чувашской Рес- публике" 4.22. Мониторинг качества предоставле- Минэкономразви- 2010- в пределах - - - ния государственных и муници- тия Чувашии, Гос- 2013 бюджетных пальных услуг, предоставляемых в комсвязьинформ ассигнований, электронном виде, в том числе ка- Чувашии, органы предусмот- чества информирования граждан и исполнительной ренных на организаций о порядке и условиях власти, органы ме- основную предоставления государственных и стного самоуправ- деятельность муниципальных услуг с использо- ления ванием информационно-коммуни- кационных технологий V. Повышение эффективности государственной гражданской службы Чувашской Республики 5.1. Совершенствование нормативных Минюст Чувашии, 2006- в пределах - - - правовых актов Чувашской Респуб- Администрация 2013 бюджетных лики по вопросам государственной Президента Чу- ассигнований, гражданской службы Чувашской вашской Республи- предусмот- Республики (далее - государствен- ки ренных на ная служба) основную деятельность 5.2. Совершенствование системы моти- Минэкономразви- 2006- в пределах - - - вации и стимулирования труда го- тия Чувашии, 2013 бюджетных сударственных гражданских слу- Минфин Чувашии, ассигнований, жащих Чувашской Республики (да- Минюст Чувашии, предусмот- лее - государственные служащие) Администрация ренных на Президента Чу- основную вашской Республи- деятельность ки 5.3. Создание устойчивого механизма Администрация 2006- в пределах - - - финансирования программ обуче- Президента Чу- 2013 бюджетных ния государственных служащих вашской Республи- ассигнований, ки, Минфин Чува- предусмот- шии ренных на финансиро- вание госу- дарственного заказа на профессио- нальную пе- реподготовку, повышение квалифика- ции и стажи- ровку госу- дарственных служащих 5.4. Выработка унифицированных тре- Администрация 2006- в пределах - - - бований к компетентности и психо- Президента Чу- 2008 бюджетных логическим качествам государст- вашской Республи- ассигнований, венных служащих, замещающих ки предусмот- высшие, главные и ведущие долж- ренных на ности основную деятельность 5.5. Выработка унифицированных кри- Минэкономразви- 2007 в пределах - - - териев оценки деятельности орга- тия Чувашии, ор- бюджетных нов исполнительной власти и ганы исполнитель- ассигнований, должностных лиц органов испол- ной власти предусмот- нительной власти ренных на основную деятельность 5.6. Формирование качественного ре- Администрация 2006- в пределах - - - зерва на должности государствен- Президента Чу- 2013 бюджетных ной службы вашской Республи- ассигнований, ки, органы испол- предусмот- нительной власти ренных на основную деятельность 5.7. Использование форм общественно- Администрация 2006- в пределах - - - го контроля за случаями нарушений Президента Чу- 2013 бюджетных административной этики и зло- вашской Республи- ассигнований, употребления властью со стороны ки, органы испол- предусмот- государственных служащих нительной власти ренных на основную деятельность 5.8. Обеспечение периодической рота- Администрация 2007- в пределах - - - ции государственных служащих Президента Чу- 2013 бюджетных вашской Республи- ассигнований, ки, органы испол- предусмот- нительной власти ренных на основную деятельность 5.9. Внедрение информационной сис- Администрация 2007- в пределах - - - темы работы с резервом кадров на Президента Чу- 2013 бюджетных должности государственной служ- вашской Республи- ассигнований, бы ки, Госкомсвязь- предусмот- информ Чувашии ренных на основную деятельность 5.10. Определение перечня должностей Минфин Чувашии, 2006- в пределах - - - государственной службы, по кото- Минэкономразви- 2013 бюджетных рым может устанавливаться особый тия Чувашии, Ад- ассигнований, порядок оплаты труда министрация Пре- предусмот- зидента Чувашской ренных на Республики, орга- основную ны исполнительной деятельность власти 5.11. Совершенствование взаимодейст- Минюст Чувашии, 2006- в пределах - - вия исполнительных органов госу- Администрация 2013 бюджетных дарственной и муниципальной вла- Президента Чу- ассигнований, сти со структурами гражданского вашской Республи- предусмот- общества ки, администрации ренных на пилотных муници- основную пальных образова- деятельность ний 5.12. Проведение семинаров и круглых Администрация 2006- в пределах _ _ . столов по проведению администра- Президента Чу- 2013 бюджетных тивной реформы вашской Республи- ассигнований, ки, Минэкономраз- предусмот- вития Чувашии ренных на основную деятельность 5.13. Мониторинг результативности ме- Минэкономразви- 2007- в пределах - - - роприятий административной ре- тия Чувашии, Ад- 2013 бюджетных формы министрация Пре- ассигнований, зидента Чувашской предусмот- Республики, орга- ренных на ны исполнительной основную власти деятельность 5.14. Допуск граждан, в том числе пред- органы исполни- 2010- в пределах - - - ставителей организаций, общест- тельной власти, ор- 2013 бюджетных венных объединений, органов ис- ганы местного са- ассигнований, полнительной власти и органов ме- моуправления предусмот- стного самоуправления, на заседа- ренных на ния коллегиальных государствен- основную ных органов и коллегиальных орга- деятельность нов местного самоуправления 5.15. Проведение в отдельных органах Администрация 2011- в пределах - - - исполнительной власти экспери- Президента Чу- 2013 бюджетных мента по внедрению программ го- вашской Республи- ассигнований, сударственных органов Чувашской ки, органы испол- предусмот- Республики по профессиональному нительной власти, ренных на развитию государственных служа- участвующие в основную щих, основанных на индивидуаль- эксперименте деятельность ных планах профессионального развития государственных служа- щих VI. Реализация мер по эффективной антикоррупционной политике 6.1. Проведение ежегодных социологи- Минэкономразви- 2008 295,0 - - 295,0 ческих исследований среди пред- тия Чувашии принимательских структур на предмет установления индексов восприятия коррупции и взяточни- чества 6.2. Внедрение в практику обязательно- Минюст Чувашии, 2006** в пределах - - - го проведения экспертизы проектов органы исполни- бюджетных нормативных правовых актов на тельной власти, ор- ассигнований, коррупциогенность ганы местного са- предусмот- моуправления ренных на основную деятельность 6.3. Проведение оценки коррупционных Минюст Чувашии, 2006** в пределах - - - рисков в органах исполнительной органы исполни- бюджетных власти и их ранжирование по сте- тельной власти ассигнований, пени коррупционных рисков предусмот- ренных на основную деятельность 6.4. Включение в состав комиссий по Минэкономразви- 2006** в пределах - - - размещению государственного и тия Чувашии, ор- бюджетных муниципального заказа (конкурс- ганы исполнитель- ассигнований, ные и аукционные комиссии) пред- ной власти, органы предусмот- ставителей общественности в ка- местного само- ренных на честве наблюдателей управления основную деятельность 6.5. Внедрение процедур мониторинга Минэкономраз- 2006** в пределах - - - цен закупаемой продукции вития Чувашии, бюджетных органы исполни- ассигнований, тельной власти, ор- предусмот- ганы местного са- ренных на моуправления основную деятельность 6.6. Отслеживание эффективности бюд- Минэкономразви- 2006** в пределах - - - жетных расходов при проведении тия Чувашии, ор- бюджетных государственных и муниципальных ганы исполнитель- ассигнований, закупок ной власти, органы предусмот- местного само- ренных на управления основную деятельность 6.7. Разработка и осуществление ком- МВД по Чувашии*, 2006** в пределах - - - плекса оперативно-разыскных и УФСБ России по бюджетных профилактических мероприятий по Чувашской Респуб- ассигнований, выявлению фактов нецелевого ис- лике*, Прокурату- предусмот- пользования и хищения бюджетных ра Чувашской Рес- ренных на средств публики* основную деятельность 6.8. Проведение мероприятий по выяв- МВД по Чувашии, 2006** в пределах - - - лению и пресечению фактов кор- УФСБ России по бюджетных рупции, использования государст- Чувашской Респуб- ассигнований, венными служащими служебного лике, Прокуратура предусмот- положения в корыстных целях и Чувашской Респуб- ренных на участия в коммерческой деятельно- лики основную сти с применением современных деятельность форм и методов оперативно-ра- зыскной деятельности 6.9. Принятие мер по исключению ад- Минэкономразви- 2007** в пределах - - - министративных барьеров при тия Чувашии, ор- бюджетных оформлении регистрационных до- ганы исполнитель- ассигнований, кументов и документов, связанных ной власти, адми- предусмот- с разрешительными процедурами нистрации пилот- ренных на ных муниципаль- основную ных образований деятельность 6.10. Принятие дополнительных мер по МВД по Чувашии, 2006** в пределах - - - повышению уровня исполнитель- Прокуратура Чу- бюджетных ской дисциплины и законности в вашской Республи- ассигнований, целях совершенствования системы ки предусмот- реагирования на сообщения о пре- ренных на ступлениях и иных происшествиях, основную исключения фактов бестактного деятельность обращения с гражданами Всего по Про- 2006 10000,0 - - 10000,0 грамме 2007 990,0 - - 990,0 2008 19422,3 1818,0 - 21240,3 2009 4728,0 3942,0 - 8670,0 2010 16287,0 6928,7 - 23215,7 2011 650,0 1550,0 - 2200,0 2012 700,0 1650,0 - 2350,0 2013 750,0 1750,0 - 2500,0 Итого 535273 17638,7 - 71166,0 ____________________ <*> Мероприятия, предусмотренные Программой, осуществляются по согласованию с исполнителем. <**> В последующие годы реализуется в рамках Республиканской целевой программы по противодействию коррупции в Чувашской Республике на 2007-2012 годы, принятой постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 апреля 2007 г. N 82. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|