Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31.03.2009 № 102Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17.06.2011 г. N 246 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.03.2009 N 102 О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 г. N 98 Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: Внести в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 г. N 98 "О республиканской целевой программе "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2010 годах" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 апреля 2007 г. N 82, от 11 апреля 2008 г. N 105, от 30 сентября 2008 г. N 297) следующие изменения: 1) в наименовании, пункте 1 постановления слова "в 2006-2010 годах" заменить словами "в 2006-2013 годах"; 2) в республиканской целевой программе "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2010 годах" (далее - Программа), утвержденной указанным постановлением: а) в наименовании, паспорте и по всему тексту слова "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2010 годах" заменить словами "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2013 годах"; б) в паспорте Программы: позицию "Основания для разработки Программы" изложить в следующей редакции: "Основания для разработки - Федеральный закон "О государственной Программы гражданской службе Российской Федерации"; Закон Чувашской Республики "О государственной гражданской службе Чувашской Республики"; Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и план мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренные распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р; Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)"; позицию "Срок реализации Программы" изложить в следующей редакции: "Срок реализации Про- - 2006-2013 годы"; граммы позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции: "Объемы и источники фи- - общий объем финансирования составляет нансирования Программы 60000,3 тыс. рублей, в том числе: в 2006 году - 10000,0 тыс. рублей, из них за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики - 10000,0 тыс. рублей; в 2007 году - 990,0 тыс. рублей, из них за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики - 990,0 тыс. рублей; в 2008 году - 22082,3 тыс. рублей, из них за счет средств: республиканского бюджета Чувашской Республики - 19422,3 тыс. рублей; местных бюджетов - 2660,0 тыс. рублей; в 2009 году - 9928,0 тыс. рублей, из них за счет средств: республиканского бюджета Чувашской Республики - 4728,0 тыс. рублей; местных бюджетов - 5080,0 тыс. рублей; внебюджетных источников - 120,0 тыс. рублей; в 2010 году - 14900,0 тыс. рублей, из них за счет средств: республиканского бюджета Чувашской Республики - 9120,0 тыс. рублей; местных бюджетов - 5780,0 тыс. рублей; в 2011 году - 650,0 тыс. рублей, из них за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики - 650,0 тыс. рублей; в 2012 году - 700,0 тыс. рублей, из них за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики - 700,0 тыс. рублей; в 2013 году - 750,0 тыс. рублей, из них за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики - 750,0 тыс. рублей"; позицию "Система организации контроля" изложить в следующей редакции: "Система организации кон- - контроль за ходом выполнения троля Программы осуществляется Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики. Исполнители мероприятий Программы представляют информацию о ходе их реализации в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики ежегодно к 15 февраля до 2014 года. Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики ежегодно к 1 марта до 2014 года представляет в Министерство финансов Чувашской Республики доклад о ходе работ по реализации Программы и эффективности использования финансовых средств. Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики ежегодно к 1 апреля до 2014 года представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики информацию о реализации Программы в составе доклада о реализации республиканских и ведомственных целевых программ за отчетный год. Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики готовит до 1 марта 2014 г. и представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации."; в) абзац седьмой пункта 1.2 раздела I "Необходимость и условия реализации Программы" изложить в следующей редакции: "для оценки деятельности органов исполнительной власти внедрены единые критерии их эффективности и результативности, установлены показатели непосредственного и конечного результата на очередной год и трехлетний период;"; г) в разделе III "Система программных мероприятий": пункт 3.4 изложить в новой редакции: "3.4. Модернизация системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной и муниципальной власти охватывает: анализ оснащенности исполнительных органов государственной и муниципальной власти информационными технологиями в соответствии с современными требованиями; подготовку предложений в отношении процедур, информационных систем и инструментов управления, которые должны функционировать на уровне Чувашской Республики, в целях оптимизации взаимодействия между органами исполнительной власти всех уровней; использование возможностей передовых информационных технологий в сфере государственного управления; разработку и корректировку республиканской геоинформационной системы исполнительных органов государственной и муниципальной власти на базе объединенных государственных информационных ресурсов "Мониторинг - аналитика - прогноз" (ОГИР МАП); обеспечение информационной открытости государственных органов, в том числе через принятие нормативных актов, закрепляющих процедуры раскрытия информации о деятельности исполнительных органов государственной и муниципальной власти; совершенствование системы информирования потенциальных потребителей о государственных и муниципальных услугах и их предоставлении через развитие соответствующей инфраструктуры (формирование баз данных по государственным и муниципальным услугам и внедрение передовых информационно-коммуникационных технологий); модернизацию системы технико-информационного обеспечения деятельности органов исполнительной власти; создание системы обучения потребителей услуг использованию соответствующих источников информации; развитие технологий электронного государства, в том числе на базовом муниципальном уровне; мониторинг порталов и сайтов исполнительных органов государственной и муниципальной власти, построение рейтингов на основе оценки индекса; всесторонний анализ сайтов, получивших высокие рейтинги, идентификация бенчмаркинговых моделей для исполнительных органов государственной и муниципальной власти; информирование общественности по вопросам административной реформы; опубликование органами исполнительной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления информации о своей деятельности в средствах массовой информации, в сети Интернет; размещение органами исполнительной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления информации о своей деятельности в помещениях, занимаемых указанными органами, и в иных отведенных для этих целей местах; разработку Концепции создания интегрированной информационной системы поддержки предоставления и учета социальных услуг гражданам с использованием унифицированных социальных карт (ИСС "Социальная карта"); разработку и выполнение Плана мероприятий по реализации Концепции создания интегрированной информационной системы поддержки предоставления и учета социальных услуг гражданам с использованием унифицированных социальных карт (ИСС "Социальная карта"); создание Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики; разработку перечня государственных и муниципальных услуг для предоставления в электронном виде; разработку механизма создания центра по обработке телефонных обращений (call-центра); создание центров по обработке телефонных обращений (call-центров) на территории Чувашской Республики; разработку республиканской целевой программы "Повышение качества исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде и на базе создаваемых многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2009- 2010 годы в Чувашской Республике"; мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, в том числе качества информирования граждан и организаций о порядке и условиях предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий."; в пункте 3.5: абзац пятый исключить; в абзаце шестом слово "занимающих" заменить словом "замещающих"; дополнить абзацем шестнадцатым следующего содержания: "допуск граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, на заседания коллегиальных государственных органов и коллегиальных органов местного самоуправления."; в абзаце третьем пункта 3.6 слово "коррупционность" заменить словом "коррупциогенность"; д) раздел IV "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции: "IV. Ресурсное обеспечение Программы Объем финансирования Программы составляет 60000,3 тыс. рублей, в том числе: в 2006 году - 10000,0 тыс. рублей; в 2007 году - 990,0 тыс. рублей; в 2008 году - 22082,3 тыс. рублей; в 2009 году - 9928,0 тыс. рублей; в 2010 году - 14900,0 тыс. рублей; в 2011 году - 650,0 тыс. рублей; в 2012 году - 700,0 тыс. рублей; в 2013 году - 750,0 тыс. рублей. Затраты республиканского бюджета Чувашской Республики составят 46360,3 тыс. рублей, из них: в 2006 году - 10000,0 тыс. рублей; в 2007 году - 990,0 тыс. рублей; в 2008 году - 19422,3 тыс. рублей; в 2009 году - 4728,0 тыс. рублей; в 2010 году - 9120,0 тыс. рублей; в 2011 году - 650,0 тыс. рублей; в 2012 году - 700,0 тыс. рублей; в 2013 году - 750,0 тыс. рублей. Затраты местных бюджетов (в случае утверждения их в установленном порядке) составят 13520,0 тыс. рублей, из них: в 2008 году - 2660,0 тыс. рублей; в 2009 году - 5080,0 тыс. рублей; в 2010 году - 5780,0 тыс. рублей. Из внебюджетных источников будет привлечено 120,0 тыс. рублей, из них в 2009 году - 120,0 тыс. рублей. С учетом возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов объемы средств, направляемых на реализацию Программы, могут уточняться. Правила предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг приведены в приложении N 4 к Программе."; е) абзац третий раздела V "Механизм реализации Программы" изложить в следующей редакции: "Исполнители мероприятий Программы представляют информацию о ходе их реализации в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики ежегодно к 15 февраля до 2014 года. Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики ежегодно к 1 марта до 2014 года представляет в Министерство финансов Чувашской Республики доклад о ходе работ по реализации Программы и эффективности использования финансовых средств. Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики ежегодно к 1 апреля до 2014 года представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики информацию о реализации Программы в составе доклада о реализации республиканских и ведомственных целевых программ за отчетный год. Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики готовит до 1 марта 2014 г. и представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации."; ж) в разделе VI "Результаты реализации Программы" таблицу "Индикаторы ожидаемой эффективности реализации мероприятий Программы" изложить в следующей редакции: "И Н Д И К А Т О Р Ы ожидаемой эффективности реализации мероприятий Программы ——————|—————————————————————|————————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|——————— N | Индикаторы | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 пп | | год | год | год | год | год | год | год | год | | | | | | | | | ——————|—————————————————————|————————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|——————— 1. Удовлетворитель- ме- 75 87 89 90 91 92 93 ная оценка гражда- нее нами качества госу- 50 дарственных услуг, предоставляемых населению органа- ми исполнительной власти, процентов от общего числа оп- рошенных 2. Степень внедрения ме- не 30 70 100 100 100 100 административных нее ме- регламентов по пре- 1 нее доставляемым госу- 5 дарственным услу- гам, процентов 3. Доля государствен- не не не не не не не не ных служащих, по- ме- ме- ме- ме- ме- ме- ме- ме- высивших квалифи- нее нее нее нее нее нее нее нее кацию в течение по- 33 33 33 33 33 33 33 33 следних трех лет, процентов 4. Доля контрактов по 50 60 80 90 100 100 100 100 государственным закупкам, по кото- рым ведется мони- торинг соотноше- ния закупочных цен и их среднерыноч- ного уровня, про- центов 5. Бюджетная эффек- 10 10 11 11 12 13 14 15 тивность за счет размещения госу- дарственных и му- ниципальных зака- зов по итогам тор- гов, процентов 6. Доля расходов на прак- 10 12 15 20 40 80 100 оказание бюджет- тиче- ных услуг, по кото- ски рым введены стан- от- дарты качества, в сутст- общем объеме рас- вуют ходов на бюджет- ную сферу, процен- тов 7. Доля государствен- 50 90 95 98 98 99 100 100 ных служащих, в должностные рег- ламенты которых введены ожидаемые показатели резуль- татов работы, про- центов 8. Уровень внедрения не- ме- 20 70 100 100 100 100 результативных при- нее принципов управ- ем- 10 ления в отношении ле- организаций, под- мый ведомственных ор- ганам исполнитель- ной власти, процен- тов 9. Доля органов ис- 37 39 100 100 100 100 100 100 полнительной вла- сти и органов мест- ного самоуправле- ния, имеющих сред- несрочные планы деятельности, в их общем числе, про- центов 10. Доля показателей 65 75 80 85 90 93 95 100 результативности органов исполни- тельной власти, по которым достигну- ты целевые показа- тели, процентов 11. Количество органов 1 3 8 26 26 26 26 26 местного само- управления, реали- зовавших механизм бюджетирования, ориентированного на результат 12. Доля государствен- - - - 15 20 20 20 25 ных и муниципаль- ных услуг, реали- зуемых в электрон- ном виде, в общем числе государст- венных и муници- пальных услуг, про- центов 13. Место Чувашской в в 2 в в в в в Республики в рей- пер- пер- ме- пер- пер- пер- пер- пер- тингах показателей вой вой сто вой вой вой вой вой качества государст- де- де- де- де- де- де- де- венного управления сят- сят- сят- сятке сятке сятке сятке субъектов Россий- ке ке ке ской Федерации 14. Количество госу- - 2 2 - - - - -""; дарственных и му- ниципальных услуг, переданных на аут- сорсинг 3) приложение N 1 "Основные мероприятия республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2010 годах" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению; 4) в нумерационном заголовке приложения N 2 "План мероприятий по проведению административной реформы в Чувашской Республике в 2006 году" слова "в 2006-2010 годах" заменить словами "в 2006-2013 годах"; 5) в нумерационном заголовке, наименовании, абзаце первом приложения N 3 "Методика оценки эффективности реализации республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2010 годах" слова "в 2006-2010 годах" заменить словами "в 2006-2013 годах"; 6) в нумерационном заголовке, разделе I "Общие положения", абзаце первом пункта 6.4 раздела VI "Порядок подведения итогов конкурса" приложения N 4 "Правила предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" слова "в 2006-2010 годах" заменить словами "в 2006-2013 годах"; 7) в пункте 1 приложения N 3 к Правилам предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг слова "в 2006-2010 годах" заменить словами "в 2006-2013 годах". Председатель Кабинет Министров Чувашской Республики С.Гапликов Приложение к постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 31.03.2009 N 102 Приложение N 1 к республиканской целевой программе "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2013 годах" ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2013 годах" ————————|————————————————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————————————————————————————————————————————————————— N | Мероприятия | Исполнители | Сроки ис- | Источники и объемы финансирования (тыс. рублей) пп | | | полнения |———————————————|———————————————|——————————————|—————————————— | | | (годы) | республикан- | местный | внебюджет- | всего | | | | ский бюджет | бюджет | ные источни- | | | | | Чувашской | | ки | | | | | Республики | | | ————————|————————————————————————————————————|———————————————————|————————————|———————————————|———————————————|——————————————|—————————————— I. Создание оптимальной структуры органов исполнительной власти Чувашской Республики и исполнительных органов местного самоуправления 1.1. Анализ тенденций и результатов Минэкономраз- 2006-2013 в пределах - - - преобразования системы исполни- вития Чувашии, бюджетных тельной власти на всех ее уровнях: органы исполни- ассигнований, федеральном, республиканском и тельной власти предусмот- местном (пилотное муниципальное Чувашской Рес- ренных на образование) публики (далее - основную органы исполни- деятельность тельной власти), администрации пилотных муни- ципальных обра- зований* 1.2. Анализ законодательства, регули- Минюст Чува- 2006-2007 в пределах - - - рующего вопросы разграничения шии, Минфин бюджетных предметов ведения, полномочий, Чувашии, Мин- ассигнований, ответственности и распределения экономразвития предусмот- финансовых ресурсов между орга- Чувашии, органы ренных на нами государственной власти всех исполнительной основную уровней и органами местного само- власти деятельность управления 1.3. Разработка рекомендаций для орга- Минфин Чува- 2006-2013 в пределах - - - нов исполнительной власти и ис- шии, Админист- бюджетных полнительных органов местного рация Президен- ассигнований, самоуправления (далее - исполни- та Чувашской предусмот- тельные органы государственной и Республики, ренных на муниципальной власти) по оптими- Минэкономраз- основную зации структуры органов управле- вития Чувашии деятельность ния 1.4. Разработка и внедрение механиз- Минэкономраз- 2008 1000,0 - - 1000,0 мов мониторинга и оценки эффек- вития Чувашии, 2010 600,0 600,0 тивности реализации полномочий, Минфин Чува- 2011 650,0 650,0 передаваемых органам местного шии 2012 700,0 700,0 самоуправления 2013 750,0 750,0 II. Стандартизация и регламентация 2.1. Создание межведомственной рабо- Минэкономраз- 2006 в пределах - - - чей группы по разработке стандар- вития Чувашии, бюджетных тов предоставления государствен- органы исполни- ассигнований, ных и муниципальных услуг тельной власти, предусмот- администрации ренных на пилотных муни- основную ципальных обра- деятельность зований 2.2. Установление базовых понятий го- Минэкономраз- 2006 в пределах - - - сударственной и муниципальной вития Чувашии, бюджетных услуги и государственных функций Минюст Чува- ассигнований, шии предусмот- ренных на основную деятельность 2.3. Разработка и утверждение сводного Минэкономраз- 2006-2013 в пределах - - - реестра функций и услуг, типичных вития Чувашии, бюджетных для исполнительных органов госу- Минюст Чува- ассигнований, дарственной и муниципальной вла- шии, органы ис- предусмот- сти, его ежегодная корректировка с полнительной ренных на учетом разграничения полномочий власти основную деятельность 2.4. Анализ правовой базы и практики Минюст Чува- 2006-2007 в пределах - - - деятельности пилотных муници- шии, админист- бюджетных пальных образований по организа- рации пилотных ассигнований, ции предоставления услуг гражда- муниципальных предусмот- нам и организациям образований ренных на основную деятельность 2.5. Разработка и внедрение стандартов Минэкономраз- 2006 - - - - массовых общественно значимых вития Чувашии, 2007 - - - - государственных и муниципальных органы исполни- 2008 3230,0 500,0 - 3730,0 услуг и административных регла- тельной власти, 2009 - 80,0 - 80,0 ментов органы местного 2010 - 80,0 - 80,0 самоуправления* 2.6. Разработка, принятие нормативных Минэкономраз- 2007-2008 в пределах - - - правовых актов по вопросам пере- вития Чувашии, бюджетных дачи ряда государственных функ- Минюст Чува- ассигнований, ций саморегулируемым организа- шии предусмот- циям и создания механизмов, пре- ренных на дотвращающих появление новых основную избыточных функций органов ис- деятельность полнительной власти 2.7. Разработка методических рекомен- Минэкономраз- 2006 в пределах - - - даций по определению себестоимо- вития Чувашии, бюджетных сти государственных и муници- Минфин Чува- ассигнований, пальных услуг, критериев их каче- шии, органы ис- предусмот- ства и полезности полнительной ренных на власти основную деятельность 2.8. Развитие системы аутсорсинга ад- органы исполни- 2006 - - - - министративно-управленческих тельной власти 2007 290,0 - - 290,0 процессов 2008 546,3 - - 546,3 2.9. Создание единой системы монито- Минэкономраз- 2006-2007 в пределах - - - ринга оценки качества предостав- вития Чувашии, бюджетных ляемых государственных и муни- Минфин Чува- ассигнований, ципальных услуг шии, исполни- предусмот- тельные органы ренных на государственной основную и муниципальной деятельность власти 2.10. Проведение социологических опро- Минэкономраз- 2006 - - - - сов по удовлетворенности граждан вития Чувашии 2007 80,0 - - 80,0 качеством и доступностью государ- 2008 63,0 - - 63,0 ственных услуг 2.11. Образование межведомственной администрация 2008 - в пределах - - рабочей группы по созданию мно- г. Чебоксары* бюджетных гофункционального центра по пре- ассигнований, доставлению государственных и предусмот- муниципальных услуг в г. Чебокса- ренных на ры (далее - МФЦ) основную деятельность 2.12. Разработка нормативных правовых Минэкономраз- 2008-2009 в пределах - - - актов, регламентирующих предос- вития Чувашии, бюджетных тавление государственных и муни- администрации ассигнований, ципальных услуг в Чувашской Рес- пилотных муни- предусмот- публике на базе МФЦ ципальных обра- ренных на зований основную деятельность 2.13. Формирование единого перечня ус- Минэкономраз- 2008-2009 в пределах - - - луг, предоставляемых на базе МФЦ вития Чувашии, бюджетных администрации ассигнований, пилотных муни- предусмот- ципальных обра- ренных на зований основную деятельность 2.14. Синхронизация административных Минэкономраз- 2008-2013 в пределах - - - регламентов предоставления услуг вития Чувашии, бюджетных территориальных органов феде- администрации ассигнований, ральных органов исполнительной пилотных муни- предусмот- власти, исполнительных органов го- ципальных обра- ренных на сударственной и муниципальной зований, терри- основную власти на базе МФЦ ториальные орга- деятельность ны федеральных органов исполни- тельной власти* 2.15. Ознакомление с опытом создания органы исполни- 2008-2009 в пределах - - - аналогичных МФЦ в субъектах тельной власти, бюджетных Российской Федерации, в том числе администрации ассигнований, с выездом на место пилотных муни- предусмот- ципальных обра- ренных на зований основную деятельность 2.16. Формирование перечня необходи- Минэкономраз- 2008-2009 в пределах - - - мого оборудования, оргтехники и вития Чувашии, бюджетных программных продуктов для дея- Госкомсвязьин- ассигнований, тельности МФЦ форм Чувашии, предусмот- администрация ренных на г. Чебоксары основную деятельность 2.17. Организация межведомственного Госкомсвязьин- 2008-2013 в пределах - - - информационного взаимодействия форм Чувашии, бюджетных на базе республиканского инфор- органы исполни- ассигнований, мационного центра тельной власти, предусмот- администрации ренных на пилотных муни- основную ципальных обра- деятельность зований, терри- ториальные орга- ны федеральных органов исполни- тельной власти 2.18. Обустройство рабочих и присутст- администрация 2008 13733,0 2160,0 - 15893,0 венных мест МФЦ в соответствии с г. Чебоксары, 2009 4728,0 5000,0 - 9728,0 требованиями комфортности, в том Госкомсвязьин- 2010 5000,0 5700,0 - 10700,0 числе обеспечение информацион- форм Чувашии но-коммуникационной инфра- структурой 2.19. Обучение сотрудников, осуществ- Минэкономраз- 2009 - - 120,0 120,0 ляющих в МФЦ функции по прие- вития Чувашии, 2010 120,0 - - 120,0 му и выдаче документов администрация г. Чебоксары, ор- ганы исполни- тельной власти 2.20. Создание не менее двух пунктов Минэкономраз- 2010 3400,0 - - 3400,0 МФЦ в муниципальных образова- вития Чувашии, ниях Чувашской Республики органы местного самоуправления III. Управление по результатам 3.1. Разработка методических рекомен- Минэкономраз- II квартал в пределах - - - даций по подготовке Сводного док- вития Чувашии, 2006 г. бюджетных лада о результатах и основных на- Минфин Чува- ассигнований, правлениях деятельности Кабинета шии предусмот- Министров Чувашской Республики ренных на на трехлетний период основную деятельность 3.2. Подготовка Сводного доклада о ре- Минэкономраз- 2006-2013 в пределах - - - зультатах и основных направлениях вития Чувашии, бюджетных деятельности Кабинета Министров Минфин Чува- ассигнований, Чувашской Республики на трехлет- шии, органы ис- предусмот- ний период полнительной ренных на власти основную деятельность 3.3. Формирование целостной много- Минэкономраз- 2007-2008 в пределах - - - уровневой системы стратегическо- вития Чувашии, бюджетных го планирования Минфин Чува- ассигнований, шии, органы ис- предусмот- полнительной ренных на власти основную деятельность 3.4. Разработка и детализация ведомст- Минэкономраз- 2006-2013 в пределах - - - венных целевых программ, увязан- вития Чувашии, бюджетных ных со стратегическими планами и Минфин Чува- ассигнований, бюджетом шии, органы ис- предусмот- полнительной ренных на власти основную деятельность 3.5. Определение целевых показателей Минэкономраз- 2006-2013 в пределах - - - эффективности деятельности для вития Чувашии, бюджетных органов исполнительной власти, Минфин Чува- ассигнований, подведомственных организаций и шии, органы ис- предусмот- обеспечение наличия средств на полнительной ренных на реализацию планов власти основную деятельность 3.6. Мониторинг утвержденных показа- Минэкономраз- 2007-2013 в пределах - - - телей эффективности деятельности вития Чувашии, бюджетных органов исполнительной власти, Минфин Чува- ассигнований, подведомственных организаций и шии, органы ис- предусмот- критический анализ результатов полнительной ренных на власти основную деятельность 3.7. Распространение методов управле- Минэкономраз- 2007-2013 в пределах - - - ния по результатам как на респуб- вития Чувашии, бюджетных ликанском уровне, так и на мест- Минфин Чува- ассигнований, ном уровне шии, органы ис- предусмот- полнительной ренных на власти, органы основную местного само- деятельность управления 3.8. Классификация перечня бюджет- Минэкономраз- 2006-2010 в пределах - - - ных услуг, идентификация стандар- вития Чувашии, бюджетных та предоставляемых услуг, внедре- Минфин Чува- ассигнований, ние показателей оценки це- шии, органы ис- предусмот- на/качество бюджетной услуги полнительной ренных на власти основную деятельность 3.9. Определение показателей (индика- органы исполни- 2006-2007 в пределах - - - торов) результативности деятель- тельной власти бюджетных ности органа исполнительной вла- ассигнований, сти, подразделения, сотрудника в предусмот- рамках бюджета ренных на основную деятельность 3.10. Разработка и внедрение методики Минфин Чува- 2007-2008 в пределах - - - ресурсного обеспечения поставлен- шии, Минэко- бюджетных ных целей, задач, установленных номразвития Чу- ассигнований, показателей результативности вашии предусмот- ренных на основную деятельность 3.11. Разработка типовой системы пла- Минэкономраз- 2006 в пределах - - - нирования деятельности подведом- вития Чувашии, бюджетных ственных организаций, обеспечи- органы исполни- ассигнований, вающей ее связь с целями органов тельной власти предусмот- исполнительной власти ренных на основную деятельность 3.12. Внедрение системы результативно- Минэкономраз- 2007-2009 в пределах - - - го управления подведомственными вития Чувашии, бюджетных организациями органы исполни- ассигнований, тельной власти предусмот- ренных на основную деятельность 3.13. Внедрение системы прогнозирова- Минэкономраз- 2007-2010 в пределах - - - ния ожидаемых результатов и регу- вития Чувашии бюджетных лярной оценки рисков недостиже- ассигнований, ния целей при выбранном варианте предусмот- развития на основе результатов мо- ренных на ниторинга основную деятельность 3.14. Внедрение механизма корректи- Минэкономраз- 2007-2013 в пределах - - - ровки действий по реализации пла- вития Чувашии, бюджетных нов при существенном изменении Минфин Чува- ассигнований, приоритетов или возрастании рис- шии предусмот- ков неисполнения намеченных про- ренных на грамм с возможностью соответст- основную вующего перераспределения ресур- деятельность сов 3.15. Создание систем объективного Минэкономраз- 2007-2013 в пределах - _ _ контроля исполнения планов и про- вития Чувашии, бюджетных грамм, оценки их социально- органы исполни- ассигнований, экономической результативности, тельной власти, предусмот- аудита эффективности деятельно- органы местного ренных на сти исполнительных органов госу- самоуправления основную дарственной и муниципальной вла- деятельность сти, а также формирование банка данных оценок результативности IV. Модернизация системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной и муниципальной власти 4.1. Анализ оснащенности исполни- Госкомсвязьин- 2006-2013 в пределах - - - тельных органов государственной и форм Чувашии, бюджетных муниципальной власти информаци- органы исполни- ассигнований, онными технологиями в соответст- тельной власти, предусмот- вии с современными требованиями органы местного ренных на самоуправления основную деятельность 4.2. Подготовка предложений в отно- Госкомсвязьин- 2006-2013 в пределах - - - шении процедур, информационных форм Чувашии, бюджетных систем и инструментов управления, органы исполни- ассигнований, которые должны функционировать тельной власти, предусмот- на уровне Чувашской Республики, территориальные ренных на в целях оптимизации взаимодейст- органы феде- основную вия между органами исполнитель- ральных органов деятельность ной власти всех уровней исполнительной власти 4.3. Использование возможностей пе- Госкомсвязьин- 2007-2013 в пределах - - - редовых информационных техно- форм Чувашии, бюджетных логий в сфере государственного органы исполни- ассигнований, управления тельной власти предусмот- ренных на основную деятельность 4.4. Разработка и корректировка рес- Госкомсвязьин- 2007-2009 в пределах - - - публиканской геоинформационной форм Чувашии, бюджетных системы исполнительных органов Минэкономраз- ассигнований, государственной и муниципальной вития Чувашии, предусмот- власти на базе объединенных госу- органы исполни- ренных на дарственных информационных ре- тельной власти основную сурсов "Мониторинг - аналитика - деятельность прогноз" (ОГИР МАП) 4.5. Обеспечение информационной от- Госкомсвязьин- 2006 10000,0 - - 10000,0 крытости государственных органов, форм Чувашии, 2007-2013 - - - - в том числе через принятие норма- органы исполни- тивных актов, закрепляющих про- тельной власти, цедуры раскрытия информации о органы местного деятельности исполнительных ор- самоуправления ганов государственной и муници- пальной власти 4.6. Совершенствование системы ин- Госкомсвязьин- 2006-2013 в пределах - - - формирования потенциальных по- форм Чувашии, бюджетных требителей о государственных и органы исполни- ассигнований, муниципальных услугах и их пре- тельной власти предусмот- доставлении через развитие соот- ренных на ветствующей инфраструктуры основную (формирование баз данных по го- деятельность сударственным и муниципальным услугам и внедрение передовых информационно-коммуникацион- ных технологий) 4.7. Модернизация системы технико- Госкомсвязьин- 2007 620,0 - - 620,0 информационного обеспечения де- форм Чувашии, 2008-2013 - - - - ятельности органов исполнитель- органы исполни- ной власти тельной власти 4.8. Создание системы обучения потре- Госкомсвязьин- 2008 60,0 - - 60,0 бителей услуг использованию соот- форм Чувашии ветствующих источников инфор- мации 4.9. Развитие технологий электронного Госкомсвязьин- 2007-2013 в пределах - - - государства, в том числе на базо- форм Чувашии, бюджетных вом муниципальном уровне органы местного ассигнований, самоуправления предусмот- ренных на основную деятельность 4.10. Мониторинг порталов и сайтов ис- Администрация 2006-2013 в пределах - - - полнительных органов государст- Президента Чу- бюджетных венной и муниципальной власти, вашской Респуб- ассигнований, построение рейтингов на основе лики, Госком- предусмот- оценки индекса связьинформ Чу- ренных на вашии основную деятельность 4.11. Всесторонний анализ сайтов, полу- Администрация 2007-2013 в пределах - - - чивших высокие рейтинги, иденти- Президента Чу- бюджетных фикация бенчмаркинговых моде- вашской Респуб- ассигнований, лей для исполнительных органов лики, Госком- предусмот- государственной и муниципальной связьинформ Чу- ренных на власти вашии основную деятельность 4.12. Информирование общественности Минэкономраз- 2006-2013 в пределах - - - по вопросам административной ре- вития Чувашии, бюджетных формы органы исполни- ассигнований, тельной власти, предусмот- органы местного ренных на самоуправления основную деятельность 4.13. Опубликование органами исполни- органы исполни- 2010-2013 в пределах - - - тельной власти Чувашской Респуб- тельной власти, бюджетных лики и органами местного само- органы местного ассигнований, управления информации о своей самоуправления предусмот- деятельности в средствах массовой ренных на информации, в сети Интернет основную деятельность 4.14. Размещение органами исполни- органы исполни- 2010-2013 в пределах - - - тельной власти Чувашской Респуб- тельной власти, бюджетных лики и органами местного само- органы местного ассигнований, управления информации о своей самоуправления предусмот- деятельности в помещениях, зани- ренных на маемых указанными органами, и в основную иных отведенных для этих целей деятельность местах 4.15. Разработка Концепции создания Госкомсвязьин- 2008 в пределах - - - интегрированной информационной форм Чувашии бюджетных системы поддержки предоставле- ассигнований, ния и учета социальных услуг гра- предусмот- жданам с использованием унифи- ренных на цированных социальных карт (ИСС основную "Социальная карта") деятельность 4.16. Разработка и выполнение Плана Госкомсвязьин- 2008-2009 в пределах - - - мероприятий по реализации Кон- форм Чувашии, бюджетных цепции создания интегрированной органы исполни- ассигнований, информационной системы под- тельной власти предусмот- держки предоставления и учета со- ренных на циальных услуг гражданам с ис- основную пользованием унифицированных деятельность социальных карт (ИСС "Социаль- ная карта") 4.17. Создание Портала государственных Госкомсвязьин- 2008-2009 в пределах - - - и муниципальных услуг Чувашской форм Чувашии, бюджетных Республики органы исполни- ассигнований, тельной власти, предусмот- органы местного ренных на самоуправления основную деятельность 4.18. Разработка перечня государствен- Минэкономраз- 2008-2010 в пределах - - - ных и муниципальных услуг для вития Чувашии, бюджетных предоставления в электронном виде Госкомсвязьин- ассигнований, форм Чувашии, предусмот- органы исполни- ренных на тельной власти, основную органы местного деятельность самоуправления 4.19. Разработка механизма создания Минэкономраз- 2008 в пределах - - - центра по обработке телефонных вития Чувашии, бюджетных обращений (call-центра) Госкомсвязьин- ассигнований, форм Чувашии предусмот- ренных на основную деятельность 4.20. Создание центров по обработке те- Госкомсвязьин- 2008 495,0 - - 495,0 лефонных обращений (call-центров) форм Чувашии, на территории Чувашской Респуб- Минэкономраз- лики вития Чувашии, органы местного самоуправления 4.21. Разработка республиканской целе- Госкомсвязьин- 2008 в пределах - - - вой программы "Повышение каче- форм Чувашии, бюджетных ства исполнения государственных Минэкономраз- ассигнований, функций и предоставления госу- вития Чувашии предусмот- дарственных услуг, в том числе в ренных на электронном виде и на базе созда- основную ваемых многофункциональных цен- деятельность тров предоставления государствен- ных и муниципальных услуг, на 2009-2010 годы в Чувашской Рес- публике" 4.22. Мониторинг качества предоставле- Минэкономраз- 2010-2013 в пределах - - - ния государственных и муници- вития Чувашии, бюджетных пальных услуг, предоставляемых в Госкомсвязьин- ассигнований, электронном виде, в том числе ка- форм Чувашии, предусмот- чества информирования граждан и органы исполни- ренных на организаций о порядке и условиях тельной власти, основную предоставления государственных и органы местного деятельность муниципальных услуг с использо- самоуправления ванием информационно-коммуни- кационных технологий V. Повышение эффективности государственной гражданской службы Чувашской Республики 5.1. Совершенствование законодатель- Минюст Чува- 2006-2013 в пределах - - - ной и нормативной правовой базы шии, Админист- бюджетных по вопросам государственной гра- рация Президен- ассигнований, жданской службы Чувашской Рес- та Чувашской предусмот- публики (далее - государственная Республики ренных на служба) основную деятельность 5.2. Совершенствование системы моти- Минэкономраз- 2006-2013 в пределах - - - вации и стимулирования труда го- вития Чувашии, бюджетных сударственных гражданских слу- Минфин Чува- ассигнований, жащих Чувашской Республики (да- шии, Минюст предусмот- лее - государственные служащие) Чувашии, Адми- ренных на нистрация Пре- основную зидента Чуваш- деятельность ской Республики 5.3. Создание устойчивого механизма Администрация 2006-2013 в пределах - - - финансирования программ обуче- Президента Чу- бюджетных ния государственных служащих вашской Респуб- ассигнований, лики, Минфин предусмот- Чувашии ренных на финансиро- вание госу- дарственного заказа на профессио- нальную пе- реподготовку, повышение квалифика- ции и стажи- ровку госу- дарственных служащих 5.4. Выработка унифицированных тре- Администрация 2006-2008 в пределах - - - бований к компетентности и психо- Президента Чу- бюджетных логическим качествам государст- вашской Респуб- ассигнований, венных служащих, замещающих лики предусмот- высшие, главные и ведущие долж- ренных на ности основную деятельность 5.5. Выработка унифицированных кри- Минэкономраз- 2007 в пределах - - - териев оценки деятельности орга- вития Чувашии, бюджетных нов исполнительной власти и органы исполни- ассигнований, должностных лиц органов испол- тельной власти предусмот- нительной власти ренных на основную деятельность 5.6. Формирование качественного ре- Администрация 2006-2013 в пределах - - - зерва на должности государствен- Президента Чу- бюджетных ной службы вашской Респуб- ассигнований, лики, органы ис- предусмот- полнительной ренных на власти основную деятельность 5.7. Использование форм общественно- Администрация 2006-2013 в пределах - - - го контроля за случаями наруше- Президента Чу- бюджетной ний административной этики и зло- вашской Респуб- ассигнований, употребления властью со стороны лики, органы ис- предусмот- государственных служащих полнительной ренных на власти основную деятельность 5.8. Обеспечение периодической рота- Администрация 2007-2013 в пределах - - - ции государственных служащих Президента Чу- бюджетных вашской Респуб- ассигнований, лики, органы ис- предусмот- полнительной ренных на власти основную деятельность 5.9. Внедрение информационной сис- Администрация 2007-2013 в пределах - - - темы работы с резервом кадров на Президента Чу- бюджетных должности государственной служ- вашской Респуб- ассигнований, бы лики, Госком- предусмот- связьинформ Чу- ренных на вашии основную деятельность 5.10. Определение перечня должностей Минфин Чува- 2006-2013 в пределах - - - государственной службы, по кото- шии, Минэко- бюджетных рым может устанавливаться особый номразвития Чу- ассигнований, порядок оплаты труда вашии, Админи- предусмот- страция Прези- ренных на дента Чувашской основную Республики, ор- деятельность ганы исполни- тельной власти 5.11. Совершенствование взаимодейст- Минюст Чува- 2006-2013 в пределах - - - вия исполнительных органов госу- шии, Админист- бюджетных дарственной и муниципальной вла- рация Президен- ассигнований, сти со структурами гражданского та Чувашской предусмот- общества Республики, ад- ренных на министрации пи- основную лотных муници- деятельность пальных образо- ваний 5.12. Проведение семинаров и круглых Администрация 2006-2013 в пределах - - - столов по проведению администра- Президента Чу- бюджетных тивной реформы вашской Респуб- ассигнований, лики, Минэко- предусмот- номразвития Чу- ренных на вашии основную деятельность 5.13. Мониторинг результативности ме- Минэкономраз- 2007-2013 в пределах - - - роприятий административной ре- вития Чувашии, бюджетных формы Администрация ассигнований, Президента Чу- предусмот- вашской Респуб- ренных на лики, органы ис- основную полнительной деятельность власти 5.14. Допуск граждан, в том числе пред- органы исполни- 2010-2013 в пределах - - - ставителей организаций, общест- тельной власти, бюджетных венных объединений, органов ис- органы местного ассигнований, полнительной власти и органов ме- самоуправления предусмот- стного самоуправления, на заседа- ренных на ния коллегиальных государствен- основную ных органов и коллегиальных орга- деятельность нов местного самоуправления VI. Реализация мер по эффективной антикоррупционной политике 6.1. Проведение ежегодных социологи- Минэкономраз- 2008 295,0 - - 295,0 ческих исследований среди пред- вития Чувашии принимательских структур на предмет установления индексов восприятия коррупции и взяточни- чества 6.2. Внедрение в практику обязательно- Минюст Чува- 2006** в пределах - - - го проведения экспертизы проектов шии, органы ис- бюджетных нормативных правовых актов на полнительной ассигнований, коррупциогенность власти, органы предусмот- местного само- ренных на управления основную деятельность 6.3. Проведение оценки коррупционных Минюст Чува- 2006** в пределах - - - рисков в органах исполнительной шии, органы ис- бюджетных власти и их ранжирование по сте- полнительной ассигнований, пени коррупционных рисков власти предусмот- ренных на основную деятельность 6.4. Включение в состав комиссий по Минэкономраз- 2006** в пределах - - - размещению государственного и вития Чувашии, бюджетных муниципального заказа (конкурс- органы исполни- ассигнований, ные и аукционные комиссии) пред- тельной власти, предусмот- ставителей общественности в ка- органы местного ренных на честве наблюдателей самоуправления основную деятельность 6.5. Внедрение процедур мониторинга Минэкономраз- 2006** в пределах - - - цен закупаемой продукции вития Чувашии, бюджетных органы исполни- ассигнований, тельной власти, предусмот- органы местного ренных на самоуправления основную деятельность 6.6. Отслеживание эффективности бюд- Минэкономраз- 2006** в пределах - - - жетных расходов при проведении вития Чувашии, бюджетных государственных и муниципальных органы исполни- ассигнований, закупок тельной власти, предусмот- органы местного ренных на самоуправления основную деятельность 6.7. Разработка и осуществление ком- МВД по Чуваш- 2006** в пределах - - - плекса оперативно-розыскных и ской Республи- бюджетных профилактических мероприятий по ке*, УФСБ Рос- ассигнований, выявлению фактов нецелевого ис- сии по Чуваш- предусмот- пользования и хищения бюджетных ской Республи- ренных на средств ке*, прокуратура основную Чувашской Рес- деятельность публики* 6.8. Проведение мероприятий по выяв- МВД по Чуваш- 2006** в пределах - - - лению и пресечению фактов кор- ской Республике, бюджетных рупции, использования государст- УФСБ России по ассигнований, венными служащими служебного Чувашской Рес- предусмот- положения в корыстных целях и публике, проку- ренных на участия в коммерческой деятельно- ратура Чуваш- основную сти с применением современных ской Республики деятельность форм и методов оперативно-ро- зыскной деятельности 6.9. Принятие мер по исключению ад- Минэкономраз- 2007** в пределах - - - министративных барьеров при вития Чувашии, бюджетных оформлении регистрационных до- органы исполни- ассигнований, кументов и документов, связанных тельной власти, предусмот- с разрешительными процедурами администрации ренных на пилотных муни- основную ципальных обра- деятельность зований 6.10. Принятие дополнительных мер по МВД по Чуваш- 2006** в пределах - - - повышению уровня исполнитель- ской Республике, бюджетных ской дисциплины и законности в прокуратура Чу- ассигнований, целях совершенствования системы вашской Респуб- предусмот- реагирования на сообщения о пре- лики ренных на ступлениях и иных происшествиях, основную исключения фактов бестактного деятельность обращения с гражданами Всего по Программе 2006 10000,0 - - 10000,0 2007 990,0 - - 990,0 2008 19422,3 2660,0 - 22082,3 2009 4728,0 5080,0 120,0 9928,0 2010 9120,0 5780,0 - 14900,0 2011 650,0 - - 650,0 2012 700,0 - - 700,0 2013 750,0 - - 750,0 Итого 463603 13520,0 120,0 60000,3 __________________ <*> Мероприятия, предусмотренные Программой, осуществляются по согласованию с исполнителем. <**> В последующие годы реализуется в рамках Республиканской целевой программы по противодействию коррупции в Чувашской Республике на 2007-2012 годы, принятой постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 апреля 2007 г. N 82. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|