Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.04.2008 № 105Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17.06.2011 г. N 246 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.04.2008 N 105 О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 г. N 98 Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: Внести в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 г. N 98 "О республиканской целевой программе "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2008 годах" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 апреля 2007 г. N 82) следующие изменения: 1)в наименовании, преамбуле, пункте 1 постановления слова "в 2006-2008 годах" заменить словами "в 2006-2010 годах"; 2) в пункте 3 слова "на соответствующие годы" заменить словами "на очередной финансовый год и плановый период"; 3) в пункте 4 слова "районов и городов Чувашской Республики" заменить словами "муниципальных районов и городских округов"; 4) в республиканской целевой программе "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2008 годах" (далее - Программа), утвержденной указанным постановлением: а) в наименовании, паспорте и по всему тексту слова "в 2006-2008 годах" заменить словами "в 2006-2010 годах"; б) в паспорте Программы: позицию "Срок реализации Программы" изложить в следующей редакции: "Срок реализации Про- - 2006-2010 годы"; граммы позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции: "Объемы и источники фи- - общий объем финансирования составляет 56553 нансирования Программы тыс. рублей, в том числе: в 2006 году - 10000 тыс. рублей, из них за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики - 10000 тыс. рублей; в 2007 году - 990 тыс. рублей, из них за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики - 990 тыс. рублей; в 2008 году - 11923 тыс. рублей, из них за счет средств: республиканского бюджета Чувашской Республики - 11423 тыс. рублей; местных бюджетов - 500 тыс. рублей; в 2009 году - 13510 тыс. рублей, из них за счет средств: республиканского бюджета Чувашской Республики - 13430 тыс. рублей; местных бюджетов - 80 тыс. рублей; в 2010 году - 20130 тыс. рублей, из них за счет средств: республиканского бюджета Чувашской Республики - 14350 тыс. рублей; местных бюджетов - 5780 тыс. рублей"; позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" дополнить абзацами следующего содержания: "обеспечить предоставление не менее 60 массовых государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; сформировать необходимую технологическую, информационную и организационную инфраструктуру для обеспечения обмена информацией в рамках всей системы государственного управления; создать интегрированную информационную систему поддержки предоставления и учета социальных услуг гражданам с использованием унифицированных социальных карт (ИСС "Социальная карта")."; позицию "Система организации контроля" изложить в следующей редакции: "Система организации - контроль за ходом выполнения Программы контроля осуществляется Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики. Исполнители мероприятий Программы представляют информацию о ходе их реализации в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики ежегодно к 15 февраля до 2011 года. Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики ежегодно к 1 апреля до 2011 года представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики информацию о реализации Программы в составе доклада о реализации республиканских и ведомственных целевых программ за отчетный год. Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики готовит до 1 марта 2011 г. и представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации."; в) раздел III "Система программных мероприятий" изложить в новой редакции: "III. Система программных мероприятий Для реализации целей и задач Программы предполагается осуществить комплекс мероприятий. 3.1. Создание оптимальной структуры органов исполнительной власти Чувашской Республики и исполнительных органов местного самоуправления включает: анализ тенденций и результатов преобразования системы исполнительной власти на всех ее уровнях: федеральном, республиканском и местном (пилотное муниципальное образование); анализ законодательства, регулирующего вопросы разграничения предметов ведения, полномочий, ответственности и распределения финансовых ресурсов между органами государственной власти всех уровней и органами местного самоуправления; разработку рекомендаций для исполнительных органов государственной и муниципальной власти по оптимизации структуры органов управления; разработку и внедрение механизмов мониторинга и оценки эффективности реализации полномочий, передаваемых органам местного самоуправления. 3.2. Стандартизация и регламентация предполагают: создание межведомственной рабочей группы по разработке стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг; установление базовых понятий государственной и муниципальной услуги и государственных функций; разработку и утверждение сводного реестра функций и услуг, типичных для исполнительных органов государственной и муниципальной власти, его ежегодную корректировку с учетом разграничения полномочий; анализ правовой базы и практики деятельности пилотных муниципальных образований по организации предоставления услуг гражданам и организациям; разработку и внедрение стандартов массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг и административных регламентов; разработку, принятие нормативных правовых актов по вопросам передачи ряда государственных функций саморегулируемым организациям и создания механизмов, предотвращающих появление новых избыточных функций органов исполнительной власти; разработку методических рекомендаций по определению себестоимости государственных и муниципальных услуг, критериев их качества и полезности; развитие системы аутсорсинга административно-управленческих процессов; создание единой системы мониторинга оценки качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг; проведение социологических опросов по удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг; образование межведомственной рабочей группы по созданию многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Чебоксары (далее - МФЦ); разработку нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике на базе МФЦ; формирование единого перечня услуг, предоставляемых на базе МФЦ; синхронизацию административных регламентов предоставления услуг территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной и муниципальной власти на базе МФЦ; ознакомление с опытом создания аналогичных МФЦ в субъектах Российской Федерации, в том числе с выездом на место; формирование перечня необходимого оборудования, оргтехники и программных продуктов для деятельности МФЦ; организацию межведомственного информационного взаимодействия на базе республиканского информационного центра; обустройство рабочих и присутственных мест МФЦ в соответствии с требованиями комфортности, в том числе обеспечение информационно-коммуникационной инфраструктурой; обучение сотрудников, осуществляющих в МФЦ функции по приему и выдаче документов; создание не менее двух пунктов МФЦ в муниципальных образованиях Чувашской Республики. 3.3. Управление по результатам предусматривает: разработку методических рекомендаций по подготовке Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Кабинета Министров Чувашской Республики на трехлетний период; подготовку Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Кабинета Министров Чувашской Республики на трехлетний период; формирование целостной многоуровневой системы стратегического планирования; разработку и детализацию ведомственных целевых программ, увязанных со стратегическими планами и бюджетом; определение целевых показателей эффективности деятельности для органов исполнительной власти, подведомственных организаций и обеспечение наличия средств на реализацию планов; мониторинг утвержденных показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти, подведомственных организаций и критический анализ результатов; распространение методов управления по результатам как на республиканском уровне, так и на местном уровне; классификацию перечня бюджетных услуг, идентификацию стандарта предоставляемых услуг, внедрение показателей оценки цена/качество бюджетной услуги; определение показателей (индикаторов) результативности деятельности органа исполнительной власти, подразделения, сотрудника в рамках бюджета; разработку и внедрение методики ресурсного обеспечения поставленных целей, задач, установленных показателей результативности; разработку типовой системы планирования деятельности подведомственных организаций, обеспечивающей ее связь с целями органов исполнительной власти; внедрение системы результативного управления подведомственными организациями; внедрение системы прогнозирования ожидаемых результатов и регулярной оценки рисков недостижения целей при выбранном варианте развития на основе результатов мониторинга; внедрение механизма корректировки действий по реализации планов при существенном изменении приоритетов или возрастании рисков неисполнения намеченных программ с возможностью соответствующего перераспределения ресурсов; создание систем объективного контроля исполнения планов и программ, оценки их социально-экономической результативности, аудита эффективности деятельности исполнительных органов государственной и муниципальной власти, а также формирование банка данных оценок результативности. 3.4. Модернизация системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной и муниципальной власти охватывает: анализ оснащенности исполнительных органов государственной и муниципальной власти информационными технологиями в соответствии с современными требованиями; подготовку предложений в отношении процедур, информационных систем и инструментов управления, которые должны функционировать на уровне Чувашской Республики, в целях оптимизации взаимодействия между органами исполнительной власти всех уровней; использование возможностей передовых информационных технологий в сфере государственного управления; разработку республиканской геоинформационной системы исполнительных органов государственной и муниципальной власти на базе объединенных государственных информационных ресурсов "Мониторинг - аналитика - прогноз" (ОГИР МАП); обеспечение информационной открытости государственных органов, в том числе через принятие нормативных актов, закрепляющих процедуры раскрытия информации о деятельности исполнительных органов государственной и муниципальной власти; совершенствование системы информирования потенциальных потребителей о государственных и муниципальных услугах и их предоставлении через развитие соответствующей инфраструктуры (формирование баз данных по государственным и муниципальным услугам и внедрение передовых информационно-коммуникационных технологий); модернизацию системы технико-информационного обеспечения деятельности органов исполнительной власти; создание системы обучения потребителей услуг использованию соответствующих источников информации; развитие технологий электронного государства, в том числе на базовом муниципальном уровне; мониторинг порталов и сайтов исполнительных органов государственной и муниципальной власти, построение рейтингов на основе оценки индекса; всесторонний анализ сайтов, получивших высокие рейтинги, идентификация бенчмаркинговых моделей для исполнительных органов государственной и муниципальной власти; информирование общественности по вопросам административной реформы; разработку Концепции создания интегрированной информационной системы поддержки предоставления и учета социальных услуг гражданам с использованием унифицированных социальных карт (ИСС "Социальная карта"); разработку и выполнение Плана мероприятий по реализации Концепции создания интегрированной информационной системы поддержки предоставления и учета социальных услуг гражданам с использованием унифицированных социальных карт; создание Интернет-портала государственных, муниципальных и бюджетных услуг; разработку перечня государственных и муниципальных услуг для предоставления в электронном виде; разработку механизма создания центра по обработке телефонных обращений (call-центра); создание центров по обработке телефонных обращений (call-центров) на территории Чувашской Республики; разработку ведомственной целевой программы "Повышение качества исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде и на базе создаваемых многофункциональных центров". 3.5. Повышение эффективности государственной гражданской службы Чувашской Республики предусматривает: совершенствование законодательной и нормативной правовой базы по вопросам государственной службы; совершенствование системы мотивации и стимулирования труда государственных служащих; создание устойчивого механизма финансирования программ обучения государственных служащих; организацию стажировки перспективных государственных служащих в регионах Российской Федерации и странах с высокоэффективным государственным менеджментом; выработку унифицированных требований к компетентности и психологическим качествам государственных служащих, занимающих высшие, главные и ведущие должности; выработку унифицированных критериев оценки деятельности органов исполнительной власти и должностных лиц органов исполнительной власти; формирование качественного резерва на должности государственной службы; использование форм общественного контроля за случаями нарушений административной этики и злоупотребления властью со стороны государственных служащих; обеспечение периодической ротации государственных служащих; внедрение информационной системы работы с резервом кадров на должности государственной службы; определение перечня должностей государственной службы, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда; совершенствование взаимодействия исполнительных органов государственной и муниципальной власти со структурами гражданского общества; проведение семинаров и круглых столов по проведению административной реформы; мониторинг результативности мероприятий административной реформы. 3.6. Реализация мер по эффективной антикоррупционной политике предусматривает: проведение ежегодных социологических исследований среди предпринимательских структур на предмет установления индексов восприятия коррупции и взяточничества; внедрение в практику обязательного проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов на коррупционность; проведение оценки коррупционных рисков в органах исполнительной власти и их ранжирование по степени коррупционных рисков; включение в состав комиссий по размещению государственного и муниципального заказа (конкурсные и аукционные комиссии) представителей общественности в качестве наблюдателей; внедрение процедур мониторинга цен закупаемой продукции; отслеживание эффективности бюджетных расходов при проведении государственных и муниципальных закупок; разработку и осуществление комплекса оперативно-розыскных и профилактических мероприятий по выявлению фактов нецелевого использования и хищения бюджетных средств; проведение мероприятий по выявлению и пресечению фактов коррупции, использования государственными служащими служебного положения в корыстных целях и участия в коммерческой деятельности с применением современных форм и методов оперативно-розыскной деятельности; принятие мер по исключению административных барьеров при оформлении регистрационных документов и документов, связанных с разрешительными процедурами; принятие дополнительных мер по повышению уровня исполнительской дисциплины и законности в целях совершенствования системы реагирования на сообщения о преступлениях и иных происшествиях, исключения фактов бестактного обращения с гражданами."; г) раздел IV "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции: "IV. Ресурсное обеспечение Программы Объем финансирования Программы составляет 56553 тыс. рублей, в том числе: в 2006 году - 10000 тыс. рублей, в 2007 году - 990 тыс. рублей; в 2008 году - 11923 тыс. рублей; в 2009 году - 13510 тыс. рублей; в 2010 году - 20130 тыс. рублей. Затраты республиканского бюджета Чувашской Республики составляют 51173 тыс. рублей, из них: в 2006 году - 10000 тыс. рублей, в 2007 году - 990 тыс. рублей; в 2008 году - 11423 тыс. рублей; в 2009 году - 13430 тыс. рублей; в 2010 году - 14350 тыс. рублей. Затраты местных бюджетов (в случае утверждения их в установленном порядке) составляют 6360 тыс. рублей, из них: в 2008 году - 500 тыс. рублей; в 2009 году - 80 тыс. рублей; в 2010 году - 5780 тыс. рублей. С учетом возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов объемы средств, направляемых на реализацию Программы, могут уточняться."; д) абзац третий раздела V "Механизм реализации Программы" изложить в следующей редакции: "Исполнители мероприятий Программы представляют информацию о ходе их реализации в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики ежегодно к 15 февраля до 2011 года. Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики ежегодно к 1 апреля до 2011 года представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики информацию о реализации Программы в составе доклада о реализации республиканских и ведомственных целевых программ за отчетный год. Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики готовит до 1 марта 2011 г. и представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации."; е) в разделе VI "Результаты реализации Программы": дополнить абзацами одиннадцатым - тринадцатым следующего содержания: "обеспечить предоставление не менее 60 массовых государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; сформировать необходимую технологическую, информационную и организационную инфраструктуру для обеспечения обмена информацией в рамках всей системы государственного управления; создать интегрированную информационную систему поддержки предоставления и учета социальных услуг гражданам с использованием унифицированных социальных карт (ИСС "Социальная карта"). Методика оценки эффективности Программы приведена в приложении N 3 к настоящему постановлению."; таблицу "Индикаторы ожидаемой эффективности реализации мероприятий Программы" изложить в следующей редакции: "И Н Д И К А Т О Р Ы ожидаемой эффективности реализации мероприятий Программы ——————|—————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|————————— N | | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 пп | | год | год | год | год | год ——————|—————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|————————— 1. Удовлетворительная менее 50 75 87 89 90 оценка гражданами качества государст- венных услуг, пре- доставляемых насе- лению органами ис- полнительной вла- сти, % от общего числа опрошенных 2. Степень внедрения менее 1 не ме- 30 70 100 административных нее 5 регламентов по пре- доставляемым госу- дарственным услу- гам, % 3. Доля государствен- не менее 33 не ме- не ме- не ме- не ме- ных служащих, по- нее 33 нее 33 нее 33 нее 33 высивших квалифи- кацию в течение по- следних трех лет, % 4. Доля контрактов по 50 60 80 90 100 государственным закупкам, по кото- рым ведется мони- торинг соотношения закупочных цен и их среднерыночного уровня, % 5. Бюджетная эффек- 10 10 11 11 12 тивность за счет размещения госу- дарственных и му- ниципальных зака- зов по итогам тор- гов, % 6. Доля расходов на практически 10 12 15 20 оказание бюджет- отсутствуют ных услуг, по кото- рым введены стан- дарты качества, в общем объеме рас- ходов на бюджет- ную сферу, % 7. Доля государствен- 50 90 95 98 98 ных служащих, в должностные рег- ламенты которых введены ожидаемые показатели резуль- татов работы, % 8. Уровень внедрения неприемле- менее 20 30 50 результативных мый 10 принципов управ- ления в отношении организаций, подве- домственных орга- нам исполнительной власти,% 9. Доля органов ис- 37 39 46 70 100 полнительной вла- сти и органов мест- ного самоуправле- ния, имеющих среднесрочные пла- ны деятельности, в их общем числе, % 10. Доля показателей 65 75 80 85 90 результативности органов исполни- тельной власти Чу- вашской Республи- ки, по которым дос- тигнуты целевые показатели 11. Количество органов 1 3 8 15 26 местного само- управления, реали- зовавших механизм бюджетирования, ориентированного на результат- 12. Доля государствен- - - 5 15 20 ных и муниципаль- ных услуг, реали- зуемых в электрон- ном виде, в общем числе государствен- ных и муниципаль- ных услуг, % 13. Место Чувашской в первой в пер- в пер- в пер- в пер- Республики в рей- десятке вой вой вой вой тингах показателей десятке десятке десятке десятке качества государст- венного управления субъектов Россий- ской Федерации 14. Количество госу- - 2 2 3 5"; дарственных и му- ниципальных услуг, переданных на аут- сорсинг 5) приложение N 1 "Основные мероприятия республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2008 годах" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 6) дополнить Программу приложением N 3 "Методика оценки эффективности реализации республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2010 годах" в редакции согласно приложению N2 настоящему постановлению. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики С.Гапликов Приложение N 1 к постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.04.2008 N 105 ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2010 годах" ————————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————————————————— N | Мероприятия | Исполнители | Сроки ис- | Источник и объемы финансирования (тыс. рублей) пп | | | полнения |————————————————|———————————————|——————————————|———————— | | | (годы) | республикан- | местный | внебюджет- | всего | | | | ский бюджет | бюджет | ные источни- | | | | | Чувашской | | ки | | | | | Республики | | | ————————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|———————————————|——————————————|———————— I. Создание оптимальной структуры органов исполнительной власти Чувашской Республики и исполнительных органов местного самоуправления 1.1. Анализ тенденций и результатов Минэкономраз- 2006-2010 в пределах - - - преобразования системы исполни- вития Чувашии, бюджетных тельной власти на всех ее уровнях: органы исполни- ассигнований, федеральном, республиканском и тельной власти предусмот- местном (пилотное муниципальное Чувашской Рес- ренных на образование) публики (далее - основную органы исполни- деятельность тельной власти), администрации пилотных муни- ципальных обра- зований* 1.2. Анализ законодательства, регули- Минюст Чува- 2006-2007 в пределах - - - рующего вопросы разграничения шии, Минфин бюджетных предметов ведения, полномочий, Чувашии, Мин- ассигнований, ответственности и распределения экономразвития предусмот- финансовых ресурсов между орга- Чувашии, органы ренных на нами государственной власти всех исполнительной основную уровней и органами местного само- власти деятельность управления 1.3. Разработка рекомендаций для орга- Минфин Чува- 2006-2010 в пределах - - - нов исполнительной власти и ис- шии, Админист- бюджетных полнительных органов местного рация Президен- ассигнований, самоуправления (далее - исполни- та Чувашской предусмот- тельные органы государственной и Республики, ренных на муниципальной власти) по оптими- Минэкономраз- основную зации структуры органов управления вития Чувашии деятельность 1.4. Разработка и внедрение механиз- Минэкономраз- 2007-2008 в пределах - - - мов мониторинга и оценки эффек- вития Чувашии, бюджетных тивности реализации полномочий, Минфин Чува- ассигнований, передаваемых органам местного шии предусмот- самоуправления ренных на основную деятельность II. Стандартизация и регламентация 2.1. Создание межведомственной рабо- Минэкономраз- 2006 в пределах - - - чей группы по разработке стандар- вития Чувашии, бюджетных тов предоставления государствен- органы исполни- ассигнований, ных и муниципальных услуг тельной власти, предусмот- администрации ренных на пилотных муни- основную ципальных обра- деятельность зований 2.2. Установление базовых понятий го- Минэкономраз- 2006 в пределах - - - сударственной и муниципальной вития Чувашии, бюджетных услуги и государственных функций Минюст Чува- ассигнований, шии предусмот- ренных на основную деятельность 2.3. Разработка и утверждение сводного Минэкономраз- 2006-2010 в пределах - - - реестра функций и услуг, типичных вития Чувашии, бюджетных для исполнительных органов госу- Минюст Чува- ассигнований, дарственной и муниципальной вла- шии, органы ис- предусмот- сти, его ежегодная корректировка с полнительной ренных на учетом разграничения полномочий власти основную деятельность 2.4. Анализ правовой базы и практики Минюст Чува- 2006-2007 в пределах - - - деятельности пилотных муници- шии, админист- бюджетных пальных образований по организа- рации пилотных ассигнований, ции предоставления услуг гражда- муниципальных предусмот- нам и организациям образований ренных на основную деятельность 2.5. Разработка и внедрение стандартов Минэкономраз- 2006 - - - - массовых общественно значимых вития Чувашии, 2007 - - - - государственных и муниципальных органы исполни- 2008 3300 500 - 3800 услуг и административных регла- тельной власти, 2009 2600 80 2680 ментов органы местного 2010 2940 80 - 3020 самоуправления* 2.6. Разработка, принятие нормативных Минэкономраз- 2007-2008 в пределах - - - правовых актов по вопросам пере- вития Чувашии, бюджетных дачи ряда государственных функ- Минюст Чува- ассигнований, ций саморегулируемым организа- шии предусмот- циям и создания механизмов, пре- ренных на дотвращающих появление новых основную избыточных функций органов ис- деятельность полнительной власти 2.7. Разработка методических рекомен- Минэкономраз- 2006 в пределах - - - даций по определению себестоимо- вития Чувашии, бюджетных сти государственных и муници- Минфин Чува- ассигнований, пальных услуг, критериев их каче- шии, органы ис- предусмот- ства и полезности полнительной ренных на власти основную деятельность 2.8. Развитие системы аутсорсинга ад- органы исполди- 2006 - - - - министративно-управленческих тельной власти 2007 290 - - 290 процессов 2008 1000 - - 1000 2009 700 - - 700 2010 700 - - 700 2.9. Создание единой системы монито- Минэкономраз- 2006-2007 в пределах - - - ринга оценки качества предостав- вития Чувашии, бюджетных ляемых государственных и муни- Минфин Чува- ассигнований, ципальных услуг шии, исполни- предусмот- тельные органы ренных на государственной основную и муниципальной деятельность власти 2.10. Проведение социологических опро- Минэкономраз- 2006 - - - - сов по удовлетворенности граждан вития Чувашии 2007 80 - - 80 качеством и доступностью государ- 2008 63 - - 63 ственных услуг 2009 70 - - 70 2010 70 - - 70 2.11. Образование межведомственной администрация 2008 - в пределах - - рабочей группы по созданию мно- г. Чебоксары* бюджетных гофункционального центра по пре- ассигнований, доставлению государственных и предусмот- муниципальных услуг в г. Чебокса- ренных на ры (далее - МФЦ) основную деятельность 2.12. Разработка нормативных правовых Минэкономраз- 2008 в пределах - - - актов, регламентирующих предос- вития Чувашии, бюджетных тавление государственных и муни- администрации ассигнований, ципальных услуг в Чувашской Рес- пилотных муни- предусмот- публике на базе МФЦ ципальных обра- ренных на зований основную деятельность 2.13. Формирование единого перечня ус- Минэкономраз- 2008 в пределах - - - луг, предоставляемых на базе МФЦ вития Чувашии, бюджетных администрации ассигнований, пилотных муни- предусмот- ципальных обра- ренных на зований основную деятельность 2.14. Синхронизация административных Минэкономраз- 2008-2010 в пределах - регламентов предоставления услуг вития Чувашии, бюджетных территориальных органов феде- администрации ассигнований, ральных органов исполнительной пилотных муни- предусмот- власти, исполнительных органов го- ципальных обра- ренных на сударственной и муниципальной зований, терри- основную власти на базе МФЦ ториальные орга- деятельность ны федеральных органов исполни- тельной власти* 2.15. Ознакомление с опытом создания органы исполни- 2008-2009 в пределах - - - аналогичных МФЦ в субъектах тельной власти, бюджетных Российской Федерации, в том числе администрации ассигнований, с выездом на место пилотных муни- предусмот- ципальных обра- ренных на зований основную деятельность 2.16. Формирование перечня необходи- Минэкономраз- 2008 в пределах - - - мого оборудования, оргтехники и вития Чувашии, бюджетных программных продуктов для дея- Госкомсвязьин- ассигнований, тельности МФЦ форм Чувашии, предусмот- администрация ренных на г. Чебоксары основную деятельность 2.17. Организация межведомственного Госкомсвязьин- 2008-2010 в пределах - - - информационного взаимодействия форм Чувашии, бюджетных на базе республиканского инфор- органы исполни- ассигнований, мационного центра тельной власти, предусмот- администрации ренных на пилотных муни- основную ципальных обра- деятельность зований, терри- ториальные орга- ны федеральных органов исполни- тельной власти 2.18. Обустройство рабочих и присутст- администрация 2008 6200 - - 6200 венных мест МФЦ в соответствии с г. Чебоксары, 2009 4920 - - 4920 требованиями комфортности, в том Госкомсвязьин- 2010 5000 5700 - 10700 числе обеспечение информацион- форм Чувашии но-коммуникационной инфра- структурой 2.19. Обучение сотрудников, осуществ- Минэкономраз- 2009 700 - - 700 ляющих в МФЦ функции по прие- вития Чувашии, 2010 200 - - 200 му и выдаче документов администрация г. Чебоксары, органы исполни- тельной власти 2.20. Создание не менее двух пунктов Минэкономраз- 2009 3500 - - 3500 МФЦ в муниципальных образова- вития Чувашии, 2010 4000 - - 4000 ниях Чувашской Республики органы местного самоуправления III. Управление по результатам 3.1. Разработка методических рекомен- Минэкономраз- II квартал в пределах - - - даций по подготовке Сводного док- вития Чувашии, 2006 г. бюджетных лада о результатах и основных на- Минфин Чува- ассигнований, правлениях деятельности Кабинета шии предусмот- Министров Чувашской Республики ренных на иа трехлетний период основную деятельность 3.2. Подготовка Сводного доклада о ре- Минэкономраз- III квартал в пределах - - - зультатах и основных направлениях вития Чувашии, 2006 г. бюджетных деятельности Кабинета Министров Минфин Чува- ассигнований, Чувашской Республики на трехлет- шии, органы ис- предусмот- ний период полнительной ренных на власти основную деятельность 3.3. Формирование целостной много- Минэкономраз- 2007-2008 в пределах - - - уровневой системы стратегическо- вития Чувашии, бюджетных го планирования Минфин Чува- ассигнований, шии, органы ис- предусмот- полнительной ренных на власти основную деятельность 3.4. Разработка и детализация ведомст- Минэкономраз- 2006-2010 в пределах - - - венных целевых программ, увязан- вития Чувашии, бюджетных ных со стратегическими планами и Минфин Чува- ассигнований, бюджетом шии, органы ис- предусмот- полнительной ренных на власти основную деятельность 3.5. Определение целевых показателей Минэкономраз- 2006-2010 в пределах - - - эффективности деятельности для вития Чувашии, бюджетных органов исполнительной власти, Минфин Чува- ассигнований, подведомственных организаций и шии, органы ис- предусмот- обеспечение наличия средств на полнительной ренных на реализацию планов власти основную деятельность 3.6. Мониторинг утвержденных показа- Минэкономразви- 2007-2010 в пределах - - - телей эффективности деятельности тия Чувашии, бюджетных органов исполнительной власти, Минфин Чува- ассигнований, подведомственных организаций и шии, органы ис- предусмот- критический анализ результатов полнительной ренных на власти основную деятельность 3.7. Распространение методов управле- Минэкономразви- 2007-2009 в пределах - - - ния по результатам как на респуб- тия Чувашии, бюджетных ликанском уровне, так и на мест- Минфин Чува- ассигнований, ном уровне шии, органы ис- предусмот- полнительной ренных на власти, органы основную местного само- деятельность управления 3.8. Классификация перечня бюджетных Минэкономраз- 2006-2010 в пределах - - - услуг, идентификация стандар- вития Чувашии, бюджетных та предоставляемых услуг, внедре- Минфин Чува- ассигнований, ние показателей оценки це- шии, органы ис- предусмот- на/качество бюджетной услуги полнительной ренных на власти основную деятельность 3.9. Определение показателей (индика- органы исполни- 2006-2010 в пределах - - - торов) результативности деятель- тельной власти бюджетных ности органа исполнительной вла- ассигнований, сти, подразделения, сотрудника в предусмот- рамках бюджета ренных на основную деятельность 3.10. Разработка и внедрение методики Минфин Чува- 2007-2008 в пределах - - - ресурсного обеспечения поставлен- шии, Минэко- бюджетных ных целей, задач, установленных номразвития Чу- ассигнований, показателей результативности вашии предусмот- ренных на основную деятельность 3.11. Разработка типовой системы пла- Минэкономраз- 2006 в пределах - - - нирования деятельности подведом- вития Чувашии, бюджетных ственных организаций, обеспечи- органы исполни- ассигнований, вающей ее связь с целями органов тельной власти предусмот- исполнительной власти ренных на основную деятельность 3.12. Внедрение системы результативно- Минэкономраз- 2007-2008 в пределах - - - го управления подведомственными вития Чувашии, бюджетных организациями органы исполни- ассигнований, тельной власти предусмот- ренных на основную деятельность 3.13. Внедрение системы прогнозирова- Минэкономраз- 2007-2010 в пределах - - - ния ожидаемых результатов и регу- вития Чувашии бюджетных лярной оценки рисков недостиже- ассигнований, ния целей при выбранном варианте предусмот- развития на основе результатов мо- ренных на ниторинга основную деятельность 3.14. Внедрение механизма корректи- Минэкономраз- 2007-2010 в пределах - - - ровки действий по реализации пла- вития Чувашии, бюджетных нов при существенном изменении Минфин Чува- ассигнований, приоритетов или возрастании рис- шии предусмот- ков неисполнения намеченных про- ренных на грамм с возможностью соответст- основную вующего перераспределения ресурсов деятельность 3.15. Создание систем объективного Минэкономраз- 2007-2010 в пределах - - - контроля исполнения планов и про- вития Чувашии, бюджетных грамм, оценки их социально- Минфин Чува- ассигнований, экономической результативности, шии предусмот- аудита эффективности деятельно- ренных на сти исполнительных органов госу- основную дарственной и муниципальной вла- деятельность сти, а также формирование банка данных оценок результативности IV. Модернизация системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной и муниципальной власти 4.1. Анализ оснащенности исполни- Госкомсвязьин- 2006-2010 в пределах - - - тельных органов государственной и форм Чувашии, бюджетных муниципальной власти информаци- органы исполни- ассигнований, онными технологиями в соответст- тельной власти, предусмот- вии с современными требованиями органы местного ренных на самоуправления основную деятельность 4.2. Подготовка предложений в отно- Госкомсвязьин- 2006-2010 в пределах - - - шении процедур, информационных форм Чувашии, бюджетных систем и инструментов управления, органы исполни- ассигнований, которые должны функционировать тельной власти, предусмот- на уровне Чувашской Республики, территориальные ренных на в целях оптимизации взаимодейст- органы феде- основную вия между органами исполнитель- ральных органов деятельность ной власти всех уровней исполнительной власти 4.3. Использование возможностей пе- Госкомсвязьин- 2007-2010 в пределах - - - редовых информационных техно- форм Чувашии, бюджетных логий в сфере государственного органы исполни- ассигнований, управления тельной власти предусмот- ренных на основную деятельность 4.4. Разработка республиканской гео- Госкомсвязьин- 2007 в пределах - - - информационной системы испол- форм Чувашии, 2008 бюджетных нительных органов государствен- Минэкономраз- 2009 ассигнований, ной и муниципальной власти на ба- вития Чувашии, предусмот- зе объединенных государственных органы исполни- ренных на информационных ресурсов "Мо- тельной власти основную ниторинг - аналитика - прогноз" деятельность (ОГИР МАП) 4.5. Обеспечение информационной от- Госкомсвязьин- 2006 10000 - - 10000 крытости государственных органов, форм Чувашии, 2007 в том числе через принятие норма- органы исполни- 2008 тивных актов, закрепляющих про- тельной власти, 2010 цедуры раскрытия информации о органы местного деятельности исполнительных ор- самоуправления ганов государственной и муници- пальной власти 4.6. Совершенствование системы ин- Госкомсвязьин- 2006-2010 в пределах - - - формирования потенциальных по- форм Чувашии, бюджетных требителей о государственных и органы исполни- ассигнований, муниципальных услугах и их пре- тельной власти предусмот- доставлении через развитие соот- ренных на ветствующей инфраструктуры основную (формирование баз данных по го- деятельность сударственным и муниципальным услугам и внедрение передовых информационно-коммуникацион- ных технологий) 4.7. Модернизация системы технико- Госкомсвязьин- 2007 620 - - 620 информационного обеспечения форм Чувашии, деятельности органов исполни- органы исполни- тельной власти тельной власти 4.8. Создание системы обучения потре- Госкомсвязьин- 2008 60 - - 60 бителей услуг использованию соот- форм Чувашии 2009 60 - - 60 ветствующих источников инфор- мации 4.9. Развитие технологий электронного Госкомсвязьин- 2007-2010 в пределах - - - государства, в том числе на базо- форм Чувашии, бюджетных вом муниципальном уровне органы местного ассигнований, самоуправления предусмот- ренных на основную деятельность 4.10. Мониторинг порталов и сайтов ис- Администрация 2006-2010 в пределах - - - полнительных органов государст- Президента Чу- бюджетных венной и муниципальной власти, вашской Респуб- ассигнований, построение рейтингов на основе лики, Госком- предусмот- оценки индекса связьинформ Чу- ренных на вашии основную деятельность 4.11. Всесторонний анализ сайтов, полу- Администрация 2007-2010 в пределах - - - чивших высокие рейтинги, иденти- Президента Чу- бюджетных фикация бенчмаркинговых моде- вашской Респуб- ассигнований, лей для исполнительных органов лики, Госком- предусмот- государственной и муниципальной связьинформ Чу- ренных на власти вашии основную деятельность 4.12. Информирование общественности Минэкономраз- 2006-2010 в пределах - - - по вопросам административной ре- вития Чувашии, бюджетных формы органы исполни- ассигнований, тельной власти, предусмот- органы местного ренных на самоуправления основную деятельность 4.13. Разработка Концепции создания Госкомсвязьин- 2008 в пределах - - - интегрированной информационной форм Чувашии бюджетных системы поддержки предоставле- ассигнований, ния и учета социальных услуг гра- предусмот- жданам с использованием унифи- ренных на цированных социальных карт (ИСС основную "Социальная карта") деятельность 4.14. Разработка и выполнение Плана Госкомсвязьин- 2008-2009 в пределах - - - мероприятий по реализации Кон- форм Чувашии, бюджетных цепции создания интегрированной органы исполни- ассигнований, информационной системы под- тельной власти предусмот- держки предоставления и учета со- ренных на циальных услуг гражданам с ис- основную пользованием унифицированных деятельность социальных карт 4.15. Создание Интернет-портала госу- Госкомсвязьин- 2008-2009 в пределах - - - дарственных, муниципальных и форм Чувашии, бюджетных бюджетных услуг органы исполни- ассигнований, тельной власти, предусмот- органы местного ренных на самоуправления основную деятельность 4.16. Разработка перечня государствен- Минэкономраз- 2008-2009 в пределах - - - ных и муниципальных услуг для вития Чувашии, бюджетных предоставления в электронном виде Госкомсвязьин- ассигнований, форм Чувашии, предусмот- органы исполни- ренных на тельной власти, основную органы местного деятельность самоуправления 4.17. Разработка механизма создания Минэкономраз- 2008 в пределах - - - центра по обработке телефонных вития Чувашии, бюджетных обращений (call-центра) Госкомсвязьин- ассигнований, форм Чувашии предусмот- ренных на основную деятельность 4.18. Создание центров по обработке те- Госкомсвязыш- 2008 500 - 500 лефонных обращений (call-центров) форм Чувашии, 2009 560 - - 560 на территории Чувашской Респуб- Минэкономраз- 2010 1100 - - 1100 лики вития Чувашии, органы местного самоуправления 4.19. Разработка ведомственной целевой Госкомсвязьин- 2008 в пределах - - - программы "Повышение качества форм Чувашии, бюджетных исполнения государственных функ- Минэкономраз- ассигнований, ций и предоставления государст- вития Чувашии предусмот- венных услуг, в том числе в элек- ренных на тронном виде и на базе создавае- основную мых многофункциональных цен- деятельность тров" V. Повышение эффективности государственной гражданской службы Чувашской Республики 5.1. Совершенствование законодатель- Минюст Чува- 2006-2010 в пределах - - - ной и нормативной правовой базы шии, Админист- бюджетных по вопросам государственной гра- рация Президен- ассигнований, жданской службы Чувашской Рес- та Чувашской предусмот- публики (далее - государственная Республики ренных на служба) основную деятельность 5.2. Совершенствование системы моти- Минэкономраз- 2006-2010 в пределах - - - вации и стимулирования труда го- вития Чувашии, бюджетных сударственных гражданских слу- Минфин Чува- ассигнований, жащих Чувашской Республики (да- шии, Минюст предусмот- лее - государственные служащие) Чувашии ренных на основную деятельность 5.3. Создание устойчивого механизма Администрация 2006-2010 в пределах - - финансирования программ обуче- Президента Чу- бюджетных ния государственных служащих вашской Респуб- ассигнований, лики, Минфин предусмот- Чувашии ренных на финансиро- вание госу- дарственного заказа на профессио- нальную пе- реподготовку, повышение квалифика- ции и стажи- ровку госу- дарственных служащих 5.4. Организация стажировки перспек- Администрация 2007-2010 в пределах тивных государственных служащих Президента Чу- бюджетных в регионах Российской Федерации вашской Респуб- ассигнований, и странах с высокоэффективным лики предусмот- государственным менеджментом ренных на финансиро- вание госу- дарственного заказа на профессио- нальную пе- реподготовку, повышение квалифика- ции и стажи- ровку госу- дарственных служащих 5.5. Выработка унифицированных тре- Администрация 2006-2010 в пределах - - - бований к компетентности и психо- Президента Чу- бюджетных логическим качествам государст- вашской Респуб- ассигнований, венных служащих, занимающих лики предусмот- высшие, главные и ведущие долж- ренных на ности основную деятельность 5.6. Выработка унифицированных кри- Минэкономраз- 2007 в пределах - - - териев оценки деятельности орга- вития Чувашии, бюджетных нов исполнительной власти и органы исполни- ассигнований, должностных лиц органов испол- тельной власти предусмот- нительной власти ренных на основную деятельность 5.7. Формирование качественного ре- Администрация 2006-2010 в пределах - - - зерва на должности государствен- Президента Чу- бюджетных ной службы вашской Респуб- ассигнований, лики, органы ис- предусмот- полнительной ренных на власти основную деятельность 5.8. Использование форм общественно- Администрация 2006-2010 в пределах - - го контроля за случаями наруше- Президента Чу- бюджетных ний административной этики и зло- вашской Респуб- ассигнований, употребления властью со стороны лики, органы ис- предусмот- государственных служащих полнительной ренных на власти основную деятельность 5.9. Обеспечение периодической рота- Администрация 2007-2010 в пределах - - - ции государственных служащих Президента Чу- бюджетных вашской Респуб- ассигнований, лики, органы ис- предусмот- полнительной ренных на власти основную деятельность 5.10. Внедрение информационной сис- Администрация 2007-2010 в пределах - - - темы работы с резервом кадров на Президента Чу- бюджетных должности государственной служ- вашской Респуб- ассигнований, бы лики, Госком- предусмот- связьинформ Чу- ренных на вашии основную деятельность 5.11. Определение перечня должностей Минфин Чува- 2006-2010 в пределах - - - государственной службы, по кото- шии, Минэко- бюджетных рым может устанавливаться особый номразвития Чу- ассигнований, порядок оплаты труда вашии, Админи- предусмот- страция Прези- ренных на дента Чувашской основную Республики, ор- деятельность ганы исполни- тельной власти 5.12. Совершенствование взаимодейст- Минюст Чува- 2006-2010 в пределах вия исполнительных органов госу- шии, Админист- бюджетных дарственной и муниципальной вла- рация Президен- ассигнований, сти со структурами гражданского та Чувашской предусмот- общества Республики, ад- ренных на министрации пи- основную лотных муници- деятельность пальных образо- ваний 5.13. Проведение семинаров и круглых Администрация 2006-2010 в пределах - - - столов по проведению администра- Президента Чу- бюджетных тивной реформы вашской Респуб- ассигнований, лики, Минэко- предусмот- номразвития Чу- ренных на вашии основную деятельность 5.14. Мониторинг результативности ме- Минэкономраз- 2007-2010 в пределах - - - роприятий административной ре- вития Чувашии, бюджетных формы органы исполни- ассигнований, тельной власти предусмот- ренных на основную деятельность VI. Реализация мер по эффективной антикоррупционной политике 6.1. Проведение ежегодных социологи- Минэкономраз- 2007 - _ - _ ческих исследований среди пред- вития Чувашии 2008 300 300 принимательских структур на 2009 320 320 предмет установления индексов 2010 340 340 восприятия коррупции и взяточни- чества 6.2. Внедрение в практику обязательно- Минюст Чува- 2006** в пределах - - го проведения экспертизы проектов шии, органы ис- бюджетных нормативных правовых актов на полнительной ассигнований, коррупционность власти, органы предусмот- местного само- ренных на управления основную деятельность 6.3. Проведение оценки коррупционных Минюст Чува- 2006** в пределах - - - рисков в органах исполнительной шии, органы ис- бюджетных власти и их ранжирование по сте- полнительной ассигнований, пени коррупционных рисков власти предусмот- ренных на основную деятельность 6.4. Включение в состав комиссий по Минэкономраз- 2006** в пределах - - - размещению государственного и вития Чувашии, бюджетных муниципального заказа (конкурс- органы исполни- ассигнований, ные и аукционные комиссии) пред- тельной власти, предусмот- ставителей общественности в ка- органы местного ренных на честве наблюдателей самоуправления основную деятельность 6.5. Внедрение процедур мониторинга Минэкономраз- 2006** в пределах - - - цен закупаемой продукции вития Чувашии, бюджетных органы исполни- ассигнований, тельной власти, предусмот- органы местного ренных на самоуправления основную деятельность 6.6. Отслеживание эффективности Минэкономраз- 2006** в пределах - - - бюджетных расходов при проведе- вития Чувашии, бюджетных нии государственных и муници- органы исполни- ассигнований, пальных закупок тельной власти, предусмот- органы местного ренных на самоуправления основную деятельность 6.7. Разработка и осуществление ком- МВД по Чуваш- 2006** в пределах - - - плекса оперативно-розыскных и ской Республи- бюджетных профилактических мероприятий по ке*, УФСБ Рос- ассигнований, выявлению фактов нецелевого ис- сии по Чуваш- предусмот- пользования и хищения бюджетных ской Республи- ренных на средств ке*, Прокуратура основную Чувашской Рес- деятельность публики* 6.8. Проведение мероприятий по выяв- МВД по Чуваш- 2006** в пределах - - - лению и пресечению фактов кор- ской Республике, бюджетных рупции, использования государст- УФСБ России по ассигнований, венными служащими служебного Чувашской Рес- предусмот- положения в корыстных целях и публике, Проку- ренных на участия в коммерческой деятельно- ратура Чуваш- основную сти с применением современных ской Республики деятельность форм и методов оперативно-ро- зыскной деятельности 6.9. Принятие мер по исключению ад- Минэкономраз- 2007** в пределах - - - министративных барьеров при вития Чувашии, бюджетных оформлении регистрационных до- органы исполни- ассигнований, кументов и документов, связанных тельной власти, предусмот- с разрешительными процедурами администрации ренных на пилотных муни- основную ципальных обра- деятельность зований 6.10. Принятие дополнительных мер по МВД по Чуваш- 2006** в пределах - - - повышению уровня исполнитель- ской Республике, бюджетных ской дисциплины и законности в Прокуратура Чу- ассигнований, целях совершенствования системы вашской Респуб- предусмот- реагирования на сообщения о пре- лики ренных на ступлениях и иных происшествиях, основную исключения фактов бестактного деятельность обращения с гражданами Всего по Программе 2006 10000 - - 10000 2007 990 - - 990 2008 11423 500 - 11923 2009 13430 80 - 13510 2010 14350 5780 - 20130 Итого 50193 6360 - 56553 _______ <*> Мероприятия Программы осуществляются по согласованию. <**> В последующие годы реализуется в рамках Республиканской целевой программы по противодействию коррупции в Чувашской Республике на 2007-2010 годы, принятой постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 апреля 2007 г. N 82. Приложение N 2 к постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.04.2008 N 105 Приложение N 3 к республиканской целевой программе "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2010 годах" М Е Т О Д И К А оценки эффективности реализации республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2010 годах" Реализация предусмотренных республиканской целевой программой "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006- 2010 годах" (далее - Программа) мероприятий при выделении средств из республиканского бюджета Чувашской Республики, использовании средств местных бюджетов и других источников будет оцениваться по следующим показателям. Удовлетворительная оценка гражданами качества государственных услуг, предоставляемых населению органами исполнительной власти Чувашской Республики (в процентах от общего числа опрошенных), - источником информации являются данные социологических опросов населения. Степень внедрения административных регламентов по предоставляемым государственным услугам (в процентах) - источником информации являются данные органов исполнительной власти Чувашской Республики. Показатель рассчитывается как отношение внедренных органами исполнительной власти Чувашской Республики административных регламентов предоставления государственных услуг к их общему количеству. Доля государственных гражданских служащих Чувашской Республики, повысивших квалификацию в течение последних трех лет (в процентах), - источником информации являются данные органов исполнительной власти Чувашской Республики. Показатель рассчитывается как отношение государственных гражданских служащих, повысивших квалификацию в течение последних трех лет, к общему количеству государственных гражданских служащих. Доля контрактов по государственным закупкам, по которым ведется мониторинг соотношения закупочных цен и их среднерыночного уровня (в процентах), - источником информации являются данные государственных заказчиков Чувашской Республики. Бюджетная эффективность за счет размещения государственных и муниципальных заказов по итогам торгов (в процентах) - источником информации являются данные государственных заказчиков Чувашской Республики. Показатель рассчитывается как отношение разницы между выставленной ценой и ценой государственного контракта к выставленной цене. Доля расходов на оказание бюджетных услуг, по которым введены стандарты качества, в общем объеме расходов на бюджетную сферу (в процентах) - источником информации являются данные, органов исполнительной власти Чувашской Республики. Доля государственных гражданских служащих Чувашской Республики, в должностные регламенты которых введены ожидаемые показатели результатов работы (в процентах), - источником информации являются данные органов исполнительной власти Чувашской Республики. Уровень внедрения результативных принципов управления в отношении организаций, подведомственных органам исполнительной власти Чувашской Республики (в процентах), - источником информации являются данные органов исполнительной власти Чувашской Республики. Доля органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления, имеющих среднесрочные планы деятельности, в их общем числе (в процентах) - источником информации являются данные органов исполнительной власти Чувашской Республики. Доля показателей результативности органов исполнительной власти Чувашской Республики, по которым достигнуты целевые показатели; показатель рассчитывается в соответствии с Методикой оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 ноября 2007 г. N 308. Количество органов местного самоуправления, реализовавших механизм бюджетирования, ориентированного на результат, - источником информации являются данные органов местного самоуправления в Чувашской Республике. Доля государственных и муниципальных услуг, реализуемых в электронном виде, в общем числе государственных и муниципальных услуг (в процентах) - источником информации являются сведения Государственного комитета Чувашской Республики по связи и информатизации. Место Чувашской Республики в рейтингах показателей качества государственного управления субъектов Российской Федерации - источником информации являются публикации в средствах массовой информации, а также материалы, разработанные ГУ - Высшая школа экономики. Количество государственных и муниципальных услуг, переданных на аутсорсинг, - источником информации являются данные органов исполнительной власти Чувашской Республики. Эффективность Программы определяется по результатам выполнения предусмотренных задач и реализации в полном объеме предусмотренных мероприятий. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|