Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.04.2008 № 105

                                       Утратил силу - Постановление
                                      Кабинета Министров Чувашской
                                    Республики от 17.06.2011 г. N 246

                          КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
                         ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                           11.04.2008 N 105

                         О внесении изменений
                  в постановление Кабинета Министров
                         Чувашской Республики
                      от 14 апреля 2006 г. N 98
     
     Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
     Внести в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от
14   апреля   2006  г.  N  98  "О  республиканской  целевой  программе
"Проведение  административной  реформы  в   Чувашской   Республике   в
2006-2008  годах"  (с изменениями,  внесенными постановлением Кабинета
Министров Чувашской Республики от 24 апреля 2007 г.  N  82)  следующие
изменения:
     1)в наименовании,  преамбуле,  пункте 1  постановления  слова  "в
2006-2008 годах" заменить словами "в 2006-2010 годах";
     2) в пункте 3 слова "на соответствующие  годы"  заменить  словами
"на очередной финансовый год и плановый период";
     3) в пункте 4 слова  "районов  и  городов  Чувашской  Республики"
заменить словами "муниципальных районов и городских округов";
     4) в    республиканской     целевой     программе     "Проведение
административной  реформы  в  Чувашской  Республике в 2006-2008 годах"
(далее - Программа), утвержденной указанным постановлением:
     а) в наименовании,  паспорте и по всему тексту слова "в 2006-2008
годах" заменить словами "в 2006-2010 годах";
     б) в паспорте Программы:
     позицию "Срок  реализации   Программы"   изложить   в   следующей
редакции:

"Срок реализации Про-   - 2006-2010 годы";
граммы

     позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить  в
следующей редакции:

"Объемы и источники фи- - общий объем  финансирования составляет 56553
нансирования Программы    тыс. рублей, в том числе:
                            в 2006 году - 10000 тыс. рублей, из них за
                          счет   средств   республиканского    бюджета
                          Чувашской Республики - 10000 тыс. рублей;
                            в 2007 году - 990 тыс.  рублей,  из них за
                          счет    средств   республиканского   бюджета
                          Чувашской Республики - 990 тыс. рублей;
                            в 2008 году - 11923 тыс. рублей, из них за
                          счет   средств:   республиканского   бюджета
                          Чувашской Республики - 11423 тыс. рублей;
                            местных бюджетов - 500 тыс. рублей;
                            в 2009 году - 13510 тыс. рублей, из них за
                          счет средств:
                            республиканского бюджета         Чувашской
                          Республики - 13430 тыс. рублей;
                            местных бюджетов - 80 тыс. рублей;
                            в 2010 году - 20130 тыс. рублей, из них за
                          счет средств:
                            республиканского бюджета         Чувашской
                          Республики - 14350 тыс. рублей;
                            местных бюджетов - 5780 тыс. рублей";

     позицию "Ожидаемые  конечные  результаты  реализации   Программы"
дополнить абзацами следующего содержания:
     "обеспечить предоставление не менее 60 массовых государственных и
муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг;
     сформировать необходимую    технологическую,   информационную   и
организационную инфраструктуру для обеспечения  обмена  информацией  в
рамках всей системы государственного управления;
     создать интегрированную    информационную    систему    поддержки
предоставления  и  учета  социальных  услуг гражданам с использованием
унифицированных социальных карт (ИСС "Социальная карта").";
     позицию "Система   организации  контроля"  изложить  в  следующей
редакции:

"Система организации    - контроль за   ходом   выполнения   Программы
контроля                  осуществляется  Министерством экономического
                          развития и торговли Чувашской Республики.
                          Исполнители мероприятий            Программы
                          представляют информацию о ходе их реализации
                          в  Министерство  экономического  развития  и
                          торговли Чувашской Республики ежегодно к  15
                          февраля    до    2011   года.   Министерство
                          экономического развития и торговли Чувашской
                          Республики  ежегодно к 1 апреля до 2011 года
                          представляет в Кабинет  Министров  Чувашской
                          Республики информацию о реализации Программы
                          в    составе    доклада     о     реализации
                          республиканских   и   ведомственных  целевых
                          программ  за  отчетный   год.   Министерство
                          экономического развития и торговли Чувашской
                          Республики готовит до  1  марта  2011  г.  и
                          представляет  в  Кабинет Министров Чувашской
                          Республики доклад  о  выполнении  Программы,
                          эффективности    использования    финансовых
                          средств за весь период ее реализации.";

     в) раздел III "Система программных мероприятий" изложить в  новой
редакции:
     
                "III. Система программных мероприятий
     
     Для реализации целей и задач Программы предполагается осуществить
комплекс мероприятий.
     3.1. Создание оптимальной структуры органов исполнительной власти
Чувашской Республики и исполнительных органов местного  самоуправления
включает:
     анализ тенденций    и    результатов    преобразования    системы
исполнительной власти на всех ее уровнях: федеральном, республиканском
и местном (пилотное муниципальное образование);
     анализ законодательства,   регулирующего   вопросы  разграничения
предметов  ведения,  полномочий,   ответственности   и   распределения
финансовых ресурсов между органами государственной власти всех уровней
и органами местного самоуправления;
     разработку рекомендаций      для      исполнительных      органов
государственной  и  муниципальной  власти  по  оптимизации   структуры
органов управления;
     разработку и   внедрение   механизмов   мониторинга   и    оценки
эффективности  реализации  полномочий,  передаваемых  органам местного
самоуправления.
     3.2. Стандартизация и регламентация предполагают:
     создание межведомственной рабочей группы по разработке стандартов
предоставления государственных и муниципальных услуг;
     установление базовых  понятий  государственной  и   муниципальной
услуги и государственных функций;
     разработку и  утверждение  сводного  реестра  функций  и   услуг,
типичных  для  исполнительных  органов государственной и муниципальной
власти, его ежегодную корректировку с учетом разграничения полномочий;
     анализ правовой    базы    и   практики   деятельности   пилотных
муниципальных  образований   по   организации   предоставления   услуг
гражданам и организациям;
     разработку и внедрение стандартов массовых  общественно  значимых
государственных и муниципальных услуг и административных регламентов;
     разработку, принятие  нормативных  правовых  актов  по   вопросам
передачи  ряда государственных функций саморегулируемым организациям и
создания  механизмов,  предотвращающих  появление   новых   избыточных
функций органов исполнительной власти;
     разработку методических рекомендаций по определению себестоимости
государственных   и  муниципальных  услуг,  критериев  их  качества  и
полезности;
     развитие системы    аутсорсинга    административно-управленческих
процессов;
     создание единой     системы     мониторинга    оценки    качества
предоставляемых государственных и муниципальных услуг;
     проведение социологических  опросов  по удовлетворенности граждан
качеством и доступностью государственных услуг;
     образование межведомственной    рабочей    группы   по   созданию
многофункционального  центра  по  предоставлению   государственных   и
муниципальных услуг в г. Чебоксары (далее - МФЦ);
     разработку нормативных    правовых    актов,     регламентирующих
предоставление  государственных  и  муниципальных  услуг  в  Чувашской
Республике на базе МФЦ;
     формирование единого перечня услуг, предоставляемых на базе МФЦ;
     синхронизацию административных регламентов  предоставления  услуг
территориальных  органов  федеральных  органов  исполнительной власти,
исполнительных органов государственной и муниципальной власти на  базе
МФЦ;
     ознакомление с  опытом  создания  аналогичных  МФЦ  в   субъектах
Российской Федерации, в том числе с выездом на место;
     формирование перечня  необходимого  оборудования,  оргтехники   и
программных продуктов для деятельности МФЦ;
     организацию межведомственного информационного  взаимодействия  на
базе республиканского информационного центра;
     обустройство рабочих и присутственных мест МФЦ в  соответствии  с
требованиями     комфортности,     в     том     числе     обеспечение
информационно-коммуникационной инфраструктурой;
     обучение сотрудников,  осуществляющих  в  МФЦ функции по приему и
выдаче документов;
     создание не  менее  двух пунктов МФЦ в муниципальных образованиях
Чувашской Республики.
     3.3. Управление по результатам предусматривает:
     разработку методических  рекомендаций  по   подготовке   Сводного
доклада  о  результатах  и основных направлениях деятельности Кабинета
Министров Чувашской Республики на трехлетний период;
     подготовку Сводного доклада о результатах и основных направлениях
деятельности Кабинета Министров  Чувашской  Республики  на  трехлетний
период;
     формирование целостной  многоуровневой  системы   стратегического
планирования;
     разработку и   детализацию   ведомственных   целевых    программ,
увязанных со стратегическими планами и бюджетом;
     определение целевых показателей  эффективности  деятельности  для
органов   исполнительной   власти,   подведомственных   организаций  и
обеспечение наличия средств на реализацию планов;
     мониторинг утвержденных  показателей  эффективности  деятельности
органов  исполнительной   власти,   подведомственных   организаций   и
критический анализ результатов;
     распространение методов  управления   по   результатам   как   на
республиканском уровне, так и на местном уровне;
     классификацию перечня бюджетных  услуг,  идентификацию  стандарта
предоставляемых  услуг,  внедрение  показателей  оценки  цена/качество
бюджетной услуги;
     определение показателей       (индикаторов)      результативности
деятельности органа исполнительной власти, подразделения, сотрудника в
рамках бюджета;
     разработку и   внедрение    методики    ресурсного    обеспечения
поставленных целей, задач, установленных показателей результативности;
     разработку типовой     системы     планирования      деятельности
подведомственных организаций, обеспечивающей ее связь с целями органов
исполнительной власти;
     внедрение системы  результативного  управления  подведомственными
организациями;
     внедрение системы   прогнозирования   ожидаемых   результатов   и
регулярной оценки рисков недостижения  целей  при  выбранном  варианте
развития на основе результатов мониторинга;
     внедрение механизма корректировки действий по  реализации  планов
при   существенном   изменении   приоритетов  или  возрастании  рисков
неисполнения  намеченных  программ  с  возможностью   соответствующего
перераспределения ресурсов;
     создание систем  объективного  контроля   исполнения   планов   и
программ,  оценки их социально-экономической результативности,  аудита
эффективности деятельности исполнительных  органов  государственной  и
муниципальной   власти,  а  также  формирование  банка  данных  оценок
результативности.
     3.4. Модернизация     системы     информационного     обеспечения
исполнительных  органов   государственной   и   муниципальной   власти
охватывает:
     анализ оснащенности  исполнительных  органов  государственной   и
муниципальной  власти  информационными  технологиями  в соответствии с
современными требованиями;
     подготовку предложений   в   отношении  процедур,  информационных
систем и инструментов управления,  которые должны  функционировать  на
уровне Чувашской Республики,  в целях оптимизации взаимодействия между
органами исполнительной власти всех уровней;
     использование возможностей  передовых информационных технологий в
сфере государственного управления;
     разработку республиканской        геоинформационной       системы
исполнительных органов государственной и муниципальной власти на  базе
объединенных  государственных  информационных  ресурсов  "Мониторинг -
аналитика - прогноз" (ОГИР МАП);
     обеспечение информационной открытости государственных органов,  в
том числе через принятие  нормативных  актов,  закрепляющих  процедуры
раскрытия    информации    о   деятельности   исполнительных   органов
государственной и муниципальной власти;
     совершенствование системы       информирования      потенциальных
потребителей  о  государственных  и   муниципальных   услугах   и   их
предоставлении    через    развитие   соответствующей   инфраструктуры
(формирование баз данных по государственным и муниципальным услугам  и
внедрение передовых информационно-коммуникационных технологий);
     модернизацию системы     технико-информационного      обеспечения
деятельности органов исполнительной власти;
     создание системы  обучения   потребителей   услуг   использованию
соответствующих источников информации;
     развитие технологий электронного  государства,  в  том  числе  на
базовом муниципальном уровне;
     мониторинг порталов    и    сайтов     исполнительных     органов
государственной и муниципальной власти, построение рейтингов на основе
оценки индекса;
     всесторонний анализ    сайтов,   получивших   высокие   рейтинги,
идентификация  бенчмаркинговых  моделей  для  исполнительных   органов
государственной и муниципальной власти;
     информирование общественности   по   вопросам    административной
реформы;
     разработку Концепции  создания   интегрированной   информационной
системы  поддержки предоставления и учета социальных услуг гражданам с
использованием  унифицированных  социальных  карт   (ИСС   "Социальная
карта");
     разработку и выполнение Плана мероприятий по реализации Концепции
создания     интегрированной    информационной    системы    поддержки
предоставления и учета социальных  услуг  гражданам  с  использованием
унифицированных социальных карт;
     создание Интернет-портала   государственных,   муниципальных    и
бюджетных услуг;
     разработку перечня  государственных  и  муниципальных  услуг  для
предоставления в электронном виде;
     разработку механизма  создания  центра  по  обработке  телефонных
обращений (call-центра);
     создание центров по обработке телефонных обращений (call-центров)
на территории Чувашской Республики;
     разработку ведомственной целевой  программы  "Повышение  качества
исполнения  государственных  функций  и предоставления государственных
услуг,  в  том  числе  в  электронном  виде  и  на  базе   создаваемых
многофункциональных центров".
     3.5. Повышение эффективности государственной  гражданской  службы
Чувашской Республики предусматривает:
     совершенствование законодательной и нормативной правовой базы  по
вопросам государственной службы;
     совершенствование системы  мотивации   и   стимулирования   труда
государственных служащих;
     создание устойчивого механизма финансирования  программ  обучения
государственных служащих;
     организацию стажировки перспективных государственных  служащих  в
регионах   Российской   Федерации   и   странах   с  высокоэффективным
государственным менеджментом;
     выработку унифицированных    требований    к   компетентности   и
психологическим качествам государственных служащих, занимающих высшие,
главные и ведущие должности;
     выработку унифицированных критериев оценки  деятельности  органов
исполнительной власти и должностных лиц органов исполнительной власти;
     формирование качественного резерва на  должности  государственной
службы;
     использование форм общественного контроля за  случаями  нарушений
административной   этики   и   злоупотребления   властью   со  стороны
государственных служащих;
     обеспечение периодической ротации государственных служащих;
     внедрение информационной системы  работы  с  резервом  кадров  на
должности государственной службы;
     определение перечня должностей государственной службы, по которым
может устанавливаться особый порядок оплаты труда;
     совершенствование взаимодействия      исполнительных      органов
государственной  и  муниципальной  власти  со структурами гражданского
общества;
     проведение семинаров    и    круглых    столов    по   проведению
административной реформы;
     мониторинг результативности мероприятий административной реформы.
     3.6. Реализация мер  по  эффективной  антикоррупционной  политике
предусматривает:
     проведение ежегодных    социологических    исследований     среди
предпринимательских   структур   на   предмет   установления  индексов
восприятия коррупции и взяточничества;
     внедрение в практику обязательного проведения экспертизы проектов
нормативных правовых актов на коррупционность;
     проведение оценки  коррупционных  рисков в органах исполнительной
власти и их ранжирование по степени коррупционных рисков;
     включение в  состав  комиссий  по  размещению  государственного и
муниципального   заказа    (конкурсные    и    аукционные    комиссии)
представителей общественности в качестве наблюдателей;
     внедрение процедур мониторинга цен закупаемой продукции;
     отслеживание эффективности   бюджетных  расходов  при  проведении
государственных и муниципальных закупок;
     разработку и   осуществление   комплекса  оперативно-розыскных  и
профилактических   мероприятий   по   выявлению   фактов    нецелевого
использования и хищения бюджетных средств;
     проведение мероприятий   по   выявлению   и   пресечению   фактов
коррупции,   использования   государственными   служащими   служебного
положения в корыстных целях и участия в  коммерческой  деятельности  с
применением    современных   форм   и   методов   оперативно-розыскной
деятельности;
     принятие мер   по   исключению   административных   барьеров  при
оформлении  регистрационных  документов  и  документов,  связанных   с
разрешительными процедурами;
     принятие дополнительных мер по повышению  уровня  исполнительской
дисциплины и законности в целях совершенствования системы реагирования
на сообщения о преступлениях и иных происшествиях,  исключения  фактов
бестактного обращения с гражданами.";
     г) раздел  IV  "Ресурсное  обеспечение  Программы"   изложить   в
следующей редакции:
     
                 "IV. Ресурсное обеспечение Программы
     
     Объем финансирования  Программы составляет 56553 тыс.  рублей,  в
том числе:
     в 2006 году - 10000 тыс. рублей,
     в 2007 году - 990 тыс. рублей;
     в 2008 году - 11923 тыс. рублей;
     в 2009 году - 13510 тыс. рублей;
     в 2010 году - 20130 тыс. рублей.
     Затраты республиканского бюджета Чувашской Республики  составляют
51173 тыс. рублей, из них:
     в 2006 году - 10000 тыс. рублей,
     в 2007 году - 990 тыс. рублей;
     в 2008 году - 11423 тыс. рублей;
     в 2009 году - 13430 тыс. рублей;
     в 2010 году - 14350 тыс. рублей.
     Затраты местных бюджетов (в случае утверждения их в установленном
порядке) составляют 6360 тыс. рублей, из них:
     в 2008 году - 500 тыс. рублей;
     в 2009 году - 80 тыс. рублей;
     в 2010 году - 5780 тыс. рублей.
     С учетом   возможностей   республиканского   бюджета    Чувашской
Республики,   местных   бюджетов   объемы   средств,  направляемых  на
реализацию Программы, могут уточняться.";

     д) абзац  третий  раздела  V  "Механизм   реализации   Программы"
изложить в следующей редакции:
     "Исполнители мероприятий Программы представляют информацию о ходе
их  реализации  в  Министерство  экономического  развития  и  торговли
Чувашской Республики ежегодно к 15 февраля до 2011 года.  Министерство
экономического  развития  и торговли Чувашской Республики ежегодно к 1
апреля  до  2011  года  представляет  в  Кабинет  Министров  Чувашской
Республики  информацию  о  реализации  Программы  в  составе доклада о
реализации  республиканских  и  ведомственных  целевых   программ   за
отчетный   год.   Министерство   экономического  развития  и  торговли
Чувашской Республики готовит до 1  марта  2011  г.  и  представляет  в
Кабинет  Министров Чувашской Республики доклад о выполнении Программы,
эффективности использования  финансовых  средств  за  весь  период  ее
реализации.";
     е) в разделе VI "Результаты реализации Программы":
     дополнить абзацами    одиннадцатым   -   тринадцатым   следующего
содержания:
     "обеспечить предоставление не менее 60 массовых государственных и
муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг;
     сформировать необходимую   технологическую,   информационную    и
организационную  инфраструктуру  для  обеспечения обмена информацией в
рамках всей системы государственного управления;
     создать интегрированную    информационную    систему    поддержки
предоставления и учета социальных  услуг  гражданам  с  использованием
унифицированных социальных карт (ИСС "Социальная карта").
     Методика оценки эффективности Программы приведена в приложении  N
3 к настоящему постановлению.";
     таблицу "Индикаторы    ожидаемой     эффективности     реализации
мероприятий Программы" изложить в следующей редакции:

                         "И Н Д И К А Т О Р Ы
       ожидаемой эффективности реализации мероприятий Программы

——————|—————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————
   N  |                     |     2006    |   2007  |   2008  |   2009  |   2010
   пп |                     |     год     |   год   |   год   |   год   |   год
——————|—————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————
   1.   Удовлетворительная      менее 50       75        87        89        90
        оценка гражданами
        качества государст-
        венных услуг, пре-
        доставляемых насе-
        лению органами ис-
        полнительной вла-
        сти, % от общего
        числа опрошенных

   2.   Степень внедрения       менее 1      не ме-      30        70       100
        административных                     нее 5
        регламентов по пре-
        доставляемым госу-
        дарственным услу-
        гам, %

   3.   Доля государствен-    не менее 33    не ме-    не ме-    не ме-    не ме-
        ных служащих, по-                    нее 33    нее 33    нее 33    нее 33
        высивших квалифи-
        кацию в течение по-
        следних трех лет, %

   4.   Доля контрактов по         50          60        80        90       100
        государственным
        закупкам, по кото-
        рым ведется мони-
        торинг соотношения
        закупочных цен и
        их среднерыночного
        уровня, %

   5.   Бюджетная эффек-           10          10        11        11        12
        тивность за счет
        размещения госу-
        дарственных и му-
        ниципальных зака-
        зов по итогам тор-
        гов, %

   6.   Доля расходов на      практически      10        12        15        20
        оказание бюджет-      отсутствуют
        ных услуг, по кото-
        рым введены стан-
        дарты качества, в
        общем объеме рас-
        ходов на бюджет-
        ную сферу, %

   7.   Доля государствен-         50          90        95        98        98
        ных служащих, в
        должностные рег-
        ламенты которых
        введены ожидаемые
        показатели резуль-
        татов работы, %

   8.   Уровень внедрения      неприемле-    менее       20        30        50
        результативных            мый          10
        принципов управ-
        ления в отношении
        организаций, подве-
        домственных орга-
        нам исполнительной
        власти,%

   9.   Доля органов ис-           37          39        46        70       100
        полнительной вла-
        сти и органов мест-
        ного самоуправле-
        ния, имеющих
        среднесрочные пла-
        ны деятельности, в
        их общем числе, %

  10.   Доля показателей           65          75        80        85        90
        результативности
        органов исполни-
        тельной власти Чу-
        вашской Республи-
        ки, по которым дос-
        тигнуты целевые
        показатели

  11.   Количество органов         1           3         8         15        26
        местного само-
        управления, реали-
        зовавших механизм
        бюджетирования,
        ориентированного
        на результат-

  12.   Доля государствен-         -           -         5         15        20
        ных и муниципаль-
        ных услуг, реали-
        зуемых в электрон-
        ном виде, в общем
        числе государствен-
        ных и муниципаль-
        ных услуг, %

  13.   Место Чувашской         в первой     в пер-    в пер-    в пер-    в пер-
        Республики в рей-       десятке       вой       вой       вой       вой
        тингах показателей                  десятке   десятке   десятке   десятке
        качества государст-
        венного управления
        субъектов Россий-
        ской Федерации

  14.   Количество госу-           -           2         2         3        5";
        дарственных и му-
        ниципальных услуг,
        переданных на аут-
        сорсинг


     5) приложение  N  1 "Основные мероприятия республиканской целевой
программы "Проведение административной реформы в Чувашской  Республике
в  2006-2008  годах"  к  Программе  изложить в новой редакции согласно
приложению N 1 к настоящему постановлению;
     6) дополнить   Программу   приложением   N   3  "Методика  оценки
эффективности реализации республиканской целевой программы "Проведение
административной  реформы  в Чувашской Республике в 2006-2010 годах" в
редакции согласно приложению N2 настоящему постановлению.
     

     Председатель
     Кабинета Министров
     Чувашской Республики          С.Гапликов
     
                                                        Приложение N 1
                                    к постановлению Кабинета Министров
                                                  Чувашской Республики
                                                   от 11.04.2008 N 105
     
                         ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
            республиканской целевой программы "Проведение
          административной реформы в Чувашской Республике в
                           2006-2010 годах"

————————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————
    N   |             Мероприятия            |    Исполнители   |  Сроки ис-  |     Источник и объемы финансирования (тыс. рублей)
    пп  |                                    |                  |   полнения  |————————————————|———————————————|——————————————|————————
        |                                    |                  |    (годы)   |  республикан-  |    местный    |  внебюджет-  |  всего
        |                                    |                  |             |   ский бюджет  |     бюджет    | ные источни- |
        |                                    |                  |             |    Чувашской   |               |      ки      |
        |                                    |                  |             |   Республики   |               |              |
————————|————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|———————————————|——————————————|————————
                  I. Создание оптимальной структуры органов исполнительной власти Чувашской Республики и исполнительных
                                                     органов местного самоуправления

   1.1.   Анализ тенденций и результатов       Минэкономраз-       2006-2010      в пределах           -               -           -
          преобразования системы исполни-      вития Чувашии,                      бюджетных
          тельной власти на всех ее уровнях:   органы исполни-                   ассигнований,
          федеральном, республиканском и       тельной власти                     предусмот-
          местном (пилотное муниципальное      Чувашской Рес-                      ренных на
          образование)                         публики (далее -                    основную
                                               органы исполни-                   деятельность
                                               тельной власти),
                                               администрации
                                               пилотных муни-
                                               ципальных обра-
                                               зований*

   1.2.   Анализ законодательства, регули-     Минюст Чува-        2006-2007      в пределах           -               -           -
          рующего вопросы разграничения        шии, Минфин                         бюджетных
          предметов ведения, полномочий,       Чувашии, Мин-                     ассигнований,
          ответственности и распределения      экономразвития                     предусмот-
          финансовых ресурсов между орга-      Чувашии, органы                     ренных на
          нами государственной власти всех     исполнительной                      основную
          уровней и органами местного само-    власти                            деятельность
          управления

   1.3.   Разработка рекомендаций для орга-    Минфин Чува-        2006-2010      в пределах           -               -           -
          нов исполнительной власти и ис-      шии, Админист-                      бюджетных
          полнительных органов местного        рация Президен-                   ассигнований,
          самоуправления (далее - исполни-     та Чувашской                       предусмот-
          тельные органы государственной и     Республики,                         ренных на
          муниципальной власти) по оптими-     Минэкономраз-                       основную
          зации структуры органов управления   вития Чувашии                     деятельность

   1.4.   Разработка и внедрение механиз-      Минэкономраз-       2007-2008      в пределах           -               -           -
          мов мониторинга и оценки эффек-      вития Чувашии,                      бюджетных
          тивности реализации полномочий,      Минфин Чува-                      ассигнований,
          передаваемых органам местного        шии                                предусмот-
          самоуправления                                                           ренных на
                                                                                   основную
                                                                                 деятельность

                                                   II. Стандартизация и регламентация

   2.1.   Создание межведомственной рабо-      Минэкономраз-          2006        в пределах           -               -           -
          чей группы по разработке стандар-    вития Чувашии,                      бюджетных
          тов предоставления государствен-     органы исполни-                   ассигнований,
          ных и муниципальных услуг            тельной власти,                    предусмот-
                                               администрации                       ренных на
                                               пилотных муни-                      основную
                                               ципальных обра-                   деятельность
                                               зований

   2.2.   Установление базовых понятий го-     Минэкономраз-          2006        в пределах           -               -           -
          сударственной и муниципальной        вития Чувашии,                      бюджетных
          услуги и государственных функций     Минюст Чува-                      ассигнований,
                                               шии                                предусмот-
                                                                                   ренных на
                                                                                   основную
                                                                                 деятельность

   2.3.   Разработка и утверждение сводного    Минэкономраз-       2006-2010      в пределах           -               -           -
          реестра функций и услуг, типичных    вития Чувашии,                      бюджетных
          для исполнительных органов госу-     Минюст Чува-                      ассигнований,
          дарственной и муниципальной вла-     шии, органы ис-                    предусмот-
          сти, его ежегодная корректировка с   полнительной                        ренных на
          учетом разграничения полномочий      власти                              основную
                                                                                 деятельность

   2.4.   Анализ правовой базы и практики      Минюст Чува-        2006-2007      в пределах           -               -           -
          деятельности пилотных муници-        шии, админист-                      бюджетных
          пальных образований по организа-     рации пилотных                    ассигнований,
          ции предоставления услуг гражда-     муниципальных                      предусмот-
          нам и организациям                   образований                         ренных на
                                                                                   основную
                                                                                 деятельность

   2.5.   Разработка и внедрение стандартов    Минэкономраз-          2006             -               -               -           -
          массовых общественно значимых        вития Чувашии,         2007             -               -               -           -
          государственных и муниципальных      органы исполни-        2008           3300             500              -         3800
          услуг и административных регла-      тельной власти,        2009           2600              80                        2680
          ментов                               органы местного        2010           2940              80              -         3020
                                               самоуправления*

   2.6.   Разработка, принятие нормативных     Минэкономраз-       2007-2008      в пределах           -               -           -
          правовых актов по вопросам пере-     вития Чувашии,                      бюджетных
          дачи ряда государственных функ-      Минюст Чува-                      ассигнований,
          ций саморегулируемым организа-       шии                                предусмот-
          циям и создания механизмов, пре-                                         ренных на
          дотвращающих появление новых                                             основную
          избыточных функций органов ис-                                         деятельность
          полнительной власти

   2.7.   Разработка методических рекомен-     Минэкономраз-          2006        в пределах           -               -           -
          даций по определению себестоимо-     вития Чувашии,                      бюджетных
          сти государственных и муници-        Минфин Чува-                      ассигнований,
          пальных услуг, критериев их каче-    шии, органы ис-                    предусмот-
          ства и полезности                    полнительной                        ренных на
                                               власти                              основную
                                                                                 деятельность

   2.8.   Развитие системы аутсорсинга ад-     органы исполди-        2006             -               -               -           -
          министративно-управленческих         тельной власти         2007            290              -               -          290
          процессов                                                   2008           1000              -               -         1000
                                                                      2009            700              -               -          700
                                                                      2010            700              -               -          700

   2.9.   Создание единой системы монито-      Минэкономраз-       2006-2007      в пределах           -               -           -
          ринга оценки качества предостав-     вития Чувашии,                      бюджетных
          ляемых государственных и муни-       Минфин Чува-                      ассигнований,
          ципальных услуг                      шии, исполни-                      предусмот-
                                               тельные органы                      ренных на
                                               государственной                     основную
                                               и муниципальной                   деятельность
                                               власти

  2.10.   Проведение социологических опро-     Минэкономраз-          2006             -               -               -           -
          сов по удовлетворенности граждан     вития Чувашии          2007            80               -               -          80
          качеством и доступностью государ-                           2008            63               -               -          63
          ственных услуг                                              2009            70               -               -          70
                                                                      2010            70               -               -          70

  2.11.   Образование межведомственной         администрация          2008             -           в пределах          -           -
          рабочей группы по созданию мно-      г. Чебоксары*                                       бюджетных
          гофункционального центра по пре-                                                       ассигнований,
          доставлению государственных и                                                            предусмот-
          муниципальных услуг в г. Чебокса-                                                        ренных на
          ры (далее - МФЦ)                                                                          основную
                                                                                                  деятельность

  2.12.   Разработка нормативных правовых      Минэкономраз-          2008        в пределах           -               -           -
          актов, регламентирующих предос-      вития Чувашии,                      бюджетных
          тавление государственных и муни-     администрации                     ассигнований,
          ципальных услуг в Чувашской Рес-     пилотных муни-                     предусмот-
          публике на базе МФЦ                  ципальных обра-                     ренных на
                                               зований                             основную
                                                                                 деятельность

  2.13.   Формирование единого перечня ус-     Минэкономраз-          2008        в пределах           -               -           -
          луг, предоставляемых на базе МФЦ     вития Чувашии,                      бюджетных
                                               администрации                     ассигнований,
                                               пилотных муни-                     предусмот-
                                               ципальных обра-                     ренных на
                                               зований                             основную
                                                                                 деятельность

  2.14.   Синхронизация административных       Минэкономраз-       2008-2010      в пределах           -
          регламентов предоставления услуг     вития Чувашии,                      бюджетных
          территориальных органов феде-        администрации                     ассигнований,
          ральных органов исполнительной       пилотных муни-                     предусмот-
          власти, исполнительных органов го-   ципальных обра-                     ренных на
          сударственной и муниципальной        зований, терри-                     основную
          власти на базе МФЦ                   ториальные орга-                  деятельность
                                               ны федеральных
                                               органов исполни-
                                               тельной власти*

  2.15.   Ознакомление с опытом создания       органы исполни-     2008-2009      в пределах           -               -           -
          аналогичных МФЦ в субъектах          тельной власти,                     бюджетных
          Российской Федерации, в том числе    администрации                     ассигнований,
          с выездом на место                   пилотных муни-                     предусмот-
                                               ципальных обра-                     ренных на
                                               зований                             основную
                                                                                 деятельность

  2.16.   Формирование перечня необходи-       Минэкономраз-          2008        в пределах           -               -           -
          мого оборудования, оргтехники и      вития Чувашии,                      бюджетных
          программных продуктов для дея-       Госкомсвязьин-                    ассигнований,
          тельности МФЦ                        форм Чувашии,                      предусмот-
                                               администрация                       ренных на
                                               г. Чебоксары                        основную
                                                                                 деятельность

  2.17.   Организация межведомственного        Госкомсвязьин-      2008-2010      в пределах           -               -           -
          информационного взаимодействия       форм Чувашии,                       бюджетных
          на базе республиканского инфор-      органы исполни-                   ассигнований,
          мационного центра                    тельной власти,                    предусмот-
                                               администрации                       ренных на
                                               пилотных муни-                      основную
                                               ципальных обра-                   деятельность
                                               зований, терри-
                                               ториальные орга-
                                               ны федеральных
                                               органов исполни-
                                               тельной власти

  2.18.   Обустройство рабочих и присутст-     администрация          2008           6200              -               -         6200
          венных мест МФЦ в соответствии с     г. Чебоксары,          2009           4920              -               -         4920
          требованиями комфортности, в том     Госкомсвязьин-         2010           5000             5700             -         10700
          числе обеспечение информацион-       форм Чувашии
          но-коммуникационной инфра-
          структурой

  2.19.   Обучение сотрудников, осуществ-      Минэкономраз-          2009            700              -               -          700
          ляющих в МФЦ функции по прие-        вития Чувашии,         2010            200              -               -          200
          му и выдаче документов               администрация
                                               г. Чебоксары,
                                               органы исполни-
                                               тельной власти

  2.20.   Создание не менее двух пунктов       Минэкономраз-          2009           3500              -               -         3500
          МФЦ в муниципальных образова-        вития Чувашии,         2010           4000              -               -         4000
          ниях Чувашской Республики            органы местного
                                               самоуправления

                                                     III. Управление по результатам

   3.1.   Разработка методических рекомен-     Минэкономраз-       II квартал     в пределах           -               -           -
          даций по подготовке Сводного док-    вития Чувашии,       2006 г.        бюджетных
          лада о результатах и основных на-    Минфин Чува-                      ассигнований,
          правлениях деятельности Кабинета     шии                                предусмот-
          Министров Чувашской Республики                                           ренных на
          иа трехлетний период                                                     основную
                                                                                 деятельность

   3.2.   Подготовка Сводного доклада о ре-    Минэкономраз-      III квартал     в пределах           -               -           -
          зультатах и основных направлениях    вития Чувашии,       2006 г.        бюджетных
          деятельности Кабинета Министров      Минфин Чува-                      ассигнований,
          Чувашской Республики на трехлет-     шии, органы ис-                    предусмот-
          ний период                           полнительной                        ренных на
                                               власти                              основную
                                                                                 деятельность

   3.3.   Формирование целостной много-        Минэкономраз-       2007-2008      в пределах           -               -           -
          уровневой системы стратегическо-     вития Чувашии,                      бюджетных
          го планирования                      Минфин Чува-                      ассигнований,
                                               шии, органы ис-                    предусмот-
                                               полнительной                        ренных на
                                               власти                              основную
                                                                                 деятельность

   3.4.   Разработка и детализация ведомст-    Минэкономраз-       2006-2010      в пределах           -               -           -
          венных целевых программ, увязан-     вития Чувашии,                      бюджетных
          ных со стратегическими планами и     Минфин Чува-                      ассигнований,
          бюджетом                             шии, органы ис-                    предусмот-
                                               полнительной                        ренных на
                                               власти                              основную
                                                                                 деятельность

   3.5.   Определение целевых показателей      Минэкономраз-       2006-2010      в пределах           -               -           -
          эффективности деятельности для       вития Чувашии,                      бюджетных
          органов исполнительной власти,       Минфин Чува-                      ассигнований,
          подведомственных организаций и       шии, органы ис-                    предусмот-
          обеспечение наличия средств на       полнительной                        ренных на
          реализацию планов                    власти                              основную
                                                                                 деятельность

   3.6.   Мониторинг утвержденных показа-      Минэкономразви-     2007-2010      в пределах           -               -           -
          телей эффективности деятельности     тия Чувашии,                        бюджетных
          органов исполнительной власти,       Минфин Чува-                      ассигнований,
          подведомственных организаций и       шии, органы ис-                    предусмот-
          критический анализ результатов       полнительной                        ренных на
                                               власти                              основную
                                                                                 деятельность

   3.7.   Распространение методов управле-     Минэкономразви-     2007-2009      в пределах           -               -           -
          ния по результатам как на респуб-    тия Чувашии,                        бюджетных
          ликанском уровне, так и на мест-     Минфин Чува-                      ассигнований,
          ном уровне                           шии, органы ис-                    предусмот-
                                               полнительной                        ренных на
                                               власти, органы                      основную
                                               местного само-                    деятельность
                                               управления
   3.8.   Классификация перечня бюджетных      Минэкономраз-       2006-2010      в пределах           -               -           -
          услуг, идентификация стандар-        вития Чувашии,                      бюджетных
          та предоставляемых услуг, внедре-    Минфин Чува-                      ассигнований,
          ние показателей оценки це-           шии, органы ис-                    предусмот-
          на/качество бюджетной услуги         полнительной                        ренных на
                                               власти                              основную
                                                                                 деятельность

   3.9.   Определение показателей (индика-     органы исполни-     2006-2010      в пределах           -               -           -
          торов) результативности деятель-     тельной власти                      бюджетных
          ности органа исполнительной вла-                                       ассигнований,
          сти, подразделения, сотрудника в                                        предусмот-
          рамках бюджета                                                           ренных на
                                                                                   основную
                                                                                 деятельность

  3.10.   Разработка и внедрение методики      Минфин Чува-        2007-2008      в пределах           -               -           -
          ресурсного обеспечения поставлен-    шии, Минэко-                        бюджетных
          ных целей, задач, установленных      номразвития Чу-                   ассигнований,
          показателей результативности         вашии                              предусмот-
                                                                                   ренных на
                                                                                   основную
                                                                                 деятельность

  3.11.   Разработка типовой системы пла-      Минэкономраз-          2006        в пределах           -               -           -
          нирования деятельности подведом-     вития Чувашии,                      бюджетных
          ственных организаций, обеспечи-      органы исполни-                   ассигнований,
          вающей ее связь с целями органов     тельной власти                     предусмот-
          исполнительной власти                                                    ренных на
                                                                                   основную
                                                                                 деятельность

  3.12.   Внедрение системы результативно-     Минэкономраз-       2007-2008      в пределах           -               -           -
          го управления подведомственными      вития Чувашии,                      бюджетных
          организациями                        органы исполни-                   ассигнований,
                                               тельной власти                     предусмот-
                                                                                   ренных на
                                                                                   основную
                                                                                 деятельность

  3.13.   Внедрение системы прогнозирова-      Минэкономраз-       2007-2010      в пределах           -               -           -
          ния ожидаемых результатов и регу-    вития Чувашии                       бюджетных
          лярной оценки рисков недостиже-                                        ассигнований,
          ния целей при выбранном варианте                                        предусмот-
          развития на основе результатов мо-                                       ренных на
          ниторинга                                                                основную
                                                                                 деятельность

  3.14.   Внедрение механизма корректи-        Минэкономраз-       2007-2010      в пределах           -               -           -
          ровки действий по реализации пла-    вития Чувашии,                      бюджетных
          нов при существенном изменении       Минфин Чува-                      ассигнований,
          приоритетов или возрастании рис-     шии                                предусмот-
          ков неисполнения намеченных про-                                         ренных на
          грамм с возможностью соответст-                                          основную
          вующего перераспределения ресурсов                                     деятельность

  3.15.   Создание систем объективного         Минэкономраз-       2007-2010      в пределах           -               -           -
          контроля исполнения планов и про-    вития Чувашии,                      бюджетных
          грамм, оценки их социально-          Минфин Чува-                      ассигнований,
          экономической результативности,      шии                                предусмот-
          аудита эффективности деятельно-                                          ренных на
          сти исполнительных органов госу-                                         основную
          дарственной и муниципальной вла-                                       деятельность
          сти, а также формирование банка
          данных оценок результативности

           IV. Модернизация системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной и муниципальной власти

   4.1.   Анализ оснащенности исполни-         Госкомсвязьин-      2006-2010    в пределах             -               -           -
          тельных органов государственной и    форм Чувашии,                    бюджетных
          муниципальной власти информаци-      органы исполни-                  ассигнований,
          онными технологиями в соответст-     тельной власти,                  предусмот-
          вии с современными требованиями      органы местного                  ренных на
                                               самоуправления                   основную
                                                                                деятельность

   4.2.   Подготовка предложений в отно-       Госкомсвязьин-      2006-2010    в пределах             -               -           -
          шении процедур, информационных       форм Чувашии,                    бюджетных
          систем и инструментов управления,    органы исполни-                  ассигнований,
          которые должны функционировать       тельной власти,                  предусмот-
          на уровне Чувашской Республики,      территориальные                  ренных на
          в целях оптимизации взаимодейст-     органы феде-                     основную
          вия между органами исполнитель-      ральных органов                  деятельность
          ной власти всех уровней              исполнительной
                                               власти

   4.3.   Использование возможностей пе-       Госкомсвязьин-      2007-2010    в пределах             -               -           -
          редовых информационных техно-        форм Чувашии,                    бюджетных
          логий в сфере государственного       органы исполни-                  ассигнований,
          управления                           тельной власти                   предусмот-
                                                                                ренных на
                                                                                основную
                                                                                деятельность

   4.4.   Разработка республиканской гео-      Госкомсвязьин-         2007      в пределах             -               -           -
          информационной системы испол-        форм Чувашии,          2008      бюджетных
          нительных органов государствен-      Минэкономраз-          2009      ассигнований,
          ной и муниципальной власти на ба-    вития Чувашии,                   предусмот-
          зе объединенных государственных      органы исполни-                  ренных на
          информационных ресурсов "Мо-         тельной власти                   основную
          ниторинг - аналитика - прогноз"                                       деятельность
          (ОГИР МАП)

   4.5.   Обеспечение информационной от-       Госкомсвязьин-         2006           10000             -               -         10000
          крытости государственных органов,    форм Чувашии,          2007
          в том числе через принятие норма-    органы исполни-        2008
          тивных актов, закрепляющих про-      тельной власти,        2010
          цедуры раскрытия информации о        органы местного
          деятельности исполнительных ор-      самоуправления
          ганов государственной и муници-
          пальной власти

   4.6.   Совершенствование системы ин-        Госкомсвязьин-      2006-2010    в пределах             -               -           -
          формирования потенциальных по-       форм Чувашии,                    бюджетных
          требителей о государственных и       органы исполни-                  ассигнований,
          муниципальных услугах и их пре-      тельной власти                   предусмот-
          доставлении через развитие соот-                                      ренных на
          ветствующей инфраструктуры                                            основную
          (формирование баз данных по го-                                       деятельность
          сударственным и муниципальным
          услугам и внедрение передовых
          информационно-коммуникацион-
          ных технологий)

   4.7.   Модернизация системы технико-        Госкомсвязьин-         2007            620              -               -          620
          информационного обеспечения          форм Чувашии,
          деятельности органов исполни-        органы исполни-
          тельной власти                       тельной власти

   4.8.   Создание системы обучения потре-     Госкомсвязьин-         2008            60               -               -          60
          бителей услуг использованию соот-    форм Чувашии           2009            60               -               -          60
          ветствующих источников инфор-
          мации

   4.9.   Развитие технологий электронного     Госкомсвязьин-      2007-2010    в пределах             -               -           -
          государства, в том числе на базо-    форм Чувашии,                    бюджетных
          вом муниципальном уровне             органы местного                  ассигнований,
                                               самоуправления                   предусмот-
                                                                                ренных на
                                                                                основную
                                                                                деятельность

  4.10.   Мониторинг порталов и сайтов ис-     Администрация       2006-2010    в пределах             -               -           -
          полнительных органов государст-      Президента Чу-                   бюджетных
          венной и муниципальной власти,       вашской Респуб-                  ассигнований,
          построение рейтингов на основе       лики, Госком-                    предусмот-
          оценки индекса                       связьинформ Чу-                  ренных на
                                               вашии                            основную
                                                                                деятельность

  4.11.   Всесторонний анализ сайтов, полу-    Администрация       2007-2010    в пределах             -               -           -
          чивших высокие рейтинги, иденти-     Президента Чу-                   бюджетных
          фикация бенчмаркинговых моде-        вашской Респуб-                  ассигнований,
          лей для исполнительных органов       лики, Госком-                    предусмот-
          государственной и муниципальной      связьинформ Чу-                  ренных на
          власти                               вашии                            основную
                                                                                деятельность

  4.12.   Информирование общественности        Минэкономраз-       2006-2010    в пределах             -               -           -
          по вопросам административной ре-     вития Чувашии,                   бюджетных
          формы                                органы исполни-                  ассигнований,
                                               тельной власти,                  предусмот-
                                               органы местного                  ренных на
                                               самоуправления                   основную
                                                                                деятельность

  4.13.   Разработка Концепции создания        Госкомсвязьин-         2008      в пределах             -               -           -
          интегрированной информационной       форм Чувашии                     бюджетных
          системы поддержки предоставле-                                        ассигнований,
          ния и учета социальных услуг гра-                                     предусмот-
          жданам с использованием унифи-                                        ренных на
          цированных социальных карт (ИСС                                       основную
          "Социальная карта")                                                   деятельность

  4.14.   Разработка и выполнение Плана        Госкомсвязьин-      2008-2009    в пределах             -               -           -
          мероприятий по реализации Кон-       форм Чувашии,                    бюджетных
          цепции создания интегрированной      органы исполни-                  ассигнований,
          информационной системы под-          тельной власти                   предусмот-
          держки предоставления и учета со-                                     ренных на
          циальных услуг гражданам с ис-                                        основную
          пользованием унифицированных                                          деятельность
          социальных карт

  4.15.   Создание Интернет-портала госу-      Госкомсвязьин-      2008-2009    в пределах             -               -           -
          дарственных, муниципальных и         форм Чувашии,                    бюджетных
          бюджетных услуг                      органы исполни-                  ассигнований,
                                               тельной власти,                  предусмот-
                                               органы местного                  ренных на
                                               самоуправления                   основную
                                                                                деятельность

  4.16.   Разработка перечня государствен-     Минэкономраз-       2008-2009    в пределах             -               -           -
          ных и муниципальных услуг для        вития Чувашии,                   бюджетных
          предоставления в электронном виде    Госкомсвязьин-                   ассигнований,
                                               форм Чувашии,                    предусмот-
                                               органы исполни-                  ренных на
                                               тельной власти,                  основную
                                               органы местного                  деятельность
                                               самоуправления

  4.17.   Разработка механизма создания        Минэкономраз-          2008      в пределах             -               -           -
          центра по обработке телефонных       вития Чувашии,                   бюджетных
          обращений (call-центра)              Госкомсвязьин-                   ассигнований,
                                               форм Чувашии                     предусмот-
                                                                                ренных на
                                                                                основную
                                                                                деятельность

  4.18.   Создание центров по обработке те-    Госкомсвязыш-          2008            500              -                          500
          лефонных обращений (call-центров)    форм Чувашии,          2009            560              -               -          560
          на территории Чувашской Респуб-      Минэкономраз-          2010           1100              -               -         1100
          лики                                 вития Чувашии,
                                               органы местного
                                               самоуправления

  4.19.   Разработка ведомственной целевой     Госкомсвязьин-         2008      в пределах             -               -           -
          программы "Повышение качества        форм Чувашии,                    бюджетных
          исполнения государственных функ-     Минэкономраз-                    ассигнований,
          ций и предоставления государст-      вития Чувашии                    предусмот-
          венных услуг, в том числе в элек-                                     ренных на
          тронном виде и на базе создавае-                                      основную
          мых многофункциональных цен-                                          деятельность
          тров"

                           V. Повышение эффективности государственной гражданской службы Чувашской Республики

   5.1.   Совершенствование законодатель-      Минюст Чува-        2006-2010    в пределах             -               -           -
          ной и нормативной правовой базы      шии, Админист-                   бюджетных
          по вопросам государственной гра-     рация Президен-                  ассигнований,
          жданской службы Чувашской Рес-       та Чувашской                     предусмот-
          публики (далее - государственная     Республики                       ренных на
          служба)                                                               основную
                                                                                деятельность

   5.2.   Совершенствование системы моти-      Минэкономраз-       2006-2010    в пределах             -               -           -
          вации и стимулирования труда го-     вития Чувашии,                   бюджетных
          сударственных гражданских слу-       Минфин Чува-                     ассигнований,
          жащих Чувашской Республики (да-      шии, Минюст                      предусмот-
          лее - государственные служащие)      Чувашии                          ренных на
                                                                                основную
                                                                                деятельность

   5.3.   Создание устойчивого механизма       Администрация       2006-2010    в пределах                             -           -
          финансирования программ обуче-       Президента Чу-                   бюджетных
          ния государственных служащих         вашской Респуб-                  ассигнований,
                                               лики, Минфин                     предусмот-
                                               Чувашии                          ренных на
                                                                                финансиро-
                                                                                вание госу-
                                                                                дарственного
                                                                                заказа на
                                                                                профессио-
                                                                                нальную пе-
                                                                                реподготовку,
                                                                                повышение
                                                                                квалифика-
                                                                                ции и стажи-
                                                                                ровку госу-
                                                                                дарственных
                                                                                служащих

   5.4.   Организация стажировки перспек-      Администрация       2007-2010    в пределах
          тивных государственных служащих      Президента Чу-                   бюджетных
          в регионах Российской Федерации      вашской Респуб-                  ассигнований,
          и странах с высокоэффективным        лики                             предусмот-
          государственным менеджментом                                          ренных на
                                                                                финансиро-
                                                                                вание госу-
                                                                                дарственного
                                                                                заказа на
                                                                                профессио-
                                                                                нальную пе-
                                                                                реподготовку,
                                                                                повышение
                                                                                квалифика-
                                                                                ции и стажи-
                                                                                ровку госу-
                                                                                дарственных
                                                                                служащих

   5.5.   Выработка унифицированных тре-       Администрация       2006-2010    в пределах             -               -           -
          бований к компетентности и психо-    Президента Чу-                   бюджетных
          логическим качествам государст-      вашской Респуб-                  ассигнований,
          венных служащих, занимающих          лики                             предусмот-
          высшие, главные и ведущие долж-                                       ренных на
          ности                                                                 основную
                                                                                деятельность

   5.6.   Выработка унифицированных кри-       Минэкономраз-          2007      в пределах             -               -           -
          териев оценки деятельности орга-     вития Чувашии,                   бюджетных
          нов исполнительной власти и          органы исполни-                  ассигнований,
          должностных лиц органов испол-       тельной власти                   предусмот-
          нительной власти                                                      ренных на
                                                                                основную
                                                                                деятельность

   5.7.   Формирование качественного ре-       Администрация       2006-2010    в пределах             -               -           -
          зерва на должности государствен-     Президента Чу-                   бюджетных
          ной службы                           вашской Респуб-                  ассигнований,
                                               лики, органы ис-                 предусмот-
                                               полнительной                     ренных на
                                               власти                           основную
                                                                                деятельность

   5.8.   Использование форм общественно-      Администрация       2006-2010    в пределах             -               -
          го контроля за случаями наруше-      Президента Чу-                   бюджетных
          ний административной этики и зло-    вашской Респуб-                  ассигнований,
          употребления властью со стороны      лики, органы ис-                 предусмот-
          государственных служащих             полнительной                     ренных на
                                               власти                           основную
                                                                                деятельность

   5.9.   Обеспечение периодической рота-      Администрация       2007-2010    в пределах             -               -           -
          ции государственных служащих         Президента Чу-                   бюджетных
                                               вашской Респуб-                  ассигнований,
                                               лики, органы ис-                 предусмот-
                                               полнительной                     ренных на
                                               власти                           основную
                                                                                деятельность

  5.10.   Внедрение информационной сис-        Администрация       2007-2010    в пределах             -               -           -
          темы работы с резервом кадров на     Президента Чу-                   бюджетных
          должности государственной служ-      вашской Респуб-                  ассигнований,
          бы                                   лики, Госком-                    предусмот-
                                               связьинформ Чу-                  ренных на
                                               вашии                            основную
                                                                                деятельность

  5.11.   Определение перечня должностей       Минфин Чува-        2006-2010    в пределах             -               -           -
          государственной службы, по кото-     шии, Минэко-                     бюджетных
          рым может устанавливаться особый     номразвития Чу-                  ассигнований,
          порядок оплаты труда                 вашии, Админи-                   предусмот-
                                               страция Прези-                   ренных на
                                               дента Чувашской                  основную
                                               Республики, ор-                  деятельность
                                               ганы исполни-
                                               тельной власти

  5.12.   Совершенствование взаимодейст-       Минюст Чува-        2006-2010    в пределах
          вия исполнительных органов госу-     шии, Админист-                   бюджетных
          дарственной и муниципальной вла-     рация Президен-                  ассигнований,
          сти со структурами гражданского      та Чувашской                     предусмот-
          общества                             Республики, ад-                  ренных на
                                               министрации пи-                  основную
                                               лотных муници-                   деятельность
                                               пальных образо-
                                               ваний

  5.13.   Проведение семинаров и круглых       Администрация       2006-2010    в пределах             -               -           -
          столов по проведению администра-     Президента Чу-                   бюджетных
          тивной реформы                       вашской Респуб-                  ассигнований,
                                               лики, Минэко-                    предусмот-
                                               номразвития Чу-                  ренных на
                                               вашии                            основную
                                                                                деятельность

  5.14.   Мониторинг результативности ме-      Минэкономраз-       2007-2010    в пределах             -               -           -
          роприятий административной ре-       вития Чувашии,                   бюджетных
          формы                                органы исполни-                  ассигнований,
                                               тельной власти                   предусмот-
                                                                                ренных на
                                                                                основную
                                                                                деятельность

                                      VI. Реализация мер по эффективной антикоррупционной политике

   6.1.   Проведение ежегодных социологи-      Минэкономраз-          2007      -                      _               -           _
          ческих исследований среди пред-      вития Чувашии          2008      300                                               300
          принимательских структур на                                 2009      320                                               320
          предмет установления индексов                               2010      340                                               340
          восприятия коррупции и взяточни-
          чества

   6.2.   Внедрение в практику обязательно-    Минюст Чува-          2006**     в пределах             -                           -
          го проведения экспертизы проектов    шии, органы ис-                  бюджетных
          нормативных правовых актов на        полнительной                     ассигнований,
          коррупционность                      власти, органы                   предусмот-
                                               местного само-                   ренных на
                                               управления                       основную
                                                                                деятельность

   6.3.   Проведение оценки коррупционных      Минюст Чува-          2006**     в пределах             -               -           -
          рисков в органах исполнительной      шии, органы ис-                  бюджетных
          власти и их ранжирование по сте-     полнительной                     ассигнований,
          пени коррупционных рисков            власти                           предусмот-
                                                                                ренных на
                                                                                основную
                                                                                деятельность

   6.4.   Включение в состав комиссий по       Минэкономраз-         2006**     в пределах             -               -           -
          размещению государственного и        вития Чувашии,                   бюджетных
          муниципального заказа (конкурс-      органы исполни-                  ассигнований,
          ные и аукционные комиссии) пред-     тельной власти,                  предусмот-
          ставителей общественности в ка-      органы местного                  ренных на
          честве наблюдателей                  самоуправления                   основную
                                                                                деятельность

   6.5.   Внедрение процедур мониторинга       Минэкономраз-         2006**     в пределах             -               -           -
          цен закупаемой продукции             вития Чувашии,                   бюджетных
                                               органы исполни-                  ассигнований,
                                               тельной власти,                  предусмот-
                                               органы местного                  ренных на
                                               самоуправления                   основную
                                                                                деятельность

   6.6.   Отслеживание эффективности           Минэкономраз-         2006**     в пределах             -               -           -
          бюджетных расходов при проведе-      вития Чувашии,                   бюджетных
          нии государственных и муници-        органы исполни-                  ассигнований,
          пальных закупок                      тельной власти,                  предусмот-
                                               органы местного                  ренных на
                                               самоуправления                   основную
                                                                                деятельность

   6.7.   Разработка и осуществление ком-      МВД по Чуваш-         2006**     в пределах             -               -           -
          плекса оперативно-розыскных и        ской Республи-                   бюджетных
          профилактических мероприятий по      ке*, УФСБ Рос-                   ассигнований,
          выявлению фактов нецелевого ис-      сии по Чуваш-                    предусмот-
          пользования и хищения бюджетных      ской Республи-                   ренных на
          средств                              ке*, Прокуратура                 основную
                                               Чувашской Рес-                   деятельность
                                               публики*

   6.8.   Проведение мероприятий по выяв-      МВД по Чуваш-         2006**     в пределах             -               -           -
          лению и пресечению фактов кор-       ской Республике,                 бюджетных
          рупции, использования государст-     УФСБ России по                   ассигнований,
          венными служащими служебного         Чувашской Рес-                   предусмот-
          положения в корыстных целях и        публике, Проку-                  ренных на
          участия в коммерческой деятельно-    ратура Чуваш-                    основную
          сти с применением современных        ской Республики                  деятельность
          форм и методов оперативно-ро-
          зыскной деятельности

   6.9.   Принятие мер по исключению ад-       Минэкономраз-         2007**     в пределах             -               -           -
          министративных барьеров при          вития Чувашии,                   бюджетных
          оформлении регистрационных до-       органы исполни-                  ассигнований,
          кументов и документов, связанных     тельной власти,                  предусмот-
          с разрешительными процедурами        администрации                    ренных на
                                               пилотных муни-                   основную
                                               ципальных обра-                  деятельность
                                               зований

  6.10.   Принятие дополнительных мер по       МВД по Чуваш-         2006**     в пределах             -               -           -
          повышению уровня исполнитель-        ской Республике,                 бюджетных
          ской дисциплины и законности в       Прокуратура Чу-                  ассигнований,
          целях совершенствования системы      вашской Респуб-                  предусмот-
          реагирования на сообщения о пре-     лики                             ренных на
          ступлениях и иных происшествиях,                                      основную
          исключения фактов бестактного                                         деятельность
          обращения с гражданами
          Всего по Программе                                          2006      10000                  -               -         10000
                                                                      2007      990                    -               -          990
                                                                      2008      11423                 500              -         11923
                                                                      2009      13430                  80              -         13510
                                                                      2010      14350                 5780             -         20130
                                                                     Итого      50193                 6360             -         56553
    
     
_______
<*> Мероприятия Программы осуществляются по согласованию.
<**> В последующие годы реализуется в рамках  Республиканской  целевой
     программы  по противодействию коррупции в Чувашской Республике на
     2007-2010  годы,  принятой  постановлением   Кабинета   Министров
     Чувашской Республики от 24 апреля 2007 г. N 82.
     
     
                                                        Приложение N 2
                                    к постановлению Кабинета Министров
                                                  Чувашской Республики
                                                   от 11.04.2008 N 105
     
                                                        Приложение N 3
                                   к республиканской целевой программе
                                          "Проведение административной
                                        реформы в Чувашской Республике
                                                    в 2006-2010 годах"
     
                           М Е Т О Д И К А
           оценки эффективности реализации республиканской
            целевой программы "Проведение административной
          реформы в Чувашской Республике в 2006-2010 годах"

     Реализация предусмотренных  республиканской  целевой   программой
"Проведение  административной  реформы  в Чувашской Республике в 2006-
2010 годах" (далее - Программа) мероприятий при выделении  средств  из
республиканского  бюджета Чувашской Республики,  использовании средств
местных бюджетов и других источников будет  оцениваться  по  следующим
показателям.
     Удовлетворительная оценка  гражданами  качества   государственных
услуг,   предоставляемых   населению  органами  исполнительной  власти
Чувашской Республики (в  процентах  от  общего  числа  опрошенных),  -
источником   информации   являются   данные   социологических  опросов
населения.
     Степень внедрения административных регламентов по предоставляемым
государственным услугам (в процентах) - источником информации являются
данные органов исполнительной власти Чувашской Республики.  Показатель
рассчитывается как отношение внедренных органами исполнительной власти
Чувашской   Республики   административных  регламентов  предоставления
государственных услуг к их общему количеству.
     Доля государственных  гражданских  служащих Чувашской Республики,
повысивших квалификацию в течение последних трех лет (в процентах),  -
источником  информации  являются  данные органов исполнительной власти
Чувашской  Республики.   Показатель   рассчитывается   как   отношение
государственных   гражданских   служащих,  повысивших  квалификацию  в
течение  последних  трех  лет,  к  общему  количеству  государственных
гражданских служащих.
     Доля контрактов по государственным закупкам,  по которым  ведется
мониторинг  соотношения  закупочных цен и их среднерыночного уровня (в
процентах),  - источником информации являются  данные  государственных
заказчиков Чувашской Республики.
     Бюджетная эффективность  за  счет  размещения  государственных  и
муниципальных  заказов  по  итогам  торгов  (в процентах) - источником
информации  являются  данные  государственных   заказчиков   Чувашской
Республики.  Показатель  рассчитывается  как  отношение  разницы между
выставленной ценой и ценой государственного контракта  к  выставленной
цене.
     Доля расходов на оказание бюджетных  услуг,  по  которым  введены
стандарты  качества,  в  общем  объеме  расходов на бюджетную сферу (в
процентах)  -   источником   информации   являются   данные,   органов
исполнительной власти Чувашской Республики.
     Доля государственных гражданских служащих Чувашской Республики, в
должностные    регламенты   которых   введены   ожидаемые   показатели
результатов работы (в процентах),  -  источником  информации  являются
данные органов исполнительной власти Чувашской Республики.
     Уровень внедрения результативных принципов управления в отношении
организаций,  подведомственных органам исполнительной власти Чувашской
Республики (в процентах),  -  источником  информации  являются  данные
органов исполнительной власти Чувашской Республики.
     Доля органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов
местного самоуправления,  имеющих среднесрочные планы деятельности,  в
их общем числе (в процентах) - источником информации  являются  данные
органов исполнительной власти Чувашской Республики.
     Доля показателей результативности органов  исполнительной  власти
Чувашской   Республики,  по  которым  достигнуты  целевые  показатели;
показатель  рассчитывается   в   соответствии   с   Методикой   оценки
эффективности  деятельности  органов  исполнительной  власти Чувашской
Республики,  утвержденной постановлением Кабинета Министров  Чувашской
Республики от 29 ноября 2007 г. N 308.
     Количество органов   местного    самоуправления,    реализовавших
механизм бюджетирования,  ориентированного на результат,  - источником
информации являются данные органов местного самоуправления в Чувашской
Республике.
     Доля государственных  и  муниципальных   услуг,   реализуемых   в
электронном виде,  в общем числе государственных и муниципальных услуг
(в   процентах)   -   источником    информации    являются    сведения
Государственного    комитета   Чувашской   Республики   по   связи   и
информатизации.
     Место Чувашской   Республики  в  рейтингах  показателей  качества
государственного   управления   субъектов   Российской   Федерации   -
источником   информации   являются  публикации  в  средствах  массовой
информации,  а  также  материалы,  разработанные  ГУ  -  Высшая  школа
экономики.
     Количество государственных и муниципальных услуг,  переданных  на
аутсорсинг,   -   источником   информации   являются   данные  органов
исполнительной власти Чувашской Республики.

     Эффективность Программы определяется  по  результатам  выполнения
предусмотренных  задач  и  реализации  в полном объеме предусмотренных
мероприятий.

Информация по документу
Читайте также