Расширенный поиск

Закон Государственного Собрания Республики Марий Эл от 16.03.2009 № 3-З

 
 
 
 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
                         РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ
 
                       ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ
 
                                ЗАКОН
 
 
        О внесении изменений в некоторые законодательные акты
                         Республики Марий Эл
 
 
Принят Государственным Собранием
Республики Марий Эл                                  5 марта 2009 года
 
  (В редакции Законов Государственного Собрания Республики Марий Эл
          от 28.04.2009 г. N 27-З; от 08.06.2009 г. N 30-З;
                       от 29.09.2009 г. N 46-З)
 
 
     Статья 1. Внести в статью 1 Закона Республики Марий Эл от 17  мая
1996 года N 339-III "О защите населения и территории Республики  Марий
Эл от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного  характера"
(Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1996,  N 7,  ст.  311;
1999, N 10, ст. 308; 2002, N 1, ст. 11; 2005, N 1 (часть I),  ст.  11;
2006, N 1 (часть I), ст. 3, 2007, N 5, ст. 211) следующие изменения:
     в частях первой-третьей слово "природной" исключить.
     Статья 2. Внести в Закон Республики Марий Эл  от  11  марта  1997
года N 14-З "О Конституционном суде  Республики  Марий  Эл"  (Собрание
законодательства Республики Марий Эл, 1997, N 4, ст. 149; 2001,  N 10,
ст. 390; 2006, N 6, ст. 228; 2007, N 12 (часть И), ст. 576; 2008,  N 9
(часть III), ст. 464, N 11, ст. 526) следующие изменения:
     1. Статью  8  дополнить  частями  второй  и  третьей   следующего
содержания:
     "Кандидатом на должность судьи не может быть  лицо,  состоящее  в
близком  родстве  или  свойстве  (супруг  (супруга),  родители,  дети,
усыновители, усыновленные, родные братья и сестры,  дедушки,  бабушки,
внуки, а также родные братья, родные сестры, родители и дети супругов)
с Председателем или заместителем  Председателя  Конституционного  суда
Республики Марий Эл.
     Кандидатом на должность судьи не может быть  лицо,  подозреваемое
или обвиняемое в совершении преступления.".
     2. Часть  первую  статьи   10   дополнить   предложением   вторым
следующего содержания: "Присяга судьи Конституционного суда Республики
Марий Эл приносится перед Государственным флагом Российской  Федерации
и Государственным флагом Республики Марий Эл.".
     3. Статью 11 изложить в следующей редакции:
 
     "Статья 11. Занятия и действия, несовместимые с должностью  судьи
Конституционного суда Республики Марий Эл
 
     Судья  Конституционного   суда   Республики   Марий   Эл   обязан
неукоснительно соблюдать Конституцию Российской Федерации, Конституцию
Республики Марий Эл, федеральные конституционные законы и  федеральные
законы, законы Республики Марий Эл.
     Судья Конституционного суда Республики Марий Эл не вправе:
     1) замещать    иные    государственные    должности,    должности
государственной    службы,    муниципальные    должности,    должности
муниципальной службы, быть третейским судьей, арбитром;
     2) принадлежать   к   политическим   партиям    и    общественным
объединениям, материально их поддерживать и  принимать  участие  в  их
политических акциях и иной политической деятельности;
     3) публично выражать свое  отношение  к  политическим  партиям  и
общественным объединениям;
     4) осуществлять предпринимательскую деятельность лично или  через
доверенных  лиц,  в  том  числе   принимать   участие   в   управлении
хозяйствующим  субъектом  независимо  от  его  организационно-правовой
формы;
     5) заниматься   другой    оплачиваемой    деятельностью,    кроме
преподавательской, научной и  иной  творческой  деятельности,  занятие
которой не должно препятствовать исполнению обязанностей  судьи  и  не
может служить уважительной причиной отсутствия на заседании,  если  на
то не дано  согласие  Председателя  Конституционного  суда  Республики
Марий Эл.  При  этом  преподавательская,  научная  и  иная  творческая
деятельность не может финансироваться исключительно  за  счет  средств
иностранных  государств,  международных  и  иностранных   организаций,
иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не  предусмотрено
законодательством  Российской  Федерации,  международными   договорами
Российской  Федерации  или   договоренностями   на   взаимной   основе
Конституционного  суда  Республики  Марий  Эл  с  судами   иностранных
государств, международными и иностранными организациями;
     6) быть поверенным или представителем  (кроме  случаев  законного
представительства) по делам физических или юридических лиц;
     7) допускать публичные высказывания  по  вопросу,  который  может
стать или являться предметом рассмотрения  в  суде,  до  вступления  в
законную силу судебного акта по этому вопросу;
     8) использовать в целях, не связанных с осуществлением полномочий
судьи,    средства     материально-технического,     финансового     и
информационного    обеспечения,    предназначенные    для    служебной
деятельности;
     9) разглашать  или  использовать  в   целях,   не   связанных   с
осуществлением полномочий судьи, сведения, отнесенные в соответствии с
федеральным законом к информации ограниченного доступа, или  служебную
информацию, ставшие ему известными в связи с осуществлением полномочий
судьи;
     10) получать  в  связи  с  осуществлением  полномочий  судьи   не
предусмотренные федеральным законодательством  вознаграждения  (ссуды,
денежное и иное вознаграждение, услуги,  оплата  развлечений,  отдыха,
транспортных расходов)  от  физических  и  юридических  лиц.  Подарки,
полученные судьей в связи с  протокольными  мероприятиями,  служебными
командировками  и  другими  официальными   мероприятиями,   признаются
собственностью Республики Марий Эл  и  передаются  судьей  по  акту  в
Конституционный суд  Республики  Марий  Эл,  за  исключением  случаев,
предусмотренных законодательством Российской Федерации. Судья, сдавший
подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием,  служебной
командировкой или другим официальным мероприятием, может его  выкупить
в порядке, устанавливаемом нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации;
     11) принимать  без  разрешения  Квалификационной  коллегии  судей
Конституционного суда Республики Марий Эл почетные и  специальные  (за
исключением научных и спортивных) звания, награды и иные знаки отличия
иностранных государств, политических партий, общественных  объединений
и других организаций;
     12) выезжать  в  служебные  командировки  за  пределы  территории
Российской  Федерации  за  счет  физических  и  юридических  лиц,   за
исключением служебных командировок, осуществляемых  в  соответствии  с
законодательством  Российской  Федерации,  международными   договорами
Российской  Федерации  или   договоренностями   на   взаимной   основе
Конституционного  суда  Республики  Марий  Эл  с  судами   иностранных
государств, международными и иностранными организациями;
     13) входить  в  состав  органов  управления,  попечительских  или
наблюдательных  советов,  иных  органов  действующих   на   территории
Российской Федерации  иностранных  некоммерческих  неправительственных
организаций и их структурных подразделений, если иное не предусмотрено
законодательством  Российской  Федерации,  международными   договорами
Российской  Федерации  или   договоренностями   на   взаимной   основе
Конституционного  суда  Республики  Марий  Эл  с  судами   иностранных
государств, международными и иностранными организациями;
     14) прекращать  исполнение  должностных  обязанностей   в   целях
урегулирования трудового спора.
     Судья Конституционного суда Республики Марий  Эл  при  исполнении
своих полномочий, а также во внеслужебных отношениях  должен  избегать
всего, что могло бы умалить  авторитет  судебной  власти,  достоинство
судьи или вызвать  сомнение  в  его  объективности,  справедливости  и
беспристрастности.
     В случае возникновения конфликта интересов судья Конституционного
суда Республики Марий Эл, участвующий в производстве по  делу,  обязан
заявить самоотвод или поставить в известность  участников  процесса  о
сложившейся ситуации.
     Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой  личная
заинтересованность (прямая  или  косвенная)  судьи  влияет  или  может
повлиять на надлежащее исполнение им должностных  обязанностей  и  при
которой возникает  или  может  возникнуть  противоречие  между  личной
заинтересованностью судьи и правами и  законными  интересами  граждан,
организаций, общества, муниципального образования, Республики Марий Эл
или Российской Федерации, способное привести к причинению вреда правам
и законным интересам граждан,  организаций,  общества,  муниципального
образования, Республики Марий Эл или Российской Федерации.
     Под личной заинтересованностью судьи, которая  влияет  или  может
повлиять  на  надлежащее  исполнение   им   должностных   обязанностей
понимается возможность получения  судьей  при  исполнении  должностных
обязанностей  доходов  в   виде   материальной   выгоды   либо   иного
неправомерного преимущества  непосредственно  для  судьи,  членов  его
семьи или иных лиц и организаций, с которыми судья связан  финансовыми
или иными обязательствами.".
     4. Дополнить статьей 11-1 следующего содержания:
 
     "Статья 11-1. Сведения  о  доходах  судьи  Конституционного  суда
Республики  Марий  Эл,  об  имуществе,  принадлежащем  ему  на   праве
собственности,  и  обязательствах  имущественного   характера   судьи.
Сведения о доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей  судьи
Конституционного суда Республики Марий Эл, об имуществе, принадлежащем
им на праве собственности, и обязательствах  имущественного  характера
супруга (супруги) и несовершеннолетних детей судьи
 
     Судья Конституционного суда  Республики  Марий  Эл  ежегодно,  не
позднее  30  апреля  года,  следующего  за  отчетным,  представляет  в
Конституционный суд Республики Марий Эл сведения о своих  доходах,  об
имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и  обязательствах
имущественного характера, а также сведения о доходах супруга (супруги)
и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем  им  на  праве
собственности,  и  обязательствах  имущественного  характера   супруга
(супруги) и несовершеннолетних детей в порядке,  определенном  Законом
Российской Федерации от 26 июня 1992 года N 3132-1 "О статусе судей  в
Российской Федерации".
     В случае непредставления сведений, указанных в части 1  настоящей
статьи,  в  установленные  сроки,  а  также   представления   заведомо
недостоверных сведений судья Конституционного суда Республики Марий Эл
может быть привлечен к дисциплинарной ответственности.".  5.  В  части
первой статьи 18:
     а) пункт  6  дополнить  словами   ",   приобретение   гражданства
иностранного государства либо получение вида на жительство  или  иного
документа, подтверждающего право на постоянное  проживание  гражданина
Российской Федерации на территории иностранного государства";
     б) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
     "11) отказ судьи Конституционного суда  Республики  Марий  Эл  от
перевода в другой суд, если  судья  Конституционного  суда  Республики
Марий Эл оказывается состоящим в близком родстве или свойстве  (супруг
(супруга), родители, дети, родные братья и сестры,  дедушки,  бабушки,
внуки, а также родители, дети, родные  братья  и  сестры  супругов)  с
Председателем  или  заместителем  Председателя  Конституционного  суда
Республики Марий Эл.".
     Статья 3. Внести в Закон Республики Марий Эл от  10  апреля  2000
года  N 21-З  "О мировых  судьях  в  Республике  Марий  Эл"  (Собрание
законодательства Республики Марий Эл, 2000, N 5, ст.  139,  N 10,  ст.
286; 2002, N 7, ст. 288; 2004, N 7, ст. 188, N 10, ст. 279; 2005, N 4,
ст. 152; 2006, N 6, ст. 226; 2007, N 6, ст. 285) следующие изменения:
     1. Статью 5 изложить в следующей редакции:
 
     "Статья 5. Требования, предъявляемые к мировому судье
 
     1. Мировой  судья  обязан  неукоснительно  соблюдать  Конституцию
Российской Федерации, федеральные конституционные законы,  федеральные
законы, Конституцию Республики Марий Эл и законы Республики Марий Эл.
     2. Мировой судья при исполнении  своих  полномочий,  а  также  во
внеслужебных отношениях должен избегать всего, что  могло  бы  умалить
авторитет судебной власти, достоинство судьи или  вызвать  сомнение  в
его объективности, справедливости и беспристрастности.
     3. Мировой судья не вправе:
     1) замещать    иные    государственные    должности,    должности
государственной    службы,    муниципальные    должности,    должности
муниципальной службы, быть третейским судьей, арбитром;
     2) принадлежать к политическим партиям, материально  поддерживать
указанные партии и принимать участие в их политических акциях  и  иной
политической деятельности;
     3) публично выражать свое отношение к политическим партиям и иным
общественным объединениям;
     4) заниматься предпринимательской деятельностью лично  или  через
доверенных  лиц,  в  том  числе   принимать   участие   в   управлении
хозяйствующим  субъектом  независимо  от  его  организационно-правовой
формы;
     5) заниматься   другой    оплачиваемой    деятельностью,    кроме
преподавательской, научной и  иной  творческой  деятельности,  занятие
которой не должно препятствовать исполнению обязанностей  судьи  и  не
может служить уважительной причиной отсутствия на заседании,  если  на
то не дано согласия председателя соответствующего районного суда.  При
этом преподавательская, научная  и  иная  творческая  деятельность  не
может  финансироваться  исключительно  за  счет  средств   иностранных
государств,  международных  и  иностранных  организаций,   иностранных
граждан  и  лиц  без   гражданства,   если   иное   не   предусмотрено
законодательством  Российской  Федерации,  международными   договорами
Российской  Федерации  или   договоренностями   на   взаимной   основе
Верховного  Суда  Российской  Федерации  с   соответствующими   судами
иностранных государств, международными и иностранными организациями;
     6) быть поверенным или представителем  (кроме  случаев  законного
представительства) по делам физических или юридических лиц;
     7) допускать публичные высказывания по вопросу, который  является
предметом рассмотрения в суде, до вступления в законную силу судебного
акта по этому вопросу;
     8) использовать в целях, не связанных с осуществлением полномочий
судьи,    средства     материально-технического,     финансового     и
информационного    обеспечения,    предназначенные    для    служебной
деятельности;
     9) разглашать  или  использовать  в   целях,   не   связанных   с
осуществлением полномочий судьи, сведения, отнесенные в соответствии с
федеральным законом к информации ограниченного доступа, или  служебную
информацию, ставшие ему известными в связи с осуществлением полномочий
судьи;
     10) получать  в  связи  с  осуществлением  полномочий  судьи   не
предусмотренные законодательством Российской Федерации  вознаграждения
(ссуды, денежное и иное вознаграждение,  услуги,  оплату  развлечений,
отдыха,  транспортных  расходов)  от  физических  и  юридических  лиц.
Подарки, полученные судьей в связи с протокольными  мероприятиями,  со
служебными командировками  и  с  другими  официальными  мероприятиями,
признаются собственностью Республики Марий Эл и передаются  судьей  по
акту в суд, в котором он  занимает  должность  судьи,  за  исключением
случаев,  предусмотренных  законодательством   Российской   Федерации.
Судья,  сдавший  подарок,  полученный  им  в  связи   с   протокольным
мероприятием,  со  служебной  командировкой  и  с  другим  официальным
мероприятием,  может   его   выкупить   в   порядке,   устанавливаемом
нормативными правовыми актами Российской Федерации;
     11) принимать  без  разрешения  Квалификационной  коллегии  судей
Республики Марий Эл почетные и специальные (за исключением  научных  и
спортивных)  звания,  награды  и  иные   знаки   отличия   иностранных
государств,  политических  партий,  иных  общественных  объединений  и
других организаций;
     12) выезжать  в  служебные  командировки  за  пределы  территории
Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц,  за
исключением служебных командировок, осуществляемых  в  соответствии  с
законодательством  Российской  Федерации,  международными   договорами
Российской  Федерации  или   договоренностями   на   взаимной   основе
Верховного  Суда  Российской  Федерации,   Совета   судей   Российской
Федерации   с   соответствующими   судами   иностранных    государств,
международными и иностранными организациями;
     13) входить  в  состав  органов  управления,  попечительских  или
наблюдательных  советов,  иных  органов  действующих   на   территории
Российской Федерации  иностранных  некоммерческих  неправительственных
организаций и их структурных подразделений, если иное не предусмотрено
законодательством  Российской  Федерации,  международными   договорами
Российской  Федерации  или   договоренностями   на   взаимной   основе
Верховного  Суда  Российской  Федерации  с   соответствующими   судами
иностранных государств, международными и иностранными организациями;
     14) прекращать  исполнение  должностных  обязанностей   в   целях
урегулирования трудового спора.".
     2. Статью 6 изложить в следующей редакции:
 
     "Статья 6. Требования, предъявляемые к  кандидатам  на  должность
мирового судьи
 
     1. Мировым судьей может быть гражданин Российской Федерации:
     1) имеющий высшее юридическое образование;
     2) достигший возраста 25 лет и имеющий стаж работы по юридической
специальности не менее 5 лет;
     3) не  имеющий  или   не   имевший   судимости   либо   уголовное
преследование  в  отношении  которого  прекращено  по  реабилитирующим
основаниям;
     4) не имеющий гражданства иностранного государства либо  вида  на
жительство или иного документа, подтверждающего  право  на  постоянное
проживание гражданина Российской Федерации на территории  иностранного
государства;
     5) не   признанный   судом   недееспособным    или    ограниченно
дееспособным;
     6) не    состоящий    на    учете    в    наркологическом     или
психоневрологическом диспансере в связи  с  лечением  от  алкоголизма,
наркомании,   токсикомании,   хронических   и   затяжных   психических
расстройств;
     7) не  имеющий  иных  заболеваний,  препятствующих  осуществлению
полномочий судьи;
     8) сдавший квалификационный  экзамен  и  получивший  рекомендацию
Квалификационной коллегии судей Республики Марий Эл.
     2. Кандидатом на должность мирового судьи  не  может  быть  лицо,
подозреваемое или обвиняемое в совершении преступления.
     3. Лица, имеющие стаж работы в должности  федерального  судьи  не
менее пяти лет, освобождаются от сдачи  квалификационного  экзамена  и
представления рекомендации квалификационной коллегии судей  Республики
Марий Эл.
     4. В стаж работы по юридической профессии включается время работы
на требующих юридического образования должностях, определенных Законом
Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации".".
     3. Дополнить статьей 10-1 следующего содержания:
 
     "Статья 10-1. Сведения о доходах мирового  судьи,  об  имуществе,
принадлежащем   ему   на   праве   собственности,   и   обязательствах
имущественного характера судьи. Сведения о доходах супруга (супруги) и
несовершеннолетних детей мирового судьи, об  имуществе,  принадлежащем
им на праве собственности, и обязательствах  имущественного  характера
супруга (супруги) и несовершеннолетних детей судьи
 
     Мировой судья ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего  за
отчетным, представляет в соответствующий районный суд сведения о своих
доходах, об имуществе, принадлежащем ему  на  праве  собственности,  и
обязательствах имущественного характера, а также  сведения  о  доходах
супруга  (супруги)   и   несовершеннолетних   детей,   об   имуществе,
принадлежащем   им   на   праве   собственности,   и    обязательствах
имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних  детей
в порядке, определенном Законом Российской Федерации "О статусе  судей
в Российской Федерации".
     В случае непредставления сведений, указанных в части 1  настоящей
статьи,  в  установленные  сроки,  а  также   представления   заведомо
недостоверных  сведений  мировой  судья   может   быть   привлечен   к
дисциплинарной ответственности.".
     Статья 4. Внести в статью 10 Закона Республики  Марий  Эл  от  18
сентября  2001  года  N 23-З  "О Правительстве  Республики  Марий  Эл"
(Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2001, N 10,  ст.  385;
2004, N 1, ст. 1; 2005, N 1, ст. 11, N 7, ст. 280; 2006, N 6, ст. 226)
следующие изменения:
     наименование изложить в следующей редакции:
     "Статья  10.  Сведения  о   доходах   и   об   имуществе   членов
Правительства Республики Марий Эл, их  супругов  и  несовершеннолетних
детей";
     слова   "сведения   о   полученных   и    являющихся    объектами
налогообложения доходах, ценных бумагах, а также о являющемся объектом
налогообложения имуществе, принадлежащем им  на  праве  собственности"
заменить словами  "сведения  о  являющихся  объектами  налогообложения
доходах, ценных бумагах  и  ином  имуществе,  принадлежащем  на  праве
собственности им, их супругам и несовершеннолетним детям,  а  также  о
своих обязательствах  имущественного  характера  и  об  обязательствах
имущественного характера их супругов и несовершеннолетних детей".
     Статья 5. Внести в Закон Республики Марий Эл от  4  декабря  2002
года N 43-З "Об административных правонарушениях  в  Республике  Марий
Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2003, N 1, ст. 15,
N 4, ст. 115; 2004, N 1, ст. 1, N 4, ст. 112; 2005, N 4, ст. 148, N 12
(часть I), ст. 443; 2006, N 4 (часть I), ст. 136, N 6, ст.  224,  226,
N 8, ст. 327, N 11, ст. 408, N 12 (часть I), ст. 443; 2007,  N 5,  ст.
216, N 8 (часть I), ст. 366; 2008, N 1 (часть I), ст.  6,  N 5  (часть
I), ст. 230; 2009, N 1 (часть I), ст. 6) следующие изменения:
     1. В пункте 4 части второй статьи 2 слова "муниципальных районов,
городских округов" заменить словами "муниципальных образований".
     2. В части второй статьи 19:
     а) абзац  первый   дополнить   словами   ",   а   также   главами
администраций городских, сельских поселений и их заместителями";
     б) абзац  второй   дополнить   словами   ",   а   также   главами
администраций городских, сельских поселений и их заместителями";
     в) абзац  третий   дополнить   словами   ",   а   также   главами
администраций городских, сельских поселений и их заместителями";
     г) (Утратил  силу  -  Закон  Государственного Собрания Республики
Марий Эл от 08.06.2009 г. N 30-З)
     Статья 6. Внести в Закон Республики Марий Эл от  5  октября  2004
года  N 38-З  "О регулировании  отношений  в  области  государственной
гражданской службы Республики  Марий  Эл"  (Собрание  законодательства
Республики Марий Эл, 2004, N 11, ст. 317; 2005, N 6,  ст.  233;  2006,
N 1 (часть I), ст. 2, N 11, ст. 410; 2007, N 1 (часть I), ст.  4,  N 8
(часть I), ст. 367; 2008, N 4 (часть  1),  ст.  191,  N 11,  ст.  539)
изменение, изложив статью 13 в следующей редакции:
 
     "Статья 13. Представление сведений  о  доходах,  об  имуществе  и
обязательствах имущественного характера
 
     1. Гражданин, претендующий  на  замещение  должности  гражданской
службы, включенной в перечень,  установленный  нормативными  правовыми
актами Республики Марий Эл, а также гражданский  служащий,  замещающий
должность гражданской службы,  включенную  в  перечень,  установленный
нормативными  правовыми  актами  Республики  Марий  Эл,  ежегодно,  не
позднее  30  апреля  года,  следующего   за   отчетным,   представляет
представителю  нанимателя  сведения  о  своих  доходах,  имуществе   и
обязательствах  имущественного  характера,  а  также  о  доходах,   об
имуществе  и  обязательствах  имущественного  характера  членов  своей
семьи.
     2. Положение о  представлении  гражданским  служащим,  замещающим
должность гражданской службы,  включенную  в  перечень,  установленный
нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах  имущественного  характера  гражданского
служащего и членов его семьи утверждается Президентом Республики Марий
Эл с учетом требований федерального закона.
     3. Сведения   о   доходах,   об   имуществе   и    обязательствах
имущественного  характера,  представляемые  гражданским   служащим   в
соответствии    с    настоящей    статьей,     являются     сведениями
конфиденциального характера, если федеральным законом они не  отнесены
к сведениям, составляющим государственную тайну.
     4. Не допускается использование сведений о доходах, об  имуществе
и обязательствах имущественного  характера  гражданского  служащего  и
членов его семьи для установления или  определения  платежеспособности
гражданского служащего и  платежеспособности  членов  его  семьи,  для
сбора в прямой или косвенной форме  пожертвований  (взносов)  в  фонды
общественных или религиозных объединений, иных организаций, а также  в
пользу физических лиц.
     5. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, об  имуществе
и обязательствах имущественного  характера  гражданского  служащего  и
членов его семьи  или  в  использовании  этих  сведений  в  целях,  не
предусмотренных  федеральными  законами,   несут   ответственность   в
соответствии с федеральными законами.
     6. Проверка  достоверности  и  полноты  сведений  о  доходах,  об
имуществе  и  обязательствах  имущественного  характера   гражданского
служащего, замещающего  должность  гражданской  службы,  включенную  в
перечень, установленный нормативными правовыми актами Республики Марий
Эл,  и  членов  его  семьи  осуществляется  в  порядке,  установленном
Федеральным законом "О противодействии коррупции" и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации.
     7. Под членами семьи гражданского служащего  в  настоящей  статье
понимаются супруг (супруга) и несовершеннолетние дети.".
     Статья 7. Внести в Закон Республики Марий Эл от  2  декабря  2004
года N 48-З "О социальной поддержке  некоторых  категорий  граждан  по
оплате   жилищно-коммунальных   услуг"   (Собрание    законодательства
Республики Марий Эл, 2005, N 1 (часть I), ст. 2, N 6, ст.  237;  2006,
N 4 (часть I), ст. 134, 2008, N 5, ст. 234) следующие изменения:
     1. В преамбуле слова "в сельской местности" заменить  словами  "в
сельских населенных пунктах или поселках городского типа".
     2. В статье 2:
     а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
     "1. Социальная поддержка  по  оплате  жилищно-коммунальных  услуг
оказывается  некоторым  категориям  граждан,  проживающим  в  сельских
населенных  пунктах  или  поселках  городского  типа  и  работающим  в
сельских  населенных  пунктах   или   поселках   городского   типа   в
государственных или муниципальных учреждениях,  созданных  Республикой
Марий Эл  или  соответствующим  муниципальным  образованием  (далее  -
учреждение).";
     б) пункт 4 изложить в следующей редакции:
     "4. Социальная поддержка  по  оплате  жилищно-коммунальных  услуг
сохраняется за всеми  гражданами,  указанными  в  пункте  1  настоящей
статьи, вышедшими на трудовую пенсию по старости, трудовую  пенсию  по
инвалидности и проживающими в сельских населенных пунктах или поселках
городского типа, которые проработали в сельских населенных пунктах или
поселках городского типа в учреждениях в  соответствующей  отрасли  не
менее 10 лет и имели право на получение этой  социальной  поддержки  к
моменту прекращения трудовой деятельности.".
     3. В статье 3:
     а) в пункте 3 слова "и тепловой" исключить;
     б) в пункте 4 слова "бюджетной сферы" исключить.
     4. В пункте 1 статьи 4 слова "бюджетной сферы" исключить.
     Статья 8. Внести в Закон Республики Марий Эл от 4 марта 2005 года
N 3-З "О регулировании отдельных отношений, связанных с осуществлением
местного   самоуправления   в   Республике   Марий    Эл"    (Собрание
законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 4, ст.  150;  2006,  N 4
(часть I), ст. 136, N 11, ст. 409, N 12 (часть I), ст. 443; 2007, N 3,
ст. 121, N 11 (часть I), ст. 505; 2008, N 4 (часть I), ст. 192,  N 11,
ст. 526) следующие изменения:
     1. В подпункте 3  пункта  1  статьи  26  слова  "постановления  и
распоряжения главы местной администрации," заменить  словами  "местной
администрации и".
     2. В подпункте 8  пункта  1  статьи  27  слова  "порядок  отзыва"
заменить словами "процедура отзыва".
     Статья 9. Внести в Закон Республики Марий Эл от 31 мая 2007  года
N 25-З  "О реализации  полномочий  Республики  Марий  Эл   в   области
муниципальной службы" (Собрание законодательства Республики Марий  Эл,
2007, N 6, ст. 291; 2008, N 1 (часть I), ст. 6,  N 4  (часть  I),  ст.
191, 198, N 9 (часть II), ст. 455, N 11, ст.  539;  2009,  N 1  (часть
III), ст. 14) следующие изменения:
     1. Статью 13 признать утратившей силу.
     2. Статью 15 изложить в следующей редакции:
     "Статья  15.  Рекомендовать   органам   местного   самоуправления
определять должностные оклады муниципальных служащих в зависимости  от
численности  населения   муниципального   образования   в   процентном
соотношении  к  должностному  окладу  по   соответствующей   должности
государственной  гражданской  службы   согласно   приложению   N 5   к
настоящему Закону.
     При  установлении  должностных  окладов   их   размеры   подлежат
округлению до целого рубля в сторону увеличения.".
     3. В таблице приложения N 5 слова "Размеры  должностных  окладов"
заменить словами "Соотношение должностных окладов".
     Статья 10. Внести в Закон Республики Марий Эл  от  6  марта  2008
года  N 5-З  "О нормативных  правовых  актах  Республики   Марий   Эл"
(Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2008, N 4  (часть  I),
ст. 193) следующие изменения:
     1. Пункт  1  статьи  7  дополнить  абзацем   седьмым   следующего
содержания:
     ";  нормативные  правовые  акты  органов  исполнительной   власти
Республики Марий Эл.".
     2. Дополнить статьей 12.1 следующего содержания:
     "Статья 12.1. Нормативные правовые  акты  органов  исполнительной
власти Республики Марий Эл
     1. По решению Президента Республики Марий  Эл  или  Правительства
Республики  Марий  Эл  руководители  органов   исполнительной   власти
Республики Марий Эл могут издавать нормативные правовые акты  в  форме
приказов.
     2. Правительство Республики Марий Эл вправе отменить  нормативные
правовые акты органов исполнительной власти Республики Марий Эл.".
     3. В статье 13:
     а) наименование  изложить  в  следующей  редакции: 
     "Статья 13. Регламенты, правила, порядки, положения";
     б) часть  первую  после   слова   "правила,"   дополнить   словом
"порядки,";
     в) в части третьей слова ", порядок организации какого-либо  вида
деятельности" исключить;
     г) дополнить  новой  частью  четвертой   следующего   содержания:
     "Порядок -  нормативный  правовой  акт, определяющий  организацию
какого-либо вида деятельности.";
     д) часть четвертую считать частью пятой.
     4. Абзац второй пункта 1 статьи 20  после  слова  "постановление"
дополнить словом ", приказ".
     5. (Утратил  силу  -  Закон  Государственного Собрания Республики
Марий Эл от 29.09.2009 г. N 46-З)
     Статья 11. Внести в Закон Республики Марий Эл от 1  октября  2004
года N 36-З "О порядке  подачи  уведомления  о  проведении  публичного
мероприятия" (Собрание законодательства  Республики  Марий  Эл,  2004,
N 11, ст. 315) следующие изменения:
     часть пятую статьи 3 признать утратившей силу;
     часть третью статьи 4 признать утратившей силу.        редакции
Закона     Государственного     Собрания     Республики    Марий    Эл
от 28.04.2009 г. N 27-З)
     Статья 12. Настоящий Закон вступает в силу  по  истечении  десяти
дней после дня его официального опубликования.
     Сведения  о  доходах,  об  имуществе,  принадлежащем   на   праве
собственности,    и    обязательствах    имущественного     характера,
предоставление которых  предусмотрено  статьей  11  Закона  Республики
Марий  Эл  от  11  марта  1997  года  N 14-З  "О Конституционном  суде
Республики Марий Эл", статьей 10 Закона  Республики  Марий  Эл  от  10
апреля 2000 года N 21-З "О мировых  судьях  в  Республике  Марий  Эл",
статьей 13 Закона Республики Марий Эл от 5 октября  2004  года  N 38-З
"О регулировании  отношений  в  области  государственной   гражданской
службы  Республики  Марий  Эл"      редакции   настоящего   Закона),
предоставляются за 2009 год в первом квартале 2010 года.
 
 
Президент
Республики Марий Эл          Л.Маркелов
 
 
г. Йошкар-Ола
16 марта 2009 года
N 3-З


Информация по документу
Читайте также