Расширенный поиск
Закон Краснодарский край от 18.12.2013 № 2850-КЗ ЗАКОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
О краевом бюджете на 2014 год и на
плановый период 2015 и 2016 годов
Принят Законодательным Собранием Краснодарского края
4 декабря 2013 года
Статья 1
1. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2014 год: 1) общий объем доходов в сумме 175917686,5 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 186317686,5 тыс. рублей;
3) верхний предел государственного внутреннего долга Краснодарского края на 1 января 2015 года в сумме 130969848,6 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям
Краснодарского края в сумме 13108400,0 тыс. рублей; 4) дефицит краевого бюджета в сумме 10400000,0 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2015 год
и на 2016 год: 1) общий объем доходов на 2015 год в сумме 182218579,0 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 198818576,0 тыс. рублей; 2) общий объем расходов на 2015 год в сумме 191956201,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 7083300,2 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 209930786,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 12709078,4 тыс. рублей; 3) верхний предел государственного внутреннего долга Краснодарского края на 1 января 2016 года в сумме 140495558,4 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям
Краснодарского края в сумме 12896487,6 тыс. рублей, и верхний предел государственного внутреннего долга Краснодарского края на 1 января 2017 года в сумме 150870357,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел
долга по государственным гарантиям Краснодарского края в сумме 12159075,4 тыс. рублей; 4) дефицит краевого бюджета на 2015 год в сумме 9737622,2 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 11112210,8 тыс. рублей. Статья 2
Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов краевого бюджета, источников финансирования дефицита краевого бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов краевого бюджета и коды классификации источников финансирования дефицита краевого бюджета согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 3
Установить двукратный средний уровень расчетных налоговых доходов
местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя в отчетном 2012 году, при превышении которого в 2014 году из бюджетов поселений и муниципальных районов (городских округов) перечисляются субсидии в краевой бюджет, в размере: 1) 4991,9 рубля - для поселений;
2) 7458,9 рубля - для муниципальных районов (городских округов).
Статья 4
1. Утвердить объем поступлений доходов в краевой бюджет по кодам видов (подвидов) доходов и классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, на 2014 год в суммах согласно приложению 2 к настоящему Закону и на 2015 и 2016 годы в суммах согласно приложению 3 к настоящему Закону. 2. Утвердить в составе доходов краевого бюджета безвозмездные поступления из федерального бюджета в 2014 году согласно приложению 4
к настоящему Закону и в 2015 и 2016 годах согласно приложению 5 к настоящему Закону. 3. Утвердить в составе доходов краевого бюджета безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства: 1) в 2014 году в сумме 292091,2 тыс. рублей;
2) в 2015 году в сумме 104985,9 тыс. рублей.
Статья 5
Установить нормативы распределения доходов в краевой бюджет на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 6
к настоящему Закону. Статья 6
Установить, что добровольные взносы и пожертвования, поступившие в краевой бюджет, направляются в установленном порядке на увеличение расходов краевого бюджета соответственно целям их предоставления. Статья 7
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2014 год согласно приложению 7 к настоящему Закону, на 2015 и 2016 годы согласно приложению 8 к настоящему Закону. 2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Краснодарского края и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2014 год согласно приложению 9 к настоящему Закону, на 2015 и 2016 годы согласно приложению 10 к настоящему Закону. 3. Утвердить ведомственную структуру расходов краевого бюджета на
2014 год согласно приложению 11 к настоящему Закону, на 2015 и 2016 годы согласно приложению 12 к настоящему Закону. 4. Утвердить в составе ведомственной структуры расходов краевого бюджета на 2014 год (таблица 2 приложения 11 к настоящему Закону) и ведомственной структуры расходов краевого бюджета на 2015 и 2016 годы
(таблица 2 приложения 12 к настоящему Закону) перечень и коды главных
распорядителей средств краевого бюджета, перечень разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Краснодарского края и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов краевого бюджета. 5. Утвердить в составе ведомственной структуры расходов краевого бюджета на 2014 год (таблица 2 приложения 11 к настоящему Закону): 1) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение
публичных нормативных обязательств, в сумме 17763661,7 тыс. рублей; 2) резервный фонд администрации Краснодарского края в сумме 1454685,3 тыс. рублей. 6. Утвердить в составе ведомственной структуры расходов краевого бюджета на 2015 и 2016 годы (таблица 2 приложения 12 к настоящему Закону): 1) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение
публичных нормативных обязательств, на 2015 год в сумме 19091748,5 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 20040693,1 тыс. рублей; 2) резервный фонд администрации Краснодарского края на 2015 год в
сумме 300000,0 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 300000,0 тыс. рублей. 7. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета, перечень статей и видов источников финансирования дефицитов бюджетов на 2014 год согласно приложению 13 к настоящему Закону, на 2015 и 2016 годы согласно приложению 14 к настоящему Закону. 8. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, на 2014 год согласно приложению 15 к настоящему Закону, на 2015 и 2016 годы согласно приложению 16 к настоящему Закону. Статья 8
1. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений
полномочий по решению вопросов местного значения: 1) на 2014 год - 0,642;
2) на 2015 год - 0,631;
3) на 2016 год - 0,586.
2. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и их распределение между поселениями на 2014
год согласно приложению 17 к настоящему Закону, на 2015 и 2016 годы согласно приложению 18 к настоящему Закону. Статья 9
1. Установить объем средств для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов): 1) на 2014 год в сумме 6380003,6 тыс. рублей;
2) на 2015 год в сумме 6730903,8 тыс. рублей;
3) на 2016 год в сумме 7067449,0 тыс. рублей.
2. Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов): 1) на 2014 год - 1,003;
2) на 2015 год - 0,996;
3) на 2016 год - 0,887.
3. Заменить часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в 2014 году в сумме 3579210,0 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 3579210,0 тыс. рублей и в 2016 году в сумме 3579210,0 тыс. рублей дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов). 4. Утвердить объем и распределение между муниципальными районами (городскими округами) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2014 год согласно приложению 19 к настоящему Закону, на 2015 и 2016 годы согласно приложению 20 к настоящему Закону. 5. Утвердить распределение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на 2014-2016 годы согласно приложению 21 к настоящему Закону. Статья 10
1. Утвердить распределение субвенций местным бюджетам из краевого
бюджета между муниципальными образованиями Краснодарского края на 2014 год согласно приложению 22 к настоящему Закону, на 2015 и 2016 годы согласно приложению 23 к настоящему Закону. 2. Установить, что распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями Краснодарского края устанавливается законами Краснодарского края и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края. 3. Установить, что в случаях, предусмотренных ведомственной структурой расходов краевого бюджета на 2014 год согласно приложению 11 к настоящему Закону, местным бюджетам предоставляются иные межбюджетные трансферты в порядке, установленном нормативным правовым
актом соответствующего органа государственной власти Краснодарского края - главного распорядителя средств краевого бюджета. Распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями Краснодарского края устанавливается нормативными правовыми актами соответствующих органов государственной власти Краснодарского края - главных распорядителей средств краевого бюджета. 4. Не использованные по состоянию на 1 января 2014 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в краевой бюджет в сроки и порядке, которые установлены министерством финансов Краснодарского края. В соответствии с решением главного администратора доходов от возврата остатков целевых средств не использованные по состоянию на 1
января 2014 года остатки межбюджетных трансфертов, полученные в форме
субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющие целевое назначение,
могут быть направлены на те же цели в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, при наличии потребности в указанных трансфертах в порядке, установленном министерством финансов
Краснодарского края. 5. Установить, что неиспользованные в отчетном финансовом году остатки средств, предоставленные государственным бюджетным (автономным) учреждениям Краснодарского края в соответствии с абзацем
вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и перечисленные ими в краевой бюджет, возвращаются государственным бюджетным (автономным) учреждениям Краснодарского края в текущем финансовом году при наличии потребности
в направлении их на те же цели в соответствии с решением соответствующего главного распорядителя средств краевого бюджета после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон. Статья 11
Остатки средств краевого бюджета, сложившиеся на начало текущего финансового года, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов в соответствии со статьей 18.1 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае", а также на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Краснодарского края государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем суммы остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случае принятия высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края соответствующего решения. Статья 12
Установить дифференцированные нормативы отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла
для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 24 к настоящему Закону и в бюджеты поселений согласно приложению 25 к настоящему Закону. Статья 13
1. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснодарского края: 1) на 2014 год в сумме 19472740,0 тыс. рублей;
2) на 2015 год в сумме 18678273,0 тыс. рублей;
3) на 2015 год в сумме 20278982,0 тыс. рублей.
2. Предусмотреть в составе бюджетных ассигнований дорожного фонда
Краснодарского края бюджетные ассигнования на: 1) погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), в 2015 году в
сумме 1031281,1 тыс. рублей; 2) осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием кредитов, указанных в пункте 1 части 2 настоящей статьи, в 2014 году в сумме 19981,1 тыс. рублей и в 2015 году в сумме 14287,9 тыс. рублей. Статья 14
1. Установить, что предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в случаях, предусмотренных ведомственной структурой расходов краевого бюджета на
2014 год и на 2015 и 2016 годы по целевым статьям и группам видов расходов согласно приложениям 11 и 12 к настоящему Закону, в порядке,
предусмотренном принимаемыми в соответствии с настоящим Законом нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края или актами уполномоченных им органов государственной власти Краснодарского края. 2. Установить, что предоставление грантов в форме субсидий, в том
числе предоставляемых на конкурсной основе, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом, осуществляется в соответствии с решениями и в порядке, установленном нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края. Статья 15
1. Установить, что субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных приложениями 11 и 12 к настоящему Закону, в размере и
порядке, установленными нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края. 2. Установить, что предоставление грантов в форме субсидий, в том
числе предоставляемых на конкурсной основе, некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, за счет бюджетных
ассигнований предусмотренных настоящим Законом, осуществляется в соответствии с решениями и в порядке, установленными нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края. 3. Установить, что субсидии на оплату труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам, имеющим право на
ее получение в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов в целях реализации Закона Краснодарского края от 23 апреля 2013 года N 2697-КЗ "О бесплатной юридической помощи на территории Краснодарского края" предоставляются
Адвокатской палате Краснодарского края в соответствии со статьей 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации в размере, не превышающем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели приложениями 11 и 12 к настоящему Закону, в порядке, установленном нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края. Статья 16
1. Увеличить размеры денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, а также размеры месячных окладов государственных гражданских служащих Краснодарского края в соответствии с замещаемыми ими должностями государственной гражданской службы Краснодарского края и размеры месячных окладов государственных гражданских служащих Краснодарского края в соответствии с присвоенными им классными чинами государственной гражданской службы Краснодарского края с 1 октября 2014 года и с 1 октября 2015 года на 5,5 процента, с 1 октября 2016 года на 5,0 процента. 2. Установить, что высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2014-2016 годах штатной численности государственных гражданских служащих Краснодарского края в органах исполнительной власти Краснодарского края, за исключением случаев принятия решений о
наделении органов исполнительной власти Краснодарского края дополнительными функциями в пределах установленной в соответствии с законодательством компетенции, требующими увеличения штатной численности, а также ликвидации подведомственных органам исполнительной власти Краснодарского края государственных учреждений. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края не принимать решения, приводящие к увеличению в 2014-2016 годах штатной численности муниципальных служащих. 4. Установить, что в связи с выполнением в 2011-2013 годах исполнительными органами государственной власти Краснодарского края в
соответствии с нормативными правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края заданий по сокращению штатной численности работников исполнительных органов государственной власти Краснодарского края фонд оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда соответствующих исполнительных органов государственной власти Краснодарского края увеличивается (в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края) на
50 процентов от суммы средств, высвободившихся в результате сокращения штатной численности работников соответствующего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края. Средства, направляемые на увеличение фонда оплаты труда, направляются для осуществления в установленном законодательством порядке материального стимулирования государственных гражданских служащих Краснодарского края и работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Краснодарского края. Статья 17
1. Предусмотреть бюджетные ассигнования в целях повышения средней
заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы с 1 января 2014 года, с 1 января 2015 года и с 1 января 2016 года в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики
в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". 2. Предусмотреть бюджетные ассигнования в целях повышения заработной платы (должностных окладов) работников государственных учреждений Краснодарского края (за исключением отдельных категорий работников, оплата труда которых повышается согласно части 1 настоящей статьи) с 1 октября 2014 года и с 1 октября 2015 года на 5,5 процента
и с 1 октября 2016 года на 5,0 процента. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края обеспечить повышение заработной платы
(должностных окладов) работников муниципальных учреждений Краснодарского края (за исключением отдельных категорий работников, оплата труда которых повышается согласно части 1 настоящей статьи) с 1 октября 2014 года и с 1 октября 2015 года на 5,5 процента и с 1 октября 2016 года на 5,0 процента. Статья 18
1. Установить размер индексации ежемесячных денежных выплат на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) или переданного на воспитание в приемную семью, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 1 Закона Краснодарского края от 13 октября 2009 года N 1836-КЗ "О мерах государственной поддержки семейных форм жизнеустройства и воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае", с 1 января 2014 года 1,055. 2. Установить размер индексации ежемесячного вознаграждения, причитающегося приемным родителям за оказание услуг по воспитанию приемных детей (в расчете на одну приемную семью), предусмотренного пунктом 3 статьи 1 Закона Краснодарского края от 13 октября 2009 года N 1836-КЗ "О мерах государственной поддержки семейных форм жизнеустройства и воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае", с 1 октября 2014 года и с 1 октября
2015 года 1,055, с 1 октября 2016 года 1,05. 3. Установить размер индексации ежемесячных денежных выплат на содержание ребенка, переданного на патронатное воспитание, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 10 Закона Краснодарского края от 19 июля 2011 года N 2312-КЗ "О патронате в Краснодарском крае", с 1 января 2014 года 1,055. 4. Установить размер индексации ежемесячного вознаграждения, причитающегося патронатному воспитателю, предусмотренного пунктом 1 части 2 статьи 10 Закона Краснодарского края от 19 июля 2011 года N 2312-КЗ "О патронате в Краснодарском крае", с 1 октября 2014 года и 1 октября 2015 года 1,055, с 1 октября 2016 года 1,05. Статья 19
Утвердить нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности (нормативы подушевого финансирования расходов) в следующих общеобразовательных организациях: 1) в целях финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных
организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг): а) на январь - сентябрь 2014 года:
общеобразовательных организациях, находящихся в городских населенных пунктах, за исключением сельских, поселковых, станичных округов, поселков городского типа (далее - городские общеобразовательные организации), на 1 учащегося - в размере 18357,0 рубля; городских общеобразовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на 1 воспитанника - в размере 33294,0 рубля; общеобразовательных организациях, находящихся в сельских населенных пунктах, а также в сельских, поселковых, станичных округах, поселках городского типа, расположенных на территории городских населенных пунктов (далее - сельские общеобразовательные организации), на 1 учащегося - в размере 27528,0 рубля; сельских общеобразовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на 1 воспитанника - в размере 33749,0 рубля; малокомплектных сельских общеобразовательных организациях на 1 учащегося - в размере 65818,0 рубля; б) на октябрь - декабрь 2014 года:
городских общеобразовательных организациях на 1 учащегося - в размере 6186,0 рубля; городских общеобразовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на 1 воспитанника - в размере 11337,0 рубля; сельских общеобразовательных организациях на 1 учащегося - в размере 9277,0 рубля; сельских общеобразовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на 1 воспитанника - в размере 11532,0 рубля; малокомплектных сельских общеобразовательных организациях на 1 учащегося - в размере 22177,0 рубля. Установить поправочные коэффициенты к нормативам финансового обеспечения образовательной деятельности (нормативам подушевого финансирования расходов) общеобразовательных организаций на 1 учащегося, указанным в настоящем пункте, согласно приложению 26 к настоящему Закону; 2) в целях финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного
образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг): а) на январь - сентябрь 2014 года:
образовательных организациях, находящихся в городских населенных пунктах, за исключением сельских, поселковых, станичных округов, поселков городского типа (далее - городские образовательные организации), на 1 воспитанника - в размере 33294,0 рубля; образовательных организациях, находящихся в сельских населенных пунктах, а также в сельских, поселковых, станичных округах, поселках городского типа, расположенных на территории городских населенных пунктов (далее - сельские образовательные организации), на 1 воспитанника - в размере 33749,0 рубля; б) на октябрь - декабрь 2014 года:
городских образовательных организациях на 1 воспитанника - в размере 11337,0 рубля; сельских образовательных организациях на 1 воспитанника - в размере 11532,0 рубля; 3) в целях финансового обеспечения получения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, включающим расходы на предоставление указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) в соответствии с нормативами, указанными в пункте 1 настоящей статьи; в целях финансового обеспечения получения дошкольного образования
в частных дошкольных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, включающим расходы на предоставление указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) в соответствии с нормативами, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Статья 20
Установить следующие нормативы для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета в образовательных организациях, указанных в части 2 статьи 24 Закона Краснодарского края от 16 июля 2013 года N 2770-КЗ "Об образовании в Краснодарском крае": 1) с 1 сентября 2014 года:
а) академической стипендии - 514,0 рубля в месяц;
б) социальной стипендии - 1329,0 рубля в месяц;
2) с 1 сентября 2015 года: а) академической стипендии - 542,0 рубля в месяц;
б) социальной стипендии - 1402,0 рубля в месяц;
3) с 1 сентября 2016 года:
а) академической стипендии - 569,0 рубля в месяц;
б) социальной стипендии - 1472,0 рубля в месяц.
Статья 21
Расходы, связанные с авиационными облетами курортных территорий, сельскохозяйственных угодий, ферм, олимпийских объектов, облетами территорий для обследования и предотвращения возникновения стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций на вертолетной технике, обеспечением транспортировки пациентов и медицинского персонала с использованием специальной авиационной техники по заявкам медицинских учреждений Краснодарского края, перечень которых утверждается уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в сфере охраны здоровья населения, а также с авиаперелетами (в том числе на зафрахтованных воздушных судах) в целях реализации полномочий исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, в том числе в связи с исполнением должностных обязанностей главы администрации (губернатора) Краснодарского края, производить уполномоченному государственному казенному учреждению Краснодарского края в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на указанные цели. Статья 22
1. Предоставление, использование и возврат муниципальными образованиями Краснодарского края бюджетных кредитов, полученных из краевого бюджета, осуществляются в порядке и сроки, установленные настоящей статьей, нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края и заключенными в соответствии с ними договорами. 2. Установить, что в 2014 году бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета предоставляются в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита краевого бюджета на эти цели, на срок до одного года в сумме 6174439,5 тыс. рублей, в том числе со сроком возврата в 2014 году в сумме 1324500,0 тыс. рублей и в 2015 году в сумме 4849939,5 тыс. рублей. 3. Установить, что бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований Краснодарского края предоставляются из краевого бюджета на основании обращения главы муниципального образования (местной администрации) на: 1) покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, со
сроком возврата в 2014 году на условиях возмездности и возвратности при условии утверждения решениями о бюджетах муниципальных образований Краснодарского края привлечения и погашения бюджетного кредита из другого уровня бюджета и расходов на обслуживание муниципального долга; 2) частичное покрытие дефицита бюджета муниципального образования
Краснодарского края при наличии временного кассового разрыва со сроком возврата в 2015 году на условиях возмездности и возвратности при условии утверждения решением о бюджете муниципального образования привлечения бюджетного кредита из другого уровня бюджета и расходов на обслуживание муниципального долга; 3) ликвидацию последствий стихийных бедствий со сроком возврата в
2015 году на условиях возвратности. 4. Бюджетные кредиты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью и кассовым планом. 5. Установить плату за пользование указанными в части 3 настоящей
статьи бюджетными кредитами на: 1) покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита; 2) частичное покрытие дефицита бюджета муниципального образования
Краснодарского края в размере трех четвертых ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита; 3) ликвидацию последствий стихийных бедствий - по ставке 0 процентов. 6. В случаях, установленных частью 3 настоящей статьи, бюджетные кредиты из краевого бюджета предоставляются муниципальному образованию Краснодарского края без предоставления им обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей. 7. Бюджетные кредиты из краевого бюджета не предоставляются муниципальным образованиям Краснодарского края, у которых: 1) не выполнены требования, установленные статьями 92.1, 107, 111
и пунктом 2 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 2) имеется просроченная задолженность по денежным обязательствам перед краевым бюджетом. Статья 23
1. Реструктуризация обязательств (задолженности) муниципальных образований Краснодарского края в части изменения срока погашения бюджетных кредитов осуществляется в пределах срока, установленного частью 2 статьи 22 настоящего Закона, начиная с даты предоставления бюджетного кредита. 2. Установить, что решение о проведении реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам принимает министерство финансов Краснодарского края. 3. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям Краснодарского края, в части изменения срока погашения осуществляется при невозможности вернуть бюджетные средства, предоставленные на возвратной основе, в установленные сроки на основании обращения главы
муниципального образования Краснодарского края (местной администрации) при условии отсутствия просроченной задолженности по уплате процентов
(платы) за пользование бюджетными средствами. 4. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, осуществляется в порядке и на условиях, установленных настоящей статьей и нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края. Статья 24
В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), министерство финансов Краснодарского
края вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Краснодарским краем. Способами урегулирования задолженности является предоставление отсрочки и рассрочки платежей в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края. Статья 25
1. Утвердить программу государственных внутренних заимствований Краснодарского края на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 27 к настоящему Закону. 2. Утвердить программу государственных гарантий Краснодарского края в валюте Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 28 к настоящему Закону. 3. Установить предельный объем государственного долга Краснодарского края на 2014 год в сумме 147369848,6 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 156237492,4 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 168893498,7 тыс. рублей. 4. Утвердить в составе расходов на обслуживание государственного долга Краснодарского края сумму средств, направляемых на уплату процентов за рассрочку по обязательствам (задолженности) Краснодарского края по бюджетным кредитам, реструктурированным в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 30 ноября 2011 года
N 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013
и 2014 годов": 1) в 2014 году - 186588,7 тыс. рублей;
2) в 2015 году - 186588,7 тыс. рублей;
3) в 2016 году - 186588,7 тыс. рублей.
Статья 26
1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи краевого бюджета без
внесения изменений в настоящий Закон, связанные с особенностями исполнения краевого бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств краевого бюджета: 1) изменение наименования главного распорядителя бюджетных средств и (или) изменение системы исполнительных органов государственной власти Краснодарского края; 2) внесение изменений в государственные программы и (или) в краевую адресную инвестиционную программу в части изменения мероприятий (подпрограмм) (включая изменение государственного заказчика мероприятия, ответственного за выполнение мероприятия, получателя субсидии) государственной программы (подпрограмм) и (или) изменения объектов капитального строительства (инвестиционных проектов в области капитального строительства) краевой адресной инвестиционной
программы, распределения и (или) перераспределения средств краевого бюджета между главными распорядителями средств краевого бюджета, мероприятиями (муниципальными образованиями) государственной программы (подпрограмм), объектами капитального строительства (инвестиционными проектами в области капитального строительства) краевой адресной инвестиционной программы, включая изменение кодов бюджетной классификации в связи с указанным изменением и (или) перераспределением средств краевого бюджета, в установленном порядке; 3) распределение и перераспределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями, включая изменение кодов разделов и подразделов бюджетной классификации расходов, за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждается настоящим Законом; 4) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств краевого бюджета и кодами классификации расходов бюджетов для финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в соответствии с нормативным
правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края; 5) перераспределение бюджетных ассигнований (за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, обслуживание государственного долга Краснодарского края) между главными распорядителями средств краевого бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями или видами расходов классификации расходов бюджетов в целях финансового обеспечения непредвиденных и неотложных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, проводимых в соответствии с решением высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края; 6) перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами вида расходов классификации расходов бюджетов в пределах, предусмотренных главному распорядителю средств краевого бюджета по соответствующей группе вида расходов классификации расходов бюджетов,
за исключением случаев, установленных настоящим Законом; 7) изменение и (или) уточнение бюджетной классификации Министерством финансов Российской Федерации; 8) детализация кодов целевых статей;
9) распределение бюджетных ассигнований, в том числе бюджетам муниципальных образований, предусмотренных в подразделе "Прочие межбюджетные трансферты общего характера" раздела "Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и
муниципальных образований" в рамках реализации государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и территориальное развитие муниципальных образований" на соответствующие разделы и подразделы бюджетной классификации; 10) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств краевого бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета, предусмотренных главным распорядителям средств краевого бюджета на предоставление субсидий на конкурсной основе (грантов в форме субсидий) индивидуальным предпринимателям, физическим и юридическим лицам, в том числе государственным учреждениям, не являющимся казенными учреждениями, после подведения итогов конкурса, за исключением случаев, установленных настоящей статьей. 2. Установить, что в 2014 году уменьшение общего объема бюджетных
ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета на уплату налогов, сборов и иных платежей, а также на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами, казенными учреждениями,
органами управления государственными внебюджетными фондами, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящий Закон не допускается, за исключением случаев, установленных пунктами 1 и 2 части 1 настоящей статьи, абзацами пятым в части изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений) и тринадцатым пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3. Установить, что в ходе исполнения бюджета изменения в показатели сводной бюджетной росписи планового периода краевого бюджета без внесения изменений в настоящий Закон не вносятся, за исключением случая прекращения действия показателей сводной бюджетной
росписи в связи с принятием закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Статья 27
Нормативные правовые акты Краснодарского края подлежат приведению
в соответствие с настоящим Законом в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона. Статья 28
Ввести в действие с 1 января 2014 года следующие законы (положения законов) Краснодарского края, предусматривающие наделение органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями: 1) абзацы четвертый, шестой, седьмой, десятый, одиннадцатый, четырнадцатый, шестнадцатый, восемнадцатый, девятнадцатый, двадцатый,
двадцать второй, двадцать четвертый, двадцать пятый, двадцать восьмой, тридцатый - тридцать третий статьи 1 Закона Краснодарского края от 15 декабря 2004 года N 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы"; 2) Закон Краснодарского края от 26 декабря 2005 года N 976-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства, организации проведения в Краснодарском крае мероприятий
по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных"; 3) Закон Краснодарского края от 10 октября 2006 года N 1101-КЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по распоряжению земельными участками, находящимися в государственной собственности Краснодарского края, из фонда перераспределения земель Краснодарского
края"; 4) Закон Краснодарского края от 13 ноября 2006 года N 1132-КЗ "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Краснодарском крае"; 5) Закон Краснодарского края от 14 декабря 2006 года N 1144-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий"; 6) Закон Краснодарского края от 29 декабря 2007 года N 1372-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями Краснодарского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних"; 7) Закон Краснодарского края от 21 июля 2008 года N 1535-КЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по ведению учета граждан отдельных категорий в качестве нуждающихся в жилых помещениях"; 8) Закон Краснодарского края от 3 марта 2010 года N 1909-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями Краснодарского края по организации оздоровления и отдыха детей"; 9) Закон Краснодарского края от 3 марта 2010 года N 1911-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края государственными полномочиями в области образования"; 10) Закон Краснодарского края от 15 октября 2010 года N 2065-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями по регулированию тарифов организаций коммунального комплекса". Статья 29
Приостановить с 1 января 2014 года по 1 января 2015 года действие
статьи 10 Закона Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае". Статья 30
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2014 года.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края А.Н.Ткачев г.Краснодар
18 декабря 2013 года
N 2850-КЗ
Приложение 1
к Закону Краснодарского края
"О краевом бюджете на 2014 год и на
плановый период 2015 и 2016 годов"
ПЕРЕЧЕНЬ
И КОДЫ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ
КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, ЗАКРЕПЛЯЕМЫЕ ЗА НИМИ ВИДЫ (ПОДВИДЫ)
ДОХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА И КОДЫ КЛАССИФИКАЦИИ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Код бюджетной классификации Российской Федерации | Наименование главного администратора доходов и | |------------------------------------------------------------| источников финансирования дефицита краевого бюджета | | главного | доходов и источников финансирования | | | администратора | дефицита краевого бюджета | | | доходов и источников | | | | финансирования | | | | дефицита краевого | | | | бюджета | | | |----------------------+-------------------------------------+----------------------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | |----------------------+-------------------------------------+----------------------------------------------------------| | 801 | | Законодательное Собрание Краснодарского края | |----------------------+-------------------------------------+----------------------------------------------------------| | 801 | 1 13 02992 02 0000 130 | Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов | | | | субъектов Российской Федерации <*> | |----------------------+-------------------------------------+----------------------------------------------------------| | 801 | 1 17 01020 02 0000 180 | Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты | | | | субъектов Российской Федерации | |----------------------+-------------------------------------+----------------------------------------------------------| | 802 | | Администрация Краснодарского края | |----------------------+-------------------------------------+----------------------------------------------------------| | 802 | 1 13 01992 02 0000 130 | Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) | | | | получателями средств бюджетов субъектов Российской | | | | Федерации | |----------------------+-------------------------------------+----------------------------------------------------------| | 802 | 1 13 02992 02 0000 130 | Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов | | | | субъектов Российской Федерации <*> | |----------------------+-------------------------------------+----------------------------------------------------------| | 802 | 1 16 23021 02 0000 140 | Доходы от возмещения ущерба при возникновении | | | | страховых случаев по обязательному страхованию | | | | гражданской ответственности, когда | | | | выгодоприобретателями выступают получатели средств | | | | бюджетов субъектов Российской Федерации | |----------------------+-------------------------------------+----------------------------------------------------------| | 802 | 1 16 23022 02 0000 140 | Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных | | | | страховых случаев, когда выгодоприобретателями | | | | выступают получатели средств бюджетов субъектов | | | | Российской Федерации | |----------------------+-------------------------------------+----------------------------------------------------------| | 802 | 1 16 90020 02 0000 140 | Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и | | | | иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты | | | | субъектов Российской Федерации | |----------------------+-------------------------------------+----------------------------------------------------------| | 802 | 1 17 01020 02 0000 180 | Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты | | | | субъектов Российской Федерации | |----------------------+-------------------------------------+----------------------------------------------------------| | 802 | 01 06 04 01 02 0000 810 | Исполнение государственных гарантий субъектов | | | | Российской Федерации в валюте Российской Федерации в | | | | случае, если исполнение гарантом государственных | | | | гарантий субъекта Российской Федерации ведет к | | | | возникновению права регрессного требования гаранта к | | | | принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав | | | | требования бенефициара к принципалу | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|