Расширенный поиск
Закон Краснодарский край от 21.07.2008 № 1535-КЗЗакон Краснодарского края О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по ведению учета граждан отдельных категорий в качестве нуждающихся в жилых помещениях Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 16 июля 2008 года (В редакции Закон Краснодарский край от 03.06.2009 г. N 1745-КЗ; от 27.10.2009 г. N 1848-КЗ; от 05.04.2010 г. N 1932-КЗ; от 14.12.2012 г. N 2618-КЗ; от 01.03.2013 г. N 2665-КЗ) Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" регулирует отношения, возникающие в связи с наделением органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями по ведению учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждан, относящихся к категориям, указанным в Законе Краснодарского края "О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем граждан отдельных категорий", а также отдельными государственными полномочиями по формированию списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в соответствии с Законом Краснодарского края "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае". (В редакции Закон Краснодарский край от 03.06.2009 г. N 1745-КЗ) Статья 1. Наделение о Статья 1. Наделение органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями Краснодарского края 1. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Краснодарском крае (далее - органы местного самоуправления) наделяются следующими отдельными государственными полномочиями Краснодарского края (далее - отдельные государственные полномочия): 1) по ведению учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждан, относящихся к категориям, указанным в Законе Краснодарского края "О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем граждан отдельных категорий"; 2) по формированию списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, относившихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями (далее - список) в соответствии с Законом Краснодарского края "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае" в части: а) приема, проверки и ведения учета заявлений и иных необходимых документов, представляемых законными представителями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицами, относившимися к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - заявители), для формирования списка; б) подготовки заключений о необходимости включения или отказа во включении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, относившихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в список и направлении данных заключений и заявлений с приложенными к ним иными необходимыми документами в орган исполнительной власти Краснодарского края в области семейной политики; в) составления актов о возможности или невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, относившихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых ими жилых помещениях и направления их заявителям; г) осуществления контроля за своевременной подачей законными представителями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, заявлений о включении указанных детей в список; д) принятия мер для включения в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случае неподачи их законными представителями в установленный срок заявлений о включении указанных детей в список. 2. Ведение органами местного самоуправления учета граждан отдельных категорий в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется в порядке, установленном Законом Краснодарского края "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях". Формирование списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, осуществляется в порядке, установленном Законом Краснодарского края "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае". 3. Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок.об (Статья в редакции Закона Краснодарского края от 01.03.2013 г. N 2665-КЗ) язанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право: 1) издавать в пределах своей компетенции правовые акты, направленные на реализацию отдельных государственных полномочий, и осуществлять контроль за их исполнением; 2) распоряжаться финансовыми средствами и использовать материальные ресурсы, предоставленные в соответствии с настоящим Законом для осуществления отдельных государственных полномочий; 3) использовать дополнительно собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; 4) получать от органов государственной власти Краснодарского края консультативную и методическую помощь по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 5) вносить органам государственной власти Краснодарского края предложения об изменении размера субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий в случае непредвиденных обстоятельств, а также предложения по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 6) обжаловать в судебном порядке письменные предписания органов исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченных в соответствии с настоящим Законом осуществлять контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий, об устранении нарушений требований федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Краснодарского края по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны: 1) утверждать ежегодно в доходной части местных бюджетов субвенции, предоставленные для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также соответствующие расходы в расходной части местных бюджетов; 2) производить расходы на осуществление отдельных государственных полномочий в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации; 3) обеспечивать целевое и эффективное использование финансовых средств и надлежащее использование материальных ресурсов, предоставленных в соответствии с настоящим Законом для осуществления отдельных государственных полномочий; 4) осуществлять отдельные государственные полномочия в установленном порядке в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Краснодарского края по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 5) определять должностных лиц местного самоуправления и (или) муниципальных служащих, ответственных за реализацию отдельных государственных полномочий; 6) представлять органам исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным в соответствии с настоящим Законом осуществлять контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий, информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий; 7) исполнять письменные предписания органов исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченных в соответствии с настоящим Законом осуществлять контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий, об устранении нарушений требований федеральных законов и законов Краснодарского края по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий. Статья 3. Права и обязанности органов государственной власти Краснодарского края при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Органы государственной власти Краснодарского края при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий вправе: 1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 2) запрашивать у органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением ими отдельных государственных полномочий; 3) получать устную или письменную информацию от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 4) направлять обязательные для исполнения письменные предписания органам местного самоуправления по устранению нарушений требований федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Краснодарского края по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий. 2. Органы государственной власти Краснодарского края при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий обязаны: 1) предоставлять бюджетам муниципальных районов и городских округов Краснодарского края субвенции для осуществления отдельных государственных полномочий в соответствии с утвержденным законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год распределением субвенций данного вида; 2) производить расчет по единой методике размеров субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления на осуществление отдельных государственных полномочий; 3) осуществлять контроль за полнотой и качеством осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов; 4) рассматривать обращения физических и юридических лиц по вопросам ненадлежащего осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 5) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 6) представлять органам местного самоуправления по их запросам информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий; 7) оказывать консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий. Статья 4. Финансовое и материально-техническое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий 1. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Краснодарского края субвенций из краевого бюджета (далее - субвенции) в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством. 2. Объемы субвенций определяются в соответствии с методикой, изложенной в приложении к настоящему Закону. 3. Общий объем субвенций и их распределение между бюджетами муниципальных районов и городских округов Краснодарского края устанавливаются законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год. 4. Предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Краснодарского края производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели в краевом бюджете на соответствующий финансовый год. 5. Субвенции зачисляются ежегодно в установленном для исполнения краевого бюджета порядке на счета бюджетов муниципальных районов и городских округов в Краснодарском крае. 6. Порядок расходования субвенций устанавливается администрацией Краснодарского края. 7. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае, если субвенции, полученные органами местного самоуправления из краевого бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, израсходованы не по целевому назначению, финансовые органы Краснодарского края, вправе взыскать их в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края. 8. В случае, если при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий необходимо использование материальных ресурсов, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность указанных ресурсов определяется администрацией Краснодарского края в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края. 9. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования. 10. В случае необеспеченности или частичной обеспеченности осуществления отдельных государственных полномочий финансовыми средствами и материальными ресурсами органы местного самоуправления реализуют их в пределах переданных им средств. 11. Органы местного самоуправления имеют право перераспределять расходы на содержание муниципальных служащих в пределах общего объема и целей расходования субвенций, предоставленных им из краевого бюджета на реализацию переданных в соответствии с настоящим Законом государственных полномочий. (Дополнен - Закон Краснодарский край от 27.10.2009 г. N 1848-КЗ) Статья 5. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий Органы местного самоуправления в связи с осуществлением отдельных государственных полномочий обязаны представлять органам исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным в соответствии с настоящим Законом осуществлять контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий, отчеты об осуществлении ими отдельных государственных полномочий и о расходовании предоставленных субвенций в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, а также указанными органами исполнительной власти Краснодарского края. Статья 6. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Контроль за осуществлени ем органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и расходованием предоставленных субвенций осуществляет орган исполнительосуществляют Краснодарского края в области жилищно-коммунального хозяйства и органы государственного фи, орган исполнительной власти Краснодарского края в области семейной политикинансового контроля. 2. Органы (В редакции Закон Краснодарский край от 01.03.2013 г. N 2665-КЗ)исполнительн ой власти Краснодарского края, уполномоченные в соответствии с настоящим Законом осуществлять контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий, реализуют права, предусмотренные частью 1 статьи 3 настоящего Закона, а также имеют право на проведение плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий. 3. Контроль за использованием финансовых средств и материальных ресурсов, предоставленных для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, осуществляется в формах и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края для финансового контроля и контроля за использованием имущества, находящегося в государственной собственности Краснодарского края. Статья 7. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, в связи с принятием которого реализация отдельных государственных полномочий становится невозможной. 2. Осуществление отдельных государственных полномочий может быть прекращено или приостановлено законом Краснодарского края в отношении одного, нескольких или всех органов местного самоуправления с одновременным изъятием предоставленных финансовых средств и материальных ресурсов в случаях: 1) существенного изменения условий, влияющих на осуществление отдельных государственных полномочий; 2) нецелевого использования органами местного самоуправления бюджетных средств; 3) нарушения органами местного самоуправления федерального законодательства и законодательства Краснодарского края по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 4) выявления фактов неосуществления или ненадлежащего осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 5) невозможности дальнейшего осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. 3. Порядок возврата финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, определяется законом Краснодарского края о прекращении или приостановлении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. 4. В случае прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий органы государственной власти Краснодарского края совместно с органами местного самоуправления производят действия по возврату имущества, переданного для осуществления отдельных государственных полномочий, в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Статья 8. Ответственность органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих за неосуществление или ненадлежащее осуществление отдельных государственных полномочий Органы местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления и муниципальные служащие несут ответственность за неосуществление либо ненадлежащее осуществление отдельных государственных полномочий в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края. Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вводится в действие ежегодно, начиная с 1 января 2009 года, законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, которым предусмотрено предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов в Краснодарском крае на осуществление отдельных государственных полномочий. 2. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н. Ткачев г. Краснодар 21 июля 2008 года N 1535-КЗ Приложение к Закону Краснодарского края "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по ведению учета граждан отдельных категорий в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (В редакции Закон Краснодарский край от 27.10.2009 г. N 1848-КЗ; от 05.04.2010 г. N 1932-КЗ) Методика расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов в Краснодарском крае из краевого бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий по ведению учета граждан отдельных категорий в качестве нуждающихся в жилых помещениях 1. Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов в Краснодарском крае из краевого бюджета, рассчитывается по формуле: Суб = Н х Чр, где: Суб - общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов в Краснодарском крае из краевого бюджета; Н - норматив текущих расходов в год на одного муниципального служащего, осуществляющего ведение учета граждан отдельных категорий в качестве нуждающихся в жилых помещениях; Чр - численность указанных муниципальных служащих. 2. Норматив текущих расходов в год на одного муниципального служащего, осуществляющего ведение учета граждан отдельных категорий в качестве нуждающихся в жилых помещениях, рассчитывается по следующей формуле: Н = Нот + Нтр, где: Нот - норматив расходов на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда; (В редакции Закон Краснодарский край от 27.10.2009 г. N 1848-КЗ) Нтр - норматив расходов на приобретение канцелярских товаров, информационного оборудования, компьютерного программного обеспечения, производственного и хозяйственного инвентаря, услуги связи, почтовые расходы и другие текущие расходы (за исключением оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда). (В редакции Закон Краснодарский край от 27.10.2009 г. N 1848-КЗ; от 05.04.2010 г. N 1932-КЗ) 3. Норматив расходов на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда определяется исходя из установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации для муниципального служащего, замещающего в исполнительно-распорядительном органе муниципального образования должность "ведущий специалист", предусмотренную Законом Краснодарского края "О Реестре муниципальных должностей и Реестре должностей муниципальной службы в Краснодарском крае", оклада месячного денежного содержания, ежемесячных и иных дополнительных выплат. (В редакции Закон Краснодарский край от 27.10.2009 г. N 1848-КЗ) 4. Норматив расходов на приобретение канцелярских товаров, информационного оборудования, компьютерного программного обеспечения, производственного и хозяйственного инвентаря, услуги связи, почтовые расходы и другие текущие расходы (за исключением оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда) составляет на 2009 год 17 тысяч рублей на одного муниципального служащего и подлежит ежегодной индексации с учетом уровня инфляции. (В редакции Закон Краснодарский край от 27.10.2009 г. N 1848-КЗ; от 05.04.2010 г. N 1932-КЗ) 5. Численность муниципальных служащих, осуществляющих ведение учета граждан отдельных категорий в качестве нуждающихся в жилых помещениях, определяется ежегодно при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год исходя из расчета: один муниципальный служащий не более чем на одну тысячу граждан отдельных категорий, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|