Расширенный поиск
Закон Краснодарский край от 04.02.2002 № 437-КЗ ЗАКОН
Краснодарского края
О бюджетном процессе в Краснодарском крае
(В редакции Закон Краснодарский край от 29.12.2007 г. N 1361-КЗ;
от 21.07.2008 г. N 1530-КЗ; от 02.07.2009 г. N 1769-КЗ;
от 09.06.2010 г. N 1978-КЗ; от 26.11.2010 г. N 2110-КЗ;
от 10.05.2011 г. N 2224-КЗ; от 19.07.2011 г. N 2294-КЗ;
от 04.10.2011 г. N 2322-КЗ; от 28.12.2011 г. N 2411-КЗ;
от 03.07.2012 г. N 2529-КЗ; от 27.09.2012 г. N 2597-КЗ;
от 16.07.2013 г. N 2789-КЗ; от 04.02.2014 г. N 2893-КЗ;
от 31.03.2014 № 2934-КЗ; от 31.03.2014 № 2938-КЗ;
от 26.12.2014 № 3092-КЗ; от 25.06.2015 № 3199-КЗ;
от 23.07.2015 № 3231-КЗ; от 13.10.2015 № 3253-КЗ;
от 30.11.2015 № 3282-КЗ; от 04.04.2016 № 3367-КЗ;
от 13.10.2016 № 3487-КЗ; от 25.07.2017 № 3661-КЗ)
Глава I. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между
субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и
рассмотрения проекта краевого бюджета и бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Краснодарского края,
утверждения и исполнения краевого бюджета и бюджета Территориального
фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, а
также контроля за их исполнением, осуществления бюджетного учета,
составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности в части,
неурегулированной Бюджетным кодексом Российской Федерации. (В редакции
Закон Краснодарский край от 28.12.2011 г. N 2411-КЗ)
Статья 2. Правовая основа бюджетного процесса в Краснодарском
крае
Правовую основу бюджетного процесса в Краснодарском крае
составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс
Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые
акты Российской Федерации, Устав Краснодарского края, настоящий Закон
и иные нормативные правовые акты Краснодарского края, регулирующие
бюджетные правоотношения.
Глава II. Участники бюджетного процесса в Краснодарском крае
Статья 3. Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными
полномочиями на краевом уровне
Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными
полномочиями на краевом уровне, являются:
глава администрации (губернатор) Краснодарского края;
Законодательное Собрание Краснодарского края;
администрация Краснодарского края;
финансовый орган Краснодарского края;
Контрольно-счетная палата Краснодарского края;
орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный
осуществлять внутренний государственный финансовый контроль; (В
редакции Закон Краснодарский край от 04.02.2014 г. N 2893-КЗ)
орган управления Краснодарским территориальным фондом
обязательного медицинского страхования;
главные распорядители (распорядители) средств краевого бюджета;
(В редакции Закон Краснодарский край от 21.07.2008 г. N 1530-КЗ)
главные администраторы (администраторы) доходов краевого
бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников
финансирования дефицита краевого бюджета;
получатели средств краевого бюджета;
абзац.(Утратил силу - Закон Краснодарского края
от 02.07.2009 г. N 1769-КЗ)
Статья 4. Бюджетные полномочия Законодательного Собрания
Краснодарского края
Законодательное Собрание Краснодарского края:
устанавливает порядок рассмотрения и утверждения проекта закона о краевом бюджете и проекта закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края;
устанавливает порядок представления, рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края за отчетный финансовый год (далее соответственно - годовой отчет об исполнении краевого бюджета и годовой отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края);";формирует и определяет правовой статус органов внешнего государственного финансового контроля; (В редакции Закон Краснодарский край от 25.07.2017 № 3661-КЗ)
рассматривает проект краевого бюджета, проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, утверждает краевой бюджет и бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов их исполнения на своих пленарных заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Законодательного Собрания Краснодарского края, в ходе проводимых парламентских слушаний и в связи с депутатскими запросами, утверждает годовой отчет об исполнении краевого бюджета и годовой отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края; (В редакции Закон Краснодарский край от 25.07.2017 № 3661-КЗ)
рассматривает проекты государственных программ Краснодарского края и предложений о внесении изменений в государственные программы Краснодарского края в порядке, установленном законодательством Краснодарского края;
устанавливает нормативы отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в краевой бюджет;
устанавливает региональные налоги в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
устанавливает порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении краевого бюджета;
устанавливает общий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;
устанавливает порядок проведения публичных слушаний по проекту краевого бюджета и годовому отчету об исполнении краевого бюджета;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом Краснодарского края.
(Статья в редакции Закон Краснодарский край от 26.12.2014 № 3092-КЗ)
Статья 5. Бюджетные полномочия главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
Глава администрации (губернатор) Краснодарского края:
вносит на рассмотрение Законодательного Собрания Краснодарского
края проекты законов Краснодарского края о краевом бюджете и о бюджете
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Краснодарского края с необходимыми документами и материалами, о
внесении изменений в законы Краснодарского края о краевом бюджете, о
бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Краснодарского края, об исполнении краевого бюджета, бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Краснодарского края, проекты других законов Краснодарского края,
регулирующих бюджетные правоотношения в Краснодарском крае; (В
редакции Закон Краснодарский край от 28.12.2011 г. N 2411-КЗ;
от 16.07.2013 г. N 2789-КЗ)
определяет должностных лиц, уполномоченных представлять проекты
законов Краснодарского края о краевом бюджете и о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Краснодарского края, о внесении изменений в законы Краснодарского края
о краевом бюджете, о бюджете Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Краснодарского края, об исполнении краевого
бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Краснодарского края, проекты других законов Краснодарского
края, регулирующих бюджетные правоотношения в Краснодарским крае, при
их рассмотрении в Законодательном Собрании Краснодарского края; (В
редакции Закон Краснодарский край от 28.12.2011 г. N 2411-КЗ;
от 16.07.2013 г. N 2789-КЗ)
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными
правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 6. Бюджетные полномочия администрации Краснодарского края
Администрация Краснодарского края:
абзац;(Утратил силу - Закон Краснодарского края
от 21.07.2008 г. N 1530-КЗ)
абзац;(Утратил силу - Закон Краснодарского края
от 21.07.2008 г. N 1530-КЗ)
утверждает отчеты об исполнении краевого бюджета за первый
квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
устанавливает порядок разработки прогноза
социально-экономического развития Краснодарского края;
одобряет прогноз социально-экономического развития
Краснодарского края;
обеспечивает разработку основных направлений бюджетной и
налоговой политики Краснодарского края; (В редакции Закон
Краснодарский край от 25.07.2017 № 3661-КЗ)
предоставляет от имени Краснодарского края государственные
гарантии Краснодарского края;
устанавливает порядок формирования и реализации краевой
адресной инвестиционной программы; (В редакции Закон Краснодарский
край от 21.07.2008 г. N 1530-КЗ)
утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Краснодарского края; (Дополнен - Закон
Краснодарский край от 09.06.2010 г. N 1978-КЗ)
устанавливает порядок предоставления бюджетных инвестиций
государственным автономным и бюджетным учреждениям Краснодарского края;
(В редакции Закон Краснодарский край от 10.05.2011 г. N 2224-КЗ;
от 25.07.2017 № 3661-КЗ)
определяет порядок формирования и финансового обеспечения государственного задания в отношении государственных автономных,
бюджетных и казенных учреждений Краснодарского края; (В редакции Закон Краснодарский край от 10.05.2011 г. N 2224-КЗ; от 25.07.2017 № 3661-КЗ)
устанавливает формы и порядок осуществления финансового контроля
органами исполнительной власти Краснодарского края;
(Утратил силу - Закон Краснодарский край от 04.04.2016 № 3367-КЗ)
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными
правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 7. Бюджетные полномочия финансового органа Краснодарского
края
1. Финансовый орган Краснодарского края:
осуществляет непосредственное составление проекта Закона о
краевом бюджете, представляет его с необходимыми документами и
материалами в администрацию Краснодарского края;
разрабатывает и представляет в администрацию Краснодарского края
основные направления бюджетной и налоговой политики Краснодарского
края; (В редакции Закон Краснодарский край от 25.07.2017 № 3661-КЗ)
устанавливает, детализирует и определяет порядок применения
бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к
краевому бюджету и бюджету Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Краснодарского края; (В редакции Закон
Краснодарский край от 28.12.2011 г. N 2411-КЗ)
имеет право получать от органов исполнительной власти
Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском
крае материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета;
осуществляет управление остатками средств на едином счете по учету средств краевого бюджета; (В редакции Закон Краснодарский край
от 16.07.2013 г. N 2789-КЗ)
выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг
Краснодарского края;
утверждает условия эмиссии и обращения государственных ценных
бумаг Краснодарского края;
принимает решение об эмиссии отдельного выпуска государственных
ценных бумаг Краснодарского края;
осуществляет управление государственным долгом Краснодарского
края;
осуществляет заимствования от имени Краснодарского края в
соответствии с Законом Краснодарского края о краевом бюджете;
представляет Краснодарский край в договорах о предоставлении
бюджетных кредитов, а также в правоотношениях, возникающих в связи с
их заключением;
осуществляет меры по принудительному взысканию с заемщика,
гаранта или поручителя просроченной задолженности по бюджетным
кредитам, в том числе по обращению взыскания на предмет залога, при
невыполнении заемщиком, гарантом или поручителем своих обязательств
по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных
платежей, предусмотренных заключенным с ним договором;
устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета
операций главных администраторов (администраторов) источников
финансирования дефицита краевого бюджета, главных распорядителей
(распорядителей) и получателей средств краевого бюджета; (В редакции
Закон Краснодарский край от 16.07.2013 г. N 2789-КЗ)
осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций
главных администраторов (администраторов) источников финансирования
дефицита краевого бюджета, главных распорядителей (распорядителей) и
получателей средств краевого бюджета; (В редакции Закон Краснодарский
край от 16.07.2013 г. N 2789-КЗ)
составляет бюджетную отчетность Краснодарского края на основании полученной сводной бюджетной отчетности от главных администраторов
доходов краевого бюджета, главных распорядителей средств краевого
бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита
краевого бюджета; (В редакции Закон Краснодарский край
от 13.10.2016 № 3487-КЗ)
ведет Реестр получателей средств краевого бюджета; (В редакции Закон Краснодарский край от 16.07.2013 г. N 2789-КЗ)
доводит до главных распорядителей (распорядителей) и получателей
средств краевого бюджета бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных
обязательств, предельные объемы финансирования;
доводит до главных администраторов (администраторов) источников
финансирования дефицита краевого бюджета бюджетные ассигнования;
устанавливает порядок и осуществляет санкционирование оплаты
денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и главных
администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита
краевого бюджета, лицевые счета которых открыты в финансовом органе;
абзац;(Утратил силу - Закон Краснодарский край
от 16.07.2013 г. N 2789-КЗ)
абзац;(Утратил силу - Закон Краснодарский край
от 16.07.2013 г. N 2789-КЗ)
абзац;(Утратил силу - Закон Краснодарский край
от 16.07.2013 г. N 2789-КЗ)
абзац;(Утратил силу - Закон Краснодарский край
от 16.07.2013 г. N 2789-КЗ)
осуществляет приостановление операций по лицевым счетам
получателей средств краевого бюджета в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации; (В редакции Закон
Краснодарский край от 16.07.2013 г. N 2789-КЗ)
ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов, решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, страхового
взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на
средства краевого бюджета по денежным обязательствам получателей
средств краевого бюджета, и иных документов, связанных с их
исполнением, в установленном им порядке; (В редакции Закон
Краснодарский край от 26.12.2014 № 3092-КЗ; от 25.07.2017 № 3661-КЗ)
ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов,
выданных на основании судебных актов по искам к Краснодарскому краю о
возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в
результате незаконных действий (бездействия) государственных органов
либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за
нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на
исполнение судебного акта в разумный срок, а также иных документов,
связанных с их исполнением;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными
правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2.(Утратил силу - Закон Краснодарский край
от 16.07.2013 г. N 2789-КЗ)
3. (Утратил силу - Закон Краснодарский край
от 04.02.2014 г. N 2893-КЗ)
Статья 8. Исключительные бюджетные полномочия руководителя
финансового органа Краснодарского края
1. Руководитель финансового органа Краснодарского края имеет
исключительное право:
утверждать сводную бюджетную роспись краевого бюджета;
вносить изменения в сводную бюджетную роспись краевого бюджета в
соответствии со статьями 140, 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской
Федерации в ходе исполнения краевого бюджета без внесения изменений в
закон Краснодарского края о краевом бюджете. (В редакции Закон
Краснодарский край от 16.07.2013 г. N 2789-КЗ)
2.(Утратил силу - Закон Краснодарский край
от 10.05.2011 г. N 2224-КЗ)
3. Руководитель финансового органа Краснодарского края имеет
право назначить в органы исполнительной власти Краснодарского края и
бюджетные учреждения Краснодарского края уполномоченных по краевому
бюджету при установлении случаев нецелевого использования бюджетных
средств. К уполномоченному по краевому бюджету переходят все
полномочия главного распорядителя, распорядителя и получателя средств
краевого бюджета. (В редакции Закон Краснодарский край
от 21.07.2008 г. N 1530-КЗ)
4.(Утратил силу - Закон Краснодарский край
от 10.05.2011 г. N 2224-КЗ)
5. (Утратил силу - Закон Краснодарский край
от 04.02.2014 г. N 2893-КЗ)
Статья 9. Бюджетные полномочия органа управления Территориальным
фондом обязательного медицинского страхования Краснодарского края (В редакции Закон Краснодарский край от 28.12.2011 г. N 2411-КЗ)
1. Орган управления Территориальным фондом обязательного
медицинского страхования Краснодарского края: (В редакции Закон
Краснодарский край от 28.12.2011 г. N 2411-КЗ)
осуществляет непосредственное составление проекта бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Краснодарского края; (В редакции Закон Краснодарский край
от 28.12.2011 г. N 2411-КЗ)
устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной
росписи бюджета Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Краснодарского края; (В редакции Закон Краснодарский край
от 28.12.2011 г. N 2411-КЗ)
составляет отчетность об исполнении бюджета Территориального
фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края; (В
редакции Закон Краснодарский край от 28.12.2011 г. N 2411-КЗ)
обеспечивает исполнение бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Краснодарского края; (В
редакции Закон Краснодарский край от 28.12.2011 г. N 2411-КЗ)
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными
правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Руководитель органа управления Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Краснодарского края вправе:
(В редакции Законов Краснодарского края от 28.12.2011 г. N 2411-КЗ; от
16.07.2013 г. N 2789-КЗ;от 31.03.2014 № 2938-КЗ) вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Краснодарского края в случае принятия закона Краснодарского края о
внесении соответствующих изменений в закон Краснодарского края о
бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Краснодарского края; (В редакции Закон Краснодарский край
от 28.12.2011 г. N 2411-КЗ)
вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Краснодарского края в соответствии со статьями 217 и 232 Бюджетного
кодекса Российской Федерации в ходе исполнения бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Краснодарского края без внесения изменений в закон Краснодарского края
о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Краснодарского края. (В редакции Закон Краснодарский край
от 28.12.2011 г. N 2411-КЗ)
Статья 10. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты
Краснодарского края и органа исполнительной власти Краснодарского
края, уполномоченного осуществлять внутренний государственный
финансовый контроль
1. Контрольно-счетная палата Краснодарского края:
проводит экспертизу проектов законов Краснодарского края о
краевом бюджете и бюджете Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Краснодарского края, иных нормативных
правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том
числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) данных
бюджетов, государственных программ Краснодарского края;
проводит аудит эффективности, направленный на определение
экономности и результативности использования средств краевого бюджета;
проводит анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе
подготовку предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном
процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской
Федерации;
осуществляет подготовку предложений по совершенствованию
осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего
финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
осуществляет иные бюджетные полномочия по вопросам, установленным
Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах
организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов
Российской Федерации и муниципальных образований".
2. Орган исполнительной власти Краснодарского края,
уполномоченный осуществлять внутренний государственный финансовый
контроль, осуществляет:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации
государственных программ Краснодарского края, в том числе отчетности
об исполнении государственных заданий;
анализ осуществления главными администраторами средств краевого
бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового
аудита;
иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами,
регулирующими бюджетные правоотношения.
(Статья в редакции Закона Краснодарского края
от 04.02.2014 г. N 2893-КЗ)
Статья 10.1 Бюджетные полномочия администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета в отношении безнадежной
(нереальной) к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет
1. Признание безнадежной (нереальной) к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет в части источников финансирования
дефицита бюджета осуществляется по основаниям, предусмотренным
гражданским законодательством Российской Федерации, в порядке,
установленном администратором источников финансирования дефицита
краевого бюджета.
2. Списание (восстановление) в бюджетном (бухгалтерском) учете безнадежной (нереальной) к взысканию задолженности по платежам в
краевой бюджет в части источников финансирования дефицита бюджета
осуществляется администратором источников финансирования дефицита
краевого бюджета на основании принятого им решения.
(Статья дополнена - Закон Краснодарский край от 25.07.2017 № 3661-КЗ)
Статья 11. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
Бюджетные полномочия главных распорядителей, распорядителей и
получателей средств краевого бюджета, главных администраторов
(администраторов) доходов краевого бюджета, главных администраторов
(администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета
определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами
законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами,
регулирующими бюджетные правоотношения. (В редакции Закон
Краснодарский край от 02.07.2009 г. N 1769-КЗ)
Глава III. Доходы бюджета
Статья 12. Доходы краевого бюджета
1. Доходы краевого бюджета формируются за счет налоговых и
неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных поступлений,
подлежащих зачислению в краевой бюджет в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и
сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
2. Законы Краснодарского края о внесении изменений в
законодательство Краснодарского края о налогах и сборах, законы
Краснодарского края, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие
к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и
вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до дня внесения в Законодательное Собрание
Краснодарского края проекта закона Краснодарского края о краевом
бюджете на очередной финансовый год и плановый период. (Действие
приостановлено до 01.01.2016 года - Закон Краснодарский край
от 30.11.2015 № 3282-КЗ)
Статья 13. Нормативы отчислений в местные бюджеты от отдельных
налогов (В редакции Закон Краснодарский край от 26.12.2014 № 3092-КЗ)
1. В бюджеты поселений подлежат зачислению налоговые доходы от
следующих налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации в краевой бюджет: (В редакции Закон Краснодарский край от 16.07.2013 г. N 2789-КЗ;
от 25.06.2015 № 3199-КЗ)
налога на доходы физических лиц - по нормативу 3 процента;
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное
топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных
(инжекторных) двигателей - по дифференцированным нормативам,
установленным законом Краснодарского края о краевом бюджете. (В
редакции Закон Краснодарский край от 16.07.2013 г. N 2789-КЗ)
2. В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые
доходы от следующих налогов, подлежащих зачислению в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации в краевой бюджет: (В редакции
Закон Краснодарский край от 25.06.2015 № 3199-КЗ)
абзац;(Утратил силу - Закон Краснодарского края
от 19.07.2011 г. N 2294-КЗ)
налога на прибыль организаций по ставке, установленной для
зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской
Федерации, - по нормативу 5 процентов;
налога на доходы физических лиц - по нормативу 20 процентов, а
также по дополнительным нормативам, установленным Законом
Краснодарского края о краевом бюджете; (В редакции Закон Краснодарский
край от 28.12.2011 г. N 2411-КЗ; от 16.07.2013 г. N 2789-КЗ)
абзац;(Утратил силу - Закон Краснодарского края
от 27.09.2012 г. N 2597-КЗ)
абзац:(Утратил силу - Закон Краснодарский край
от 16.07.2013 г. N 2789-КЗ)
абзац;(Утратил силу - Закон Краснодарский край
от 16.07.2013 г. N 2789-КЗ)
абзац;(Утратил силу - Закон Краснодарский край
от 16.07.2013 г. N 2789-КЗ)
абзац;(Утратил силу - Закон Краснодарский край
от 16.07.2013 г. N 2789-КЗ)
абзац;(Утратил силу - Закон Краснодарский край
от 16.07.2013 г. N 2789-КЗ)
абзац.(Утратил силу - Закон Краснодарский край
от 16.07.2013 г. N 2789-КЗ)
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных
(инжекторных) двигателей - по дифференцированным нормативам,
установленным законом Краснодарского края о краевом бюджете. (Дополнен
- Закон Краснодарский край от 16.07.2013 г. N 2789-КЗ)
абзац (Утратил силу - Закон Краснодарский край от 25.07.2017 № 3661-КЗ)
налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, - по нормативу 15
процентов. (В редакции Закон Краснодарский край от 13.10.2015 №
3253-КЗ; от 25.07.2017 № 3661-КЗ)
3. В бюджеты городских округов подлежат зачислению налоговые
доходы от следующих налогов, подлежащих зачислению в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации в краевой бюджет: (В редакции
Закон Краснодарский край от 25.06.2015 № 3199-КЗ)
абзац;(Утратил силу - Закон Краснодарского края
от 19.07.2011 г. N 2294-КЗ)
налога на прибыль организаций по ставке, установленной для
зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской
Федерации, - по нормативу 5 процентов;
налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов, а
также по дополнительным нормативам, установленным Законом
Краснодарского края о краевом бюджете; (В редакции Закон Краснодарский
край от 28.12.2011 г. N 2411-КЗ)
абзац;(Утратил силу - Закон Краснодарского края
от 27.09.2012 г. N 2597-КЗ)
государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту
государственной регистрации, совершения юридически значимых действий
или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:
за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и
местных общественных объединений, отделений общественных объединений,
а также за государственную регистрацию изменений их учредительных
документов;
за государственную регистрацию региональных отделений
политических партий;
за регистрацию средств массовой информации, продукция которых
предназначена для распространения преимущественно на территории
субъекта Российской Федерации, а также за выдачу дубликата
свидетельства о такой регистрации;
за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием
заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, с
лицензированием заготовки, переработки и реализации лома черных
металлов;
за выдачу уполномоченным органом исполнительной власти субъекта
Российской Федерации специального разрешения на движение по
автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки
опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту
государственной регистрации, совершения юридически значимых действий
или выдачи документов) за совершение федеральными органами
исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи
заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в
многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг - по нормативу 100 процентов. (Дополнен - Закон
Краснодарский край от 26.12.2014 № 3092-КЗ; от 13.10.2015 № 3253-КЗ; от 13.10.2016 № 3487-КЗ)
абзац;(Утратил силу - Закон Краснодарский край от 25.07.2017 № 3661-КЗ)
налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, - по нормативу 15
процентов. (В редакции Закон Краснодарский край от 13.10.2015 №
3253-КЗ; от 25.07.2017 № 3661-КЗ)
4. В бюджеты сельских поселений подлежат зачислению налоговые доходы от следующих налогов, подлежащих зачислению в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджеты муниципальных
районов:
налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 8 процентов;
единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 20 процентов.
(Часть дополнена - Закон Краснодарский край от 26.12.2014 № 3092-КЗ)
Статья 14. Доходы бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Краснодарского края (В редакции Закон Краснодарский край от 28.12.2011 г. N 2411-КЗ)
Доходы бюджета Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Краснодарского края формируются за счет налоговых и
неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных поступлений,
подлежащих зачислению в бюджет Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Краснодарского края в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными актами
законодательства Российской Федерации и законодательства
Краснодарского края. (В редакции Закон Краснодарский край
от 28.12.2011 г. N 2411-КЗ)
(статья утратил силу - закон Краснодарский край от 04.04.2016 г. №
3367-КЗ - см. предыдущую редакцию)
Глава IV. Расходы бюджета
Статья 15. Общие положения о расходах краевого бюджета
1. Формирование расходов краевого бюджета осуществляется в
соответствии с расходными обязательствами, обусловленными
установленным законодательством Российской Федерации разграничением
полномочий федеральных органов государственной власти, органов
государственной власти субъектов Российской Федерации и органов
местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству
Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в
очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств краевого бюджета. (В редакции Закон Краснодарский край
от 21.07.2008 г. N 1530-КЗ; от 09.06.2010 г. N 1978-КЗ)
2. В случае недостаточности объема субвенций, предоставляемых из федерального бюджета для осуществления органами государственной власти
Краснодарского края переданных им полномочий Российской Федерации,
органы государственной власти Краснодарского края имеют право
дополнительно использовать собственные финансовые средства
Краснодарского края. Объем средств краевого бюджета, дополнительно
используемый для осуществления переданных полномочий Российской
Федерации, устанавливается законом Краснодарского края о краевом
бюджете в составе ведомственной структуры расходов краевого бюджета в
соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
(Часть дополнена - Закон Краснодарского края
от 09.06.2010 г. N 1978-КЗ)
Статья 16. Бюджетные инвестиции в объекты капитального
строительства
1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в
объекты капитального строительства, включенные в краевую адресную
инвестиционную программу, отражаются в законе Краснодарского края о
краевом бюджете и сводной бюджетной росписи суммарно в соответствии с
бюджетной классификацией Российской Федерации.
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в
объекты капитального строительства, софинансирование которых
осуществляется за счет межбюджетных субсидий, утверждаются законом
Краснодарского края о краевом бюджете в составе ведомственной
структуры расходов по каждому объекту.(В редакци Закон Краснодарский край от 02.07.2009 г. N 1769-КЗ;от 16.07.2013 г. N 2789-КЗ)
3. Финансовое обеспечение проектных и изыскательских работ,
строительства объектов, необходимых для организации и проведения
международных спортивных соревнований на территории Краснодарского
края и предусмотренных Постановлением Правительства Российской
Федерации от 29 декабря 2007 года N 991 "О Программе строительства
олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического
курорта", ответственным исполнителем по которым является открытое
акционерное общество "Центр передачи технологий строительного
комплекса Краснодарского края "Омега", осуществляется путем
приобретения акций указанного хозяйствующего субъекта в объеме, не
превышающем объем бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации.
Использование государственных займов, кредитов кредитных
организаций, иностранных банков и международных финансовых
организаций на указанные цели не допускается.(Часть дополнена - Закон
Краснодарского края от 04.10.2011 г. N 2322-КЗ)
Статья 16.1. Краевая адресная инвестиционная программа
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за
счет средств краевого бюджета осуществляются в соответствии с краевой
адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации
которой устанавливается администрацией Краснодарского края. (Дополнена
- Закон Краснодарского края от 21.07.2008 г. N 1530-КЗ)
Статья 16.2. Инвестиционный фонд Краснодарского края
1. Инвестиционный фонд Краснодарского края (далее - региональный
инвестиционный фонд) - часть средств краевого бюджета, подлежащая
использованию в целях реализации на территории Краснодарского края
инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах
государственно-частного партнерства и направленных на создание
объектов, представляющих особую значимость для
социально-экономического развития Краснодарского края.
Из регионального инвестиционного фонда могут предоставляться
субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных
образований, возникающих в рамках исполнения соглашений о
государственно-частном партнерстве.
2. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований
регионального инвестиционного фонда, в том числе порядок отбора
инвестиционных проектов в целях предоставления государственной
поддержки из регионального инвестиционного фонда, требования к
инвестиционным проектам и инвесторам, участвующим в реализации
указанных инвестиционных проектов, а также уполномоченный орган,
осуществляющий управление региональным инвестиционным фондом,
устанавливаются нормативным правовым актом главы администрации
(губернатора) Краснодарского края.
3. Объем бюджетных ассигнований регионального инвестиционного
фонда устанавливается законом Краснодарского края о краевом бюджете.
Формирование регионального инвестиционного фонда осуществляется
за счет доходов краевого бюджета, включая субсидии из федерального
бюджета на реализацию региональных инвестиционных проектов.
Годовой объем регионального инвестиционного фонда образуют
бюджетные ассигнования, предусмотренные в краевом бюджете на
соответствующий финансовый год на оплату принятых и принимаемых
расходных обязательств Краснодарского края по реализации
инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах
государственно-частного партнерства.
Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда
предоставляются на реализацию инвестиционных проектов, отобранных в
рамках проведения конкурсных процедур, в том числе на основе
показателей финансовой, бюджетной и экономической эффективности.
Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда в
текущем финансовом году и плановом периоде подлежат увеличению на
сумму бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, не
использованных в отчетном финансовом году, а также на объем доходов
краевого бюджета от возврата субсидий, предоставленных бюджетам
муниципальных образований Краснодарского края за счет средств
регионального инвестиционного фонда, не использованных в отчетном
финансовом году, с учетом положений пункта 5 статьи 242 Бюджетного
кодекса Российской Федерации.
4. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда
предоставляются в формах, установленных Законом Краснодарского края от
2 июля 2004 года N 731-КЗ "О стимулировании инвестиционной деятельности в Краснодарском крае".
5. Информация об использовании бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в разрезе инвестиционных проектов
представляется одновременно с ежеквартальным отчетом об исполнении
краевого бюджета, направляемым в Законодательное Собрание
Краснодарского края и Контрольно-счетную палату Краснодарского края в
соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(В редакции Закон Краснодарский край от 31.03.2014 № 2934-КЗ; от
25.07.2017 № 3661-КЗ)
Статья 17. Расходы бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Краснодарского края (В редакции Закон Краснодарский край от 28.12.2011 г. N 2411-КЗ)
Расходы бюджета Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Краснодарского края осуществляются исключительно на цели,
определенные законодательством Российской Федерации и
законодательством Краснодарского края, регламентирующим их
деятельность, включая законодательство о медицинском страховании, в
соответствии с бюджетом указанного фонда, утвержденным законом
Краснодарского края. (В редакции Закон Краснодарский край
от 28.12.2011 г. N 2411-КЗ)
Статья 18. Межбюджетные трансферты
Общий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов
устанавливаются законом Краснодарского края.
(Статья в редакции Закон Краснодарский край
от 16.07.2013 г. N 2789-КЗ)
Статья 18.1. Использование остатков средств краевого бюджета
Остатки средств краевого бюджета, сложившиеся на начало текущего
финансового года, в полном объеме могут направляться в текущем
финансовом году:
на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе
исполнения краевого бюджета, если иное не предусмотрено бюджетным
законодательством Российской Федерации;
в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных
ассигнований на оплату заключенных от имени Краснодарского края
государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих
государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, на
увеличение соответствующих бюджетных ассигнований на указанные цели, в
случаях, предусмотренных законом Краснодарского края о краевом
бюджете.
(Статья в редакции Закона Краснодарского края
от 04.02.2014 г. N 2893-КЗ)
Статья 18.2. Использование остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения государственных задании Установить, что остатки субсидий, предоставленных государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края, на финансовое
обеспечение выполнения государственных заданий на оказание
государственных услуг (выполнение работ), образовавшиеся в связи с
недостижением установленных государственным заданием показателей,
характеризующих объем государственных услуг (работ), подлежат возврату
в краевой бюджет в объеме, соответствующем не достигнутым показателям
государственного задания указанными учреждениями. (В редакции Закон
Краснодарский край от 30.11.2015 № 3282-КЗ; от 04.04.2016 № 3367-КЗ;
от 25.07.2017 № 3661-КЗ)
Глава V. Составление, рассмотрение и утверждение законов
Краснодарского края о краевом бюджете и бюджете Территориального
фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края
и внесение изменений в них (В редакции Закон
Краснодарский край от 28.12.2011 г. N 2411-КЗ)
Статья 19. Основы составления проекта бюджета
1. Проект краевого бюджета и проект бюджета Территориального
фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края
составляются в порядке и в сроки, установленные администрацией
Краснодарского края, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса
Российской Федерации и настоящего Закона. (В редакции Закон
Краснодарский край от 28.12.2011 г. N 2411-КЗ)
2. Проект краевого бюджета, проект бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Краснодарского края
составляются и утверждаются сроком на три года - на очередной Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|