Расширенный поиск

Закон Краснодарский край от 10.05.2011 № 2224-КЗ

                                 ЗАКОН
                           КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ


         О внесении изменений в Закон Краснодарского края
            "Ґ0бюджетном процессе в Краснодарском крае"
                                   
                                    
         Принят Законодательным Собранием Краснодарского края
                          20 апреля 2011 года                                   
 
     Статья 1
     
      Внести  в Закон   Краснодарского  края  Ґ2   4 февраля 2002 года
N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае" (с изменениями от 
5  марта 2003 года  N 563-КЗ; 3  июня 2003  года N 583-КЗ; 7 июня 2004 
года  N 718-КЗ;  15  июля   2005 года   N 905-КЗ;   28 июля 2006  года 
N 1078-КЗ;   29 декабря  2006  года   N 1175-КЗ;   25 июля  2007  года 
N 1309-КЗ;  29  декабря  2007  года  N  1361-КЗ;  21  июля  2008  года 
N 1530-КЗ;  2 июля 2009 года  N  1769-КЗ; 9 июня 2010  года N 1978-КЗ; 
26 ноября 2010 года N 2110-КЗ) следующие изменения:
     1) статью 6 после абзаца  "утверждает Генеральные условия эмиссии 
и  обращения    государственных   ценных   бумаг Краснодарского края;" 
дополнить абзацами следующего содержания:
     "устанавливает   порядок      предоставления бюджетных инвестиций 
автономным и бюджетным учреждениям Краснодарского края;
     определяет порядок    формирования     и  финансового обеспечения 
государственного  задания в отношении автономных, бюджетных и казенных 
учреждений Краснодарского края;";
     2) статью 7 изложить в следующей редакции:
     "Статья 7. Бюджетные полномочия финансового органа Краснодарского
                края
     
     1. Финансовый орган Краснодарского края:
     осуществляет непосредственное    составление     проекта Закона о 
краевом  бюджете,   представляет   его с    необходимыми документами и 
материалами в администрацию Краснодарского края;
     разрабатывает и представляет  в администрацию Краснодарского края 
основные  направления бюджетной и  налоговой   политики Краснодарского 
края;
     устанавливает,  детализирует   и определяет    порядок применения 
бюджетной классификации   Российской Федерации в части,  относящейся к 
краевому бюджету    и   бюджету Краснодарского  территориального фонда 
обязательного медицинского страхования;
     имеет  право      получать   от  органов    исполнительной власти 
Краснодарского края, органов   местного самоуправления в Краснодарском 
крае материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета;
     осуществляет  управление средствами   на  едином   счете краевого 
бюджета;
     выступает  в  качестве   эмитента  государственных   ценных бумаг 
Краснодарского края;
     утверждает условия эмиссии  и  обращения   государственных ценных 
бумаг Краснодарского края;
     принимает решение об  эмиссии отдельного  выпуска государственных 
ценных бумаг Краснодарского края;
     осуществляет управление  государственным    долгом Краснодарского 
края;
     осуществляет  заимствования   от   имени  Краснодарского   края в 
соответствии с Законом Краснодарского края о краевом бюджете;
     представляет  Краснодарский край  в  договорах   о предоставлении 
бюджетных кредитов, а  также  в правоотношениях, возникающих в связи с 
их заключением;
     осуществляет  меры  по   принудительному  взысканию   с заемщика, 
гаранта или     поручителя   просроченной задолженности   по бюджетным 
кредитам, в том числе по обращению взыскания  на  предмет  залога, при 
невыполнении заемщиком, гарантом или   поручителем  своих обязательств 
по   возврату  бюджетного  кредита,  уплате процентов  и    (или) иных 
платежей, предусмотренных заключенным с ним договором;
     устанавливает   порядок открытия   и   ведения лицевых счетов для 
учета  операций главных администраторов   (администраторов) источников 
финансирования  дефицита  краевого    бюджета,  главных распорядителей 
(распорядителей)       и    получателей  средств     краевого бюджета, 
государственных      бюджетных  учреждений   Краснодарского     края и 
государственных автономных учреждений Краснодарского края;
     осуществляет   открытие  и   ведение   лицевых  счетов  для учета 
операций     главных     администраторов  (администраторов) источников 
финансирования  дефицита    краевого  бюджета,  главных распорядителей 
(распорядителей)      и  получателей  средств        краевого бюджета, 
государственных   бюджетных     учреждений     Краснодарского   края и 
государственных автономных учреждений Краснодарского края;
     получает   от главных   распорядителей  средств краевого бюджета, 
главных  администраторов источников  финансирования  дефицита краевого 
бюджета, главных администраторов доходов   краевого бюджета материалы, 
необходимые     для составления   бюджетной  отчетности  об исполнении 
краевого бюджета;
     ведет  Реестр  главных  администраторов источников финансирования 
дефицита   краевого бюджета,   главных распорядителей средств краевого 
бюджета,  получателей бюджетных  средств    и   Реестр государственных 
бюджетных учреждений и  государственных автономных учреждений, функции 
и      полномочия    учредителя   в   отношении   которых осуществляют 
исполнительные органы государственной власти Краснодарского края;
     доводит до главных распорядителей  (распорядителей) и получателей 
средств   краевого бюджета    бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных 
обязательств, предельные объемы финансирования;
     доводит  до главных  администраторов (администраторов) источников 
финансирования дефицита краевого бюджета бюджетные ассигнования;
     устанавливает   порядок   и  осуществляет санкционирование оплаты 
денежных обязательств  получателей средств  краевого бюджета и главных 
администраторов (администраторов) источников   финансирования дефицита 
краевого бюджета, лицевые счета которых открыты в финансовом органе;
     устанавливает  порядок  и  осуществляет санкционирование расходов 
государственных    бюджетных     учреждений,    источником финансового 
обеспечения   которых являются субсидии,   полученные в соответствии с 
абзацем   вторым пункта 1   статьи 78.1  Бюджетного кодекса Российской 
Федерации;
     устанавливает  порядок  и  осуществляет санкционирование расходов 
государственных    бюджетных     учреждений,    источником финансового 
обеспечения которых являются  бюджетные  инвестиции, предоставленные в 
соответствии     с пунктом 5  статьи 79  Бюджетного кодекса Российской 
Федерации;
     устанавливает  порядок и осуществляет  проведение кассовых выплат 
за  счет  средств   государственных  бюджетных  учреждений  на лицевых 
счетах, открытых им в финансовом органе;
     устанавливает  порядок и осуществляет  проведение кассовых выплат 
за  счет  средств   государственных  автономных учреждений  на лицевых 
счетах, открытых им в финансовом органе;
     осуществляет    приостановление   операций    по   лицевым счетам 
государственных    казенных  учреждений   и  государственных бюджетных 
учреждений     Краснодарского    края  в      случаях, предусмотренных 
законодательством Российской Федерации;
     ведет  учет и   осуществляет  хранение исполнительных документов, 
предусматривающих  обращение взыскания на средства краевого бюджета по 
денежным   обязательствам  государственных     казенных    и бюджетных 
учреждений    Краснодарского края, и  иных документов,  связанных с их 
исполнением, в установленном им порядке;
     ведет  учет и   осуществляет  хранение исполнительных документов, 
выданных  на основании судебных актов по искам к Краснодарскому краю о 
возмещении вреда,  причиненного гражданину   или  юридическому  лицу в 
результате  незаконных  действий (бездействия) государственных органов 
либо   должностных лиц этих органов,  и  о  присуждении компенсации за 
нарушение   права на  судопроизводство  в  разумный срок  или права на 
исполнение  судебного акта в  разумный срок, а  также иных документов, 
связанных с их исполнением;
     осуществляет    иные бюджетные    полномочия    в  соответствии с 
Бюджетным     кодексом Российской    Федерации   и  иными нормативными 
правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
     2.  Финансовый орган Краснодарского   края  осуществляет контроль 
за:
     непревышением   лимитов  бюджетных   обязательств, распределенных 
главными распорядителями  (распорядителями)  средств  краевого бюджета 
между получателями средств краевого  бюджета,  над    утвержденными им 
лимитами бюджетных обязательств;
     непревышением  бюджетных  ассигнований,   распределенных главными 
администраторами источников  финансирования  дефицита краевого бюджета 
между администраторами  источников   финансирования  дефицита краевого 
бюджета, над утвержденными им бюджетными ассигнованиями;
     непревышением   кассовых  расходов,   осуществляемых получателями 
средств краевого бюджета,  над  доведенными до них  лимитами бюджетных 
обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
     непревышением  кассовых  выплат,  осуществляемых администраторами 
источников финансирования  дефицита краевого бюджета,  над доведенными 
до них бюджетными ассигнованиями;
     соответствием  содержания  проводимой    операции  коду бюджетной 
классификации Российской  Федерации, указанному в платежном документе, 
представленном в финансовый  орган  Краснодарского    края получателем 
средств   краевого бюджета и   государственным   бюджетным учреждением 
Краснодарского края;
     наличием   у   получателя   средств      краевого       бюджета и 
государственного  бюджетного учреждения документов,   подтверждающих в 
соответствии   с  порядками санкционирования  расходов, установленными 
финансовым  органом Краснодарского края,  возникновение у них денежных 
обязательств.
     3.  Руководитель  финансового органа  Краснодарского  края  и его 
заместители применяют  меры   принуждения  к    нарушителям бюджетного 
законодательства   Российской Федерации,     предусмотренные Бюджетным 
кодексом Российской Федерации, а также привлекают   к административной 
ответственности   нарушителей  бюджетного  законодательства Российской 
Федерации  в соответствии с  законодательством  Российской Федерации и 
законодательством Краснодарского края.";
     3) части 2 - 4 статьи 8 признать утратившими силу;
     4)(Утратил      силу      -      Закон     Краснодарский     край
от 19.07.2011 г. N 2294-КЗ)
     5) в статье 19:
     а) часть 2 дополнить абзацами следующего содержания:
     "Проектом Закона   Краснодарского      края   о   краевом бюджете 
предусматривается   уточнение    показателей    утвержденного краевого 
бюджета планового   периода   и  утверждение  показателей второго года 
планового периода составляемого бюджета.
     Уточнение параметров    планового периода  утверждаемого краевого 
бюджета предусматривает:
     утверждение  уточненных      показателей,    являющихся предметом 
рассмотрения проекта краевого бюджета в первом и во втором чтениях;
     утверждение увеличения   или сокращения  утвержденных показателей 
ведомственной структуры  расходов краевого    бюджета либо включение в 
нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым  статьям  и (или) 
видам расходов краевого бюджета.";
     б) часть 3 изложить в следующей редакции:
     "3. Законами Краснодарского    края  о краевом  бюджете и бюджете 
Краснодарского территориального    фонда    обязательного медицинского 
страхования устанавливаются:
     перечень и коды главных администраторов доходов бюджетов;
     перечень и       коды     главных      администраторов источников 
финансирования    дефицита     бюджета,    статей  и  видов источников 
финансирования дефицитов бюджетов;
     перечень и коды  главных распорядителей средств бюджета, перечень 
и коды целевых   статей    и    видов  расходов    бюджета   в составе 
ведомственной структуры расходов бюджетов;
     объем поступлений доходов    в  бюджет по  кодам видов (подвидов) 
доходов и классификации  операций сектора государственного управления, 
относящихся к доходам бюджетов;
     распределение бюджетных  ассигнований  по разделам  и подразделам 
классификации расходов бюджетов;
     распределение бюджетных   ассигнований по  разделам, подразделам, 
целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
     распределение бюджетных   ассигнований по  разделам, подразделам, 
целевым статьям и  видам    расходов классификации расходов бюджетов в 
ведомственной структуре расходов;
     общий объем   бюджетных ассигнований, направляемых  на исполнение 
публичных нормативных обязательств;
     объем межбюджетных  трансфертов, получаемых из  других бюджетов и 
(или) предоставляемых   другим  бюджетам  бюджетной системы Российской 
Федерации;
     общий объем    условно  утверждаемых  (утвержденных)  расходов на 
первый год планового  периода  в объеме  не менее 2,5  процента общего 
объема  расходов бюджета, на второй год планового периода  в объеме не 
менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
     источники  финансирования дефицита бюджета, установленные статьей 
95 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в  случае принятия бюджета 
с дефицитом);
     верхний предел     государственного   внутреннего  долга  и (или) 
государственного внешнего долга Краснодарского края  по состоянию на 1 
января года, следующего за очередным финансовым годом  и  каждым годом 
планового  периода,  с указанием в том числе верхнего предела долга по 
государственным гарантиям Краснодарского края;
     перечень долгосрочных  краевых и ведомственных  целевых программ, 
краевая   адресная    инвестиционная    программа  и   объем бюджетных 
ассигнований на их реализацию;
     распределение     субвенций     местным    бюджетам муниципальных 
образований    Краснодарского края и дотаций на выравнивание бюджетной 
обеспеченности муниципальных образований Краснодарского края;
     распределение дополнительных  нормативов отчислений от  налога на 
доходы физических    лиц в   местные бюджеты муниципальных образований 
Краснодарского края;
     иные показатели     краевого   бюджета  и  бюджета Краснодарского 
территориального фонда обязательного медицинского страхования.";
     6) в части 2 статьи 24:
     абзац четвертый изложить в следующей редакции:
     "расходы    краевого    бюджета,    направляемые    на финансовое 
обеспечение   долгосрочных краевых   и ведомственных целевых программ, 
краевой адресной  инвестиционной программы,  предусмотренных в проекте 
Закона Краснодарского края о краевом бюджете.";
     абзац восьмой изложить в следующей редакции:
     "текстовые статьи, приложения,   другие показатели проекта Закона 
Краснодарского края о краевом бюджете.";
     7) абзац седьмой части     3    статьи  35 изложить   в следующей 
редакции:
     "расходов краевого бюджета  на  исполнение долгосрочных краевых и 
ведомственных целевых    программ,    краевой  адресной инвестиционной 
программы;".
     
     Статья 2
     
     1. Настоящий Закон вступает    в   силу  со дня  его официального 
опубликования  и распространяет      свое действие  на правоотношения, 
возникшие с 1 января 2011 года.
     2. Пункт 4 статьи 1 настоящего Закона  вступает в силу с 1 января 
2012 года.

     
     Глава администрации (губернатор)
     Краснодарского края                       А.Н.Ткачев

     г. Краснодар
     10 мая 2011 года
     N 2224-КЗ
     
 



Информация по документу
Читайте также