Расширенный поиск
Закон Краснодарский край от 14.12.2006 № 1144-КЗЗакон Краснодарского края О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 29 ноября 2006 года (В редакции Закон Краснодарский край от 29.12.2010 г. N 2151-КЗ) Настоящий Закон наделяет органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий и определяет статус, порядок образования и деятельности административных комиссий. Статья 1. Сфера действия настоящего Закона Органы местного самоуправления городских округов, городских, сельских поселений Краснодарского края (далее - органы местного самоуправления) наделяются отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий (далее - отдельные государственные полномочия) на неограниченный срок. Статья 2. Обязанности органов государственной власти Краснодарского края при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Органы государственной власти Краснодарского края при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий обязаны: предусматривать ежегодно в краевом фонде компенсаций субвенции по передаваемым органам местного самоуправления полномочиям; определять размеры субвенций и распределять их на осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления по единой методике; производить передачу субвенций в местные бюджеты на осуществление отдельных государственных полномочий в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств; давать разъяснения и оказывать методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; выполнять иные обязанности в соответствии с действующим законодательством. Статья 3. Права органов государственной власти Краснодарского края при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Органы государственной власти Краснодарского края при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий вправе: издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; в случае выявления нарушений требований законов при осуществлении органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления; осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством. Статья 4. Обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны: утвердить в доходной части местных бюджетов субвенции, предоставленные на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также соответствующие расходы в расходной части местных бюджетов; производить расходы на осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации; предоставлять по требованию уполномоченных государственных органов документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий; выполнять иные обязанности в соответствии с действующим законодательством. Статья 5. Права органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий вправе: вносить предложения органам государственной власти Краснодарского края об изменении размеров субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий в случае непредвиденных обстоятельств; использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных законодательством; обжаловать в судебном порядке предписания уполномоченных государственных органов по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством. Статья 6. Правовой статус административных комиссий Административные комиссии являются постоянно действующими коллегиальными органами, создаваемыми для рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Краснодарского края "Об административных правонарушениях". Административные комиссии создаются в городских округах, городских, сельских поселениях Краснодарского края и действуют в пределах границ соответствующих муниципальных образований Краснодарского края. На территории городского округа могут быть образованы несколько административных комиссий в соответствии с административно-территориальным делением населенного пункта. Административная комиссия имеет печать и бланки со своим наименованием. Административная комиссия не является юридическим лицом. Статья 7. Порядок работы административной комиссии Дела об административных правонарушениях рассматриваются административной комиссией на заседаниях, которые проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях. Заседание административной комиссии правомочно, если в нем принимает участие более половины от установленного числа членов административной комиссии. Решения административной комиссии принимаются простым большинством голосов членов административной комиссии, присутствующих на заседании. Статья 8. Порядок создания и состав административной комиссии Административная комиссия создается представительным органом муниципального образования по представлению главы муниципального образования в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и иных членов административной комиссии на срок полномочий представительного органа муниципального образования. Председатель, заместитель председателя и ответственный секретарь административной комиссии назначаются из числа лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы. Численный состав административных комиссий устанавливается представительным органом муниципального образования в количестве не менее пяти членов и должен составлять нечетное число. Статья 9. Требования, предъявляемые к членам административной комиссии Членом административной комиссии может быть назначен гражданин Российской Федерации, достигший 21 года, имеющий, как правило, высшее образование, выразивший в письменной форме свое согласие на включение его в состав соответствующей административной комиссии. Ответственный секретарь административной комиссии должен иметь высшее юридическое образование. Не может быть назначено членом административной комиссии лицо, признанное решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным, имеющее неснятую или непогашенную# в установленном законом порядке судимость, содержащееся в учреждениях уголовно-исполнительной системы, следственных изоляторах или изоляторах временного содержания и иных местах содержания под стражей, имеющее заболевание, которое согласно медицинскому заключению препятствует исполнению им полномочий члена административной комиссии. Статья 10. Полномочия председателя, заместителя председателя административной комиссии Председатель административной комиссии: осуществляет руководство деятельностью административной комиссии; председательствует на заседаниях административной комиссии, организует и планирует ее работу; назначает заседания административной комиссии; подписывает решения, принятые на заседаниях административной комиссии, а также протоколы заседаний административной комиссии; направляет в уполномоченные государственные органы, осуществляющие контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств, запрашиваемую информацию и отчетные документы о деятельности административной комиссии в установленные сроки; осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции. Заместитель председателя административной комиссии: выполняет поручения председателя административной комиссии; исполняет обязанности председателя административной комиссии в его отсутствие или при невозможности выполнения им своих обязанностей. Статья 11. Полномочия ответственного секретаря административной комиссии Ответственный секретарь административной комиссии: осуществляет подготовку заседаний административной комиссии; осуществляет организационное и техническое обслуживание деятельности административной комиссии; ведет делопроизводство административной комиссии, отвечает за учет и сохранность документов административной комиссии; оповещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела; осуществляет прием и регистрацию документов и материалов, поступающих в административную комиссию, а также их подготовку для рассмотрения на заседании административной комиссии; ведет и подписывает протоколы заседаний административной комиссии, а также решения, принимаемые административной комиссией; выполняет поручения председателя административной комиссии, его заместителя; осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции. Статья 12. Полномочия членов административной комиссии Члены административной комиссии: участвуют в подготовке заседаний административной комиссии; предварительно, до заседания административной комиссии, знакомятся с материалами дел об административных правонарушениях, внесенными на ее рассмотрение; вносят председателю административной комиссии предложения об отложении рассмотрения дела при необходимости дополнительного выяснения обстоятельств дела; участвуют в рассмотрении дел и принятии решений административной комиссией; осуществляют иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством. Члены административной комиссии обладают равными правами при рассмотрении дела об административном правонарушении. Статья 13. Досрочное прекращение полномочий членов административной комиссии Полномочия члена административной комиссии досрочно прекращаются представительным органом муниципального образования в случаях: подачи членом административной комиссии письменного заявления о прекращении своих полномочий; вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося членом административной комиссии; признания лица, являющегося членом административной комиссии, решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим; неоднократного невыполнения обязанностей члена административной комиссии, выражающегося в уклонении без уважительных причин от участия в заседаниях административной комиссии; наличия заболевания, которое согласно медицинскому заключению препятствует исполнению членом административной комиссии своих полномочий; совершения лицом, являющимся членом административной комиссии, деяния, порочащего честь и достоинство члена административной комиссии; смерти члена административной комиссии; в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством. Статья 14. Профилактика правонарушений В целях предупреждения административных правонарушений административные комиссии координируют свою деятельность с правоохранительными органами и общественными объединениями. Статья 15. Финансирование расходов по образованию и организации деятельности административных комиссий Финансирование расходов по образованию и организации деятельности административных комиссий осуществляется за счет предоставления бюджетам муниципальных образований субвенций из краевого бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством. Размеры субвенций, предоставляемых из краевого бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, определяются законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год. Общий объем субвенций, предоставляемых муниципальным образованиям из краевого бюджета, рассчитывается по следующей методике: норматив текущих расходов на обеспечение деятельности одной административной комиссии умножается на количество административных комиссий в муниципальных образованиях. Норматив текущих расходов на обеспечение деятельности одной административной комиссии включает в себя расходы на приобретение канцелярских товаров, оргтехники, услуги связи, почтовые расходы, расходы по выплате компенсации членам административной комиссии за исполнение полномочий, предусмотренных настоящим Законом, и иные расходы в связи с исполнением государственных полномочий, передаваемых настоящим Законом, и определяется для административных комиссий: городских округов, не имеющих окружного (районного) деления, - в размере 50 тысяч рублей в год; внутригородских округов (районов) - в размере 30 тысяч рублей в год; городских, сельских поселений с численностью населения: а) до 10 тысяч человек - в размере 3 тысяч рублей в год; б) от 10 до 30 тысяч человек - в размере 6 тысяч рублей в год; в) свыше 30 тысяч человек - в размере 10 тысяч рублей в год. Указанный норматив может ежегодно индексироваться с учетом уровня инфляции. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать соответствующие материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования. В случае необеспеченности переданных настоящим Законом отдельных государственных полномочий финансовыми и материальными средствами органы местного самоуправления реализуют их в пределах переданных им средств. Статья 16. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий В случае неисполнения или невозможности реализации органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий они могут быть прекращены на основании закона Краснодарского края, которым определяются порядок и сроки возврата неиспользованных материальных и финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для реализации отдельных государственных полномочий. Основаниями для прекращения отдельных государственных полномочий в отношении одного или нескольких муниципальных образований могут быть: вступление в силу федерального закона, закона Краснодарского края, в связи с которым реализация отдельных государственных полномочий становится невозможной; неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; выявление фактов нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона; иные основания, предусмотренные действующим законодательством. Статья 17. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий Органы местного самоуправления в связи с осуществлением отдельных государственных полномочий обязаны представлять администрации Краснодарского края в соответствии с настоящим Законом отчеты об осуществлении ими отдельных государственных полномочий и о расходовании предоставленных им субвенций в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством и определенные администрацией Краснодарского края. (В редакции Закон Краснодарский край от 29.12.2010 г. N 2151-КЗ) Статья 18. Порядок осуществления контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, определяемым главой администрации (губернатором) Краснодарского края, и органами государственного финансового контроля Краснодарского края в установленном порядке. Органы, осуществляющие контроль, в соответствии с настоящим Законом: 1) проводят проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления по осуществлению ими отдельных государственных полномочий, дают письменные предписания по устранению нарушений; 2) запрашивают у органов местного самоуправления информацию, материалы и документы об осуществлении ими отдельных государственных полномочий; 3) заслушивают информацию и отчеты должностных лиц органов местного самоуправления о ходе осуществления отдельных государственных полномочий. Статья 19. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий Органы и должностные лица местного самоуправления при неисполнении или ненадлежащем исполнении отдельных государственных полномочий несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Статья 20. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года. Глава администрации Краснодарского края А.Н.Ткачев г. Краснодар 14 декабря 2006 г. N 1144-КЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|