Расширенный поиск
Областной закон Новгородской области от 06.03.2009 № 482-оз Российская Федерация
НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН
Действие положений областного закона от 06.03.2009 № 482-ОЗ "О
межбюджетных отношениях в Новгородской области" приостановлено до
1 января 2016 года в части установления, утверждения и
распределения показателей областным законом об областном бюджете
на плановый период - Областной закон Новгородской области от
29.10.2015 № 846-оз
О межбюджетных отношениях в Новгородской области
(В редакции Областных законов Новгородской области
от 27.09.2010 г. N 823-оз; от 05.05.2011 г. N 968-оз;
от 04.07.2011 г. N 1013-оз; от 07.09.2011 г. N 1048-оз;
от 16.11.2011 г. N 1115-оз; от 31.10.2012 г. N 145-оз;
от 28.10.2013 г. N 366-оз; от 27.10.2014 г. N 649-оз;
от 27.11.2015 № 870-оз; от 06.03.2017 № 68-оз)
Принят областной Думой 25 февраля 2009 года Настоящий областной закон регулирует взаимоотношения между Новгородской областью и муниципальными образованиями Новгородской области по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса на территории Новгородской области. Статья 1. Участники межбюджетных отношений Новгородской области Участниками межбюджетных отношений Новгородской области являются: органы государственной власти Новгородской области;
органы местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) Новгородской области; органы местного самоуправления городских и сельских поселений Новгородской области. (В редакции Областного закона Новгородской
области от 27.10.2014 г. N 649-оз)
Статья 2. Нормативы отчислений в местные бюджеты от
федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных
специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в
соответствии с законодательством о налогах и сборах в областной
бюджет
1. В бюджеты муниципальных районов по единым нормативам
отчислений от налога на доходы физических лиц, зачисляется 15
процентов налоговых доходов консолидированного бюджета
Новгородской области от указанного налога, поступающих с
территории соответствующего муниципального района. (В редакции
Областного закона Новгородской области от 27.11.2015 № 870-оз) 2. В бюджеты муниципальных районов (городского округа),
городских и сельских поселений по дифференцированным нормативам
отчислений подлежат зачислению 10 процентов налоговых доходов
консолидированного бюджета Новгородской области от акцизов на
автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные
масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных)
двигателей, производимые на территории Российской Федерации.
Размеры указанных дифференцированных нормативов отчислений в
бюджеты муниципальных районов (городского округа), городских и
сельских поселений устанавливаются областным законом об областном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период исходя из
протяженности автомобильных дорог общего пользования местного
значения муниципальных районов (городского округа), городских и
сельских поселений, определяемой на основании официальной
статистической информации по состоянию на 1 января текущего
финансового года.
(Статья в редакции Областного закона Новгородской области
от 27.10.2014 г. N 649-оз)
Статья 3. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета Межбюджетные трансферты из областного бюджета предоставляются в форме: дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа); субсидий местным бюджетам;
субвенций местным бюджетам;
субсидий федеральному бюджету из областного бюджета;
иных межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации. Статья 3-1. Срок принятия представительным органом муниципального образования решения об отказе от получения
межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств
Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционного фонда
Новгородской области субсидий и межбюджетных трансфертов на
осуществление части полномочий по решению вопросов местного
значения в соответствии с заключенными соглашениями) или от
налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (В редакции Областного закона Новгородской области
от 28.10.2013 г. N 366-оз)
Представительным органом муниципального образования в срок до
15 сентября текущего финансового года может быть принято решение об
отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом
году межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за
счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и
инвестиционного фонда Новгородской области субсидий и межбюджетных
трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов
местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) или
от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. (В
редакции Областного закона Новгородской области
от 28.10.2013 г. N 366-оз)
(Статья дополнена - Областной закон Новгородской области
от 27.09.2010 г. N 823-оз)
Статья 4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городской округ), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей и (или) бюджетной обеспеченности. (В
редакции Областного закона Новгородской области
от 27.10.2014 г. N 649-оз)
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют областной фонд финансовой поддержки поселений (далее -
ФФПП).
2. Размер областного ФФПП определяется по формуле:
ФФПП = q1 x Hг + q2 x Нс, где:
q1, q2 - критерии выравнивания финансовых возможностей
соответственно городских поселений (включая городской округ),
сельских поселений по осуществлению органами местного
самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по
решению вопросов местного значения:
q1 = (Рг - ПДг)/Нг ,
q2 = (Рс - ПДс)/Нс, где:
Рг, Рс - суммарная оценка расходных потребностей на
выполнение собственных полномочий по решению вопросов местного
значения соответственно городских поселений (включая городской округ), сельских поселений;
ПДг, ПДс - суммарный прогноз доходов по всем видам местных и
закрепленных налоговых и неналоговых доходов соответственно
городских поселений (включая городской округ), сельских поселений;
Нг, Нс - численность постоянного населения соответственно
городских поселений (включая городской округ), сельских поселений;
n
q1 = SUM(Ргi - ПДгi)/Нг,
i=1 m
q2 = SUM(Рcj - ПДcj)/Нc, j=1 при условии, что Ргi - ПДгi > = 0; Рcj - ПДcj > = 0, где:
Ргi, Рсj - суммарная оценка расходных потребностей на
выполнение собственных полномочий по решению вопросов местного
значения соответственно i-го городского поселения (включая городской округ), j-го сельского поселения;
ПДгi , ПДсj - суммарный прогноз доходов по всем видам местных
и закрепленных налоговых и неналоговых доходов соответственно i-го
городского поселения (включая городской округ), j-го сельского
поселения;
n, m - число соответственно городских поселений (включая
городской округ), сельских поселений;
Нг, Нс - численность постоянного населения соответственно
городских поселений (включая городской округ), сельских
поселений.
В случае снижения значения критериев выравнивания финансовых
возможностей городских поселений (включая городской округ),
сельских поселений по осуществлению органами местного
самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по
решению вопросов местного значения, по сравнению со значением
критериев, установленных областным законом об областном бюджете на
текущий финансовый год и плановый период, критерии выравнивания
финансовых возможностей городских поселений (включая городской округ), сельских поселений по осуществлению органами местного
самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по
решению вопросов местного значения на очередной финансовый год и
плановый период принимаются равными значениям, установленным
областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и
плановый период. (Дополнен - Областной закон Новгородской области
от 27.11.2015 № 870-оз)
(Часть в редакции Областного закона Новгородской области
от 27.10.2014 г. N 649-оз)
3. Областной ФФПП формируется за счет доходов областного бюджета. 4. Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений имеют все городские поселения (включая
городской округ) и сельские поселения Новгородской области, у которых в отчетном году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам
отчислений) не превышали двукратного среднего уровня по поселениям
в расчете на одного жителя области. 5. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений (ФФПП) согласно
приложению 2 к настоящему областному закону. 5-1. В случае замены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии с пунктом 4 статьи 137
Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнительными нормативами
отчислений в бюджеты городских поселений (включая городской округ),
сельских поселений от налога на доходы физических лиц указанные
дополнительные нормативы определяются в соответствии с порядком
расчета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы
физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений, утвержденным в пункте 3 приложения 2 к
настоящему областному закону, и устанавливаются на три года. (В
редакции Областных законов Новгородской области от 07.09.2011 г. N
1048-оз; от 27.10.2014 г. N 649-оз)
6. Ежегодно в областном законе об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период утверждаются:
1) объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений;
2) распределение дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений между городскими и сельскими поселениями;
(В редакции Областного закона Новгородской области от 27.10.2014 г. N 649-оз) 3) критерии выравнивания финансовых возможностей городских
поселений (включая городской округ), сельских поселений по
осуществлению органами местного самоуправления указанных
муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного
значения. (В редакции Областного закона Новгородской области
от 27.10.2014 г. N 649-оз)
(Часть в редакции Областного закона Новгородской области
от 28.10.2013 г. N 366-оз)
7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью. 8. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Новгородской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским и сельским поселениям, находящимся
на территории муниципальных районов, в составе областного бюджета не предусматриваются. (В редакции Областного закона Новгородской
области от 27.10.2014 г. N 649-оз)
При этом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, подлежащие перечислению в бюджеты городских и сельских поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, распределяются между бюджетами муниципальных районов исходя из численности жителей в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой, установленной в приложении 2. Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета, включаются в дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений. (В редакции Областных законов Новгородской области от 28.10.2013 г. N 366-оз;
от 27.10.2014 г. N 649-оз)
Статья 5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа). Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) образуют областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) (далее - ФФПМР(ГО).
2. Объем областного ФФПМР(ГО) определяется исходя из
необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городского округа).
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городского округа) определяется как среднее
арифметическое суммы показателей уровня расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций по 5 муниципальным районам
(городскому округу), имеющим самый высокий уровень бюджетной
обеспеченности.
В случае снижения значения критерия выравнивания расчетной
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа),
по сравнению со значением критерия, установленного областным
законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый
период, критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городского округа) на очередной финансовый
год и плановый период принимается равным значению, установленному
областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и
плановый период. (Дополнен - Областной закон Новгородской области
от 27.11.2015 № 870-оз)
(Часть в редакции Областного закона Новгородской области
от 28.10.2013 г. N 366-оз)
3. Областной ФФПМР(ГО) формируется за счет доходов областного бюджета. 4. (Утратила силу - Областной закон Новгородской области от 28.10.2013 г. N 366-оз)
5. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) для муниципальных районов (городского округа) определяется в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городского округа) (ФФПМР(ГО) согласно приложению 3 к настоящему областному закону. 5-1. В случае замены дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городского округа) в
соответствии с пунктом 5 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнительными нормативами отчислений в
бюджеты муниципальных районов (городского округа) от налога на
доходы физических лиц, указанные дополнительные нормативы
определяются в соответствии с расчетом дополнительных нормативов
отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городского округа), утвержденным в пункте 5 приложения 3 к
настоящему областному закону, устанавливаются на три года и
утверждаются областным законом об областном бюджете на очередной
финансовый год и на плановый период. (В редакции Областных законов
Новгородской области от 04.07.2011 г. N 1013-оз;
от 06.03.2017 № 68-оз)
6. Департамент финансов Новгородской области (далее - департамент финансов области) направляет в исполнительно-распорядительные органы муниципальных районов (городского округа) исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) и производит сверку указанных исходных данных с исполнительно-распорядительными органами муниципальных районов (городского округа) в порядке, установленном департаментом финансов области. (В редакции Областного закона Новгородской области от 28.10.2013 г. N 366-оз)
Внесение изменений в исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) после 15 сентября текущего финансового года не допускается. (В редакции Областного
закона Новгородской области от 31.10.2012 г. N 145-оз)
7. Ежегодно в областном законе об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период утверждаются:
1) объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городского округа);
2) распределение дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городского округа) между
муниципальными районами (городским округом).
При этом утверждается на плановый период нераспределенный
между муниципальными районами (городским округом) объем дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городского округа) в размере 20 процентов общего объема указанных
дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и 20
процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй
год планового периода;
3) критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городского округа).
(Часть в редакции Областного закона Новгородской области
от 28.10.2013 г. N 366-оз)
8. Внесение изменений в проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) при рассмотрении указанного проекта областного закона без внесения соответствующих изменений и дополнений в методику (проект методики) распределения указанных дотаций не допускается. 9. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) предоставляются бюджетам
муниципальных районов (городского округа) ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью.
10. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городского округа) предоставляются бюджетам
муниципальных районов (городского округа) с установлением условий
их предоставления и использования.
Органы местного самоуправления муниципального района
(городского округа), являющиеся получателями дотации на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городского округа), заключают соглашение с Правительством
Новгородской области об условиях предоставления дотации, которое
предусматривает меры, направленные на стимулирование
социально-экономического развития муниципального района
(городского округа) и оздоровление муниципальных финансов
муниципального района (городского округа).
Условия, при исполнении которых муниципальным районом
(городским округом) допускается заключение с Правительством
Новгородской области соглашения об условиях предоставления дотации
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городского округа) с органами местного самоуправления, условия
предоставления и использования дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципального района (городского округа),
обязательства муниципального района (городского округа) и меры
ответственности за невыполнение муниципальным районом (городским округом) указанных обязательств устанавливаются Правительством
Новгородской области.
Меры ответственности за невыполнение муниципальным районом
(городским округом) обязательств муниципального района (городского округа), указанные в абзаце третьем настоящей части, применяются в
текущем финансовом году по результатам выполнения муниципальным районом (городским округом) обязательств в отчетном финансовом
году.
(Часть дополнена - Областной закон Новгородской
области от 06.03.2017 № 68-оз)
Статья 6. Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются городским и сельским поселениям, входящим в состав данного муниципального района в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации
и соответствующими им областными законами. (В редакции Областного
закона Новгородской области от 27.10.2014 г. N 649-оз)
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений (далее - РФФПП). 2. Объем РФФПП определяется из разницы в оценках суммарных
расходных потребностей и доходных возможностей городских и
сельских поселений:
РФФПП = В x (Р - ПД - ДОТ), где:
В - доля разницы оценок расходных потребностей и доходных
возможностей бюджетов городских и сельских поселений, которая
будет покрываться из РФФПП;
Р - суммарная оценка расходных потребностей на выполнение
собственных полномочий по решению вопросов местного значения
соответственно городских и сельских поселений;
ПД - суммарный прогноз доходов по всем видам местных и
закрепленных налоговых и неналоговых доходов городских и сельских
поселений;
ДОТ - расчетный объем дотации из областного ФФПП,
причитающийся всем городским и сельским поселениям данного муниципального района.
(Часть в редакции Областного закона Новгородской области
от 27.10.2014 г. N 649-оз)
3. РФФПП формируется за счет доходов бюджета муниципального района. 4. Распределение дотаций из указанного фонда между городскими и сельскими поселениями утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района. (В
редакции Областного закона Новгородской области
от 27.10.2014 г. N 649-оз)
5. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района определяется в соответствии с методикой расчета дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений (РФФПП) согласно приложению 4 к настоящему областному закону. Статья 7. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета
1. (Утратила силу - Областной закон Новгородской области от 28.10.2013 г. N 366-оз)
2. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора
муниципальных образований для предоставления указанных субсидий
устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства
Новгородской области в соответствии с требованиями Бюджетного
кодекса Российской Федерации. (В редакции Областного закона
Новгородской области от 28.10.2013 г. N 366-оз) Распределение субсидий между муниципальными образованиями
устанавливается областным законом об областном бюджете на
очередной финансовый год и на плановый период.
Выделение субсидий из областного бюджета местным бюджетам (за
исключением субсидий за счет средств резервного фонда Правительства
Новгородской области) на цели и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными нормативными правовыми актами Правительства
Новгородской области, не допускается. (В редакции Областного закона
Новгородской области от 28.10.2013 г. N 366-оз)
(Часть в редакции Областного закона Новгородской области
от 05.05.2011 г. N 968-оз)
Статья 8. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета
1. (Утратила силу - Областной закон Новгородской области от 28.10.2013 г. N 366-оз)
2. Департамент финансов области направляет в исполнительно-распорядительные органы муниципальных районов (городского округа) исходные данные для проведения расчетов распределения субвенций на очередной финансовый год и плановый период и производит сверку указанных исходных данных с исполнительно-распорядительными органами муниципальных районов (городского округа) в порядке, установленном департаментом финансов
области. (В редакции Областного закона Новгородской области
от 28.10.2013 г. N 366-оз)
Внесение изменений в исходные данные для проведения расчетов распределения субвенций из областного бюджета после 15 сентября текущего финансового года не допускается. (В редакции Областных законов Новгородской области от 28.10.2013 г. N 366-оз;
от 27.10.2014 г. N 649-оз)
3. В областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждается: (В редакции Областного закона Новгородской области от 28.10.2013 г. N 366-оз)
1) объем субвенций местным бюджетам из областного бюджета; 2) распределение субвенций из областного бюджета по каждому муниципальному образованию и виду субвенций. 4. Внесение изменений в проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части распределения субвенций местным бюджетам из областного бюджета при рассмотрении указанного проекта областного закона без внесения соответствующих изменений и дополнений в методику (проект методики) распределения указанных субвенций и (или) изменения общего объема субвенций из областного бюджета не допускается. (В редакции Областного закона Новгородской области от 28.10.2013 г. N 366-оз)
Статья 8-1. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из
областного бюджета местным бюджетам
1. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из
областного бюджета местным бюджетам, предоставляются в пределах
бюджетных ассигнований в случаях, предусмотренных областным
законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на
плановый период в ведомственной структуре расходов областного
бюджета.
Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из
областного бюджета устанавливается нормативным правовым актом
Правительства Новгородской области. (В редакции Областного закона
Новгородской области от 28.10.2013 г. N 366-оз) Распределение иных межбюджетных трансфертов между
муниципальными образованиями устанавливается областным законом об
областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый
период.
2. (Утратила силу - Областной закон Новгородской области
от 27.10.2014 г. N 649-оз)
(Статья дополнена - Областной закон Новгородской области
от 07.09.2011 г. N 1048-оз)
Статья 9. Признание утратившими силу областных законов Признать утратившими силу областные законы:
от 09.08.2005 № 532-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области" (газета "Новгородские ведомости" от
24.08.2005); от 05.10.2005 № 535-ОЗ "О внесении изменений в областной закон "О межбюджетных отношениях в Новгородской области" (газета
"Новгородские ведомости" от 11.10.2005);
от 09.12.2005 № 588-ОЗ "О внесении изменений в областной закон "О межбюджетных отношениях в Новгородской области" (газета
"Новгородские ведомости" от 27.12.2005);
от 06.09.2006 № 705-ОЗ "О внесении изменений в областной закон "О межбюджетных отношениях в Новгородской области" (газета
"Новгородские ведомости" от 13.09.2006);
от 21.06.2007 № 119-ОЗ "О внесении изменений в областной закон "О межбюджетных отношениях в Новгородской области" (газета
"Новгородские ведомости" от 27.06.2007);
от 03.09.2007 № 156-ОЗ "О внесении изменения в статью 1 областного закона "О внесении изменений в областной закон "О межбюджетных отношениях в Новгородской области" (газета
"Новгородские ведомости" от 11.09.2007);
от 03.09.2007 № 157-ОЗ "О внесении изменения в статью 7 областного закона "О межбюджетных отношениях в Новгородской области" (газета "Новгородские ведомости" от 11.09.2007); от 24.12.2007 № 227-ОЗ "О внесении изменений в статью 1 областного закона "О внесении изменений в областной закон "О межбюджетных отношениях в Новгородской области" (газета
"Новгородские ведомости" от 29.12.2007).
Статья 10. Вступление в силу настоящего областного закона
Настоящий областной закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования. Губернатор области С.Г.Митин Великий Новгород
6 марта 2009 года
№ 482-ОЗ
Приложение 1
к областному закону "О
межбюджетных отношениях в Новгородской области"
Методика
расчета дополнительных нормативов отчислений от налога
на доходы физических лиц
(Утратила силу - Областной закон Новгородской области
от 27.10.2014 г. N 649-оз)
Приложение 2
к областному закону "О
межбюджетных отношениях в Новгородской области"
МЕТОДИКА
расчета дотаций из областного фонда
финансовой поддержки поселений (ФФПП)
(В редакции Областных законов Новгородской области
от 07.09.2011 г. N 1048-оз; от 16.11.2011 г. N 1115-оз;
от 27.10.2014 г. N 649-оз)
1. Размер дотации из областного ФФПП поселению рассчитывается по следующей формуле: ФФППi = Т1i + Т2i, где: Т1i - объем первой части дотации из ФФПП поселению;
Т2i - объем второй части дотации из ФФПП поселению.
1.1. Первая часть дотации из ФФПП распределяется между поселениями по формуле: Т1i = 0,5 x ФФПП x Нi / Н, где: Нi - численность постоянного населения i-го поселения; Н - численность постоянного населения в целом по поселениям области; если Т1i >= (Рi - ПДi), то Т1i = (Рi - ПДi), где: Рi - суммарная оценка расходных потребностей на выполнение полномочий поселенческого уровня в i-м поселении; ПДi - суммарный прогноз доходов по всем видам местных и закрепленных налоговых и неналоговых доходов в i-м поселении; Т1i - объем первой части дотации из ФФПП i-му поселению. 1.2. Вторая часть дотации из ФФПП распределяется между поселениями по формуле: Т2i = п x k x (Рi - (ПДi + Т1i)), где: п - максимальный уровень, до которого возможно обеспечение компенсации расчетных расходов бюджетов поселений по отношению к прогнозируемым расчетным доходам бюджетов поселений; k - коэффициент, определяющий участие поселения в получении второй части дотации из областного ФФПП:
k = 0, если Рi < ПДi + Т1i; k = 1, если Рi > ПДi + Т1i; Рi - суммарная оценка расходных потребностей на выполнение полномочий поселенческого уровня в i-м поселении; ПДi - суммарный прогноз доходов по всем видам местных и закрепленных налоговых и неналоговых доходов в i-м поселении; Т1i - объем первой части дотации из ФФПП i-му поселению. 2. Численность постоянного населения поселений определяется на основании данных государственного статистического учета. 3. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы
физических лиц, заменяющий дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений, рассчитывается по следующей формуле:
NЗпос i = 100 % x DЗ пос i / ПДНДФЛi , при этом:
NЗпос i <= Nmax - Nj - NЗj, где: (В редакции Областного закона Новгородской области от 16.11.2011 г. N 1115-оз)
NЗпосi - дополнительный норматив отчислений от налога на
доходы физических лиц, заменяющий дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности i-му поселению;
DЗпосi - объем дотации или ее части, заменяемый
дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы
физических лиц, i-му поселению;
ПД НДФЛi - прогнозируемый объем налога на доходы физических
лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого
иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа
при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой
деятельности на основании патента, подлежащий зачислению в
консолидированный бюджет области с территории i-го поселения в
планируемом году; (В редакции Областного закона Новгородской области от 27.10.2014 г. N 649-оз)
Nmax - максимально возможный дополнительный норматив
отчислений от налога на доходы физических лиц бюджетам
муниципальных районов (городского округа), не превышающий норматив
отчислений, установленный бюджетным законодательством Российской
Федерации; (В редакции Областного закона Новгородской области от 16.11.2011 г. N 1115-оз)
Nj - единый норматив отчислений от налога на доходы
физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц,
уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской
Федерации трудовой деятельности на основании патента установленный
муниципальным районам, в соответствии со статьей 2 настоящего
областного закона; (В редакции Областного закона Новгородской области от 27.10.2014 г. N 649-оз)
NЗj - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы
физических лиц, заменяющий дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности j-му муниципальному району (городскому округу),
определяемый в соответствии с расчетом дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов,
утвержденным в пункте 5 приложения 3 к настоящему областному закону.
(Пункт дополнен - Областной закон Новгородской области
от 07.09.2011 г. N 1048-оз)
Приложение 3
к областному закону "О
межбюджетных отношениях в Новгородской области"
Методика
расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городского округа) (ФФПМР(ГО)
(В редакции Областных законов Новгородской области
от 16.11.2011 г. N 1115-оз; от 31.10.2012 г. N 145-оз;
от 28.10.2013 г. N 366-оз; от 27.10.2014 г. N 649-оз;
от 27.11.2015 № 870-оз)
1. Основные этапы методики
Методика расчета дотаций из областного ФФПМР(ГО) (далее -
методика) включает следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городского округа) Новгородской области;
2) расчет распределения дотаций из областного ФФПМР(ГО);
3) расчет дополнительных нормативов отчислений от налога на
доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа);
4) расчет уровня бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городского округа) после распределения дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городского округа).
2. Основные понятия и термины, применяемые в методике
В настоящей методике применяются следующие основные понятия и
термины:
1) бюджетная обеспеченность муниципального района (городского
округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу
бюджетных расходов муниципального района (городского округа);
2) индекс налогового потенциала муниципального района
(городского округа) - отношение налогового потенциала
муниципального района (городского округа) в расчете на одного
жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным
районам (городскому округу);
3) налоговый потенциал муниципального района (городского
округа) - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом
муниципального района (городского округа) исходя из уровня
развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых
источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом). Расчет производится на основе данных территориального
органа Федеральной службы государственной статистики по
Новгородской области;
4) индекс бюджетных расходов муниципального района
(городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств
бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на
душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным
районам (городскому округу) уровнем необходимо затратить для
осуществления полномочий по решению вопросов местного значения
муниципального района (городского округа) с учетом специфики
социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных
объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых
бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
3. Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района
(городского округа)
Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского
округа) рассчитывается по следующей формуле:
БОj = ИНПj / ИБРj , где:
БОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района
(городского округа);
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального
района (городского округа);
ИБРj - индекс бюджетных расходов потенциала j-го
муниципального района (городского округа).
3.1. Расчет индекса налогового потенциала муниципального
района (городского округа)
Индекс налогового потенциала муниципального района
(городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
ИНПj = (НПj / Нj) / (НП / Н), где:
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального
района (городского округа);
НПj - налоговый потенциал j-го муниципального района
(городского округа);
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального
района (городского округа);
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов
(городского округа) Новгородской области;
Н - численность постоянного населения Новгородской области.
Расчет налогового потенциала муниципального района
(городского округа) производится по репрезентативной системе
налогов в разрезе отдельных видов налогов.
Репрезентативная система налогов включает основные налоги,
зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городского округа), и отражает доходные возможности, которые учитываются при
распределении финансовых средств в рамках межбюджетного
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|